Проблемы ЕГЭ и школьного образования

 
893,441
 
7,570
 
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1
Цитата: Вергелес Сергей от 30.08.2014 17:45:23Залез на сайт ЕГЭ, построил график распределения по баллам в 2013-м году. 2014 ещё, кажется, недоступен.


На самом деле график, построенный Вами, даёт крайне искажённую картину. Достаточно взглянуть на подобную интерпретацию 2012 года:

Создаётся впечатление, что нормального распределения нет и в помине. Более того на основании этого, "искажённого" искусственно, графика, некоторые исследователи, в частности профессор Петрозаводского государственного университета А.В.Иванов, делают глубо неправильные выводы:
http://www.youtube.c…GNfJut-dyo
 Смотреть с 28-40 по, приблизительно, 32 минуту. Никакого влияния "репетиторов" (кавычки обязательны) нет и в помине. Достаточно взглянуть на реальный график:

Никаких двух горбов нет.
Почему же столбчатая диаграмма резко отличается от графика?
Придётся рассмотреть некоторые подробности. Участники экзамена могли получить от 0 до 32 первичных баллов. Процент получивших то или иное количество баллов известен и, в целом ( кроме аномалии вблизи 16 и 20 баллов) неплохо ложится на нормальное распределение.
Все значения приводить не буду, ограничусь диапазоном 28-63.
Итак: 28 баллов набрали -- 6,38% выпускников;
32 балла -- 7,38%;
36 баллов -- 8,14%;
40 баллов -- 8,57%;
44 балла -- 8,78%;

48 баллов -- 8,70%;
52 балла -- 8,26%;
56 баллов -- 7,51%;
60 баллов -- 6,32%;
63 балла -- 4,90%;
Внимательно следите за руками.
В диапазон 30-40 попадает три позиции, их и суммируем: 7,38+8,14+8,57= 24,09%
В диапазон 40-50 попадает !!! только две позиции: 8,78+8,70= 17,48%
В диапазон 50-60 снова три позиции: 8,26+7,51+6,32= 22,09%
Причина аномалии оказалась проще пареной репы.
На Вашем графике тоже подобная аномалия (два горба), думаю, что причина их появления аналогичнаУлыбающийся
Отредактировано: Миклухо - 27 октября 2014 15:49:57
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.00 / 0
Вергелес Сергей
 
russia
Черноголовка
39 лет
Слушатель
Карма: +2.40
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 297
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 27.10.2014 11:31:00На самом деле график, построенный Вами, даёт крайне искажённую картину... На Вашем графике тоже подобная аномалия (два горба), думаю, что причина их появления аналогичнаУлыбающийся

Может быть, но другой информации я на тот момент не нашёл. Не могли бы Вы указать источник?

С другой стороны, для моих рассуждений, которые касались левого края распределения, наличие двух горбов было не принципиально. Хотя оценки процента отсекаемых могло и исказить.

Да, и есть ли в Вашем источнике совместная функция распределения по математике и русскому языку?
  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1
Цитата: Вергелес Сергей от 27.10.2014 18:50:29Может быть, но другой информации я на тот момент не нашёл. Не могли бы Вы указать источник?

С другой стороны, для моих рассуждений, которые касались левого края распределения, наличие двух горбов было не принципиально. Хотя оценки процента отсекаемых могло и исказить.

Да, и есть ли в Вашем источнике совместная функция распределения по математике и русскому языку?

