Цитата: r01338 от 11.12.2013 17:33:36
Профессор Кембриджа определил набор исторических событий, которые должны знать учащиеся
http://eot.su/node/16398
...
«Очень важная часть любого экзамена, даже на аттестат об окончании средней школы, – а речь идет лишь о нескольких сторонах письменного экзамена – проверка способности ученика самостоятельно написать связное рассуждение», – подчеркнул преподаватель. Профессор заметил, что современные экзамены благоприятствуют тем учащимся, которые запоминают и зазубривают шаблоны решений, а тех, кто пытается продемонстрировать незаурядность и понимание предмета, наоборот, ставят в невыгодное положение.
...
Роберт Томбс, преподаватель истории в Колледже Святого Иоанна, Кембридж, сообщил, что в возрасте между 11 и 18 годами учащиеся так «шаблонизируют» свои сочинения, что во время учебы в университете оказываются неспособными формулировать свои мысли.
...
В прошлом году исследование выявило, что почти половина работодателей была вынуждена открыть корректирующие курсы по базовым школьным предметам (чтению, письму и арифметике), так как молодые люди, получившие аттестат об обязательном образовании, не обладали хорошими знаниями в английском языке и математике.
Выступая на семинаре, прошедшем в центре Лондона, профессор Томбс заметил, что многих учащихся учили писать сочинения только для того, чтобы пройти тестирование.
«Читая студенческие сочинения, сразу замечаешь, сколько вреда им принесло навязывание искусственных штампов», – сказал профессор.
«Учащихся “натаскивали”, чтобы они писали сочинения определённым образом, выдвигали определённые доводы в определённом порядке, а не писали свои собственные мысли или оригинально или нестандартно отвечали на вопросы, а это приносит большой вред и сразу бросается в глаза».
...
На прошлой неделе экс-глава экзаменационной комиссии предупредил о том, что после «натаскиваний на прохождение тестов» в школах слишком многие учащиеся получают высшие баллы как на экзаменах на аттестат об окончании средней школы, так и на аттестат по программе A-level (двухгодичная программа подготовки к поступлению в университеты Великобритании – прим. пер.).
Джерри Джарвис, который возглавлял экзаменационную комиссию Edexcel в течение четырех лет, призвал к полному пересмотру системы оценок, поскольку наличие высших баллов «уже не подразумевает автоматически, что их обладатели являются лучшими выпускниками».
Источник: http://www.telegraph…learn.html
Цитата: r01338 от 11.12.2013 17:33:36
Профессор заметил, что современные экзамены благоприятствуют тем учащимся, которые запоминают и зазубривают шаблоны решений, а тех, кто пытается продемонстрировать незаурядность и понимание предмета, наоборот, ставят в невыгодное положение.
Цитата: Duke Nuken от 12.12.2013 11:48:47
Доказывать, что плохое это плохо, а хорошее это хорошо - нет никакого смысла. Это и так всем очевидно.
Вы ведь не думаете, что кто-то считает, что "зазубривание и запоминание решений" лучше, чем "незаурядность и понимание предмета"? Или Вы считаете это откровением, недоступным для понимания многим?
...
Идет бездоказательный вал негатива в сторону ЕГЭ.
Или, что еще хуже, происходит подмена (мухлеж!) - недостатки образовательного процесса подаются, как дефекты и огрехи экзаменационного процесса.
А такой подход - это даже не ликвидация следствия, вместо причины. Это чистой воды профанация.
Цитата: r01338 от 12.12.2013 17:34:54
Рекомендую посмотреть:
Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования"
http://vimeo.com/81599939
Цитата: Duke Nuken от 12.12.2013 11:48:47
Доказывать, что плохое это плохо, а хорошее это хорошо - нет никакого смысла. Это и так всем очевидно.
Вы ведь не думаете, что кто-то считает, что "зазубривание и запоминание решений" лучше, чем "незаурядность и понимание предмета"? Или Вы считаете это откровением, недоступным для понимания многим?
Проблема в том, что хулители ЕГЭ как раз из тех, кто "зазубривает и запоминает". Они не понимают, чем ЕГЭ плох.
