Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,108,087 7,855
 

Фильтр
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: vsvor от 12.11.2018 10:55:501. Здесь еще нужно модель составлять и преобразовывать. Разложить число из условия на два множителя, которые отличаются на другое число из условия, явно проще.

Вы же учитель (мне так показалось).
Это обычный случай разницы между знанием и пониманием. ) Если понимаешь, то, действительно, проще.
Но понимание - оно само не появляется, работать нужно. И гораздо больше, чем над простым запоминанием. Это я с точки зрения родителя, делающего уроки с двумя школьниками начальных классов говорю. ))))
Цитата: vsvor от 12.11.2018 10:55:502. Почему - нравятся. Образование к тому и идет, что всю содержательную работу с учениками будут выполнять репетиторы. Мне не нравится практическое отсутствие требований.

Требований-то завались, выше крыши. ФГОС - он из одних требований и состоит.
Нет следующего:
1) мотивации в качественном образовании. Как у учителей, так и у учеников;
2) методов воздействия как учителя на ученика, так и на учителя со стороны контролирующих органов.
ЕГЭ тут с боку припека, Ваши претензии к задачке устраняются банальной сменой ее формулировки.
А вот отсутствие мотивации - оно так просто не лечится.
Причем мотивация детей к учебе - это вообще не дело школы, это обязанность родителей. А тут вообще такой непуганый инфантилизм у мамаш/папаш наблюдается... Все почему-то уверены, что достаточно просто отдать детей в школу (а лучше в лицей!) и на этом их обязанности выполнены.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Oleg K.
 
russia
Москва
39 лет
Слушатель
Карма: +14.41
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,373
Читатели: 1
Цитата: vsvor от 12.11.2018 10:55:501. Здесь еще нужно модель составлять и преобразовывать. Разложить число из условия на два множителя, которые отличаются на другое число из условия, явно проще.
2. Почему - нравятся. Образование к тому и идет, что всю содержательную работу с учениками будут выполнять репетиторы. Это несколько забавно. Ведь один из лозунгов системы ЕГЭ звучал так: "Давайте освободимся от поборов со стороны репетиторов". А в результате для учителей это единственный способ добиться достойного заработка (не в Москве), а для учеников - единственный путь получения систематических знаний.
Мне не нравится уровень требований.

Ну вообще говоря касательно "поборов" - имелись ввиду поробы от "репетиторов", которые снимались с учеников за поступление, а не за знания. Ну то есть это были "репетиторы, которые через пару месяцев будут экзаменаторами на вступительных". И деньги они брали именно за лояльность экзаменационной комиссии.
Касательно же того, что сейчас за многими знаниями приходится обращаться к частным репетиторам, то мы наблюдаем последствия целого комплекса проблем:
1) деградация общего уровня образования (не только в России - это на всем земном шарике наблюдается)
2) отсутствие нравственного и материального заказа на высококачественные знания: людям впаривают товары и услуги (всё - сомнительного качества) и основная идея: чем лучше ты "впариваешь", тем ты "лучше"
3) высокая турбулентность настоящего: идут большие перемены и что там будет дальше, мало кто знает и понимает
4) путаница в головах: что должны делать сами ученики (и их родители), а что - школа
Поэтому, качественные знания доступны не широкому кругу, а только тем, кто вгрызается в гранит науки, ищет, тратит немалые средства и силы.
Валить вынужденное обращение населения за знаниями к репетиторам на ЕГЭ - неправильно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пчёлка
 
russia
Слушатель
Карма: +3.21
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 202
Читатели: 0
Цитата: vsvor от 30.10.2018 06:07:24На примере математики разница очень простая. Тогда натаскивали на задачи, в которых надо писать решение. Сейчас можно не написать на экзамене ни одного решения и поступить на бюджет. Тогда школа могла поставить свои требования и не выдать двоечнику аттестат, а вуз мог отчислить ленивого студента. Сейчас фактически невозможно ни первое, ни второе. Доступно?
Приведу  пример. Задача из базы профильного ЕГЭ, №11:


Способ 1. Составляем уравнение 153/x = 153/(x+8) +8 , преобразуем, решаем квадратное уравнение, находим ответ.

