Проблемы ЕГЭ и школьного образования

1,191,305 8,333
 

Фильтр
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.47
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 22.10.2013 16:08:03Значит ваша мысль - не было бы ЕГЭ и школа эта пекла бы отличников как пирожки? А наша школа вообще так нобелевских лауреатов?
И вы всерьез в это верите? Как же американцы их плодят со своими тестами? Может не в ЕГЭ дело?

Во-первых, американский университет - это место, где русские профессора учат китайских студентов. И в каждой шутке лишь доля шутки.

Во-вторых, передовые американские университеты по ЕГЭ не принимают.

Поэтому нобелевские лауреаты получаются вопреки, а не благодаря американскому ЕГЭ.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Тред №633339
Дискуссия   134 0
Социальные сети привлекают к борьбе со вбросами билетов?
И снова про ЕГЭ...
Сегодня стало известно, что в Рособрнадзоре состоялась встреча с представителями Mail.ru, в состав которой входят такие известные ресурсы, как "Одноклассники" и "Мой мир"...
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Замок
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +0.17
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,514
Читатели: 3
Тред №633539
Дискуссия   146 0
МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Имена бывшего главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и бизнесмена Бориса Березовского не вошли в итоговый список персоналий периода 1991-2012 проекта концепции единого учебника по отечественной истории для школьников.

Документ был представлен в среду участникам совета Российского исторического общества (РИО) и журналистам.

Президент РФ Владимир Путин поручил Минобрнауки и РАН представить предложения по подготовке стандарта единых учебников по истории для средней школы до 1 ноября. Разработку вела специально созданная рабочая группа во главе с председателем Госдумы и главой РИО Сергеем Нарышкиным, министром культуры Владимиром Мединским, министром образования и науки Дмитрием Ливановым.

Нефтяной поворот имени ЮКОСа
В проекте, помимо имен президентов РФ, упомянуты такие персоналии как Егор Гайдар, Анатолий Чубайс, Bиктор Черномырдин, Руслан Хасбулатов, Александр Руцкой, Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский, Аслан Масхадов, Ахмад Кадыров, Зураб Церетели, Леонид Рошаль, Жорес Алфёров, Виталий Гинзбург и Сергей Капица.

В списке персоналий также появились новые имена, среди них лидер российской рок-группы "ДДТ" Юрий Шевчук, писатели Борис Акунин и Виктор Пелевин, пианист Денис Мацуев, актриса театра и кино Чулпан Хаматова.

http://ria.ru/societ…03568.html

А чего Пугачеву с Галкиным и Киркоровым забыли?
Отредактировано: Замок - 30 окт 2013 19:29:25
"Кamerad товарищу не genosse" (с)
  • +0.06 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: TAU от 25.10.2013 17:15:51
Во-первых, американский университет - это место, где русские профессора учат китайских студентов. И в каждой шутке лишь доля шутки.

Во-вторых, передовые американские университеты по ЕГЭ не принимают.

Поэтому нобелевские лауреаты получаются вопреки, а не благодаря американскому ЕГЭ.



Использовать анекдот как аргумент это что то. ИМХО вы форумом несколько ошиблись. Надо было в юмор.Улыбающийся

Передовые университеты? Что вы считаете передовыми?

Гарвард требует

https://college.harv…n-timeline

You must take the SAT or ACT with Writing, as well as two SAT Subject Tests, as part of our application requirements. In order for your application to be considered complete and for us to make an admissions decision, we must have official test scores submitted directly to Harvard by the testing agency on your behalf.

Йель требует

http://admissions.ya…#t186n1779

You must report the scores of all of the SATs and SAT Subject Tests or all of the ACTs and ACT Writing Tests that you’ve taken.

Это самые престижные американские университеты.
Отредактировано: mr_ttt - 01 ноя 2013 11:11:16
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 1
  • АУ
Вишта   Вишта
  02 ноя 2013 13:12:48
...
  Вишта
Тред №634640
Дискуссия   119 0
"Право голоса". Единый учебник... всего.
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=o8Ym3ZC_iOY[/movie]
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
bog.teni
 
46 лет
Слушатель
Карма: +0.09
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 4
Читатели: 0
Цитата: Сибирь от 30.10.2013 11:02:17
Да ладно вам.
ЕГЭ--это хорошо.
ЕГЭ--это срез всего материала, абсолютно всего.

Моя старшая сдавала, и приходилось много трудиться.
Сейчас средняя готовится к экзаменам

если в советские времена русский язык заканчивался в 8 классе,
а 9-10 шла литература, сочинение,

то сейчас до 9 класса идёт обзорная литература,
10-11 идёт очень серьёзный анализ текста, изученного в 5-9 классах, это 1-3 курс филфака.
а по русскому языку идёт хорошее натаскивание по Грекову, Громову, Власенкову.

Я довольна, как даётся детям русский язык,
литература, считаю, в таком виде не слишком нужна.


