1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
56 лет
Слушатель
Карма: +135.37
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 5,214
Читатели: 5
«ПСБ Лизинг» начинает поставки самолетов Superjet 100 российским заказчикам
Группа компаний «ПСБ Лизинг» и ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) подписали три контракта на поставку российским авиакомпаниям восьми самолетов Superjet 100.
Группе «Аэрофлот» планируется передать пять воздушных судов Superjet 100 в двухклассной компоновке пассажирского салона: 12 кресел бизнес-класса и 75 эконом-класса. Авиакомпания «Азимут» пополнит свой парк двумя самолетами Superjet 100 с салонами в одноклассной компоновке вместимостью 100 пассажиров. Аналогичный лайнер получит авиакомпания Red Wings Airlines.
Поставки финансируются в рамках кредитной линии ПАО Промсвязьбанк, открытой для группы компаний «ПСБ Лизинг» с целью приобретения и передачи в лизинг самолетов в 2020 и 2021 годах. Источником погашения обязательств по кредиту выступят лизинговые платежи, поступающие от авиакомпаний в период эксплуатации самолетов.
Сергей Огиенко, генеральный директор ООО «ПСБ Лизинг», отметил: «Производство и эксплуатация отечественной гражданской авиационной техники – одна из приоритетных задач развития экономики страны. Подписанные соглашения являются первым этапом реализации крупнейшей за последнее время сделки по поставке новых пассажирских самолетов в российском сегменте авиации. Уверен, что наша совместная работа с производителем лайнеров, Корпорацией «Иркут», и эксплуатантами самолетов положительно скажется на развитии российского рынка авиаперевозок и открытии новых межрегиональных маршрутов».
Директор филиала корпорации «Иркут» «Региональные самолеты» Олег Гуляев заявил: «Сотрудничество с «Промсвязьбанком» и компанией «ПСБ Лизинг» — важное направление дальнейшего развития программы Superjet 100. Благодаря сочетанию вместимости, дальности и комфорта для пассажиров наш самолет соответствует основным требованиям российских авиакомпаний, активно развивающих сеть воздушных перевозок между городами нашей страны».
+0.13 / 10
АС / АУ
вот блин
 
Россия
Екатеринбург-Свердловск
46 лет
Слушатель
Карма: +0.50
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 671
Читатели: 0
10 ноября, было объявлено о начале объединения двух крупнейших предприятий Прикамья – серийного производителя двигателей для авиации АО «ОДК-ПМ» и конструкторского бюро АО «ОДК-Авиадвигатель» в единый научно-производственный комплекс (НПК). Это делается для оптимизации оргструктуры. Проводимые изменения должны повысить эффективность взаимодействия акционерных обществ «ОДК-Пермские Моторы» и «ОДК-Авиадвигатель» для успешной реализации масштабных программ по созданию новых двигателей ПД-14, ПД-35 и других проектов.

Источник: https://59i.ru/novosti/novosti-permi-i-permskogo-kraja/predprijatija-odk-v-permi-obedinjayutsja-dlja-raboty-nad-aviadvigateljami-pd-14-i-pd-35.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
+0.20 / 13
АС / АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: +0.63
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 3,936
Читатели: 0

Первый Суперджет 100 для АК"Россия" покрашен в Ульяновске. 89142(95202)

https://sdelanounas.ru/blogs/137169/

"Ливрея" ужасное гов...но. Лучше чем у "Трансаэро" у нас окраски не было. Там хоть как-то было визуально по цвету приемлемо. А тут... Не можете сами - наймите "буржуев". На таком обьеме должно быть два (три) больших цветовых пятна. Человек в первую очередь видит (и ему визуально нравятся ) резкое сочетание. А не эта мелкая мешанина. К тому же "белый с красным", это самое блеклое сочетание (там должен был быть или синий или насыщенный краплак). Красный по ахроматике близок к белому. Что вы на свету получите ? Он и тут-то в ангаре тускло смотрится.
Опять чтоли эскиз рисовала дочка/любовница/жена "начальства"? Что это за непонятные мелкие блядские треугольнички ? Где эту "дезигнейршу" учили ?В Высшей Школе Экономики...

