Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,681,369 18,870
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3806192 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Павел Михайлович
 
9 лет
Слушатель
Карма: -2.96
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 81
Читатели: 0

Бан в форуме до 25.05.2026 23:00
Цитата: Николаич от 03.07.2015 07:15:45А не важнее сейчас, когда отечественные заказчики начнут наконец этот самолет интенсивно брать?

Очень важно. Но для этого он должен заметно превосходить своих конкурентов. Чтобы за версту было видно. Пора уже начать разговоры про самолет 2-го поколения по архитектуре. Это когда самолет заточен не только на подъемную силу крыла.
  • +0.00 / 5
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.41
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: basilevs от 12.05.2016 21:12:11В нынешнем виде Ил-114 никому не нужен. Его ещё дорабатывать и дорабатывать напильником, особенно это касается двигателей.

А значит продолжаем летать на суперсовременных АН-24 и канадцах с бразильцами, 
а заводы способные сегодня производить Ил-114 с определёнными доработками, 
к тому времени могут или обанкротятся  или окончательно утерять компетенции.

И вообще, с Вами промышленники не согласны, они готовы "брать быка за рога"
Свердловские промышленники готовы построить самолет по поручению Путина
Цитата: ЦитатаСвердловские промышленники заявили, что готовы создать новую модель самолета для региональных пассажирских перевозок. Ранее такое поручение в рамках совещания по вопросам развития авиастроения дал отраслевому министерству промышленности и торговли президент России Владимир Путин. 


"Необходимо обсудить перспективы создания в России собственного регионального самолета вместимостью 50–60 пассажиров с возможностями посадки и взлёта с грунтовых полос. Это имеет для нас большое значение. Сегодня людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург. Это абсолютно неприемлемо, и для людей создает сложности, но и для экономики в целом. Транспортная доступность повышает мобильность самой экономики и создаёт предпосылки для ее развития", – сказал Путин в рамках совещания в Сочи.
Министр промышленности Денис Мантуров доложил главе государства, что сегодня есть несколько вариантов машин, которые можно использовать в качестве основы для нового самолета.
"Первый – это "Ил-114". Есть несколько фюзеляжей, которые могут дать возможность достаточно быстро запустить эту модификацию. Второй вариант – это сегодняшний, производящийся в небольшом количестве самолет "Ан-140". Третий вариант – это российско-китайский проект турбовинтового самолета "МА-700", 83-местного", – сказал министр промышленности.




Ил-114



Ан-140



МА-700

Как отметил министр промышленности и науки Свердловской области Андрей Мисюра, предприятия Свердловской области имеют весь необходимый набор компетенций для участия в реализации данного проекта по кооперации.
"У нас создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого является Уральский завод гражданской авиации. На его площадке успешно реализованы проекты по локализации производства авиатехники: самолетов Diamond DA-42Т, беспилотных летательных аппаратов "Форпост", вертолетов марки BELL. Кроме того, сейчас совместно с УГМК идет локализация производства самолета L-410. Ряд других предприятий уже сотрудничают с авиазаводами в части поставок авиакомпонентов. Можно констатировать, что наш регион готов принять участие в выполнении поручения главы государства. Реализация проекта по созданию нового самолета послужит загрузке наших предприятий", – подчеркнул Мисюра.




Diamond DA-42Т



L-410

Отметим, что свердловское оборудование устанавливается почти на всех названных моделях авиасудов. Так, Уральский приборостроительный завод изготавливает для самолета АН-140 авиагоризонты. Для этого же самолета Каменск-Уральский литейный завод изготавливает электрогидравлические краны – это часть тормозной системы лайнера, которая необходима для сброса давления из гидравлического тормоза. КУЛЗ также изготавливает тормозные системы для самолета ИЛ-114.
Отредактировано: AndreyK-AV - 13 май 2016 16:00:51
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.03 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Тред №1094253
Дискуссия   98 1
Почитал по MA-700. Это доработанный напильником MA-600, который, в свою очередь, является удлинённым Y-7, который является фактически копией Ан-24. Разрабатывался что MA-600, что MA-700 с активным участием Антоновцев. Первый полёт MA-700 должен быть по плану в этом году. В серию хотят пустить в 2018.

Резюме: нафиг нам такое.
  • +0.08 / 6
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 12.05.2016 21:12:11В нынешнем виде Ил-114 никому не нужен. Его ещё дорабатывать и дорабатывать напильником, особенно это касается двигателей.

