Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,339,894 16,347
 

Фильтр
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 725
Читатели: 0
Цитата: Edvid от 17.08.2023 02:25:33А  я  помню в  пятидесятых-шестидесятых  все Ан-2  имели сдвоенные двери- пассажирская выполнена  в большой, для крупногабаритных грузов.

По-видимому и у ЛМС-901 будет реализована похожая конструкция. По меньшей мере у тех машин, которые должны быть адаптированы для выброски парашютистов
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
В компаниях рассказали о возможных проблемах для международных полетов из-за ухода SITA

ЦитатаПеревозчики могут столкнуться со сложностями при организации полетов из-за отключения от каналов SITA — «авиационного SWIFT». Переход на отечественные решения происходит «в ускоренном режиме» и «риски сняты», заверили в Минтрансе
Отечественные и иностранные перевозчики, выполняющие рейсы между Россией и другими странами, уже осенью могут столкнуться со сложностями в обеспечении таких перелетов. К этому может привести отключение России от телекоммуникационных каналов, принадлежащих глобальному провайдеру услуг для гражданской авиации, швейцарской компании Societe Internationale de Telecommunication Aeronautiqes (SITA). Об этом РБК рассказали три источника, в одной зарубежной и двух российских авиакомпаниях соответственно.
Канал SITA — «авиационный SWIFT» — это традиционный и самый распространенный инструмент в мировой гражданской авиации для обмена информацией, к примеру между авиакомпаниями и аэропортами. У него более 2,5 тыс. клиентов в 200 странах, решения провайдера используют свыше 1 тыс. аэропортов, технологии задействованы на 90% всех международных авиарейсов в мире, указано на сайте компании. «Из-за отключения, запланированного на конец сентября, российские перевозчики больше не смогут передавать через шлюзы SITA данные о рейсах, пассажирах и багаже в информационные системы международных аэропортов», — утверждает один из собеседников РБК. По его словам, иностранные перевозчики, в свою очередь, останутся без привычного канала SITA для обмена данными с информационными системами российских аэропортов. «Проблема есть, она чувствительна и, безусловно, требует решения», — добавляет источник в иностранной компании-перевозчике.
В Минтрансе знают о ситуации с SITA. Для международных перевозок предстоит обеспечить обмен информацией между российской и международными сетями и организовать альтернативные каналы связи, сообщили РБК в пресс-службе министерства: «Для большинства государств, в которые осуществляются международные полеты, этот вопрос решен, с остальными же продолжаются переговоры с авиационными властями».
РБК направил запрос в SITA.


Скрытый текст



https://www.rbc.ru/b…rom_main_1
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.00 / 0
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: Skur от 17.08.2023 10:06:35По-видимому и у ЛМС-901 будет реализована похожая конструкция. По меньшей мере у тех машин, которые должны быть адаптированы для выброски парашютистов

"Улита едет, когда-то будет" (поговорка). 
Этот аппарат ещё надо спроектировать, сконструировать, построить, испытать, возможно, доработать по результатам испытаний, сертифицировать. 
А уж потом, возможно, дойдёт дело и до производства, ежели потенциальный заказчик к этому времени не подберёт альтернативный вариант, удовлетворяющий его по потребительским свойствам.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.01 / 3
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +224.91
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,363
Читатели: 28
Цитата: Edvid от 17.08.2023 02:25:33///////////////////////////////////////////////////////////////
А  я  помню в  пятидесятых-шестидесятых  все Ан-2  имели сдвоенные двери- пассажирская выполнена  в большой, для крупногабаритных грузов.

 Так грузовые люки и сейчас остались во многих Ан-2, но они вообще не используются авиакомпаниями на регулярных рейсах. Все заходят и выходят только через узкую пассажирскую дверь, даже если везут большие тюки или грузят маломобильного человека - пропихивают так. Потому как грузовая дверь не основная, часто ее навсегда заделывают изнутри.  А на ЛМС-901 узкой двери нет, только широкая.

