Цитата: xrvr от 12.09.2020 05:08:46Амер. компания Lucid представила седан Air.
12,000,000 рублей в топ конфигурации, 1080 лошадей, но 0-100 все равно медленнее, чем Model S, которая стоит почти в 2 раза дешевле.
Цитата: Baykalec от 12.09.2020 10:01:01Тем временем, реальный отзыв владельца о разгоне тесла, или для тех, кто не верит в магию.
http://teslavod.ru/tesla-zimoy-v-rossii-probeg-i-osobenno/
Цитата: Baykalec от 12.09.2020 09:56:25Надо же, предсерийный прототип вага имеет недостатки. Что там насчет инновационных деревянных брусочков и изоленты в серийных Тесла Y?
Вы тему то раскрыли бы, засчет чего такая разница.
Да и пробег вага в тепличных условиях на треке 359 км на батарее почему то проигнорировали.
Цитата: xrvr от 13.09.2020 09:28:04Ага
"Мы протестировали Тесла зимой, в частности Тесло Модель S, на лютом Российском морозе, в -26 градусов. Три дня пыток на полигоне, плюс по дорогам общего пользования"
Корявый http сайт, который здесь выдает ошибку 404, фото сделанные Нокией 3310, граматические ашипки везде.
Владельцем там и не пахнет.
Это ваш "источник информации", так сказать?
Цитата: xrvr от 13.09.2020 09:28:04Факт остается фактом, 4-х дверный семейный седан с 5 сиденьями за 100 тысяч долларов, от компании с 8-ми летней историей имеет раком т.н. "спортивные" машины от ОЕМ со 100 летней историей.
Цитата: xrvr от 13.09.2020 09:28:04Ну так хуле, капитализм.
Даешь план любой ценой.
Вы слишком молоды чтобы знать такие детали, но в СССР было примерно тоже самое.
Народ стремался покупать вещи, сделанные в конце недели, месяца, или года.
Даешь план любой ценой.
Вероятность стать счастливым обладетелем дефективного барахла была очень высока.
Цитата: xrvr от 12.09.2020 05:08:46
Интересный момент.
Передний мотор вместе с инвертором и понижающей передачей занимает почти в 3 раза меньше места, чем аналогичный мотор в Тесле.
Весь модуль весит 80 кг, и может поместиться в рюкзак школьника.
Мотор развивает до 20,000 оборотов в минуту, и 670 лошадей в пике.
Цитата: small__virus от 13.09.2020 14:07:48А вот с питанием - проблемы. И большие.
Цитата: xrvr от 14.09.2020 02:29:10Ну конечно проблемы будут.
Особенно, если этим не заниматься.
10 лет назад 1 кВт/ч li-ion батареи стоил $1183, то сейчас уже $156.\n\n
Цитата: Slav Rus от 18.09.2020 07:50:2417 сентября 2020 г.
Памятную наклейку на первый собранный в Петербурге троллейбус «Адмирал» установил сегодня губернатор Александр Беглов, который принял участие в торжественной церемонии приемки первой машины этой марки, собранной на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А.Пироцкого.
....
Производственная мощность линии позволит выпускать до 10 машин в месяц. Они оснащены подъемниками и другим оборудованием для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, новыми мультимедийными экранами, USB-портами для зарядки мобильных гаджетов и современными системами климат-контроля, которые работают в автоматическом режиме. При этом комплектующие, из которых будут собраны троллейбусы, на 70% изготовлены на российских заводах. До конца этого года на Невском заводе будет собран и первый в стране сочлененный электробус.
....
https://www.gov.spb.…or/196154/
ЦитатаДо конца 2020 года в Санкт-Петербург планируется поставка 87 инновационных троллейбусов модели ПКТС-6281.00 «Адмирал». На его базе также разработан электробус с динамической подзарядкой модификации ПКТС-6281.01 «Адмирал», однако его серийное производство пока не планируется из-за отсутствия заказов.
(с) Википедики..я
Цитата: Longspig от 18.09.2020 10:42:29Опять кондОвый троллейбус!? В наше время "Теслов и иже с ними" без возможности автономного хода!?
Ведь там же разработан более разумный для мегаполиса вариант:
Цитата: basilevs от 18.09.2020 10:58:22Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.
Цитата: Longspig от 18.09.2020 10:42:29Опять кондОвый троллейбус!? В наше время "Теслов и иже с ними" без возможности автономного хода!?
Ведь там же разработан более разумный для мегаполиса вариант:
Цитата: Baykalec от 18.09.2020 16:18:20
- ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».
Интересно, аварийный автономный это сколько в километрах?
Цитата: Baykalec от 18.09.2020 16:18:20
- ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».
Цитата: Longspig от 18.09.2020 17:42:09 Для обычного троллейбуса это глухая стоянка минут на 40 (пока эвакуаторами растащат, т.к. в первую очередь всё внимание скорым и пожарке - часть машин явно была на метане под 200 атм.).
Спасибо. Вопросов больше нет.
Цитата: xrvr от 22.09.2020 03:03:49Поколение, пл*ть, Пепси.
Июнь 1986 года, мой выпускной, кому-то пришла в голову идея рентануть троллейбус на ночь.
Естественно, вечером приехали к Дворцовой, и водила немного не рассчитал, а может и не знал, но к 23:00 троллейбус остался без тока.
Начали разводить мосты.
Мы, куча подростков 17-ти лет возрасту, галантно попросили наших девушек выйти из троллейбуса, (отметил на карте), и потом спокойно его развернули на 180 градусов.
34 года спустя народ готов сидеть на жопе ровно пару часов, пока им не сделают приятно.
Цитата: basilevs от 18.09.2020 10:58:22Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.
Цитата: Superwad от 23.09.2020 13:54:22
Только в области электроснабжения я так понимаю. А вот сколько надо на замену в транспортном секторе...
Тут всего лишь надо увеличить генерирующие мощности минимум в 10 раз...
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.09.2020 23:59:01Всерьёз такие "планы" можно только скурить. Вы посмотрите какая доля генерации "запланирована" на солнечные панели. Т.е. случись пасмурный даже не неделя или день, а час - и электросистема любой из этих стран с красивыми кружочками уйдёт в блэкаут.