Электротранспорт и его перспективы.

1,119,430 12,380
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела


7 февраля 2023г.
«Газпром нефть» совместно с партнерами успешно завершила тестирование гибридного электромобиля для складских грузоперевозок. Он может заряжаться от водородных топливных элементов и от стандартной сети. Применение высокотехнологичного транспорта позволяет существенно сократить затраты на логистику, а также минимизировать выбросы углекислого газа, сообщает пресс-служба компании.

Емкости батареи электромобиля EVO.1 хватает на неделю эксплуатации, а на ее полную зарядку уходит всего десять минут. Беспилотные технологии позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы без привлечения водителей и вести контроль за 10 машинами одновременно одному оператору. Таким образом операционные затраты на обслуживание техники могут быть снижены на 37%.


Испытания гибридного электромобиля «Газпромнефть-Снабжение» провела совместно с российскими компаниями NVI Solutions и Evocargo на территории собственного складского комплекса в Московской области.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/145688
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 9
  • АУ
Диверхунтер
 
russia
Новороссийск
60 лет
Слушатель
Карма: +0.28
Регистрация: 20.02.2023
Сообщений: 567
Читатели: 1
DP Labs. Дэ Пэ потому что Дмитрий Петрович. Там мужик активно продвигает небольшие само-придумано-сделанные железяки на электротяге. Титан, интегрированные агрегаты, вумные контроллеры, познавательно весьма. Он там разные высокие технологии всякие техноложит, зайдите полюбопытствуйте, товарищи техно-авантюристы.
...кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела


16 февраля 2023
В Иркутске по маршруту № 3 будет курсировать новый современный троллейбус «Адмирал». Он вышел на линию в четверг, 16 февраля. Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр города Руслан Болотов.

В случае если модель хорошо зарекомендует себя в условиях города, администрация примет решение о покупке еще нескольких единиц, уточняет ИА IrkutskMedia.

По словам градоначальника, Иркутск первым в России приобрел модель такой комплектации. «Адмирал» низкопольный, вместительный, оснащен системой климат-контроля и потребляет мало электроэнергии.

Болотов признал, что общественный транспорт Иркутска требует обновления. В 2022 году власти города приобрели 42 новых автобуса.

https://iz.ru/147118…v-irkutske

— Троллейбус практически полностью собран из комплектующих отечественного производства. Это единственная в стране рестайлинговая версия, в которой российский завод «ПК Транспортные системы» воплотил самые современные технологии машиностроения, — подчеркнули в администрации.

https://ircity.ru/te…/72065261/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.26 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела

01.03.2023
Отечественный производитель электротранспорта «Тигарбо Эко» приступил к дорожным испытаниям нового электромобиля Elecar TIGARBO GT-B с высокой степенью локализации. Старт продаж новинки запланирован на апрель 2023 года.


Elecar TIGARBO GT-B будет выпускаться на заводе «Тигарбо Эко», расположенном в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области. На начальном этапе уровень локализации модели будет составлять 80%. После запуска машины в серийное производство планируется повысить его до 100%.

На электромобиле, рассчитанном на два человека, возможно передвижение по дорогам общего пользования. В основу его конструкции легла платформа серийной модели – пассажирской двухместной машины Elecar 5E-TIGARBO 2G, которая доступна покупателям с середины 2018 года. Габариты TIGARBO GT-B составляют 3120 х 1420 х 1850 мм. Снаряжённая масса – 650 кг. Новинка оснащена электродвигателем мощностью 20 ĸВт с водяным охлаждением. Запас хода от одной зарядки – 60 км. Максимальная скорость спорткара будет определена по итогам дорожных испытаний.

Спортивная подвеска с заниженным дорожным просветом и полуслиĸовые шины повышают устойчивость автомобиля при передвижении на высоких скоростях и прохождении поворотов. Помимо этого, на TIGARBO GT-B установлены облегчённые ĸованые дисĸи. Эффеĸтивность торможения спорткара повышена благодаря большому диаметру тормозного дисĸа, мощным тормозным суппортам и системе ускоренного отвода тепла и колодочной пыли.

