Письмо ученому соседу

256,823 1,129
 

Фильтр
Дозик
 
Слушатель
Карма: +33.56
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 559
Читатели: 3
Цитата: Dobryаk от 06.01.2012 11:07:23
Понимаете, ув. Дозик, в каждой уважающей себя квартире, на каждом уважающем себя вокзале, на каждом уважающем себя корабле есть почтенное учерждение, только названия меняются от случая к случаю: туалет, сортир, гальюн.


Спасибо за разъяснения. "Ухожу-ухожу, Мариванна..." (Вовочка).  Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рулев Игорь
 
russia
Санкт-Петербургг
84 года
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 35
Читатели: 0
Тред №378808
Дискуссия   249 1
ДядяВася
таких систем исследовано и применяется в промышленности выше крыши см. КАТАЛИЗ.

Гетерогенный катализ предусматривает работу реагентов с катализатором на поверхности, хорошо развитой, но поверхности. Процесс, который идет в установке Росси - при всей ее кажущейся примитивности- уникален. Никто до него не разогревал нанопорошок никеля в среде водорода под давлением 80 бар до температуры в полторы тысячи градусов.
В последнем номере журнала Journal of Nuclear Physics
здесь  
появилась статья prof. Christos Stremmenos A detailed Qualitative Approach to the Cold Fusion Nuclear Reactions of H/Ni ( Подробный качественный подход холодным ядерным реакциям синтеза  H/Ni ) В ней автор обосновывает допустимость ядерного взаимодействия «голого» протона водорода с ядром атома никеля в решетке кристалла и обосновывает характер наблюдаемого рентгеновского излучения.

Молекулы водорода на границе раздела газ – металл под действием сил агдезии распадаются на атомы, диффундируют в кристалл, отдавая свой электрон в общее электронное облако.  «Маленький» протон непосредственно вступает в реакцию с ядром атома никеля, если ненулевая вероятность этого события реализуется.
Таким образом, загоняя в кристаллы никеля (посредством давления и температуры) много атомов водорода мы ускоряем реакцию синтеза, т.е. увеличиваем энерговыделение установки. При этом имеет место положительная обратная связь: чем больше энергии выделяется, тем выше температура. Впрочем, в определенных источниках утверждается, что кривая растворимости водорода в некоторых металлах от температуры имеет максимум. Может быть «секретный» катализатор снимает эту проблему.
Оперативно изменять давление водорода в приборе при микроскопическом его расходе тоже очень непросто, это создает определенные трудности в эксплуатации прибора. Нужно подчеркнуть, что аварийной ситуации, связанной с «разгоном» процесса возникнть не может: при перегреве препарата произойдет его спекание или расплавление, приводящее к уменьшению концентрации протонов в кристаллах.

ДядяВася
ЗЫ. А про Фукусиму лучше не надо, а то у меня от Ваших идей мурашки бегают, крупные, крупные


И напрасно. Эти технологии скоро очень пригодятся. Сколько вы там понастроили АЭС, 200,   250?
Я работаю над этой темой
здесь  
  • +0.00 / 0
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +277.84
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,371
Читатели: 7
Цитата: Рулев Игорь от 08.01.2012 20:49:15

Никто до него не разогревал нанопорошок никеля в среде водорода под давлением 80 бар до температуры в полторы тысячи градусов.




Вы хоть на свою картинку, страницей ранее посмотрите. Температура 400 оС. При 1500 оС нано и не нано и просто чушка никеля тупо расплавится, см. Тпл никеля. А вообще порошок никеля в среде водорода уже и при 1000 оС прекрасно спекётся. См. порошковая металургия.
Вот про Фукусиму не надо.
Чтобы что то предлагать надо разбираться в вопросе.
Для начала найдите где нибудь немножко соляной кислоты (живьём, а не по описаниям в интернете) и нюхните её и у Вас пропадёт желание заливать её кубометрами в бассейн.
За сим заканчиваю и больше не возвращаюсь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рулев Игорь
 
russia
Санкт-Петербургг
84 года
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 35
Читатели: 0
Тред №378855
Дискуссия   209 0
Да, в туалет часто ходить стремно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,810
Читатели: 1
Тред №440692
Дискуссия   150 1
Давно ничего не спрашивал; поднимем веточку.

