Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,704,599 18,966
 

Фильтр
tse38
 
russia
Санкт-Петебург
Слушатель
Карма: +4.89
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 2,017
Читатели: 6
Цитата: ata от 21.05.2012 08:11:31
Дальность полета (км):
SSJ-100: 3048
Ту-334: 3150

Нагрузка:
SSJ-100: 12245
Ту-334: 12000

Как нетрудно видеть, при сравнимой дальности Тушка весит больше, везет меньше (и стоить должна была дороже). И это - еще до выхода LR-версии SSJ, до характеристик которой Тушке не доплюнуть. Для Фоккера приведена уже "дальняя" разновидность, поэтому он выглядит немного лучше SSJ.


Вы действительно видите разницу по нагрузке и дальности?

Но дело даже не в этом. 334 могла начать эксплуатацию (при господдерже хотя бы на уровне пятой части от SSJ) 7 лет назад. И нормально (а не в аврале) делаемый SSJ стал бы лидером и фаворитом и, возможно, заменил бы 334, и это было бы правильно.
Произошло другое. Рабочий самолет убили для закупок боингов и прочей продукции конкурентов (сколько их было закуплено за это время? ), а обосновали это проектированием SSJ. Да пофиг было, полетит он, или нет. Полетит - хорошо, нет - для глобального заказчика этой эпопеи еще лучше.

Откровенно говоря, продолжать дискуссию на эту тему смысла не вижу, что сделано - уже не вернешь. Но посты в стиле "все правильно сделал", оправдывающие развал авиапроизводств - воспринимаю как "ура-патриотизм" и вредительство.
Учу жить. Дорого.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: tse38 от 21.05.2012 18:26:43
Вы действительно видите разницу по нагрузке и дальности?

Но дело даже не в этом. 334 могла начать эксплуатацию (при господдерже хотя бы на уровне пятой части от SSJ) 7 лет назад. И нормально (а не в аврале) делаемый SSJ стал бы лидером и фаворитом и, возможно, заменил бы 334, и это было бы правильно.
Произошло другое. Рабочий самолет убили для закупок боингов и прочей продукции конкурентов (сколько их было закуплено за это время? ), а обосновали это проектированием SSJ. Да пофиг было, полетит он, или нет. Полетит - хорошо, нет - для глобального заказчика этой эпопеи еще лучше.

Откровенно говоря, продолжать дискуссию на эту тему смысла не вижу, что сделано - уже не вернешь. Но посты в стиле "все правильно сделал", оправдывающие развал авиапроизводств - воспринимаю как "ура-патриотизм" и вредительство.

Дружище, уже считали, что на 334 было потрачено около 500 лямов, ещо тех долларов. когда зарплата в 100 была за великое щастя. А на ССЖ, около 3 лярдов, только около 30-40% из них, деньги партнёров. Но в те времена(создание ГСС, 2000г), я бы за 100 уже в морду плюнул(не Мск). А деньги пошли ещо позже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: tse38 от 21.05.2012 18:26:43

Произошло другое. Рабочий самолет убили для закупок боингов и прочей продукции конкурентов (сколько их было закуплено за это время? )...



Поинтересуйтесь количеством Эмбраеров, Бомбардье и АТР в отечественных авиакомпаниях - вот ровно столько. Боинги с Аэробусами в другой весовой категории, с ними ни Ту-334, ни SSJ-100 ни разу не конкуренты.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №422135
Дискуссия   90 0
Цитата: tse38
Так и я про то же. Уже потрачены. Тех долларов.
Теперь вопросы - самолет получился провальный и не мог эксплуатироваться? Да нет, вроде, вполне мог бы летать.

Ну и Ту-134/154 могли и летали. Дело, наверное в цене?
Цитата
Каков был очевидный путь для тех, кто был заинтересован в максимально возможном развале авиапромышленности?
Ответ - зарубить имеющийся проект, и выдвинуть МЕГА проект взамен - "с одной кошки две шкурки" (вообще-то минимум 5, очень талантливый расклад - и собственную конструкторскую школу придушим, и производство за время проектирования нового окончательно умрет, и массу нероссийских самолетов придется купить (с хорошим откатом), и новый проект сделать максимально нелокальным (т.е. зависимым), и на этом тоже денег неплохо срубить.
Причем, господа, я совершенно не собираюсь принижать SSJ - просто обстоятельства его появления на свет немножко описываю.