То есть, ЕГЭ может плох, может хорош, но они этого не знают. Они запомнили и зазубрили одно - ЕГЭ плох. Им так сказали.
А объяснить, чем он плох - они не могут. В лучшем случае кивают на авторитеты. А сами объяснить - не могут!
Парадокс? Нет. Стандарт.
Ярчайший пример - самый активный хулитель ЕГЭ на этой ветке Hypnotic Spector.
Он на сотне страниц этой ветки провозглашал, агититровал и пропогандировал, что ЕГЭ это плохо, и только на сто первой странице задался вопросом - "а чем же он плох". Чтобы найти ответ на этот вопрос, ему пришлось обратиться к своей жене.
Подчеркиваю еще раз - это он сделал только на сто первой странице! До этого он орал "ЕГЭ это плохо", не зная, почему это плохо. (На самом деле он и после объяснений жены не знает этого, но это уже детали).
Нагляднейший пример!
Вам не смешно? Угу, понимаю, мне тоже хочется плакать.
Но и все-таки, это смешно. Он ведь до сих пор так и не понял, что НАДО ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ, А НЕ ЗАЗУБРИВАТЬ. Последний его пост тому пример.
Бог с ним, с Hypnotic Spector. Дело не в нем. Везде могут встретиться подобные кадры, горлопаны. На зоне среди заключенных даже есть такой контингент -"крикуны". Их задача - кричать. Они это умеют и любят делать. Именно "крикуны" встречают новичка в камере - "Здорова, зема! За что укатали? В буру сыграем? На желание! А выбирай - вилкой в глаз или в попу раз?"
Дело в том, что так же - бездоказательно - выглядит основная масса хулителей ЕГЭ.
Идет бездоказательный вал негатива в сторону ЕГЭ.
Или, что еще хуже, происходит подмена (мухлеж!) - недостатки образовательного процесса подаются, как дефекты и огрехи экзаменационного процесса.
А такой подход - это даже не ликвидация следствия, вместо причины. Это чистой воды профанация.
Цитата: Hypnotic Spector от 05.02.2012 11:15:58
Классическое советское образование подразумевает знание предмета. ЕГЭ же заставляет учителей просто натаскивать детей на ответы тестов. Разный подход. Результат сугубо отрицательный.
Если интересна тема, то погуглите некую компанию "Макмиллан" и её деятельность в России. Есть еще мадам Глебова (если правильно помню фамилию т.к. она почти не светится), которая всю эту дрянь к нам тащит.
Думаю мы еще дорого заплатим в будущем за ЕГЭ.
Цитата: Duke Nuken от 12.12.2013 11:48:47
Или, что еще хуже, происходит подмена (мухлеж!) - недостатки образовательного процесса подаются, как дефекты и огрехи экзаменационного процесса.
А такой подход - это даже не ликвидация следствия, вместо причины. Это чистой воды профанация.
Цитата: Duke Nuken от 12.12.2013 18:00:26
Будет время - посмотрю.
Но почему именно с ЕГЭ решили сделать первый шаг на пути к возрождению образования?
Нет ощущения, что что-то не с того вы начинаете возрождение образования?
Почему бы не начать со школьной программы? С Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)??
Почему бы не поставить лошадь впереди телеги?
Цитата: Duke Nuken от 12.12.2013 18:00:26
Но почему именно с ЕГЭ решили сделать первый шаг на пути к возрождению образования?
Нет ощущения, что что-то не с того вы начинаете возрождение образования?
Почему бы не начать со школьной программы? С Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)??
Почему бы не поставить лошадь впереди телеги?
Цитата: r01338 от 12.12.2013 17:34:54
Рекомендую посмотреть:
Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования"
http://vimeo.com/81599939
Цитата: mr_ttt от 12.12.2013 22:22:20
"Нам надо изменить образование. Нужен броский лозунг который ясен для народа. Поэтому выберем ЕГЭ"
"80 процентов школьной программы для ЕГЭ не нужно"
"Школьники делятся на две группы - кому нужна оценка и гуманитарии кому важно только не два. Виноват в этом ЕГЭ"
Цитата: Миклухо от 13.12.2013 00:01:07
mr_ttt, это цитаты?
