Цитата: mr_ttt от 17.07.2018 07:26:31Вы неправильно формулируете вывод.
...
Но есть ниши где людям нужен суперкомфорт, суперудобства и не нужна ОЧЕНЬ высокая скорость
Если человек летает каждую неделю как на картинке из Бостона в Нью-Йорк - почему вы запретите ему спасть в тихом самолете или наслаждаться тихим разговором?
Цитата: slavae от 17.07.2018 19:03:02Они же тоже электрические ) Гибриды, конечно, в сегодняшней терминологии.
https://glav.su/foru…age4954539
Цитата: small__virus от 18.07.2018 12:08:08Еще одна ошибка. Несомненно, ДВС шумнее электро. Но основной шум, на самом деле, создает не двигатель, как таковой (работа внутренних частей двигателя), а потоки воздуха на пропеллере.
ЦитатаВ истории с «грязными» дизельными автомобилями появился новый фигурант. После Daimler и Volkswagen в полез зрения экологов попал ряд моделей другого гиганта — концерна Opel. На днях Федеральное Министерство юстиции инициировало расследование против компании, обвинив руководство в фальсификации результатов тестов на уровень выбросов.
Проверке подлежит крупная партия моделей Cascada, Insignia и Zafira — всего около 60 тысяч машин, сообщает Bild со ссылкой на свои источники в Федеральном агентстве по автотранспорту (KBA). Поводом для скандала стало то, что все они имеют экологический стандарт Euro-6. Это один из двух классов дизельных авто, на которые в Германии пока что не распространяется решение Федерального суда о запрете. Следователи подозревают, что Opel повторил историю полуторамесячной давности, в центре которой была компания Daimler. Напомним, KBA заставило их отозвать 600 тысяч новых автомобилей класса Euro-6 из-за некорректно установленного программного обеспечения. Датчики для контроля за уровнем выбросов, по мнению KBA, были заведомо настроены так, что приуменьшали реальный объём загрязнений. Ранее, в 2015 году по той же причине пострадала администрация Volkswagen — там под подозрение попало 11 миллионов авто 2007-2015 годов выпуска.
Что касается Opel, то здесь «грязная партия» конечно меньше, зато объём выбросов CO2 просто зашкаливает. Так, по предварительным данным экологов, реальные показатели в 10 раз выше, чем те, которые выдает вмонтированная в автомобиль система. Более того: в автомобилях указанных марок может быть дополнительная опция, которая специально останавливает программу очистки. В то же время пресс-секретарь Минюста акцентирует, что чёткую оценку можно будет давать лишь после окончания проверки.
ЦитатаКомпромисс утвержденный Европарламентом ставит 95-граммовое ограничение на 95 процентов новых автомобилей произведенных в 2020 году и 100 процентов автомобилей начиная с 2021 года. Правительства ЕС уже сообщили о своей поддержке, сделав окончательное утверждение формальностью, которая состоится в течение ближайших недель или месяцев.
Лоббисты «зеленого» транспорта не совсем рады принятому соглашению, однако сообщили о своем согласии.
«Это год задержки принятия ограничений на автомобильные выбросы является совершенно излишней слабостью оказанной перед немецкими производителями премиум автомобилей. Тем не менее, окончательное соглашение станет хорошим шагом для улучшения экологии, экономики ЕС и водителей – сократив расход топлива и выбросы СО2 на 27 процентов в течение 6 лет», - сказал Грег Арчер, менеджер по чистым автомобилям в Брюссельской лоббистской группе Транспорт & Окружающая среда.
Цитата: grizzly от 16.07.2018 01:35:15Снова отскакивал из города на денек с ночевкой в гостинице. Тему читал крайне нерегулярно, отвечать вообще не было возможности, а сейчас почему-то не могу найти запись, в которой кто-то назвал Теслу С семейной машиной.
Хороший пятиместный традиционный седан, например Nissan Altima 2.5 SL Tech (со всем фаршем), можно купить за 33-35 кило канадских.