Цитата: osankin от 17.08.2023 08:07:33В этой конкретной ситуации в салоне было 14 пассажиров с багажом. В результате аварии  (падение при взлёте с высоты 10 метров в результате отказа двигателя) все остались живы. Шестеро пассажиров получили травмы средней степени тяжести.

Всегда можно найти исключение из правил.  Например, негры, переправляющиеся из Африки на утлых суденышках с огромным перегрузом и полным отсутствием каких-либо средств спасения, тонут далеко не все, некоторые добираются до Европы.
Однако жесткие боковые лавки и грузы в проходе - это небезопасно по сравнению с классическими специально разработанными авиационными креслами по ходу движения. Я уж молчу про комфорт. Для спортсменов парашютистов и десантников, с длительностью полета 10 минут, еще сойдет, а для пассажирских авиаперевозок так лучше не делать.
Кстати, в авариях и катастрофах было потеряно 783 Ан-2 различных модификаций. При этом погибли 810 человек. Это достаточно много для небольшого тихоходного самолета. В России с июля 2020-го года было 5 происшествий с Ан-2 и во всех из них гибли люди.

Цитата: osankin от 17.08.2023 11:09:35Откеля дровишки?
Как видим, нет.

Тут полный список:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ан-2

__________________________________

Очень хорошо, что на смену Ан-2 приходит более современный, комфортабельный и безопасный ЛМС-901 "Байкал". 



А старички еще могут полетать в виде грузовых гибридных беспилотников ультракороткого взлета и посадки "Партизан":


https://glav.su/foru…age6903348
Отредактировано: User78 - 17 авг 2023 11:23:59
  • +0.07 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: User78 от 17.08.2023 10:53:34Кстати, в авариях и катастрофах было потеряно 783 Ан-2 различных модификаций.
При этом погибли 810 человек.

Откеля дровишки?

Цитата: User78 от 17.08.2023 10:53:34В России с 2020-го года было 5 происшествий с Ан-2 и во всех из них гибли люди.

Как видим, нет.
Отредактировано: osankin - 17 авг 2023 11:10:53
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 3
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +224.91
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,363
Читатели: 28
Цитата: Danilov71 от 17.08.2023 10:16:06В компаниях рассказали о возможных проблемах для международных полетов из-за ухода SITA

Но при этом можно использовать отечественное программное обеспечение (к примеру, Astra — систему, обеспечивающую выполнение всех необходимых операций процесса регистрации пассажиров и багажа, ведения сезонного расписания и т.д.) в российских аэропортах, которое подходит для обслуживания любых авиакомпаний, отмечает он. По словам представителя «Сирена-Трэвел», сейчас работа системы Astra в России переведена на альтернативные каналы связи: «Зависимость от иностранного провайдера связи сведена к минимуму».

Кстати, помимо аэропортов и авиакомпаний России наша Astra уже давно используется и в других странах:

Вот новость от сентября 2012:
ЦитатаDCS "Астра" установлена и успешно эксплуатируется в более чем 135 аэропортах как России, так и Армении, Азербайджана, Киргизии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Таджикистана и Турции. В ближайшее время планируется установка DCS "Астра" в аэропортах Греции, Египта и ОАЭ.

https://ria.ru/20120904/742905990.html

Январь 2020:
ЦитатаЧисло зарегистрированных пассажиров в российской системе DCS Astra по итогам 2019 г. достигло 39 млн чел., что на 13% больше, чем в предыдущем году. Причем почти четверть путешественников из этого числа — 8,9 млн  чел. (+6,5% к 2018 г.) — прошли онлайн-регистрацию на рейсы.

