Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,704,379 18,966
 

Фильтр
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +3.01
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: Вика от 12.05.2012 11:31:06
Я вообще-то технарь и что такое ТЗ знаю, приходилось работать с таким документом. Поэтому вот такое:

И в итоге оказалось, что лайнер не соответствует заявленным характеристикам: он получился на 3,5 т тяжелее, чем обещали разработчики, и потребляет на 11% больше топлива.

недопустимо в самолетостроении. Оно допустимо и нормально только в баблопилении.



Я Вам ответственно заявляю, что никакого "он получился на 3,5 т тяжелее, чем обещали разработчики, и потребляет на 11% больше топлива" не существует в природе,  самолет по этим параметрам соответствует ТЗ..
"Не читайте до обеда советских газет"(с).
Отредактировано: Krechet - 12 май 2012 11:42:18
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8

Бан в разделе до 03.12.2024 11:29
Цитата: Saawa от 12.05.2012 10:16:54
Вопрос: Чо это было? Насколько достоверна информация


Кто ж вам скажет? Первая аналогия, что пришла в голову - рассказы генерала Ивашова, как американцы сбивают Булаву электромагнитными импульсами.  :)Улыбающийся
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вика
 
Слушатель
Карма: -7.52
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 5,242
Читатели: 3
Цитата: Krechet от 12.05.2012 11:40:45
Я Вам ответственно заявляю, что никакого "он получился на 3,5 т тяжелее, чем обещали разработчики, и потребляет на 11% больше топлива" не существует в природе,  самолет по этим параметрам соответствует ТЗ..
"Не читайте до обеда советских газет"(с).



Вы, судя по вашим ответам, в курсе этого самолета. Тогда прокомментируйте, пожалуйста, вот такой комментарий одного тролля с говноресурса (пусть он тролль проплаченный, но для содержания информации это не имеет значения):

Двигатели под крылом пресловутого«суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли(если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов– не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ– хотя на него уже истратили столько денег и времени?
И в другом комментарии я прочитала:

Как-то летел на Б-737,наблюдал как при рулении к полосе,перед турбинами на земле образовывались пылевые вихри,и их хвосты засасывались в движки!А у"Пуперджета" движки еще ниже расположены гм...  

Зачем выбрали такое решение – худшее из худших  для российских условий?  Как я это дело понимаю, руководствуясь обывательским жизненным опытом, то сделано это было потому, что имелись уже готовые заготовки технических решений для других узлов самолета и эти заготовки можно было использовать один к одному без доработок и испытаний (что связано с затратой времени и денег при неясном результате), но использовать можно было только при опускании двигателей до тех 42 см.  Вот и опустили.
Как кто-то в комментариях сказал – конструктор из лего.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +3.01
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
... Тогда прокомментируйте, пожалуйста...
Двигатели под крылом пресловутого«суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли(если считать от нижней кромки воздухозаборников). ... SSJ же будет работать как пылесос. ...Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов.
...
Зачем выбрали такое решение – худшее из худших  для российских условий?  Как я это дело понимаю, руководствуясь обывательским жизненным опытом, то сделано это было потому, что имелись уже готовые заготовки технических решений для других узлов самолета и эти заготовки можно было использовать один к одному без доработок и испытаний (что связано с затратой времени и денег при неясном результате), но использовать можно было только при опускании двигателей до тех 42 см.  Вот и опустили...



42 см это совсем не страшно и не критично для данного диаметра двигателя. У 737 или 777 не сильно больше. Правда и диаметр движков поболе будет. Посмотрите хоть в Вике чертеж Б-777, вот где пылесос. Однако, хоть 737, хоть 777 летают в почти все/во меногие аэропорты РФ без проблем.
Скажем так, замороженную курицу на испытаниях пуляют не только в фонарь кабины пилота. И ничего, а пыль, дождь это нормально и не страшно. А мусора на ВПП при любой подвеске движков быть не должно, представляете разрыв колес шасси на взлете/посадке при наезде на забытую железяку? Так крайний раз Конкорд упал.

Решение не худшее, а оптимальное, применяемое всеми современными производителями, хоть Боингом, хоть Эйрбасом.
Движки в хвосте, как на МД или Ту-154 имеют свои и куда большие недостатки. А самолет это компромис, сочетание оптимальных решений. Б-787 и А-350, МС-21 все делаются только по такой схеме, т.к. это оптимум на данный момент.
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вика
 
Слушатель
Карма: -7.52
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 5,242
Читатели: 3
Тред №419189
Дискуссия   112 3
Цитата: Чай Ник
Все эти набросы уже обсуждались на ветке. Прочитайте. Не так уж много страниц.