Цитата: Hypnotic Spector от 12.12.2013 18:23:06
...чем плох ЕГЭ. Тебе это тут на 100 страницах распиали и прорву раз объяснили.
Цитата: Миклухо от 12.12.2013 18:35:38
Попыток к возрождению образования никто не делал.
Почему у Вас возникло такое предположение?
Цитата: r01338 от 12.12.2013 17:34:54
Рекомендую посмотреть:
Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к
возрождению образования"
http://vimeo.com/81599939
Цитата: Hypnotic Spector от 12.12.2013 18:23:06
Ну, ну, ну... затараторил, затараторил. Что? Сильно прищемило? Потерпи.
Я обратился не для того, чтобы понять чем плох ЕГЭ. Тебе это тут на 100 страницах распиали и прорву раз объяснили. То, что ты совершенно не воспринимаешь того, что тебе пишут - не проблема участников форума, а твоя личная проблема.
Я обратился только для того, чтобы привести тебе пример "натаскивания", поскольку ты задолбал его просить у всех подряд.
Ты вообще что-то нереальное куришь. Я тебе кучу раз объяснял, что
ЕГЭ как раз ведет к тому, что знать и понимать не надо.
Натаскивают как раз до "автоматизма".
Теперь тебе Профессора и преподаватели из-за границы объяснили к ЧЕМУ ведет тестовая система. У тебя опять Москали все сало съели.
Маладец (с)
Мое мнение о ЕГЭ не изменилось:
На дату внимание обрати.
Очень понравилось то, что ты хорошо знаешь законы и правила зоны. Внушает.
Если у тебя финишный экзамен (являющийся еще и вступительным) позиционируется как венец 11-летнего процесса образования, то
весь процесс образования затачивается под результат т.е. сдачу ЕГЭ.
Процесс деформирован.
И это тебе тоже тут говорили не раз.
И если у тебя такая короткая память, то я напомню еще разок:
Вместо того, чтобы устранить проблемы в классическом образовании, нашими "новаторами" в 90-е был введен ЕГЭ, который трансформировал саму систему образования и сейчас ведет к деградации поколений.
Сам подход ЕГЭ ущербен и опасен для образования поколений (детей).
Этим же уничтожается педагогика (учителя).
Административными методами школы превращают в фарс.
На соседней ветке выложены новые предложения Ливанова по школам. Это уже удары на добывание.
Цитата: Duke Nuken от 13.12.2013 11:07:26
Это, извините, брехня. Нет этого на этой ветке.
Поздравляю, вас, Hypnotic Spector, вы - соврамши.
Цитата
Александр Привалов, научный редактор журнала «Эксперт», давно и пристально следит за судьбой отечественного образования.
ЕГЭ кардинально изменил подход к школьному образованию. Он сделал школьное образование плоским. Детей все последние годы не учат, а натаскивают на бессмысленное дело. Ну, бессмысленный этот тест! Он, может быть, и хорош сам по себе: когда дитё прилежно учится, оно между делом заполнит любую такую бумажку, поставит в ней галочки и даже не вспомнит о ней назавтра. А когда вся учеба сводится к заполнению этой бумажки, то очень быстро выясняется: никаких содержательных разговоров с ребенком никто вести уже не успевает, да и не хочет.
Когда детей учат ставить галочки, это катастрофа. Потому что главная функция школы состоит совсем в другом — в том, чтобы привить ребенку способность к обучаемости. А дети, которые сегодня выходят из большинства школ, в дальнейшем не обучаемы. Это по-человечески потерянные люди, их безумно жалко. Вот для чего классическая гимназия в царской России с упорством, многим кажущимся диким, продолжала заставлять детей учить не только латынь, но и древнегреческий. Потому что школе остро необходима заведомо трудная работа. Человек с блестящими природными способностями прочел учебник по физике и запомнил — учить его не надо. Но древнегреческий надо учить при любых способностях. Более того: чем выше твои способности, тем труднее заставить себя сидеть ровно и работать.
Цитата: lira от 22.10.2013 12:05:21
Еще добавлю, грамматические тесты -это хорошо, помогают отработать материал. НО. Наметилась тенденция - пренебрежение учителей к сочинениям, они не нужны для ЕГЭ! Там написать придется совсем немного. В нашей школе по словам родителей старших классов - пишут редко.