В конструкции машины предусмотрены специальный карĸас безопасности, а также распорĸи для увеличения жёстĸости ĸузова. Два ковшеобразных сиденья оборудованы 4-точечными ремнями безопасности.
....

https://www.oborudun…ases/35037
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела


 02 марта 2023 г.
Группа "ГАЗ" в 2023 г. начнет серийное производство 18-метровых сочлененных электробусов E-Citymax 18, сообщил на Красноярском экономическом форуме вице-президент по развитию корпоративных продаж группы Николай Одинцов.

"Серьезные инвестиции составили в группе на создание электрической платформы (для электротранспорта - ИФ). Она делится на две части: коммерческая легкая и большая. Самый крупный - электробус, который мы запустим в этом году, будет 18-метровый", - сказал Одинцов.


По его информации, в этом же году предполагается поставка этих электробусов "Мосгортрансу".


В июне прошлого года, как сообщали в группе "ГАЗ", компания передала "Мосгортрансу" электробус-"гармошку" E-Citymax 18 для эксплуатационных испытаний в городе. В конце июня на северо-востоке Москвы начались испытания электробуса, вмещающего до 140 пассажиров.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/146151
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела


07 марта 2023 г.
В Челябинске 10 марта состоится церемония открытие завода городского электрического транспорта. Это производство холдинга «Синара – Транспортные Машины». На заводе будут выпускать низкозольные троллейбусы для челябинского парка общественного транспорта.

Торжественную церемонию открытия собирается посетить губернатор Челябинской области Алексей Текслер.


В прошлом году правительство региона подписало с компанией «Синара-Городские транспортные решения» концессионное соглашение. По договору «Синара» обязана будет модернизировать в Челябинске троллейбусную инфраструктуру, а взамен получит доходы от пассажирских перевозок.


Частный инвестор обещал пополнить городской парк общественного транспорта 168 новыми троллейбусами, отремонтировать депо, построить новые подстанции и протянуть 4,5 километра новых линий контактной сети.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/146316
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.25 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела


06.03.2023
Специалисты и инженеры Новосибирского государственного технического университета НЭТИ разрабатывают зарядные станции для электромобилей, которые способны заменить иностранные аналоги. Уникальность технического решения состоит в том, что зарядную станцию можно подключать к подстанциям городского электротранспорта. В настоящее время проводятся работы по интеграции накопителя энергии в состав зарядной станции и созданию специализированного контроллера и ведутся переговоры о внедрении разработки в регионах России.

Разработка зарядных станций для электромобилей началась в 2019 году. Преимуществом станции является то, что она может работать как от источника переменного тока с напряжением 380 вольт, так и от системы снабжения постоянного тока городского электротранспорта напряжением 600 вольт. Тестирование быстрой электрозарядной станции мощностью 25 киловольт проводилось на базе самого распространенного в России японского электромобиля Nissan Leaf. Режим быстрого заряда позволяет заряжать Nissan Leaf за 30 минут до 80%.
....

https://www.eham.ru/…ynok_10016
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 11
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.45
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,075
Читатели: 3
Взорвавшийся электровелосипед в Нью-Йорке нанес «чрезвычайный ущерб» и множественные ранения спасателям и другим лицам. В результате пожара в супермаркете в Бронксе в воскресенье было полностью уничтожено все здание, сообщила пожарная служба Нью-Йорка (NYFD).
Пожар начался в задней комнате и за несколько минут перекинулся на соседнюю прачечную самообслуживания. NYFD сообщил, что на место прибыли более 200 пожарных и парамедиков с 50 автомобилями скорой помощи.

