Электротранспорт и его перспективы.

1,112,131 12,359
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 11.02.2018 14:00:10на эту тему хорошо высказался Карлос Гон , не знаю как сейчас, но тогда поднявший рено/ниссан, не дословно но смысл:
 Дорогой автомобиль любой дурак разработает и сделает, а вы попробуйте разработать и сделать  дешевый.

  
хороший дорогой автомобиль сделать точно так же сложно, как и дешевый. в данном контексте изменение граничных условий не снижает сложности, а скорее даже наоборот.
 
как правило новые системы и решения появляются именно в премиальном секторе. а поскольку они не отработаны, то и возни с ними много.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2018 12:36:35хороший дорогой автомобиль сделать точно так же сложно, как и дешевый. в данном контексте изменение граничных условий не снижает сложности, а скорее даже наоборот.
 
как правило новые системы и решения появляются именно в премиальном секторе. а поскольку они не отработаны, то и возни с ними много.

 
Дело на данный момент не в цене , а в том что срок жизни и дорогого и дешёвого автомобиля будет одинаковым. 
 Инновации имеют смысл лишь при увеличении срока жизни изделия, ну это чисто моё мнение, основанное на отсутствии появления новых значимых качеств подаренных ценой, так как все автомобили при эксплуатации ограничены едиными правилами дорожного движения и законами физики.
 
 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,683
Читатели: 15
Цитата: Барристер от 14.02.2018 11:54:55При увеличении выпуска продукции себестоимость уменьшается, однако все производители делают ограниченные партии авто. 
Так что любой единичный товар, хоть спичку, можно сделать дорогущим, если после постройки спичечного завода и выпуска первого коробка сломать завод.
Так и все так называемые премиальные авто - обыкновенные железки, вся их премиальность и дороговизна искусственно создана. 
К примеру, все опции стоят копейки, но их искусственно не делают во всех авто. Почему? Есть сговор производителей, это недавно было раскрыто в ЕС. По сговору комплектация так называемого премиального сектора не должна быть в менее дорогом секторе.

Иначе в чем будет отличие то между секторами.... а сейчас прям с придыханием - светодиодная оптика... да она стоит копейки  и ее можно МАГНЕ производить миллиардами штук на все типы авто, хоть на ВЕСТУ хоть на ламборджини... но сговор есть сговор.. При чем с увеличением серии себестоимость снижается. Но никто не заинтересован в снижении себестоимости, все заинтересованы в ее увеличении. 

Для чего? Перераспределение богатств. Гучи - это обыкновенная сумка.  Но ее искусственно, медийно делают дорогой. А реально это кусок дерьма.

Так и "премиум" машины - кто их покупет на западе? Может ли обыкновенный пенсионер или рабочий купить авто за 100 000 евро? Нет. падение стоимости в первый год составляет до 50 000 евро на одном авто.

Добавлю: никаких проблем добавить в сборочную линию пару штампов и сделать обводы какого-нибудь Логана не менее элегантными, чем у Мегана. И к себестоимости и цене это добавит копейки.
Но дешёвая европейская машина ОБЯЗАНА выглядеть УБОГО. Чтобы все видели: едет нищеброд.
Появление вполне симпатишных корейцев (с нормальными обводами, красивой оптикой) в нижнем ценовом сегменте - это такой своеобразный "бунт на корабле".
Это уже не говоря о том непотребстве с ранжированием по ценовым классам, которое себе позволяют китайские производители. Те и камеру заднего вида в самые дешманские модели не стесняются ставить.
Вообще по оборудованию и мультимедиа можно тысячи примеров накидать. От кассетных магнитол, которые Форд и Тойота чуть не до 2010х годов умудрились пихать в базовые комплектации Фиест и Королл, и стеклоподъёмники-вёсла, у которых себестоимость (с работами по монтажу), на минуточку, выше, чем у электро и т.д. и т.п.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 14 фев 2018 13:21:14
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.45 / 8
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 14.02.2018 09:54:19Нифига в премиальном секторе не появляется, во всяком случае на опыте Мерседеса с появления у них АБС в 60-х ничего не появилось, а вот в премиальном секторе массовки, типа Форда, появляется.

Мне прямо любопытно стало - а что же такого появилось у Форда, чего не было у Мерседеса? Большинство "опций" на бюджетных и среднеценовых машинах как раз появлялись сначала на дорогих S-классах. Не говоря уже об элементарной преемственности дизайна, зачастую либо машины B-C класса копируют дизайн предыдущих топов линейки, либо (собственно, это основная причина, по которой автопроизводители перешли от передачи дизайна по линейке вниз последовательно к параллельной разработке дизайна для всей линейки) дизайн копируют производители "второго эшелона". 
  • +0.01 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Труффальдино от 14.02.2018 17:11:55Мне прямо любопытно стало - а что же такого появилось у Форда, чего не было у Мерседеса? Большинство "опций" на бюджетных и среднеценовых машинах как раз появлялись сначала на дорогих S-классах. Не говоря уже об элементарной преемственности дизайна, зачастую либо машины B-C класса копируют дизайн предыдущих топов линейки, либо (собственно, это основная причина, по которой автопроизводители перешли от передачи дизайна по линейке вниз последовательно к параллельной разработке дизайна для всей линейки) дизайн копируют производители "второго эшелона".

