Цитата: Вика от 12.05.2012 11:31:06
Я вообще-то технарь и что такое ТЗ знаю, приходилось работать с таким документом. Поэтому вот такое:
И в итоге оказалось, что лайнер не соответствует заявленным характеристикам: он получился на 3,5 т тяжелее, чем обещали разработчики, и потребляет на 11% больше топлива.
недопустимо в самолетостроении. Оно допустимо и нормально только в баблопилении.
Цитата: Saawa от 12.05.2012 10:16:54
Вопрос: Чо это было? Насколько достоверна информация
Цитата: Krechet от 12.05.2012 11:40:45
Я Вам ответственно заявляю, что никакого "он получился на 3,5 т тяжелее, чем обещали разработчики, и потребляет на 11% больше топлива" не существует в природе, самолет по этим параметрам соответствует ТЗ..
"Не читайте до обеда советских газет"(с).
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
... Тогда прокомментируйте, пожалуйста...
Двигатели под крылом пресловутого«суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли(если считать от нижней кромки воздухозаборников). ... SSJ же будет работать как пылесос. ...Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов.
...
Зачем выбрали такое решение – худшее из худших для российских условий? Как я это дело понимаю, руководствуясь обывательским жизненным опытом, то сделано это было потому, что имелись уже готовые заготовки технических решений для других узлов самолета и эти заготовки можно было использовать один к одному без доработок и испытаний (что связано с затратой времени и денег при неясном результате), но использовать можно было только при опускании двигателей до тех 42 см. Вот и опустили...
Цитата: Чай Ник
Все эти набросы уже обсуждались на ветке. Прочитайте. Не так уж много страниц.
(Модераторам - нужно Вике дать время на прочитывание, думаю недельки хватит ;) )
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:25:39
Допустим, что обсуждались.
Но я не одна такая на белом свете, у которой вопрос возник, а ветку читать она не будет. Из-за случившейся катастрофы на эту ветку сейчас, наверняка, заходит много таких же зевак как и я. И если они, как и я, нахватались на новостных ресурсах подобных вопросов, то с политической точки зрения было бы правильно не отшивать их отсюда, а просветить в нужном ключе, пользуясь моментом. Баня меня вместо того, чтобы ответить на мои вопросы (типичные для многих людей, читающих новостные сайты), то поступая так вы проигрываете информационную войну.
Цитата: Вика от 12.05.2012 10:58:05Прочее камрады рассказали, на этом остановлюсь. Облик ССЖ определялся в тесном контакте с АК, потому размерность 70рыл была отвергнута в середине процесса и основное внимание уделили 100-местной версии.
Я уже встряла на эту ветку в роли оппонента. Это было не специально, просто в связи с происшествием поискала информацию, наткнулась на говоноресурс, там было складно расписано г-но. Я повелась. Вы меня разубедили, но как-то не очень разубедительно. И вот сегодня читаю на другом говноресурсе:
http://news.rambler.ru/13902495/
[color=green]«Вообще же с этим самолетом было немало проблем. Начать хотя бы с того, что он был задуман как «региональный самолет» (первое название — Russian Regional Jet — RRJ), однако из-за низко расположенных двигателей он оказался неспособен садиться на большинство российских региональных аэродромов, ввиду крайней раздолбанности их взлетно-посадочных полос.
...
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:25:39
Допустим, что обсуждались.
Но я не одна такая на белом свете, у которой вопрос возник, а ветку читать она не будет. Из-за случившейся катастрофы на эту ветку сейчас, наверняка, заходит много таких же зевак как и я. И если они, как и я, нахватались на новостных ресурсах подобных вопросов, то с политической точки зрения было бы правильно не отшивать их отсюда, а просветить в нужном ключе, пользуясь моментом. Баня меня вместо того, чтобы ответить на мои вопросы (типичные для многих людей, читающих новостные сайты), то поступая так вы проигрываете информационную войну.