Комиссар пожарной охраны Лаура Кавана заявила на месте происшествия: «Есть чрезвычайные повреждения. Все это здание позади меня полностью разрушено. Крыша обвалилась. Ничего не осталось. Это все из-за этого одного велосипеда.
«И поэтому мы действительно хотим подчеркнуть для общественности, какой большой ущерб может нанести один электровелосипед, который не соответствует требованиям, один электровелосипед, который может быть не сертифицирован, это может быть незаконная батарея. Этот велосипед может быть у вас дома. И если он может нанести такой ущерб магазину такого размера, просто подумайте об опасности этого для вас, вашей семьи, вашего здания».
Начальник пожарной охраны Джон Ходженс сказал репортерам на месте происшествия: «Мы не смогли опередить тот объем огня, который производит одна батарея всего за пять минут. Он быстро распространился по пустому пространству здания и взлетел оттуда… Это действительно то, чего мы никогда раньше не видели, поскольку небольшой пожар превращается во что-то подобное за несколько минут».
Источник (англ).
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.26 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела


16 марта 2023 г.
Поставка транспорта осуществляется в рамках исполнения контракта между «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) и АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Обновление подвижного состава городского электротранспорта стало возможным благодаря участию региона в национальном проекте «Безопасные и качественные дороги» (БКД). 60% стоимости контракта финансируется из федерального бюджета, а остальные 40% - из регионального.

«В Курской городской агломерации проводится масштабная транспортная реформа. С начала года на три магистральных маршрута уже вышли 50 новых автобусов большой вместимости, поставленных по нацпроекту БКД. До конца марта общественный транспорт пополнится 15 новыми троллейбусами «Адмирал 6281.01». Полностью обновить подвижной состав автобусного и троллейбусного парка, перевести работы транспорта на регулируемый тариф на основе брутто-контрактов планируется до конца 2023 года» - отметил первый замминистра транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко.
Скрытый текст

Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и имеет 34 сидящих места. На сегодняшний день троллейбусы «ПК ТС» уже эксплуатируются в 8 регионах России - Красноярске, Омске, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Иваново, Брянске и Рязани.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/146663
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 12
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.45
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,075
Читатели: 3
Смотреть 13 минут недолго, но занимательно Улыбающийся
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.12 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела



23.03.2023 
Ford Motor сообщила в четверг, что за последние два года подразделение по производству электромобилей принесло компании убытки в размере $3 млрд. Более того, примерно в такую же сумму выльются убытки в этом году, поскольку компания вкладывает значительные средства в разработку и внедрение новых технологий.

Ford перешла на новый способ отчётности и теперь раздельно представляет показатели трёх подразделений: электромобилей, автомобилей с ДВС и коммерческих транспортных средств. Финансовый директор Джон Лоулер (John Lawler) заявил, что именуемое Ford Model e подразделение электромобилей следует рассматривать как стартап внутри Ford. «Как всем известно, стартапы по производству электромобилей терпят убытки, инвестируя в возможности, развивая знания, увеличивая объём (продаж) и увеличивая долю (рынка)», — сказал он. По словам Лоулера, новая система корпоративной отчётности призвана обеспечить большую прозрачность для инвесторов, чем прежняя отчётность по географическим регионам.

Убытки Model e составили $900 млн в 2021 году и $2,1 млрд в прошлом году. В течение последних двух лет Ford объявила, что построит четыре завода по производству аккумуляторов и завод по сборке автомобилей, а также вложит значительные средства в приобретение сырья для производства электромобилей.


К концу текущего года компания планирует выйти на выпуск до 600 тыс. электромобилей в год, а к концу 2026 года — на 2 млн электромобилей в год. В настоящее время компания предлагает на рынке США три модели на электрической тяге: кроссовер Mustang Mach E, пикап F-150 Lightning и коммерческий фургон Transit. Лоурел сообщил, что Model e работает над созданием электромобилей второго и даже третьего поколения.
....

https://3dnews.ru/10…rial-3-bln
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела


24 марта 2023 г. 
Автозавод «Урал» представил свой первый прототип электрического грузовика, оснащенного гибридной силовой установкой, пишет РЕЙС РФ.