Как незначительная мелочь - сенсорный экран в Форде S-max и его отсутствие в Мерседесе ML-350 одного года и квартала выпуска. Веселый (О модуляторе видеокамеры заднего хода у Мерседеса даже говорить противно - устройство с деталями на 30 баксов, изготовленное Панасоником по стандартам бытовухи и продаваемое за 500 евро в авторизованных сервисах, тогда как фордовское от того же Панасоника цельнозалито силиконом и стоит втрое дешевле.) А о навигационной системе Мереседеса рассказывать? Подмигивающий 
Большинство опций появилось в премиум клмплектациях середняков типа Форда или Рено. И когда появилось некоторое недопонимание потребителей премиум класса автомобилей - только тгда они туда и просочились. Может, это особенность нашего рынка, где бизнес седан Камри считается семейным автомобилем, а Ровер или Кайен женским автомобилем, но... Веселый
Отредактировано: ILPetr - 14 фев 2018 18:03:53
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Труффальдино от 14.02.2018 18:11:34С мегадостижениями Форда уже всё понятно, хотя, хотелось бы таки услышать про значительные достижения,.. Теперь поведайте про уникальные опции середнячков Рено.
Второе - в исходном посте, ЕМНИП, шла речь о том, что ПЕРЕДОВЫЕ достижения автомобилестроения появляются сначала на ТОПОВЫХ машинах, и это необязательно синоним мерседеса. В мире существуют и другие крупные автопроизводители, и у большинства из них существуют свои топовые модели, на которых опробуются порой уникальные разработки компаний...

Гидропневматическая подвеска? До которой ТОПОВЫЕ машины до сих пор в заметной серии не доросли. А французы пользуют даже в авто бюджет и эконом классов с 60-х. Считаете систему стояночного тормоза с барабанными тормозами на дисковых задних передовой? Так в авто попроще ее давно решили прямо в дисковом варианте. Двигатели W12 Фаэтон? - Так это последыш VR6 с народного Фольксвагена, два блока соединенные в V-образный мотор.
Вообще, у меня возникает вопрос ЧТО по Вашему есть ПЕРЕДОВОЕ? Почему в Вашем понимании Порше 911 это ТОП, а Транспортер, тот же самый автомобиль, но под другим кузовом, это убогая утилитарщина? Может потому, что Вы об этом просто не знаете?
Нет там никаких передовых достижений, есть соответствующий пиар и ценник. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.53 / 5
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Аэротакси уже скоро )
Дискуссия   242 13
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.12 / 4
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
Цитата: slavae от 22.02.2018 14:13:28


Товарищ верь прийдет она 
на водку старая цена (с)
  • +0.45 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: slavae от 22.02.2018 14:13:28
Скрытый текст

А теперь, под барабанную дробь, смертельный трюк! Пассажиры выпрыгивают из кабины прямо на вращающиеся винты.
  • +0.27 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 22.02.2018 16:57:04А теперь, под барабанную дробь, смертельный трюк! Пассажиры выпрыгивают из кабины прямо на вращающиеся винты.

Вообще, мне непонятно, почему винты внизу, а не сверху.
Ну да пусть китайские комбинаторы попробуют.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: basilevs от 22.02.2018 16:57:04А теперь, под барабанную дробь, смертельный трюк! Пассажиры выпрыгивают из кабины прямо на вращающиеся винты.

можно сделать довольно просто, пока винты не остановятся, дверь не откроется
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 5
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: slavae от 22.02.2018 20:38:46Вообще, мне непонятно, почему винты внизу, а не сверху.
Ну да пусть китайские комбинаторы попробуют.

Тот же вопрос в тупик ставит.
По идее винты на верх, и центр тяжести - в низ.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.08 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 22.02.2018 22:53:43Тот же вопрос в тупик ставит.
По идее винты на верх, и центр тяжести - в низ.

а вы на самолеты посмотрите - высокоплан/низкоплан/среднеплан.
 
когда винты внизу, конструкция легче получается, а стабилизировать ЛА с высоким центром тяжести сейчас уже не проблема.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 23.02.2018 08:54:14Я больше про то, что в случае экстренных посадок - проблемы гарантированы. Там в случае жёстких посадок много чего другого ещё сразу проявится нехорошего.

электромоторы останавливаюстя очень быстро. тем более, что можно и полярность поменять для быстрой остановки ротора, и элетромагнитный тормоз программно обеспечить, и сетками прикрыть как на тривиальном вентиляторе.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 2
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 23.02.2018 14:52:57а вы на самолеты посмотрите - высокоплан/низкоплан/среднеплан.
 
когда винты внизу, конструкция легче получается, а стабилизировать ЛА с высоким центром тяжести сейчас уже не проблема.

