Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,191,030 8,333
 

Фильтр
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Цитата: KKK-AI от 12.06.2013 22:40:52
защищать навязанную нас систему образования и ЕГЭ как венец её


Как же топорно.
  • -0.03 / 5
  • АУ
Scarface1
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: KKK-AI от 12.06.2013 22:40:52
1)Да уж та система которую пытались внедрять с начала 90х, и венцом которой должны были стать болонка и ЕГЭ, как звенья одной цепи показала свою несостоятельность.


2)Не порите чушь, ей больно.
Система образования в позднем СССР была больна, но даже не тяжело и свою функцию исполняла.
Другое дело взявшим в начале 90х власть младореформаторам, не нужна была образованная страна и не нужна система способная эту образованность поддерживать и расширенно воспроизводить.


3)Всем. Для подготовке к ЕГЭ требуется не учится предмету, а натаскиваться умению находить ответ, плюс на примитивные умственные действия.
Наглядные доказательства на ПРР, сперва sign выложил простенькую задачу для средних классов, а затем Миклухо заявил что задача недопустима сложна для вынесения на ЕГЭ
Это финиш, и после этого защищать навязанную нас систему образования и ЕГЭ как венец её, не просто верх неприличия но и откровенная русофобия.


4)Выход один к чертям ЕГЭ, к чертям навязываемые западом системы и потихоньку к классической системе, глядишь через лет 5 - 7 уровень образования начнет расти.


1) систему ЕГЭ надо использовать класса с 5-го, как в Сталинском СССР для контроля низшего административного звена - руководство школы. Нет результата на выход. Читаешь отзывы учителей - подкармливают своих протеже за счет коллектива используя новую систему оплаты труда, т.е. налицо паратизирование на общественных деньгах.

2) система образования в позднем СССР свою роль не исполняла - примерно с середины 70-х, пошел массовый дрэк (брак). Это результат ошибок конца 50-х, когда де-факто специалистам "с производства"  запретили преподавать. Мотивировалось это тем что де надо платить хорошую з/п преподавательскому составу вузов, а высокооплачиваемые часы забирают "чужие". Плюс ввели доплату за кандидатскую/докторскую - этакий вэлфер для "защитившихся", не говоря о других пряниках. Аспирантами становились по окончании вуза, хотя до середины 50-х нужно было отработать, там куда Родина послала года 3, и лишь после этого можно было поступать в аспирантуру. Разумеется из этих теоретиков получались сугубые теоретики - блестяще знавшие труды корифеев и не имеющих не малейшего опыта практической работы в сфере материального производства. Став преподавателями, они из студентов выращивали таких же "табуретных всадников" -учебный материал не имел  ни малейшей связи с требованиями промышленности. Эти выпускники приходили на производство где им говорили забудьте то чему вас учили в вузе, это делается так и так. Поэтому  наша промышленность медленно, но верно отставала от уровня американской и европейской промышленности.

3) Еще раз ЕГЭ тут не при чем. Надо изменить систему обучения, прежде всего переобучить школьных преподавателей, изменить систему их мотивации в том числе и оплату труда.

4) Систему ЕГЭ оставить разбив ее на 2 части, учитывая нашу ментальность - одна часть для оценки качества работы школы,  другая для оценки знаний абитурентов.

Одновременно нужно ввести ЕГЭ в вузах, для оценки качества обучения после 3-го курса. И дать возможность расторгать договора на обучение и возмещение причиненного вреда родителям по результатам ЕГЭ, если   процентов 30-50 не смогли сдать экзамен.
Сейчас многие вузы, особенно из недавно созданных, конторы по честному отъему денег у населения. Пользы от них НУЛЬ, ресурсы родителей, оплачивающих учебу, они бездарно проедают - а сами студенты знаний не получают.
Приходят такие выпускники с дипломом вуза устраиваться на работу - знаний да же в объеме школьной программы нет, но есть амбиции "У меня же диплом. Дай мне 30 для начала, с перспективой 50 через пол-года иначе я не буду у вас работать". Разумеется такие соискатели отправляются по известному адресу. Но проблема найма квалифицированных кадров остается.
Отредактировано: Scarface1 - 13 июн 2013 00:48:01
  • +0.02 / 7
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 00:46:25
1) систему ЕГЭ надо использовать класса с 5-го, как в Сталинском СССР для контроля низшего административного звена - руководство школы. Нет результата на выход. Читаешь отзывы учителей - подкармливают своих протеже за счет коллектива используя новую систему оплаты труда, т.е. налицо паратизирование на общественных деньгах.


Намеренное введение людей в заблуждение.
а) В Сталинском СССР не было и не могло быть что либо похожего на ЕГЭ. Для этого не было ни предпосылок, не возможностей, ни средств.
б) Учителя заложники реформ, как и все образование, в том числе и десятилетий хронического недофинансирования, и то что начнется подкормка протеже сразу заявили все знакомые учителя как только узнали о новой системе оплаты.
в) использования ЕГЭ с пятого класса преступление как против образования, так и экономическое. Если конечно под ЕГЭ понимать именно ЕГЭ, с его тотальным контролем, проверкой из других регионов, центрами подготовки КИМов и всего того бюрократического аппарата, что вырос вокруг него. Эти сожрут весь бюджет образования и не подавятся.

Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 00:46:25
2) система образования в позднем СССР свою роль не исполняла - примерно с середины 70-х, пошел массовый дрэк (брак). Это результат ошибок конца 50-х, когда де-факто специалистам "с производства"  запретили преподавать. Мотивировалось это тем что де надо платить хорошую з/п преподавательскому составу вузов, а высокооплачиваемые часы забирают "чужие". Плюс ввели доплату за кандидатскую/докторскую - этакий вэлфер для "защитившихся", не говоря о других пряниках. Аспирантами становились по окончании вуза, хотя до середины 50-х нужно было отработать, там куда Родина послала года 3, и лишь после этого можно было поступать в аспирантуру. Разумеется из этих теоретиков получались сугубые теоретики - блестяще знавшие труды корифеев и не имеющих не малейшего опыта практической работы в сфере материального производства. Став преподавателями, они из студентов выращивали таких же "табуретных всадников" -учебный материал не имел  ни малейшей связи с требованиями промышленности. Эти выпускники приходили на производство где им говорили забудьте то чему вас учили в вузе, это делается так и так. Поэтому  наша промышленность медленно, но верно отставала от уровня американской и европейской промышленности.