Цитата: ILPetr от 16.07.2018 09:39:21От электростанции до розетки очень много очень дорогостоящей инфраструктуры, которая сегодня уже эксплуатируется в режимах между максимальными и аварийными. Появление электричек хоть в сколько-нибудь заметном количестве потребует масштабной реконструкции этой инфраструктуры. Поэтому основной вопрос: "Кто за это заплатит?" Ответов всего два:
1. все население страны, в том числе и совершенно не связанные с эксплуатацией транспорта;
2. любители электричек.
Силами энергоснабжающих организаций, за счет муниципальных, областных или государственного бюджета - это все формы первого ответа.
Реалистичность же второго у меня вызывает массу сомнений.
ЦитатаВаша точка зрения?
Цитата: mr_ttt от 16.07.2018 15:43:01Моя точка зрения что энергопотребление домов и так растет стремительно. Я еще помню счетчик в квартире с максимальными пробегом 10 000 квт-час. Сейчас потребление нового односемейного дома рассчитывают как бы не от 10 кВт. Электроплиты, теплый пол, кондиционеры, триммеры, пилы
Электросеть по любому надо развивать. А ночь, когда потребление меньше прямо напрашивается для электромобилей.
Цитата: grizzly от 17.07.2018 01:56:42Некоторые мужчины в возрасте до 50 бухают не в меру, курят всякую дрянь, вступают в тоталитарные секты и из-за этого даже в мирное время не доживают до 50. Известен случай, когда один экспериментатор лизнул ЛСД и попробовал полететь с балкона 4 этажа.
Мужчина - это тот, у кого головной мозг действует вперед спинного.
Знаний, полученных в техническом ВУЗе в возрасте до 23, хватает, чтобы оценить целесообразность такой простой и в то же времяидиотскойгейниальной идеи втулить электродвигатели с питанием от аккумуляторов на самолет.
Взрослые люди. Хоть бы ТРИЗ какой почитали ...
Цитата: mr_ttt от 17.07.2018 07:26:31Вы неправильно формулируете вывод.
Правильно так - при текущем состоянии вопроса, электродвижение неприемлемо для классических коммерческих лайнеров
.
Но есть ниши где людям нужен суперкомфорт, суперудобства и не нужна ОЧЕНЬ высокая скорость
.
На таких и рассчитано.
Цитата: mr_ttt от 18.07.2018 14:42:15Вы простите,хоть раз в жизни живой поршневой самолет видели и слышали?
Цитата: Труффальдино от 18.07.2018 17:06:34Кажется, некто Фёдор мне тут распинался, что евро 4-5 отнюдь не душили двигателестроение и во всём виновата была исключительно жадность автопроизводителей. Ну да, ну да... вот только почему-то количество участников "дизельгейта" всё растёт и растёт. После ВАГа оскандалились "Даймлер", а теперь и до "Опеля" добрались.
https://aussiedlerbo…j-skandal/
Вся эта череда дизельных скандалов, разумеется, никак не связана со снижением доли дизеля в Европе и переходом на электро. Ведь у электромобилей есть одна особенность - мощность электромоторов совсем не нужно душить экологическими требованиями. Если у производителей не получалось сделать нормальные едущие моторы под Евро 4-5, то как им сделать это под будущие ограничения количества выбросов СО2 в 2021 году?
А точнее, в Европе собираются ограничить выброс СО2 до 95г на километр для всех автомобилей в 2021-ом году (для 95% автомобилей - в 2020-ом году), для чего им понадобится, цитирую:
Тут либо надо ещё больше душить моторы, либо переход на дизельные гибриды (ибо бензиновые гибриды по расходу сравнимы с дизелем), либо переходить на электро. Притом, что гибриды один фиг тупик, требования по количеству выбросов СО2 будут ужесточать и дальше.