Представим себе некоторую местность с температурой +5 С при влажности порядка 10%. На этой местности расположена лужа произвольной площади с температурой + 70 С (ну - горячий источник там). Существует  ли некая площадь лужи, при которой испаряющаяся вода не вся поглотится окружающей атмосферой, а образует некий купол, на границе которого начнет конденсироваться в дождь (ну - в туман в крайнем случае) и выпадать взад? Ветер, конечно, отключим.
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.00 / 0
  • АУ
pantower   pantower
  16 июл 2012 10:55:38
...
  pantower
Цитата: ЮВС от 15.07.2012 20:04:55
Давно ничего не спрашивал; поднимем веточку.

Представим себе некоторую местность с температурой +5 С при влажности порядка 10%. На этой местности расположена лужа произвольной площади с температурой + 70 С (ну - горячий источник там). Существует  ли некая площадь лужи, при которой испаряющаяся вода не вся поглотится окружающей атмосферой, а образует некий купол, на границе которого начнет конденсироваться в дождь (ну - в туман в крайнем случае) и выпадать взад? Ветер, конечно, отключим.



Улыбающийся
Отредактировано: pantower - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,810
Читатели: 1
Тред №454164
Дискуссия   171 1
Прошлый вопрос, очевидно, оказался чересчур сложным - попробуем что-нибудь попроще.

Как устроен "автомобильный" - а по настоящему - автономный цифровой бытовой термометр?

Я полагаю, что там кроме 3-разрядного индикатора смонтирован тупой аналого-цифровой преобразователь от -99,9 (на входе 0 В) до + 99,9 (на входе сколько? В), на входе которого через делитель установлено значение, например -50,0. К делителю подключен терморезистор с согласующими подстроечными резисторами, который и обеспечивает изменение потенциала на входе.

Из этого должно следовать, что, зная параметры устройства, его можно несложными  манипуляциями превратить в другой измерительный прибор (амперметр, например).
Или я не прав?

А может быть кто-нибудь реально знает, что там понатыкано (пусть применительно к какой-то реальной конструкции) в натуре?
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Aliot
 
russia
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +15.42
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 5,850
Читатели: 1
Цитата: ЮВС от 18.08.2012 17:09:32
А может быть кто-нибудь реально знает, что там понатыкано (пусть применительно к какой-то реальной конструкции) в натуре?


Например, микросхема TMP36 от Analog Devices +любой микропроцессор с встроенным  АЦП+ ЖК дисплей на одну строку, 8 символов+ импульсный  стабилизатор напряжения ,повышающий 1.5в  одной батарейки до 3...5в. Это если самому делать, как  пример.
А так- чисто по китайски-одна микросхема практически  и "заказной" , специализированный ЖК-дисплей.Плюс пара кнопок.
Отредактировано: Aliot - 20 авг 2012 16:01:48
Ничто не вечно.Когда-нибудь это сообщение будет удалено...(c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,810
Читатели: 1
Тред №454995
Дискуссия   137 0
Спасибо всем ответившим; был немножко занят - приношу извинения.