А жаль, они помогали речь развивать, умение мысль выражать.
Цитата: Hypnotic Spector от 24.10.2013 09:42:48
Да в том то и дело, что ЕГЭ совсем не как градусник используют.
Если Минобр заставил всех сдавать тест и внутри себя делал бы выводы о качестве преподавания, сравнивал уровень учителей, оценивал эффективность использования тех или иных методик, выдавая учителям дальнейшие указания и рекомендации, то ДА! ЕГЭ необходим. Это был бы реальный градусник. Им можно промерить очень многое.
А что реально сделано?
1. ЕГЭ стало средством поступления в ВУЗы
2. ЕГЭ стало официальной линейкой измерения деятельности учителей.
Первое - для родителей учеников. Любой ценой сдать тест. Знания не принципиальны. Важна только финишная цифра в баллах. В условиях массовости и единомоментности за коррупционной составляющей не уследить. Нереально это.
Второе - для учителей. Поскольку их измеряют этим термометром, то пофиг на все - качаем тесты. НИЧТО не имеет значения. Только ЕГЭ и только ГИА.
С этим ЕГЭ деградируют и учителя. Они переключаются на другие задачи. Давно это было, но я уже писал тут, что по моему мнению самый трэш начнется, когда Педы начнут выпускать преподов с диагнозом "ЕГЭ головного мозга". Не отказываюсь.
Цитата: Од. Л. от 21.10.2013 21:02:59
Дело не в ЕГЭ, дело в том, что ЕГЭ убивает остатки энтузиазма в нищем и бедном образовании. ЕГЭ в богатой школе и обществе, ориентированном на образование - благо. В нынешнем - смерть бедным талантливым детям.
Вы мерите своим аршином, а мерить нужно общим.... не менее 5 детей за шесть лет потерял талантливых. А это редкость. Мой руководитель до сих пор считает, что я х...р....й занимаюсь.
Да и мне все печальней и печальней...
Цитата: Од. Л. от 21.10.2013 21:14:50
Что до ЕГЭ, то шаблон вопросов по обществознанию задает идеологическую сх6ему восприятия жизни. Вам безразлично? Подбор ответов по истории также задает шаблон.
Что касается правильности, то ЕГЭ по обществу просто невозможен в ряде вопросов. По истории справочник 14 года содержит ошибки под грифом ФИПИ, но издательства не ловят, а родители спят. Вы спросите про школы? Вы хотите лишиться зарплаты, категории... ну этого для пенсии и официоза... Не знаю, как там Маклай, но я пойду рыть землю, но не в современную школу. Пока мой заработок - это ЕГЭ, но я считаю, что ЕГЭ - зло, вред и мусор... Правда, и современное образование пахнет.
Цитата: Од. Л. от 21.10.2013 22:23:07
Понимаете, Вы говорите.... но Вы же и не требуете.
ЕГЭ убивает, потому что:
1. Требует кроссвордизма - памяти, но не понимания (в гумдисциплинах).
2. Требует схемы ответа в любых дисциплинах - существует шаблон, по которому учат проверяющих (видел, ездил на апелляцию). Отступление от шаблона ошибка - чем умней ученик, тем больше вероятность оригинального решения, больше вероятность отступления от шаблона.
3. Схематика теста не соответствует сложностям предмета - развернутые ответы по гум - детский лепет, по тех - не до конца компетентен, но мой друг-репетитор считает их неадекватными оценкам.
4. Натаскивание средними учителями - никто не работает в 11 классе, все готовят к тестам. В гум предметах - это "обрезание" по "ягодицы" - В в курсе, что у нас историю не учат целиком до 10 класса? А теперь ее вообще не учат.
Пушкин(кажется): историю своей страны позволительно не знать мерзавцам и кочевникам. Кстати, если ошибся, то не по сути... ежели по сути, то все равно это верно.
Химия и биология - суть процессов в ЕГЭ не отражена, физика - для половины профильных баллов достаточно моих знаний (1980 окончил школу), а эти баллы по физике дают поступление.
