Цитата: serg__i от 30.08.2018 12:57:56Кто и как будет оплачивать зарядку, на ОДН повесить не дадут.
На пару девятиэтажек в среднем пара сотен машин плюс/минус встает вопрос по количеству розеток и очередности зарядки.
Еще раз повторюсь если электричек до 10% можно сделать и попроще и без жильцов, но адепты сразу обсуждают когда электричек 100% или близко к этому.
Цитата: Дима23 от 30.08.2018 10:39:58Вы можете хоть капельку не врать для разнообразия?
В мире производтся 20 млн. тонн меди ежегодно. По самым крупным оценкам производства элетркомобилей, за 10 лет потребуется аж на 6% нарастить производство меди, что бы полностью компенсировать потребности электромобилей. "экспоненциальный рост"! Причем медь настолько дешевый металл, что он активно используется в ряде стран для водопровода.
Цитата: serg__i от 30.08.2018 13:00:32Если убрать воду из вашего постаСкрытый текст
Цитата: serg__i от 30.08.2018 13:03:12Не знаю стандартов по уличному освещению поэтому коммен ировать не могу, но предпрюолагаю что подобное освещение вдоль магистралей. Но компания может вынести от столба пункт зарядки на несколько десятков метров.
Цитата: ILPetr от 30.08.2018 13:03:37Проблема в том, что электричество с той стороны розетки не самозарождается, его надо произвести и доставить до розетки - в этом и проблемы.
Цитата: Барристер от 30.08.2018 13:14:11Картой сам владелец авто оплачивать будет. Очередность проста - кто встал раньше - того и тапки. Как и сейчас на бензозаправках - живая очередь. И не все электрички будут всегда пусты,не всем нужна каждый день зарядка.
Да, думаю именно так - процент наличия электричек должен соответствовать возможности. А прогноз увеличения компенсируется новыми проектами уже с учетом повышения численности.
Цитата: Пенсионэр от 30.08.2018 13:15:53И вот опять чувствую, какое-то лукавство в этих 6 %. Возможно, чисто для электромобилей этой цифры хватит. А инфраструктуре сколько надо? Медь металл вовсе не дешёвый и разрабатываются всё более бедные месторождения. Насчёт меди в в водопроводных трубах, просветите, плиз, в каких странах разрешено использовать медь для питьевого водопровода. Катион меди токсичен. Мне это крайне интересно.
В принципе, я не против электромобиля, если мне будет экономически целесообразно. 5 дней в неделю я еду на своём авто на работу 10 км туда и 10 км обратно. Один раз в неделю езжу на дачу, 80 км в обе стороны, иногда к дочери, 50 км в обе стороны. Но я ещё люблю на автомобиле путешествовать по родной стране. А вот это электроавтомобилю не под силу пока, а два авто содержать нецелесообразно. Понятно, когда электрички числом в пределах статпогрешности проблем особо нет. Но ведь часть участников нынешней дискуссии (в т.ч. и Ваш покорный слуга) думают, какие перемены произойдут глобально, и как их можно решать.
Цитата: serg__i от 30.08.2018 14:06:26Задача простая, в связи с уменьшением числа авто с двс уменьшится в казну поступления от акциза на бензин, данные деньги нашему государству нужны. Не будем оспаривать данный тезис?
Теперь вторая часть выпавшие доходы нужно возместить и мое мнение что справедливым будет возмещение за счет владельцев электромобилей.
Так же государство может возместить эти суммы за счет других налогов или сборов таким образом переложить расходы на всех граждан или другую группу граждан.
Не понимаю что тут непонятного и зачем приплетать конституцию.
Цитата: serg__i от 30.08.2018 14:06:26Задача простая, в связи с уменьшением числа авто с двс уменьшится в казну поступления от акциза на бензин, данные деньги нашему государству нужны. Не будем оспаривать данный тезис?
Теперь вторая часть выпавшие доходы нужно возместить и мое мнение что справедливым будет возмещение за счет владельцев электромобилей.
Так же государство может возместить эти суммы за счет других налогов или сборов таким образом переложить расходы на всех граждан или другую группу граждан.
Не понимаю что тут непонятного и зачем приплетать конституцию.
Цитата: Фёдор144 от 30.08.2018 13:50:13честно говоря я немного опешил от вашего поста.
энергокомпаниям на блюдечке сервируют гигантский рынок сбыта и как-бы прибыли и все ништряки, а они еще по вашему и не довольны будут?
компании вообще то вполне себе жестко дерутся за рынки сбыта ...
Цитата: Труффальдино от 30.08.2018 15:13:04Вы всерьёз полагаете, что акциз на бензин ложится только на владельцев автомобилей?.. Акциз на бензин и ДТ ложится ценовой нагрузкой НА ВСЕ. Как и, собственно, цена на сам бензин и ДТ. Потому как транспортные расходы есть У ВСЕГО. Поэтому неважно, с чего именно будет брать акциз государство, с бензина или с электричества, ценовая нагрузка ляжет равномерно на всё и на всех.
