Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,679,098 18,847
 

Фильтр
Вишта   Вишта
  30 июн 2014 11:17:14
...
  Вишта
Тред №762068
Дискуссия   68 0
Ту-104 и человек - "черный ящик"
Много интересного в посте про интересный самолёт:
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.07 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Тред №765837
Дискуссия   102 3
Об безусловном техническом превосходстве самолётов новых поколений


Журнальчик "The EconoMist" застенчиво сообщает:

"THE 747," Quartz recently proclaimed, "is going extinct." It was a bold stand; the day before it predicted the plane's demise, Korean Air ordered 10 new ones.


Что примерно означает: "747 в последнее время был объявлен вымершим.
Смелое заявление; за день до предсказания Корейские авиалинии заказали 10 новых лайнеров."



Древний самолёт 1965 года, в своё время прославившийся зверской неэкономичностью (уступал даже таким мастодонтам, как DC-10), никаких карбонов-марбонов, современные лёгкие сплавы применяются ограниченно, трали-вали семь пружин.

А поди ж ты, продаются 50 лет после разработки.
Даже во времена парусного флота - нечастый пример.

Так в чём же дело, с тех пор сменилось несколько "поколений" пассажирских самолётов, и каждый раз маркетоложцы кричали о "необыкновенной эффективности новых самолётов", что теперь-то уж технологии "на световые годы впереди" и т.д. и т.п.

И выясняется, что ни фига не всё так просто.

То ли боинг раньше умел из примитивного дюраля на станках образца 1900 г. сделать самолёт лучше, чем нынешние обезьяны со всеми "современными технологиями".
А то ли и в самом деле борьба идёт давно уже за доли процента и все эти "новые технологии" - лишь средство попилинга и втюхивания?

Смеющийся
Отредактировано: dmitriк62 - 06 июл 2014 18:40:39
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: dmitriк62 от 06.07.2014 10:38:02
Об безусловном техническом превосходстве самолётов новых поколений


Журнальчик "The EconoMist" застенчиво сообщает:

"THE 747," Quartz recently proclaimed, "is going extinct." It was a bold stand; the day before it predicted the plane's demise, Korean Air ordered 10 new ones.


Что примерно означает: "747 в последнее время был объявлен вымершим.
Смелое заявление; за день до предсказания Корейские авиалинии заказали 10 новых лайнеров."



Древний самолёт 1965 года, в своё время прославившийся зверской неэкономичностью (уступал даже таким мастодонтам, как DC-10), никаких карбонов-марбонов, современные лёгкие сплавы применяются ограниченно, трали-вали семь пружин.

А поди ж ты, продаются 50 лет после разработки.
Даже во времена парусного флота - нечастый пример.

Так в чём же дело, с тех пор сменилось несколько "поколений" пассажирских самолётов, и каждый раз маркетоложцы кричали о "необыкновенной эффективности новых самолётов", что теперь-то уж технологии "на световые годы впереди" и т.д. и т.п.

И выясняется, что ни фига не всё так просто.

То ли боинг раньше умел из примитивного дюраля на станках образца 1900 г. сделать самолёт лучше, чем нынешние обезьяны со всеми "современными технологиями".
А то ли и в самом деле борьба идёт давно уже за доли процента и все эти "новые технологии" - лишь средство попилинга и втюхивания?

Смеющийся


Речь идет 747-8
во многом другой совсем самолет.
Крыло полностью перепроектировано с учетом всех последних достижений в аэродинамике, ЭДСУ частично от 787, новые двигатели- опять же, такие же как на 787 (GEnx), шевронные сопла, и тд.
Ссылка
  • +0.22 / 13
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +23.13
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,414
Читатели: 8
Цитата: Ант от 07.07.2014 10:17:19
Речь идет 747-8
во многом другой совсем самолет.
Крыло полностью перепроектировано с учетом всех последних достижений в аэродинамике, ЭДСУ частично от 787, новые двигатели- опять же, такие же как на 787 (GEnx), шевронные сопла, и тд.
Ссылка


Позволю себе небольшое замечание - 747 живет как узнаваемый символ боинга - слишком горбатый джумбо выделяется среди всех остальных самолетов.
Сколько рядовых пассажиров (неспециалистов) смотря в окно аэропорта отличит заходящий на посадку 320 от 737 или 330 от 767? А 747 узнает любой и везде.
Вот и клепают уже 8 поколение модернизируя по мере возможности.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.06 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Цитата: _Sasha_ от 08.07.2014 15:09:13
Позволю себе небольшое замечание - 747 живет как узнаваемый символ боинга - слишком горбатый джумбо выделяется среди всех остальных самолетов.
Сколько рядовых пассажиров (неспециалистов) смотря в окно аэропорта отличит заходящий на посадку 320 от 737 или 330 от 767? А 747 узнает любой и везде.
Вот и клепают уже 8 поколение модернизируя по мере возможности.