Уточняю: мне всего-то нужен источник постоянного тока с миллиамперметром на 3-5 мА. В качестве источника вполне подходит китайский телефонный зарядник за 50 руб. Поскольку существуют китайские же многопредельные АВОметры по 100 руб, я считал, что найти подходящий девайс соответствующей стоимости (АВОметр великоват, да и избыточен) не составит труда. И был очень удивлен, обнаружив в сети 3-разрядный амперметр без корпуса, без источника питания за 450 руб без пересылки.
Втыкать в источник питания индикатор, стОящий на порядок дороже, я не могу чисто физиологически. А поскольку этот прибор все равно требовал переделки на нужный диапазон, я подумал, что вместо него можно применить автомобильный термометр, подходящий по габаритам и цене.
Трудозатраты оказываются несопоставимыми; поэтому я просто возьму какой-нибудь несерийный индикатор и воткну, хотя это тоже противоречит тому "техзаданию", которое я для себя придумал - что оба узла должны быть серийными и легко совмещаться в одну конструкцию.
Перечитал - "несерийный" - не совсем правильно  - индикатор от какого-нибудь ненужного устройства.

Еще раз спасибо всем.
Отредактировано: ЮВС - 21 авг 2012 16:31:02
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.00 / 0
  • АУ
kisur   kisur
  03 сен 2012 19:33:45
...
  kisur
Тред №460271
Дискуссия   128 0
Доброго суток
Выношу на обсуждение схему двигателя. На мой взгляд получился довольно простым и технологичным. Возможно я изобрел велосипед (если так то прошу указать аналог)
Итак


Представлены 3 фазы. Регуляцию фаз можно осуществлять с помощью элементарного кулачкового привода (на рисунке не представлен)
ТКС
В теле камеры насверлить отверстий для свечей и форсунок (предполагаю 3 тех 3 других). Если стремиться к технологичности, то можно их сделать одинаковыми. Данное количество взял наугад, но с целью обеспечения нормального наполнения и поджига смеси
Турбина
Имеет подвижное соединение с валом, обеспечивающее передачу крутящего момента (в продольных перемещениях не участвует). Если в теле корпуса выполнить магистрали для выхлопных газов, то можно ее сделать гораздо компактней (в виде 2х слойного диска) и с одним коллектором. Это приведет к более простой конструкции и более стабильному вращению (рычагов больших не будет)
ШТКС
имеет подвижное соединение с валом, которое позволяет регулировать просвет выхлопных окон путем продольного перемещения. Можно выполнить по другому (не связанной с валом), т.е. регулировать перемещение с помощью тяг. Тогда ТКС получается изолированной от вала
1 фаза (использую для описания левый сегмент двигателя,  правый работает в противофазе)
Нагнетатель подает под давлением атмосферный воздух в ТКС через магистрали выполненные в теле вала. Производительность нагнетателя регулируется с помощью шторки нагнетателя
2 фаза
подача воздуха перекрывается за счет смещения вала и с помощью форсунок подаем топливо в ТКС
3 фаза
Дальнейшее смещение вала приводит к открытию окон для отвода продуктов горения, одновременно производим поджиг топливной смеси. Выхлопные газы давят на лопатки турбины, приводя ее во вращение. Если посчитать производительность турбины , то можно сформировать в ТКС значительное разрежение.

Запуск двигателя производится путем раскрутки до оптимальных оборотов. По достижению заданных оборотов, включается система подачи топлива и система зажигания.
Предполагаю, что данная схема будет эффективно работать в узком диапазоне оборотов, что предполагает применение данного устройства в качестве привода генератора.
Буду рад услышать конструктивные замечания
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
kisur   kisur
  03 сен 2012 19:34:28
...
  kisur
Тред №460272
Дискуссия   134 0
Цитата: rommel.ua от 01.09.2012 14:16:54
Мало что понял из поясненияУлыбающийся Как-то сумбурно изложено..
Как понял, предлагается турбина с тороидальными камерами сгорания, опоясывающими вал? Поршней вроде не видел  :D

За счет чего вращение вала возникать будет? В привычных турбинах продукты горения, истекая, толкают наклоненные лопатки, сидящие на валу, что и приводит к вращению вала. А у вас с чего вал крутится?

Полый вал, в котором топливные и воздушные магистрали - это адЪ с точки зрения прочностного и теплового расчетаУлыбающийся Да еще как-то нуна подавать топливо и воздух в вал, т.е. нужен набор клапанов внутри вала, или еще как-то извратиться. Сделать наверное можно, но технологичность выходит та еще..