Ещё одно намерено введение в заблуждение и подмена понятий.
Баласт рос стремительно, но так же росло количество грамотных специалистов, которых при СССР хватало не только на СССР и социалистический блок, но и на такие страны как Израиль. После распада СССР специалистов взращенных в нем стало хватать и на Канаду, и США, и Новую Зеландию и т.д. и т.п.
Школа свою работу делала хорошо, и уменьшение глубины знаний по ряду предметов, компенсировала широтой охвата, развитием логического аппарата, приучением к самообучению.
Процесс более чем объективный при переходе ко всеобщему среднему образованию.

Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 00:46:25  
3) Еще раз ЕГЭ тут не при чем. Надо изменить систему обучения, прежде всего переобучить школьных преподавателей, изменить систему их мотивации в том числе и оплату труда.

4) Систему ЕГЭ оставить разбив ее на 2 части, учитывая нашу ментальность - одна часть для оценки качества работы школы,  другая для оценки знаний абитурентов.

Одновременно нужно ввести ЕГЭ в вузах, для оценки качества обучения после 3-го курса. И дать возможность расторгать договора на обучение и возмещение причиненного вреда родителям по результатам ЕГЭ, если   процентов 30-50 не смогли сдать экзамен.


ЕГЭ, элемент реформ, вокруг которого создана большая бюрократическая прослойка и вертятся большие деньги, по сути "уведенные" из системы образования.
В условиях постоянного падения качества образования и краха реформ, "реформаторы" держатся за ЕГЭ и как кормушку, и как флаг, который способен позволить им довести образование в России до уровня усредненной американской школы, то есть никакого.

Любое дополнительное введение ЕГЭ, приведет к ещё большему изъятию средств из реального образования, и удару по ещё живым и качественным его частям.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.04 / 4
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Тред №579705
Дискуссия   165 0
Цитата: Миклухо
Если Вы о воплощении идеи независимой инспекции, тогда -- да.
.....
Огромная высота образования 50-х ОПИРАЛАСЬ на прочный фундамент сталинских ЕГЭ.


Извините, но Вы опять оксюморон приводите.
ЕГЭ это не "независимая инспекция", а жесткая машина заточенная под текущий уровень образования, и регулирующая планку в соответствии с уровнем.
Необходимыми элементами ЕГЭ являются, связь доступная в любой точке, возможность мгновенного обсчета результатов, возможность переброски огромного количества инспекторов из региона в регион, на этапе экзамена отсечение преподавателя от результатов его труда. Абсолютное единообразие.
При Сталине, при Хрущеве, да и при Брежневе не было подобных возможностей, если не применять армию и МВД, но все три властителя до такой дури и додуматься не могли, работала идеология.

ЕГЭ это бюрократическая машина по перевариванию средств выделенных на образование, и настроенная на постоянное понижение среднего уровня.

ЗЫ:
Ваши задачи решает семиклассник при наличии хорошего преподавателя. (Просто под рукой нет шестиклассника,  а у наличествующего семиклассника подобные задачи в порядке вещей, и очень здорово что их школа плюют на ЕГЭ для этой возрастной группы, а просто учит. Кстати, задачу от sign он решил в уме, восприняв с голоса, правда полез за телефоном чтобы умножить 55 * 17, но и это в итоге в уме. Школа обычная, школьник обычный, далеко не отличник.).
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.04 / 4
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Тред №579812
Дискуссия   172 6
Цитата: Миклухо
Я только констатирую ФАКТЫ.
Есть люди, которые яростно сопротивляются возможности независимой инспекции. Впрочем Вы об этом знаете.
При Сталине и после, но до Хрущёва, эти министерские контрольные проходили честно.


К сожалению это не факты, а Ваша интерпретация фактов.
Невозможно перейти от элитного среднего образования к всеобщему без снижения планки по некоторым дисциплинам. Это было и при переходе от царской имперской системы к первой советской(всеобуч и каллиграфия не основное), это было и при переходе на всеобщее среднее образование от 8(7) летки к 10 -летке. Основная идея не в сохранении запредельного уровня любого индивидуума окончившего среднюю школу, а общее повышении образованности страны и дальнейший переход от количества к качеству. (Достигнут был).
При этом не терялся общий уровень интеллекта индивидуума, он расширялся благодаря большему количеству предметов и их "перекрестному взимному опылению".

Цитата: Миклухо
Вы не про ЕГЭ. Благодаря ЕГЭ стали учить хотя бы математику (кроме геометрии) и русский.


Как и чему учат Вы привели сами. Как и  то что это узаконено с помощью ЕГЭ. (Я имею ввиду, узаконено как так сказать "знания" позволяющие поступить в ВУЗ).

Цитата: Миклухо
Поздравьте своего семиклассника -- он войдёт в те 5,02% которые набирают более 50% первичных баллов.


При резком падении общего уровня "семья и школа" в одиночку ситуацию не переломят, ибо школа в примере как единица. Должно быть школа как система образования. Только в нормальной системе ЕГЭ не нужно, достаточно нормальных госэкзаменов.