Способ 2. Наверное, ответ целый, и 153 должно на него делиться. 153 делится на 9 по признаку. 153 = 9*17. Скорее всего, скорость первого поезда 9 км/ч, а второго - 17 км/ч. Проверяем - подходит.

Второй способ даёт фантастический резерв времени:
Человечество все равно не способно поставить перед собой задачи, которые оно не может разрешить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,956
Читатели: 13
Цитата: Oleg K. от 12.11.2018 11:22:20Ну вообще говоря касательно "поборов" - имелись ввиду поробы от "репетиторов", которые снимались с учеников за поступление, а не за знания. Ну то есть это были "репетиторы, которые через пару месяцев будут экзаменаторами на вступительных". И деньги они брали именно за лояльность экзаменационной комиссии.
Касательно же того, что сейчас за многими знаниями приходится обращаться к частным репетиторам, то мы наблюдаем последствия целого комплекса проблем:
1) деградация общего уровня образования (не только в России - это на всем земном шарике наблюдается)
2) отсутствие нравственного и материального заказа на высококачественные знания: людям впаривают товары и услуги (всё - сомнительного качества) и основная идея: чем лучше ты "впариваешь", тем ты "лучше"
3) высокая турбулентность настоящего: идут большие перемены и что там будет дальше, мало кто знает и понимает
4) путаница в головах: что должны делать сами ученики (и их родители), а что - школа
Поэтому, качественные знания доступны не широкому кругу, а только тем, кто вгрызается в гранит науки, ищет, тратит немалые средства и силы.
Валить вынужденное обращение населения за знаниями к репетиторам на ЕГЭ - неправильно.

1. Не уверен что на всём "Земном шаре", пмсм скорее на той части что идёт путём Западной цивилизации, и зашла в рыночный тупик, не кризис, а именно тупик, ибо их внутренний рынок может расти только в рамках "производства чего нибудь не нужного", а образование заточено на рост потребителей и потребления ради потребления.
2. Да, это как раз результат движения по пути 1. Когда "цены должен регулировать рынок"(с), без морали и совести, это путь к оврагу.
3. Это так, однако наличие принятой народом идеи, даёт силы народу силы просто изучать мир, "ликбез", "культпросвет" как доказательства этому. Условия тогда были многократно хуже, просто жуткие, а будущее "Россия во мгле", однако...
4. Без внятного государственного заказа на образование, так и будет.
.
Чем уже круг качественных знаний, тем быстрее страна беднеет и власть становится зависима от внешних факторов и запасов, а не от собственной работы.
ЕГЭ в таких условиях, просто упряжь и вожжи, без которых в санях ЕГЭ не поехать...
И опять же, что понимать под ЕГЭ
- как определяющее всю систему обучения и подготовки к нему, сведённую к тестам желательно с начальной школы под шилдиком образование (именно это было заложено изначально)
- как итоговый государственный срез знаний умений и навыков, полученных человеком за все годы обучения школе. (как не очень успешно пытаются сделать крайние два года).
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.02 / 3
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,722
Читатели: 0

Полный бан до 29.04.2024 10:37
Цитата: Oleg K. от 12.11.2018 10:15:12Бред. Счетное множество - это такое множество, для которого существует взаимно односзначное преобразование со множеством натуральных чисел.
А так как если мы каждый элемент из этого числа сопоставим с натуральным числом, которое оно представляет в двоичной записи, то это и будет таким преобразованием, следовательно, указанное множество - счётно.
Весь дьявол может быть зарыт только в определении "бесконечных" в выделенном тексте - но даже в этом случае надо будет ещё покопаться (грубо говоря, только если там будет "случайность" как в иррациональных числах - только тогда это множество станет несчетным). Так что придется всю лекцию пересматривать.

Ну почему бредНепонимающий, фотография натуральная, вы же не думаете что преподаватель МГУ на лекциях бред говорит, а отображение из данного множества в множество натуральных чисел не является взаимно однозначным, поэтому эти множества не являются равномощными.
  • -0.03 / 2
  • АУ
Ivanovich
 
russia
Крым
65 лет
Слушатель
Карма: -0.97
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 2,144
Читатели: 0

Культурно Развивающий Проект Ноосфера. Введение. Сергей Будков.