Его не существует для 2013 года.
Я не посягал на Ваши рассуждения. Просто наткнулся на ролик Иванова и вспомнил Ваш график.
За 2013 год толковой информации нет. Думаю, что и за 2014 не будет. По крохам придётся собирать. Улыбающийся
Отредактировано: Миклухо - 28 октября 2014 22:46:02
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
Вергелес Сергей
 
russia
Черноголовка
39 лет
Слушатель
Карма: +2.40
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 297
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 27.10.2014 19:40:39Его не существует для 2013 года.
Я не посягал на Ваши рассуждения. Просто наткнулся на ролик Иванова и вспомнил Ваш график.
За 2013 год толковой информации нет. Думаю, что и за 2014 не будет. По крохам придётся собирать. Улыбающийся

Вообще, тут я с Вами соглашаюсь -- это весьма плохой признак, что в Минобрнауки по сути хотят скрыть реальные результаты ЕГЭ.
Отредактировано: Вергелес Сергей - 29 октября 2014 11:46:03
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1
Цитата: Вергелес Сергей от 28.10.2014 08:45:44Вообще, тут я с Вами соглашаюсь -- это весьма плохой признак, что в Минобрнауки по сути хотят скрыть реальные результаты ЕГЭ.

По маленьким кусочкам информация поступает. Отрадно то, что достаточно быстро были открыты задания реального ЕГЭ. Вчера узнал, что открыты некоторые статистические данные математического ЕГЭ. В спойлере 15 задач части В реальных вариантов ЕГЭ. За основу взят:

Цитата: ЦитатаЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке 05.06.2014. Ос­нов­ная волна. Восток. Ва­ри­ант 1.

Пару задач пришлось заменить и взять из досрочного ЕГЭ (картинка сюда не помещалась). Уровень в принципе приблизительно равный.
Уверен, что среди камрадов ГА найдутся сотни тех, которые смогут записать ответы на 10 из этих 15 задач за 5 минут. И не меньше тех, кто сделает весь блок В за 10-15 минут. 10 задач дадут 48 баллов ЕГЭ (5 минут), 15 задач принесут 68 баллов (15 минут). 48 баллов это попадание в 40% лучших результатов среди школьников, а 68 баллов -- в элитную группу из 14% выпускников. 
Уместно напомнить, что последнего результата абсолютно достаточно, чтобы подтвердить 100 баллов полученных на олимпиаде.
В итоге 100 баллов за 15-20 минут. Школьникам дают 4 часа. (Там ещё 6 задач блока С)


Скрытый текст
Теперь некоторые статистические данные взятые здесь.
24% выпускников, каждый четвёртый, выполнили не более 5 задач, именно столько среди них за 3 класс. (В скобках замечу, что 
более половины из них получили право поступать в технические ВУЗы)
50% с небольшим гаком, каждый второй, выполнили не более 8 задач, при наличии, как минимум 10 задач до уровня 7 класса.
77% выполнили не более 12 задач, а 92% набрали результат, который можно набрать не решив, полностью, ни одной задачи блока С.
Можно подумать, что в блоке С зубодробильные задачи -- далеко не так:


Скрытый текст
С1 и С2 достаточно просты и времени требуют немного. Твёрдый хорошист 70-х -- 80-х решил бы эти 17 заданий за пару часов, что принесло бы ему 77 баллов и попадание в суперэлитную группу из 3% выпускников. В очках
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1

Тред № 841392

Дискуссия   94 0
С БПМ (Здесь без АУ)

Цитата: ulena от 01.11.2014 19:40:12офигеть. необязательная математика. это как так?

Стенограмма выступления Путина 30 октября 2014 года, 16:15  Москва

Цитата: ЦитатаНаверное, в ходе дискуссий вы так или иначе приводили эту информацию, но для справки могу напомнить. По итогам проведения ЕГЭ в 2014 году Москва занимает первое место среди регионов по числу лиц, набравших по математике от 80 до 100 баллов. При этом здесь зафиксированы случаи зачисления на такие специальности, как «Авиационная и ракетно-космическая техника», «Аэронавигация», «Информационная безопасность», «Машиностроение», «Электро- и теплоэнергетика», абитуриентов, имеющих всего 24 балла по математике – по самому профильному, основному предмету, по сути дела. Есть и другие примеры, которые подтверждают тезис, который я только что сформулировал.

