Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 08:02:06Я сейчас заплачу. забота сторонников вонючек о китайских рабочих делающих батареи ну прямо умиляет.
Только не о тех кто рядом и кому дышать этим приходится.
Электричество у нас на Северо-западе производит АЭС которая атмосферу не загрязняет. И новые АЭС энергетики охотно построят - только попросите. Но зачем? Проще "прикольные" посты про "веру" делать
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 08:29:38Внутридомовые сети тут ни при чем, а подводящие да, скорее всего придется модернизировать. И что? Ничего запредельного в этом нет. Проезжая по дорогам почти везде видишь гроздья новых проводов и новые подстанции. Энергетики будут только рады.
При том что переход на электрички по любому будет долгим и на первое время и существующих будет хватать. Я к тому что время на обустройство будет
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 08:29:38Внутридомовые сети тут ни при чем, а подводящие да, скорее всего придется модернизировать. И что? Ничего запредельного в этом нет. Проезжая по дорогам почти везде видишь гроздья новых проводов и новые подстанции. Энергетики будут только рады.
При том что переход на электрички по любому будет долгим и на первое время и существующих будет хватать. Я к тому что время на обустройство будет
Цитата: grizzly от 23.07.2018 07:39:31Ну да, электричество рождается само по себе прямо в розетке, аккумуляторы делаются из чистой воды в оболочке из розовых лепестков ...
Эту веру ничем не перешибить
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 08:29:38Внутридомовые сети тут ни при чем, а подводящие да, скорее всего придется модернизировать. И что? Ничего запредельного в этом нет. Проезжая по дорогам почти везде видишь гроздья новых проводов и новые подстанции. Энергетики будут только рады.
ЦитатаАктивистами было найдено две огромные стоянки в калифорнии (названия и адреса не привожу, так как какая разница), на которых насчитали несколько (5-6) тысяч жарящихся на солнцепеке машин. Пресс-служба компании заявила, что это транспортные хабы, предназначенные служить для временного размещения машин, отправляемых с завода к дилерам. Для транспортных хабов на этих стоянках слишком мало активности, количество привозимых/увозимых машин абсолютно незначительно и больше эти стоянки похожи натесломогильникитеслоотстойники, на которых машины будут стоять как минимум несколько месяцев. (В твиттере полно видео показывающую панораму этих "складов".)
В последнее время появилось все больше косвенных доказательств, подтверждающих еще одну версию образования этих запасов – «пакетное производство машин» компанией Тесла.
Как известно, в норме, компания Тесла производит каждый автомобиль под набор определенных характеристик, сконфигурированных покупателем через веб-сайт компании. Таким образом, каждый автомобиль, произведенный компанией, является уже проданным, ну или точнее за него уже получен безотзывный депозит.
Понятно, что произвести пять тысяч разных автомобилей, каждый со своим уникальным набором комплектующих частей, намного сложнее (и, главное, медленнее) чем произвести пять тысяч автомобилей крупными партиями (пакетами) из абсолютно одинаковых машин. Поэтому в штурмовую неделю конца квартала, для изображения способности производить пять тысяч машин, Маск пошел не только на сборку в палатке, сверхурочную работу, отмену контроля качества, нарушения технологических процессов, отмену перерывов, но …. и на «пакетную сборку машин». То есть было собранно несколько тысяч машин, не сконфигурированных под конкретного покупателя, и, следовательно, не проданных на момент сборки. При этом, в лучшем случае, Маск собирал наиболее ходовые варианты машины, в худшем случае, собирал просто из тех комплектующих, которые были на складах в большом количестве (возможно, и потому, что не пользовались спросом).
Такое впечатление, что Маск судорожно пытается решить сиюминутную проблему, методами, которые создают две-три новые проблемы, но завтра. Безусловно, это позволило, хоть как-то изобразить выход на желаемые объемы выпуска (хотя судя по падению акций, успех обмана весьма сомнительный), но теперь компания сидит на нескольких тысячах автомобилей, которые она не может никому отгрузить.
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 08:49:31А я живу не на Северо-Западе. И у нас тут вон одну только Ростовскую АЭС только недавно сподобились. Остальное всё вырабатывается сермяжными ТЭС. Вот прямо в непосредственной близости ото всех курортов.
Но юг, даже после запуска ростовской АЭС, так и остался энергетически остро дефицитным. И так уже более 30 лет. Где эти мифические энергетики, которые "новые АЭС охотно построят"?
Это, чёрт подери, не ларёк по продаже кваса!!!
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 08:57:06Так весь кордебалет только, чтобы энергетиков порадовать новой работой?
Боюсь они не обрадуются т.к. работы у них и так в полном достатке.
https://freemedia.io/2018/07/electro-2
https://newkuban.ru/novosti/vo…v13072018/
И так КАЖДОЕ лето.
Если граждане просекут, что у них снова проблемы из-за сексуально одарённых владельцев электричек - я даже не знаю что воспоследует. Спущенные колёса будут просто очень большим везением.