из комментариев;

РОСЭКСПЕРТИЗА 2 месяца назад
Когда человек вновь становится учеником, даже если ему 80 лет, он становится живым. Люди, которые перестают развиваться, перестают учиться, превращаются в мертвые серые камни и, чтобы вновь ожить, чтобы вновь взлететь и летать, человеку необходимо вернуть желание учится, развиваться. Необходимо встать на путь развития и совершенствования.

ЗЫ: через систему образования специально понижается уровень образования нашего народа, его нравственность, занижается творческий потенциал, возможность воспитания волевых управленцев. Такими людьми легче манипулировать.

Есть не безразличные люди, представляемый проект - это результат работы группы, одних из них.

Кому не наплевать на будущее своих детей, внуков - эта информация для вас.
Отредактировано: Ivanovich - 12 ноя 2018 21:18:49
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли. А.С. Пушкин.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,722
Читатели: 0

Полный бан до 29.04.2024 10:37
Цитата: vsvor от 12.11.2018 08:49:50Именно что отменяет. Работу с преподавателем заменяют (необязательным) просмотром лекций и проверкой работ однокурсников. Знаете, что будет дальше? Большую часть преподавателей уволят, и студенты будут сами себя учить и оценивать. В собственном соку. Вместо факультета -- натуральный "летучий голландец".


Да не в этом дело! Кто ж спорит, что человеку, у которого уже есть базовое образование, записи могут помочь еще что-то узнать. Но основная масса первокурсников в провинции - это те, кого в лучшем случае научили складывать дроби. Нет к них  мотивации, чтобы самостоятельно разбираться в материале, да и способности для этого нужны. Преподаватель, работающий с такой группой, хотя бы что-то может изменить. Видеолектор не изменит ничего.

Стараются вообще не учить. Получат бумажку и отправятся информационно обеспечивать наши системы.

А что посещение лекций обязательно, точно так же кто не хочет может не ходить, а видеокурс можно посмотреть в любое время и любое количество раз, когда на первом курсе у нас шли общие лекции например математика так это было для всего курса, в аудитории 250 человек ну и как там лектор мог со студентами работать? Никто не отменяет практические занятия, вот там и работает преподаватель, не надо доводить до абсурда, я же не говорю что студенты должны проверять задания друг у друга, но конкретно видеолекции вполне прогрессивный путь. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Yuri__1964 от 13.11.2018 02:31:09Никто не отменяет практические занятия, вот там и работает преподаватель, не надо доводить до абсурда, я же не говорю что студенты должны проверять задания друг у друга, но конкретно видеолекции вполне прогрессивный путь.

Много где уже вводится система самопроверки. В т.ч. в том же ДВФУ. В статье, ссылку на которую я давал, как раз и сказано, что одна пара практических занятий превращается в разбор лекции, и времени все равно не хватает ни на теорию, ни на практику.
"Прогрессивный путь" - это если понимать, что делается, и чего делать нельзя. Нельзя дать первокурсникам лекцию, которая вызывает множество вопросов, и ожидать, что они самостоятельно на эти вопросы ответят.
А так, конечно, самообразование - это прекрасно. Можно еще, например, двоечнику по физике вместо занятий с репетитором порекомендовать самостоятельную работу с книжками Ландау-Лифшица.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: normalized_ от 13.11.2018 20:15:20За прошлый год 08-09-2017:
Опубликованы демоверсии диагностических работ для учителей
https://teachersleve…age_id=702

P.S.
Какой-то критик ЕГЭ, но не знаю насколько он объективен:
https://www.nakanune.ru/articles/114571/
доктор физико-математических наук Александр Иванов.

https://glav.su/foru…age3806096
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.12 / 7
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,956
Читатели: 13
Цитата: normalized_ от 13.11.2018 20:15:20За прошлый год 08-09-2017:
Опубликованы демоверсии диагностических работ для учителей
https://teachersleve…age_id=702

P.S.
Какой-то критик ЕГЭ, но не знаю насколько он объективен:
https://www.nakanune.ru/articles/114571/
доктор физико-математических наук Александр Иванов.