Безусловно!
Именно поэтому уже 70 лет в строю узнаваемый Б-52, и ещё 40 лет в строю останется!
И его же модернизируют!
Последний, 1962 года выпуска, символ Боинга - он ведь уже совсем не такой, так те первые, из середины 1950х!

Традиции и романтика - наше фффсё!
Отредактировано: dmitriк62 - 09 июл 2014 10:40:55
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Тред №767733
Дискуссия   131 0
ГСС переходит на 7-дневный такт выпуска Суперджетов



8 Jul 2014, 10:18 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ускоряют производство самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом ATO.ru рассказал директор филиала ГСС в Комсомольске-на-Амуре Дмитрий Блощинский. На сегодняшний день на сборку одного самолета уходит десять дней, но во второй половине года это время сократится до семи дней. По словам Блощинского, это позволит собрать в этом году 40 ВС. Темпы сборки удалось ускорить благодаря дополнительному обучению сотрудников, улучшению логистики и внедрению технологий бережливого производства.

В 2013 г. в Комсомольске-на-Амуре было собрано 25 самолетов SSJ 100, а с начала текущего года на предприятии произвели уже 15 ВС. Переход на новый темп собрки позволит выпустить в 2015 г. 50 самолетов, притом что сборочная линия рассчитана на производство максимум 60 ВС. Речь об увеличении основной линии сборки, которая сейчас насчитывает шесть сборочных станций, не идет, объяснил Блощинский. В то же время он рассказал о планирующемся расширении цеха по сборке фюзеляжей.

"Зеленые" самолеты перелетают из Комсомольска-на-Амуре в два центре поставки заказчикам. Один из них находится в Венеции и управляется компанией SuperJet International (СП между холдингом "Сухой" и итальянской компанией Alenia Aermacchi). Оттуда машины поставляются первому зарубежному заказчику SSJ 100 — мексиканскому оператору Interjet. Второй центр находится в Ульяновске, откуда осуществляются поставки SSJ 100 для заказчиков из России и стран Азии.

Одновременно с ростом производства самих самолетов ускорится и сборка компонентов и комплектующих. В частности, это коснется выпуска двигателей SaM146, рассказал Георгий Конюхов, главный конструктор проекта, замдиректора компании PowerJet (СП французской Snecma (Safran) и НПО "Сатурн"). По его словам, если до сих пор в месяц производилось восемь двигателей, то в скором времени их будут выпускать по десять.

Как говорится на сайте НПО "Сатурн", на 1 июля 2014 года суммарная выработка SaM146, установленных на коммерческих SSJ 100, превысила 100 тыс. часов. Производитель отмечает, что по надежности двигатели соответствуют всем международным стандартам.


http://superjet.wikidot.com/news:1034
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.28 / 12
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Тред №768304
Дискуссия   80 0
Самолеты Sukhoi Superjet-100 в 2012 году заняли 12% мирового рынка в своем классе

На "Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации - 2014" выступил начальник Департамента поддержки продаж ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Даниэл Цаликов c докладом "Sukhoi Superjet. Опыт трехлетней эксплуатации. Перспективы развития".

по "Аэрофлоту" можно привести рейс Москва - Копенгаген, когда из шести самолетов А319 и А320, которые стояли на этом направлении, SSJ-100 в первый же год эксплуатации их полностью вытеснил, так как точкой безубыточности по загрузке для отечественного самолета составляет 54 пассажира на этом направлении, а для A320 - 86 пассажиров при средней загрузке порядка всего лишь 75 пассажиров.

По состоянию на конец II квартала 2014 года в эксплуатации находится более 30 бортов, которые выполнили свыше 32 тысяч рейсов в суммарным налетом более 48 тысяч часов. При этом зафиксирован максимальный суточный налет самолета - более 16 часов.

На плече 1000 км SSJ-100 превосходит по эксплуатационным расходам Embraer 190 порядка на 8%, А320 - на 21%, А319 - на 19%.

Те летчики, которые ранее летали на A320, не без удивления отмечают, что даже полностью загруженный SSJ-100 при температуре +38 град не "просаживается" на взлете.

По итогам 2013 года удалось выйти на темп серийного производства в три самолета в месяц, в 2015 году будет достигнут темп четыре самолета ежемесячно, а к 2016 году - и пять самолетов в месяц.

В 2014 году планируются работы по расширению карты данных сертификата типа на самолет, в частности, по расширению условий эксплуатации по температурному режиму до +50С и выше и высотности базирования в 3300 м над уровнем моря.

внедряются законцовки крыла. Они будут не такими, как сейчас "модно" за рубежом. Они будут горизонтальными с небольшим скосом назад. Они принесут синергический эффект, увеличивая площадь крыла, улучшая взлетно-посадочные характеристики.