Двигатели на Ил-114 поставят точно такие же, как и на Ил-112В.
А именно ТВ7-117СТ.
Их разрабатывают по программе создания Ил-112В, которая стартовала в декабре 2014 года.
По ТВ7-117СТ "изготовителем определено ОАО "Климов" совместно с ОАО "ММП имени В.В. Чернышева". К 2016 году на "ММП имени В.В. Чернышева" должна быть выполнена доработка испытательного стенда и проведены специальные испытания. После 2018 года дублирующее производство будет размещено на АО "НПЦ газотурбостроения "Салют".
"Мы настроены на то, что первые самолеты Ил-112В полетят с этими двигателями. Опытные экземпляры ТВ7-117СТ для установочной партии самолетов будут изготовлена в 2018 году", - приводятся в сообщении слова генерального директора корпорации Владислава Масалова".
http://www.aviaport.ru/news/2015/05/25/344291.html
То есть движки для Ил-114 будут готовы в 2018 году.
Так что это - не причина тянуть до 2022 года с разворачиванием серии Ил-114.
Отредактировано: volga7 - 13 май 2016 22:31:29
  • +0.02 / 3
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Superwad от 13.05.2016 09:18:26А ещё и доработка с применением композитов. Новая электроника. И сертификация.

Пока нигде не было информации по применению композитов на Ил-114. Допускаю, что это в небольшом количестве композиты могут быть использованы в будущей конструкции Ил-114. Но вот с крыльями рисковать, ИМХО, не будут, пока не будет накоплен успешный опыт их применения на МС-21.
Электроника - да, будет новая. Но её создание займёт далеко не столь много времени (не 5-6 лет).
А сертификация нужна будет по-любому: что в старой конструкции самолёта, что в новой. Так сказать, неотъемлемая часть программы запуска в серию любого самолета.
  • +0.02 / 1
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Павел Михайлович от 13.05.2016 12:25:36Очень важно. Но для этого он должен заметно превосходить своих конкурентов. Чтобы за версту было видно. Пора уже начать разговоры про самолет 2-го поколения по архитектуре. Это когда самолет заточен не только на подъемную силу крыла.

Если ставится задача - за версту превосходить конкурентов, то это будет уже не Ил-114, а совершенно новый самолёт.
Плюс совершенно иной двигатель, не чета ТВ7-117СТ.
Одно из двух: либо выигрываем время и запускаем (с доработками в пределах разумного) именно Ил-114, либо делаем новый проект и самолёта, и двигателя - это лет 7-8, как минимум. Причём основной проблемой будет именно двигатель.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Павел Михайлович
 
9 лет
Слушатель
Карма: -2.96
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 81
Читатели: 0

Бан в форуме до 25.05.2026 23:00
Цитата: volga7 от 13.05.2016 20:50:11Если ставится задача - за версту превосходить конкурентов, то это будет уже не Ил-114, а совершенно новый самолёт.
Плюс совершенно иной двигатель, не чета ТВ7-117СТ.
Одно из двух: либо выигрываем время и запускаем (с доработками в пределах разумного) именно Ил-114, либо делаем новый проект и самолёта, и двигателя - это лет 7-8, как минимум. Причём основной проблемой будет именно двигатель.

Вы совершенно правы. На мой взгляд, нужно двигаться параллельно двумя-тремя тропинками. Нужно быстро запускать Ил-114, что решит текущие задачи. Одновременно делать новый самолет за 7-8 лет. В то же время разрабатывать перспективную модель авиационной энергетики, такой что в мире нет. Начинать следует с теории. Это быстро и недорого, т.к. идеи уже есть.
  • -0.01 / 7
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.89
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,798
Читатели: 7
Цитата: Павел Михайлович от 13.05.2016 12:25:36Очень важно. Но для этого он должен заметно превосходить своих конкурентов. Чтобы за версту было видно. Пора уже начать разговоры про самолет 2-го поколения по архитектуре. Это когда самолет заточен не только на подъемную силу крыла.

Ну что, Михалыч, СУПЕР-автомобиль уже выпустили твои инвесторы-разработчики?
Теперь решил в авиацию податься? Ну тоже верно, шарик катать на разных местах надо.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Павел Михайлович
 
9 лет
Слушатель
Карма: -2.96
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 81
Читатели: 0

Бан в форуме до 25.05.2026 23:00
Цитата: slavae от 14.05.2016 11:39:00Ну что, Михалыч, СУПЕР-автомобиль уже выпустили твои инвесторы-разработчики?
Теперь решил в авиацию податься? Ну тоже верно, шарик катать на разных местах надо.