"Дебилы,бля..." (с) Лавров Позор
Отредактировано: sssccc - 13 ноября 2020 04:45:01
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
-0.23 / 25
Скрыто
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +41.57
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,477
Читатели: 16
"Ливрея" ужасное гов...но. Лучше чем у "Трансаэро" у нас окраски не было. Там хоть как-то было визуально по цвету приемлемо. А тут... Не можете сами - наймите "буржуев". На таком обьеме должно быть два (три) больших цветовых пятна. Человек в первую очередь видит (и ему визуально нравятся ) резкое сочетание. А не эта мелкая мешанина. К тому же "белый с красным", это самое блеклое сочетание (там должен был быть или синий или насыщенный краплак). Красный по ахроматике близок к белому. Что вы на свету получите ? Он и тут-то в ангаре тускло смотрится.
Опять чтоли эскиз рисовала дочка/любовница/жена "начальства"? Что это за непонятные мелкие блядские треугольнички ? Где эту "дезигнейршу" учили ?В Высшей Школе Экономики...

"Дебилы,бля..." (с) Лавров Позор

Когда очень хочется хоть как-то нагадить против всего российского, а придраться вообще не к чему, оппозиционеры начинают строить из себя великих дезайнеров и высасывать из пальца какие-то там якобы "недостатки" дезайна. Причем больше всего они поливают грязью именно самые удачные варианты дизайна, троллят так что ли.

На самом деле, дизайн ливреи у "России" очень красивый, современный, нарядный.

...

Цитата
К тому же "белый с красным", это самое блеклое сочетание (там должен был быть или синий или насыщенный краплак). Красный по ахроматике близок к белому. Что вы на свету получите ? Он и тут-то в ангаре тускло смотрится.

Бред какой-то... красный цвет у эксперда уже "блеклый".Сумашедший
Вот фото на свету, вполне ярко и в то же время стильно. Белый, красный и чёрный - это классические цвета.











Плавное перетекание мелких элементов напоминает цифровой камуфляж у Су-57:



Нынешняя ливрея "России" намного лучше чем у большинства зарубежных авиакомпаний. КрутойНравится

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Для сравнения, ливреи некоторых иностранных авиакомпаний, с которых оппозиционеры предлагают брать пример:


Скрытый текст
Отредактировано: User78 - 14 ноября 2020 02:22:52
+0.25 / 26
АС / АУ
Vladislav
 
Слушатель
Карма: +6.05
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 7,102
Читатели: 4
Когда очень хочется хоть как-то нагадить против всего российского, а придраться вообще не к чему, оппозиционеры начинают строить из себя великих дезайнеров и высасывать из пальца какие-то там якобы "недостатки" дезайна. Причем больше всего они поливают грязью именно самые удачные варианты дизайна, троллят так что ли.

На самом деле, дизайн ливреи у "России" очень красивый, современный, нарядный.

...
Казалось бы, вечный спор о предпочтениях между арбузом и свиным хрящиком, но даже здесь оппонента надо записать в «оппозиционеры», «они поливают грязью», «тролли» и «дезайнеры»(сохранена авторская орфография).
-0.12 / 20
АС / АУ
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +22.44
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,255
Читатели: 1


