Цитата: Duke Nuken от 07.06.2015 17:59:38Насчет болонской системы - в чем ее суть? И, заодно, что конкретно Вам в ней не нравится?
Цитата: Duke Nuken от 07.06.2015 17:58:42Может Вы и нам объясните "разницу между образованием и натаскиванием"? Желательно на примере.
Цитата: Duke Nuken от 08.06.2015 13:24:19преподователь...она преподователь...преподователь
Цитата: mr_ttt от 09.06.2015 08:29:18Можно было бы конечно спросить сравнения уровня высшего образования нашего со "своими критериями" и американского где десятилетия тесты, но чувствую кроме взрыва хамства ждать нечего..
Цитата: Duke Nuken от 10.06.2015 22:38:36Андрей, Вы доцент? Или профессор?
Не сочтите этот вопрос за переход на личности - мне просто любопытна подоплека Вашего упорного смещения акцентов с реальной проблемы (учебного процесса в средней школе) на вымышленный (ЕГЭ).
Цитата: TAU от 26.06.2015 00:39:19Ну, мнение умудренного опытом сотрудника Института США и Канады подойдет?
Уровень "высшего" образования большинства американских университетов - по нашему пониманию - техникум. Исполнителей готовят, без самостоятельного мышления.
Да, есть у них 5-10 лучших в мире университетов. Но в них знаете кто учится? Вовсе не выпускники жутчайших американских средних школ. Китайцы и индусы учатся в МТИ, Стэнфорде, Гарварде, Беркли, Калтехе. А учат их - лучшие профессора мира (русскоязычные и индусы же).
Предваряя потоки хамства: жил и работал в США, включая Силиконовую Долину и Новую Англию... А вы, оппоненты, привыкли по "либерастическим сказкам" судить о "самой передовой цивилизованной" стране мира?
Цитата: TAU от 25.06.2015 23:09:28Здесь была ссылка на статью нашего математика, профессора в Париже. Лучше не пояснишь...
Цитата: ЦитатаРезультаты, достигнутые в рамках Программы развития образования в Казани на 2012 - 2014 годы, - такова была одна из основных тем повестки 43-й сессии Казанской городской Думы. Доклад начальника столичного управления образования Ильсура Хадиуллина прошел в самых оптимистичных тонах - все у нас в школах и детсадах замечательно.
...
Министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов, отметив достижения столицы в школьном и дошкольном образовании, заострил внимание на проблеме среднего образования, в частности, на вопросах подготовки к ЕГЭ в старших классах, привел в пример далекую от столицы Бугульму.
Энгель Фаттахов отметил, что в казанских школах увеличился разрыв между худшими и лучшими результатами в ЕГЭ: по математике - с 30 до 38 баллов, по русскому языку - с 23 до 27 баллов.
...
За последние три года в Бугульме три средние школы стали основными, оставшиеся 16 школ работают ярко, ежегодно их выпускники демонстрируют высокие результаты: средний балл ЕГЭ по русскому этого года - 81, по математике - 63. Это говорит о том, что в Бугульме практически нет слабых школ. Конечно, учитывая конкурсный отбор: только треть выпускников 9-х классов в этом городе попадает в 10-й класс. Остальные выбирают профтехучилища и лицеи. По такой же системе начало работать управление образования в Набережных Челнах: из 43 школ 23 являются средними, а 17 работают как основные школы и не набирают 10 - 11 классов.
Городские власти готовы к обмену опытом. Тем более выпускникам 9-х классов в столице РТ есть где обучиться рабочим профессиям. В прошлом году в городе приступили к созданию сети ресурсных центров по подготовке рабочих кадров на базе профучреждений. В 2014 году в Казани открылись два ресурсных центра на базе авиационного и энергетического колледжей. В этом году к 1 сентября планируется открытие еще двух учреждений - на базе строительного колледжа и автотранспортного техникума. Прорабатывается вопрос создания ресурсных центров по подготовке кадров в сфере торговли, индустрии гостеприимства и сервиса услуг.
Цитата: TAU от 25.06.2015 23:08:34Деление на магистратуру и бакалавриат. По сути же бакалавры - недоучки. Недоинженеры. Техникум, короче.
А мест в магистратуре:
1) меньше гораздо, нежели в бакалавриате
2) "учеба" у многих студентов в магистратуре превращается в профанацию. Они, гады, работают, а на занятия - на дневном отделении! - не ходят просто.
Цитата: mr_ttt от 26.06.2015 08:52:50"Иди туда, не знаю куда, ищи то не знаю что"
Не представляю чего умного он мог там написать.
"Натаскивание" это термин изобретенный преподавателями бездарями, не способными освоить с учениками учебную программу за раз.
Поэтому они тупо долбят ее раз за разом, проклиная "злобный ЕГЭ",без которого все было так замечательно,сам стелюся, сам лягаю, "сам преподаю, сам проверяю"
Цитата: osankin от 26.06.2015 10:38:15Почему бугульминские выпускники сдали ЕГЭ лучше казанских?
Цитата: Цитатав Бугульме практически нет слабых школ. Конечно, учитывая конкурсный отбор: только треть выпускников 9-х классов в этом городе попадает в 10-й класс. Остальные выбирают профтехучилища и лицеи.
Цитата: ЦитатаНадо сказать, что арифметическая операция деления — это, пожалуй, самая трудная тема для современного французского среднего образования. Во французской школе операция деления вводится в виде формального алгоритма деления в столбик, который позволяет из двух чисел (делимого и делителя) путем строго определенных математических манипуляций получать третье число (результат деления). Усвоить этот ужас можно, только проделав массу упражнений. Ученикам предъявляются шарады в виде уже выполненного деления в столбик, в котором некоторые цифры опущены, — их надо найти. Естественно, после всего этого, что бы тебе ни сказали про 3/6, согласишься на все.
