Цитата: Фёдор144 от 18.06.2024 12:48:51
ну т.е. в 1,5 раза более высокая цена на электрички вас не удивляет, а желание мишлена и Со поучаствовать в этом празднике жизни и срубить бабла на специальной "только у нас и только для вас" резине - удивляет?
Цитата: Фёдор144 от 18.06.2024 12:48:51Цитата: Фёдор144 от 18.06.2024 13:48:51
мне сложно сказать сколько в этом маркетинга, а сколько реальной проблемы ...
Цитата: Фёдор144 от 18.06.2024 12:48:51
кто и с чем сравнивал ... по каким критериям ... какие данные были отброшены ввиду их "ничтожности" ... как они разделяли частички резины с колес автомобилей и электромобилей ...
мы всю эту сфероконину уже разбирали год или два назад ...
Цитата: Фёдор144 от 18.06.2024 12:48:51
а физика нам говорит, что при сравнимой массе/моменте и манере езды износ будет практически неотличим независимо от типа привода ... бензин, дизель, гибрид, электро, турбированные или атмосферные моторы ... особенно учитывая наличие ассистентов ... которых в современных авто как у дурака фантиков ...
кроме того движение в городском цикле с плотным потоком, светофорами и прочим как-бы не предполагают постоянной езды на повышенный износ резины ... ака дрифт и троганье с пробуксовкой ... временами это конечно возможно, но в основном ... затруднительно ... как впрочем и дрифт, и ночные гонки ...
Цитата: Фёдор144 от 17.06.2024 15:00:43
е-гольф имеет ту же массу, что и сравнимый с ним по крутящему моменту бензиновый ... (1615 кг) ...
а теперь попытайтесь обосновать, почему у е-гольфа должен быть на 30% более высокий износ резины ...
Цитата: Сергей_СПб от 20.06.2024 08:32:46Москвич 3: снаряженная масса 1440кг, полная масса 1815 кг.
Цитата: Сергей_СПб от 20.06.2024 08:32:46
Москвич 3е: снаряженная масса 1800кг, полная масса 2175кг.
У электроверсии средняя по емкости батарея (65,7 кВт/ч) и +360кг к массе.
Цитата: Superwad от 20.06.2024 12:27:39
пробег 410 км(???) только сколько по трассе, сколько в городе? Вообще информация ни о чём.
Цитата: Сергей_СПб от 20.06.2024 12:32:21Поскольку батарея 65 кВт/ч , то лучше прикидывать так:
примерно 300км в хороший условиях (расход электричества в районе 20 кВт/ч /100км),
примерно 200км в не очень хороших (расход электричества в районе 30 кВт/ч /100км)
Цитата: Superwad от 20.06.2024 15:21:32Угу, я так и думал. Вообще, максимальная мощность 50 кВт доступна только первые 30 мин, потом система не успевает (!!!) охлаждать ротор мотора (!!!), из-за чего автоматически опускается мощность в лучшем случае до 0,82 от номинала (это где-то 40 кВт). Т.е. получается, что моторы в лучшем случае загружены на 50 % (20-30 кВт, которые выходят в час), или же не всё так радужно с мощностью, что приходится ставить большой мотор, чтобы не перегревать мотор малой мощности и не иметь вялую машину на трассе и при старте с места.
Цитата: Superwad от 20.06.2024 15:21:32Угу, я так и думал. Вообще, максимальная мощность 50 кВт доступна только первые 30 мин, потом система не успевает (!!!) охлаждать ротор мотора (!!!), из-за чего автоматически опускается мощность в лучшем случае до 0,82 от номинала (это где-то 40 кВт). Т.е. получается, что моторы в лучшем случае загружены на 50 % (20-30 кВт, которые выходят в час), или же не всё так радужно с мощностью, что приходится ставить большой мотор, чтобы не перегревать мотор малой мощности и не иметь вялую машину на трассе и при старте с места.
Цитата: luckyzzr от 17.06.2024 16:41:29Всегда писали, что у электромотора крутящий момент с 0 оборотов, а оно вон как оказывается ...