(Модераторам - нужно Вике дать время на прочитывание, думаю недельки хватит  ;)  )


Допустим, что обсуждались.
Но я не одна такая на белом свете, у которой вопрос возник, а ветку читать она не будет. Из-за случившейся катастрофы на эту ветку сейчас, наверняка, заходит много таких же зевак как и я. И если они, как и я, нахватались на новостных ресурсах подобных вопросов, то с политической точки зрения было бы правильно не отшивать их отсюда, а  просветить в нужном ключе, пользуясь моментом. Баня меня вместо того, чтобы ответить на мои вопросы (типичные для многих людей, читающих новостные сайты), то поступая так вы проигрываете информационную войну.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Румпельштильцхен
 
Слушатель
Карма: +14.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:25:39
Допустим, что обсуждались.
Но я не одна такая на белом свете, у которой вопрос возник, а ветку читать она не будет. Из-за случившейся катастрофы на эту ветку сейчас, наверняка, заходит много таких же зевак как и я. И если они, как и я, нахватались на новостных ресурсах подобных вопросов, то с политической точки зрения было бы правильно не отшивать их отсюда, а  просветить в нужном ключе, пользуясь моментом. Баня меня вместо того, чтобы ответить на мои вопросы (типичные для многих людей, читающих новостные сайты), то поступая так вы проигрываете информационную войну.



Вот Вам статистика по эксплуатации

https://spreadsheets…&gid=0

https://spreadsheets…utput=html
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: Вика от 12.05.2012 10:58:05
Я уже встряла на эту ветку в роли оппонента. Это было не специально, просто в связи с происшествием поискала информацию, наткнулась на говоноресурс, там было складно расписано г-но. Я повелась. Вы меня разубедили, но как-то не очень разубедительно. И вот сегодня читаю на другом говноресурсе:
http://news.rambler.ru/13902495/

[color=green]«Вообще же с этим самолетом было немало проблем. Начать хотя бы с того, что он был задуман как «региональный самолет» (первое название — Russian Regional Jet — RRJ), однако из-за низко расположенных двигателей он оказался неспособен садиться на большинство российских региональных аэродромов, ввиду крайней раздолбанности их взлетно-посадочных полос.
...

Прочее камрады рассказали, на этом остановлюсь. Облик ССЖ определялся в тесном контакте с АК, потому размерность 70рыл была отвергнута в середине процесса и основное внимание уделили 100-местной версии.
Низко расположенные двигатели, пока что не поймали ни одного камня, а на "православно-исконно-посконном" АН-148, неоднократно меняли лопатки. Хотя движки висят ХЗ где.
Что касается "невозможности, ввиду крайней раздолбанности"... Утверждают, что, по сравнению с ВПП КнАППО, любая региональная ВПП смотрится как автобан. Тем не менее, никаких инцидентов там не было.
Думаю, таки, да, надо дать время изучить ветку. ;О)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sergbor
 
latvia
Рига
54 года
Слушатель
Карма: +3.84
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:25:39
Допустим, что обсуждались.
Но я не одна такая на белом свете, у которой вопрос возник, а ветку читать она не будет. Из-за случившейся катастрофы на эту ветку сейчас, наверняка, заходит много таких же зевак как и я. И если они, как и я, нахватались на новостных ресурсах подобных вопросов, то с политической точки зрения было бы правильно не отшивать их отсюда, а  просветить в нужном ключе, пользуясь моментом. Баня меня вместо того, чтобы ответить на мои вопросы (типичные для многих людей, читающих новостные сайты), то поступая так вы проигрываете информационную войну.



Вика, вот Вам топики, которые можете приводить оголтелым критиканам (если что не понравиться, пусть доказывают обратное):

- один из самых экономичных самолетов сейчас на пассажиро/км
- дешевле конкурентов почти в 2 раза
- очень серьезно проработанная аэродинамика
- расположение двигателей рассчитано правильно
- двигатели располагаются на нормальном уровне от земли, при такой схеме и расчетах - есть самолеты похуже
- широко применены перспективные материалы
- широко применены многие новинки мирового авиапрома
- большая внутрироссийская кооперация
- самолет послушный в управлении (прост в пилотировании)
- при правильной внутренней политике, завоюет ранок российских авиаперевозок (западные производители не стесняются применять "личную работу" с покупателем, бонусы достигают серьезных сумм)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Barsuk
 
russia
Слушатель
Карма: +30.64
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,460
Читатели: 0
Тред №419272
Дискуссия   175 1
Индонезийские авиаперевозчики не будут сдвигать сроки поставки Superjet

"...Контракты сохраняют свою силу и все 42 самолёта всё же будут поставлены и сроки переноситься не будут..."