Портфель твердых заказов превышает 180 машин, кроме того есть опционы еще на почти 50 самолетов.


Ссылка
Отредактировано: dmitriк62 - 10 июл 2014 10:04:41
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.32 / 14
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №771066
Дискуссия   71 0
ЗАО Гражданские
самолеты Сухого


и авиакомпания Bek Air, базирующаяся в Казахстане,
- подписали соглашение, предусматривающее поставку
- авиакомпании семи самолетов Sukhoi Superjet 100.

Документ был подписан в рамках Международного
- аэрокосмического салона Farnborough Airshow 2014.
Bek Air получит три самолета в 2015 году
- и четыре - в 2016 году.

SSJ-100 увеличенной дальности полета
- планируется поставлять в одноклассной компоновке
- на 103 пассажирских места.
Авиакомпания Bek Air выполняет полеты по 14 внутренним
- авиамаршрутам в Казахстане с перевозкой до 500 тыс пассажиров в год.

Авиакомпания планирует расширить маршрутную сеть по Казахстану,
- открыть новые маршруты в Россию,
- Азию
- и на Ближний Восток.
Sukhoi Superjet 100
  • +0.17 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Тред №772292
Дискуссия   110 4
Светлое будущее валовых авиапассажироперевозок


Компания Airbus подала заявку на патент, который предлагает размещать пассажиров в самолётах без каких-либо громоздких мягких спинок у кресел или раскладывающихся столиков.
Сиденья нового дизайна имеют форму велосипедных сёдел, и когда не используются, складываются вертикально для экономии места.


http://gearmix.ru/archives/13135




Вот ведь идиоты.
Паковать паксов в джутовые мешки и грузить навалом на грузовую палубу с помощью грейдеров - ещё эффективнее!

Как часто летающий, могу засвидетельствовать - нынешние 29-дюймовики уже ничуть не лучше, чем сие седалище св. Эйрбаса.
Мучительные часы в чудовищной атмосфере современного аэропорта, потом не менее мучительные часы на 29-дюймовой табуретке, спроектированной пьяными гей-дизайнерами, ни разу в жизни не летавшими на самолёте...

Рыгающий

Впрочем, в наступающей эре и неподрессоренная телега с ишаком будет смотреться хай-теком.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.15 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 16.07.2014 15:38:40
Светлое будущее валовых авиапассажироперевозок




Ну а что? Нормальное, логичное, продолжение вот этой идеи:




Вот тут подробности:
http://www.euromag.ru/italy/3513.html

2010 год, если что.

PS: А кто много ест - тому не повезёт:
Отредактировано: basilevs - 16 июл 2014 16:39:10
  • +0.13 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 16.07.2014 16:36:43
Ну а что? Нормальное, логичное, продолжение вот этой идеи:




Да уж, авиакомпании совершают самоубийство, снижая комфорт перелёта чересчур сильно ниже удобств подмосковной Газели-маршрутки.
Аэропорты стараются от них не отставать.

А всё почему?
А потому, что половину стоимости билета составляют бонусы всяких оберштурмбаннменеджеров по развитию и продажам.

Уволить этих кретинов - и можно хоть 32-дюймовки запускать на маршруты с немалой прибылью!

Расстреливающий

Нет системы более неэффективной экономически, чем свободный рынок!!!
Отредактировано: dmitriк62 - 16 июл 2014 19:01:44
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №772480
Дискуссия   129 3
Гендиректор ИФК
Александр Рубцов:


Лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко. - ИФК
- в среду в рамках авиасалона в Фарнборо
- подписала контракт с Гражданскими самолетами Сухого - ГСС
- на поставку восьми самолетов Sukhoi Superjet 100 - SSJ 100
- на общую сумму 290 миллионов долларов
- для европейских авиакомпаний.

Подписан абсолютно новый контракт на восемь
- самолетов SSJ 100 увеличенной дальности.
Заказ делается в интересах европейских покупателей,
- кредиты предоставляются под 3-4% годовых.

Мы задействовали все механизмы
- для поддержки наших покупателей.
Процентная ставка — на уровне ведущих стран ОЭСР.
Поставки начнутся уже в сентябре этого года.
  • +0.06 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Цитата: Спокойный от 16.07.2014 21:01:23
Лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко. - ИФК
- в среду в рамках авиасалона в Фарнборо
- подписала контракт с Гражданскими самолетами Сухого - ГСС
- на поставку восьми самолетов Sukhoi Superjet 100 - SSJ 100
- на общую сумму 290 миллионов долларов
- для европейских авиакомпаний.[/b]



А вот стоило ли тратить десятки миллионов уе и тащиться на скучное деревенское авиашоу, чтобы подписать контракты с Казахстаном и Ильюшиным?
Может, за те же денежки сделать МАКС ежегодным, там и подписывать?!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: dmitriк62 от 17.07.2014 10:09:09
А вот стоило ли тратить десятки миллионов уе и тащиться на скучное деревенское авиашоу, чтобы подписать контракты с Казахстаном и Ильюшиным?
Может, за те же денежки сделать МАКС ежегодным, там и подписывать?!