Цитата: Миклухо
Контрольную 1958 года я предлагал в очень сильном выпускном лицейском классе в 2000 году. Силу класса характеризует хотя бы то, что в классе учились 8 призёров областных олимпиад по разным предметам. Треть класса не смогли выполнить ни одного задания, полностью работу выполнили двое.
Им же было предложено в другой день множество карточек с современными контрольными за 6 класс. 24 человека за 1 урок выполнили более 150 подобных работ, лучшие выполнили по 11.
Условно можно считать, что трудность работ отличается в десятки раз.


90е уровень образования опустили на порядок, тут не о чем спорить.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • +0.01 / 6
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.33
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,424
Читатели: 8
Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 12:00:11
Невозможно перейти от элитного среднего образования к всеобщему без снижения планки по некоторым дисциплинам. Это было и при переходе от царской имперской системы к первой советской(всеобуч и каллиграфия не основное), это было и при переходе на всеобщее среднее образование от 8(7) летки к 10 -летке.


Глубокая и правильная мысль.

Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 12:00:11
Основная идея не в сохранении запредельного уровня любого индивидуума окончившего среднюю школу, а общее повышении образованности страны и дальнейший переход от количества к качеству. (Достигнут был).


А вот вывод абсолютно ложный.
Переход количества в качество в отношении образования (как и во многих других областях) не сработал. Увы.
Идея о равенстве возможностей к сожалению не означает равенства способностей.
В итоге средний уровень сначала стал падать за счет вовлечения в образование людей с меньшими способностями, а затем по спирали с каждым витком стал падать и максимальный уровень образования.
И эта спираль продолжается до сих пор, хоть и с замедлением.


Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 12:00:11
При этом не терялся общий уровень интеллекта индивидуума, он расширялся благодаря большему количеству предметов и их "перекрестному взимному опылению".


перекрестное взаимное опыление, оно же в девичестве "межпредметные связи" кончено способствует сохранению уровня интеллекта, но полностью компенсировать падение общего среднего уровня не может.


Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 12:00:11
Как и чему учат Вы привели сами. Как и  то что это узаконено с помощью ЕГЭ. (Я имею ввиду, узаконено как так сказать "знания" позволяющие поступить в ВУЗ).


ЕГЭ ничего не узаконивал.
Точно так же учили и задолго до ЕГЭ.
Уже 100 раз говорили, что процессы деградации запущены еще с 70-х годов пошлого века.
Космос и оборону в СССР двигали не школьники, а специалисты обученные в 30-е, 40-е и 50-е.

Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 12:00:11
При резком падении общего уровня "семья и школа" в одиночку ситуацию не переломят, ибо школа в примере как единица. Должно быть школа как система образования. Только в нормальной системе ЕГЭ не нужно, достаточно нормальных госэкзаменов.


ну если абстрагироваться от вашей ЕГЭшной идиосинкразии, то да, нужна нормальная система образования - с чем особо никто и не спорит.
Вот только критерии нормальности определяются не только, и не столько наличием устных экзаменов (отсутствием ЕГЭ), сколько другими фундаментальными принципами.
Но почему то как только речь заходит об обсуждении этих принципов все почему то прячут головы в песок и включают режим "долойкоррупциюЕГЭФурсенкоинизкиезарплаты".


Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 12:00:11
90е уровень образования опустили на порядок, тут не о чем спорить.


Ну насчет опустили - это громко сказано, усугубили, обострили существующие проблемы - это да. А так ничего радикального 90-е в образовании не разрушили.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.06 / 5
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 12:19:56ЕГЭ ничего не узаконивал.
Уже 100 раз говорили, что процессы деградации запущены еще с 70-х годов пошлого века.

Cреди изменений, происходивших одновременно с  деградацией образования (на всём протяжении), я бы отметил развитие телевидения.
Мультики  съели образование не только у нас Дъявол
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • 0.00 / 2
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.33
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,424
Читатели: 8
Цитата: НикВик от 13.06.2013 12:58:13
Cреди изменений, происходивших одновременно с  деградацией образования (на всём протяжении), я бы отметил развитие телевидения.
Мультики  съели образование не только у нас Дъявол


Ну справедливости ради мультики стали оказывать существенное влияние не через телевидение, а все-таки через VHS. Вряд ли час Диснея по воскресеньям оказывал какое то существенное влияние.
Да и домашние игровые системы начиная со спектрумов и денди как бы не больше мультиков съели.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.04 / 4
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 13:19:35
Ну справедливости ради мультики стали оказывать существенное влияние не через телевидение, а все-таки через VHS.

Мультики - иносказательно. Телевидение для детей сыграло роль клавиши, которую крыса нажимает до изнеможения   в известном эксперименте с электродом к центру удовольствия.
 Вместо игр, чтения, домашних заданий.
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • +0.04 / 6
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 12:19:56
Глубокая и правильная мысль.


А вот вывод абсолютно ложный.
Переход количества в качество в отношении образования (как и во многих других областях) не сработал. Увы.
Идея о равенстве возможностей к сожалению не означает равенства способностей.
В итоге средний уровень сначала стал падать за счет вовлечения в образование людей с меньшими способностями, а затем по спирали с каждым витком стал падать и максимальный уровень образования.
И эта спираль продолжается до сих пор, хоть и с замедлением.


Равенство способностей вообще, не конкретизированное, бессмысленная абстракция.
Переход количества в качество не просто сработал, а работает до сих пор.
Доказательство - само существование России после немыслимо диких и губительных реформ, поддержание достаточно высокого уровня образования и техники, которое начало реально падать с все более массовым притоком специалистов времен лихолетья или по другому безвременья.

Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 12:19:56
перекрестное взаимное опыление, оно же в девичестве "межпредметные связи" кончено способствует сохранению уровня интеллекта, но полностью компенсировать падение общего среднего уровня не может.


Общий средней уровень падал только в головах "стойких гайдаровцев"

Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 12:19:56
ЕГЭ ничего не узаконивал.


Ещё как узаконил.

Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 12:19:56
Точно так же учили и задолго до ЕГЭ.
Уже 100 раз говорили, что процессы деградации запущены еще с 70-х годов пошлого века.
Космос и оборону в СССР двигали не школьники, а специалисты обученные в 30-е, 40-е и 50-е.