Автомобиль обладает колесной формулой 4х2 и пока просто называется «Урал». Он оснащен двигателем на сжиженном природном газе, который работает как генератор для зарядки аккумулятора, от которого, в свою очередь, питается электродвигатель. Запас хода автомобиля составляет всего 100 километров, но это означает, что он может проехать это расстояние исключительно на батареях. Поскольку автомобиль также оснащен двигателем внутреннего сгорания, запас хода в целом составляет вполне приличные 500 километров. В дальнейшем планируется разработать полностью электрический грузовик, а затем и версию на водородных топливных элементах.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/147055
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.29 / 17
  • АУ
Stak
 
russia
С-Пб
45 лет
Слушатель
Карма: +7.77
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 407
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 25.03.2023 13:03:14...
Автомобиль обладает колесной формулой 4х2 и пока просто называется «Урал». Он оснащен двигателем на сжиженном природном газе, который работает как генератор для зарядки аккумулятора, от которого, в свою очередь, питается электродвигатель. Запас хода автомобиля составляет всего 100 километров, но это означает, что он может проехать это расстояние исключительно на батареях. Поскольку автомобиль также оснащен двигателем внутреннего сгорания, запас хода в целом составляет вполне приличные 500 километров. В дальнейшем планируется разработать полностью электрический грузовик, а затем и версию на водородных топливных элементах.
....

Для метана, было бы наверное неплохо гибрид с ТОТЭ (твердооксидным топливным элементом), тем более что они уже есть малосерийные (у Газпрома для питания станций катодной защиты вроде как на испытаниях есть). КПД выше чем у ДВС, и никаких проблем с хранением водорода и длительностью зарядки и запасом хода для чисто электрического варианта.
ПыСы: https://cyberleninka.ru/articl…i-1/viewer , познавательно.
Отредактировано: Stak - 25 мар 2023 18:44:16
  • +0.10 / 4
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.45
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,075
Читатели: 3
Страховщики сталкиваются с необходимостью списывать новые электромобили (EV) после незначительных аварий, поскольку они не могут получить доступ к данным системы управления батареями (BMS), чтобы помочь определить состояние батарей.
Электромобили по-прежнему составляют небольшую долю транспортных средств на дорогах, что затрудняет получение общеотраслевых данных, но Reuters сообщает, что тенденция списания автомобилей с небольшим пробегом и нулевым уровнем выбросов с незначительными повреждениями растет.
По словам страховщиков и отраслевых экспертов, по мере роста продаж электромобилей все больше автомобилей с небольшим пробегом будет утилизировано после столкновений.
Решение Tesla сделать аккумуляторные батареи частью кузова автомобиля позволило сократить производственные затраты, но рискует вернуть эти затраты потребителям и страховщикам.
Если Tesla и другие автопроизводители не произведут более легко ремонтируемые аккумуляторные блоки и не предоставят третьим сторонам доступ к данным об аккумуляторных батареях, и без того высокие страховые взносы будут продолжать расти.
Профессор Пол Кристенсен из Университета Ньюкасла сообщил BBB , что производители автомобилей не желают раскрывать данные, содержащиеся в BMS, по таким темам, как зарядка, температура зарядки, ошибки и сообщения об ошибках. «Это интеллектуальная собственность, и производители аккумуляторов и автомобилей не захотят от нее отказываться», — сказал он.
По его словам, регулирующие органы, такие как ЕС, «обошли этот критический вопрос», не применяя его. По его словам, страховщики, компании по прокату и лизингу автомобилей, а также авторемонтные мастерские уже борются с автопроизводителями в ЕС за доступ к прибыльным данным BMS.
Кристоф Лаутервассер, управляющий директор Технологического центра Allianz, исследовательского института, принадлежащего страховой компании Allianz, сказал Reuters, что доступ к данным об аккумуляторах электромобилей является частью этой борьбы.
Allianz видел поцарапанные аккумуляторные блоки, в которых элементы внутри предположительно не были повреждены, но без диагностических данных ему пришлось списать эти автомобили.
Источник (англ.)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.15 / 6
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.45
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,075
Читатели: 3
Китайский производитель аккумуляторов CATL начал массовое производство аккумуляторов Qilin с запасом хода 1000 км. Это третье поколение аккумуляторной технологии CATL, впервые представленной в июне 2022 года.
По сообщению Electrive, первой моделью, использующей новый аккумулятор Qilin, стал электрический фургон Zeekr 009. Поставки с аккумулятором Qilin планируется начать во втором квартале 2023 года. Серийное производство фургона ведется с середины января и построено с аккумулятором мощностью 116 кВтч.
В сообщении говорится, что в модели 009 ME используется батарея Qilin 140 кВтч.
В августе прошлого года CATL заявила, что батареи Qilin основаны на технологии CTP третьего поколения CATL. Компания заявила, что эффективность использования объема составляет 72%, а плотность энергии — до 255 Втч/кг, что позволяет обеспечить запас хода более 1000 км.
Он оснащен технологией охлаждения ячеек с большой поверхностью, что означает, что Qilin поддерживает горячий старт за пять минут и быструю зарядку за 10 минут. «Благодаря той же химической системе и тому же размеру упаковки он может обеспечивать на 13% больше энергии, чем батарея 4680, обеспечивая всестороннее улучшение дальности действия, быстрой зарядки, безопасности, срока службы, эффективности и низкотемпературных характеристик». — сказал КАТЛ.
Помимо Zeekr, несколько других автомобильных брендов, в том числе Li Auto, Neta, Lotus и AITO, ранее, как сообщается, заявляли, что будут использовать аккумулятор Qilin от CATL.
Источник (англ.)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.05 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.76
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,132
Читатели: 8
СТМ сертифицировали троллейбус «СИНАРА»

