Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
29 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 16:11:48Пустой снаряженный и максимальная посадочная масса - это две параллельные вселенные. Сравнить можно только то, что можно сравнить, посему все правильно я посмотрел.Максимальная посадочная она прежде всего о том, сколько НАДО выработать топлива чтобы безопасно приземлиться. В нашем обсуждении вообще ни о чём, поскольку значительно превышает массу пустого снаряженного плюс грузоподъемность.
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 16:11:48Смотрите:Тут ИМХО, всё просто.
- на сайте Иркута взлетная 85000 кг и нет массы пустого снаряженного,
- на давней картинке ОАК, взлетная 79250 кг, при массе пустого снаряженного 43400 кг.
В "художественный свист", я не верю, следовательно масса пустого снаряженного для взлетных 85000 кг неизбежно должна вырасти.
Причем так заметно, что максимальная коммерческая:
- на давней картинке ОАК с 22600 кг снизилась;
- на сайте Иркута до 21300 кг.
Закон: Если где-то прибыло, означает только то, что где-то убыло, - это (тавтологически) априорная аксиома.

Цитата: BUR от 25.02.2023 16:53:52Максимальная посадочная она прежде всего о том, сколько НАДО выработать топлива чтобы безопасно приземлиться. В нашем обсуждении вообще ни о чём, поскольку значительно превышает массу пустого снаряженного плюс грузоподъемность.
Цитата: BUR от 25.02.2023 16:53:52Тут ИМХО, всё просто.
На сайте Иркута даны взлетная 85000 кг и максимальная коммерческая 21300 кг для версии МС-21 с увеличенным взлетным весом (по схеме как у SSJ-100LR – полные баки с максимальной коммерческой), а цифры по дальности и прочему от МС-21-300/310 в том виде, как он сейчас летает сертификацию (с взлетной 80 тонн).
Цитата: BUR от 25.02.2023 16:53:52Понятно, что идет "заруба" между КБ Яковлева и КБ Туполева, и заруба на финансирование производства Ту214 и МС21. Но это больше о деньгах чем о технике.Не-а.

Цитата: BUR от 25.02.2023 14:29:43Преодоление "наследства" СССР, когда производство двигателей в большой мере было в УССР на Мотор Сич, оказавшегося в 1991 году "за границей". Слишком долго играли в "мышебратство", вопрос больше политический, чем технологический.Это преодоление наследия 90-х и "я договорился с Боингом"
Цитата: BUR от 25.02.2023 23:47:04(первый Ту334 как раз и собирали на Антонове)От ТУ-334 руками-ногами отпихивались все, хохлы, в первую очередь.
Цитата: mse от 26.02.2023 01:16:38От ТУ-334 руками-ногами отпихивались все, хохлы, в первую очередь.Там не всё просто было. Отпихиваться он начали, когда Ан-148. А до того гребли денюжку на Ту-334 как не в себя...
Цитата: BUR от 26.02.2023 01:39:37Там не всё просто было. Отпихиваться он начали, когда Ан-148. А до того гребли денюжку на Ту-334 как не в себя...Да они и от АН-148 отпихивались. У нас 148 сделали больше, чем у них. Как бы не в разы.

Цитата: BUR от 25.02.2023 14:29:43Преодоление "наследства" СССР, когда производство двигателей в большой мере было в УССР на Мотор Сич, оказавшегося в 1991 году "за границей".
Цитата: BUR от 25.02.2023 14:29:43Слишком долго играли в "мышебратство", вопрос больше политический, чем технологический.

Цитата: BUR от 26.02.2023 16:44:14Это называется полностью извращенная (по сравнению с разумной) "ленинская национальная политика", та самая, которая описана в его работе "О национальной гордости великороссов", определившая Россию (во всей её полиэтнической сути общего дома, дающего кров и защиту!) "тюрьмой народов" и ставящая своей целью её разрушение.

Цитата: BUR от 26.02.2023 16:44:14Это называется полностью извращенная (по сравнению с разумной) "ленинская национальная политика", та самая, которая описана в его работе "О национальной гордости великороссов", определившая Россию (во всей её полиэтнической сути общего дома, дающего кров и защиту!) "тюрьмой народов" и ставящая своей целью её разрушение.
Цитата(по сравнению с разумной)Да, уж...(с)