Не знаю, как вам, а вот мне ЕГЭ, как способ проверки знаний, не нравится! Начнем с того, что в ЕГЭ часто встречаются некорректно сформулированные задания, затем, ЕГЭ составляют люди, которые часто даже понятия не имеют, что такое школьная программа! И наконец, ЕГЭ - это тест: разве в тесте, где строго ограниченные рамки ответа,можно проявить чудеса своей логики, свой индивидуальный подход к заданному вопросу, личное творческое восприятие?!
А творческая работа в ЕГЭ по-русскому - это тихий ужас. Она ничего общего не имеет с сочинением. Очень жёсткие рамки...Про ЕГЭ по физике вообще молчу. Тест не может заменить устный экзамен, и даже такое его преимущество как объективность не компенсирует всего методического убожества. Кроме того много ошибок, не говоря уже о том что во многих физических задачах существует несколько ответов - в зависимости от глубины "копания".
ЕГЭ идиотская идея хотя бы потому что вгоняет учителей в рамки, я много раз слышал от учителей, что теперь все ориентировано на экзамен, не дается "лишняя" информация. Не говоря уже об результатах - как Дагестан, где половина людей не знает русского, лучше других регионов сдал ЕГЭ по русскому!
Тем более принимать по ЕГЭ в институты - маразм, не понятно на сколько человек обучен. К примеру как на филологический факультет СПБГУ или МГУ могут принимать по результатам теста! ЕГЭ введено для опускания школ и институтов до уровня 'ниже среднего'.
Тестовая система сама по себе никогда не даст возможности объективно оценить знания. Кто докажет, что человек поставил галочку не наобум? Наши политики занимаются изобретанием трехколесного велосипеда. В СССР была потрясающая система образования, которая гарантировала достойный уровень школьников. Тогда и подготовительные курсы были не особо нужны - в школах давалась такая база, с которой человек из деревни мог поступить в московский ВУЗ, где тоже спрашивали серьезно. Мнение о том, что учителя своим ученикам оценки завышают, верно лишь отчасти: учителя РАБОТАЛИ с этим человеком, они знают, на что он действительно способен. Ошибки на экзамене очень часто допускаются и-за волнения.
На мой взгляд, школьное образование дает слишком мало. Людей надо приучать работать с первого класса, образование не случайно дается с раннего возраста: в этот период психика наиболее приспособлена под получение и обработку знания.
Система тестового контроля никогда не даст возможности оценить способность человека к мышлению. Один из профессоров описал ЕГЭ по русскому следующим образом: часть А показывает, что человек не полный дебил и вырос не в джунглях, часть В - что человек или гений, или ему необыкновенно везет.
Отредактировано: bog_teni - 03 ноя 2013 20:47:06
Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории!
  • +0.09 / 4
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Тред №635261
Дискуссия   352 16
Разместил на http://glav.su/forum…msg2002937

Отыскал статью, которая, в целом, адекватно описывает реальность. Статья небольшая -- привожу полностью.
Выделения мои.
Ссылка

ЕГЭ – 2012, опыт, размышления о будущем.

Лугин В.Г.
Дата размещения: 14 октября 2012 года
В последние годы неоднократно писал статьи с анализом накопленного за год опыта в деле частного преподавания математики и физики и, в особенности, подготовки к ЕГЭ.
Главным впечатление прошедшего года является осознание ускорения падения уровня элементарных знаний. Незнание таблицы умножения, неумение складывать, обычные и даже десятичные дроби, умножать и делить в столбик, решать простейшие линейные уравнения для наших одиннадцатиклассников – суровая реальность. Пришлось столкнуться с анекдотическими случаями, например, выпускник, готовящийся к ЕГЭ по физике, предполагал, что Ньютон, это железная гиря, а девушка (также выпускница) с невиданным упорством отстаивала, что 17х4=32. Или уравнение 4х=4, решалось в виде х=0. Предлагаю читателю догадаться, как у неё получались такие ответы.
Похвастаюсь, мне удалось и мальчика и девушку подготовить к поступлению, правда девушку на коммерческой основе, но ЕГЭ по математике она сдала на 9 первичных баллов, что лично для нее является большим успехом.
Но данную статью я хочу посвятить не столько констатации катастрофы в нашей школе, сколько своим размышлениям на тему ЕГЭ по математике и физике.

1. Из-за чего вообще появился ЕГЭ. Если не брать в расчёт естественную необходимость занять чиновников от образования каким-то делом, чтобы «служба мёдом не казалась», то другие причины выглядят странно и неубедительно. Например, довод о том, что провинциальные абитуриенты иначе не получат доступ к московским ВУЗам отдаёт большим лукавством, т.к. если у родителей не хватает денег на билет в Москву, то трудно понять, как же они собираются оплачивать проживание своего чада во время учёбы, хотя бы на 1-2-м курсе. Вопрос о большей или меньшей коррумпированности поступления с ЕГЭ или без него далеко не однозначный, и ломая на этот счёт копья с какой-либо позиции, трудно всех убедить в своей правоте.

