Цитата: ata от 21.05.2012 08:11:31
Дальность полета (км):
SSJ-100: 3048
Ту-334: 3150
Нагрузка:
SSJ-100: 12245
Ту-334: 12000
Как нетрудно видеть, при сравнимой дальности Тушка весит больше, везет меньше (и стоить должна была дороже). И это - еще до выхода LR-версии SSJ, до характеристик которой Тушке не доплюнуть. Для Фоккера приведена уже "дальняя" разновидность, поэтому он выглядит немного лучше SSJ.
Цитата: tse38 от 21.05.2012 18:26:43Дружище, уже считали, что на 334 было потрачено около 500 лямов, ещо тех долларов. когда зарплата в 100 была за великое щастя. А на ССЖ, около 3 лярдов, только около 30-40% из них, деньги партнёров. Но в те времена(создание ГСС, 2000г), я бы за 100 уже в морду плюнул(не Мск). А деньги пошли ещо позже.
Вы действительно видите разницу по нагрузке и дальности?
Но дело даже не в этом. 334 могла начать эксплуатацию (при господдерже хотя бы на уровне пятой части от SSJ) 7 лет назад. И нормально (а не в аврале) делаемый SSJ стал бы лидером и фаворитом и, возможно, заменил бы 334, и это было бы правильно.
Произошло другое. Рабочий самолет убили для закупок боингов и прочей продукции конкурентов (сколько их было закуплено за это время? ), а обосновали это проектированием SSJ. Да пофиг было, полетит он, или нет. Полетит - хорошо, нет - для глобального заказчика этой эпопеи еще лучше.
Откровенно говоря, продолжать дискуссию на эту тему смысла не вижу, что сделано - уже не вернешь. Но посты в стиле "все правильно сделал", оправдывающие развал авиапроизводств - воспринимаю как "ура-патриотизм" и вредительство.
Цитата: tse38 от 21.05.2012 18:26:43
Произошло другое. Рабочий самолет убили для закупок боингов и прочей продукции конкурентов (сколько их было закуплено за это время? )...
Цитата: tse38Ну и Ту-134/154 могли и летали. Дело, наверное в цене?
Так и я про то же. Уже потрачены. Тех долларов.
Теперь вопросы - самолет получился провальный и не мог эксплуатироваться? Да нет, вроде, вполне мог бы летать.
ЦитатаДык, это тоже разбирали не раз. Самым злобным Буратиной для Туполева, был её манагмент. Который довёл и КБ, и школу, до цугундера. А ГСС, "весь в белом", вышел тогда, когда стало понятно, что "Изя, всё"... Т.е. авиакомпаниям такой самолёт(в комплексе) не нужен. Уже привыкли к хорошему, хоть и БУшному.
Каков был очевидный путь для тех, кто был заинтересован в максимально возможном развале авиапромышленности?
Ответ - зарубить имеющийся проект, и выдвинуть МЕГА проект взамен - "с одной кошки две шкурки" (вообще-то минимум 5, очень талантливый расклад - и собственную конструкторскую школу придушим, и производство за время проектирования нового окончательно умрет, и массу нероссийских самолетов придется купить (с хорошим откатом), и новый проект сделать максимально нелокальным (т.е. зависимым), и на этом тоже денег неплохо срубить.
Причем, господа, я совершенно не собираюсь принижать SSJ - просто обстоятельства его появления на свет немножко описываю.
Цитата: tse38
Так и я про то же. Уже потрачены. Тех долларов.
Теперь вопросы - самолет получился провальный и не мог эксплуатироваться? Да нет, вроде, вполне мог бы летать.
Цитата: tse38
Теперь вопросы - самолет получился провальный и не мог эксплуатироваться? Да нет, вроде, вполне мог бы летать.
Цитата: yory от 20.05.2012 22:33:06
Погуглите,сколько было сказано Лебедевым на тему:не производя свои, готовые к производству самолеты,мы отдаем свой рынок арбузам и бобикам.Годы 2000,2001,2002,2003...
С самолетом 100 тож была история....
Раньше...
С соткой.
Цитата: vitch от 23.05.2012 09:32:52
Если Вы про Лебедева Александра - "банкира" из НРК, то дааа, Лебедев - "это голова..."
С этим дятлом уже много лет не то что серьезных дел никто иметь не хочет, а даже стесняются знакомства с ним
Кстати, он еще несколько лет назад обещал для Red Wings профинансировать покупку 44 Ту-204. Где хотя бы один?
Цитата: skralex1 от 23.05.2012 12:33:16Это 8-ая машина в Аэрофлоте. А так это 9-ый серийный.
Сегодня в Москву прилетел 8-й серийный SSJ-100.
Цитата: Андрей. Россия, Поволжье от 26.05.2012 14:48:19
15 мая найден бортовой самописец, самописец был обгоревший, но модуль памяти не имел видимых повреждений.
и непонятная пауза - нет сообщений о записанных переговорах с этого самописца.
неспроста это.
Цитата: Aries87 от 27.05.2012 01:04:53
Само собой я дилетант в этом деле, с меня спрашивать не надо. Просто передал мнение человека, который в этом что-то смыслит.