Цитата: basilevs от 25.07.2014 13:58:38
Один - только если с грузом. С пассажирами без второго пилота его никто не рискнёт в полёт отправить. Это ж не автобус - если пилоту поплохеет, то на обочине не остановишься.
Рысачок разрабатывался как учебный самолёт, а не как транспортник. Отсюда и худшая экономика, чем у Л-410, созданного ещё в 1960-е.
Цитата: SMF от 05.08.2014 22:11:31
Скорее руководство упомянутых вами компаний повесится, чем допустит такое. Даже если такое случится в какой-нибудь Убундии я буду сильно удивлен. Один такой факт - и авиакомпания мгновенно попадет в самые черные списки и санкции.
Цитата: Cutlass от 06.08.2014 00:51:07
Хз..."300% прибыли" никто не отменял......
Мой хорошй знакомый летал бортинженером в "Уральских авиалиниях", лет 5 как ушёл оттуда как раз по причине "неоплаченного, ненормируемого превышения лётных часов". Хотя возможно сейчас что-то и поменялось в лучшую сорону.
Цитата: Mofack от 04.08.2014 11:06:37
альтернативное мнение о Добролёте.
«Добролет» прикрылся санкциями
Цитата: Спокойный от 13.08.2014 16:17:08
Воронежское акционерное
самолетостроительное общество - ВАСО
завершило программу испытаний четвертого самолета Ан-148-100Е
- для Минобороны РФ, собранного по контракту с военным ведомством.
Цитата: basilevs от 13.08.2014 17:01:12И что МО РФ дальше с ним будет дальше делать, учитывая запрет Украины на поставку нам военной техники и техники двойного назначения?
Цитата: Спокойный от 17.08.2014 21:20:01Эксплуатировать.
срок управления хохлогнидами этой территории
- ограничен месяцами, а то и неделями.
Цитата: ЦитатаСейчас в "Аэрофлоте" трудятся десять SSJ-100, а в рамках твердого заказа планируется получить еще 20 до конца следующего года.
Цитата: basilevs от 17.09.2014 09:20:51Хорошая новость - права на ПС-90А2 полностью выкуплены. Больше мы в поставках этого двигателя от P&W не зависим.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/16/305655.html
Перед экспортом Ту-204СМ больше нет юридических барьеров
Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. "Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности", - подчеркнул министр. Россия и Иран уже обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе "Прэтт энд Уитни" (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. "Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской "Прэтт энд Уитни", выкуплены", - объяснил тогда замминистра. Ту-204СМ - глубоко модернизированный вариант Ту-204, использующий два новых двигателя с повышенными показателями ресурса и надежности. Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой ТА-18-200М. На нем установлены самое современное пилотажно-навигационное оборудование на основе отечественных комплексов, новейшие бортовые системы измерения воздушных данных, контроля технического состояния, регулирования давления и т. п. В сравнении с базовой версией у новой модели на 10-12 процентов улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность. Ту-204СМ вмещает от 166 до 215 пассажиров. Он может находиться в воздухе около девяти часов. Дальность полета при максимальной нагрузке - 4200 километров.
Цитата: Фёдор144 от 17.09.2014 19:06:45интеллектуальные права (на что конкртетно?), эт канеш хорошо,
но реально если для производства двигателя необходим хоть 1 болт американского производства, госдеп всегда может наложить ограничения на поставку именно этого болта.
либо необходимо заменить все компоненты американского производства.
и даже любого другого, где есть хоть какие-то детали произведенные американскими фирмами, на американском оборудовании, с использованием хоть какой-нибудь америкаской интеллектуальной собственности.
все имхо из личного проф. опыта
Цитата: sign от 17.09.2014 19:27:10Это всё так. Но!
Капля камень точит и однажды госдеп обнаружит, что многие начинают обходить американские фирмы, аки заражённых чумой.
И самое неприятно в этом (для них), такие вещи случаются как бы неожиданно. Ещё вчера всё работало и всё было замечательно, а сегодня вдруг, заказы резко упали.
Это заработать репутацию сложно и тяжело, а потерять можно быстро, легко и навечно!
Цитата: Фёдор144 от 17.09.2014 19:06:45интеллектуальные права (на что конкртетно?), эт канеш хорошо,
но реально если для производства двигателя необходим хоть 1 болт американского производства, госдеп всегда может наложить ограничения на поставку именно этого болта.
либо необходимо заменить все компоненты американского производства.
и даже любого другого, где есть хоть какие-то детали произведенные американскими фирмами, на американском оборудовании, с использованием хоть какой-нибудь америкаской интеллектуальной собственности.
все имхо из личного проф. опыта