2. Главным достоинством ЕГЭ, по моему мнению, является его обязательность по русскому языку и математике с дополнительными экзаменами по выбору, что обязывает почти всех выпускников, хоть как-то крутиться и что-то учить. На основе результатов ЕГЭ можно легко, даже с учётом засекречивания, манипуляций, обмана и передёргивания чиновников, определить текущее состояние и катастрофическое непрерывное ускоренное падение уровня образования. Взять хотя бы уровень сложности заданий по математике сейчас и 5 лет назад, это небо и земля.

3. Соответственно, большим недостатком ЕГЭ является колокольная система оценивания результатов, когда минимальный бал заранее не объявляется, а определяется по результатам сдачи. Особенно глумливо при этом выглядит подведение итогов, когда говорят, что троек стало меньше. Правда в прошлом году было сообщено, что планка тройки по математике на этот год объявлена заранее – 5 задач, в результате 7.5% школьников не сдали экзамен с 1-й попытки. Соответственно на следующий год порог задан уже в первичных баллах, т.е. по результатам сдачи.
Требования на 3-ку двух предыдущих лет выглядят вообще вопиюще низкими даже по отношению к этому году, 3-4 очень лёгких задачи на уровне элементарного здравого смысла. Однако более 36-ти тысяч выпускников не справились с такими требованиями. Лично моё мнение, им не следует выдавать права на управление автомобилем и доверять исполнение ряда должностей до сдачи ЕГЭ.

4. Общественный резонанс вокруг ЕГЭ отвлекает от фундаментальных проблем школьного образования, которое рушится на глазах. Вместо бессмысленных споров о методах оценивания следует заняться поиском причин обвала и путей улучшения ситуации. По моему мнению, наиболее радикальными мерами должны быть следующие две: повышение социального статуса учителя с кардинальным увеличением заработной платы в разы и восстановление элементарной требовательности к школьникам. Следует не бояться неудовлетворительных оценок, неполное среднее образование должно стать нормой, а среднее образование должны получать не все, а только те выпускники, уровень знания которых соответствует традиционным требованиям, например, советского периода.

5. Что делать! Мне довелось быть общественным наблюдателем на непрофильном для меня экзамене по русскому языку. Что же довелось наблюдать. Во-первых, камеры, которые были установлены к выборам и по указанию Президента должны быть оставлены в школах, куда-то испарились. Выполнение функций общественного наблюдателя затруднено рядом обстоятельств, прежде всего следующим. Если наблюдатель заходит во время экзамена в какую-то аудиторию, то он там должен оставаться до конца экзамена, т.е. не имеет права зайти в несколько аудиторий и посмотреть, что там происходит. С другой стороны, существует очень простой способ для манипуляций. Когда школьник просит второй, третий и т.д. лист, к нему подходит старший по аудитории (обычно, учитель одной из школ города\района) и выполняет довольно длительную процедуру выдачи дополнительного листа. В это время он имеет возможность оказать существенную помощь, особенно в части, где достаточно вписать в бланк число.
Поэтому, главное, отменить в ЕГЭ по математике и физике задания, где не надо записывать решение задачи! Я представляю, какое это вызовет противодействие чиновников, т.к. результаты резко снизятся, и всем станет понятно, в какой пропасти мы находимся, но это необходимо сделать. Так как писать ответ без решения в задачах по математике и физике нелепо, это противоречит всей логике учебного процесса и смыслу изучения этих предметов. Каюсь, я сам использую несколько приёмов натаскивания (без понимания смысла) на ответ в задачах части «В» по математике и части «А» по физике, но так быть НЕ ДОЛЖНО!

Следует расширить вариантность сдачи вступительных экзаменов: по ЕГЭ; результатам олимпиад; непосредственной сдаче экзаменов в ВУЗе. Дополнительно можно организовать приём экзаменов ведущими московскими ВУЗами в областных центрах и крупных городах, чтобы обеспечить возможность поступления для толковых провинциальных ребят. Необходимо предусмотреть для провинциальных студентов значительно большую по размеру стипендию, чем для столичных ребят. Они должны быть в состоянии жить на эти деньги без помощи родителей, хотя бы лучшие из них. Именно этим будет достигнута всеобщая доступность качественного образования.
Самое главное, надо сместить центр общественного обсуждения со следствия (форм контроля знаний) к причинам (состоянию школьного образования)!


Снял А/У.
Отредактировано: Миклухо - 04 ноя 2013 21:30:38
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.03 / 2
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 04.11.2013 16:51:05
... а девушка (также выпускница) с невиданным упорством отстаивала, что 17х4=32. Или уравнение 4х=4, решалось в виде х=0. Предлагаю читателю догадаться, как у неё получались такие ответы...


Я догадываюсь.
Логика следующая:
1) 17х4=1х4+7х4=4+28=32
2) перепутала умножение на 0 и на 1.
Как минимум в одном случае я прав. Проблема в том, что такие ошибки бывают у учеников .... (театральная пауза, бой барабанов) ... 2-3 класса. Видел нечто подобное в проверяемых женой тетрадках когда проходили "умножение двузначного на однозначное" и "решение уравнений".
А если серьезно - то такие ошибки позор уже в 4 классе, чего уж говорить про 11-й. Это уже диагноз.

