Цитата: slavae от 15.10.2014 17:53:43А чтение находится в загоне, потому что книгу как развлечение заменили компьютерные игры.
Цитата: Цитатауверяют нас, что чтение есть ни что иное, как озвучивание графических значков (2 с. 37). После того как ребенок научился сливать любую согласную букву с любой гласной, он освоил основной принцип чтения. Он научился читать (2 с. 56). К сожалению, данные авторы, как многие педагоги, логопеды и психологи, которые с ними согласны, заблуждаются. В этом случае ребенок обучается озвучивать, но не читать. Чтение — это перевод графических символов в смыслы. Беглое чтение — это не быстрое озвучивание, это — быстрое понимание.
Цитата: ЦитатаОднако длинные, стилистически усложненные предложения, характерные для литературных произведений, понимаются с трудом, частично и искаженно. Пространные описания природы или душевного состояния героев, их моральные метания или философские рассуждения оказываются совсем непонятными. Около 70% учащихся оканчивают 11-ый класс, имея неполноценный навык чтения. Серьезную литературу они не читают, т.к. им трудно понимать, о чем там идет речь.
Цитата: Миклухо от 19.10.2014 17:23:34Камрады, выручайте. Где мои ошибки?
Цитата: Миклухо от 15.10.2014 15:46:08...
3. Количество вопросов части В (тоже угадайка! А Вы не знали? -- по 2 балла) увеличено до 8. (Было 4)
...
...
В переводе на русский -- означает такую цепочку:
-- меньше удельный вес трудных задач
...
...
Кроме всего прочего все части (А; В; С) отменены и задачи сделали вперемешку.
Вывод: принципиально мало, что изменилось; плюс/минус -- скорее минус; ведомство напомнило о себе.
Цитата: ЦитатаМиклухо от 20.10.2014 10:54:52
------------------------------------------------
Спасибо!
Молчание достаточно красноречиво говорит о правильности вектора размышлений.
......
Других вариантов, кроме "Кравцова подставили" ИЛИ "Российская Газета" выпустила "утку" не видно.
Цитата: Duke Nuken от 22.10.2014 11:45:421. Насчет того, что часть В угадайка и Вашего вопроса "А вы не знали?" - мы ( по крайней мере я) не знали. Почему часть В - угадайка? Обоснуйте.
Цитата: Миклухо от 22.10.2014 16:26:06(На 2 и 3 отвечу позже.)
Охотно познакомлю Вас с заданиями части В. Это не просто угадайка, а угадайка в квадрате или в кубе. Судите сами (для релевантности беру самый последний демовариант):
Задание 6. Шарик, брошенный горизонтально с высоты H с начальной скоростью V0 за время t пролетел в горизонтальном направлении расстояние L (смотри рисунок).
Что произойдёт с временем полета и дальностью полета, если на этой же установке уменьшить начальную скорость шарика в 2 раза? Сопротивление воздуха пренебречь. Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличится;
2) уменьшится;
3) не изменится.
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Время полёта -- .....
Дальность полёта --.....
Если ЕГЭ сдаёт осьминог Пауль (воспитанник детского сада), то вероятность получить, хотя бы один, балл превышает 50%. (При одной ошибке ставится 1 балл, без ошибок -- 2 балла.)
Если же ЕГЭ сдаёт, умеющий читать, то по позиции "дальность" ошибиться просто невозможно, а значит халявы будет намного больше.
Напомню, что, в простой угадайке, вероятность угадать всего-то 25%.
.
Цитата: Duke Nuken от 22.10.2014 11:45:422. Не очень понял, почему удельный вес трудных задач стал меньше? Если раньше за части А и В (которые отнесем к легким) можно было получить максимум 33 балла, то теперь - всего 26 баллов. Соответственно в общем результате (количестве баллов за весь экзамен) удельный вес трудной части С стал больше. Так? Или я не правильно рассуждаю?