Есть разное ощущение - на кончиках пальцев - когда Вы учите и когда натаскиваете. Учителей убивает вареная капуста - дргрпоговорка, а у нас "жёвка".
С уважением к беспокойному родителю - такие редки. Нет иронии, но ЕГЭ и Болонка (я сейчас в высшколе) - это смерть интеллекта.
Цитата: Hypnotic Spector от 18.10.2013 16:54:12
Duke Nuken,
1. Я считаю возможным использовать тест для проверки знаний и т.п. Минобр по данным тестам может организовывать свою дальнейшую работу, понимать проблемы и пробелы в знаниях учеников в рамках каждого года. Можно использовать ЕГЭ для оценки работы учителей (но только не их квалификации). Можно использовать информацию о результатах ЕГЭ для корректировки учебников.
2. Устный экзамен позволяет не увидеть ответ или решение для получния ответа. Устный экзамен позволяет ответить на вопрос "Почему?". Ход мыслей ученика. ПОНИМАНИЕ того или иного вопроса. Знание от понимания отличаются весьма серьезным образом. Устный экзамен позволяет делать ДОПУЩЕНИЯ. Давать ПОСЛАБЛЕНИЯ. Классический вариант экзаменов более гибок. Классический вариант экзаменов позволяет преподавателю и учителю использовать свое субъективное мнение о ученике\студенте. Я считаю это важным и необходимым.
Безусловно, усный экзамен несет в себе коррупционную составляющую. Но Вы же отделяете коррупцию от ЕГЭ, так отчего не отделить коррупцию от устного экзамена? Бороться с коррупцией можно и в рамках традиционной экзаменационной системы.
Цитата: Hypnotic Spector от 12.07.2013 13:27:02
Вы на свое, на Ваше, личное образование не жалуетесь? Может из Вас советская (я думаю, что советская) система образования идиота сделала? Неуча? Никудышного специалиста? А позвольте спросить, вы экзамены сдавали тоже в форме ЕГЭ? А инженеры-конструкторы- специалисты (исходя из того же примера) СУ-31 как смогли со своим убогим образованием создать?
Вы не понимаете И понимать не желаете, что образование -это основа, то, что закладывается в базис общества. И эту систему разрушают. Эта система инерционна, последствия Вы увидите лет через 30 . Профессионалы же Вам говорят: посмотрите на Европу и США, Вы увидите последствия сейчас, сразу. Деградация.
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 13:48:26
1. Я осто ох....ваю, дорогая редакция!!! А Вам не кажется, что ставить эксперимент на целых поколениях, слегка, так скажем, помягче, не совсем правильно? А не подскажете, что мы будем делать с детьми в 2020году, если Ваши надежды на кое-что сделанное не оправдаются? И кто и как за это будет отвечать?
Цитата: TAU от 13.07.2013 18:22:49
-- Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
-- Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания.
-- Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.
-- Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.
-- В тестировании присутствует элемент случайности...
Цитата: TAU от 11.07.2013 13:39:32
Объективно.
ЕГЭ - это заочный (по отношению к проверяющему) письменный тест!!! Если вы лично примитивизируете понятие теста и сводите его к выбору одного из предложенных вариантов - это ваши проблемы. Но у теста остаются ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Он не позволяет уточнить знания, проверить, каким путем получен результат, отбросить описки. И прочая и прочая. И, наконец, то, что ЕГЭ - Единый, вообще в эпоху Интернета полностью его подрывает. Выложенные в Интернет решения - увы, объективная реальность.
Дуракам уже последним понятно, что ЕГЭ - полная хрень и его надо срочно отменять
Цитата: Duke Nuken от 13.12.2013 11:41:21
Значит так.
Не знаю, где вы учились и есть ли у вас высшее образование вообще, но умения работать с первоисточниками вам не привили.
Цитата
Вы оперируете догмами, а догмы в доказательствах не нуждаются.
Выделил жирным шрифтом те постулаты в вашем тексте, которые нуждаются в доказывании.