Продувка в аэродинамической трубе мотогондолы для ПД-35
Не прекращается работа по созданию новых двигателей семейства ПД, так в институте ЦАГИ проводятся продувки моделей мотогондолы двигателя ПД-35, а в холдинге "Технодинамика" разрабатывают новую систему автономного электропитания и коммутации агрегатов двигателя ПД-8.
В центральном институте аэрогидродинамических исследований продолжаются испытания, основная цель которых подтверждение эффективности методики необходимой для создания мотогондолы двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 с естественным ламинарным обтеканием. На первом этапе учёные ЦАГИ выбрали установки и измерительные технологии.
Затем была спроектирована и построена модель мотогондолы. Сотрудники института выбрали для продувки аэродинамическую трубу Т-107, поскольку она наиболее подходит для этих испытаний. Трансзвуковая Т-107 имеет гладкие стенки и формирует поток без больших возмущений.
Модель мотогондолы продувалась с углами атаки от 0 до 10 градусов на числах Маха до 0.75. Были задействованы панорамные методы с применением тепловизора и жидких кристаллов для подробного визуального наблюдения области ламинарно-турбулентного перехода.
Получены положительные результаты, подтверждающие эффективность данного метода. В дальнейшем учёным предстоят продувки в аэродинамических трубах Т-106 и Т-128 при различных фонах возмущения набегающего потока.
В то же время в АО "Электропривод", входящему в холдинг "Технодинамика" разрабатывают более сложную автономную систему электропитания и коммутации агрегатов для перспективного двигателя ПД-8, которая позволяет выполнить требования по повышенной защите от взрыва и уберечь систему от сильного вибрационного воздействия.
Силовая установка ПД-8 разработана на основе газогенератора от двигателя ПД-14, который является базовым для всего семейства. Опытный образец двигателя ПД-8 планируют изготовить уже в 2022 году.
И ещё одна приятная новость, опытный самолёт МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 прошёл этап окончательной сборки и передан на лётно-испытательную станцию.



мс 21 с российскими двигателями буксируют на ЛИС
На аэродроме лётно-испытательного подразделения корпорации "Иркут" началась проверка всех систем лайнера, связанных с силовой установкой и отрабатывается запуск на земле, после чего будет испытана работа двигателей на различных скоростях движения по ВПП.
По этому поводу индустриальный директор Ростеха отметил следующее:
«Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее».
Из-за мировой пандемии сроки первого полёта среднемагистрального авиалайнера с моторами ПД-14 были сдвинуты, но до конца текущего года МС-21 должен оторваться от земли и уйти в полёт с российской силовой установкой.

https://zen.yandex.ru/media/pi…mpaign=dbr
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+0.27 / 19
АС / АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +34.44
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 8,538
Читатели: 2
В то же время в АО "Электропривод", входящему в холдинг "Технодинамика" разрабатывают более сложную автономную систему электропитания и коммутации агрегатов для перспективного двигателя ПД-8, которая позволяет выполнить требования по повышенной защите от взрыва и уберечь систему от сильного вибрационного воздействия.
Точно "от взрыва"? Или, например, от разлета лопаток?
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.00 / 0
АС / АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +173.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,982
Читатели: 11
Точно "от взрыва"? Или, например, от разлета лопаток?
"Электропитание" и т.п. от разлёта лопаток не спасает.
+0.01 / 1
Скрыто
Luddit
 
Слушатель
Карма: +34.44
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 8,538
Читатели: 2
"Электропитание" и т.п. от разлёта лопаток не спасает.
Вариант раз: резервирование линий с прокладкой основной проводки и резерва в плоскостях разлета лопаток от разных частей двигателя.
Вариант два: блок, автоматически предпринимающий некие действия типа отключения подачи топлива или задействования системы пожаротушения при потере связи с основным бортом и показаниях датчиков, интерпретируемых как разрушение двигателя.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.06 / 4
АС / АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +173.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,982
Читатели: 11
Вариант раз: резервирование линий с прокладкой основной проводки и резерва в плоскостях разлета лопаток от разных частей двигателя.
Вариант два: блок, автоматически предпринимающий некие действия типа отключения подачи топлива или задействования системы пожаротушения при потере связи с основным бортом и показаниях датчиков, интерпретируемых как разрушение двигателя.
Разлёт лопаток предотвращается конструкцией двигателя и всё. Никакого резервирования для этого не нужно
+0.00 / 0
Скрыто
Luddit
 