Из аэропортов ближнего зарубежья к DCS Astra присоединились воздушные гавани Батуми (Грузия) и Ушарала (Казахстан), из дальнего зарубежья — аэропорты греческих городов Ханья, Миконос, Кос и Тирасия, из египетских — Хургада и Шарм-эль-Шейх, а также израильский аэропорт Тель-Авива и мексиканский Канкун.
Всего в настоящее время DCS Astra эксплуатируется более чем в 320 аэропортах России, странах СНГ и за рубежом.

http://www.ato.ru/co…assazhirov

Январь-февраль 2022:
ЦитатаКомпания «Сирена» (АО «Сирена-Трэвел») – ведущий российский поставщик технологических решений для авиационной отрасли сообщает о том, что по результатам проведения открытых конкурсных процедур, подписано Соглашение с Единым оператором по управлению международными аэропортами Узбекистана Uzbekistan Airports о подключении системы регистрации пассажиров и багажа DCS Аstra в 11-ти международных аэропортах Республики Узбекистан: Ташкент, Самарканд, Андижан, Бухара, Ургенч, Наманган, Термез, Нукус, Навои, Фергана и Карши. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Российская система DCS Astra — современная хостовая мультиязычная система с графическим интерфейсом, разработанная компанией Сирена Трэвел и обеспечивающая выполнение в автоматическом режиме всех необходимых операций процесса регистрации пассажиров и багажа, а также ведения сезонного расписания и контроля выполнения суточного плана полетов.
Аэропортом, выполнившим первую регистрацию рейса по данной системе, стал Международный аэропорт Намангана.

На сегодняшний день DCS Astra установлена и успешно эксплуатируется более чем в 370 аэропортах по всему миру.

https://www.aex.ru/n…18/240420/
http://www.ato.ru/co…domodedovo

ЦитатаНа настоящий момент можно утверждать, что переход авиакомпаний в систему Astra DCS прошел успешно. Несмотря на некоторое сокращение общих объемов перевозок в России, переход отечественных авиакомпаний, в том числе национального перевозчика, в Astra DCS, существенно увеличил объемные показатели системы. Совокупно система обеспечивает в среднем до 6 млн зарегистрированных пассажиров в месяц. Но выросший объем не повлиял на стабильность функционирования системы, которая уже много лет успешно работает на рынке и зарекомендовала себя как надежное решение для регистрации авиапассажиров и багажа в авиационной отрасли. Astra DCS соответствует резолюциям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), национальным отраслевым нормам и отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным DCS, — и при этом постоянно развивается, меняется в соответствии с требованиями рынка и пользователей, прирастает новым функционалом.

Astra DCS распространена на территории РФ и за ее пределами. Во многих аэропортах уже знают, что такое Astra DCS и как в ней работать, что экономит ресурсы на обучении персонала.

http://www.ato.ru/co…iakompaniy

То есть DCS Astra разрабатывается и внедряется уже давно, это очень серьёзный широко распространенный и проверенный продукт. Думаю как минимум дружественные страны смогут устанавливать эти системы у себя. 

Ну и еще одна наша система есть -  ARCute вместо швейцарской CUTE от SITA. Это платформа общего доступа к системам регистрации пассажиров.
https://iz.ru/150503…assazhirov

В 2022 году, несмотря на отключение России от системы международных платежей SWIFT, оборот внешней торговли РФ вырос на 8,1% год к году и достиг $850,5 млрд (В 2021 - $789,4 млрд, в 2020 - $571,5 млрд). Страны быстро нашли способы оплаты товаров и услуг и без SWIFT.
  • +0.08 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.46
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,124
Читатели: 6
А нет бы чтоб сразу обратиться к специалистам
https://glav.su/forum/4/72/6911383#message6911383

ЦитатаПроектные работы по белорусско-российскому самолёту завершатся до конца года

Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой сообщил, что о конкретике насчёт производства белорусско-российского самолета можно будет говорить после завершения проектных работ. Опытно-проектные работы планируется закончить до конца текущего года, отметил посол. Также он подчеркнул, что о таких деталях, как модель самолёта и даже его вместимость, говорить пока рано.