   В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объёмом поставок в 42 самолёта, на сумму свыше $1,2 млрд.

Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолёта всё же будут поставлены и сроки переноситься не будут.

«Все будет идти по плану, и самолёты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолёта», - говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.
Отредактировано: Barsuk - 12 май 2012 15:38:45
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘
  • +0.00 / 0
  • АУ
Maxya
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 42
Читатели: 0
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Вы, судя по вашим ответам, в курсе этого самолета. Тогда прокомментируйте, пожалуйста, вот такой комментарий одного тролля с говноресурса (пусть он тролль проплаченный, но для содержания информации это не имеет значения):



Мне почему-то кажется, что вы тонкий и зеленый, но я вам все равно отвечу. Только вы не обижайтесь.

Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Зачем выбрали такое решение – худшее из худших  для российских условий?  Как я это дело понимаю, руководствуясь обывательским жизненным опытом, то сделано это было потому, что имелись уже готовые заготовки технических решений для других узлов самолета и эти заготовки можно было использовать один к одному без доработок и испытаний (что связано с затратой времени и денег при неясном результате), но использовать можно было только при опускании двигателей до тех 42 см.  Вот и опустили.
Как кто-то в комментариях сказал – конструктор из лего.



Да, действительно, диванных кукаретиков пишущих с суперважностью на говноресурсах никто не спросил. Повесили идиоты двигатель на 42 сантиметра, собрав из конструктора. Да будет вам известно - при проектировании самолета, для того, чтоб можно было дешевле собирать все три версии RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95  мотогондола была опущена и двигатель чуть убран дальше под крыло, чтоб в короткие версии вообще можно было попасть через дверь, на пути к которой находится двигатель (извините утрирую).


Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Как-то летел на Б-737,наблюдал как при рулении к полосе,перед турбинами на земле образовывались пылевые вихри,и их хвосты засасывались в движки!А у"Пуперджета" движки еще ниже расположены гм...

Двигатели под крылом пресловутого«суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли(если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов– не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос.
 



Да на пыль двигателю наплевать, поскольку вся мелочь которая попадает подсосом с поверхности при рулежке во-первых мелкая, во-вторых - центрифугируется во внешний контур, не попадая в ядро двигателя. Мусор и песок он не подсасывает ввиду малой силы. Простой пример - возьмите фен, расположите палец на расстоянии пары сантиметров по кромкой входа в "двигатель", почти никакого подсоса. Всё что поднимает ветер с поверхности одинаково попадает в любой двигатель, на любом самолете, но и оно, как я уже сказал, в большинстве проходит во внешний контур.



Гораздо опаснее все то, что попадает в двигатель при разбеге или торможении по полосе на скорости. Но ВНЕЗАПНО дебилы-конструкторы сделали такой самолет, что его аэродинамика обводит двигатели:
http://www.youtube.c…dwVQWBG3GU
Смотрим внимательно, куда все летит? Не туда ли, где у 154ых двигатели стоят?

Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07

Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ– хотя на него уже истратили столько денег и времени?




Ну тут я только поаплодирую, даже слов как-то не находится.
Отредактировано: Maxya - 12 май 2012 15:52:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,131
Читатели: 3
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:25:39
Допустим, что обсуждались.
Но я не одна такая на белом свете, у которой вопрос возник, а ветку читать она не будет. Из-за случившейся катастрофы на эту ветку сейчас, наверняка, заходит много таких же зевак как и я. И если они, как и я, нахватались на новостных ресурсах подобных вопросов, то с политической точки зрения было бы правильно не отшивать их отсюда, а  просветить в нужном ключе, пользуясь моментом. Баня меня вместо того, чтобы ответить на мои вопросы (типичные для многих людей, читающих новостные сайты), то поступая так вы проигрываете информационную войну.