Человек "грудью встал" против разрушения образования.
Ненависть к нему прозападных грантоедов зашкаливает.
Иванов конечно алармист, но пока его предсказания сбываются.
Кстати, преподавателей математики нехватка острейшая повсеместно, кроме регионов "метрополий".
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.02 / 3
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +12.93
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 1
Цитата: AndreyK-AV от 13.11.2018 21:51:17Человек "грудью встал" против разрушения образования.
Ненависть к нему прозападных грантоедов зашкаливает.

"Уймись..." (С)
  • +0.01 / 4
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,956
Читатели: 13
Цитата: Duke Nuken от 13.11.2018 22:04:04"Уймись..." (С)

Люди перестали боятся, ибо дальше падать некуда...
Финансовая кабала, когда вместо зарплаты нищенские подачки, и феодальное отношение вышестоящих организаций к учителям, а школьник как источник дохода, точнее его семья и одновременно объект формальной отчётности.
Так что "не дождётесь"(с).
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.03 / 5
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +93.27
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: AndreyK-AV от 13.11.2018 21:51:17Человек "грудью встал" против разрушения образования.



Я считаю, что подход "сила в правде, но ради святого дела будем врать напрополую, (и порой держа при этом револьвер)" в корне не верен.

"Ибо я уже давно по своему опыту  гражданской войны усвоил, что о том или ином политическом направлении никогда нельзя судить по целям, которые оно громко провозглашает и к которым, возможно, действительно стремится, а только по средствам, которые оно применяет для осуществления целей.

Дурные средства показывают, что их инициаторы сами уже не верят в убеждающую силу собственных идей.

Средства, примененные здесь ученым [...], были так дурны и демагогичны явно оттого, что [он] заведомо не надеялся опровергнуть его теорию с помощью научных доводов».

Вернер Карл Гейзенберг.
https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/434065/O_dostovernosti_vospominaniy

По указанной Миклухо ссылке
https://glav.su/foru…age3806096
Иванов говорит "теперь обратимся к статистике" и сразу демонстрирует чудовищное ее непонимание и извращение (подлог) в данных.
В статистике применяют объективные критерии для доказательств гипотез. Объективные, в том смысле что они не зависят от субъективных оценок по виду графика.
Как градусник, который показывает в числах какая температура, а не в зависимости от субъекта "тепло-холодно"
Для этого используются критерии нормальности или критерии бимодальности (методом макс. правдоподобия).
http://datascientist…ormalnost/

Это уже не говоря когда он говорит о нижнем графике "это  классическое нормально распределение", что тоже не верно. (классическое нормальное распределение не дискретное и на отрезке (-∞, ).
К тому же  т.н. Grade distribution и не должно быть нормальным.

Цитата: AndreyK-AV от 13.11.2018 21:51:17Ненависть к нему прозападных грантоедов зашкаливает.

Если Вы пишите про форумчан это завуалированный переход на личности.
А судя по тому что он публикуется в  nakanune.ru, не факт что и он не является агентом или провокатором. (Опять же таки см. цитату Гейзенберга выше.)

Цитата: AndreyK-AV от 13.11.2018 21:51:17Иванов конечно алармист, но пока его предсказания сбываются.
Кстати, преподавателей математики нехватка острейшая повсеместно, кроме регионов "метрополий".

На мой взгляд в ЕГЭ очень много недостатков. Системных. 
С интересами многих групп.
На этой ветке они наверняка обсуждались.
Отредактировано: normalized_ - 15 ноя 2018 13:26:08
  • +0.13 / 7
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +60.92
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,960
Читатели: 1
Цитата: zhyks от 13.11.2018 06:31:14Рособрнадзор: половина учителей не выполнили работу по математике
/

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
/
Попробовал найти образцы проверочных работ, но

Ошибка Загрузки Файл не найден

"...5 задач из курса VI класса. В 1988 г. они были предложены тысяче учителей математики из разных городов, и республик страны. 

5 тысяч возможных решений могло быть получено. Итог: 5 человек решили по одной задаче и один (!) учитель решил все 5 задач; 

10 решений из 5000. Два промилле результативности!"