Гражданский самолёт будет непосредственно производиться в Республике Беларусь. В планах — завершить сертификацию самолёта в 2027 году, а старт коммерческой эксплуатации должен состояться в 2028 году.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 2
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +224.91
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,363
Читатели: 28
Цитата: slavae от 17.08.2023 11:26:42А нет бы чтоб сразу обратиться к специалистам
https://glav.su/forum/4/72/6911383#message6911383

ЦитатаПроектные работы по белорусско-российскому самолёту завершатся до конца года

Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой сообщил, что о конкретике насчёт производства белорусско-российского самолета можно будет говорить после завершения проектных работ. Опытно-проектные работы планируется закончить до конца текущего года, отметил посол. Также он подчеркнул, что о таких деталях, как модель самолёта и даже его вместимость, говорить пока рано.

Гражданский самолёт будет непосредственно производиться в Республике Беларусь. В планах — завершить сертификацию самолёта в 2027 году, а старт коммерческой эксплуатации должен состояться в 2028 году.



"Проектные работы по белорусско-российскому самолёту завершатся" и "Также он подчеркнул, что о таких деталях, как модель самолёта и даже его вместимость, говорить пока рано." 
Проектируют, не зная вместимость?НепонимающийУлыбающийся

ИМХО, если не брать готовый самолёт, то до конца года можно успеть разве что утвердить требования к самолёту и начать первый этап эскизного проектирования.  
А посол говорит, что проектные работы завершатся до конца года. Жаль не уточнил какого года.  

Кстати, а кто основной разработчик самолёта? У Белоруссии вообще 0 опыта в проектировании самолётов, 0 аэродинамических труб, 0 опыта в производстве с нуля самолётов, они могут только предоставить пустующий цех ремонтного завода для ускорения крупноузловой сборки. 

Причем последний завод гражданской авиации в Белоруссии не так давно разрушили, значительно сократив производственные мощности по сравнению с 2018 годом.
Скрытый текст
...

Незалежный бацка уже намекает, что даже если самолёт на 100% разработает российское КБ, там будут 100% российские двигатели, 100% российская авионика и многое другое, то всё равно он будет считать этот самолёт "белорусским", а не российским или хотя бы российско-белорусским.Улыбающийся

ЦитатаАлександр Лукашенко поведал о своей мечте создать белорусский самолёт

А потом президент Белоруссии поделился своей сокровенной мечтой. «Если нам удастся развернуться и производить свой летательный аппарат, я буду счастлив. Значит, моя новая мечта может сбыться», — сказал он.

https://lenta.ru/new…/shalnaya/

ЦитатаМинск анонсировал полет первого белорусского самолета в 2027 году

Первый самолет белорусского производства поднимется в небо минимум через четыре года, сообщил РБК премьер республики Головченко. Москва и Минск инвестируют в разработку пополам, но деньги на серийное производство еще надо найти

https://www.rbc.ru/b…6fee0759ce

Незнающий
Отредактировано: User78 - 17 авг 2023 12:29:06
  • +0.07 / 6
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +87.50
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,067
Читатели: 2
Цитата: User78 от 17.08.2023 10:53:34Однако жесткие боковые лавки и грузы в проходе - это небезопасно по сравнению с классическими специально разработанными авиационными креслами по ходу движения.

Вообще-то, если ставить в приоритет именно безопасность, пассажирские кресла должны стоять против движения.
Но многие наотрез отказываются летать спиной вперёд (как и без иллюминаторов).
Отредактировано: Luddit - 17 авг 2023 12:12:20
  • +0.01 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +111.27
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,723
Читатели: 10
«Превратить их в маленькие крылатые ракеты»: эксперты — о значении малоразмерных газотурбинных двигателей для БПЛА

Пишут:
ЦитатаСпециалисты Самарского национального исследовательского университета имени академика Королёва провели успешные огневые испытания малоразмерного газотурбинного двигателя МГТД-22 «Колибри»

ЦитатаМГТД-22 — это совместная разработка Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва и малого инновационного предприятия «3Д Куб», соучредителем которого является вуз. Масса опытной серии двигателя — 2,1 кг, максимальная тяга — 220 Н (22,4 кгс), длина — 30,6 см, диаметр — 11,8 см.