На 24 балла по математике надо выполнить 4 задачки из 21. Эти были среди 21:


B 1 № 505455. Сто­и­мость по­лу­го­до­вой под­пис­ки на жур­нал со­став­ля­ет 450 руб­лей и сто­и­мость од­но­го жур­на­ла 24 рубля. За пол­го­да Аня ку­пи­ла 25 но­ме­ров жур­на­ла. На сколь­ко руб­лей мень­ше она бы по­тра­ти­ла, если бы под­пи­са­лась на жур­нал.

B 1 № 505456. Боль­но­му про­пи­са­но ле­кар­ство, ко­то­рое нужно при­ни­мать по 0,5 г 2 раза в день в те­че­ние 7 дней. В одной упа­ков­ке 10 таб­ле­ток по 0,25г. Ка­ко­го наи­мень­ше­го ко­ли­че­ства упа­ко­вок хва­тит на весь курс ле­че­ния?

B 2 № 505113. На диа­грам­ме по­ка­зан сред­ний балл участ­ни­ков 10 стран в те­сти­ро­ва­нии уча­щих­ся 4-го клас­са по ма­те­ма­ти­ке в 2007 году (по 1000-балль­ной шкале). Най­ди­те число стран, в ко­то­рых сред­ний балл ниже, чем 515.



B 4 № 505459. 


На клет­ча­той бу­ма­ге изоб­ра­же­на тра­пе­ция. Найти длину сред­ней линии этой тра­пе­ции (в сан­ти­мет­рах).

B 5 № 505460. В сред­нем из 2000 са­до­вых на­со­сов, по­сту­пив­ших в про­да­жу, 6 под­те­ка­ют. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что один слу­чай­но вы­бран­ный для кон­тро­ля насос не под­те­ка­ет?

B 6 № 505461. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос: "необязательная математика. это как так?"

(ред.: в режиме "Ответить" картинки можно посмотреть.)
Отредактировано: Миклухо - 09 ноября 2014 20:16:48
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
TAU
 
Слушатель
Карма: +55.62
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,061
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 29.08.2014 11:58:08Налицо по крайней мере здесь польза ЕГЭ, которую надеюсь оспаривать никто не будет - имеем объективную оценку качества даваемого образования. Больше не нужны догадки и легенды

Что за бред??! 
ЕГЭ не является объективной оценкой.
  • +0.02 / 1
Pnb
 
Слушатель
Карма: +1.57
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 514
Читатели: 0
Цитата: TAU от 09.11.2014 16:36:15Что за бред??! 
ЕГЭ не является объективной оценкой.

Объективной оценкой сверху. Если не сдал ЕГЭ - заведомо идиот. Но если сдал, то это еще ни о чем не говорит.
Отредактировано: Pnb - 10 ноября 2014 20:01:02
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1

Тред № 841463

Дискуссия   180 1
Цитата: ЦитатаСтенограмма выступления Путина 30 октября 2014 года, 16:15  Москва



ЦитатаНаверное, в ходе дискуссий вы так или иначе приводили эту информацию, но для справки могу напомнить. По итогам проведения ЕГЭ в 2014 году Москва занимает первое место среди регионов по числу лиц, набравших по математике от 80 до 100 баллов. При этом здесь зафиксированы случаи зачисления на такие специальности, как «Авиационная и ракетно-космическая техника», «Аэронавигация», «Информационная безопасность», «Машиностроение», «Электро- и теплоэнергетика», абитуриентов, имеющих всего 24 балла по математике – по самому профильному, основному предмету, по сути дела. Есть и другие примеры, которые подтверждают тезис, который я только что сформулировал.

На 24 балла по математике надо выполнить 4 задачки из 21.

