Цитата: normalized_ от 15.11.2018 13:19:55Я считаю, что подход "сила в правде, но ради святого дела будем врать напрополую, (и порой держа при этом револьвер)" в корне не верен.
Скрытый текст
"Ибо я уже давно по своему опыту гражданской войны усвоил, что о том или ином политическом направлении никогда нельзя судить по целям, которые оно громко провозглашает и к которым, возможно, действительно стремится, а только по средствам, которые оно применяет для осуществления целей.Дурные средства показывают, что их инициаторы сами уже не верят в убеждающую силу собственных идей.Средства, примененные здесь ученым [...], были так дурны и демагогичны явно оттого, что [он] заведомо не надеялся опровергнуть его теорию с помощью научных доводов».Вернер Карл Гейзенберг.https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/434065/O_dostovernosti_vospominaniyПо указанной
Миклухо ссылке
https://glav.su/foru…age3806096Иванов говорит "теперь обратимся к статистике" и сразу демонстрирует чудовищное ее непонимание и извращение (подлог) в данных.
В статистике применяют объективные критерии для доказательств гипотез. Объективные, в том смысле что они не зависят от субъективных оценок по виду графика.
Как градусник, который показывает в числах какая температура, а не в зависимости от субъекта "тепло-холодно"
Для этого используются критерии нормальности или критерии бимодальности (методом макс. правдоподобия).
http://datascientist…ormalnost/Это уже не говоря когда он говорит о
нижнем графике "это
классическое нормально распределение", что тоже не верно. (
классическое нормальное распределение не дискретное и на отрезке (-
∞, ∞).
К тому же т.н. Grade distribution и не должно быть нормальным.
Если Вы пишите про форумчан это завуалированный переход на личности.
А судя по тому что он публикуется в nakanune.ru, не факт что и он не является агентом или провокатором. (Опять же таки см. цитату Гейзенберга выше.)
На мой взгляд в ЕГЭ очень много недостатков. Системных.
С интересами многих групп.
На этой ветке они наверняка обсуждались.
Нельзя обсуждать сложные и неуравновешенные системы без понимания критериев.
1. Когда говорят "добровольно пошли на тестирование, а затем выясняется что многие учителя "поставили Z на бланках", это говорит об одном, кто то лжёт.
И если "Z" объективная реальность, то добровольность ложь.
Об этом кстати был позавчера разговор в программе 60 минут, и говорили именно об "добровольно принудительном принципе" набора а апробацию. Кстати это самый распространённый принцип в образовании, если речь идёт о регионах, за МСК не знаю.
Нет добровольности, но идут, для чего?
Чтобы не испортить отношения с руководством
(это часы, график работы, короче деньги и время на отдых, а также возможность пройти аттестацию),
а то в свою очередь посылает чтобы не испортить в власть держащими, и главное с "источниками финансирования".
Косвенно об мнимой добровольности заявила руководитель проекта (она из Новосибирского вуза), отбубнив что никого не заставляли, все добровольно.... ага ага верю... верю...
2. Говорят о некачественных тестах, или не о том, что они не об текущих проблемах. Не знаю, не видел сами тесты, но когда про это заявляет человек, преподаватель в программе 60 минут, а руководитель проекта, сперва оговаривает что это не она готовила тесты, а затем добавляет что она руководитель проекта выигравшая грант, а тесты писали лучшие специалисты со всей России, то "
вопрос качества остаётся под вопросом"... так как слово против слова... и Z говорят сами за себя.
3. Заявляют что не решили преподаватели высшей категории, ну тут извините - "
не верю", если бы не решили часть, то может поверил бы, но что бы всё "не верю", ибо разговариваю с ними регулярно, да и не получишь высшую категорию за просто так, нужно работать. Вероятнее всего ставили Z.
4. Теперь, почему Z?
А потому что принудили и не платят за работу. Главная ложь в образовании, это зарплата преподавателей, ведь когда называют цифру забывают добавить что это за 1,5 - 2 ставки. Именно так там где я знаю, и учитель высшей категории на ставку получает около 14 тысяч(я про города со ставкой 8тыр с копейками), а ведь с него требуют учить класс, при этом индивидуально работать с отличниками, и индивидуально с отстающими, и середнячков тянуть, блин но ведь это 3 в 1, и за 14 тысяч... Но это не всё, готовить надо к олимпиадам, прививать научные знания, а это опять же работа с отдельным контингентом учеников, то есть уже 5 в 1.... а сумма та же.
Возьмёт полторы ставки получит (18)20 - 22 тысячи, гуляй не хочу, а уже не хочет и на жизнь начинает зарабатывать репетиторством, и в "гробу он видал ваши тестирования), и не боится увольнения, ибо на репетиторство придут к нему, а не к тем жертвам ЕГЭ, коими ещё Ливанов жаждал заменить учителей "старой закалки", это про тех что от лет 45...
Конечно если возьмут 2 ставки, то и около зо тыр получать смогут, а то и больше, но тогда причём здесь образование, качественная подготовка и т.д. и т.п....
Кстати "жертвы ЕГЭ" в школы не идут, ибо чего чего, а деньги их считать научили и нафиг им нужен этот геморрой в образовании, да и чего чего а молодёжь в плане денег умнее чем старшие поколения и "
задаром ишачить не будет"...
.
И да про отчетность и ответственность за детей, я ещё и не начинал, достаточно сказанного.
Ибо ложь заложена во многих официальных тезисов об образовании, и ключевое это ложь об средней ЗП по образованию, из которой растут ноги у всего остального.
Отредактировано: AndreyK-AV - 15 ноя 2018 14:59:47
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)