Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
15.6 K
|
---|
|
Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 13:59:46Так, собственно, в этом и будет заключаться повышение ресурса батарей электромобилей в каждодневном режиме. При ёмкости в 60-80-100 кВт и ежеждевном расходе в 10-15 кВт, программном ограничении заряда на 95-96% и получится искомая картина - выехал за заряженной машине, потратил за день киловатт 10-15-20,Емнип, средний пробег легковушки в России - около 20 тысяч в год, т. е. примерно 55 км в день.Скрытый текст
ЦитатаКоличество электромобилей и гибридных автомобилей в Китае превысило один миллион. По данным управления дорожного движения министерства КНР, которое занимается регистрацией транспортных средств, их общее количество составило 1 млн 18 тыс. единиц. Из них 825 тыс. - электромобили, остальные 193 тыс. - гибриды, пишет агентство "ТАСС".
Чтобы стимулировать продажи электрокаров, министерство определило в 2016 году пять пилотных городов, где владельцам "экологически дружественного" транспорта выдают во внеочередном порядке "зеленые" автомобильные номера со специальными отличительными признаками. Предполагается, что к первой половине 2018 года такие номера будут уже во всех китайских городах.
Ожидается, что общее производство электромобилей и гибридных авто в Китае к 2020 году превысит пять миллионов единиц. Очень популярны малые электромобили стоимостью около 6 тыс юаней (около 1 тысячи долларов).
Напомним, по итогам 2016 года Китай занял первое место в мире по продажам электромобилей и гибридов. В прошлом году в стране было реализовано 507 тыс. таких транспортных средств, в то время как в 2015 году этот показатель составлял 370 тыс. единиц.
Ранее Госкомитет по делам развития и реформ КНР одобрил выделение 6,15 млрд юаней (896,5 млн долларов) на два проекта по производству электрокаров. Предприятия строятся в городе Путянь (провинция Фуцзянь) и городе центрального подчинения Тяньцзинь. Американский автопроизводитель Tesla также планирует построить завод в южной китайской провинции Гуандун. Место для размещения предприятия уже выбрано.
Между тем первая элекрозаправочная станция открылась на крыше шестиэтажного гаража в Пекине. Для зарядки машины требуется около 30 минут. К 2020 году правительство поставило задачу построить свыше 12 тыс. станций для подзарядки электромобилей.
Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 16:59:52А вот и свежая новость, полностью соответствующая названию темы.Вот эта фраза:
https://www.autostat.ru/news/31041/
ЦитатаЧтобы стимулировать продажи электрокаров, министерство определило в 2016 году пять пилотных городов, где владельцам "экологически дружественного" транспорта выдают во внеочередном порядке "зеленые" автомобильные номера со специальными отличительными признаками.На самом деле означает, что владельцы электрокаров производят регистрацию своих транспортных средств бесплатно или с минимальной платой, в отличии от владельцев авто с ДВС, вынужденных за регистрацию платить сравнимую со стоимостью автомобиля сумму. А регзнаки особого образца выдаются для того, чтобы дорожная полиция могла легко проверить соответствие автомобиля регистрационным льготам - несоответствие авто с ДВС регзнакам электрокара определяется полицейским с одного взгляда под капот в любом месте и без доступа к базам данных.
Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 16:49:55Интересно как этот график натянуть на график от производителя батареек?undefined
Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 13:59:46 Вопрос в том, кто из производителей первым пробьёт психологическую отметку стоимости полноценного электромобиля, главные характеристики выглядят примерно так - полноразмерный седан/универсал с запасом хода 300км за 30 тысяч долларов. Появление такой модели в массовых количествах (более миллиона продаж в год) автоматически обеспечит рынок б/у электромобилей.
Цитата: xrvr от 16.08.2017 01:16:37У меня есть для вас сюрприз. http://www.chevrolet.com/bolt-ev-electric-vehicleЛично у меня такое ощущение, что с Болтом что то не так, там какие то хитрые механизмы в продаже.
U$36,620, в некоторых штатах дают скидку $7,500, получается $29,120.
Проезжает 383 км на одном заряде, энтузиасты уже умудряются 500 км.
Цитата: Соколов Алексей от 15.08.2017 15:56:43массовую подзарядку мобилей обеспечивать тупо нечем - мощностей генерации не хватит.
Цитата: Труффальдино от 15.08.2017 16:59:52А вот и свежая новость, полностью соответствующая названию темы.А вот и другая новость:
https://www.autostat.ru/news/31041/
ЦитатаКитайское правительство уменьшит в 2017 году поддержку продаж электромобилей и гибридных авто. Первым шагом, как объявило в пятницу, 30 декабря, министерство финансов КНР, будет сокращение на 20 процентов субсидий на покупку таких автомобилей, сообщает агентство Reuters.Вот когда субсидии отменят - тогда и можно будет судить о реальном спросе на электромобили. )
Еще больше будут уменьшены субсидии при покупке автобусов с электрическими и гибридными двигателями. Если раньше государство максимально покрывало до 600 тысяч юаней (82 200 евро) стоимости таких автобусов, то с нового года эта помощь будет уменьшена вдвое. Также будут ограничены субсидии, которые могут оказывать на покупку электромобилей и гибридных авто местные органы власти, - они не должны превышать 50 процентов помощи от центрального правительства.
...
Цель сокращения -. Также были выявлены факты обмана со стороны компаний и манипуляции данными с целью получения государственных средств. В таких действиях подозревают 25 компаний.
Источник: http://innotechnews.…ktromobili
Цитата: xrvr от 16.08.2017 01:16:37У меня есть для вас сюрприз. http://www.chevrolet.com/bolt-ev-electric-vehicle
U$36,620, в некоторых штатах дают скидку $7,500, получается $29,120.