Вы это нам говорите?! Шокированный
Нет им почет и уважение, но постоянно подпирающая молодежь обеспечивала регулярный приток от гениев, до талантов, ну и просто способных. Улыбающийся

Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 12:19:56
ну если абстрагироваться от вашей ЕГЭшной идиосинкразии, то да, нужна нормальная система образования - с чем особо никто и не спорит.
Вот только критерии нормальности определяются не только, и не столько наличием устных экзаменов (отсутствием ЕГЭ), сколько другими фундаментальными принципами.
Но почему то как только речь заходит об обсуждении этих принципов все почему то прячут головы в песок и включают режим "долойкоррупциюЕГЭФурсенкоинизкиезарплаты".


Вот занятно, сперва говорят не от ЕГЭ зависит, а затем защищают его с пеной у рта. Дежавю какое то.
Речь всегда и у всех противников ЕГЭ идет об комплексе мер, которые в числе прочих включают и зарплаты, и престижность и т.д. и т.п.
Но почему то защитники ЕГЭ сперва с пеной у рта защищали ненужность повышения зарплат, затем когда про зарплаты пошло и от Президента, массово и неистово стали защищать необходимость ЕГЭ, от которого по их же словам ничего не зависит.
Какая то громадная логическая не стыковка.  (может поэтому и убивают логику, чтобы егэ-выученики не понимали?)

Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 12:19:56
Ну насчет опустили - это громко сказано, усугубили, обострили существующие проблемы - это да. А так ничего радикального 90-е в образовании не разрушили.


Ну да, ну да, будите здесь спагети развешивать.
В образовании процессы очень медленные, и сегодняшнее воздействие сказывается через годы.
Так и радикализм младореформаторов 90х, наиболее сильно отрыгнулся на образовании уже в новом веке.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.06 / 5
  • АУ
Scarface1
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 01:18:04
1)Намеренное введение людей в заблуждение.
а) В Сталинском СССР не было и не могло быть что либо похожего на ЕГЭ. Для этого не было ни предпосылок, не возможностей, ни средств.
б) Учителя заложники реформ, как и все образование, в том числе и десятилетий хронического недофинансирования, и то что начнется подкормка протеже сразу заявили все знакомые учителя как только узнали о новой системе оплаты.
в) использования ЕГЭ с пятого класса преступление как против образования, так и экономическое. Если конечно под ЕГЭ понимать именно ЕГЭ, с его тотальным контролем, проверкой из других регионов, центрами подготовки КИМов и всего того бюрократического аппарата, что вырос вокруг него. Эти сожрут весь бюджет образования и не подавятся.


2) Ещё одно намерено введение в заблуждение и подмена понятий.
Баласт рос стремительно, но так же росло количество грамотных специалистов, которых при СССР хватало не только на СССР и социалистический блок, но и на такие страны как Израиль. После распада СССР специалистов взращенных в нем стало хватать и на Канаду, и США, и Новую Зеландию и т.д. и т.п.
Школа свою работу делала хорошо, и уменьшение глубины знаний по ряду предметов, компенсировала широтой охвата, развитием логического аппарата, приучением к самообучению.
Процесс более чем объективный при переходе ко всеобщему среднему образованию.


3) ЕГЭ, элемент реформ, вокруг которого создана большая бюрократическая прослойка и вертятся большие деньги, по сути "уведенные" из системы образования.
В условиях постоянного падения качества образования и краха реформ, "реформаторы" держатся за ЕГЭ и как кормушку, и как флаг, который способен позволить им довести образование в России до уровня усредненной американской школы, то есть никакого.

4) Любое дополнительное введение ЕГЭ, приведет к ещё большему изъятию средств из реального образования, и удару по ещё живым и качественным его частям.


1) У вас элементарное незнание вопроса.
Стыдно оппонировать с такой базой знаний.
В Сталинском СССР с 4-го класса проводились экзамены, тех кто не сдал оставляли на второй год."Второгодники" = этот термин вам что то говорит?
Страна после войны, хроническая нехватка денег на восстановление промышленности, но на Контроль с системе минобразования деньги находили. Ибо понимали что деньги без контроля растащат, а стране нужны квалифицированные кадры.

2) Это уже воспитание коммунальной квартиры из вас поперло.
Вы типичный гуманитарий и завод видели издали. А посему ваша компетентность в этом вопросе НОЛЬ. Компетентных кадров в СССР не хватало и промышленность начиная с 70-х постоянно отставала от западных компаний, при чем разрыв нарастал.
Спецы разбежались по всему мира не из-за избытка кадров в СССР, а из-за "талантливо" проведенных реформ разваливших к середине 90-х промышленность. Воспользовавшись этим кадры переманили иностранные компании, при чем не прилагая никаких усилий - люди сами рвались из бывшего СССР да бы хоть как-то добиться сносных условий существования.  В случае евреев существовала госпрограмма Израиля "Алия" - репатриация евреев в Израиль.
3) деньги которые" крутятся в ЕГЭ" к системе образования не имеют отношения. Это деньги выделенные на Контроль. Уберем контроль в форме ЕГЭ, деньги уйдут на другие управленческие нужды - ни учителя ни школы этих денег не увидят.
Так что не надо свою некомпетентность выпячивать.