Чепуха это, на тему что моторы внизу это легче. Точно так же силовой каркас будет что сверху, что снизу человека.
Но когда в нынешней конструкции отвалится один из кронштейнов с двумя винтами, вся конструкция рухнет, потому что делали дебилы.
А если винты будут выше центра тяжести, вся конструкция хоть и перекосится, но по крайней мере сможет приземлиться.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: slavae от 23.02.2018 15:21:52Чепуха это, на тему что моторы внизу это легче. Точно так же силовой каркас будет что сверху, что снизу человека.
Но когда в нынешней конструкции отвалится один из кронштейнов с двумя винтами, вся конструкция рухнет, потому что делали дебилы.
А если винты будут выше центра тяжести, вся конструкция хоть и перекосится, но по крайней мере сможет приземлиться.

ну насчет чепухи вы слегка погорячились.
 
под шасси нижнюю часть фюзеляжа/центроплана нужно по любому усиливать.
 
если моторы снизу, то те же самые силовые элементы будут нести нагрузку и от шасси и от моторов.
 
а если сверху, то нужно еще и сверху усиливать.
 
ну вы на самолеты посмотрите. низкоплан суржик и высокоплан ослик. сколько срача было на форуме, что осел тяжелее во многом именно ввиду более тяжелого центроплана.
 
а насчет кронштейн отвалится ... не разрабатывают ЛА на случай если отвалится крыло, киль, стабилизатор или пилон с мотором.
 
разрабатывают, что бы не отвалились при условии эксплуатации по РЛЭ. и требования по надежности и безопасности эксплуатации предусматривают именно это - неразрушение конструкции при эксплуатации по РЛЭ.
 
нам вполне по силам обеспечить безопасную эксплуатацию любого ЛА при условии разумного резервирования и перераспределения нагрузки на дублирующие системы.
 
и верхнее расположение моторов здесь не имеет преимущества перед нижним.
 
разумеется возможны такие требования к ЛА, когда только верхнее расположение позволяет наиболее полно исполнить эти требования.
 
например те же транспортники как правило высокопланы.
 
но конкретно рассматриваемый случай таких требований не налагает.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.06 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 23.02.2018 16:22:14а насчет кронштейн отвалится ... не разрабатывают ЛА на случай если отвалится крыло, киль, стабилизатор или пилон с мотором.
 
разрабатывают, что бы не отвалились при условии эксплуатации по РЛЭ. и требования по надежности и безопасности эксплуатации предусматривают именно это - неразрушение конструкции при эксплуатации по РЛЭ.

А почему разрабатывают самолёты с генераторами, которые работают от потока воздуха, чтобы самолётом можно было управлять, даже если заглохли двигатели? Ведь этого не должно происходить!
А птицу, которой что-то померещится, и она врежется в китайский вентилятор и обломает ему лопасти, можно предусмотреть? И ещё однажды обмотка мотора сгорит, и ваша конструкция кувыркнётся.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.10 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: slavae от 23.02.2018 18:30:53А почему разрабатывают самолёты с генераторами, которые работают от потока воздуха, чтобы самолётом можно было управлять, даже если заглохли двигатели? Ведь этого не должно происходить!
А птицу, которой что-то померещится, и она врежется в китайский вентилятор и обломает ему лопасти, можно предусмотреть? И ещё однажды обмотка мотора сгорит, и ваша конструкция кувыркнётся.

с чего ей кувыркаться, если прочность пилонов достаточная?
 
вы не внимательно читаете.
 
там было волшебное слово разумное резервирование.
 
например спаренные электромоторы (т.е не 4х1, а 4х2 электромотора и пролеллера), двухканальная системы управления и электроснабжения. 
 
пропеллеры закапотировать и поставить сетки от птицы и дурака. хотя карандаши все одно будут совать. дарвин сказал.
 
для современный систем управления верхнее или нижнее расположение пропеллеров не повлияет на безопасность полета и аварийной посадки.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 23.02.2018 19:03:02с чего ей кувыркаться, если прочность пилонов достаточная?
 
вы не внимательно читаете.
 
там было волшебное слово разумное резервирование.
 
например спаренные электромоторы (т.е не 4х1, а 4х2 электромотора и пролеллера), двухканальная системы управления и электроснабжения. 
 
пропеллеры закапотировать и поставить сетки от птицы и дурака. хотя карандаши все одно будут совать. дарвин сказал.
 
для современный систем управления верхнее или нижнее расположение пропеллеров не повлияет на безопасность полета и аварийной посадки.

Можете делать как хотите, но текущей конструкции добрых слов у меня не вызвать.
Почему им пришлось выносить винты так далеко от кабины? Чтобы обеспечить достаточную площадь опоры, чтобы держать равновесие и не кувыркнуться. При верхнем расположении их можно было бы сдвинуть ближе к корпусу, потому что массой не надо было бы балансировать, она была бы просто подвешена на тяге.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.08 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +73.98
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,656
Читатели: 4
вопрос для нуба
Дискуссия   818 62
а поясните мине убогому - как пепелац , котрому вы дали громкое название аэротакси буит заряжацо? Сколько буит весить ивойная батарейка...И каков будет расход электроэнергии...Судя по красочным фоткам с аэродинамикой не то что не важно, а вообще плохо 
  • +0.15 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2