Цитата: Миклухо от 04.11.2013 16:51:05
... восстановление элементарной требовательности к школьникам. Следует не бояться неудовлетворительных оценок...


БРАВО!!! Я об этом тут постоянно трындю. Оказывается, у меня есть последователи. Шучу ))) На само деле это понятно всем, кроме минобра.

ЗЫ. Камрад! Сними АУ!!
Отредактировано: Алексей_M - 04 ноя 2013 20:55:30
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 04.11.2013 21:29:02
Беда в том, что люди зациклены на ЕГЭ, который не входит в десятку важнейших причин плачевного состояния школьного образования.


Беда в том, что Вы мало отличаетесь от этих людей. Потому, что ЕГЭ - вообще не является причиной плачевного состояния школьного образования.
Это плачевное состояние появилось задолго до ЕГЭ.
Кто-то может и возмущался ранее таким состоянием дел в школьном образовании. но я что-то не припомню не то, чтобы столь масштабного обсуждения в СМИ этого вопроса, а даже одиночных статей или гласов вопиющих на эту тему.
Такое ощущение, что все сидели довольные статусом кво - и школьные учителя и преподователи ВУЗов.

А как только ЕГЭ обнажил эту проблему - "плачевного состояния школьного образования" - так сразу все возопили. Все - имеется в виду преподователи ВУЗов и их вторые половины. И возопили не об ущербности и дефектности школьного образования, а о том, что "верните все как было, было хорошо".

Идет массированная атака на ЕГЭ. И аргументация этой атаки аховая, сплошные натяжки. передергивания и откровенное вранье. Пример - пост камрада bog.teni чуть выше.
Под красивыми лозунгами "за все хорошее" страну пытаются вернуть в то болото, где было тихо, тепло и уютно. Некоторым.
Отредактировано: Duke Nuken - 05 ноя 2013 10:44:30
  • 0.00 / 4
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Duke Nuken от 05.11.2013 09:54:16
Беда в том, что Вы мало отличаетесь от этих людей. Потому, что ЕГЭ - вообще не является причиной плачевного состояния школьного образования.
Это плачевное сосояние появилось задолго до ЕГЭ.

Верно. Об этом только и говорю десять месяцев. Улыбающийся
Цитата: Миклухо от 31.01.2013 15:21:27
История вопроса уходит корнями во времена двух "великих" дат.
1967 год -- отмена тригонометрии, как школьного предмета. (Официальный старт разнузданной процентомании.)

1970 год -- отмена арифметики, как школьного предмета. (Процентомания охватила школу полностью.)
(Через десять лет ВУЗы взвыли от "новых" абитуриентов.)

1984 год -- попытка борьбы с процентоманией сверху завязла постепенно в перестройке.
(Оставлять на второй год снова разрешили.)

1989 год -- отмена обязательных выпускных экзаменов даёт зелёную улицу для полной деградации образования.
(Число выпускников школ, незнающих таблицу умножения, близко к нулю.)
(Вскоре Ельцин разрешил школам не брать в 10 класс тех, кто не освоил программу на минимум.)

2000 год -- Власти взяли курс на полное уничтожение школьного образования.
                 (Путин распорядился "хранить" детей в школе до выпускного класса.)

2012 год -- Около половины выпускников не знают таблицу умножения.


Цитата: Миклухо от 09.09.2013 23:12:38
В 1957 г. массовая министерская проверка вдруг обнаруживает заметное падение качества знаний. И к 1960 г. количество хороших и отличных оценок абитуриентов упало более, чем в 3,5 раза - до 20%. Короткий период 1956-1960 гг. это период первого резкого падения качества нашего образования (осторожно скажем, математического).

1970-1978 гг. - реализация реформы-70 (будем так её называть), слом (термин «реформаторов») всей методической системы отечественного образования, коренное изменение программ и учебников. Результат - обвальное падение качества знаний.

Отредактировано: Миклухо - 05 ноя 2013 10:24:08
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.04 / 2
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 05.11.2013 10:21:14
Верно. Об этом только и говорю десять месяцев. Улыбающийся



Но сути это не меняет.

У человека аппендицит, а ему назначают вскрытие. "Это откроет нам глаза на ситуацию. Наконец-то мы увидим проблему." Зашибись, приехали.
Ну, увидели... и что? Зашивать пациента будете? Или давайте после вскрытия еще и "лоботомию" назначим?