Ну так, простенький пример... Булка хлеба. Землю вспахал трактор (потратив при этом топливо с акцизной надбавкой), тракторист приехал на работу на машине (заправив бензином с акцизом), зерно привёз грузовик, комбайн был собран из запчастей из разных городов страны и мира (много-много раз учитываем акциз на доставку запчастей, сырья, передвижения рабочих), зерно убрал комбайн (топливо), вывез грузовик (ну вы поняли, да?), перемололи на мельнице (а где тут бензин? А в автомобиле мельника, в здании самой мельницы, которую построили, в отдельных узлах самой мельницы), вывезли муку на грузовике (ага, он самый. Акциз на ДТ), выпекли на хлебопекарне, развезли по магазинам (ну да, да, да). Прибыль владелец мельницы, фермы, магазина направят в том числе на заправку своих джипов, жрущих много бензина. Так сколько раз акциз крутанётся в цене такого простого изделия, как хлеб?) Безотносительно того. кто купил хлеб или любой другой товар или услугу, неважно, есть у него машина или нет, он оплатил в том числе и акциз на топливо. Так же и с электричеством, те же объемы собираемых денег распределятся на то же население. Безотносительно того, что это конкретно - бензин, электричество или холодная плазма в жидком вакууме по сто тугриков за литр.
Цитата: dmitriк62 от 30.08.2018 10:02:23Отличный план!
Ну и кто мешает к нему приступить?
Что, ДВСники митинги устраивают, не дают начать?
Эцелопы по ночам бросают батарейщиков в ГУЛАГи?
Я вот до сих пор так и не понял, о чём тут ноют эти местные батарейщики?
Кто-нибудь сможет объяснить?
Цитата: Фёдор144 от 30.08.2018 12:34:55как правило для освещения во дворах и т.д. используют 16 квадратов по алюминию (35 кВт).
т.е. запаса по мощности конкретно кабеля освещения хватит для зарядки 10 мобилей 3-х киловаттными зарядками. за ночь можно легко зарядить батареек на 1500-2000 км. при среднем пробеге 50 км в день это будет 30-40 мобилей.
тут вопрос скорее даже не в мощности транса (здесь тоже все не так плохо - подключение к тому же трансу, что и окружающие строения), а скорее к коммутации - когда и сколько подавать на зарядки.
Цитата: Фёдор144 от 30.08.2018 12:50:26из серии "лондон будет завален по самые крыши конским навозом".
про алюминий скромно забудем. его как-бы нет и для электротехники ничего кроме меди нет.
для справки - аэробус использует алюминиевую проводку в самолетах.
Цитата: Alex G U от 30.08.2018 18:25:00Утомили не разу не энергетики?
У энергетиков одна проблема - УТРЕННИЙ и ВЕЧЕРНИЙ максимум
Цитата: dmitriк62 от 30.08.2018 10:13:46Следовательно, ожидается экспоненциальный рост цен на литий и, особенно, кобальт для производства этих аккумуляторов.
А также меди для начинки электромобилей и сотен ГВт новых электростанций и инфраструктуры к ним.
Цитата: dmitriк62 от 30.08.2018 10:13:46Что больше всего меня поражает, что тут почему-то тех, кто обсуждает технологические трудности перехода к новым вида транспорта (что необходимо, это всем понятно!), батарейщики называют хейтерами.
Видимо, это какое-то болезненное психическое расстройство у тех, кто почему-то носится с этим одним (самым бесперспективным из всех известных) путей перехода к транспорту будущего.
Цитата: ленивый черепах от 30.08.2018 18:54:30Следовательно, ровно наоборот. Увеличение оборота = уменьшение цены. Это так трудно понять и запомнить? Вам, видимо, трудно.
Так, с этих хейтеров, количество глупостей и лжи по поводу электромобилей и составило экспоненциальную величину. И зимой якобы нельзя ездить (хотя люди ездят), и электричества не хватит (хотя доказали, что хватит), и аккумулятор якобы сильно деградирует (хотя были ссылки на обратное).
Так что, вы, эта, когда пишете "бесперспективным", обязательно добавляйте "по моему очень-очень скромному и не очень умному мнению". Ну и, сначала освойте немного логику, по поводу верхнего абзаца, а уж потом давайте мнение.
Цитата: xrvr от 30.08.2018 18:39:20На АШ был очень хороший график в статье про строительство АЭС в Крыму, который четко показывает что ночью с 12 до 7 утра энергетикам реально некуда девать избыток генерации.
Поэтому байки про то, что надо будет построить сотни новых АЭС для перевода водителей на электрички, так и останутся байками.
Цитата: dmitriк62 от 30.08.2018 10:13:46Следовательно, ожидается экспоненциальный рост цен на литий и, особенно, кобальт для производства этих аккумуляторов.