В.Ф. Шаталов.
Отредактировано: Миклухо - 15 ноя 2018 13:21:43
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.03 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,956
Читатели: 13
Цитата: normalized_ от 15.11.2018 13:19:55Я считаю, что подход "сила в правде, но ради святого дела будем врать напрополую, (и порой держа при этом револьвер)" в корне не верен.


Скрытый текст
На мой взгляд в ЕГЭ очень много недостатков. Системных. 
С интересами многих групп.
На этой ветке они наверняка обсуждались.

Нельзя обсуждать сложные и неуравновешенные системы без понимания критериев.
1. Когда говорят "добровольно пошли на тестирование, а затем выясняется что многие учителя "поставили Z на бланках", это говорит об одном, кто то лжёт.
И если "Z"  объективная реальность, то добровольность ложь.
Об этом кстати был позавчера разговор в программе 60 минут, и говорили именно об "добровольно принудительном принципе" набора а апробацию. Кстати это самый распространённый принцип в образовании, если речь идёт о регионах, за МСК не знаю.
Нет добровольности, но идут, для чего? 
Чтобы не испортить отношения с руководством 
(это часы, график работы, короче деньги и время на отдых, а также возможность пройти аттестацию), 
а то в свою очередь посылает чтобы не испортить в власть держащими, и главное с "источниками финансирования".
Косвенно об мнимой добровольности заявила руководитель проекта (она из Новосибирского вуза), отбубнив что никого не заставляли, все добровольно.... ага ага верю... верю...
2. Говорят о некачественных тестах, или не о том, что они не об текущих проблемах. Не знаю, не видел сами тесты, но когда про это заявляет человек, преподаватель в программе 60 минут, а руководитель проекта, сперва оговаривает что это не она готовила тесты, а затем добавляет что она руководитель проекта выигравшая грант, а тесты писали лучшие специалисты со всей России, то "вопрос качества остаётся под вопросом"... так как слово против слова... и Z говорят сами за себя.
3. Заявляют что не решили преподаватели высшей категории, ну тут извините - "не верю", если бы не решили часть, то может поверил бы, но что бы всё "не верю", ибо разговариваю с ними регулярно, да и не получишь высшую категорию за просто так, нужно работать. Вероятнее всего ставили Z.
4. Теперь, почему Z?
А потому что принудили и не платят за работу. Главная ложь в образовании, это зарплата преподавателей, ведь когда называют цифру забывают добавить что это за 1,5 - 2 ставки. Именно так там где я знаю, и учитель высшей категории на ставку получает около 14 тысяч(я про города со ставкой 8тыр с копейками), а ведь с него требуют учить класс, при этом индивидуально работать с отличниками, и индивидуально с отстающими, и середнячков тянуть, блин но ведь это 3 в 1, и за 14 тысяч... Но это не всё, готовить надо к олимпиадам, прививать научные знания, а это опять же работа с отдельным контингентом учеников, то есть уже 5 в 1.... а сумма та же.
Возьмёт полторы ставки получит (18)20 - 22 тысячи, гуляй не хочу, а уже не хочет и на жизнь начинает зарабатывать репетиторством, и в "гробу он видал ваши тестирования), и не боится увольнения, ибо на репетиторство придут к нему, а не к тем жертвам ЕГЭ, коими ещё Ливанов жаждал заменить учителей "старой закалки", это про тех что от лет 45...
Конечно если возьмут 2 ставки, то и около зо тыр получать смогут, а то и больше, но тогда причём здесь образование, качественная подготовка и т.д. и т.п....
Кстати "жертвы ЕГЭ" в школы не идут, ибо чего чего, а деньги их считать научили и нафиг им нужен этот геморрой в образовании, да и чего чего а молодёжь в плане денег умнее чем старшие поколения и "задаром ишачить не будет"...
.
И да про отчетность и ответственность за детей, я ещё и не начинал, достаточно сказанного.
Ибо ложь заложена во многих официальных тезисов об образовании, и ключевое это ложь об средней ЗП по образованию, из которой растут ноги у всего остального.  
Отредактировано: AndreyK-AV - 15 ноя 2018 14:59:47
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.10 / 6
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,956
Читатели: 13
Васильева выступила в защиту учителей, не справившихся с тестом Рособрнадзора

Министр просвещения РФ Ольга Васильева встала на защиту школьных учителей, которые не справились с заданиями по математике и информатике в рамках исследования, которое проводит Рособрнадзор.

