Цитата: xrvr от 21.07.2017 03:22:25Провинции Альберта и Саскатчеван, зимой частенько бывает до минус 35, да еще и ветер.
Поэтому на многих стоянках около домов, кофейн и магазинов есть розетки на 110 вольт, 15 ампер, для подогревателя масла в ДВС.
Вот тебе пожалуйста, готовая инфраструтура для заряжания Э.Т., правда только первого уровня, но хоть что-то.
Цитата: xrvr от 21.07.2017 03:22:25Провинции Альберта и Саскатчеван, зимой частенько бывает до минус 35, да еще и ветер.
Поэтому на многих стоянках около домов, кофейн и магазинов есть розетки на 110 вольт, 15 ампер, для подогревателя масла в ДВС.
Вот тебе пожалуйста, готовая инфраструтура для заряжания Э.Т., правда только первого уровня, но хоть что-то.
Цитата: Senya от 22.07.2017 11:01:18:)
Цитата: Magic Spirit от 22.07.2017 13:39:52.
В картере...такой не одной не видел,с подогревом.
.
Ну если не считать фуфло-поделки...на базаре продаваемые...В место масляного щупа, всовывать "нечто" которое как бЭ греть будет.
Цитата: Rocket от 19.07.2017 18:53:09...шапку не оденет Это я к тому, что фин в свои "тёплые" зимы юзали кипятильники в картере, а вы из принципа будите паяльной лампой греть картер Потому что у вас климат особый и вы весь из себя такой ахриненый...
Зы Я питерский, так что за погоду мне не рассказывайте, (было и за 30) и за финляндию то же, сидя у себя на диване
Цитата: Rocket от 22.07.2017 18:52:54..
При не работающем двигателе, масло стекает в масленый картер При запуске, масленый насос подаёт его в мотор ко всему крутящимся железу. Но на морозе масло не стёкшее в картер покрывает слоем это самое железо и загустевает. Стартёр не может провернуть то самое железо По этому ГОРЯЧЕЕ масло и сразу, запускает двигатель с пол тыка
.....
А пояльную лампу ставили под картер ...
Цитата: part_ya от 23.07.2017 11:30:36Выучите уже правила использования слов одеть - надеть, будите - будете. И забудите про влажность при минусовых температурах.
ЦитатаКто на ком стоял? О чём поет пОяльная лампа? Как загустевшее масло покрывшее железо запускает двигатель? Вы вдваём с адной кловеотуры напириганки штоле пишыте?
Цитата: alibabai от 23.07.2017 18:34:43К 2020 году Москва откажется от обычных автобусов на горючем топливе в пользу электробусов, пообещал мэр Сергей Собянин. Но если экологический выигрыш от этой идеи очевиден, то финансовый – отнюдь нет. Понадобится множество станций подзарядки. С учетом длинных московских маршрутов заряжаться электробусы будут часто и долго. Пока же по столице ходит 6,4 тысячи автобусов и только один электробус.
Цитата: alibabai от 23.07.2017 18:34:43Пока не сделают аккумуляторы минимум на 200 кВт и возможность его зарядки максимум за 30 минут в странах (регионах) с низкими температурами эксплуатация таких автомобилей будет дорогой игрушкой или политически мотивированным решением правительств ...
Цитата: basilevs от 23.07.2017 22:38:49Журналисты - они везде журналисты. И во "Взгляде" тоже. Типичный запас хода электробуса - 200 км. Этого достаточно для одной смены. Потом - да, надо долго заряжаться в парке. Так что - отставить панику, заряжаться они будут в парке ночью.
Цитата: Skur от 25.07.2017 09:39:12Есть другой вариант - давно опробованный и показавший неплохую эффективность, правда требующий дополнительного оборудования. Называется "троллейбус с автономным ходом". По сути - это обычный электробус на литиевых аккумуляторах, но имеющий возможность осуществлять подзарядку аккумуляторов через штанги от троллейбусной сети непосредственно во время следования по маршруту. На участках, где нет контактной линии - едет только на аккумуляторах, а под троллейбусными проводами, коих немало во всех крупных городах, при необходимости может делать подзарядку не покидая своего маршрута и не останавливаясь...Скрытый текст
Цитата: mark.76 от 25.07.2017 20:35:04очередная дурь ибо аккумуляторы это лишнее преоброзование энергии, а значит затрвты энергетические, будут больше чем у у пррсто троллейбуса
Смысл электробуса только в преодолении другой дури в виде пробок из энергоНЕэффективного личного транспорта, гораздо эффективнее с которым борятся выделенные полосы движения.
ПС в связи с затраченными миллиардами на лиотех увидим в ближайшее время и рост всех "виэ" и электромобилей - смысл современной экономики потребления не в эффективности, а в бесконтрольном росте. Превентивный глобальный ядерный удар это единственное чего таким образом можно добиться.