Цитата: liv444.1 от 26.02.2023 16:18:42Это "наследство", НЯП, возникло не "просто так".Самые чувствительные это были для Ту и СУ боевых, их производство военные уничтожить не дали, хотя для тяжёлых Ту ели ели выжили, а для Су спасли индийские и китайские заказы в 90-х и первых 2000х
Производство:
.....
Тем не менее, все равно непонятно, логически ...
Почему самые Важные, Чувствительные и Современные Производства ГТУ/ГТД, как-то подозрительно, оказались в Бывшей УССР?
И Что это было?
ЦитатаФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семействаНа начало 2000-х, была не просто фразой, а нереализованной возможностью уже тогда. Про это говорили и представители Мотор Сич, приезжавшие тогда на УМПО, признавали что выпускать могли и без них. Как то на ежегодном совещание местного (башкирского) минпрома, зам. премьера правительства местного правительства, а до этого глава УМПО говорил что в Москве с этими идеями послали. ЕМНИП вопрос задавал представитель КумАПП, для которого вопрос ТВ3-117 был жизненно важен.в кооперации с ОАО «Мотор Сич»
| Сообщение № 6765015 |

Цитата: liv444.1 от 26.02.2023 16:18:42Почему самые Важные, Чувствительные и Современные Производства ГТУ/ГТД, как-то подозрительно, оказались в Бывшей УССР?Не только это.

Цитата: lock от 23.02.2023 09:24:51ПД-18 в ранних презентациях с редуктором теоретически не должен перегружать горячую часть для вращения большого вентилятора
Цитата: Фёдор144 от 27.02.2023 13:30:03... как вы себе это представляете? где тогда он возьмет доп энергию на рост тяги?Видимо, за счот высокой двухконтурности сыграть на повышении КПД. По другому, наверное, никак.
Цитата: mse от 27.02.2023 14:29:50Видимо, за счот высокой двухконтурности сыграть на повышении КПД. По другому, наверное, никак.Так для повышения мощности вентилятора есть два пути – увеличить скорость вращения турбины + редуктор или увеличить сечение на выпуске и добавить ещё одну ступень турбины сохранив скорость вращения. У каждого варианты свои плюсы и свои минусы.

Цитата: liv444.1 от 07.02.2023 21:10:32Но это точно Памятнbк святым 90-м.
В связи с чем у ПМ сейчас главная забота строительство производственных мощностей на площадке в особой экономической зоне.
Пермь получила Приказ к 2030 году выйти на такое ежегодное производство авиадвигателей, которое превышает сегодняшнее раз в 6 (шесть).
Цитатав пермской ОЭЗ предприятие "ОДК-Пермские моторы" планирует строительство производственного комплекса по серийному изготовлению авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПС-90А.
Цитата"Главная задача - закончить сертификацию самолета МС-21-310 с нашим двигателем. Параллельно к ней мы уже получили предзаказ: с 2024 года - на выпуск 12 двигателей, потом - 24, потом - 36. Главное на сегодня - подготовка, разворачивание мощностей на всех предприятиях кооперации, которую мы создали"

Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 17:13:13Не-а. Между "московскими" и "казанскими".
ЦитатаКазанский авиационный завод реконструирует заготовительно-штамповочное производство. Разрешение на строительство в начале года выдал исполком Казани. Модернизацию завода начали в 2016 году и планировали завершить до 2020-го за «несколько десятков миллиардов рублей», но в заявленный срок не уложились.Только молчит Бизнес-Онлайн, что КАПО только в том самом 2016 году вошло в состав ОАК, которое организовано в 2006 году. И кое-кто 10 лет от этого вхождения "упирался".
ЦитатаНапомним, Казанский авиазавод — филиал «Туполева» — планирует выйти на производство 40 пассажирских самолетов Ту-214 в год.И разворачивать производство 40 самолетов в год - тоже никто не планирует.
При этом реальных подвижек в плане производства коммерческих Ту-214 на КАЗе не наблюдается. С чем это может быть связано, в начале 2023 года разбирался «БИЗНЕС Online».

Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 10:42:49Открытая "боротьба" таки продолжается.По моему в кои веке сия "боротьба" будет на пользу.

Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 10:42:49Казанский авиазавод реконструирует штамповочное производствоНапомню, что КАПО - это ещё и серийное производство огромных ракетоносцев Ту-160М2, а также будущее производство ПАК ДА, капитальный ремонт и модернизация Ту-95МСМ. Плюс вполне вероятно возобновление производства Ту-22М3 (в версии Ту-22М3М), либо как минимум модернизация всех существующих бомбардировщиков до такого уровня.
Да, модернизация производства нужна, но строительство ничем необоснованных производственных мощностей - НЕТ.
ЦитатаКак сообщил источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме, принято решение о достройке минимум двух из четырех находящихся на Казанском авиазаводе планеров Ту-22М3.После выхода России из ДСНВ можно кратно увеличить производство стратегических ракетоносцев. Так что лишними производственные мощности там точно не будут.
Речь идет о полностью готовых планерах самолетов, т. е. фюзеляжах с крыльями, оперением, шасси, но без «начинки» — двигателей, бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и т. д. Планеры изготовили в начале 90-х годов, но в дело они не пошли, поскольку в 1993-м строительство Ту-22М3 прекратили (как и Ту-160). На КАЗе осталось 6 заделов.
|
|
| Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 6 |
|---|
| Kollina |