после финта ушами с визами у меня стойкое ощущение, что Фарнборо будет многими компаниями послано далеко и надолго
в принципе, смысл в нем имеется только как в площадке, где можно собрать сразу всех партнеров и потенциальных клиентов (у нас примерно так получилось..бы). к счастью, и помимо этой деревни (как Вы правильно выразились) есть площадки.
кстати, по словам одних зарубежных партнеров, они фарнборо недолюбливают и особым желанием там участвовать не горели и не горят. по факту это эдакое самолюбование ВПК мелкобритании.
  • +0.17 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,288
Читатели: 8
Цитата: зарун от 23.07.2014 09:31:39
Проект по созданию нового регионального самолета "Рысачок" одобрен президентом России



Ух, представляю себе, как сейчас вся госдеповская гусаровщина накинется на бедного "Рысачка"!

Узнаем тогда ВсюПравду(tm)!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.10 / 5
  • АУ
Игорь Д.
 
Слушатель
Карма: +0.04
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 28
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2014 16:59:32
Ух, представляю себе, как сейчас вся госдеповская гусаровщина накинется на бедного "Рысачка"!

Узнаем тогда ВсюПравду(tm)!



Начинаю )). Какой у него расход топлива на сотню для 19 местной комплектации? И сколько его настоящая крейсерская скорость?

и стоит он сколько?
Отредактировано: Игорь Д. - 24 июл 2014 12:20:47
  • -0.03 / 1
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,454
Читатели: 0
Цитата: Игорь Д. от 24.07.2014 12:19:33
Начинаю )). Какой у него расход топлива на сотню для 19 местной комплектации? И сколько его настоящая крейсерская скорость?

и стоит он сколько?


ЗаканчиваюУлыбающийся  http://www.airwar.ru…achok.html

получается для 10 местного поллитра на сотню. Это я как ламер, а не авиатор считаю. как там у них... кг/км/пакс..Улыбающийся
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 23.07.2014 16:59:32Ух, представляю себе, как сейчас вся госдеповская гусаровщина накинется на бедного "Рысачка"!


А при чём тут гусаровщина? Там первый же вопрос, который возникает - нафига вообще его разрабатывать? При наличии вполне себе летающего Л-410, производство которого полностью принадлежит России (100% акций у ОАО Уральская горно-металлургическая компания). Двигатели - те же, General Electric H80, и на Л-410 УВП Е20, и на Рысачке.

Пассажировместимость - 19 паксов или 1800 кг груза (для Рысачка 10 паксов или 1500 кг груза)
Практическая дальность - 1500 км (для Рысачка заявлено 2000 км).
Практический потолок - 8000м (для Рысачка заявлено 6000м)
Скорость у них тоже практически одинаковая. Как и максимальная взлётная масса, а также размеры - всё очень похоже.

Смысл менять шило на мыло? В смысле - отработанный, проверенный и имеющий отличную ППО Л-410 на новый и никому не знакомый "Рысачок", обладающий к тому же худшей экономикой?
Л-410 в военно-транспортном варианте состоит на вооружении ВВС РФ.
  • +0.05 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: mse от 25.07.2014 12:58:35
Интересно. Экипаж - 2 чела... Экономика будет аховой. Особенно, для 10-местного. Хотя, наверное, и один может летать.



Один - только если с грузом. С пассажирами без второго пилота его никто не рискнёт в полёт отправить. Это ж не автобус - если пилоту поплохеет, то на обочине не остановишься.

Рысачок разрабатывался как учебный самолёт, а не как транспортник. Отсюда и худшая экономика, чем у Л-410, созданного ещё в 1960-е.
Отредактировано: basilevs - 25 июл 2014 13:59:30
  • +0.04 / 2
  • АУ
Mofack   Mofack
  04 авг 2014 11:06:37
...
  Mofack
Тред №784358
Дискуссия   52 2
альтернативное мнение о Добролёте.
«Добролет» прикрылся санкциями
Скрытый текст
от себя. не забывайте про приказ Росавиации о минимально допустимом количестве самолётов при осуществлении деятельности. для регулярных рейсов нужно иметь 8 самолётов. что-то тут реально нечисто. санкции какая-то ширма для грязных дел Аэрофлота.
http://www.fontanka.ru/2014/08/03/045/
Отредактировано: Mofack - 04 авг 2014 11:07:02
  • 0.00 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 3, Ботов: 5
 
Kollina , User78 , liv444.1 , mse , osankin