Цитата: Hypnotic Spector от 12.07.2013 13:27:02
Вы даже не понимаете, что Вам пишут русским языком. Я НЕ доказываю Вам, что Вы не преподаватель. Я пытаюсь донести до Вас мысль, что изучение в школе учебников математики и физики не сделает из Вас инженера. НИ-КОГ-ДА. И после этого делается простой и вполне логичный вывод: Вы обладая поверхностными и минимальными знаниями (по анаголии с приведенным примером) пытаетесь судить и давать советы реальным инженерам по поводу проектирования и производства авиадвигателей.
Мало того, выражая свое мнение, Вы считаете его априори верным и доказанным, предлагая всем окружающим доказывать Вам обратное. Вам. А Вы, собственно, кто? Вы профессионал? Имеете научные труды в области образования, педагогики, психологии?
Цитата
Имеющиеся в этой ветке примеры чудовищной ситуации с качеством образования в школе доказывают именно ненадлежащее состояние именно образовательного процесса. А не экзаменационного процесса.
Еще раз - подчеркнуто - на ветке есть доказательства ущербности ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСССА, на ветке нет доказательств ущербности ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ПРОЦЕССА.
И не приписывайте мне свои придумки. Я ничего не доказываю. Я, как обыватель, прошу специалистов и разбирающихся в этой теме людей объяснить мне, почему во главе угла поставлен ЕГЭ, назначен виновным за все и все шишки сыпятся именно на него (на ЕГЭ)? Все предельно просто.
Вы же, как тот Юпитер, сердитесь, сердитесь, сердитесь из-за моего незамысловатого вопроса.
Цитата: Hypnotic Spector от 12.07.2013 13:27:02
Люди потратили десятилетия своей жизни на образование детей/подростков , защищали диссертации, писали статьи, изучали, развивали, СОЗДАВАЛИ систему образования, которую, между прочим, использовали и Вы, когда учились в школе/институте. Образование - это не ЕГЭ и не новый учебник. Образование - это СИСТЕМА. И после стольких лет/трудов приходите Вы (Фурсенко, Ливанов) и в этой системе начинаете менять по одному БАЗОВЫЕ элементы, тем самым разрушая саму систему.
Цитата: Hypnotic Spector от 13.07.2013 10:44:04
Я до Вас уже в третий раз пытаюсь донести возможно слишком сложную мысль:
У Вас (у нас) есть система. Готовая, рабочая, действующая СИСТЕМА. Эта система создавалась десятилетиями. В этой системе присутствуют методики, учебники, подготовленные учителя и преподаватели, материальная база. Данная система не является закрытой. Она способна развиваться и изменяться. Она выдает конечный продукт. Результатом работы данной системы являемся мы с Вами. В один момент к управлению данной системой допускаются низкоквалифицированные люди. Не неучи и дебилы, а люди образованные, грамотные, новаторы. Люди не понявшие простую мысль. Нельзя в работающую и отлаженную систему добавлять чуждые ей элементы. Результат сейчас и ощущают преподаватели и учителя. Как не странно, у нас короткая память. Проблемы в образовании начались с Ягодина. Именно его нововведения стали началом развала системы образования. Хотя, это только камраду АндрейК будет интересно т.к. Полностью подтверждает сделанные им выводы.
ЕГЭ - элемент системы. Элемент чуждый. Для встраивания такого элемента требуется глубокое изменение всей системы.
Цитата: Миклухо от 13.12.2013 10:23:46
Очень ждал, что Вы признаете НЕ цитатой именно среднюю. Этого не произошло. Придётся просить Вас помочь мне с поиском "этой цитаты". Сориентируйте меня, пожалуйста, пусть приблизительно, где ЕЁ искать. (персонаж, начало, конец, середина, мужчина, женщина -- что нибудь)
Цитата: mr_ttt от 12.12.2013 22:22:20
Кургиняновское творение?
Целый фильм на 2 часа. Когда полностью смотреть?
Начало мрачнее некуда. Краткое изложение сказанного: "Нам надо изменить образование. Нужен броский лозунг который ясен для народа. Поэтому выберем борьбу с ЕГЭ"
Классика жанра . Выберем что то, все равно что - лишь бы раскачать лодку. Что - какая разница.
...
ИМХО бред. Какая то встреча поддакивающих друг другу сектантов.