Цитата: Вадим Р. от 14.09.2016 06:23:14У Аэрбаса их нет, потому что они приняли такую концепцию развития. Что совершенно не мешает нам принять другую стратегию. Сначала насытить свои авиакомпании Суперджетами всеми мерами, льготами-запретами, а через несколько лет провернуть аналогичное мероприятие с МС-21. Сначала выдавить с рейсов до 4000 км буржуйские пепелацы, а потом и со средних дальностей. С дальними рейсами пока ясности нет.
Цитата: Nobody от 14.09.2016 09:25:13Это все красивая теория про сферическое счастье в вакууме.
Выдавить, льготы - запреты, насытить.
Так насытили уже. Все кому можно взяли.
РедВингс так насытили что те назад 5 бортов вернули. Нерентабельно у них внезапно.
У РедВингс, Карл! Нерентабельно! У компании которая на 204-х летает, Карл!
А всего-то надо было насытить их не 5 а 10 бортами и компенсировать все издержки.
Теперь масштабируйте на всех.
Кстати, вопрос санкций никуда не исчезает что с SSJ , что с МС21, бо они импортные считай от трети до половины. Оба два.
Цитата: Вадим Р. от 14.09.2016 01:32:45А у Аэрбаса есть сравнимый региональник? Пользуются тем, что есть.
Цитата: rat1111 от 13.09.2016 23:14:51Рейс Питер-Ростов, через хаб, Москву
- два взлета, две посадки
- два экипажа
- два борта
Рейс Питер-Ростов, spoke, прямой
- один взлет, одна посадка
- один экипаж
- один борт
Цитата: basilevs от 14.09.2016 10:45:03У этих авиакомпаний (Люфты и французы) раньше были региональники. Fokker, ATR, BAe. Всё списано по старости, новые машины этого класса не закупаются.
Цитата: rommel.lst от 14.09.2016 14:17:14Пролетелся на Суперджете. Что особо впечатлило - резвый взлет под 30-35 градусов и постоянный громкий рев движков, даже на горизонтальном полете.. вылез через полтора часа совсем готовый и с треугольной головой. А до этого 4 часа на А321, которого почти не слышно. Кто-то сэкономил на звукоизоляции
Цитата: Цитата30.03.2016 Денис
Летел на данном самолете из аэропорта Бегишево в Москву. То, что я не в боинге или эйрбасе понял не сразу, сначала удивила компановка сидений: 2 в одном ряду, 3 в другом. Понял, что я в «сушке» только когда услышал приветствие командира.
Салон ничем критичным от боинга и эйрбаса не отличается, повторюсь сразу и не понял.
Взлет прошел как-то легко и быстро. По субъективным ощущения тише А320. Сложилось впечатление что летели мы выше чем обычно. Ни вибраций, ни дерганий ничего такого. Поворачивает, по ощущения легче и быстрее. Так же посадка произошла мягко и незаметно.
В общем был приятно удивлен
14.06.2016 Александр
Летел на SSJ с Ростова в Москву, сидел на 14 ряду, где 2 сиденья. Летаю всю жизнь (ту-134,154,204, ил-76,86, А-319,320,321, Б-737) и вот впервые на суржике.
…
вообще не болтает самолёт и шумит не больше других. Как взлетели я вообще не понял.
безумно быстрый и легкий набор высоты, так быстро и легко взлетающего самолёта я еще не встречал. И все манёвры(наклоны, ускорения итп)… Они быстрые, но плавные (хоть по началу это напрягало с непривычки) и ощущение, что делаются самолётом очень легко, что самолёт очень живой, шкодливый и вообще как будто ему эти полёты раз плюнуть.
08.06.2016 Михаил
Летал несколько раз. Нормальный, вполне комфортный самолет. Шума,который был-бы больше, чем на боингах и эйрбасов не заметил, тряски особой тоже. Туалет просторный. В общем вполне нормальный самолет.
20.05.2016 Гость
Летел SSJ-100 16.05.2016. Самолет нормальный. Хороший взлет, хорошая посадка. Что касается вибраци и шумной работы двигателя, то я ничего особенного не заметил, боинги и эйрбасы шумят не меньше, кроме того как и на эйрбасах и бонгах, двигатели у SSJ-100 то затихают, то снова ревут. Т. е. SSJ-100 ни чем не отличается от своих старших братьев. Что касается выпуска шасси, да шумит на весь салон, но какого-то особого дискомфорта от этого не почувствовал, т.к. читал про это ранее. Салон нормальный, расстояние между креслами хорошее, не тесно. Вообще нормальный самолет, если выпадет лететь им еще раз полечу.
26.03.2016 Аркадий
Всем, привет! Летал в командировку Челябинск-Москва на Суперджете 100 — 22 марта 2016 года.
Очень мягкий взлет, устойчивый полет без рывков дерганий и проваливаний, идет как по рельсам. Многие говорят про дешевую отделку (и кресла то у него шатаются, и ткань то тонкая и пр. чепуху) — вранье. Кресла как кресла, обиты не кожей, но качественной тканью (сидеть было приятнее чем на аэробусах того же аэрофлота с кожаными креслами — не потеешь, не соскальзываешь)
Все новенькое чистое аккуратное.
Однозначно получился качественный продукт, лететь не боялся.
20.03.2016 Александр_86
Летели с Мурманска в Москву Аэрофлотом. Погода хорошая была. Получилось так, что сидели в хвосте на последних местах. Шум от двигателей тихий (на А320 гораздо громче было), места для ног приемлемо (мой рост 185). Из-за того, что самолет маленький, довольно быстро осуществляется посадка и выход с самолета. В полете летели ровно, сели мягко.