А вообще, зачем в турбину внедрять фазность? Оптимальная работа турбины - это когда она вышла на номинальные обороты и идут постоянные впрыск и горение компонентов с истечением через, собственно, турбину. Фазы возникли, когда с поршнями игрались - впрыск, сжатие, горение, выхлоп.. И стали городить противофазные конструкции для уравновешивания их колебаний. А турбине-то это зачем?


Если честно, стремился описать общий принцип, а вопросы позволят более подробно сформулировать мысль (а то много букаф получается)
Турбина как например в пылесосе чайка. Т.е. между 2 дисков спиральные перегородки. Расширяющиеся газы будут ее раскручивать.

Вал не полый. Имеется утолщение на валу в котором проточены каналы (если увеличите рисунок, то увидите как предлагается формировать отсечку). Длинна каналов подобрана таким образом, чтоб отсекать или пропускать воздух (в зависимости от фазы). Через вал подается только воздух. Топливо подается через форсунки. Конечно можно конструктивно выполнить отдельной магистралью, но это клапана и пр.

Вот здесь затруднюсь ответить. Просто идея, по мне очень симпатичная
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
kisur   kisur
  03 сен 2012 19:35:21
...
  kisur
Тред №460273
Дискуссия   106 0
Цитата: rommel.ua от 01.09.2012 15:19:25
В пылесосе нет камеры сгорания (КС)Подмигивающий Там есть эл. мотор, от вала которого и приводится турбинка, чей выхлоп идет наружу.

В вашем (да и любом другом) движке все должно быть наоборот - газы из КС должны вдуваться на лопатки турбины, сидящие на валу. А потом уже выпускаться наружу, как мусор-выхлоп. На рисунке из объемных деталей вижу только КСы и магистрали всякие. Вал изображен "лысым", без лопаток и, главное, где сама турбина (какой-то рабочий объем, в котором и продувается сквозь лопатки полезный "выхлоп" КС) ??

Утолщение... а в это утолщение воздух телепортом снаружи попадает?

Тактов в турбине нет. Соответственно, в самом простом случае не нужны две КС.
Тороидальные КС - нафига? Это ж тот еще геморрой.. Чем хорош турбодвигатель, так это тем, что КС могут быть сделаны прямо в объеме самой турбины (т.е. гореть будет, непосредственно, перед лопатками). В итоге компактность получается просто чудной, в сравнении с поршневиком..


Ну и что, что нет. Турбина у меня 2х цветная. Т.е. красным изображен выхлоп который проходит через лопатки (назовем коричневый). Т.к. они расположены под углом к расширяющимся газам, создается момент.

Лысый вал от нежелания рисовать сечения (не спорю это бы упростило понимание, но я отдельно описал структуру взаимодействия). Салатовый это каркас турбины, насажен на вал через сечение звездочки. Т.е. вдоль по валу двигается без сопротивления, но крутящий момент передает. Шторка же наоборот, на валу вращается без проблем, но за счет буртика совершает продольные перемещения с валом.

Воздух нагнетается нагнетателем (по идее та же турбина, но работает как в пылесосе) и по каналам гонит в ТКС (возможно сталкивались со статьей "турбонаддув для запорожца из пылесоса")

Необходимо обеспечить очистку ТКС и подачу воздуха. Поэтому когда 1 камера в рабочем ходе, то поставляет энергию для второй. Избыток мощности снимается с вала.

Тороидальная камера может быть выполнена отдельно от корпуса,

Стоимость этого двигателя (ТРД)? В этом же варианте обороты предполагаю будут значительно ниже и менее нагруженный термодинамический режим работы для турбины (работают по очереди).
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
kisur   kisur
  03 сен 2012 19:36:10
...
  kisur
Тред №460274
Дискуссия   127 0
Цитата: ufi
Газотурбинный двигатель со свободно-поршневым газогенератором.

