Цитата: prescriber от 10.10.2014 12:15:45Что 50 самолетов. Произвести не значит продать. Сейчас на консервации стоят полдюжины самолетов.
Цитата: prescriber от 09.10.2014 22:29:38Точнее, никогда. На свой рынок и то не хватит.
Цитата: Quoondо от 10.10.2014 17:00:32Суперджетов уже около 100 летает, через 2-3 года будет 200, а через 5-6 лет 400-500. Первый массовый постсоветский авиалайнер
Цитата: Foxhound от 10.10.2014 18:15:05Никогда это очень нехорошее слово. Ситуация с мировой экономикой весчь такая, что трудно сказать что будет лет через 20-30. Что касается внутреннего рынка, то в текущих условиях да, цель дб процентов 50-70, плюс экспорт. Это где то 100-150 гражданских самолетов в год. Мне видится что цель достижима, если а) ССЖ выйдет на 40-50 самолетов в год б) МС-21 будет иметь схожие объемы производства.
Цитата: Цитата: Lexx_ от 10.10.2014 15:53:27Очередная внучка военного?
Цитата: slavae от 10.10.2014 15:33:59А его разве запустили в производство? Ну охренеть не встать.
А, знаю, почему стоят! Наверное, камни в двигатель засасывает со взлётки, да?
Цитата: prescriber от 10.10.2014 23:48:53Да нет. Все по старому, закрылки, шасси. В эксплуатации 4-6 бортов. Из 19
http://ssj-aeroflot.…0%BA%D0%B0
А вы с Луны?
Цитата: Сергей_СПб от 10.10.2014 23:56:53Ну почему же 4-6 из 19-ти... не всё так печально.
http://superjet.wikidot.com/register
Цитата: prescriber от 11.10.2014 00:01:30А где там не печально?
Цитата: Сергей_СПб от 11.10.2014 01:08:53А где там 4-6 летающих бортов в эксплуатации?
Цитата: prescriber от 11.10.2014 02:25:31Вам привели данные о налете каждого борта. Если лайнер давит бетон, он все равно находится в эксплуатации в этой табличке. Если вы в вашей ссылке кликните на рег. номер, то перейдете на таблицу, которую я вам и привел.
Цитата: mse от 11.10.2014 12:54:13Если лайнер давит бетон, значит АК управляют дебилы. Афлотовские манагеры этому званию полностью соответствуют. ;О) Вам бы на них свой праведный гнев перевести. А там, где АК управляют нормальные люди, ССЖ имеют под-за 300 часов/мес. А, ну да, там-же кастомизация в Вненции!
Цитата: prescriber от 10.10.2014 12:15:16Что вы говорите. Обожаю начитанных. Если пишут, что салон от итальянцев, это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что только салон. Кто-то видимо не читал учебники логики. Может перепроверяют всю конструкцию. И находят инструменты в укромных местах, как это бывало в самолетах для Аэрофлота.
Цитата: prescriber от 11.10.2014 15:50:45Сложный вопрос. Как-бы те же менеджеры вывели Аэрофлот в число лучших авиакомпаний мира. Да и остальные самолеты летают без происшествий.
Цитата: Цитата7 октября 2014 г. самолет Airbus А 320-200 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Нижний Новгород – Москва», вскоре после вылета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стал отказ одного из двигателей самолета. Посадка прошла в штатном режиме; пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.
16 августа 2014 г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Сочи», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало срабатывание датчика разгерметизации. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.
25 мая 2014 г. самолет А-321 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ереван», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт «Шереметьево». По предварительной информации причиной инцидента стала индикация задымления в багажном отсеке самолета. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились более 160 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
19 марта 2014 г. самолет А-320 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Пермь», совершил благополучную посадку в аэропорту назначения. Однако во время пробега выкатился на боковую полосу безопасности ВПП. На борту находились 121 пассажир и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
18 января 2014 г. самолет Airbus A-321 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: Екатеринбург – Москва», вскоре после взлета прекратил набор высоты на эшелоне F-280 (8.550 метров) и оставался на этой высоте в течении всего полета до аэропорта назначения. Посадка прошла в штатном режиме. Причиной инцидента стал отказ двух систем сбора воздушных данных, поэтому экипаж пилотировал самолет вручную, без использования системы автоматического пилотирования.
10 января 2014 г. самолет А-320 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Омск – Москва» был готов к выполнению рейса, однако во время запуска двигателей сработала сигнализация "пожар в грузовом отсеке". Рейс был отменен, пассажиры эвакуированы. Причины инцидента выясняются.
Цитата: mse от 11.10.2014 18:27:55;О) Табожешмой! Вот то, что вы хотели знать, но стеснялись спросить. Вернее, часть. Малая.
Разве это происшествия? Да так, %ня делов, "дело житейское"(С) ;О) И это, только АФЛ. Походу, этого в учебнеге логеко не пишут. Чертовски жаль!
А когда криворукие техники не закрепили капот у движка ССЖ и его сорвало нах, во всех учебнегах написали! Все отметились. Или дверь не притянули, как положено. Тоже вспомнить приятно. ;О) Ясен %, кастомизации в Венецыи недостаёт. Да!
Цитата: rat1111 от 12.10.2014 02:16:03далана. вы просто не умеете готовить украинских евреев. с той же ПРР их выпинали и так. Суть метаболизма этой братвы - наблевать везде, куда они могут дотянуться. Свою страну они уже всю на компост переработали - теперь к нам ручонки тянут.А вы предлагаете за ними блевотину убирать. Вместо того, чтобы показать - вот это - блевотина
Цитата: prescriber от 12.10.2014 02:43:55Кстати, а что блевотного в фактах, что налет ССЖ в Аэрофлоте очень скромен, почти половина бортов не летает, и с твёрды ми заказами не густо? Может в консерватории что-то подправить...