Проезжает 383 км на одном заряде, энтузиасты уже умудряются 500 км.
Цитата: xrvr от 16.08.2017 01:16:37У меня есть для вас сюрприз. http://www.chevrolet.com/bolt-ev-electric-vehicleНе. Под нормальным электромобилем за 30 подразумевалось то, что подразумевалось - автомобиль, коммерчески успешный при стоимости 30к. Потому что именно тогда начнут работать уже не государственные механизмы стимулирования, а рыночные - снижение издержек, открытие производства в других странах, сеть сервисных центров, замена батарей, большие тиражи повлекут производство неоригинальных запчастей и прочие фишки, позволяющие варьировать цену и стоимость обслуживания от рынка к рынку - то, что в США будет стоить 30к, у нас, например, может стоить 25к, а в Европе - 35к.
U$36,620, в некоторых штатах дают скидку $7,500, получается $29,120.
Проезжает 383 км на одном заряде, энтузиасты уже умудряются 500 км.
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 13:56:45по поводу "электромобили сожруть всё иликричество!". Цифру требуемого количества электромобилей для их полного доминирования на рынке и в автопарке уже озвучивал, это порядка 1 миллиарда электромобилей. Ежедневный расход энергии тоже уже подсчитывал, это порядка 30 кВт*ч.
Итого, берём одну простую цифру и умножаем на другую простую цифру и получаем 30 миллиардов киловатт*ч в сутки или 30 тераватт*ч в сутки.
Цитата: Igor_FF от 16.08.2017 15:07:35Около 100 километров в среднем по больнице. В общем до работы и обратно. То о чём я и говорю.средний по больнице составляет 15 кВтч на 100 км. разумеется не при приснопамятных -35°С
Сообщение № 4516038 |
Цитата: Фёдор144 от 16.08.2017 15:08:56средний суточный пробег составляет порядка 55 км, что требует примерно 7-8 кВтч электроэнергии. округлим до 10 на всякие ништяки. т.е. потребуется втрое меньше.Ввёл небольшую корелляцию на увеличение средних пробегов, систем поддержания температур батарей на основе тепловых насосов и увеличение средней массы электромобилей. При эффективных системах рекуперации средний расход тяжёлых джипов будет не кратно выше седанов, а вот разместить более ёмкую батарею и защитить её в объёме джипа (прежде всего - от температурных перепадов) или даже кроссовера намного проще, чем в седане. Не говоря уже об LCV.
с остальным полностью согласен.
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 15:18:09Ввёл небольшую корелляцию на увеличение средних пробегов, систем поддержания температур батарей на основе тепловых насосов и увеличение средней массы электромобилей. При эффективных системах рекуперации средний расход тяжёлых джипов будет не кратно выше седанов, а вот разместить более ёмкую батарею и защитить её в объёме джипа (прежде всего - от температурных перепадов) или даже кроссовера намного проще, чем в седане. Не говоря уже об LCV.А если сделать для электроавтомобилей диспетчеризацию и локальные на местности сети, а также выделенные линии без гонок и обгонов, то массу аппарата можно будет снижать до уровня пластикового кожуха для защиты от дождя. Тогда кпд использования энергии повысится скачкообразно, т.е. возить будем только тело, а не полтонны железа вместе с ним.
По грузовикам ситуация скорее всего в переходный период будет парадоксальной - за городом на большие расстояния будут ездить дизельные тягачи, а вот по городу - электрогрузовики с небольшим пробегом (до 100км), что приведёт к появлению "пересадочных" станций для прицепов и полуприцепов - к стоянке за городом груз притаскивает обычная фура, в город едет и разводит электрическая.
ЦитатаСмешная фотка. 6235 сзади смотрит ревниво, а справа глаз о*уевшего Портера.
...
На табло тролля: "к/т Ударник", тоже вполне в тему.
Цитата: Zeratul от 16.08.2017 21:55:38Очередной хипстер решил, что раз маркетологи теслы написали красивыми буквами "автопилот", то у него на самом деле автопилот?
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 15:18:09Ввёл небольшую корелляцию на увеличение средних пробегов, систем поддержания температур батарей на основе тепловых насосов и увеличение средней массы электромобилей.То есть ещё тратить электроэнергию на нагрев батарей зимой и охлаждение летом?
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 15:18:09При эффективных системах рекуперации средний расход тяжёлых джипов будет не кратно выше седанов, а вот разместить более ёмкую батарею и защитить её в объёме джипа (прежде всего - от температурных перепадов) или даже кроссовера намного проще, чем в седане.Эффективная система рекуперации - это КПД 30-40%, физика жестокая наука.
Цитата: Труффальдино от 16.08.2017 15:18:09Не говоря уже об LCV.И сколько это всё будет стоить?
По грузовикам ситуация скорее всего в переходный период будет парадоксальной - за городом на большие расстояния будут ездить дизельные тягачи, а вот по городу - электрогрузовики с небольшим пробегом (до 100км), что приведёт к появлению "пересадочных" станций для прицепов и полуприцепов - к стоянке за городом груз притаскивает обычная фура, в город едет и разводит электрическая.
Цитата: small__virus от 17.08.2017 09:27:50Рекуперация жрет ресурс батарей - циклы "зарядка-разрядка" сами по себе. Плюс, батареи заряжаются не оптимально.
Цитата: pkdr от 17.08.2017 11:24:59То есть ещё тратить электроэнергию на нагрев батарей зимой и охлаждение летом?
Электрическая фура потребует чудовищных аккумуляторов, будет половину времени стоять на зарядке. Поэтому там, где раньше справлялась одна дизельная фура, потребуются ТРИ. Плюс расходы на перекладку - здания, персонал, оборудование, энергия.
|
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3 |
---|