Главный инженер проекта Антон Полтораднев на полях форума «Армия-2023»:

Цитата«Опытный образец МГТД-22 прошёл огневые испытания. В ходе них двигатель подвергался экстремальному температурному воздействию, которое имитировало условия работы на максимальном режиме мощности. Испытания завершились успешно. Двигатель подтвердил заложенные при проектировании характеристики»

Цитата«МГТД-22 — это компактный и мощный генератор энергии. На один свой килограмм веса «Колибри» даёт 10 кг тяги. Это очень хороший показатель. Это означает, что МГТД-22 способен поднять в воздух достаточно габаритный летательный аппарат. С нашей точки зрения, применение такого двигателя открывает новые возможности отечественным разработчикам БПЛА»

Цитатановый мотор предназначен прежде всего для установки на перспективные БПЛА

ЦитатаВ планах инженеров создать целое семейство газотурбинных двигателей различной мощности.

Про семейство по словам Полтораднева:

Цитата... будет включать МГТД-40 «Чайка» с тягой 400 H (40,8 кгc) и массой 4 кг, а также МГТД-100 «Орёл» с тягой 1 тыс. H (102 кгc) и массой 13 кг.

Цитата«Газотурбинный двигатель — это, по сути, силовая установка, которая способна в том числе питать электронику носителя, то есть использоваться как генератор. Также МГТД легко можно «конвертировать» в один из трёх типов авиационных двигателей: турбовальный, турбореактивный и турбовинтовой. Функциональное назначение малоразмерных ГТД может быть самым разным. Но в нынешних реалиях это прежде всего БПЛА, в том числе тяжёлого и грузового классов»


Подпись: МГТД-22 © Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королёва


Подпись: Двигатель МГТД-22 на огневых испытаниях © Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королёва
  • +0.24 / 20
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.46
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,124
Читатели: 6
Цитата: User78 от 17.08.2023 11:57:27ИМХО, если не брать готовый самолёт, то до конца года можно успеть разве что утвердить требования к самолёту и начать первый этап эскизного проектирования.  
А посол говорит, что проектные работы завершатся до конца года. Жаль не уточнил какого года.  

Кстати, а кто основной разработчик самолёта? У Белоруссии вообще 0 опыта в проектировании самолётов, 0 аэродинамических труб, 0 опыта в производстве с нуля самолётов, они могут только предоставить пустующий цех ремонтного завода для ускорения крупноузловой сборки.

Я так и написал, что жулики уже достали, за что получил бан ))
Вместо того чтоб впрягаться в работу и делать свою, пусть небольшую, часть реального самолёта, вместо этого куда выгодней создать «проект» и тянуть из России деньги на халяву.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.10 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,027
Читатели: 1
Цитата: slavae от 17.08.2023 13:45:11Я так и написал, что жулики уже достали, за что получил бан ))
Вместо того чтоб впрягаться в работу и делать свою, пусть небольшую, часть реального самолёта, вместо этого куда выгодней создать «проект» и тянуть из России деньги на халяву.

Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС ✔#Анонс

Самолёт на замену L-410 будет создан в партнёрстве Россией и Белорусией, заявил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров на выставке #HeliRussia2023. Он уточнил, что вице-премьер российского правительства Денис Мантуров провёл рабочую встречу с правительством Республики Беларусь, в ходе которой обсуждалось создание нового самолёта для региональных перевозок.

"Мы точно будем делать самолёт с неубирающимся шасси. Будем исходить из ограничения стоимости лётного часа и себестоимости. Мы сдвинули [график производства 19-местных самолётов] на два года, чтобы провести НИОКР по планеру. Всё остальное у нас есть", - конкретизировал О. Бочаров. Он уточнил, что в составе силовой установки нового самолёта будет использован двигатель ВК-800, бортовое оборудование – комплекс, разработанный КРЭТ в 2019 году.