Цитата: rommel.lst от 17.07.2017 14:10:01Вы зря смеетесь. С бензозаправкой в глубинке все просто - есть бочка в земле, приехал большой бензовоз, залил ее под пробку, - можно неделю-две работать. Электрозаправка требует мощной ЛЭП, чтоб обеспечить быструю заправку, или хоть какой ЛЭП, чтоб вообще что-то как-то заправить. И если в городе такая инфраструктура будет окупаться при частом использовании, то в глубинке.. ЛЭП будет большую часть времени "стоять" в холостую.
Умные люди давно посчитали, какого размера город имеет смысл оборудовать трамваем/троллейбусом, потому что слово "рентабельность" придумали не вчера. Мало того, идеи об аккумуляторном общественном электротранспорте бродят уже давно. И технически это уже давно возможно. Вот, только для набора фиксированных маршрутов дешевле кинуть контактную сеть со всеми затратами на содержание и потерями в проводах, чем обеспечить регулярную зарядку. Инфраструктура же для персонального электротранспорта окупится только там, где его много - мегаполисы и/или агломерации.
Цитата: Миша132 от 18.07.2017 22:19:17Создавая проблему охлаждения работающей батареи.
Цитата: Фёдор144 от 26.07.2017 16:05:02а в чем проблема то?
для транспортировки той же нефти и танкеры используют, и жд цистерны, и трубопроводы. линию электропередач по любому построить легче и дешевле, чем уголь, нефть и газ транспортировать.
-------------------
насчет инфраструктура окупится - нужно учитывать существенное снижение выбросов выхлопных газов и снижение шумового загрязнения в городах, что существенно повышает качество жизни. все это ведет к снижению заболеваемости в том числе раковыми заболеваниями (500 000 случаев заболевания в год только в германии). а сажа и бензпирен являются доказанными канцерогенами. и если с сажей от дизелей еще можно бороться фильтрами, то от бензпирена ничем не избавиться кроме запрета бензиновых двигателей.
для справки: затраты на медицину в германии составляют 350 млрд евро ежегодно (более 4000 евро на человека). 10% от этой суммы идет на лечение раковых заболеваний.
Цитата: rommel.lst от 26.07.2017 16:43:46Бочка бенза может стоять в амбаре и неделю, и месяц, если спроса нет. И везти не нуна пока старая не продалась. С электричеством так не получится..
Снижения выбросов не будет - будет их перераспределение с улиц в места стояния электростанций, места добычи и переработки топлива для станций. Сажи от угля выходит на порядок больше, чем от бенза. А он до сих пор один из главных видов топлива для электростанцй. И угольная сажа куда "богаче", чем бензовая.. А с учетом того, что инфраструктуру для электротранспорта еще предстоит построить, выбросов будет только больше.
Раковые заболевания идут не только от транспортных выхлопов. Это одна из многих причин, и далеко не самая жирная сейчас. Короче, это дохленькие аргументы.
Цитата: basilevs от 23.07.2017 22:38:49Журналисты - они везде журналисты. И во "Взгляде" тоже. Типичный запас хода электробуса - 200 км. Этого достаточно для одной смены. Потом - да, надо долго заряжаться в парке. Так что - отставить панику, заряжаться они будут в парке ночью.
Цитата: rommel.lst от 26.07.2017 16:43:46Бочка бенза может стоять в амбаре и неделю, и месяц, если спроса нет. И везти не нуна пока старая не продалась. С электричеством так не получится..
Снижения выбросов не будет - будет их перераспределение с улиц в места стояния электростанций, места добычи и переработки топлива для станций. Сажи от угля выходит на порядок больше, чем от бенза. А он до сих пор один из главных видов топлива для электростанцй. И угольная сажа куда "богаче", чем бензовая.. А с учетом того, что инфраструктуру для электротранспорта еще предстоит построить, выбросов будет только больше.
Раковые заболевания идут не только от транспортных выхлопов. Это одна из многих причин, и далеко не самая жирная сейчас. Короче, это дохленькие аргументы.
Цитата: Фёдор144 от 26.07.2017 18:53:41так в этом то и задача - снизить локальную экологическую нагрузку в городах. вчера вернулся из иркутска. в сухую погоду в городе реально нечем дышать - сплошная пыль, копоть и выхлопные газы. а 5 км отъехал и все чисто.
угольная сажа на немецких электростанциях не выходит совсем - система фильтров и дожигания. а от бензина не сажа выходит, а бензпирен. сажа от дизелей фильтруется, хотя и не так хорошо, как хотелось бы.
разумеется массовый перевод личного транспорта на электротягу без такого же массового перехода на солнце-ветер не будет иметь положительного влияния на экологию. но поначалу нужно хотя-бы экологией городов озаботиться. это прям горит.