3. Экзамен (в любом виде - ЕГЭ или не-ЕГЭ) - это всего лишь фиксатор. Фиксирует уровень знаний. Сам экзамен знания не дает. В связи с этим вопрос - а в самом процессе передачи знаний ученикам (средняя школа, 11 лет) есть какие-либо измения в последние годы?
Цитата: Duke Nuken от 22.10.2014 16:42:23Понятно. И что, в разделе В все такие вопросы (с вариантами ответа)?
П.С. Такой момент.
Физика - не обязательный предмет на ЕГЭ. Ее сдают только те, кто собирается поступать в соответствующий ВУЗ (как правило, хотя допускаю, что могут быть и энтузиасты). А значит, они заинтересованы в конечном результате и в угадайку играть не будут.
Цитата: Миклухо от 22.10.2014 23:55:59Не могу согласиться. Предъявите факты, тогда и поговорим.
Цитата: ЦитатаВвиду крайнего примитивизма экзамена, порог можно пройти и с абсолютным нулём знаний по физике.
Цитата: ЦитатаИ если у нас в стране раз за разом в течение нескольких лет снижают уровень сложности экзамена (ЕГЭ), то это означает, что его опускают на один уровень с образованием. Ибо изначально (наверное, по традиции - вопоминаниях о сильной советской средней школе) была взята очень высокая планка.
Цитата: Duke Nuken от 23.10.2014 11:39:01Такое впечатление у меня сложилось после прочтения многих Ваших постов, как на этой ветке, так и на Вашей ветке "Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра" в Пользовательском разделе. Может для Вас это и не заметно, а со стороны практически очевидно - есть у Вас уклон в сторону НЕконструктивной критики ЕГЭ.
Цитата: Duke Nuken от 23.10.2014 11:39:01Не-конструктивная критика - это когда говорят, что и где плохо, но не говорят, как должно быть, чтобы было хорошо и что для этого надо сделать.
Цитата: Duke Nuken от 23.10.2014 11:39:01Вы упрекаете ЕГЭ в излишнем примитивизме (по сути других критических нареканий к ЕГЭ у Вас нет). Но возникает вопрос - если резко повысить уровень сложности экзамена, это поднимет общий уровень образования у нас в стране? Если да, то Вы как раз не дали конструктивное предложение, а именно - повысить уровень сложности ЕГЭ. Оно не прозвучало, это предложение.
Цитата: Duke Nuken от 23.10.2014 11:39:01Кроме того, если повышение уровня сложности экзамена даст в результате повышение уровня образования, то не непосредственно, а через изменения в системе преподавания и изменения в учебном процессе. Возникает еще один вопрос - а не лучше ли сразу напрямую менять учебный процесс, а не через промежуточное звено - экзамен?
Цитата: Duke Nuken от 23.10.2014 11:39:01Вы начали с недостатков учебного процесса - отмены обязательных экзаменов 20 лет назад - а затем соскользнули на ЕГЭ. Вы увязываете примитивизм экзамена с уровнем образования - как причину, а не как следствие.
То есть, экзамен примитивен потому, что получаемое учениками средней школы образование примитивно, а не наоборот - образование примитивно потому, что примитивен экзамен.
Цитата: Миклухо от 23.10.2014 15:59:38Никогда ничего подобного не утверждал.
Цитата: Цитатаэкзамен примитивен потому, что получаемое учениками средней школы образование примитивно, а не наоборот - образование примитивно потому, что примитивен экзамен.
Цитата: Duke Nuken от 23.10.2014 16:52:27То есть, вы не согласны с этим:Цитата1. экзамен примитивен потому, что получаемое учениками средней школы образование примитивно,
2. а не наоборот - образование примитивно потому, что примитивен экзамен.