✈️ МАКСимум авиации: НОВЫЙ сайт МАКС-2023 & Telegram

https://t.me/aviasalonmaks/7290


Белорусы очень хотят получить сборку. К проектированию их вряд ли подпустят, по причине хотя бы нулевых компетенций в вопросе.  В ЛМС - 901 Байкал тоже много говорили о Казахском участии в проекте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +111.27
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,723
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 14.08.2023 19:47:19Сегодня прошла вот такая новость: РОССИЯ И БЕЛОРУССИЯ ПРИСТУПИЛИ К СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКЕ САМОЛЕТА

Главный инженер расположенного в городе Барановичи Брестской области предприятия "558-й авиационный ремонтный завод" Андрей Тучин:
Цитата"Как только будет принято решение о финансировании проекта, я думаю, что уже в этом году пойдет работа более быстрыми темпами.
Но, не дожидаясь даже решения, наше предприятие прорабатывает с нашим российским партнером все технические моменты, варианты сотрудничества"




Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой докладывает:

ПОСОЛ БЕЛОРУССИИ НАЗВАЛ СРОК КОНЦА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКОМУ САМОЛЕТУ

В прямой речи:
Цитата"По поводу гражданского самолета, который будет непосредственно производиться в Республике Беларусь.

На сегодняшний день начаты только проектные работы, и пока говорить окончательно о модели, об объемах финансирования, даже о вместимости этого самолета, рано.

До конца года будет проведена эта опытно-проектная работа, и потом уже будет какая-то конкретика"


Чтобы к концу года накидать предварительный эскиз самолета:

- от белорусского 558 АРЗ нужны в первую очередь Технологи, чтобы понимать, что этот завод реально может,
- от российской стороны вполне реальное самолетное ОКБ, с почти готовым проектом (желательно в чертежах и с продутой в ЦАГИ моделькой).

Будет (получится) такой эскиз:

- белорусы будут подготавливать Производство;
- россияне будут заниматься Проектированием и Комплексированием, ну и тоже подготавливать производство ПКИ.

А как еще?
Отредактировано: liv444.1 - 17 авг 2023 14:45:50
  • +0.04 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,027
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 14:44:09Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой докладывает:

ПОСОЛ БЕЛОРУССИИ НАЗВАЛ СРОК КОНЦА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКОМУ САМОЛЕТУ

В прямой речи:
Цитата"По поводу гражданского самолета, который будет непосредственно производиться в Республике Беларусь.

На сегодняшний день начаты только проектные работы, и пока говорить окончательно о модели, об объемах финансирования, даже о вместимости этого самолета, рано.

До конца года будет проведена эта опытно-проектная работа, и потом уже будет какая-то конкретика"



Что вы хотите от посла. Минпромторг РФ четко сказал 19 местный самолет, комплектуха вся есть ( разработана для Байкала ) планер будет спроектирован.
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 14:44:09Чтобы к концу года накидать предварительный эскиз самолета:

- от белорусского 558 АРЗ нужны в первую очередь Технологи, чтобы понимать, что этот завод реально может,
- от российской стороны вполне реальное самолетное ОКБ, с почти готовым проектом (желательно в чертежах и с продутой в ЦАГИ моделькой).

Будет (получится) такой эскиз:

- белорусы будут подготавливать Производство;
- россияне будут заниматься Проектированием и Комплексированием, ну и тоже подготавливать производство ПКИ.

А как еще?

Никто под белорусские технологии подстраиваться не будет. Хотите участвовать  - берите кредиты, распаковывайте свой фонд благосостояния и вперед на обновление сборочного производства. Не сможете  -  пойдете на рынок, свободный. Время злое, сопли никто подтирать не будет.

С Байкалом тоже сначала был  вертолетный завод в Улан - Уде, теперь Комсомольск.  Не будут они равноправными участниками.
 И я сильно сомневаюсь, что УЗГА ( проектировщик , точнее  тот состав КБ МАИ, который проектировал ЛМС - 901 и вместе с самолетом теперь там) повесит замок на цех, в котором собирались Л - 410. Так что сборка -  вопрос тоже открытый. 