Цитата: ЦитатаС преподаванием физики дела обстоят похоже. Очень кратко: курс физики в первом семестре в Университете имени Пьера и Марии Кюри начинается почему-то с линейной оптики, затем два занятия подряд студенты вынуждены зубрить наизусть огромную таблицу с размерностями физических величин (как выражается в килограммах, секундах и метрах гравитационная постоянная — при этом они понятия не имеют, что такое гравитационная постоянная), затем механика и почему-то гидродинамика. Почему именно это и в таком порядке? Да, собственно, какая разница, в каком порядке все это зубрить...
Цитата: ЦитатаСтадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стадом львов, возглавляемых бараном.
Цитата: TAU от 26.06.2015 01:16:19Ну, я - профессор.
И с Андреем согласен. Практически полностью.
Цитата: Прокруст от 26.06.2015 11:09:22В гугле забанили? http://repetitors.info/library.php?b=34
PS.
ЕГЭ это всего лишь флаг.
Флаг торжества копипаста в школе. Мы слава богу, произошли от обезьян и в копировании других сильны. Сейчас только идиот будет думать, вместо того чтобы спросить у "Всемирного разума" - интернета. Зачем совершать глупые ошибки когда можно легко узнать как надо? Так что совершенно напрасно потребляющая энергию привычка думать закономерно отмирает.
Можно уничтожить флаг, но основа всего - зомбиящик и интернет. Они останутся.
Цитата: ЦитатаА у тех ребят, которые действительно стремятся поступить в высшее учебное заведение, есть для этого все шансы. Они трудились, активно осваивали науку, и, конечно, для них должен быть профильный уровень. Сравнивать результаты по математике с итогами прошлого года нельзя. Потому что профильный уровень предполагает повышенный уровень сложности, это практически олимпиадные задания. И, естественно, подходы к их оцениванию существенно отличаются от ЕГЭ 2014 года», – отметил министр общего и профессионального образования Юрий Биктуганов.
Цитата: ЦитатаСтадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над стадом львов, возглавляемых бараном.
Цитата: ЦитатаКаждый кто не отпахал лет 10 в школе учителем является полным бараном в школьных вопросах.
Цитата: ЦитатаО том, что профильный ЕГЭ-2015 отличается от ЕГЭ-2014 всего на 4% с гаком, знает даже Ливанов.
Был взят ЕГЭ-2014, в нём поменяли ровно 1 задачу из 21, получили ЕГЭ-2015.
Цитата: TAU от 26.06.2015 00:05:19Вот он, уровень защитников ЕГЭ! До своего состояния желают, чтобы деградировали все выпускники школ - вот, видимо, подсознательная причина алогичного и с пеной у рта отстаивания очевидной глупости (вернее, пакости).
Цитата: TAU от 25.06.2015 23:08:34Деление на магистратуру и бакалавриат. По сути же бакалавры - недоучки. Недоинженеры. Техникум, короче.
А мест в магистратуре:
1) меньше гораздо, нежели в бакалавриате
2) "учеба" у многих студентов в магистратуре превращается в профанацию. Они, гады, работают, а на занятия - на дневном отделении! - не ходят просто.
Цитата: TAU от 26.06.2015 01:16:19Ну, я - профессор.
И с Андреем согласен. Практически полностью.
Ф-т | Напр. | Матем | Физ/Инф | Русский | Ср. 200 | Ср.300 |
ФРТК | 03.03.01 | 95,9 | 97,6 | 88 | 193,5 | 285,8 |
09.03.01 | 93,2 | 95,6 | 89,3 | 188,8 | 278,1 | |
10.05.01 | 96 | 94,1 | 88,6 | 190,1 | 278,7 | |
ФОПФ | 03.03.01 | 99,4 | 99,7 | 90 | 199,1 | 289,1 |
ФАКИ | 03.03.01 | 87,2 | 90,4 | 84 | 177,6 | 272,7 |
ФАКИ | 27.03.03 | 88,3 | 88,4 | 89,7 | 176,7 | 266,3 |
ФМХФ | 03.03.01 | 89,7 | 94,4 | 85,4 | 184,1 | 269,6 |
ФФКЭ | 03.03.01 | 89,3 | 96 | 85,3 | 185,3 | 272,7 |
ФАЛТ | 03.03.01 | 87,2 | 93,8 | 85,6 | 181 | 268,3 |
01.03.02 | 77 | 89,5 | 84 | 166,5 | 250,5 | |
ФУПМ | 03.03.01 | 97,7 | 98,6 | 90 | 196,3 | 287,7 |
ФПФЭ | 03.03.01 | 94,9 | 97 | 84,1 | 191,9 | 278,1 |
ФИВТ | 03.03.01 | 97,8 | 97,6 | 88,1 | 195,4 | 285,2 |
01.03.02 | 97,9 | 93,2 | 92 | 191,1 | 283,1 | |
ФБМФ | 03.03.01 | 94,4 | 97,2 | 89,9 | 191,6 | 282,8 |
ФНБИК | 03.03.01 | 90,5 | 91 | 87,5 | 181,5 | 271,4 |
01.03.02 | 86,1 | 82,7 | 88,2 | 168,8 | 257,1 |
Цитата: Миклухо от 26.06.2015 11:42:19Андрей быстренько смылся, когда увидел этот текст:
http://glav.su/forum/1-misc/2169/3143468-message/#message3143468
Вы тоже промолчите?