Пишут:
ЦитатаХолдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) получил сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на троллейбус модели «СИНАРА-6254». Таким образом, троллейбусы «СИНАРА» официально признаны безопасными для пассажиров, эксплуатирующего персонала и могут быть полноценными участниками движения, осуществляя перевозку людей по дорогам общего пользования.


Заместитель генерального директора по управлению концессионными программами – директор дивизиона «Городской общественный транспорт» СТМ Николай Пронин:
Цитата«Успешное прохождение процесса сертификации – это, безусловно, крайне важное событие, подтверждающее высокий технический уровень нашего транспортного средства и дающее нам возможность запустить его полноценное серийное производство»

Отредактировано: liv444.1 - 28 мар 2023 10:16:54
  • +0.18 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела
03 апреля 2023 г. 
В 2023–2025 годах 10 российских регионов получат субсидии на реализацию проектов, связанных с комплексным развитием городского электрического транспорта, а также с освещением и благоустройством прилегающих территорий. 
Распоряжение о распределении на эти цели 86,5 млрд рублей подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин, сообщает пресс-служба кабмина.

Федеральные средства на условиях софинансирования направят в Краснодарский, Красноярский и Пермский края, а также Волгоградскую, Курскую, Липецкую, Нижегородскую, Ростовскую, Саратовскую и Ярославскую области. В этих регионах значительная часть транспортной инфраструктуры нуждается в обновлении.


Средства субсидии будут использованы для реконструкции 620 км трамвайных путей и обустройства прилегающих к ним территорий, закупки 646 трамваев, 284 электробусов и 124 зарядных станций.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/147398
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.21 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,279
Читатели: 17

Модератор раздела


 21 апреля 2023 г.
На маршруты Курска вышли все 15 троллейбусов «Адмирал 6281.01», изготовленные для города российским разработчиком и производителем современного инновационного электротранспорта - компанией «ПК Транспортные системы» (ПК ТС).

Обновление подвижного состава курского электротранспорта осуществляется благодаря участию региона в национальном проекте «Безопасные и качественные дороги» (БКД), в рамках которого 60% стоимости контракта финансируется из федерального бюджета, а остальные 40% – из регионального.


Современные троллейбусы изготовил Энгельсский завод электрического транспорта (входит в «ПК ТС»). Важный факт: новые «Адмиралы» практичес
....

https://www.metalinfo.ru/ru/news/148117
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.26 / 17
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.95
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,839
Читатели: 3
Mustang Mach-E
Статья   178 4
Отзыв владельца (бывшего) электрического Мустанга из Канады (Квебек)
Брайан Буткемп О'Коннор


Спустя ровно год после покупки электрического Mustang Mach-E, я хотел бы поделиться своими мыслями, плюсами и минусами вождения полностью электрического автомобиля.

          Плюсы:
    - Вождение не похоже ни на что, с чем я когда-либо сталкивался! Ускорение и мощность такие плавные и роскошные. Какая поездка!

          - Не нужно покупать газ(топливо).
          - Низкие эксплуатационные расходы!!! Без замены масла! Чем меньше движущихся частей, тем меньше деталей ломается.
          - Езда по городу — это здорово! Автомобильный аккумулятор отлично работает в условиях медленной езды, остановки и движении.