Стало интересно, а каков "средний" первокурсник на специальность «Авиационная и ракетно-космическая техника» в МАИ.
Просто хорошо помню уровень своих выпускников, которые поступали в этот ВУЗ на финише 20 века.
Как раз подоспела статистика.
Средний балл на эту специальность 58,9. 
Провёл анализ баллов по     "Проектирование авиационных и ракетных двигателей".
Ссылка
Получается русский язык -- 68 баллов; математика -- 58 баллов; физика -- 51 балл.
В данном случае меня интересует только физика -- мой родной предмет.
Кому интересно, откуда у математики 8 "лишних" баллов, можно сходить на соседнюю ветку.
ред.: лучше сюда.
Итак, что такое 51 балл по физике?
-- 23 первичных балла. (Всего 51 первичный).
44% первичных баллов -- тройка по нынешним временам. 

Времена изменились крепко. Раньше с тройкой не решались поступать даже в местный политехнический.
Отредактировано: Миклухо - 09 ноября 2014 20:32:29
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1

Тред № 845297

Дискуссия   198 5
75 выпускников Ингушетии набрали на ЕГЭ от 80 до 100 баллов



Цитата: ЦитатаИз 600 заявленных отличников 170 не пришли на пробный ЕГЭ, а 30% сдавших получили неудовлетворительные оценки.

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров высказал предложение о том, что учителя, чьи ученики заработали низкий балл по ЕГЭ, должны вернуть получаемые в течение года стимулирующие выплаты, пишет региональный портал "Магас". "Мы будем заставлять вернуть эти деньги назад, будем проводить контрольные задания, за которые учителя ставили высокие оценки школьникам", - сказал глава региона.




Ссылка.

Интересные чудеса в Ингушетии. Подозреваю, что 75 это количество высоких результатов, которые получены, приблизительно 40 выпускниками. Приблизительно 40 выпускников республики имеют отличные успехи по 1-3 предметам. Понятно, что доля тех, кто имеет отличные успехи по всем предметам на порядок меньше. Это всего несколько человек, а заявлено на медали 600. Не хило. При этом 130 кандидатов на медали просто не прошли порог, а ещё 170, по совету взрослых, не пришли на испытание. Иными словами 50% кандидатов в медалисты -- банальные двоечники.

В большинстве регионов России количество медалистов превысило 10% от количества выпускников. Между тем, полвека назад их количество измеряли в промилле ( 1 промилле в 10 раз меньше 1 процента).

Рассмотрим ситуацию по России.
В 2012 году 2,5% выпускников написали ЕГЭ по математике выше 72 баллов. Иными словами на пятёрку. Далеко не все из них медалисты. Условно примем, что медалистов ЗДЕСЬ около одного процента. По России более 10% выпускников получают медали, значит около 90% медалистов -- липовые.

Много случаев, когда "медалисты" не могут сдать ЕГЭ даже на пороговый результат. 
Чиновники хотят взять процесс измельчания медалистов под контроль.
Например в Саратове:


Цитата: ЦитатаНе все медалисты Саратова дотянулись до среднеобластного показателя по ЕГЭ.........
Об этом на постоянно действующем совещании при главе администрации Саратова Алексее Прокопенко рассказала председатель комитета по образованию Ирина Архипова..............
Архипова подчеркнула, что в следующем году одним из направлений работы будет достижение каждым обучающимся, претендующим на медаль, такого количества баллов по ЕГЭ, чтобы оно было не менее 70% от баллов по региону.



Медали предполагается выдавать тем, кто СУМЕЛ набрать 70% от среднего балла.
Если средний по области 50 баллов, то медалисту надо набрать 35 баллов.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1

Тред № 851012

Дискуссия   133 0
БОЛЕЕ 10% ШКОЛЬНИКОВ НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ БАЗОВОГО УРОВНЯ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ


Стали известны результаты апробации ЕГЭ по математике базового уровня. Так, по информации директора Центра непрерывного математического образования Ивана Ященко, около 30% ребят фактически не готовы к текущему освоению программы 11 класса. Более 10% участников апробации получили «двойку».


