Цитата: xrvr от 29.09.2021 06:01:38Не заправки, а зарядки. ЛОЛ.
Что за академик? Небось из ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН, или чего покруче?
Кстати, если вы не в курсе, в России нет сети Supercharger.
Идиоты, которые все таки решились купить Теслы, торчат на CHADEMO зарядках с адаптером.
Там макс скорость зарядки это 44 кВт. Это мазохизм, грубо говоря.
Расстроенные водители, проторчав на зарядке час, дальше опять несутся в режиме тапка в пол.
Потом опять торчат на зарядке еще час.
По приезду домой, строчат гневные посты на тему "Тесла гавно", лучше бы я дизельный биммер купил.
А вы их тут копипастите.
Во первых, тише едешь, дальше будешь.
Во вторых, будет и на вашей улицепраздникзарядка для электрички, не печальтесь.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Теоретически, за цену Панамеры можно летать из Москвы до Берлина пару лет на частном джете.
Планируете свой трип так, чтобы к след. зарядке приезжать с батареей в 10%, или даже меньше.
Заряжаетесь 10-15 минут, пока подруга бегает за кофе, туалет, и т.д., как только навигация, показывает что до след. Supercharger есть как минимум 10% батареи, едете дальше.
Вот вам скриншат моего Тесла аккаунта с июня этого года, я за это время примерно проехал 10,000 км.
Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или 3244 рубля.
На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.
В 10 раз дороже чем электрички.
Исправленному верить.
*. Бгггг.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Ответ всем любителям советского "не читал, но осуждаю" в одом посте*.
Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или 3244 рубля.
На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.ЦитатаТо есть даже по затратам на топливо ДВС-машины получаются сейчасв 2 раза выгоднеечем электромобили
В 10 раз дороже чем электрички.
Исправленному верить.
*. Бгггг.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 06:01:38Не заправки, а зарядки. ЛОЛ.
Что за академик? Небось из ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН, или чего покруче?
Кстати, если вы не в курсе, в России нет сети Supercharger.
Идиоты, которые все таки решились купить Теслы, торчат на CHADEMO зарядках с адаптером.
Там макс скорость зарядки это 44 кВт. Это мазохизм, грубо говоря.
Расстроенные водители, проторчав на зарядке час, дальше опять несутся в режиме тапка в пол.
Потом опять торчат на зарядке еще час.
По приезду домой, строчат гневные посты на тему "Тесла гавно", лучше бы я дизельный биммер купил.
А вы их тут копипастите.
Во первых, тише едешь, дальше будешь.
Во вторых, будет и на вашей улицепраздникзарядка для электрички, не печальтесь.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:028.5 секунд до 100. Моя 2108 с 80 лошадями 30 лет назад быстрее разгонялась.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Ха ха, если 100 раз сказать слово халва, во рту слаще не станет. Я привел свой реальный опыт эксплуатации TMY, со скриншатами, и т.д., а вы мне рассказываете про каких то русских блохеров, которые за клики маму родную продадут.
Цитата8.5 секунд до 100. Моя 2108 с 80 лошадями 30 лет назад быстрее разгонялась. Кому нужен такой позор?
ЦитатаТеоретически, за цену Панамеры можно летать из Москвы до Берлина пару лет на частном джете.
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Вот вам скриншат моего Тесла аккаунта с июня этого года, я за это время примерно проехал 10,000 км.
Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или 3244 рубля.
На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.
Цитата: Sj от 29.09.2021 13:34:02Любопытный скриншот. Но непонятный.
Насколько я вижу наиболее частая цена в приведенном периоде при платной зарядке 50 центов за минуту. При этом бесплатные зарядки почему то тарифицируются в (виртуальных?) километрах. А в минутах это сколько? Интересно пересчитать хотя бы по указанной цене.
При этом видно, что есть зарядки порядка 20 минут. На сколько заполнился при этом "бак"?
Как показывает практика, после пары лет постоянного использования аккумуляторы любого бытового устройства начинают стремительно деградировать. Автолюбители-фанаты марки/модели часто объединяются в группы. Не думаю, что с "электричками" по-другому. Есть ли у кого-то из ваших знакомых Тесла возрастом года 3 в той же или похожей комплектации? Со своей сравнивали?
Цитата: Изя Ливин от 30.09.2021 06:36:30Стоимость киловатта станет не так важна если топлива для ДВС просто не будет в продаже.
Цитата: Изя Ливин от 30.09.2021 06:36:30Ну все это навесное (фазики, турбины, ЕГР и прочее) появилось в попытке улучшить характеристики для потребителя. Вот только в какой-то момент переусложнение системы стало перевешивать улучшения, и это для полностью исправных авто.
Стоимость киловатта станет не так важна если топлива для ДВС просто не будет в продаже.