Дык, это тоже разбирали не раз. Самым злобным Буратиной для Туполева, был её манагмент. Который довёл и КБ, и школу, до цугундера. А ГСС, "весь в белом", вышел тогда, когда стало понятно, что "Изя, всё"... Т.е. авиакомпаниям такой самолёт(в комплексе) не нужен. Уже привыкли к хорошему, хоть и БУшному.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №422220
Дискуссия   92 0
Цитата: tse38
Так и я про то же. Уже потрачены. Тех долларов.
Теперь вопросы - самолет получился провальный и не мог эксплуатироваться? Да нет, вроде, вполне мог бы летать.


Не правильный ответ. Правильный ответ - "да", см.oew выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Тред №422345
Дискуссия   83 0
Цитата: tse38
Теперь вопросы - самолет получился провальный и не мог эксплуатироваться? Да нет, вроде, вполне мог бы летать.



- Самолёт получился провальный и не мог эксплуатировать?
- ДА, ПРОВАЛЬНЫЙ И НЕ МОГ

Чтобы понять это - достаточно обратиться к опыту эксплуатации Ту-204/214. Самолёт был даже пущен в серию. И путём выкручивания рук авиакомпаниям его даже удалось туда впихнуть. Я даже разок летал на Ту-204 авиакомпании Пулково.

Но эксплуатировать эти машины тупо невыгодно. Во-первых, они дорого стоят (выпуск Ту-204СМ будет делаться при субсидировании государства, чтобы заводы дожили до МС-21). Во-вторых, у них куча заморочек с послепродажной поддержкой. В-третьих они неэкономичны по горючке. В четвёртых там большой экипаж (а ему зарплату надо платить), и т.д. и т.п.

Не надо никакого "что было бы если бы". Просто смотрим на Ту-204 и получаем все ответы по аналогии.

PS: Если бы Ту-204 пошёл в большую серию году так в 1990, как оно и должно было произойти - он бы успел вовремя. И Ту-334 в начале 90-х был неплохой машиной. А уже к концу 90-х устарел и запускать его в серию в 2003 было бессмысленно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №422522
Дискуссия   103 0
Компания "ОАК-Транспортные самолеты" окончательно выполнила свои контрактные обязательства перед группой компаний "Волга-Днепр".

Завершающим этапом стала передача в адрес авиаперевозчика третьего самолета Ил-76ТД-90ВД.

В апреле самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании "Волга-Днепр". Новому воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76511.

В соответствии с актом приема-передачи самолета, подписанным обеими сторонами, воздушное судно передается заказчику с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. Силовая установка, системы и механизмы самолета находятся в полной исправности, передает пресс-служба ОАО "OAK-Транспортные самолёты".

Ил-76ТД-90ВД оснащен двигателями ПС-90А-76, новейшей авионикой - пилотажно-навигационным комплексом "Купол-III-76М-ВД" и соответствует всем современным и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и может выполнять полеты по всему миру без ограничений.

http://www.i-mash.ru…etijj.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +1.14
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: yory от 20.05.2012 22:33:06
Погуглите,сколько было сказано Лебедевым на тему:не производя свои, готовые к производству самолеты,мы отдаем свой рынок арбузам и бобикам.Годы 2000,2001,2002,2003...

С самолетом 100 тож была история....
Раньше...
С соткой.



Если Вы про Лебедева Александра - "банкира" из НРК, то дааа, Лебедев - "это голова..."
С этим дятлом уже много лет не то что серьезных дел никто иметь не хочет, а даже стесняются знакомства с ним

Кстати, он еще несколько лет назад обещал для Red Wings профинансировать покупку 44 Ту-204. Где хотя бы один?
Отредактировано: vitch - 23 май 2012 09:38:22
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: vitch от 23.05.2012 09:32:52
Если Вы про Лебедева Александра - "банкира" из НРК, то дааа, Лебедев - "это голова..."
С этим дятлом уже много лет не то что серьезных дел никто иметь не хочет, а даже стесняются знакомства с ним

Кстати, он еще несколько лет назад обещал для Red Wings профинансировать покупку 44 Ту-204. Где хотя бы один?



http://alexeyvvo.liv…tml#cutid1

Red Wings – контракт на 15 шт. с опционом еще на 10,
Башкортостан (ВИМ-Авиа)  - законтрактовано 10 шт., опцион на 12,
Авиастар –ТУ – контракт на 5, опцион на 10,
Аэрофлот – контракт на 6 шт. (для ВладивостокАвиа),
Космос – контракт на 3 шт., опцион на такое же количество,
Мирнинское АП ОАО «Алроса» – контракт на 3 самолета

Таблица есть в самом отчете, на 20 странице.