Цитата: Труффальдино от 18.07.2018 17:06:34Кажется, некто Фёдор мне тут распинался, что евро 4-5 отнюдь не душили двигателестроение и во всём виновата была исключительно жадность автопроизводителей. Ну да, ну да... вот только почему-то количество участников "дизельгейта" всё растёт и растёт. После ВАГа оскандалились "Даймлер", а теперь и до "Опеля" добрались.
https://aussiedlerbo…j-skandal/
Вся эта череда дизельных скандалов, разумеется, никак не связана со снижением доли дизеля в Европе и переходом на электро. Ведь у электромобилей есть одна особенность - мощность электромоторов совсем не нужно душить экологическими требованиями. Если у производителей не получалось сделать нормальные едущие моторы под Евро 4-5, то как им сделать это под будущие ограничения количества выбросов СО2 в 2021 году?
А точнее, в Европе собираются ограничить выброс СО2 до 95г на километр для всех автомобилей в 2021-ом году (для 95% автомобилей - в 2020-ом году), для чего им понадобится, цитирую:
Тут либо надо ещё больше душить моторы, либо переход на дизельные гибриды (ибо бензиновые гибриды по расходу сравнимы с дизелем), либо переходить на электро. Притом, что гибриды один фиг тупик, требования по количеству выбросов СО2 будут ужесточать и дальше.
Цитата: xrvr от 19.07.2018 00:48:25Если на то пошло, то отопление и пол с подогревом должны быть от бойлера на натуральном газу, так же как и плита, особенно если дом больших размеров.
Что за "триммеры и пилы"? У вас дома находится коммерческая лесопильня?
Цитата: serg__i от 19.07.2018 06:45:35условно принимаем батарею теслы вечной, а если не так почем там ее замена?
Цитата: ILPetr от 19.07.2018 06:19:02Я бы скорее подозревал стимуляцию перехода на метан, который дает соотношение количества молекул CO2/H2O выхлопе 1:2, по сравнению с 1:1 у бензина и дизеля. Т.е. уполовинивает выход углекислого газа при той же работе.
Цитата: xrvr от 19.07.2018 00:08:32Товарищ, вы сравниваете теплое с мягким. Даже "(со всем фаршем)", как вы себе позволили выразиться, 4-х цилиндровая Алтима с ДВС и CVT и близко не стояла рядом с юзаной Теслой.
Цитата: xrvr от 19.07.2018 00:08:32И еще вы забыли маленькую деталь. Во сколько вам обойдется Тесла и Алтима, после, допустим, 100,000 км пробега?
Давайте прикинем.
Алтима схавает за это время 10 тонн бензина, (10л/100км реальное потребление город/хайвей), по цене бензина в Онтарио сегодня С$1.35/литр, это будет С$13,500, и потребует 20 замен масла в ДВС, плюс еще С$1000, итого ваша Алтима обойдется вам в 48,500 канадских тугриков.
Цитата: xrvr от 19.07.2018 00:08:32А самая дешевая Тесла в Канаде сейчас стоит, кстати, не 82к, а всего 60
Цитата: xrvr от 19.07.2018 00:42:27До какой именно "розетки"? В вашей квартире? Это вам как мертвому припарки. Если только вы не живете на первом этаже, и можете кинуть удлинитель к вашему авто на стоянке, то зарядиться нахаляву вам будет не судьба.
Встает вопрос в установке нормальной проводки с момента проектирования здания.
В канадской Британской Колумбии уже идет работа. Со след. года, по моему, во всех новых жилых зданиях к каждому подземному паркингу должно быть подведено 220В, 40А проводка. В общем масштабе строительства дома им это стоит копейки, дай бог 100-200 долларов за место.
Цитата: Baykalec от 19.07.2018 07:17:52Квт/ч на зарядку в домашних условиях видимо тоже условно-бесплатные. Докучи, аттракцион невиданной щедрости под названием "тесла суперчарджер" не факт, что будет бесконечным.
Цитата: mr_ttt от 18.07.2018 14:42:15Вы простите,хоть раз в жизни живой поршневой самолет видели и слышали?
Цитата: xrvr от 19.07.2018 00:48:25Если на то пошло, то отопление и пол с подогревом должны быть от бойлера на натуральном газу, так же как и плита, особенно если дом больших размеров.
Что за "триммеры и пилы"? У вас дома находится коммерческая лесопильня?