А Вы, Вика, в качестве кого в этой войне участвуете,а?
Вот я сегодня слушал по радио Вести-ФМ выступление двух м..ков, один из которых вроде как летчик-испытатель, а второй - пилот гражданских линий.  Оба бывшие, естественно. Повторяли они весь тот же бред, который Вы сюда тащите.  Сказано же - ПОЧИТАЙТЕ ветку с самого начала, там есть ответы на все Ваши вопросы.  Суетесь со свиным рылом в калашный ряд, ничерта не понимаете в теме и, как миллионы таких же "concerned citizens" начинаете рассуждать и более того, приводить в пример проблемы, которые заинтересованными людьми уже были обсосаны и обглоданы ГОДЫ назад, когда Вам до этого дела никакого не было.  
А теперь, когда налицо катастрофа по вине человеческого фактора, а не конструктивных недостатков самолета - Вы начинаете тащить сюда бред и валить в кучу все, отовсюду и ото всех.  Выпейте валерьяны, Вика, и постарайтесь переживать по поводу того, в чем Вы хоть немного разбираетесь или хотите разобраться.  Вот так, походя, обвинить конструкторский и производственный коллективы ЛУЧШЕГО производителя авиатехники в том, что мол "движки низковато, что-то мол тяжеловато, что-то мол как-то все иностранное" и прочая чушь - это, сударыня, верх самоуверенности, дилетантизма, наглости и эгоизма.  Правильно Добряк сказал - привыкли Вы, Вика, с помойки питаться и тащите помои сюда.

Сухой Суперджет 100 - прекрасный самолет, образец современного подхода к проектированию и производству.  И никак эта печальная катастрофа не повлияет на ход программы.  Самолет разбился не потому, что он какой-то не такой и его построил прогнивший режим Путена, а из-за банальной человеческой ошибки.  Разбился так же, как разбился бы и Боинг, и Евробус, и Эмбрайер и любой самолет в данных условиях.  Мля, как не хотелось, чтобы хоть что-нибудь такое произошло, обсуждали ведь с камрадами, что случись что, включится говномет, причем здесь, у нас, в России...А Вика его держите, еще и шлангом по сторонам водите.  Стыдно должно быть.

За резкий тон прошу прощения, однако совсем чуть-чуть, сами виноваты.
Отредактировано: VVSector - 12 май 2012 17:43:35
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.00 / 0
  • АУ
Maxya
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 42
Читатели: 0
Цитата: Barsuk от 12.05.2012 15:35:33
Индонезийские авиаперевозчики не будут сдвигать сроки поставки Superjet
...
«Все будет идти по плану, и самолёты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолёта», - говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.



Хоть это радует. Индонезийцы пока ведут себя вполне адекватно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
bvlad
 
Слушатель
Карма: +3.05
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 6,639
Читатели: 3
Тред №419285
Дискуссия   115 4
http://www.youtube.c…ature=plcp

Председатель Движения развития Юрий Крупнов: "История авиации пишется кровью. Да. Но именно поэтому трагедия в Индонезии с нашим Суперджетом должна послужить прекращению суперджетовщины. Гонка за своим частным имиджем Погосяна завершилась страшным ударом по имиджу России и российского авиастроения. Нельзя амбициям и корысти отдельных авантюристов приносить в жертву нашу авиацию и страну" (комментарий для "Нанануне.ру", 11 мая 2012 г.).

вместо того чтоб сейчас трезво делать огромную работу по разбору ошибок, опять все успокоились, молодцы.

это ж не дядя погосян такие уроки преподносит. такие катастрофы ничем кроме Божьей карой не назовешь.
одно то что пригласили веселого  гламурного блоггера Сергея Долю освещать это событие чего стоит.
( он кстати хвастался в своем ЖЖ как он начал зарабатывать в конце 80 - х , почитайте обхохочетесь)

одно я знаю точно НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО НЕ БЫВАЕТ.

и самое страшное, что боюсь этот СУпер Пупер джет был действительно единственной лучиной, искоркой хай тека теплившейся в нашей промышленности. именно туда кидали все средства , буквально молились на него, засунув все остальные КБ на грань выживания. Знаю , имею часть друзей работающих в Казани в КБ Туполев

Кто лоббирует экспансию западной техники и почему за западными новинками на авиационном рынке первыми в очередь встают российские покупатели?  Почему даже правительство не рискнуло заказть Супер пупер джет( задолбали эти англицизмы) .
Все сроки профукали, 3 миллиарда долларов освоили  чисто поддержки( боюсь все они в подмосковье освоены), 80 процентов авиаперевозок ВНУТРИ старны на импортных бортах.
какие  еще могут быть самооправдания?
Отредактировано: bvlad - 12 май 2012 16:54:36
  • +0.00 / 0
  • АУ
Румпельштильцхен
 