    Минусы:

          - Зимнее вождение очень напряжно. Аккумулятор очень быстро разряжается на морозе. Обогрев салона при экстремально низких температурах иногда невозможен! При минус 35 градусах по Цельсию ваше лобовое стекло замерзнет, так как НЕТ ОБОГРЕВА! Правильно... только холодный воздух в очень холодном климате!
         - Зимой зарядка автомобиля занимает гораздо больше времени. Однажды, отправившись в Оттаву, мне потребовалось 90 минут, чтобы зарядить мою машину с 20% до 80% на зарядном пункте 3-го уровня.
         - Злость и разочарование, когда вы подъезжаете к быстрой зарядке с трассы, а она «вышла из строя», не в этом мире! Это случается слишком часто!
         - Куда бы вы ни отправились, необходимо тщательное тщательное планирование, потому что быстрые зарядные устройства (уровень 3) не так просто найти в рабочем состоянии.
        - Вождение по шоссе очень быстро разряжает аккумулятор на скорости более 100 км/ч.

    В итоге:

        - Мой Mustang Mach-E не подходит для моей работы. За год проехал 30000км. Если у нас будет более холодная зима в следующем году, я буду несчастен!
        - Инфраструктура — это шутка для автомобилей, отличных от Tesla. Я не могу себе представить удвоение количества электромобилей на дорогах с помощью доступных в настоящее время быстрых зарядных устройств. Очереди ожидания и время для зарядки увеличат время прибытия в длительных поездках на много часов!
       -Электромобили не очень эффективны на шоссе, если вы любите быструю езду.На мой взгляд, автомобиль с подключаемым гибридом (PHEV) был бы идеальным. Автомобили PHEV могут ездить по городу на электричестве, экономя на бензине. Затем выберите газ, чтобы эффективно ездить по шоссе. Беспроигрышный вариант!

Я продал свой Mustang Mach-E и стою в очереди на покупку PHEV. Это была забавная поездка, пока она длилась, но очень непрактичная для моей работы. Наши холодные зимы в Квебеке и очень плохая инфраструктура дополняют мое очевидное решение.Наши правительства хотят приостановить производство двигателей внутреннего сгорания к 2035 году. Удачи! Нынешняя инфраструктура - шутка. Я не верю, что его можно улучшить, чтобы удовлетворить будущий спрос.
Отредактировано: Сергей_СПб - 27 апр 2023 09:07:26
  • +0.19 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,643
Читатели: 4
Цитата: Сергей_СПб от 27.04.2023 09:01:13Отзыв владельца электрического Мустанга из Канады (Квебек)

год после покупки электрического Mustang Mach-E, я хотел бы поделиться 

    Минусы:

          - Зимнее вождение очень напряжно. Обогрев салона при экстремально низких температурах иногда невозможен! При минус 35 градусах по Цельсию ... 
          - Злость и разочарование, когда вы подъезжаете к быстрой зарядке с трассы, а она «вышла из строя»
         - Куда бы вы ни отправились, необходимо тщательное планирование
    В итоге:

        - Мой Mustang Mach-E не подходит для моей работы. За год проехал 30000км. 

Я продал свой Mustang Mach-E и стою в очереди на покупку PHEV. Это была забавная поездка, пока она длилась, но очень непрактичная для моей работы. Наши холодные зимы в Квебеке и очень плохая инфраструктура дополняют мое очевидное решение.

 
слегка напоминает сочинение - мои зимние каникулы ... полярная экспедиция на тесле электромустанге ... 
 
я сильно сомневаюсь, что мой дизель заведется при -35°С ... без танцев с бубном и завываний ... он не в северном исполнении ... без подогрева масла ... 
 
ой, а на мустанге наверное не было теплоизоляции батарейки ... печалька ... 
 
этот опыт подтверждает, что:

1) любая техническая система должна соотвествовать граничным условиям эксплуатации
2) электромобиль - городская жоповозка с редкими поездками в соседние города ... раз в год можно выбраться в отпуск ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • -0.08 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1