Если по результатам Вашего ненаглядного ЕГЭ долбаный доблестный Минобр:
1. Дал бы полномочия учителям\преподавателям
2. Изменил учебный процесс. Перенаправил все усилия с натаскивания, на передачу и закрепление знаний.
3. Сократил часы по убогим и нафиг никому не нужным предметам, учвеличив часы по реально необходимым (математика, геометрия, физика, химия, русский язык)
4. Унифицировал учебники, взяв за основу не конъюнктурные бредовые новоделы от новоявленных "докторов педагогических наук", а проверенные временем учебники СССР. Причем использовать учебники лучших советских лет (когда уровень знаний был несоизмеримо выше) с необходимыми корректировками в части социалистического\капиталистического воспитания.
5. Унифицировал методики преподавания (см. п.4)
6. Разработал соответствующую систему поощрения (материального и нематериального), как для учеников, так и для учителей\преподавателей. Причем, не по результатам ЕГЭ, а по расчетным данным (олимпиады, отличники, поступившие, отучившиеся и т.д. да мало ли на чем можно проверить качество работы учителей?). ИТ в России достаточно развито, чтобы сделать большой анализ-выборку, хоть по каждой школе, хоть по каждому учителю.

7. ...
8. ...
9. ...

продолжать можно долго, учителям и преподавателям будет, что добавить к этому списку.

А что мы видим? ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ, главное ЕГЭ, развиваем ЕГЭ, будущее за ЕГЭ ... 100500 учебников истории, Петерсон со всей своей больной семейкой и учебниками математики до 7 класса..., сокращение часов на математику и т.п. увеличение на физ-ру и обществознание, совершенно бесправные учителя, смешные зарплаты, системы мотивации учеников просто не существует, мотивация учителей есть только на бумаге, преподам в институтах ... даже говорить не хочу...
  • +0.09 / 4
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +61.09
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 06.11.2013 16:15:03
Если по результатам Вашего ненаглядного ЕГЭ долбаный доблестный Минобр:

Меня вечно с кем-то путают. Терпеть не могу ЕГЭ.
Убогость и дебилизм ЕГЭ я раскрывал в десятках постов. Вот один из них:
Цитата: Миклухо от 11.06.2013 21:03:35
ЕГЭ проверяет учился ли выпускник после 5 класса.

Шестиклассник, усвоивший математику на "5" , выполнит задания: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ; В5 ; В10 ; В13 ;
С огромной вероятностью одно из заданий В11 ; В12. Затратит около часа, заработает 36 баллов.

Шестиклассник, усвоивший на "4" : В1 ; В2 ; В3 ; В4 ; В5 ;
С огромной вероятностью парочку из набора: В10 ; В11 ; В12 ; В13. Затратит полтора часа, заработает 28-32 балла.

Шестиклассник троечник: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ;
Плюс одно из набора : В5 ; В10 ; В11 ; В12 ; Заработает 24 балла.

Результат ЕГЭ засчитывается, если выполнено 5 заданий.



Цитата: Hypnotic Spector от 06.11.2013 16:15:03
долбаный доблестный Минобр:
1. Дал бы полномочия учителям\преподавателям
2. Изменил учебный процесс. Перенаправил все усилия с натаскивания, на передачу и закрепление знаний.
3. Сократил часы по убогим и нафиг никому не нужным предметам, учвеличив часы по реально необходимым (математика, геометрия, физика, химия, русский язык)
4. Унифицировал учебники, взяв за основу не конъюнктурные бредовые новоделы от новоявленных "докторов педагогических наук", а проверенные временем учебники СССР. Причем использовать учебники лучших советских лет (когда уровень знаний был несоизмеримо выше) с необходимыми корректировками в части социалистического\капиталистического воспитания.
5. Унифицировал методики преподавания (см. п.4)
6. Разработал соответствующую систему поощрения (материального и нематериального), как для учеников, так и для учителей\преподавателей. Причем, не по результатам ЕГЭ, а по расчетным данным (олимпиады, отличники, поступившие, отучившиеся и т.д. да мало ли на чем можно проверить качество работы учителей?). ИТ в России достаточно развито, чтобы сделать большой анализ-выборку, хоть по каждой школе, хоть по каждому учителю.

7. ...
8. ...
9. ...

продолжать можно долго, учителям и преподавателям будет, что добавить к этому списку.

Обеими руками "ЗА". Из ВАЖНЕЙШИХ пунктов добавлю навскидку два :
Цитата: Миклухо от 07.06.2013 21:00:59
Учительский корпус нуждается в ремонте, которым нужно заниматься немедленно.

Цитата: Миклухо от 12.06.2013 18:24:27
«Решительно искоренять из школьной практики факты формализма и процентомании, либерализм в оценке знаний и поведения учащихся. Отменить отчетность школ об успеваемости».


Цитата: Hypnotic Spector от 06.11.2013 16:15:03А что мы видим? ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ, главное ЕГЭ, развиваем ЕГЭ, будущее за ЕГЭ ... 100500 учебников истории, Петерсон со всей своей больной семейкой и учебниками математики до 7 класса..., сокращение часов на математику и т.п. увеличение на физ-ру и обществознание, совершенно бесправные учителя, смешные зарплаты, системы мотивации учеников просто не существует, мотивация учителей есть только на бумаге, преподам в институтах ... даже говорить не хочу...