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 09:14:28А уж как будет рада детвора в Конго, добывающая в шахтах кобальт для всего этого праздника жизни!
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 09:52:34Весь кордебалет из за того чтоб дышать чистым воздухом. Если в других регионах люди будут спокойно рвать и есть яблоки у дорог, а на Кубани стараниями сексуально озабоченных сторонников свободы травить других все останется по прежнему - я думаю проколотыми шинами такие сексуально озабоченные сторонники не обойдутся.
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 09:23:12С утра волны интырнета вынесли на мой пляж прекрасное:
Источник
Начинают терзать меня сомнения, как бы через пару месяцев не нашли Илоночку застрелившимся или выпавшим из окна.
Хотя вот его коллега Э.Холмс до сих пор бодрячком (хотя её фанаты почему-то больше не пишут сюда об иконе биостартапов).
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 10:16:13Да не личные автомобили являются главной экопроблемой крупных (и тем более мелких) городов. Любое более менее крупное предприятие (на Кубани есть отличный пример с белореченским химкомбинатом) отравляет экологию на порядки мощнее и в масштабах даже не района, а региона.
Вы бы поинтересовались какие города в России наиболее проблемные с точки зрения выбросов. И когда узнаете какие - даже вопросов не станет, кто в этих городах главный по загрязнениям.
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 10:17:39А чем не прекрасное? Действительно?
Элон Маск создал ракету носитель которая вышла на одно из первых мест в мире по числу выводимой полезной нагрузки, создал электромобиль ставший одним из первых массово продающихся после десятилетий пустых разговоров - но почему то для некоторых он стал "илонушкой", "илончиком"
А кто собственно эти разбрасыватели "илонушек"? Чего они добились?
Права разбрасывать нечто с "афтершок" с подписью Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)
Прекрасно. Только Маск даже если застрелится останется талантливым конструктором (хотя возможно не очень удачным бизнесменом).
А Тоямы Токанавы?
Правильно...
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.07.2018 10:16:13Да не личные автомобили являются главной экопроблемой крупных (и тем более мелких) городов. Любое более менее крупное предприятие (на Кубани есть отличный пример с белореченским химкомбинатом) отравляет экологию на порядки мощнее и в масштабах даже не района, а региона.
Вы бы поинтересовались какие города в России наиболее проблемные с точки зрения выбросов. И когда узнаете какие - даже вопросов не станет, кто в этих городах главный по загрязнениям.
Даже в Москве "выхлоп" многочисленных ТЭЦ, котельных и предприятий - как бык овцу перекрывает выбросы легковушек. Копеечный перевод автобусов, техники городских служб и предприятий, на газовые заправки - уже дал бы в разы больший экологический эффект, чем тысячи электричек. Это при том, что строительство новой сетевой инфраструктуры под эти электрички будет существенно дороже (и даст большую экологическую нагрузку), чем установка ГБО на автобусы и грейдеры в городе.
Вы так вцепились в эти выхлопы легковушек, хотя есть целый список и более значимых по локальному загрязнению в городах, и более просто и дёшево решаемых проблем.
Но нам упорно скармливают мифы от Илонушки.
Цитата: mr_ttt от 23.07.2018 10:24:34Я уже давал ссылки. Я живу там где основной источник загрязнения автомобили.
Вполне согласен что есть города где это не так. Но я не понимаю, почему это должно стать основанием сохранения той грязи что есть у меня и у других живущих не в Норильске или в каком нибудь Шахтинске?
Я еще могу понять уравниловку в доходах, но уравниловку в экологии "мы дышим дрянью и вы потерпите" я понять решительно не могу. Как так?
Цитата: Hanych от 22.07.2018 22:46:12Выросло пиковое. Среднесуточное не сильно отличается. Например у меня лампы накаливания (в люстрах включены не все лампы) в двух комнатной квартире брали 550 ватт. Без учёта санузлов. С 18 до 23 это 3,5 кВт. Это больше, чем за сутки потребят Эл.чайник, посудомойка, микроволновка и два ноутбука. Но если я одновременно включу эл.духовку, стиралку с посудомойкой, тостер с чайником и микроволновой и добавлю электроплиту с бойлером, то у меня вышибет 40 амперный вводной автомат. Хотя ведь уже через 5-10 минут половина техники уже отключится, а из оставшейся ещё половина через 20 минут снизит потребление в несколько раз.
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2018 10:51:17Удивительно мощная аргументация!
По зашкалившему уровню диалектики начинаю подозревать – Вы, часом, не из бывших преподавателей марксизьмы-ленинизьмы?
Цитата: serg__i от 23.07.2018 11:31:02Так что ваше утверждение что основным источником загрязнения в Питере (я так понял живете вы именно там) являются автомобили - ВРАНЬЁ. Сразу напишу что выбросы с ТЭЦ распространяются на территорию радиусом не в один километр.