4)Контроль за школой необходимо ужесточить если хотите бесплатного среднего образования. Примеров как растаскиваются бюджетные деньги масса, одни ремонты в школах чего стоят. Мебель то же коррупционный вопрос.
Тем паче пора вводить контроль за качеством образования в вузах - выпускают специалистов которые не могут оперировать понятиями на уровне средней школы.
А миллионеров в администрациях вузов уже тысячами считают. Хотя вузовские преподаватели пишут об окладах в 8-15 000 рублей. Пора и в высшем образовании навести порядок, пусть да же через ЕГЭ для бакалавриата.
  • +0.02 / 5
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 20:05:10
1) У вас элементарное незнание вопроса.
Стыдно оппонировать с такой базой знаний.
В Сталинском СССР с 4-го класса проводились экзамены, тех кто не сдал оставляли на второй год."Второгодники" = этот термин вам что то говорит?
Страна после войны, хроническая нехватка денег на восстановление промышленности, но на Контроль с системе минобразования деньги находили. Ибо понимали что деньги без контроля растащат, а стране нужны квалифицированные кадры.


Извините, но у Вас элементарная подмена понятий и смешивание теплого с мягким, сиречь троллизм.
Ещё раз: Система экзаменов как при Сталине, так и при Хрущеве и Брежневе близко не была ЕГЭ.

Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 20:05:10
2) Это уже воспитание коммунальной квартиры из вас поперло.
Вы типичный гуманитарий и завод видели издали. А посему ваша компетентность в этом вопросе НОЛЬ. Компетентных кадров в СССР не хватало и промышленность начиная с 70-х постоянно отставала от западных компаний, при чем разрыв нарастал.
Спецы разбежались по всему мира не из-за избытка кадров в СССР, а из-за "талантливо" проведенных реформ разваливших к середине 90-х промышленность. Воспользовавшись этим кадры переманили иностранные компании, при чем не прилагая никаких усилий - люди сами рвались из бывшего СССР да бы хоть как-то добиться сносных условий существования.  В случае евреев существовала госпрограмма Израиля "Алия" - репатриация евреев в Израиль.


Троллизм и полное незнание предмета.
Промышленность СССР в области ВПК опережала Запад минимум на 20 - 30 лет. Доказано сегодняшним днем.
На заводах ВПК народ и в 80е никуда не рвался, а оказавшись ненароком в результате перестройке на "экскурсии" на Западных аналогичных заводах впадал в ступор увидев сходные техпроцессы и сходный уровень автоматизации.
Пройдено на собственной шкуре. При этом избыток талантливых кадров зашкаливал.
Все нытье про нехватку от "творческой интеллигенции" начитавшейся Солженицина.

Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 20:05:10
3) деньги которые" крутятся в ЕГЭ" к системе образования не имеют отношения. Это деньги выделенные на Контроль. Уберем контроль в форме ЕГЭ, деньги уйдут на другие управленческие нужды - ни учителя ни школы этих денег не увидят.
Так что не надо свою некомпетентность выпячивать.


Это деньги должны пойти на образование. То что они уходят на бюрократию, элементарное воровство, сиречь казнокрадство.

Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 20:05:10
4)Контроль за школой необходимо ужесточить если хотите бесплатного среднего образования. Примеров как растаскиваются бюджетные деньги масса, одни ремонты в школах чего стоят. Мебель то же коррупционный вопрос.
Тем паче пора вводить контроль за качеством образования в вузах - выпускают специалистов которые не могут оперировать понятиями на уровне средней школы.
А миллионеров в администрациях вузов уже тысячами считают. Хотя вузовские преподаватели пишут об окладах в 8-15 000 рублей. Пора и в высшем образовании навести порядок, пусть да же через ЕГЭ для бакалавриата.


Контроль должен быть со стороны родителей и максимум областных властей.
Строить пирамиду контроля начиная с Премьер-министра, путь в возрастание коррупции, что и доказывают годы введения ЕГЭ.
Для сбережения народных средств необходима люстрация для всех сотрудников системы ЕГЭ и обязательная проверка их на полиграфе как на предмет растаскивания бюджетных средств, так и личной заинтересованности в сохранении кормушки.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.02 / 5
  • АУ
Scarface1
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 20:27:58
Извините, но у Вас элементарная подмена понятий и смешивание теплого с мягким, сиречь троллизм.
Ещё раз: Система экзаменов как при Сталине, так и при Хрущеве и Брежневе близко не была ЕГЭ.


Еще раз ЕГЭ это форма контроля. Не надо пытаться подменять ее понятием образование.
Контроль до начала 70-х был достаточно жестким, вполне был на уровне нынешнего ЕГЭ, пусть форма была другой - не было современной технической базы.
Контроль за качеством образования в Брежневские времена был существенно ослаблен. Многое отдали на откуп в низовое звено - школу. Вот ее администрация и плачется дескать ЕГЭ плохой, а по сути более жесткая форма контроля чем была в 80-е, 90-е  и да же 2000-е.

Цитата
Троллизм и полное незнание предмета.
Промышленность СССР в области ВПК опережала Запад минимум на 20 - 30 лет. Доказано сегодняшним днем.
На заводах ВПК народ и в 80е никуда не рвался, а оказавшись ненароком в результате перестройке на "экскурсии" на Западных аналогичных заводах впадал в ступор увидев сходные техпроцессы и сходный уровень автоматизации.
Пройдено на собственной шкуре. При этом избыток талантливых кадров зашкаливал.
Все нытье про нехватку от "творческой интеллигенции" начитавшейся Солженицина.


Да же не смешно. ВПК своей затратностью сломал экономику СССР, а не пресловутые цены на нефть.
В обычной промышленности этих техпроцессов не было, поэтому народ давился в очередях за иностранной бытовой техникой и шмотками.
Где эти гении что так развалили промышленность?
Промышленность в области ВПК лишь соответствовала обычной промышленности на Западе. Да в разработках мы частично опережали, но реализация оставляла желать лучшего. При разработке всегда предполагалось что в промышленности сделают существенно хуже чем заложено конструкторской мыслью. Отличие серийного изделия от образца по ряду параметров до 1 порядка - сказывалась отсталая технология изготовления.

Цитата
Это деньги должны пойти на образование. То что они уходят на бюрократию, элементарное воровство, сиречь казнокрадство.


Эти деньги должны идти на контроль и только на него. Это элементарно - оценить что же было получено от вливаний денег в школу.