Так я и говорю:
Цитата: Миклухо от 04.11.2013 16:46:07
Самое главное, надо сместить центр общественного обсуждения со следствия (форм контроля знаний) к причинам (состоянию школьного образования)![/color]
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.04 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hypnotic Spector от 06.11.2013 16:15:03
Если по результатам Вашего ненаглядного ЕГЭ долбаный доблестный Минобр:



Переход на такие убогие эпитеты есть как правило неспособность доказать свое мнение человеческими словами.

Цитата: Hypnotic Spector от 06.11.2013 16:15:03
1. Дал бы полномочия учителям\преподавателям



Какие такие новые полномочия вы хотите дать учителям и с чего вы решили что это пойдет образованию на пользу? По своему усмотрению изменять программу?

Цитата: Hypnotic Spector от 06.11.2013 16:15:03
2. Изменил учебный процесс. Перенаправил все усилия с натаскивания, на передачу и закрепление знаний.



Вы можете дать хотя бы одну ссылку, кто, где, когда перенаправил учебный процесс на "натаскивание"?

Вы учились в советской школе вообще, если не знаете что в выпускных классах перед экзаменами преподаватели точно так же "натаскивали" на возможные вопросы на экзамене?

А вообще дружное утверждение противников ЕГЭ, что учащимся уметь решать элементарные задачи изучаемого курса абсолютно не нужно - просто смешит.

Говорили вам сотни раз и не поленюсь скажу еще раз - никакое высокоумное расписывание учащимся тонкостей курса НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА если после этого учащийся не в состоянии решить элементарной задачи по пройденному курсу.

Так что неучей плодит не ЕГЭ, а преподаватели неспособные научить учащихся применять знания на практике.

Цитата: Hypnotic Spector от 06.11.2013 16:15:03
3. Сократил часы по убогим и нафиг никому не нужным предметам, учвеличив часы по реально необходимым (математика, геометрия, физика, химия, русский язык)



О чем конкретно вы говорите?

Какой предмет вы хотите сократить, сколько часов он занимает сейчас и сколько вы хотите оставить?

В вашем списке нет истории, биологии, иностранных языков - эти что ли?

Вы в курсе что сейчас в Америке и Европе основная наука, на которую больше всего идут люди, и от которой больше всего ожидают - биология?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 3
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Переход на такие убогие эпитеты есть как правило неспособность доказать свое мнение человеческими словами.



"Если Вы меня не понимаете, то это Ваша проблема т.к. я себя отлично понимаю" (с)

Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Какие такие новые полномочия вы хотите дать учителям и с чего вы решили что это пойдет образованию на пользу? По своему усмотрению изменять программу?



Что за бред? Учитель должен уметь учить и знать чему учит. Программы составляют другие специалисты. "Учить" и "Учить как учить" - это совершенно разные направления знаний.

Учителю нужны полномочия в классе. Учитель должен иметь возможность выставлять отрицательные годовые\четвертные оценки, оставлять на второй год, давать предложения (обязательные к рассмотрению на уровне директора\педсовета) по вышвыриванию из школы учеников, не желающих учиться, учеников, с поведением юных уголовников и т.п. Нужна большая независимость от Директоров школ.

Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Вы можете дать хотя бы одну ссылку, кто, где, когда перенаправил учебный процесс на "натаскивание"?



Вы издеваетесь? Только закончили "натаскивание" с одним обиженным персонажем обсуждать:
http://glav.su/forum…msg1984594

Почитайте переписку, ну, сколько можно посторять и дублировать посты?



Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Вы учились в советской школе вообще, если не знаете что в выпускных классах перед экзаменами преподаватели точно так же "натаскивали" на возможные вопросы на экзамене?



Я - учился. И вообще и в частности. Меня не натаскивали.
Вы можете дать хоть одну ссылку, кто, где, когда в выпускных классах СССР перед экзаменами учителя натаскивали на возможные вопросы на экзамене?


Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
А вообще дружное утверждение противников ЕГЭ, что учащимся уметь решать элементарные задачи изучаемого курса абсолютно не нужно - просто смешит.



А вообще никто дружно и не утверждал, что учащимся не нужно уметь решать элементарные задачи изучаемого курса. Это Ваши личные фантазии. (Вкупе с беспричинным одиноким смехом с Вашей стороны - настораживает)
Почитайте, что написал я и почитайте, что пишет тот же Миклухо. Мы оба говорим о другом.

Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Говорили вам сотни раз и не поленюсь скажу еще раз - никакое высокоумное расписывание учащимся тонкостей курса НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА если после этого учащийся не в состоянии решить элементарной задачи по пройденному курсу.



Уууууу, как все запущено...
Я Вам лично, по секрету, под честное слово и без передачи, только Вам скажу:
- только удивительно необразованный, исключительно недалекий и крайне радикально настроенный к образованию в целом и к учителям в частности человек может написать ТАКОЙ ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД.

Можете считать это личным выпадом и настучать модератору, попросив банн-хаммер для меня.