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Вы, судя по вашим ответам, в курсе этого самолета. Тогда прокомментируйте, пожалуйста, вот такой комментарий одного тролля с говноресурса (пусть он тролль проплаченный, но для содержания информации это не имеет значения):
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Зачем выбрали такое решение – худшее из худших для российских условий? Как я это дело понимаю, руководствуясь обывательским жизненным опытом, то сделано это было потому, что имелись уже готовые заготовки технических решений для других узлов самолета и эти заготовки можно было использовать один к одному без доработок и испытаний (что связано с затратой времени и денег при неясном результате), но использовать можно было только при опускании двигателей до тех 42 см. Вот и опустили.
Как кто-то в комментариях сказал – конструктор из лего.
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Как-то летел на Б-737,наблюдал как при рулении к полосе,перед турбинами на земле образовывались пылевые вихри,и их хвосты засасывались в движки!А у"Пуперджета" движки еще ниже расположены гм...
Двигатели под крылом пресловутого«суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли(если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов– не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос.
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:01:07
Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ– хотя на него уже истратили столько денег и времени?
Цитата: Вика от 12.05.2012 12:25:39
Допустим, что обсуждались.
Но я не одна такая на белом свете, у которой вопрос возник, а ветку читать она не будет. Из-за случившейся катастрофы на эту ветку сейчас, наверняка, заходит много таких же зевак как и я. И если они, как и я, нахватались на новостных ресурсах подобных вопросов, то с политической точки зрения было бы правильно не отшивать их отсюда, а просветить в нужном ключе, пользуясь моментом. Баня меня вместо того, чтобы ответить на мои вопросы (типичные для многих людей, читающих новостные сайты), то поступая так вы проигрываете информационную войну.
Цитата: Barsuk от 12.05.2012 15:35:33
Индонезийские авиаперевозчики не будут сдвигать сроки поставки Superjet
...
«Все будет идти по плану, и самолёты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолёта», - говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.
Цитата: bvlad от 12.05.2012 16:24:29
не хотел писать, но поскольку все умные и недибилы и не имбицилы и все прекрасно с суперджетом ( даже название то какое , не пахнет ничем русским)
Цитата: Maxya
Слишком толстый и глупый наброс, поток помойных ымоций с привлечением Ыксперта, вроде все выглядит красиво, но уровень аргументации ресурсу этому не соответствует. А за такое тут когда-то банили.
Цитата: Румпельштильцхен от 12.05.2012 16:38:58Дык, а чо только в детстве? ;О)
Вы в детстве идиотом не были?
Цитата: bvlad от 12.05.2012 16:51:26Ога... "Накажи, накажи меня!" ;О)
вы я так понимаю эксперт, как вы относитесь к тому что ваших коллег, тоже профессионалов, гнобят , не дают ни заказов, ни проектов?
баньте, пожалуйста .
ЦитатаОга... А так бы ещо и в КнАппо и на ВАСО работу искали. В ТУ, в своё время, вбухали немало, с 334. Считали-же. А с учётом того, что "тогда" доллар был о-го-го, то как бы не поболее. И где оно всё? И какие перспективы? Никаких. Бабло сожрано, на выходе непойми что.
я как то хотел воодушевить друга в ТУ в вашем стиле, неглупого и увлеченного конструктора но он мне ответил
"это все ерунда, нет у нас работы, завод в административный отпуск отправляют. денег из москвы нет. мне премию за январь 900 р дадут! ну это же ни в какие ворота не лезет!! А у Ирины же ипотека еще:(( короче хочу уходить в другую сферу, желательно в нефтегазовую. Ищу работу."
может поможете ему найти, могу контакт дать
Цитата: bvlad от 12.05.2012 16:51:26
вы я так понимаю эксперт, как вы относитесь к тому что ваших коллег, тоже профессионалов, гнобят , не дают ни заказов, ни проектов?
Цитата: bvlad от 12.05.2012 16:24:29
http://www.youtube.c…ature=plcp
Кто лоббирует экспансию западной техники и почему за западными новинками на авиационном рынке первыми в очередь встают российские покупатели? Почему даже правительство не рискнуло заказть Супер пупер джет( задолбали эти англицизмы) .
Все сроки профукали, 3 миллиарда долларов освоили чисто поддержки( боюсь все они в подмосковье освоены), 80 процентов авиаперевозок ВНУТРИ старны на импортных бортах.
какие еще могут быть самооправдания?
Цитата: воффка1
Подскажите - где на просторах есть более менее адекватный форум по ССЖ?