ЦитатаМинистр предпринимательства, энергетики и промышленной стратегии Британии Квази Квартенг 4 октября 2021 года объявил о планах дальнейшего сокращения доли ископаемого топлива в производстве энергии и назвал конкретный срок перехода к полностью «зелёной» энергетике: «К 2035 году у нас не будет ископаемого топлива [в производстве энергии]. Надеюсь, мы исключим не только уголь, но и газ».
Подробный план по декарбонизации британской экономики министр собирается представить уже в текущем месяце. Сократить вредные выбросы до нуля Британия намерена к 2050 году.
Планы утопические. Есть, правда, в них и разумное зерно – это дальнейшее развитие ядерной энергетики страны: как минимум один крупномасштабный ядерный проект (электростанция Sizewell) должен быть профинансирован к 2025 году. Однако строительство атомных станций обойдётся правительству очень дорого и займёт годы.
Согласно докладу эксперта Роберта Брайса Not in our backyard («Не на нашем заднем дворе»), опубликованному на портале аналитического центра Center of the American Experiment, только для полного перевода автомобильного движения в Британии с ДВС на электромобили потребуется 20-кратное увеличение вырабатываемой в стране электроэнергии. Совершенно очевидно, что это невозможно сделать в обозримые сроки.
Елена Панина, директор Института РУССТРАТ
Источник: News-Front]
Цитата: Superwad от 06.10.2021 07:46:47Британия озвучила утопические планы «зелёного» переходаЦитата: Согласно докладу эксперта Роберта Брайса Not in our backyard («Не на нашем заднем дворе»), опубликованному на портале аналитического центра Center of the American Experiment, только для полного перевода автомобильного движения в Британии с ДВС на электромобили потребуется 20-кратное увеличение вырабатываемой в стране электроэнергии. Совершенно очевидно, что это невозможно сделать в обозримые сроки.Елена Панина, директор Института РУССТРАТ
Источник: News-Front]
Цитата: Thor от 06.10.2021 15:40:08Простые действия с калькулятором дают увеличение потребления в 1,5 раза в случае суточного пробега в 50 км, и 2 раза в случае пробега в 100км. Если учесть что зарядка будет идти ночью во время минимума потребления, то получим что надо увеличить установленную мощность на 20-50% причем за срок 15-20 лет.
Цитата: Explorer-2000 от 06.10.2021 17:48:28За 25 лет с 1975 по 2000 в США потребление электроэнергии выросто в 2 раза, видимо и сети модернизировали, так что проблемы сетей как раз таки и нет.
Цитата: basilevs от 06.10.2021 18:21:12А с электричками - надо было бы не в 2, а в 4 раза поднять. Плюс есть разница - вырастает ли потребление на производствах (аллюминиевый завод какой) или в частных домовладениях. В первом случае - это одна подстанция у завода, чтобы электролизный цех по полной запитать. Там это всё идёт как инвестиция в производство. Во втором - надо обновлять все промежуточные линии до каждого домохозяйства.
Они, конечно, проложены много где по воздушке, на демократических деревянных столбах с трасформаторами там же - но всё равно это надо менять будет. Всё причём. И именно менять, а не только к новым районам электричество подводить.
А проблемы с сетями и сейчас есть - в той же Калифорнии. Хотя там - да, особый местный колорит.
Цитата: basilevs от 06.10.2021 15:52:22Но не только её, а ещё и мощность всех сетей распределения. Где собака то, собственно, и порылась.
Цитата: Thor от 06.10.2021 18:52:12Ну я то отвечал на сообщение о требовании роста генерации в 20 раз Что явно за пределами добра и зла. В реальности именно с генерацией никаких проблем нет. Для любой развитой страны увеличить генерацию э/э в 2 раза за 20+ лет ни разу не проблема
А вот с распределительными сетями реально будет большой геморрой, т.к. большая их часть что у нас что на западе весьма почтенного возраста и их замена потребует космических денег.
Цитата: Explorer-2000 от 06.10.2021 17:48:28За 25 лет с 1975 по 2000 в США потребление электроэнергии выросто в 2 раза, видимо и сети модернизировали, так что проблемы сетей как раз таки и нет.
Цитата: Thor от 06.10.2021 18:52:12Ну я то отвечал на сообщение о требовании роста генерации в 20 раз Что явно за пределами добра и зла. В реальности именно с генерацией никаких проблем нет. Для любой развитой страны увеличить генерацию э/э в 2 раза за 20+ лет ни разу не проблема
А вот с распределительными сетями реально будет большой геморрой, т.к. большая их часть что у нас что на западе весьма почтенного возраста и их замена потребует космических денег.
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.10.2021 19:43:20Это в Техасе, буквально недавно, очень наглядно продемонстрировали. Да и вообще при любой мало-мальской погодной аномалии в США сразу происходят крупные блэкауты.