Этой фразой, по моему глубокому убеждению, являющейся вершиной маргинальной глупости Вы оскорбили целые плеяды педагогов (учителей\преподавателей), которые вкладывали и вкладывают свою душу в обучение многих поколений наших детей и нас самих, за чисто символическое вознаграждение и в совершенно безобразных условиях. Я лично благодарен своим учителям до конца дней моих. Думаю, что Вам достались учителя другого плана... ну, что поделать... теперь что выросло - то выросло.

Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
Так что неучей плодит не ЕГЭ, а преподаватели неспособные научить учащихся применять знания на практике.



Неучей плодит ЕГЭ, потому, что учителя готовят к сдаче ЕГЭ, вместо обучения школьников т.к. ЕГЭ сделано единственным общим мерилом непонятно чего и единственным способом поступления в ВУЗы.

Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34
О чем конкретно вы говорите?

1. Какой предмет вы хотите сократить, сколько часов он занимает сейчас и сколько вы хотите оставить?

2. В вашем списке нет истории, биологии, иностранных языков - эти что ли?

3. Вы в курсе что сейчас в Америке и Европе основная наука, на которую больше всего идут люди, и от которой больше всего ожидают - биология?



1. Обществознание. Очень важный предмет. Как пример - пойдет? Граждановедение, Основы религиозных культур, ОБЖ, Краеведение, Технология, Правоведение.
Музыку и ИЗО - на факультатив.

2. Я просто не перечислял все науки и только.

3. Меня система образования США не интересует. Нам нужны и инженеры, и биологи, и химики, и физики. Так сложилось, что я живу в России.
Отредактировано: Hypnotic Spector - 07 ноя 2013 09:39:36
  • +0.07 / 3
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Тред №636287
Дискуссия   119 0
Цитата: Миклухо от 04.11.2013 16:46:07
Самое главное, надо сместить центр общественного обсуждения со следствия (форм контроля знаний) к причинам (состоянию школьного образования)![/color]


Прикольно!
Вы удивительный человек, Михайло. Пишите правильные вещи, а сами постоянно сползаете на обсуждение следствий, хотя попытки Ваши обсуждать причины заметны. Но, не получается почему-то у Вас. Не выходит каменный цветок, Данила-маcтер. Наверное, что-то в консерватории не так.
Под консерваторией понимается данная ветка - она ведь так и называется "Проблемы ЕГЭ и школьного образования". Улавливаете? Не "Проблемы школьного образования и ЕГЭ", а наоборот. На первое место поставлено следствие, а не причина. А если Вы почитаете ветку с самого начала, то увидите, что тут обсуждение ЕГЭ занимает 99,9% всей ветки. А проблему школьного образования (первопричины) кроме Вас, пожалуй, никто и не поднимает, а если и упоминают недостатки именно школьного образования, то опять всего лишь как аргумент в споре про ЕГЭ.

ИМХО, как говорил Козьма Прутков, корень гораздо глубже - нет у посещающих эту ветку желания и необходимости обсуждать проблемы школьного образования. Нет востребованности этой тему у посещающих эту ветку. У профессоров, доцентов, аспирантов. И их супругов.
То ли дело - ЕГЭ.
Цитата: Миклухо от 04.11.2013 16:46:07
Самое главное, надо сместить центр общественного обсуждения со следствия (форм контроля знаний) к причинам (состоянию школьного образования)![/color]


Смешно, ей богу!
  • +0.02 / 1
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 07.11.2013 08:43:34

Какие такие новые полномочия вы хотите дать учителям и с чего вы решили что это пойдет образованию на пользу? По своему усмотрению изменять программу?



Вы можете дать хотя бы одну ссылку, кто, где, когда перенаправил учебный процесс на "натаскивание"?

Вы учились в советской школе вообще, если не знаете что в выпускных классах перед экзаменами преподаватели точно так же "натаскивали" на возможные вопросы на экзамене?
...

О чем конкретно вы говорите?

Какой предмет вы хотите сократить, сколько часов он занимает сейчас и сколько вы хотите оставить?

В вашем списке нет истории, биологии, иностранных языков - эти что ли?

Вы в курсе что сейчас в Америке и Европе основная наука, на которую больше всего идут люди, и от которой больше всего ожидают - биология?


Предметного спора с этим "странным персонажем" у вас не получится. Рекомендую не тратить на это время. Но дело Ваше, если нет доверия сторонним рекомендациям, то полистайте ветку и почитайте его так называемую аргументацию - потратите меньше времени, чем если продолжите дискуссию с ним, а  потом все равно придете к такому же выводу.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Цитата: Hypnotic Spector от 07.11.2013 09:38:33
"Если Вы меня не понимаете, то это Ваша проблема т.к. я себя отлично понимаю" (с)



Что за бред? Учитель должен уметь учить и знать чему учит. Программы составляют другие специалисты. "Учить" и "Учить как учить" - это совершенно разные направления знаний.