26.02.2016 Данил
Хороший самолет! Летел авиакомпанией «Якутия». Тихий, новый и места очень много. Всем рекомендую!
24.02.2016 Алексей
Очень приятный самолет. Летел 23 февраля Москва -Ростов. Тихо и очень много места для ног. Ssj100 и red wings, рекомендую.
08.02.2016 Антон
Вчера прилетел в Москву. Самолетик понравился. Тише чем Боинг 757 (летел на нем из Москвы чуть не оглох). Вообще мне показалось что это самый тихий авиалайнер.Летели 2 часа. Кресла удобные, удобнее чем в Боинге. Летел авиакомпанией «Аэрофлот». Остался доволен хорошей работой и хорошим полетом
01.02.2016 Олег архипов
Летели из Москвы в Верону и обратно ощущения только положительные. Новый современный компактный тихий самолет .удобные сидения , 3 часа 15 мин .
Цитата: Zeratul от 14.09.2016 16:25:25я несколько раз летал на Суперджете ("Аэрофлот"), по шумности абсолютно ничем не отличается от Боингов 737 и Эрбасов А320 или даже тише чем они.
А вы на какой авиакомпании?
Цитата: rommel.lst от 14.09.2016 16:31:18Я пересел на ССЖ с А321 и сравнил впрямую. Да, и опыт перелетов на импортных лайнерах достаточно большой за последние годы..
Аэрофлот.
Цитата: Zeratul от 14.09.2016 16:36:56да я тоже летал буквально в один день на 737/321 и ССЖ, так что мог сравнить. Может от конкретного экземпляра или места посадки зависит? Не знаю, все 3 раза сколько летал на Суперджете он мне показался достаточно тихим.
Цитата: Thor от 14.09.2016 11:55:01Осталась самое малое, набрать в Питере достаточно пассажиров для регулярного сообщения с Ростовом Я надеюсь объяснять что в первом варианте пассажиропоток будет большим по объему а также более ровным и стабильным не надо ?
Цитата: rommel.lst от 14.09.2016 14:17:14Пролетелся на Суперджете. Что особо впечатлило - резвый взлет под 30-35 градусов и постоянный громкий рев движков, даже на горизонтальном полете.. вылез через полтора часа совсем готовый и с треугольной головой. А до этого 4 часа на А321, которого почти не слышно. Кто-то сэкономил на звукоизоляции
Цитата: Барристер от 16.09.2016 18:13:21Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов » Сравнения самолетов » Сравнение шумов
Здесь можно сравнить Суперджет по всем параметрам
И по шуму и по остальным характеристикам.
Цитата: Lexander1 от 17.09.2016 19:36:26На SSJ 100 улучшат звукоизоляцию двигателей
http://superjet100.info/news:1784
Цитата: rommel.lst от 18.09.2016 21:09:00Вот-вот, значит не только я заметил шумность. А тут народ соплями растекся в верноподданическом азарте..
Да, и ссылка на сравнительный уровень шумов СНАРУЖИ не особо помогает, когда речь идет о шуме внутри. Я уж не говорю, что сравнение идет чуток не с теми самолетами, с которыми каждый может столкнуться.
Цитата: Nobody от 20.09.2016 06:40:29Уперто у Денокана, пилотские вакансии в S7.
Тыц
170-й так вообще прямой конкурент.
Цитата: Zeratul от 20.09.2016 08:07:13нет, прямой конкурент Суперджету у Emraer другой - 190й.
170й помельче (70-80 пассажиров). Вроде именно 170 и 175 собиралась купить S7:
http://www.ato.ru/co…ov-embraer
Интересно почему Embraer? Дешевле и быстрее поставят?
Вообще странно. Суперджет по многим параметрам лучше чем 170-й Embraer.
Дальность у 170 - 3300-3980 км против 4578 км у Суперджета LR.
Неужели бразильцы пообещали руководству S7 настолько солидный откат, что те не смогли удержаться?
Кстати, техобслуживанием Суперджетов в России занимается дочка S7 - «С 7 Инжиниринг».
Цитата: Zeratul от 20.09.2016 08:07:13нет, прямой конкурент Суперджету у Emraer другой - 190й.
170й помельче (70-80 пассажиров). Вроде именно 170 и 175 собиралась купить S7:
http://www.ato.ru/co…ov-embraer
Интересно почему Embraer? Дешевле и быстрее поставят?
Вообще странно. Суперджет по многим параметрам лучше чем 170-й Embraer.
Дальность у 170 - 3300-3980 км против 4578 км у Суперджета LR.
Неужели бразильцы пообещали руководству S7 настолько солидный откат, что те не смогли удержаться?
Кстати, техобслуживанием Суперджетов в России занимается дочка S7 - «С 7 Инжиниринг».
Цитата: Nobody от 20.09.2016 09:04:05170-й чуть поменьше SSJ, 190 чуть побольше. Если с наиболее распространенными у нас бортами AFL сравнивать - 10 кресел разницы.
Цитата: ЦитатаКому откат, самим себе откатывать? S7 100% в собственности, Филевы сами себе откатят?
Цитата: ЦитатаПо мне так в стоимости лизинга дело и в запчастях. Ничего личного, просто бизнес.
Цитата: ЦитатаОбидно еще и то, что S7 одна из немногих, кто даже в кризис развиваться продолжала и продолжает.