Есть надежда, что спецы в авиапроме не такие чванливые, как в автопроме.
  • -0.07 / 8
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Тред №1094910
Дискуссия   586 42
В свете вот этой фразы

Цитата: Цитата"Необходимо обсудить перспективы создания в России собственного регионального самолета вместимостью 50–60 пассажиров с возможностями посадки и взлёта с грунтовых полос.

Все же ИЛ-114 с его низким расположением двигателей, как-то выглядит менее удачным, сравнительно с АН-140 именно для грунтовых полос. Интересно, права на самостоятельный выпуск АН-140 у наших есть, или без антоновцев никак (тады труба)
  • -0.03 / 2
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +1.46
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Longspig от 15.05.2016 14:37:08В свете вот этой фразы


Все же ИЛ-114 с его низким расположением двигателей, как-то выглядит менее удачным, сравнительно с АН-140 именно для грунтовых полос. Интересно, права на самостоятельный выпуск АН-140 у наших есть, или без антоновцев никак (тады труба)

Аха...Kучший региональный самолет всех времен и народов DC-3 Dakota, он же Дуглас, он же Ли-2 а также легенда полярной авиации Ил-14 смотрят на Вас с недоумением. Ил-114 без вопросов....начать выпускать а потом модернизировать в М,М2 и так далее.
Отличный планер у Ил-114
  • +0.07 / 5
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.41
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,027
Читатели: 8
Цитата: Longspig от 15.05.2016 14:37:08В свете вот этой фразы


Все же ИЛ-114 с его низким расположением двигателей, как-то выглядит менее удачным, сравнительно с АН-140 именно для грунтовых полос. Интересно, права на самостоятельный выпуск АН-140 у наших есть, или без антоновцев никак (тады труба)

А есть ли смысл закладывать производство нового самолета исходя из таких условий эксплуатации?
Региональных аэропортов и аэродромов с твердым покрытием при большевиках было построено большое множество.
Тем более, что сейчас много технологий строительства быстровозводимых полос с твердым покрытием.
Не проще ли нацелиться на приведение аэродромной сети к приличному состоянию, чем закладывать такие условия в проект нового самолета?
Тем более что из совсем уж ипеней до ближайшего аэропорта с твердым покрытием можно на "Рысачке" или Л-410 добраться. 
Был еще такой самолетик - "Гжель". Тоже хотели выпускать, да не срослось. Можно и поднять из архива.
Подозреваю, что там, где сохранилась грунтовая полоса, нет и никогда не будет 50-60 пассажиров на рейс, чтоб загрузить такой региональник полностью и сделать рентабельным его полет.
Отредактировано: Николаич - 16 май 2016 08:11:39
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.10 / 8
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +1.46
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Николаич от 16.05.2016 05:41:58А есть ли смысл закладывать производство нового самолета исходя из таких условий эксплуатации?
Региональных аэропортов и аэродромов с твердым покрытием при большевиках было построено большое множество.
Тем более, что сейчас много технологий строительства быстровозводимых полос с твердым покрытием.
Не проще ли нацелиться на приведение аэродромной сети к приличному состоянию, чем закладывать такие условия в проект нового самолета?
Тем более что из совсем уж ипеней до ближайшего аэропорта с твердым покрытием можно на "Рысачке" или Л-410 добраться. 
Был еще такой самолетик - "Гжель". Тоже хотели выпускать, да не срослось. Можно и поднять из архива.
Подозреваю, что там, где сохранилась грунтовая полоса, нет и никогда не будет 50-60 пассажиров на рейс, чтоб загрузить такой региональник полностью и сделать рентабельным его полет.

Фишка в том, что Ил-114 нормально садится на подготовленный грунт - хотя это для пассажирских перевозок нафиг не нужно кроме Полярной Авиации. Низкоплан-высокоплан это вообще роли тут не играет. Движки турбовинтовые
Отредактировано: AlexanderII - 16 май 2016 11:28:32
  • +0.05 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: volga7 от 13.05.2016 20:31:00Двигатели на Ил-114 поставят точно такие же, как и на Ил-112В.
А именно ТВ7-117СТ.
То есть движки для Ил-114 будут готовы в 2018 году.
Так что это - не причина тянуть до 2022 года с разворачиванием серии Ил-114.

СТ - это форсированный С. И у него серьёзные проблемы с ресурсом. Решат эту проблему - молодцы. Не решат - такой двигатель нафиг никому не нужен. Сейчас завод им. Чернышёва даёт 1200 часов межремонтный ресурс и 2400 часов назначенный. Пруф:
http://www.avia500.ru/production_338
Это же позорище, а не ресурс для двигателя.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: AlexanderII от 15.05.2016 20:12:17Аха...Kучший региональный самолет всех времен и народов DC-3 Dakota, он же Дуглас, он же Ли-2 а также легенда полярной авиации Ил-14 смотрят на Вас с недоумением.