О некоторых результатах директор Центра непрерывного математического образования, один из разработчиков двухуровнего ЕГЭ по математике Иван Ященко сообщил на всероссийской конференции, посвященной повышению качества математического образования.

«Порядка 30% ребят, как оказалось, фактически не готовы к текущему освоению программы 11 класса. То есть им нужно экстренно заниматься по другой программе, чтобы сдать экзамен в конце года», — цитирует Ивана Ященко ТАСС.
По словам директора, в соответствии с законом «Об образовании в РФ», образовательную программу по каждому предмету разрабатывает сама школа. «Это ответственность школы, поэтому формально есть все возможности, чтобы с этими ребятами заниматься и повторять материал вплоть до 5-6 класса».
Как пояснил Иван Ященко, «группа риска очень высока»: «Да, мы можем сказать, что в 60-х годах прошлого столетия только половина ребят шла в 10-11 классы, поэтому возможно это и не такой плохой процент. Однако, это означает то, что если эти ребята так учатся в старших классах, надо серьезно задуматься, чем мы с ними занимаемся на уроках математики».
Учительская газета.

По выделенному: надо же задумался! А раньше что делал?

"Более 10% участников апробации получили «двойку»."
Эта фраза требует расшифровки. Чтобы получить двойку надо суметь не решить такие задачи:
Цитата:   сравнить, какая комната больше по площади: 6 м на 3 м или 5 м на 4 м, а ещё про пуговицы и рост человека. Точно-точно: в одном столбике даны, скажем, размеры: 1 см, 50 см, 1,8 м и 20 м, а в соседнем столбике — пуговица, собака, человек и дом. И вот выпускник должен правильно указать, что какой размер имеет. Если всё точно указал, знает, что пуговица меньше собаки, то, значит, и математику знает, аттестат получать может.Ссылка
Отредактировано: Миклухо - 28 ноября 2014 00:00:06
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.05 / 2
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1

Тред № 854131

Дискуссия   110 2
Мой комментарий:

[вырезано цензурой ]



Комментарий взбешенного родителя:


Цитата: ЦитатаМнение учительницы к моему сожалению изменить не удалось. По ее мнению ответ на задачу 3. Объяснение с ее стороны было коротким. " Это же очевидно. Не важно какие действия производили с коробкой. Там же ясно написано сколько нужно положить, чтобы было на 3 кубика больше." Причем если верить издательству "Просвещение" то после пустой клеточки в ответе стоит слово КУБИКОВ. (3 кубиков)???
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
Pnb
 
Слушатель
Карма: +1.57
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 514
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 03.12.2014 21:39:18
Комментарий взбешенного родителя:


Учительница ведь "знает", что в этой задаче ответ 3. Она и не думает. Уже много лет она всем ученикам здесь исправляет 7 на 3. Вопрос, откуда она это знает. Либо есть методичка с ответами, куда при царе горохе кто-то вписал 3. А эти тётеньки послушно исполняют. "А зачем 4 дано? - А чтобы труднее было догадаться. А то совсем просто будет". Либо ее саму ее учительница так научила. Она еще с детства это знает. И эта ученица, которой сейчас исправили, если потом станет учительницей, так же будет учить.
Отредактировано: Pnb - 05 декабря 2014 12:01:03
  • +0.00 / 2
  • Скрыто
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1
Цитата: Pnb от 04.12.2014 08:50:01Учительница ведь "знает", что в этой задаче ответ 3. Она и не думает. Уже много лет она всем ученикам здесь исправляет 7 на 3. Вопрос, откуда она это знает. Либо есть методичка с ответами, куда при царе горохе кто-то вписал 3. А эти тётеньки послушно исполняют. "А зачем 4 дано? - А чтобы труднее было догадаться. А то совсем просто будет". Либо ее саму ее учительница так научила. Она еще с детства это знает. И эта ученица, которой сейчас исправили, если потом станет учительницей, так же будет учить.