Плохо - работать не будет.

Для начала рекомендую почитать:
Комбинированные турбопоршневые двигатели

Эти двигатели признаны бесперспективными ибо сочетают недостатки обоих родителей, а небольшое преимущество в КПД с лихвой скомпенсировано прогрессом ГТД.


За книжку спасибо, но из нее не следует что Плохо - работать не будет.
Не могли бы вы более аргументированно сформировать свои сомнения.

Если вы не обратили внимание, то я оговорил, что данная конструкция будет эффективна в узком диапазоне оборотов. Импульсный же режим работы на мой взгляд несколько увеличит ресурс и позволит более качественно формировать топливную смесь. Т.е. мы можем жечь не только керосин (следует лишь внести в контроллер управления впрыском разнотопливный режим)
Узкий диапазон связан в первую очередь с невозможностью динамически изменять параметры турбины
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
kisur   kisur
  03 сен 2012 19:37:51
...
  kisur
Тред №460276
Дискуссия   113 0
Цитата: ufi
Книжка показывает что данный вид двигателей уже прошедший этап.

Касательно "работать не будет" - может я излишне резко высказался, но:

1. Скорость газа на выхлопе будет меняться от нуля до величины вытеснения газов поршнем (обратной волной давления и расширением в момент открытия окна пренебрежем - слишким малое время), отсюда
а) 50% времени турбина вращается при нулевой скорости газа, т.е. работает тормозом (это если не возникнут другие нехорошие явления)
б) хорошо если 80% от времени выпуска скорость газа будет близка к оптимальной (поршень-то двигается с разной скоростью)
Т.е. о КПД можно сразу забыть

2. Уплотнения. Это бич всех альтернативных двигателей начиная с Ванкеля. В предложенном варианте целых два уплонтяемых стыка:
а) каким образом будет возобновляться сжимаетый воздух за поршнем? Он с радостью будет вытекать через уплотнение поршень-цилиндр. Перетечке же со сторны сгорания будет мешать окно выхлопа.
б) На уплотнении вал-прошень будут действовать сумма скоростей скольжения поршня и вала, при том что обычно средняя скорость поршня выбирается < 8м/c - добавляя еще вращение мы явно выбиваемся за это значение.
Т.е. о ресурсе можно забыть (ну или о цене на материалы).

3. Рабочий процесс двухтактный:
а) Низкий КПД газогенератора
б) Низкая температура выхлопа (-КПД турбины)
в) Большой периметр камеры сгорания (потери тепла, высокие требования к скороти горения смеси - нужно более богатую)
и т.д.

Кстати, у турбины угол входа газа 90 градусов -КПД. И окно продувки меньше окна выхлопа (нужно наоборот).

Насчет импульсного режима: а Вы не подумали что время на формирование заряда и его горение ограничено? И крайне сложно добиться нормального сгорания в этих условиях.
У ГТД  основное преимущество перед ДВС именно работа в установившимся режиме. Ну и нужно понимать, что поршневые машины никак не могут соревноваться по ресурсу с турбомашинами (разница на порядок для стационарных).



у меня нет поршня. ШТКС это как обод у колеса. Она ничего не сжимает. Избыточное давление формируется за счет естественного сгорания смеси (возможно даже сильно обедненной, но до предела уверенного поджига). Возможно я выбрал не то название. Это скорей не ДВС а ГТД с изолированной КС
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
kisur   kisur
  03 сен 2012 19:41:24
...
  kisur
Тред №460279
Дискуссия   154 2
Цитата: ufi
??? В чем смысл? Работа напрямую зависит от массового (!) расхода. У Вас же не будет плотности газа для создания момента на турбине.