Дык, поршневики же...
  • -0.01 / 1
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: mse от 16.05.2016 08:55:48Даже Ту-134/154 хватали. А у них двигатели вообще в жопе.

Так, сам Бог велел, если камушки из под стоек шасси летят
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Longspig от 16.05.2016 12:02:36Дык, поршневики же...

Реактивные низкопланы Б-737 с грунта (unimproved field, unpaved field) летают, и ничо. Гравийные полосы, их в Канаде полно. А уж турбопропу - сам бог велел.

Отредактировано: basilevs - 16 май 2016 14:55:43
  • +0.01 / 1
  • АУ
Павел Михайлович
 
9 лет
Слушатель
Карма: -2.96
Регистрация: 01.04.2015
Сообщений: 81
Читатели: 0

Бан в форуме до 25.05.2026 23:00
Цитата: AlexanderII от 16.05.2016 09:27:32Фишка в том, что Ил-114 нормально садится на подготовленный грунт - хотя это для пассажирских перевозок нафиг не нужно кроме Полярной Авиации. Низкоплан-высокоплан это вообще роли тут не играет. Движки турбовинтовые

а как Вы смотрите на то, чтобы двигаться тремя тропинками?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: Николаич от 16.05.2016 05:41:58А есть ли смысл закладывать производство нового самолета исходя из таких условий эксплуатации?
Региональных аэропортов и аэродромов с твердым покрытием при большевиках было построено большое множество.
Тем более, что сейчас много технологий строительства быстровозводимых полос с твердым покрытием.
Не проще ли нацелиться на приведение аэродромной сети к приличному состоянию, чем закладывать такие условия в проект нового самолета?
Тем более что из совсем уж ипеней до ближайшего аэропорта с твердым покрытием можно на "Рысачке" или Л-410 добраться. 
Был еще такой самолетик - "Гжель". Тоже хотели выпускать, да не срослось. Можно и поднять из архива.
Подозреваю, что там, где сохранилась грунтовая полоса, нет и никогда не будет 50-60 пассажиров на рейс, чтоб загрузить такой региональник полностью и сделать рентабельным его полет.

Добавлю, что по логике раз не нашлось денег на бетон - то и аэронавигационное оборудование тоже "времён войны и покоренья Крыма". А значит все взлётнопосадочные операции несут массу дополнительных рисков. В т.ч. и по погоде усугубляются лотерейным состоянием полосы.
Нужны дополнительные и немаленькие затраты на повышение классности экипажей, на срывы расписания по погоде, необходимость содержать дополнительный "маломерный и вездеходный" флот и всё ложится в стоимость билета, делая авиаперелёты запредельно дорогими.
Вполне возможно, что при современных технологиях строительства твёрдая ВВП это не только повышение безопасности и регулярности полётов, но и снижение их стоимости, что сделает их более доступными, что увеличит пассажиропоток, выручку авиакомпаний и потребность в новых бортах.
Мне борт типа Ил-114 нравится не тем, что может садиться "на лужайку", а возможностью (за счёт низкого расхода топлива на коротких линиях в сравнении с джетами) сделать доступными по цене и выгодными перелёты между областными центрами. Чтобы не летать "Краснодар-Махачкала" через Москву. 
Ну и моя давняя мечта возобновления рейсов "Краснодар-Геленджик" и "Краснодар-Анапа" просто невозможна на Боингах, Аэрбасах и даже СуперДжетах.
А Рысачок и иже с ними не увидят свет в серии, пока не придумают какие-то "правила безопасности лайт" для малых аэропортов.  А с имеющимися правилами мечтать, как при СССР о рейсах типа "Краснодар-Майкоп" (120км) или "Краснодар-Лабинск" (180км) - это даже не фэнтэзи.
А при историческом материализме вполне себе летали. Т.к. лететь на Ан-2 час - это намного удобнее, чем 4-6 часов трястись в автобусе.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.08 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.89
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,798
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.05.2016 20:35:28А с имеющимися правилами мечтать, как при СССР о рейсах типа "Краснодар-Майкоп" (120км) или "Краснодар-Лабинск" (180км) - это даже не фэнтэзи.

В жж есть чел на Сессне, так они садились даже в каком-то большом аэропорту в Москве, кажется )
Не говоря про полёты на юга через местные аэродромы.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 7
 
BUR , хвилолoг