Учителю нужны полномочия в классе. Учитель должен иметь возможность выставлять отрицательные годовые\четвертные оценки, оставлять на второй год, давать предложения (обязательные к рассмотрению на уровне директора\педсовета) по вышвыриванию из школы учеников, не желающих учиться, учеников, с поведением юных уголовников и т.п. Нужна большая независимость от Директоров школ.



Вы издеваетесь? Только закончили "натаскивание" с одним обиженным персонажем обсуждать:
http://glav.su/forum…msg1984594

Почитайте переписку, ну, сколько можно посторять и дублировать посты?





Я - учился. И вообще и в частности. Меня не натаскивали.
Вы можете дать хоть одну ссылку, кто, где, когда в выпускных классах СССР перед экзаменами учителя натаскивали на возможные вопросы на экзамене?




А вообще никто дружно и не утверждал, что учащимся не нужно уметь решать элементарные задачи изучаемого курса. Это Ваши личные фантазии. (Вкупе с беспричинным одиноким смехом с Вашей стороны - настораживает)
Почитайте, что написал я и почитайте, что пишет тот же Миклухо. Мы оба говорим о другом.



Уууууу, как все запущено...
Я Вам лично, по секрету, под честное слово и без передачи, только Вам скажу:
- только удивительно необразованный, исключительно недалекий и крайне радикально настроенный к образованию в целом и к учителям в частности человек может написать ТАКОЙ ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД.

Можете считать это личным выпадом и настучать модератору, попросив банн-хаммер для меня.

Этой фразой, по моему глубокому убеждению, являющейся вершиной маргинальной глупости Вы оскорбили целые плеяды педагогов (учителей\преподавателей), которые вкладывали и вкладывают свою душу в обучение многих поколений наших детей и нас самих, за чисто символическое вознаграждение и в совершенно безобразных условиях. Я лично благодарен своим учителям до конца дней моих. Думаю, что Вам достались учителя другого плана... ну, что поделать... теперь что выросло - то выросло.



Неучей плодит ЕГЭ, потому, что учителя готовят к сдаче ЕГЭ, вместо обучения школьников т.к. ЕГЭ сделано единственным общим мерилом непонятно чего и единственным способом поступления в ВУЗы.



1. Обществознание. Очень важный предмет. Как пример - пойдет? Граждановедение, Основы религиозных культур, ОБЖ, Краеведение, Технология, Правоведение.
Музыку и ИЗО - на факультатив.

2. Я просто не перечислял все науки и только.

3. Меня система образования США не интересует. Нам нужны и инженеры, и биологи, и химики, и физики. Так сложилось, что я живу в России.


Скопировал полностью))
Ибо - феееееерично!
Человек с таким апломбом рассуждает с умным видом о том, в чем совершенно не разбирается! Но - каков кураж! Какое самомнение! Эх, горы же можно свернуть с этой энергией! Ее бы только в мирное русло!
Отредактировано: Duke Nuken - 07 ноя 2013 10:17:47
  • 0.00 / 2
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +13.27
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,918
Читатели: 1
Тред №636297
Дискуссия   160 2
Вообще, может имеет смысл разделить эту ветку на две - одну про проблему ЕГЭ, а другую - про проблему школьного образования??
А то объединили эти две темы в одной ветке и в результате одна из тем если и не умерла полностью, то, как в той сказке - "пациент скорее мертв, чем жив".
Я бы с большим удовольствием обсуждал проблемы школьного образования, полумертвой темы в этой ветке, и не мешал бы варится в собственном соку противникам ЕГЭ.
Отредактировано: Duke Nuken - 07 ноя 2013 10:18:53
  • +0.04 / 2
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +18.94
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Цитата: Duke Nuken от 07.11.2013 10:17:17
... Я бы с большим удовольствием обсуждал проблемы школьного образования, полумертвой темы в этой ветке, и не мешал бы варится в собственном соку противникам ЕГЭ.


Пока не разрешат ставить "2" тем, кто этого заслуживает, пока не разрешат удалять из класса "за родителями" откровенно нарушающих дисциплину, пока не решат проблему с полным бесправием учителя ("родители всегда правы"), пока не отвяжут финансирование образовательного учреждения от показателей успеваемости - бесполезно говорить о возрождении качественного российского школьного образования.
У меня вообще есть мысль, что шум вокруг ЕГЭ выгоден прежде всего Минобру. Он позволяет маскировать под этим шумом действительно серьезные проблемы, демонстрируя бурную деятельность по корректировке выловленных багов в экзаменационной системе.
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.11 / 5
  • АУ
Hypnotic Spector
 
russia
Слушатель
Карма: +10.05
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1,142
Читатели: 0
Цитата: Алексей_M от 07.11.2013 10:44:43
У меня вообще есть мысль, что шум вокруг ЕГЭ выгоден прежде всего Минобру. Он позволяет маскировать под этим шумом действительно серьезные проблемы, демонстрируя бурную деятельность по корректировке выловленных багов в экзаменационной системе.



+1
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 0