а сколько литров газа образуется при полном сгорании грамма бензина например + тепловое расширение (если я правильно понял ваше замечание)
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ufi
 
Слушатель
Карма: +1.52
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: kisur от 03.09.2012 19:41:24
а сколько литров газа образуется при полном сгорании грамма бензина например + тепловое расширение (если я правильно понял ваше замечание)



Сущие пустяки (не забываем - 80% воздуха азот преобразование которого куда-либо крайне вредно). 20% кислорода, стехиометрическое соотношение 14:1 т.е. основную массу дает воздух, а топливо - так, приятный довесок.
Расширение - это объемный расход, а надо массу. Все упирается в плотность - которая при расширении падает.

Замечу, Вы неправильно считаете - надо все считать в кг/с и вопросы отпадут.
Отредактировано: ufi - 03 сен 2012 20:05:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
kisur   kisur
  03 сен 2012 21:15:23
...
  kisur
Цитата: ufi от 03.09.2012 19:56:31
Сущие пустяки (не забываем - 80% воздуха азот преобразование которого куда-либо крайне вредно). 20% кислорода, стехиометрическое соотношение 14:1 т.е. основную массу дает воздух, а топливо - так, приятный довесок.
Расширение - это объемный расход, а надо массу. Все упирается в плотность - которая при расширении падает.

Замечу, Вы неправильно считаете - надо все считать в кг/с и вопросы отпадут.


Согласен (заодно физику с химией вспомнил)  :-[
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ufi
 
Слушатель
Карма: +1.52
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 18
Читатели: 0
Тред №460784
Дискуссия   157 0
Вообще изобретать двигатель не сложно - берется любая машина сжатия и пристыковывается к машине расширения (обращенной машине сжатия), а межу ними подводится энергия. Здесь нужно помнить - рабочее тело газ (воздух например), обладает низкой плотностью и без его сжатия никакой мощности не получить (куды энергию-то поводить если молекул мало?). Плюс машине расширения нужно давление для утилизации тепла (например для сброса температуры на 1000С нужно ~70атм (если не путаю) давления в идеальных условиях; если нет - часть тепла выбрасываем, а ведь сжатие тоже не бесплатное)

Соответственно, что такое поршневая машина? Это поршневой компрессор+поршневой детандер с подводом тепловой энергии методом сжигания горючего. Сразу видно, что поскольку поршневые машины сжатия/расширения обладают наилучшим рабочим процессом, близким к адиабатическому, наилучшими уплотнениями (хоть и являющимися ограничивающим фактором по ресурсу), то основные ограничения приходятся на сгорание - в первую очередь на соотношение смеси и по температуре.
У турбомашин наоборот: ограничения на горение гораздо меньше, а вот КПД машин сжатия/расширения оставляют желать лучшего. Поэтому уже сейчас ведутся работы над ГТУ с тепловым КПД 60%. А общий прогресс в методах расчета проточной части позволяет поднимать КПД на ~2-3% в 10 лет.

Да еще подавляющее число альтернативных схем кинематически сложные и надо просто внимательно смотреть - изобретатели любят использовать опоры качения и сравнивать с ДВС на опорах скольжения, естественно получая преимущество, а если сравнить в одних условия, то...
Соответственно когда приходит очередной изобретатель с двигателем у которого КПД выше поршневого, можно сразу спрашивать: за счет чего подняли температуру сгорания (все остальное заведомо хуже)? Ах не подняли ибо материалы нужны...

Конкретно в Вашем случае: нужно просто применить машины сжатия/расширения объемного типа - они все периодического действия (+ более высокий КПД чем турбомашин) и не надо специальных прерывателей потока. Можно подобрать резонанс по потоку и получить вполне приличный двигатель, пусть и с более низким КПД что поршневой, но (например) с лучшими массогабаритами (не зря до сих пор носятся с Ванкелем: КПД ерунда зато размеры и мощность...).