От себя: лично у меня есть большие сомнения, что эти контракты реальны. Но, с другой стороны, очень хотелось бы, чтобы СМ-ка все-таки увидела небо не только в виде прототипа.
  • +0.00 / 0
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +0.43
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №422697
Дискуссия   129 1
Сегодня в Москву прилетел 8-й серийный SSJ-100.Показывает язык
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: skralex1 от 23.05.2012 12:33:16
Сегодня в Москву прилетел 8-й серийный SSJ-100.Показывает язык

Это 8-ая машина в Аэрофлоте. А так это 9-ый серийный.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №423066
Дискуссия   103 0
17 мая в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер А015 (регистрационный номер RA-41258) - 5-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и 2-ой по контракту с Министерством обороны.

После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.

http://www.sdelanoun…17756/#cut
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +1.08
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №423108
Дискуссия   122 0
http://ria.ru/econom…30826.html

25 мая 2012

Индонезийский производитель самолетов PT Dirgantara Indonesia продолжит сотрудничество с российской компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) после катастрофы авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося более двух недель назад на Западной Яве, сообщает в пятницу новостной портал Tribunnews.сom.

"Мы продолжаем встречи и обсуждения о сотрудничестве с компанией "Сухой", и случившееся у горы Салак не станет препятствием для этого," - заявил президент-директор этой государственной индонезийской компании Буди Сантосо (Budi Santoso).

Самолет SSJ-100 с бортовым номером 97004 разбился 9 мая во время демонстрационного полета, врезавшись в склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.

По словам Сантосо, индонезийский производитель самолетов находится на последних стадиях обсуждений с ГСС возможностей своего участия в производстве компонентов для авиалайнеров SSJ-100.

"Наше сотрудничество продолжится - и мы уже подготовили поэтапную программу его осуществления", - заключил глава индонезийской компании.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Тред №423496
Дискуссия   113 0
Может кому интересно будет... решили добрые люди систематизировать мифы и реальность о "Суперджете"

http://superjet.wikidot.com/
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +1.08
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №423514
Дискуссия   99 1
15 мая найден бортовой самописец, самописец был обгоревший, но модуль памяти не имел видимых повреждений.

и непонятная пауза - нет сообщений о записанных переговорах с этого самописца.

неспроста это.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Андрей. Россия, Поволжье от 26.05.2012 14:48:19
15 мая найден бортовой самописец, самописец был обгоревший, но модуль памяти не имел видимых повреждений.

и непонятная пауза - нет сообщений о записанных переговорах с этого самописца.

неспроста это.


Нашли речевой, инфу слили, сообщили, что инфа широкой публике доступна не будет. Параметрический ищут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Aries87
 
25 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 4
Читатели: 0
Тред №423658
Дискуссия   173 5
Я лечу одного конструктора из Микояна. С его слов все без  исключения считали этот проект изначально провальным, так как этим занялся Сухой. Как сказал директор Боинга - фирма ни разу не сделавшая за всю свою историю ни одного пассажирского самолета не сможет его сделать. Напоминало все басню Крылова Квартет. Собрали людей, которые понятия не  имеют как собрать из зарубежных запчастей конструктор. Если бы отдали проект Туполеву или Илюшину, может что-то бы и вышло, но пролабировали Сухой.

Лично мое мнение, что второй черный ящик нашли, но фиг кому они скажут об этом, так как навреняка там будет запись о неисправности систем. Для этого видимо и отправили центроспас, чтобы индонезийцев опередить, они ведь я так понял речевой ящик отдавать не собираются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Тред №423660
Дискуссия   129 0
Как любопытно (поудобнее усаживается). Какой интересный осетр заплыл.
Особенно насколько быстро забанят любопытно.
А что, Туполеву не давали денег?  Или может 334 уже почти Боингом стал, вот только недоброжелатели зарубили?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Aries87
 
25 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 4
Читатели: 0
Тред №423661
Дискуссия   138 1
Само собой я дилетант в этом деле, с меня спрашивать не надо. Просто передал мнение человека, который в этом что-то смыслит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +2.98
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: Aries87 от 27.05.2012 01:04:53
Само собой я дилетант в этом деле, с меня спрашивать не надо. Просто передал мнение человека, который в этом что-то смыслит.




 Я тоже в дружеских отношения с шишкарями, в том числе связанных с названной вами фирмой, они не отличились такой категоричностью в данном вопросе.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 6
 
Внимательный