Фото © Валерий Шарифулин/ТАСС
- Исследование является некорректным от начала и до конца, - заявила министр в воскресенье, выступая в программе "Толстой. Воскресенье".
Ранее Рособрнадзор сообщил о предварительных итогах исследования компетенций школьных учителей. Половина педагогов не справились с заданиями по предметным областям "математика и информатика" и "основы духовно-нравственной культуры народов России". Кроме того, по истории, экономике, "России в мире", русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно испытуемые справились с обществознанием и правом. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.

- Касаемо этого исследования, я хочу, чтобы меня услышали все: исследование не закончилось, результаты были опубликованы незаконченного исследования. Мое глубочайшее убеждение, - что оно некорректно от начала и до конца  Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным, - сообщила Васильева.

- У нас в 2012 году была принята концепция математического образования, мои коллеги-учителя - 67,5 % - прошли переподготовку в рамках этой концепции, - добавила Васильева.
Отредактировано: AndreyK-AV - 19 ноя 2018 17:07:56
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.01 / 6
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.72
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 30.10.2018 15:59:37Андрюша говорит - ЕГЭ отменить и всё будет просто хорошо. Всё будет просто замечательно.

Отмена ЕГЭ, конечно, не решит всех нынешних проблем. Иными словами, этой меры недостаточно. Но она абсолютно необходима!
  • -0.09 / 6
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.72
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,152
Читатели: 0
Цитата: Альбертыч от 31.10.2018 18:43:40Поэтому массовый переход на дистанционные курсы лекций невозможен, да и качество по любому будет хуже, чем при личностном очном обучении.
Это я говорю, при всём при том, что являюсь передовиком нашего университета по разработке электронных курсов, но эти курсы, не более чем электронное сопровождение очного обучения в условиях специфики нашей профессии. Основная работа идёт в аудитории в режиме личного общения.

Подпишусь под каждым словом!

Заочное образование всегда было и будет суррогатом, худшим, нежели очное.

При непосредственном, живом общении от преподавателя/учителя студенты получают нечто большее, чем просто факты и умения. Что-то неуловимое - культуру, принципы, и пр.

При живом общении всегда есть возможность переспросить, уточнить, попросить разъяснить тонкие моменты. Преподаватель же видит, на что нужно обратить внимание, где курс усилить, и пр.

P.S. Кстати, в этом и один из фундаментальных недостатков ЕГЭ - это письменный экзамен без устного общения с преподавателем.
  • +0.09 / 7
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.78
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,956
Читатели: 13
Цитата: TAU от 20.11.2018 13:32:44Подпишусь под каждым словом!

Заочное образование всегда было и будет суррогатом, худшим, нежели очное.

При непосредственном, живом общении от преподавателя/учителя студенты получают нечто большее, чем просто факты и умения. Что-то неуловимое - культуру, принципы, и пр.

При живом общении всегда есть возможность переспросить, уточнить, попросить разъяснить тонкие моменты. Преподаватель же видит, на что нужно обратить внимание, где курс усилить, и пр.

P.S. Кстати, в этом и один из фундаментальных недостатков ЕГЭ - это письменный экзамен без устного общения с преподавателем.

Вся проблема в том, что "электронное образование", "дистанционное образование", и тому подобные аббревиатуры, их идеологи вводят не для поддержки и помощи преподавателям, не для реального повышения качества образования, не для лучшего КПД системы образования, а для её замены на образование без учителя, то есть на развал.
И это не голословные утверждения или алармизм, а стойкое видение того что толкают под "шилдиком ЭО" его адепты, вынесенное из "прямого общения" на вебинарах и очных конференциях....
Отредактировано: AndreyK-AV - 20 ноя 2018 21:05:10
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.04 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 8