Ну и пожелание: просчитывать конструкцию где-то на уровне диплома. Большинство вроде классных конструкций разваливается именно на этом этапе: большая разница в скоростях роторов сжатия/расширения (нужен редуктор сжирающий весь выигрыш), невозможность организации нормального смесеобразования (мало времени), маленькая камера сгорания и т.д. и т.п.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Белый Ягуар
 
russia
60 лет
Слушатель
Карма: -1.40
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 593
Читатели: 0
Тред №465906
Дискуссия   138 0
Американский физик-теоретик Никодем Поплавски (Nikodem Poplawski) предложил теоретическую модель,
согласно которой наша Вселенная есть внутренность черной Дыры

http://newsinfo.iu.e…ilID=13995
http://www.sciencedi…9310003370
http://lenta.ru/news/2010/04/08/black/

Что Вы думаете по этому поводу?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Белый Ягуар
 
russia
60 лет
Слушатель
Карма: -1.40
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 593
Читатели: 0
Тред №465938
Дискуссия   153 0
Параметры Черной Дыры описываются уравнением Шварцшильда: http://ru.wikipedia.…0.B4.D0.B0

R=2*G*M/c^2  - уравнение Шварцшильда
где:
R - Горизонт событий (размер) черной дыры (метр)  
M - масса черной Дыры (кГ)
G — гравитационная постоянная, G = 6,67384(80)·10^−11 (мі·с−2·кг−1),
c — скорость света. 299 792 458 ± 1,2 м/с = 3*10^8 (м/с)

Т.е. черная дыра характеризуется огромной массой, сосредоточенной в малом объеме пространства.

Предположим, что наша Вселенная - есть черная Дыра.
Астрономы утверждают, что масса Вселенной составляет M= 6*10^51 кг. (без учета "темной материи" http://bozon-higgsa.…vselennoy/ , а с учетом "темной материи" масса Вселенной составляет M = 6*10^52 кг.
Стало быть, согласно уравнению Шварцшильда, горизонт событий (размер) нашей Вселенной должен быть:
R=2*G*M/c^2 = 2*6,6*10^-11*6*10^51/3^2 * 10^8*2 = 8,8*10^24 (м) - без учета "темной материи"
R=2*G*M/c^2 = 8,8*10^25 (м) - c учетом "темной материи"

Оценим размер нашей Вселенной следующим образом:
R=c*T, где c - скорость света = 3*10^8 (м/с), T - время существования (возраст) нашей Вселенной =13,75 ± 0,11 млрд лет, т.е. T=4*10^16 сек
http://ru.wikipedia.…0%BE%D0%B9
Тогда размер нашей Вселенной составляет: R=C*T=3*10^8 * 4*10^16 = 1,2*10^25 (м)

Теперь сравним полученные данные:
Без учета "темной материи", наша Вселенная не является черной дырой - поскольку её размер меньше критического в 1,36 раза.
С учетом "темной материи", наша Вселенная является черной дырой - поскольку её размер в этом случае превышает критический в 7,3 раз.

Элементарные расчеты показывают, что наша Вселенная вполне может является черной Дырой.
Причем её размер и масса в этом случае прямо пропорциональны текущему времени T
Т.е. масса Вселенной и её размер увеличиваются со временем! Поскольку:  2*G*M/c^2 = c*T
Можно предположить, что так называемая "темная материя" - это есть материя, которую поставляют в нашу Вселенную черные дыры.
С помощью черных дыр осуществляется своего рода обмен материи во Вселенной, увеличивается её объем и масса Вселенной.
Это становится очевидным, если принять за основу аксиому о том, что все и ничего - одно и то-же, т.е. бесконечность = 0.
В этой ситуации имеет смысл расчеты проводить не в абсолютном, а в модульном исчислении. Т.е. в расчетах использовать симметричные поля Галуа.
Думаю, что именно таким образом можно разрешить практически все противоречия физики макро космоса и микромира.
Например, разрешить пробле́му космологи́ческой постоя́нной http://ru.wikipedia.…0%BE%D0%B9
Значения которой разнятся на 120 порядков.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1