Слушатель
Карма: +34.44
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 8,538
Читатели: 2
Разлёт лопаток предотвращается конструкцией двигателя и всё. Никакого резервирования для этого не нужно
Я ж не против. Но тогда возвращаемся к вопросу - от какого такого взрыва защищаемся?
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.01 / 1
Скрыто
mse
 
Слушатель
Карма: +173.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,982
Читатели: 11
Я ж не против. Но тогда возвращаемся к вопросу - от какого такого взрыва защищаемся?
Двигатель может рвануть сам по себе, а лопатка оторваться, сама по себе. Это разные случаи и защищаются от них по разному. Вы можете вырубить двигатель и пожаротушить его, но если конструкция позволяет оборвавшейся лопатке лететь ,то получим ситуаццыю с АН-124. Если бы лопатка(и) удержались в двигателе, то была бы обычная аварийная посадка с пожаром в двигателе. Бывает. А так, воначо, хорошо, что живы остались.
+0.08 / 4
Скрыто
Luddit
 
Слушатель
Карма: +34.44
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 8,538
Читатели: 2
Двигатель может рвануть сам по себе,
В той новости речь про "взрыв". Но это же не паровоз и не РДТТ. То есть в новости наличествует призрак "стрелки осциллографа" - вот и интересно, а что же там в первоисточнике.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.00 / 0
АС / АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +173.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,982
Читатели: 11
В той новости речь про "взрыв". Но это же не паровоз и не РДТТ. То есть в новости наличествует призрак "стрелки осциллографа" - вот и интересно, а что же там в первоисточнике.
ХЗ, наверное очередной учоный снасильничал журнолиста...
+0.02 / 2
Скрыто
VVSector
 
Россия
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +14.00
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,647
Читатели: 1
Когда очень хочется хоть как-то нагадить против всего российского, а придраться вообще не к чему, оппозиционеры начинают строить из себя великих дезайнеров и высасывать my

Плавное перетекание мелких элементов напоминает цифровой камуфляж у Су-57:



Нынешняя ливрея "России" намного лучше чем у большинства зарубежных авиакомпаний. КрутойНравится

___________________________________________________________________
_______________________________________
Когда-нибудь, один из управленцев примет решение покрасить самолет в серо-зелено-оранжевый цвет с одним ассиметрично расположенным круглым пятном белого (или зеленого???) цвета то ли в районе предкрылков, то ли у кабины пилотов или, если уж совсем наглеть, снизу фюзеляжа, у шасси. Без всякой такой обьективной причины, просто понаблюдать за взрывом пуканов эстетически продвинутых экспертов... Заради токмо греховного удовлетворения для, низменного чувства сарказма тщения токмо заради. Ибо сказано в писаниях :" Аще ты смерд, стилистического бесовства преисполненный, удумаешь других людей своим греховным падением увлечь, сие дезигнерское бесовство на твое бесстыдство возвернется и будешь порицаем камрадами ныне и во веки веков. Изыди! Прими ливрею как она есть, со смирением и благодарностью, аще будь извергнут из уважаемого обчества, аки зверь дикий и неразумный, человекам противный. Ибо муж разумный приимет свершившееся со смирением, неразумный же возопит, противясь Провидению".
Без вариантов, кагбэ.
Отредактировано: VVSector - 17 ноября 2020 12:30:02
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
+0.15 / 10
Скрыто
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +123.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,236
Читатели: 0
Вариант раз: резервирование линий с прокладкой основной проводки и резерва в плоскостях разлета лопаток от разных частей двигателя.
Вариант два: блок, автоматически предпринимающий некие действия типа отключения подачи топлива или задействования системы пожаротушения при потере связи с основным бортом и показаниях датчиков, интерпретируемых как разрушение двигателя.

там лопатки по всей длинне двигателя ... разве что камера без них ... короткая ... где будем кабели прокладывать?