Да, Ваш набросок вполне смахивает на истину. В советской школе тоже встречались такие учителя, но вред от них был минимален. Тогда в печатных книгах опечатки отсутствовали напрочь. И каждое слово было выверено. 
Единый, качественный учебник плюс добротная методическая литература = высокое качество обучения. А учителей с высшим образованием в начальной школе было мало. Я о 60-х, если чО. Улыбающийся
Отредактировано: Миклухо - 05 декабря 2014 13:01:03
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.05 / 2
  • Скрыто
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +11.40
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,601
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 16.11.2014 20:59:54
75 выпускников Ингушетии набрали на ЕГЭ от 80 до 100 баллов





Ссылка.

Интересные чудеса в Ингушетии. Подозреваю, что 75 это количество высоких результатов, которые получены, приблизительно 40 выпускниками. Приблизительно 40 выпускников республики имеют отличные успехи по 1-3 предметам. Понятно, что доля тех, кто имеет отличные успехи по всем предметам на порядок меньше. Это всего несколько человек, а заявлено на медали 600. Не хило. При этом 130 кандидатов на медали просто не прошли порог, а ещё 170, по совету взрослых, не пришли на испытание. Иными словами 50% кандидатов в медалисты -- банальные двоечники.

В большинстве регионов России количество медалистов превысило 10% от количества выпускников. Между тем, полвека назад их количество измеряли в промилле ( 1 промилле в 10 раз меньше 1 процента).

Рассмотрим ситуацию по России.
В 2012 году 2,5% выпускников написали ЕГЭ по математике выше 72 баллов. Иными словами на пятёрку. Далеко не все из них медалисты. Условно примем, что медалистов ЗДЕСЬ около одного процента. По России более 10% выпускников получают медали, значит около 90% медалистов -- липовые.

Много случаев, когда "медалисты" не могут сдать ЕГЭ даже на пороговый результат. 
Чиновники хотят взять процесс измельчания медалистов под контроль.
Например в Саратове:





Медали предполагается выдавать тем, кто СУМЕЛ набрать 70% от среднего балла.
Если средний по области 50 баллов, то медалисту надо набрать 35 баллов.

Миклухо, а как Вы относитесь к вырыванию фраз из контекста?
Или даже не фраз, а ситуации из окружающей среды?
Вот бывает так, что, вырвав ситуацию, излагаешь ее кому-то и тот приходит к определенным выводам, вполне логично из этой ситуации вытекающим. А покажи ему же эту же ситуацию в контексте, и он придет к другим тоже вполне логичным выводам. При этом в первом случае его логичные выводы будут не верны, а во втором - верны.
Вот по Вашему посту, процитированному мною, можно сделать такой вывод:  до ЕГЭ количество липовых медалистов было меньше.
Ну, просто такое впечатление как-то подспудно создается, когда читаешь Ваш пост. Может, Вы и не хотели этого, но так вот получилось.
А если взять описанную Вами ситуацию не саму по себе, а в ретроспективе, начиная годов эдак с 1970-х, то получится вывод несколько иной:
- липовых медалистов при ЕГЭ стало не меньше и не больше, но зато при ЕГЭ они все сразу стали видны, как на ладони, чего ранее не было.
  • +0.02 / 3
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +56.67
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,834
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 04.12.2014 17:06:01Вот по Вашему посту, процитированному мною, можно сделать такой вывод:  до ЕГЭ количество липовых медалистов было меньше.
Ну, просто такое впечатление как-то подспудно создается, когда читаешь Ваш пост. Может, Вы и не хотели этого, но так вот получилось.
.