Заявления всяких послов и ностальгирование Лукашенко - это важный политический момент, но есть нюансы. Достаточно вспомнить судьбу Бе - 32, чтобы дуть на воду. Да и предыдущая любимая игрушка Президента синеокой - завод Штадлер в Минске поломалась. Совсем. 
К недоделанным и недопоставленным метропоездам на новую линию метро в Минске пришлось докупать Москву.
Отредактировано: lock - 17 авг 2023 16:02:19
  • +0.07 / 4
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.06
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,444
Читатели: 1
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.93
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,466
Читатели: 7
Цитата: Прокруст от 17.08.2023 16:38:15А ПуВРД почему не используют?
Они конечно прожорливы, зато дешевы, труба с клапаном. Для одноразового дрона очень подходят.


Сами же и ответили:
а) прожорливы - сильно падает дальность дронов
б) шумят жутко - для гражданских не вписываются ни в какие нормы, для военных чудовищный демаскирующий фактор

Даже V-1 немецкие именно по шуму легко засекали.
  • +0.02 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +111.27
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,723
Читатели: 10
Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28Что вы хотите от посла. Минпромторг РФ четко сказал 19 местный самолет, комплектуха вся есть ( разработана для Байкала ) планер будет спроектирован.

Да, Минпромторг говорил за 19-местный. Однако, обо всех "телодвижениях", увы, пока больше от Посла узнаем.

К которому в целом не должно быть претензий, даже несмотря на то, что он этот 19-местник ранее назвал "Ладогой"

Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28Никто под белорусские технологии подстраиваться не будет. Хотите участвовать  - берите кредиты, распаковывайте свой фонд благосостояния и вперед на обновление сборочного производства. Не сможете  -  пойдете на рынок, свободный. Время злое, сопли никто подтирать не будет.

Причем тут "белорусские технологии"?
Они самолетов на 558 АРЗ никогда не строили. И никакой оснастки и даже инструмента для сего НЕ имеют. Ежу понятно, что это за их счет.
Но ...
Совершенно понятно, что что-то типа Ил-96 в тех цехах строить нельзя. А что можно? - С этим еще нужно определиться.
В том числе и по станочному парку.

Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28С Байкалом тоже сначала был  вертолетный завод в Улан - Уде, теперь Комсомольск.


В Улан-Уде "подписывались" строить тот Цельнокомпозитный ТВС-2ДТС, который по заданию Минпромторга разработки ГосНИА ГА и от которого тот же Минпромторг и отказался.



Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28Не будут они равноправными участниками.

А это-то вообще причем "здесь и сейчас"? - Разберутся с этим "специально обученные люди".

Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28И я сильно сомневаюсь, что УЗГА ( проектировщик , точнее  тот состав КБ МАИ, который проектировал ЛМС - 901 и вместе с самолетом теперь там) повесит замок на цех, в котором собирались Л - 410. Так что сборка -  вопрос тоже открытый.

На тот цех (и еще на три новых строящихся корпуса), вполне себе есть:

а) финальная сборка ЛМС-901 ( и это не считая площадки в КнА и, возможно, но не очевидно, в Казахстане),
б) финальная сборка ТВРС-44.

И это не говоря о том, что УЗГА планирует у себя Финальную сборку и Стендовые испытания серийных ВК-800СМ.

Вы чего ж думаете? - Финальная сборка на белорусских АРЗ того самолетика, это ... "Просто так"?

Цитата: lock от 17.08.2023 15:59:28Заявления всяких послов и ностальгирование Лукашенко - это важный политический момент, но есть нюансы. Достаточно вспомнить судьбу Бе - 32, чтобы дуть на воду. Да и предыдущая любимая игрушка Президента синеокой - завод Штадлер в Минске поломалась. Совсем. 
К недоделанным и недопоставленным метропоездам на новую линию метро в Минске пришлось докупать Москву.


Да, "это важный политический момент". Но ... Помимо всего прочего - "так карты легли".  

Вон, узбекским "бабаям" была предложена Кооперация по Ту-214.

Премьер Правительства России Мишустин в конце прошлого года ездил. Два раза ездил Раис Татарстана Минниханов, но ...
Узбеки в своем неизменном репертуаре.