Цитата: Цитата9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ А) рост ребёнка 1) 32 км Б) толщина листа бумаги 2) 30 м В) длина автобусного маршрута 3) 0,2 мм Г) высота жилого дома 4) 110 см
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Ответ:
А Б В Г
Цитата: Duke Nuken от 23.10.2014 16:52:27ЦитатаПо остальному - ОК. Приношу свои извинения. Был не прав.
Цитата: Вергелес Сергей от 30.08.2014 17:45:23Залез на сайт ЕГЭ, построил график распределения по баллам в 2013-м году. 2014 ещё, кажется, недоступен.
Цитата: Миклухо от 27.10.2014 11:31:00На самом деле график, построенный Вами, даёт крайне искажённую картину... На Вашем графике тоже подобная аномалия (два горба), думаю, что причина их появления аналогична.
Цитата: Вергелес Сергей от 28.10.2014 08:45:44Вообще, тут я с Вами соглашаюсь -- это весьма плохой признак, что в Минобрнауки по сути хотят скрыть реальные результаты ЕГЭ.
Цитата: ЦитатаЕГЭ по математике 05.06.2014. Основная волна. Восток. Вариант 1.
Цитата: ulena от 01.11.2014 19:40:12офигеть. необязательная математика. это как так?
Цитата: ЦитатаНаверное, в ходе дискуссий вы так или иначе приводили эту информацию, но для справки могу напомнить. По итогам проведения ЕГЭ в 2014 году Москва занимает первое место среди регионов по числу лиц, набравших по математике от 80 до 100 баллов. При этом здесь зафиксированы случаи зачисления на такие специальности, как «Авиационная и ракетно-космическая техника», «Аэронавигация», «Информационная безопасность», «Машиностроение», «Электро- и теплоэнергетика», абитуриентов, имеющих всего 24 балла по математике – по самому профильному, основному предмету, по сути дела. Есть и другие примеры, которые подтверждают тезис, который я только что сформулировал.
Цитата: mr_ttt от 29.08.2014 11:58:08Налицо по крайней мере здесь польза ЕГЭ, которую надеюсь оспаривать никто не будет - имеем объективную оценку качества даваемого образования. Больше не нужны догадки и легенды
Цитата: ЦитатаСтенограмма выступления Путина 30 октября 2014 года, 16:15 МоскваЦитатаНаверное, в ходе дискуссий вы так или иначе приводили эту информацию, но для справки могу напомнить. По итогам проведения ЕГЭ в 2014 году Москва занимает первое место среди регионов по числу лиц, набравших по математике от 80 до 100 баллов. При этом здесь зафиксированы случаи зачисления на такие специальности, как «Авиационная и ракетно-космическая техника», «Аэронавигация», «Информационная безопасность», «Машиностроение», «Электро- и теплоэнергетика», абитуриентов, имеющих всего 24 балла по математике – по самому профильному, основному предмету, по сути дела. Есть и другие примеры, которые подтверждают тезис, который я только что сформулировал.
На 24 балла по математике надо выполнить 4 задачки из 21.
Цитата: ЦитатаИз 600 заявленных отличников 170 не пришли на пробный ЕГЭ, а 30% сдавших получили неудовлетворительные оценки.Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров высказал предложение о том, что учителя, чьи ученики заработали низкий балл по ЕГЭ, должны вернуть получаемые в течение года стимулирующие выплаты, пишет региональный портал "Магас". "Мы будем заставлять вернуть эти деньги назад, будем проводить контрольные задания, за которые учителя ставили высокие оценки школьникам", - сказал глава региона.
Цитата: ЦитатаНе все медалисты Саратова дотянулись до среднеобластного показателя по ЕГЭ.........
Об этом на постоянно действующем совещании при главе администрации Саратова Алексее Прокопенко рассказала председатель комитета по образованию Ирина Архипова..............
Архипова подчеркнула, что в следующем году одним из направлений работы будет достижение каждым обучающимся, претендующим на медаль, такого количества баллов по ЕГЭ, чтобы оно было не менее 70% от баллов по региону.