по современным сертификационным требованиям обечайки двигателя должны удерживать разлетающиеся лопатки ... в том числе и вентилятора ...

это не касается дисков турбины ... но они и разлетаться не должны ... система аварийного останова при обрыве вала или разгоне должна полностью предотвращать такие события ... допустимая вероятность разлета дисков 1Е-9 ... если мне склероз не изменяет ...

детонация керосин-воздушной смеси возможна при утечах и наличии искры ... чего в принципе можно ожидать от резервного генератора или блока коммутации ...

хотя ... это нужно ну очень постараться так криво сконструировать, что бы был выход искры или накопление статического заряда на корпусе или кабелях ...

п.с. честно говоря я не совсем понимаю ... ну сделали взрывобезопасный резервный генератор ... поставили задачу - вы и сделали ... что там сложного? ... современный автомобильный генератор сложнее ... медийный повод из каждой мелочи ...
С уважением,

фёдор
+0.09 / 7
АС / АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +34.44
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 8,538
Читатели: 2
там лопатки по всей длинне двигателя ... разве что камера без них ... короткая ... где будем кабели прокладывать?
Ну так диски с лопатками лысеют не все сразу. После того как одна часть двигателя разлетелась, оставшаяся будет крутиться без прежнего задора и её лопатки останутся примерно на месте.
Но там исходный посыл достаточно сфероконный, произросший из типа творчества журналиста.
Отредактировано: Luddit - 19 ноября 2020 05:00:01
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.00 / 0
Скрыто
BUR
 
55 лет
Слушатель
Карма: +12.66
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 5,786
Читатели: 7
... п.с. честно говоря я не совсем понимаю ... ну сделали взрывобезопасный резервный генератор ... поставили задачу - вы и сделали ... что там сложного? ... современный автомобильный генератор сложнее ... медийный повод из каждой мелочи ...
.
Думаю всё проще... В интервью инженер сравнил кинетическую энергию лопатки/ротора/блиска с энергией взрыва гранаты... А журналист как понял так и написал... обсуждать кроме отсутсвия образования нечего.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
+0.12 / 6
АС / АУ
Executer
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +0.34
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 294
Читатели: 0
Скрытый текст
.. медийный повод из каждой мелочи ...
Именно что. Стадо журналамеров в последние лет 30 расплодилось без меры на Земле-матушке, вот и пишут они свои опусы по любому мало-мальскому поводу, дабы хоть как-то видимость и нужность своей т.н. работы показать. А то, что по большей части эти гуманитарии умственного труда, описывая какие-либо технические или технологические процессы/системы, чушь откровенную с отсебятиной несут, так то просто объясняется - журнаглист - он же как художник, он так видит©.
+0.01 / 2
Скрыто
Аладдин
 
Болгария
София
Слушатель
Карма: +109.97
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 1,179
Читатели: 0
Регулирующие органы США одобрили эксплуатацию Boeing 737 Max 20 месяцев после того, как полеты самого продаваемого самолета производителя были приостановлены после двух смертельных катастроф, вызванных конструктивными недостатками.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) отменило приказ о приземлении самолета, что наверное позволит самолетам снова взлететь до конца года.

Регулирующий орган все еще должен утвердить новые программы обучения пилотов, прежде чем 737 Max снова сможет летать. Авиакомпаниям также придется установить обновления программного обеспечения, а также внести конструктивные изменения и наладить техническое обслуживание самолета.

Европейское агентство по авиационной безопасности, другой ключевой регулирующий орган в мировой авиации, также указало, что оно, скорее всего, вскоре даст одобрение на самолет. В то время как другие страны имеют право блокировать полеты самолетов в своем воздушном пространстве, на практике они берут пример с США и ЕС.

https://www.theguardian.com/bu…regulators
https://telegra.ph/file/807186ceb086463b9fc1f.mp4

P.S. Не знаю, согласятся ли с FAA и EASA китайские товарищи...
Незнающий
+0.11 / 7
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus , дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