Да чего там узбеки, даже Гордых китайских обезьян амы прогнули на CR-929. Слушали интервью Слюсаря по ссылке здесь?

Так что не надо на Лукашенко вешать "всех собак", он, безусловно, еще тот товарищ, но ... "Все не так однозначно"(ц)
Отредактировано: liv444.1 - 17 авг 2023 17:00:36
  • +0.04 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,027
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55Совершенно понятно, что что-то типа Ил-96 в тех цехах строить нельзя. А что можно? - С этим еще нужно определиться.
В том числе и по станочному парку.

Лично мое мнение  - что то из портфеля УЗГА, что именно, посол пока не знает.Улыбающийся

Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55В Улан-Уде "подписывались" строить тот Цельнокомпозитный ТВС-2ДТС, который по заданию Минпромторга разработки ГосНИА ГА и от которого тот же Минпромторг и отказался.

Под конкурс УЗГА даже юрлицо там создало.

Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55А это-то вообще причем "здесь и сейчас"? - Разберутся с этим "специально обученные люди".


На тот цех (и еще на три новых строящихся корпуса), вполне себе есть:

а) финальная сборка ЛМС-901 ( и это не считая площадки в КнА и, возможно, но не очевидно, в Казахстане),

Казахи откровенно по всем направлениям сели на задницу и ждут кто победит. Из первых рук.

Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55б) финальная сборка ТВРС-44.

Пока Смоленск, но может и Беларусь. Политика елки.

Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55И это не говоря о том, что УЗГА планирует у себя Финальную сборку и Стендовые испытания серийных ВК-800СМ.

Пока Ступино. Строят там сборочное производство.

Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55Вы чего ж думаете? - Финальная сборка на белорусских АРЗ того самолетика, это ... "Просто так"?

Вопрос лояльности "послеЛукашенко"  пока не решен окончательно. Не казахи, но ожидание победителя тоже  заметно.
Отредактировано: lock - 17 авг 2023 17:14:29
  • +0.01 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: liv444.1 от 17.08.2023 16:58:55...

Да чего там узбеки, даже Гордых китайских обезьян амы прогнули на CR-929. Слушали интервью Слюсаря по ссылке здесь?

...


..к вопросу о "чувствительных технологиях" ?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +111.27
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,723
Читатели: 10
Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Лично мое мнение  - что то из портфеля УЗГА, что именно, посол пока не знает.Улыбающийся

Под два самолета (ЛМС-901 и ТВРС-44) тем УЗГА созданы две команды разработчиков.

Мне вот просто интересно:
а) откуда у них "портфель"?
б) где они возьмут еще одну команду под уже третий проект самолета?

Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Казахи откровенно по всем направлениям сели на задницу и ждут кто победит. Из первых рук.

Да, сели (причем со своими резонами), но ... Разрешите мне промолчать?

Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Пока Смоленск, но может и Беларусь. Политика елки.

СмАЗ входит в "КТРВ" и он в Кооперации по ТВРС-44 исключительно по Крыльям.

Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Пока Ступино. Строят там сборочное производство.

Ступино может строить Сборочное производство по Воздушным винтам для: а) ТВ7-117СТ-01, б) ТВ7-117СТ-02, в) ВК-800СМ.

Не говоря о том, что со Ступино, еще Серийное производство ВСУ, а) ТА-18-100С и б) Та-18-200СМ (о которой пока "все как в рот воды набрали")

У них своей работы, мягко говоря: "За гланды"(ц)

Цитата: lock от 17.08.2023 17:13:27Вопрос лояльности "послеЛукашенко"  пока не решен окончательно. Не казахи, но ожидание победителя тоже  заметно.

В таких случаях говорят: "Проблемы будем решать по мере их поступления"(ц)
Мало того, в принципе Не может быть окончательно решеных вопросов. Именно отсюда: "Нет человека - нет проблем"(ц)
И речь не только о людях, это вообще обо все что только можно.
Отредактировано: liv444.1 - 17 авг 2023 17:56:03
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 11, Ботов: 7
 
Bиктор , Foxhound , basilevs , Валерий Васильевич