Цитата: rommel.lst от 20.08.2017 11:20:05А зачем штрафы на классику накатывать-то? Чтоб оживить мертворожденное?
Мы ведь рассуждаем тут об истинной рентабельности, так давайте сравнивать продукты в равных условиях - или всем одинаковые бонусы, или вообще без них.
Цитата: xrvr от 19.08.2017 22:09:37Пожалуйста. Батарея Tesla S 85D состоит из 7104 штуки 18650.Скрытый текст
Ток может быть и еще больше, я видел до 350 А.
Кстати, подробный рассказ и много хороших фото разобранной батареи
Причем 400 вольт это уже пройденный этап, Порш делает свой эл. авто с батареей на 800 вольт. VW уже строит 350 кВт зарядки для них.
А в перспективе уже идет разговор про зарядные станции с проводом, который будет охлаждаться жидкостью, слишком большая мощность будет проходить через него от зарядки к машине.
Цитата: Фёдор144 от 20.08.2017 12:41:48пардон, вы не хотите применить это ваш принцип например к продуктам питания? и тогда пофигу нам нитраты, гербициды и пестициды тоннами - будем жрать что дадут. или все же ограничение применения химии и контроля за содержанием в конечном продукте - это разумный подход? и штрафы, запрет и уничтожение некондиционной продукции для защиты здоровья наших тушек - это входит в задачи и компетенцию государства?
тоже и с водой - контроль и учет ...
почему другой подход к воздуху? наиболее критично это в городских агломерациях. наименее - в загородной зоне. принцип локального качества.
Цитата: rommel.lst от 19.08.2017 19:23:56Ну, так концепция спейс-шаттла тоже была реализуемой, вот, только бессмысленной. И уже сколько десятилетий прошло с момента начала его разработки, а осмысленно-рентабельным он так и не стал.
Пардон, я немного дополнил предыдущий пост, который вы цитировали
Цитата: rommel.lst от 20.08.2017 12:47:28Не, вы не передергивайте! Все продавцы с продовольственного рынка должны выполнять одни требования - если ужесточение, то для всех. Или вы за то, чтоб торговцам укропом скидку сделать за то, что это же укрооооп?
Цитата: Труффальдино от 20.08.2017 13:31:59Хех. )Да сразу два ответа в одном будет))))
Стоимость строительства АЭС 1 блока в развитых странах приближается уже к 8-12 миллиардам за гигаватт генерирующих мощностей. Ну и эта, давайте эти миллиарды СРАЗУ заложим в стоимость продаваемой энергии? Подумаешь, стоимость электроэнергии будет 1 доллар за киловатт, зато это "капитальные вложения отобьются правильным ценообразованием".
Второе - зачем мне приводить пруфы тем, кто не хочет разобраться в вопросе, а кто просто хочет найти доказательства, что у Маска нифффига не выйдет или что ВИЭ - туфта на постном масле? Кому реально надо РАЗОБРАТЬСЯ В ВОПРОСЕ, сам найдёт цифры - и по стоимости строящихся блоков в США/ЕС (собственно, именно эти страны отказываются от строительства АЭС, ну да и наши новые блоки за рубежом стоят - ой) и по запасам лития, и по его расходу, и по эксплуатации электромобилей зимой на основании реальных эксплуатантов в России на автомобильных форумах, потому что стараюсь разобраться в теме ДЛЯ СЕБЯ, а не для кого-то. Мне интересно разбираться с огромным количеством мифов, которым обросли ВИЭ и электромобили, но развенчивать эти мифы каждому по сто раз - нее, я разбираюсь с мифами, а не борюсь с ними. Кто хочет найти ответ, есть ли перспективы у электротранспорта - те поймут, что нужно искать и сами найдут все пруфы, кто хочет найти, что Маск вот-вот разорится - тоже найдут свои пруфы. Интернет даёт любую информацию любому, но от каждого зависит - что он хочет найти...
Цитата: slavae от 21.08.2017 08:26:21Отсюда
Цитата: Труффальдино от 21.08.2017 14:15:39А операционные расходы кто будет считать?)... Раз уж взялись за калькулятор, посчитайте операционные расходы для газовой, угольной, атомной и, например, солнечной или ветряной электрстанции. Полученные цифры переведите в стоимость 1 кВт*ч, и получите картину стоимости различных видов генерации электроэнергии, зависящую только от собственной объективности при подборе цифр и источников.
Цитата: Superwad от 22.08.2017 13:13:43Тут статейка появилась на аглицком http://www.jdsupra.com/legalne…tor-26541/
Касается ториевого реактора (которого очень дофига, чем урана). Но интересно другое - что вторым пунктом в этом проекте идет... завод по производству автомобильного водорода для... грузовых седельных электро тягачей Так что тесловские батарейки даже в Америке нормальные производители для грузового транспорта даже не рассматривают. И к чему бы это???