Слушатель
Карма: +14.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Цитата: bvlad от 12.05.2012 16:24:29
не хотел писать, но поскольку все умные и недибилы и не имбицилы  и все прекрасно с суперджетом (  даже название то  какое , не пахнет ничем русским)



Вы в детстве идиотом не были?
  • +0.00 / 0
  • АУ
bvlad
 
Слушатель
Карма: +3.05
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 6,639
Читатели: 3
Тред №419295
Дискуссия   103 2
Цитата: Maxya
Слишком толстый и глупый наброс, поток помойных ымоций с привлечением Ыксперта, вроде все выглядит красиво, но уровень аргументации ресурсу этому не соответствует. А за такое тут когда-то банили.



вы я так   понимаю эксперт, как вы относитесь к тому что ваших коллег, тоже профессионалов, гнобят , не дают ни заказов, ни  проектов?

баньте, пожалуйста .

я как то хотел воодушевить друга в ТУ в вашем стиле, неглупого и увлеченного конструктора  но он мне ответил

"это все ерунда, нет у нас работы, завод в административный отпуск отправляют. денег из москвы нет. мне премию за январь 900 р дадут! ну это же ни в какие ворота не лезет!! А у Ирины же ипотека еще:(( короче хочу уходить в другую сферу, желательно в нефтегазовую. Ищу работу."

может поможете ему найти, могу контакт дать
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: Румпельштильцхен от 12.05.2012 16:38:58
Вы в детстве идиотом не были?

Дык, а чо только в детстве? ;О)
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: bvlad от 12.05.2012 16:51:26
вы я так   понимаю эксперт, как вы относитесь к тому что ваших коллег, тоже профессионалов, гнобят , не дают ни заказов, ни  проектов?

баньте, пожалуйста .

Ога... "Накажи, накажи меня!" ;О)
Цитата
я как то хотел воодушевить друга в ТУ в вашем стиле, неглупого и увлеченного конструктора  но он мне ответил

"это все ерунда, нет у нас работы, завод в административный отпуск отправляют. денег из москвы нет. мне премию за январь 900 р дадут! ну это же ни в какие ворота не лезет!! А у Ирины же ипотека еще:(( короче хочу уходить в другую сферу, желательно в нефтегазовую. Ищу работу."

может поможете ему найти, могу контакт дать

Ога... А так бы ещо и в КнАппо и на ВАСО работу искали. В ТУ, в своё время, вбухали немало, с 334. Считали-же. А с учётом того, что "тогда" доллар был о-го-го, то как бы не поболее. И где оно всё? И какие перспективы? Никаких. Бабло сожрано, на выходе непойми что.
Отредактировано: mse - 12 май 2012 16:58:48
  • +0.00 / 0
  • АУ
Румпельштильцхен
 
Слушатель
Карма: +14.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Цитата: bvlad от 12.05.2012 16:51:26
вы я так   понимаю эксперт, как вы относитесь к тому что ваших коллег, тоже профессионалов, гнобят , не дают ни заказов, ни  проектов?



Ну что вы врете? ТУ получил НИОКР по ПАК ДА?
  • +0.00 / 0
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,131
Читатели: 3
Цитата: bvlad от 12.05.2012 16:24:29

http://www.youtube.c…ature=plcp

Кто лоббирует экспансию западной техники и почему за западными новинками на авиационном рынке первыми в очередь встают российские покупатели?  Почему даже правительство не рискнуло заказть Супер пупер джет( задолбали эти англицизмы) .
Все сроки профукали, 3 миллиарда долларов освоили  чисто поддержки( боюсь все они в подмосковье освоены), 80 процентов авиаперевозок ВНУТРИ старны на импортных бортах.
какие  еще могут быть самооправдания?



Понойте лучше насчет просроченных сроков по Дримлайнеру, А-380, А-400 и так далее и так далее.  Ладно, троллей не кормят.
ЗЫ. Govnomet Operator Detected.
Отредактировано: VVSector - 12 май 2012 17:52:35
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.00 / 0
  • АУ
Румпельштильцхен
 
Слушатель
Карма: +14.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Тред №419347
Дискуссия   78 0
Цитата: воффка1
Подскажите - где на просторах есть более менее адекватный форум по ССЖ?



http://aviaforum.ru/…y.php?f=44
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 13