Цитата: Danila96 от 15.08.2018 08:09:24ТЭН на 300 ватт вообще не о чем.
Почитайте отзывы российских владельцев Леафов.
что бы держать более менее комфортную температуру ниже минус 20, электропечка вынуждена выдавать мощность киловаттами.
Цитата: Барристер от 13.08.2018 23:15:52А что мешает просто остановиться, раскрыть зонт и переждать?. Да и просто дождь будет неприятнее, чем град.
Хотя такой вариант мне нравится больше:
Цитата: Danila96 от 15.08.2018 08:09:24ТЭН на 300 ватт вообще не о чем.
...
Цитата: mr_ttt от 13.08.2018 20:38:03Очень похоже на правду, но это никак не опровергает уже достигнутую дальность пробега в 450 км.Что при резком уменьшении цены уже устроит большинство покупателей.
И возможность разработки других типов аккумуляторов.
Цитата: ленивый черепах от 14.08.2018 13:39:13а что означает ваша фраза "реальные попытки настоящих автопроизводителей честно сделать электромобиль,"?
она там рядом с "глупое мошенничество И.Маска и его абсолютно провальная тележка".
Объясните.
Цитата: GrinF от 14.08.2018 13:43:49а вы собственные незнание химии выдаете щза кладезь еизвестных технологий.... Итакп берете таблтицу стадартных электрохимических потенциалов http://sites.chem.co…series.pdf . В ней берете только самы распостраненные элементты и обращзующие залежи в земной коре это первый 20-25 элементов в вот в этой таблице
https://ru.wikipedia…0%BB%D0%BE ... составляете по полуреакциям полные рекакции, и рассчитывете энергетический эффект по приведенным потенциалам...Делите энергетический эффект на полную массу реагентов, короую берем вот отсюда https://ru.wikipedia…0%BE%D0%B2 ... Да еще ньюанс - у нас есть очень распостраненный окислитель , который не нужно тягать в баке - кислород, поэтому реакции с ним увеличивают удельную энергию носителя, да и еще если уже перехолить к мощности - дл/ повышения подвижности ионов - оны носителт следует выбирать в 1-2, 7 группах, 1-2 максимум периода, и самый предпостительный протон
Поколдовавь немного - получаем . что самым эффективным аккумуляторами энергии из общедоступных являются.... углеводороды
Цитата: mr_ttt от 14.08.2018 15:04:56Как общаться с людьми которые простите, как какие то бараны долбят одну и ту же ахинею?
Цитата: mr_ttt от 14.08.2018 15:29:27Я уже дрожу. Бежать от дебилов способных только на личные наезды?
Еще чего. Меня фрики которые травят атмосферу городов и еще признаться в этом не хотят только смешат.
Враг футбола и курильщиков.
ПС
А курильщиков то за что? Ваш лагерь - тоже травят атмосферу.
Все как обычно. Аргументов нет - пошли личные наезды.
Цитата: ленивый черепах от 15.08.2018 08:27:30Киловаттами, это сколько? 2 квт и 99 квт это все "киловатты"
Тесла зимой в Норвегии. Снег, лед, подъем, все прелести.
Цитата: mr_ttt от 14.08.2018 22:05:54Зачем это? Стандартных батарей может быть много. Лишь бы они обеспечивали нужные характеристики.
Цитата: Труффальдино от 14.08.2018 19:40:514) Утепление батареи и дополнительная ёмкость для самоподогрева батареи. Тут поподробнее.
Площадь батареи ёмкостью порядка 80 кВт*ч - 6 м2. Утепляем 5 см минплиты со всех сторон, закрываем кожухом. Получаем теплопотери утеплённой батареи при температуре наружного воздуха -35 и температуре батареи +5 порядка 180 ватт в час. С учётом прохода труб, креплений (потери тепла), но их тоже можно теплоизолировать, а так же влияния ветра, можно принять 300 ватт в час. Итого, на СУТКИ поддержания температуры батареи понадобится 7,2 кВт*ч энергии батареи. В довольно приличный мороз, кстати. В легкий морозец -20 градусов, безветренную погоду и с применением высокоэффективных утеплителей, энергопотребление батареи на самоподогрев может быть в районе 3-4 кВт*ч в сутки. Поэтому уже батарейка с ёмкостью в 80-100 кВт*ч, полностью заряженная, обеспечит стоянку автомобиля без подзарядки в морозы до недели. В слабые морозы или даже в неотапливаемом капитальном гараже с температурой -20 градусов - до месяца.
Цитата: Барристер от 15.08.2018 09:06:23Сейчас для каждого авто, включая немецкий ширпотреб - отдельная батарея, хуже того, даже в английском ширпотребе изобретается отдельная батарея для каждого вида авто. Таким образом, нет единого стандарта батарей европейского автоширпотреба. Что увеличивает цену машины, хотя все производители европейского автоширпотреба используют в качестве элемента в аккумуляторе - один и тот же элемент.
Пока главная стоимость электричек - это батарея. И именно её стандартизация и унификация может привести к уменьшению стоимости как американского, так и европейского автоширпотреба.
Цитата: ленивый черепах от 15.08.2018 08:27:30Киловаттами, это сколько? 2 квт и 99 квт это все "киловатты"
Тесла зимой в Норвегии. Снег, лед, подъем, все прелести.
Цитата: Барристер от 15.08.2018 09:06:23Сейчас для каждого авто, включая немецкий ширпотреб - отдельная батарея, хуже того, даже в английском ширпотребе изобретается отдельная батарея для каждого вида авто. Таким образом, нет единого стандарта батарей европейского автоширпотреба. Что увеличивает цену машины, хотя все производители европейского автоширпотреба используют в качестве элемента в аккумуляторе - один и тот же элемент.
Пока главная стоимость электричек - это батарея. И именно её стандартизация и унификация может привести к уменьшению стоимости как американского, так и европейского автоширпотреба.
Цитата: dmitriк62 от 15.08.2018 08:33:32Вот если бы такое стоило как та китайская игрушка, купил бы завтра, в продмаг ездить, вместо моего электровелосипеда...
Цитата: Danila96 от 15.08.2018 08:09:24ТЭН на 300 ватт вообще не о чем.
Почитайте отзывы российских владельцев Леафов.
что бы держать более менее комфортную температуру ниже минус 20, электропечка вынуждена выдавать мощность киловаттами.
Цитата: dmitriк62 от 15.08.2018 08:53:28Но, в отличие от хипстера-недоучки Маска, гранды автостроения всё-таки хорошо разбираются в автостроении и тупых хипстеров держат только в подразделении контрацепт-каров.
Поэтому и разрабатывают свои электромобили честно, по-инженерному, без пальчиковых батареек и прочей гуманитарной лабуды.
Именно поэтому так интересно следить за такой работой, вернее, за инжерными решениями, которые они там применяют.
Но это вовсе не означает, что гранды автомобилестроения всерьёз собираются в будущем отказываться от ДВС.
Они вон и топливными элементами занимались во всю ширь ещё в 60х.
Цитата: mr_ttt от 15.08.2018 08:25:04Оказывается сделано с некоторым запасом. В реале 102,4 кВтч
Цитата: Барристер от 15.08.2018 09:18:34В гибридных камри стоит тэн 900 в подогреве печки - справляется.