Цитата
Контроль должен быть со стороны родителей и максимум областных властей.
Строить пирамиду контроля начиная с Премьер-министра, путь в возрастание коррупции, что и доказывают годы введения ЕГЭ.
Для сбережения народных средств необходима люстрация для всех сотрудников системы ЕГЭ и обязательная проверка их на полиграфе как на предмет растаскивания бюджетных средств, так и личной заинтересованности в сохранении кормушки.


Контроль со стороны родителей неэффективен, они в силу низкой компетенции  не могут оценить качество данных знаний. Раньше это выяснялось при поступлении в вуз, когда школа была УЖЕ  пройденным этапом и исправить некомпетентность педагогов было невозможно. Только где то на крсах или самостоятельно.
Областные власти уже показали в 90-е и 2000-е  как они контролируют и сколько тащат из школьных бюджетов.
Цитата
Для сбережения народных средств необходима люстрация для всех сотрудников системы ЕГЭ и обязательная проверка их на полиграфе как на предмет растаскивания бюджетных средств, так и личной заинтересованности в сохранении кормушки.


А так же администрацию каждой школы, атак же типов из  роно , гороно и облоно. Под столом
  • +0.02 / 5
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.33
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,424
Читатели: 8
Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 18:28:13
Равенство способностей вообще, не конкретизированное, бессмысленная абстракция.
Переход количества в качество не просто сработал, а работает до сих пор.
Доказательство - само существование России после немыслимо диких и губительных реформ, поддержание достаточно высокого уровня образования и техники, которое начало реально падать с все более массовым притоком специалистов времен лихолетья или по другому безвременья.


Чето я никак перехода количества в качество не ощущаю. Может порадуете примерами?
Зато явно ощущаю, что количество "высокообразованных" продавцов, экономистов, юристов, маркетологов и прочих работников клавиатуры зашкаливает.
Хотя среднего специального им за глаза бы хватило, но нет - 5 лет в ВУЗе будьте любезны. Зато теперь ВВП насилует наше правительство, что бы оно придумало как бы не повышать пенсионный возраст в условиях дефицита экономически активного населения.



Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 18:28:13
Общий средней уровень падал только в головах "стойких гайдаровцев"


Ну не знаю насчет стойких гайдаровцев, зато все преподаватели вышки, которые здесь писали, отмечают низкий уровень знаний и мотивации абитуриентов начиная с конца 90-х.


Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 18:28:13
Ещё как узаконил.


Ну это только в вашей голове. Вы безусловно имеете право на собственное мнение, вот только не надо так активно его выпячивать и считать истиной в последней инстанции.

Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 18:28:13
Вы это нам говорите?! Шокированный
Нет им почет и уважение, но постоянно подпирающая молодежь обеспечивала регулярный приток от гениев, до талантов, ну и просто способных. Улыбающийся


Никто никого не подпирал.

Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 18:28:13
Вот занятно, сперва говорят не от ЕГЭ зависит, а затем защищают его с пеной у рта. Дежавю какое то.
Речь всегда и у всех противников ЕГЭ идет об комплексе мер, которые в числе прочих включают и зарплаты, и престижность и т.д. и т.п.
Но почему то защитники ЕГЭ сперва с пеной у рта защищали ненужность повышения зарплат, затем когда про зарплаты пошло и от Президента, массово и неистово стали защищать необходимость ЕГЭ, от которого по их же словам ничего не зависит.
Какая то громадная логическая не стыковка.  (может поэтому и убивают логику, чтобы егэ-выученики не понимали?)



Что то я не помню, что бы кто то защищал ненужность повышения зарплат. Лично я утверждал, что само по себе повышение зарплат - никаких улучшений (тем более в краткосрочной перспективе) в систему образования не принесет.

Скрытый текст

Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 18:28:13
Ну да, ну да, будите здесь спагети развешивать.
В образовании процессы очень медленные, и сегодняшнее воздействие сказывается через годы.
Так и радикализм младореформаторов 90х, наиболее сильно отрыгнулся на образовании уже в новом веке.


Ну вот под спойлером я процитировал себя же годичной давности и перечислил существенные на мой взгляд изменения в системе образования по сравнению с позднесоветской.
Какие из перечисленных 13 пунктов явились следствием деятельности "младореформаторов", на правленной именно на развал образования, а не были вызваны более фундаментальными причинами, связанными с отказом от коммунистической идеологии и переходом к капиталистическому строю?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.02 / 1
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 21:24:46
Еще раз ЕГЭ это форма контроля. Не надо пытаться подменять ее понятием образование.
Контроль до начала 70-х был достаточно жестким, вполне был на уровне нынешнего ЕГЭ, пусть форма была другой - не было современной технической базы.
Контроль за качеством образования в Брежневские времена был существенно ослаблен. Многое отдали на откуп в низовое звено - школу. Вот ее администрация и плачется дескать ЕГЭ плохой, а по сути более жесткая форма контроля чем была в 80-е, 90-е  и да же 2000-е.


ЕГЭ это не форма контроля, а построенная на современных методах передачи, хранения и обработки информации огромная бездушная машина тотального контроля с целью отчуждения труда школы от самой школы, и изничтожения из образования "души", перевод его в жесткую госуслугу.
ЕГЭ это финал преступления перед образованием.

От Сталина, до Брежнева, это было и технически невозможно, и не вписалось бы в концепцию непрерывного роста количества и качества образования.

Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 21:24:46
Да же не смешно. ВПК своей затратностью сломал экономику СССР, а не пресловутые цены на нефть.
В обычной промышленности этих техпроцессов не было, поэтому народ давился в очередях за иностранной бытовой техникой и шмотками.
Где эти гении что так развалили промышленность?
Промышленность в области ВПК лишь соответствовала обычной промышленности на Западе. Да в разработках мы частично опережали, но реализация оставляла желать лучшего. При разработке всегда предполагалось что в промышленности сделают существенно хуже чем заложено конструкторской мыслью. Отличие серийного изделия от образца по ряду параметров до 1 порядка - сказывалась отсталая технология изготовления.


