Цитата: Danila96 от 18.07.2017 12:55:36Если попробовать подсчитать, то получается что одна батарейка со смартфона по емкости чуть меньше чем 1 элемент с теслы. То есть одно авто равно 7400+ мобильников.
А планируется заменить в ближайшие 10-20 лет весь (!!!) автопарк ЕС и США.
Несопоставимые показатели.
Цитата: basilevs от 18.07.2017 12:07:08повторю - аккумулятор подогревается до рабочей температуры
Цитата: basilevs от 18.07.2017 14:34:14Может... На крайняк - ...доведут
Цитата: TAU от 18.07.2017 20:23:09Чем? И расход на этот подогрев - он не влияет на общую эффективность?
Цитата: basilevs от 18.07.2017 21:50:23Ну вот уже упомянутые ZEBRA, подогреваясь от собственной энергии, тратят на это 14% своей ёмкости за сутки. Это, прошу заметить, 300 градусов рабочая температура солевого расплава. Поддержание 20 градусов, когда за бортом -20 (перепад температур 40 градусов) на порядок проще.
Так что влияет, но довольно слабо. Грамотная теплоизоляция отлично решает эту проблему.
Цитата: basilevs от 18.07.2017 22:44:01Термостат был создан больше сотни лет назад. Больше мне тут добавить нечего.
Цитата: Nobody от 18.07.2017 23:36:20И, например, уже сеть из АBB везде?
Теперь владельцев едва на кофе выпить хватает?
Да я ж не против, а очень даже за. Когда это наступит, и такие колонки будут на каждой заправке.
Ну, и надеюсь что батареи это переживут.
Цитата: Nobody от 18.07.2017 11:08:21Когда у энергетиков закончатся ночные избытки ээ - тогда и начнется.
Цитата: Rocket от 19.07.2017 04:22:12Как кондиционер работает знаете? Он может охлаждать, а может и нагревать
В своё время гоняли "финки" Машины из Финляндии так 80% машины шли с тенами в картере И ВАЗовские в том числе У финов все парковки были оборудованы розетками на каждую машину Стоит ночью тачка на морозе, а масло в моторе тёплое А утром заводится с пол тыка
Цитата: ILPetr от 19.07.2017 07:38:18Увы, трансформатору совершенно пофиг наличие или отсутствие избытка - он изнашивается от протекающего через него тока, поэтому энергетиков интересует не имеющийся резерв мощности, а величина потребляемой.
Цитата: slavae от 19.07.2017 09:00:59Кстати, а в чём смысл износа трансформатора? Провода испаряются, что ли?
Или изоляция между обмотками утоньшается?
Магнитопровод? Надеюсь, хоть с ним всё норм )
Цитата: ILPetr от 19.07.2017 07:58:01Мороз в Финляндии?
Цитата: Rocket от 19.07.2017 10:24:39В Лапландии 7 месяцев снег А про -51 не слышали Хельсенки юга но и там бывают морозы за - 25
Цитата: ILPetr от 19.07.2017 10:37:22Поэтому когда начинают рассказывать за сургутско-нижневартовские реалии с электрокипятильниками про Скандинавию - пошло.
Цитата: ILPetr от 19.07.2017 10:37:22Ага, примерно как в Питере или Риге - для непуганных идиотов. У нас месяц ночью было минус 40-44, никто и не вздрогнул. А минус 20 в Инари - национальная катастрофа, волонтеры едут спасать саамских оленей. Это для Европы Скандинавия снег и мороз, просто потому, что в той же Европе еще теплее и малоснежнее. Поэтому когда начинают рассказывать за сургутско-нижневартовские реалии с электрокипятильниками про Скандинавию - пошло.
Цитата: Rocket от 19.07.2017 11:31:31Лапландия это не Питер или Рига, а заполярный круг, район Мурманска Средняя температура может не самые низкие Но ваши континентальные -44 херня с -30 у моря (сильная влажность + ветер) Так что хорош про пошло И у вас ни когда - 51 не было
Цитата: Nobody от 19.07.2017 16:32:35Ещё один.
А Магадан с Якутском это почти Осло со Стокгольмом по широте.
ЦитатаЦитата: ILPetr от 19.07.2017 18:07:18
Было. В декабре 1978-го. На метеогорке зафиксировано минус 47, но это центр города с его тепловой эмиссией. Традиционно на окраинах примерно на 5-8 градусов холоднее.
Скандинавия с севера омывается Гольфстримом, если хотите сравнить Мурманск (до которого Гольфстрим доходит - незамерзающий порт, однако) с Екатеринбургом - в Вики есть красивые таблички, резюм - Екатеринбург гораздо южнее, но на пару градусов холоднее.
ЦитатаВ Китае выпущен 12-метровый электрический автобус с интеллектуальной системой вождения
2017-07-18 20:17:24丨Russian.News.Cn
Чанша, 18 июля /Синьхуа/ -- Компания по производству электромобилей "Шидай" при Китайской корпорации "Чжунго Чжунчэ" /CRRC/ во вторник на дороге г. Чжучжоу пров. Хунань /Центральный Китай/ провела тест-драйв 12-метрового электрического автобуса с интеллектуальной системой вождения, который разработан собственными силами Китая.
Электромобиль нового типа выполнил автоматически ряд маневров на дороге, включая тягу, поворот и изменение полосы движения. Его максимальная скорость движения составляет 40 км/ч.
Электромобиль проехал 5 км. Скорость вхождения в поворот составила 15 км/ч. По сообщению технического персонала, участвовавшего в разработке данного автобуса, подобные тест-драйвы проводились ранее в закрытом помещении на протяжении 2 месяцев.
Итоги тест-драйва автобуса свидетельствуют о надежности интеллектуальной системы автономного управления транспортным средством, разработанной компанией "Шидай", заверили представители технического персонала.
По сообщению помощника гендиректора компании "Шидай" Тан Гуанди, 12-метровый электрический автобус с интеллектуальной системой вождения оснащен 8 датчиками, включая камеры наблюдения, радары и др.
Благодаря датчикам автобус легко распознает автомобили, светофоры и пешеходов вокруг. Радарные установки помогают обнаружить барьеры в пределах 200 м.
Цитата: Nobody от 20.07.2017 11:53:34Дык отож. На данный момент мы узнали об этом что-то, а именно то, что вы - заинтересованное лицо.
Ну и веры на это вот что надо знать - сами понимаете.
И, касательно ходют слухи тут и там - всяк кулик свое сами знаете что (с)
Засим - удачи в разработке и продажах )