"до ЕГЭ количество липовых медалистов было меньше" 
Я вообще не связывал количество медалистов с ЕГЭ. Только с календарными датами. Вывод же сделанный Вами тоже правильный. Но ЕГЭ здесь совершенно ни при чём.
Цитата: Duke Nuken от 04.12.2014 17:06:01А если взять описанную Вами ситуацию не саму по себе, а в ретроспективе, начиная годов эдак с 1970-х, то получится вывод несколько иной:
- липовых медалистов при ЕГЭ стало не меньше и не больше, но зато при ЕГЭ они все сразу стали видны, как на ладони, чего ранее не было.

Дюк, я Вас умоляю. Неужели трудно сравнить промилле с десятью процентами. Они отличаются на 2 порядка. (100 раз). Учитывая физическое падение количества выпускников в несколько раз, приходим к выводу: липовых медалистов стало в сотни раз больше. И ЕГЭ здесь по прежнему ни при чём. Липовые медалисты не зависят от ЕГЭ, они зависят от бессовестных людей.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.02 / 1
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +11.40
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,601
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 05.12.2014 03:32:21Дюк, я Вас умоляю. Неужели трудно сравнить промилле с десятью процентами. Они отличаются на 2 порядка. (100 раз). Учитывая физическое падение количества выпускников в несколько раз, приходим к выводу: липовых медалистов стало в сотни раз больше. И ЕГЭ здесь по прежнему ни при чём. Липовые медалисты не зависят от ЕГЭ, они зависят от бессовестных людей.

Золотых медалистов в промиле считали при СССР и задолго до его падения. До конца семидесятых , полагаю. В восьмидесятых, особенно во второй половине, полагаю, медалистов стало уже на порядок (минимум на порядок) больше, чем было в предыдущую десятилетку (70-е годы).
А после 1991 года золотых медалистов наша средняя школа штамповала в товарных количествах, но пока не появился ЕГЭ, который эту ситуацию сделал из неявной явной и видной даже при беглом взгляде, никто об этом особо и не задумывался.
То, что это (количество липовых медалистов) не связано с ЕГЭ, это понятно, но читая Ваш пост поневоле, если не углубляться, делаешь вывод, что количество липовых медалистов увеличилось из-за введения в стране ЕГЭ. 
Отредактировано: Duke Nuken - 05 декабря 2014 15:45:36
  • +0.02 / 1
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +74.08
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 40,512
Читатели: 10
Цитата: Duke Nuken от 05.12.2014 12:40:48Золотых медалистов в промиле считали при СССР и задолго до его падения. До конца семидесятых , полагаю. В восьмидесятых, особенно во второй половине, полагаю, медалистов стало уже на порядок (минимум на порядок) больше, чем было в предыдущую десятилетку (70-е годы).
А после 1991 года золотых медалистов наша средняя школа штамповала в товарных количествах, но пока не появился ЕГЭ, который эту ситуацию сделал из неявной явной и видной даже при беглом взгляде, никто об этом особо и не задумывался.
То, что это (количество липовых медалистов) не связано с ЕГЭ, это понятно, но читая Ваш пост поневоле, если не углубляться, делаешь вывод, что количество липовых медалистов увеличилось из-за введения в стране ЕГЭ.

Вот интересно, Вы собственный опыт переносите на весь СССР,
я тоже так могу, только в моём СССР количество медалистов было небольшое, да ещё граничные условия стояли, что школа не может просто выпустить к примеру целый класс медалистов, как впрочем и пол класса.
Я вообще не понимаю обиды тех кто хотел медаль, но не получил, и объясняет это липовыми и взятками, а не тем что сам не дотянул. Меня слава богу это никогда не прельщало, и выше среднего 4,5 я и не стремился, другие интересы были, книги, рыбалка, шахматы, да сотворить что либо бабахающее тоже время надо.
А вот  после 1991года сорвало все тормозные клапаны и школы были готовы выпускать медалистов в тех количествах на сколько денег у родителей хватит. Тут Миклухо прав на все 100% Липовые медалисты не зависят от ЕГЭ, они зависят от бессовестных людей.   
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.09 / 4