Вы начитались либеральных авторов конца 80х - начала 90х, и наслушались Нечаевых, Чубайсов, Гайдаров, а реальный советское предприятие ВПК, в пик его расцвета и в глаза не видели, в командировки от главка не летали.
Дискутировать по этой теме с Вами здесь не о чем, да и оффтоп.

Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 21:24:46
Эти деньги должны идти на контроль и только на него. Это элементарно - оценить что же было получено от вливаний денег в школу.


Эти деньги, и этот контроль, показали свою дикую неэффективность, смотрите по материалам совещаний в ДУМЕ по вопросам ОПК и кадров, и многое другое.
Сперва стоит разобраться с оценивателями и перенаправить ресурс в образование.

Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 21:24:46
Контроль со стороны родителей неэффективен, они в силу низкой компетенции  не могут оценить качество данных знаний. Раньше это выяснялось при поступлении в вуз, когда школа была УЖЕ  пройденным этапом и исправить некомпетентность педагогов было невозможно. Только где то на крсах или самостоятельно.
Областные власти уже показали в 90-е и 2000-е  как они контролируют и сколько тащат из школьных бюджетов.


Контроль со стороны родителей самый эффективный и компетентный, они заказчики от имени государства.
Раньше недостатки выявлялись четвертными оценками и работой с классным руководителем.
Областные власти 90х - удельные князья, а в первых 2000х поставленные воеводы, им было не до образования.

Цитата: Scarface1 от 13.06.2013 21:24:46
А так же администрацию каждой школы, атак же типов из  роно , гороно и облоно. Под столом


А вот это не стоит делать, как минимум с рано, и хоть я их не люблю, но надо начинать доверять с какого то уровня. Министерским доверять нельзя по определению, сидят на бюджете и могут его пилить, поэтому полиграф с них начать.
Ваша реакция наводит на мысли что Вы в системе Веселый
Отредактировано: KKK-AI - 14 июн 2013 11:21:19
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • -0.02 / 3
  • АУ
krrina
 
russia
Петропавловск-Камчатский
60 лет
Слушатель
Карма: +1.24
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 69
Читатели: 0
Тред №580410
Дискуссия   212 1
Доброе время суток!

Сергей Новиков – руководитель Елизовской физико-математической школы (Камчатка), педагог, награжденный медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

За последние три года ученики Сергея Новикова получили 20 дипломов на международном турнире «Математическое многоборье» (МГУ, Москва), 11 дипломов на международном Турнире городов, 19 дипломов на региональных олимпиадах, 25 дипломов на интернетолимпиаде по математике, 29 дипломов на международной дистанционной олимпиаде «Третье тысячелетие», 9 дипломов на заочной межрегиональной олимпиаде, 74 диплома  на муниципальных олимпиадах. В 2011 году 1 ученик стал призером финала Всероссийской олимпиады и был включен в число кандидатов в состав сборной команды Российской Федерации по математике.

Мнение о ЕГЭ  Сергея Новикова:  
ВЗГЛЯД: Сергей Николаевич, последние скандалы с ЕГЭ вновь актуализировали разговоры о том, что экзамен стоит отменить и вернуться к старой, устной и письменной, форме. Насколько эта идея кажется вам правильной?
Сергей Новиков: Возвращаться нельзя. Давайте не будем делать вид, что мы не знаем, как сдавались экзамены раньше. Шло открытое списывание, учителя помогали как могли. В вузах экзамены просто продавались. Все-таки ЕГЭ сделал экзамен экзаменом.   Полностью интервью  -  Ссылка
  • +0.08 / 4
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.33
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,424
Читатели: 8
Цитата: krrina от 14.06.2013 14:21:26
.   Полностью интервью  -  Ссылка


Я бы другое процитировал дя тех кто не полезет читать

С.Н.: К сожалению, такая проблема есть. Почему так получается? Давайте рассмотрим такую ситуацию: два учителя – у одного, допустим, ЕГЭ десять человек написали на 90 баллов – шикарный результат, и три человека у него получили двойки, то есть не прошли порог; а у другого все ученики набрали не более 50 баллов, то есть низкий результат, но зато у него все перешли порог. Он натаскал всех.

Хорошим будет считаться именно второй учитель. Первый будет плохим: у него есть двоечники. У учителя нет права на двойку. Если у него вдруг кто-то не написал – это беда, его за это наказывают. Учителя сейчас просто совершают героические вещи – они заставляют, натаскивают тех, кто не может, тех, кто не хочет. На умных времени не осталось. Если дать учителю право на двойку, то ситуация изменится.

...
Вы понимаете, уровень образования в стране упал. И он упал не сегодня и не вчера – он упал, собственно говоря, с введением всеобщего обязательного среднего образования. Вот когда ввели всеобщее обязательное, учителя стали обязаны выпустить всех, всем поставить не ниже трех. Ну и все, учись – не учись, тебя выпускали. Ученики это прекрасно знали.
Я думаю, выгонять нельзя. Просто этот лоботряс не получит аттестат. Чтобы получить аттестат, нужно учиться. Не учишься – не получаешь. А сейчас получают все.

Отредактировано: _Sasha_ - 14 июн 2013 14:50:30
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.06 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.48
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: НикВик от 12.06.2013 19:28:41
Как раз до 90-го я преподавал - потом не выдержал увеличивающейся профанации .
Всё эти 20 лет  "математический" уровень подготовки абитуриентов/студентов только падал.

Без всякого ЕГЭ, понятно.


А дальше - с ЕГЭ - он стал лучше? Что по поводу производной?