.
Цитата: stranger1234 от 22.08.2017 14:40:21Есть тут такой зеленооптимист Федор144. Ка увидит какую нить новость шо какая-то лаборатория отчиталась об использовании гранта, и создала лабораторный образец электрохимической системф - он сразу тут же тянет на ветку - вот мол пэрэмога - звиздец вам вата с вашими нефтянными колонками, скоро мы в герамнании на электромерседах будем повально ездить
а бывает и вот так
http://www.rbc.ru/bu…?from=main
Цитата: Superwad от 22.08.2017 13:13:43Тут статейка появилась на аглицком http://www.jdsupra.com/legalne…tor-26541/
Касается ториевого реактора (которого очень дофига, чем урана). Но интересно другое - что вторым пунктом в этом проекте идет... завод по производству автомобильного водорода для... грузовых седельных электро тягачей Так что тесловские батарейки даже в Америке нормальные производители для грузового транспорта даже не рассматривают. И к чему бы это???
ЗЫ. Насчет атомной энергии - она дает большие мощности с минимальной площади 365/366 дней в году 24 часа в сутки 1 категории.
Вся зеленая плесень такого не дает, да ещё и притягиваете слона за уши, сравнивая 1 категорию качества электричества с АЭС, с 3 категорией зеленой плесени. Это совсем разные вещи...
1 кВт установленной атомной мощности не равен 1 кВт установленной мощности зеленой плесени ни по качеству ни реальной мощности. Нужен коэффициент пересчета л.с. как на мощности с дизеля на бензиновые моторы. Вот тогда и можно будет сравнивать.
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2017 15:55:18в период смены технологических укладов появляется масса новых идей.
но как правило совсем не очевидно, какая из идей наилушим образом себя проявит в тех или иных условиях эксплуатации. и отбор наиболее подходящих происходит уже в процессе эксплуатации.
например относительно недавно у Blu-ray существовал серьёзный конкурент — альтернативный формат HD DVD и многие киникомпании выпускали фильмы имено в этом формате. но Blu-ray все же остался один и про HD DVD уже никто и не вспоминает.
а зачастую и несколько концепций реализуются параллельно. например в городском транспорте есть и трамваи, и троллейбусы, и автобусы, и метро, и городские электрички.
и в энергетике существует такое же многообразие.
для этого всегда есть свои причины.
дизель, пропан-бутан, сжиженный и сжатый природный газ используют наряду с бензином, которого тоже существует несколько марок.
так что и водород впишется наряду с электромобилями.
вопрос только в каких видах транспорта и в каком объеме.
не обязательно водород и электрички являются конкурентами.
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2017 15:55:18в период смены технологических укладов появляется масса новых идей.
но как правило совсем не очевидно, какая из идей наилушим образом себя проявит в тех или иных условиях эксплуатации. и отбор наиболее подходящих происходит уже в процессе эксплуатации.
например относительно недавно у Blu-ray существовал серьёзный конкурент — альтернативный формат HD DVD и многие киникомпании выпускали фильмы имено в этом формате. но Blu-ray все же остался один и про HD DVD уже никто и не вспоминает.
а зачастую и несколько концепций реализуются параллельно. например в городском транспорте есть и трамваи, и троллейбусы, и автобусы, и метро, и городские электрички.
и в энергетике существует такое же многообразие.
для этого всегда есть свои причины.
дизель, пропан-бутан, сжиженный и сжатый природный газ используют наряду с бензином, которого тоже существует несколько марок.
так что и водород впишется
Цитата
наряду с электромобилями.
Цитата
вопрос только в каких видах транспорта и в каком объеме.
не обязательно водород и электрички являются конкурентами.
Цитата: Цитата ТруффальдиноТ.е. ситуация со стоимостью эксплуатации АЭС не катастрофична из-за низких зарплат, особенно в сравнительных высокотехнологичных сферах?..
Далее - у вас в прошлом расчёте получилось 58 киловатт*ч на вложенный бакс, это 1,7 цента за киловатт*ч, умножаем, получаем 3,4 цента за киловатт*ч? Ну так вы собственными усилиями развенчали миф о самой дешевой электроэнергии. Хотя ещё нет, вы не сравнили себестоимость электроэнергии с других видов генерации...
Цитата: rommel.lst от 20.08.2017 11:20:05Ну, ясное дело - как только найдете, так и стройте электротранспорт.
Тесла строилась с нуля, т.е. изначально имела самую современную производственную технологию. Капитальные вложения отбиваются правильным ценообразованием - есть большой минус с начала, и прибыль с момента начала реализации. А у них убытки с самого начала производства и продаж, причем они не уменьшаются или растут - это явственно доказывает, что у них мутное ценообразование. Т.е. они демпингуют, чтоб рынок ну хоть как-то удержать.