Цитата: _Sasha_ от 14.06.2013 14:48:53Вы понимаете, уровень образования в стране упал. И он упал не сегодня и не вчера – он упал, собственно говоря, с введением всеобщего обязательного среднего образования

Ну-ну. А сегодня и вчера - с введением ЕГЭ - он не изменился? В сравнении с тем, что было до этого?
Демагогия это. Льете воду на мельницу сторонников ЕГЭ.

Главное же - и существенное - заключается вот в чем. В результате реформ начавшихся в стране с 1991 года,

1. Учителя и преподаватели вузов оказались за чертой нищеты. Многие таланты ушли, молодежь предпочитала иную работу. Оставшиеся героически совмещали, бегая туда-сюда, в попытке заработать на пропитание. На качестве образования это сказалось не лучшим образом.

2. Затем реформаторы добрались до основ системы образования. В этом русле - введение ЕГЭ - когда изучение предмета заменяется на натаскивание решения задач определенной формы. Насильный ввод бакалавриата - иными словами, снижение планки высшего образования до техникума.
Результат - резкое падение уровня образования. Принципиально превосходящее то, что было до этого.

Уверен, что не отказались они и от планов отказа от бесплатного высшего образования.
Отредактировано: TAU - 14 июн 2013 19:17:55
  • +0.00 / 2
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.48
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 12.06.2013 19:31:51Это ведь просто слова? За ними ничего нет, так?

Я приведенное расцениваю как личное оскорбление. Считайте, что получили пощечину
  • -0.02 / 3
  • АУ
Scarface1
 
Слушатель
Карма: +0.57
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 459
Читатели: 0
Цитата: KKK-AI от 14.06.2013 11:13:34
ЕГЭ это не форма контроля, а построенная на современных методах передачи, хранения и обработки информации огромная бездушная машина тотального контроля с целью отчуждения труда школы от самой школы, и изничтожения из образования "души", перевод его в жесткую госуслугу.
ЕГЭ это финал преступления перед образованием.


Так вы в себе разберитесь ЕГЭ это контроль или нет. В одном предложении сами себе противоречите.
Труд школы оплачивается и с чего это школа должна присваивать результаты своего труда? Где логика?

Еще раз администрация школ и выше (роно гороно облоно ) привыкла паратизировать на образовании, считая его своим ресурсом и что так должно быть.
ЕГЭ этот ресурс ставит под контроль государства, и требует от школ работы - обучить будущие кадры.
Лица сопричастные к вышеупомянутым админ образованиям с этим категорически несогласны - "это труд школы и он наш" в переводе на обывательский  язык" это наша делянка".
Довизжитесь - отдадут школы частникам, с них проще потребовать результат. Да и цена вопроса формально упадет для государства, родители доплатят из своего кармана, что государство мало чешет .
Тем паче такой закон есть, пока приватизируют технари и больницы. Дойдет и до школ.
Цитата
От Сталина, до Брежнева, это было и технически невозможно, и не вписалось бы в концепцию непрерывного роста количества и качества образования.


Смеющийся
Вам тут с примерами доказывали что с середины 70-х качество падало, а вы все свое трубите -  как всегда "вся рота идет не в ногу, один поручик Ржевский правильно бредёт".
Цитата
Вы начитались либеральных авторов конца 80х - начала 90х, и наслушались Нечаевых, Чубайсов, Гайдаров, а реальный советское предприятие ВПК, в пик его расцвета и в глаза не видели, в командировки от главка не летали.
Дискутировать по этой теме с Вами здесь не о чем, да и оффтоп.


Бъющийся об стену
Я именно производством занимаюсь, и меня беспокоит кадровый вопрос - низкий уровень знаний соискателей.
Реальное ВПК видел не раз и имел возможность сравнивать одинаковые по профилю гражданские производства.
И не в командировки туда летал, а работал.

Цитата
Эти деньги, и этот контроль, показали свою дикую неэффективность, смотрите по материалам совещаний в ДУМЕ по вопросам ОПК и кадров, и многое другое.
Сперва стоит разобраться с оценивателями и перенаправить ресурс в образование.


Эта дикая неэффективность раздуваемая кликушами в СМИ - всего лишь крики заинтересованных лиц у которых отобрали кормушку.
Цитата
Контроль со стороны родителей самый эффективный и компетентный, они заказчики от имени государства.
Раньше недостатки выявлялись четвертными оценками и работой с классным руководителем.


Заказчики обычно оплачивают работу сами. Родителей государство не уполномачивало на этот контроль.
Выводы подсказать?

Еще раз как вы, не профессионал. можете оценивать работу профессионала? Тем паче результат будет известен только по окончании школы?
Пятерки рисовать любой учитель может, им пока профсреда не позволяет этого делать.
Вас же пятерки интересуют? Нарисуют, стоит только занести завучу или директору (утрирую).
Только при переходе в другую школу не расстраивайтесь удивленно - что чадо больше тройки не получает.

Еще раз профи может оценить только профи. Родители, в большинстве своем, в вопросах  обучения своих чад не профи.

Цитата
Областные власти 90х - удельные князья, а в первых 2000х поставленные воеводы, им было не до образования.


А вот наконец то хоть по одному вопросу консенсус достигнут.
Подмигивающий
Цитата
А вот это не стоит делать, как минимум с рано, и хоть я их не люблю, но надо начинать доверять с какого то уровня. Министерским доверять нельзя по определению, сидят на бюджете и могут его пилить, поэтому полиграф с них начать.
Ваша реакция наводит на мысли что Вы в системе



Что вы их так возлюбили? Роно, гороно и облоно как раз сидят на бюджете минобразования.
И без их согласия школа ни копейки потратить не может, в том числе сдать невостребованное имущество в аренду, да бы полученные деньги направить на нужды школы.
Ваша реакция наводит на мысль что Вы сидите именно в этой системе  Подмигивающий
Отредактировано: Scarface1 - 14 июн 2013 20:02:58
  • +0.02 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1