Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,681,982 18,870
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4144432 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Два МС-21 готовятся к началу лётных испытаний


11 ноября Владимир Путин провёл рабочую встречу с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным.  
Вице-премьер, в частности, информировал главу государства о ходе подготовки к началу лётных испытаний нового самолёта МС-21, а также о перспективах создания по поручению президента Авиационной коллегии России. 
Дмитрий Рогозин доложил президенту России о ситуации в гражданском самолётостроении: "У нас в настоящее время два самолёта (МС-21 - прим.) задействованы в этой работе (подготовка к началу лётных испытаний - прим.). Один находится на Иркутском авиационном заводе, второй находится в Москве, в ЦАГИ имени Жуковского. 
Первый самолёт сейчас проходит наземную подготовку. Мы уже сейчас его собрали, он поставлен под ток. В декабре будут проходить частотные испытания самого самолёта, систем управления, шасси, а также установка версии программного обеспечения для наземных испытаний. В январе–феврале мы планируем его уже поставить в лётно-испытательную станцию, там будут проходить загрузка программного обеспечения для первого полёта, последние испытания всех систем. 
И что важно, эта работа полностью синхронизирована с той машиной, которая находится в Подмосковье, потому что там и самолёт, и крыло композитные – это наше ноу-хау – находятся под нагрузкой, испытываются прочностные характеристики. 
И надо сказать про третий самолёт: он будет лётным, его фюзеляж будет собран в декабре также на Иркутском авиационном заводе. 
Что касается даты первого полёта, мы рассчитываем в феврале закончить эту работу, получить все разрешения профильных институтов, и это будет зависеть не только от технической готовности самолёта, но и, конечно, от погоды: всё‑таки Иркутск, Сибирь. Поэтому февраль, может быть, начало марта. 
Что касается двигателя: пять двигателей ПД‑14 в этом году изготовлены, проходят лётные испытания. Мы их адаптируем к МС‑21, и четвёртый лётный самолёт будет уже с ПД‑14". 
Кроме того Дмитрий Рогозин рассказал президенту о создании Авиационной коллегии: "В конце ноября – начале декабря представить Вам (президенту - прим.) – хотя это, в общем‑то, правительственный вопрос, тем не менее важность его всем очевидна, – документы по созданию Авиационной коллегии. 
Просил бы Вас поддержать, чтобы действительно это было системно, в одной организации, в Авиационной коллегии должны решаться вопросы синхронизации выпуска самолётов, их эксплуатации, полного жизненного цикла, с тем чтобы за счёт новых машин, которые мы сейчас получаем, – это МС‑21, про который я доложил, это Ил‑114, ближнемагистральный самолёт, в перспективе модернизированный Ил‑96, – Вы хорошо знаете эту работу, сами выделили средства из президентского резерва, – чтобы эти самолёты могли импортозамещать на нашем гражданском авиационном рынке иностранную авиационную технику. Тем более что такие машины, как МС‑21, по своим техническим характеристикам превосходят существующие образцы американской и европейской техники".
  • +0.12 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
SSJ 100 получил конвертируемый салон


Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) получил конвертируемый салон. Теперь авиакомпании смогут выбирать, поставить на рейс самолет в моноклассной компоновке или предоставить пассажирам возможность лететь бизнес-классом.

Как рассказали в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС), конфигурация на 100 кресел в экономклассе предложена Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и разработана производителем ВС. Интерьер поставляет американская компания B/E Aerospace, а его установкой занимается ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Российскую сертификацию конвертируемый салон прошел в октябре этого года.
"Отличительная особенность новой компоновки — возможность оперативно варьировать количество мест и классов обслуживания: класс экономичный на 100 мест (100Y) и двухсалонная компоновка с бизнес-классом (8С+85Y). Разработка позволит достичь максимальной эффективности в коммерческой эксплуатации ВС, предоставляя возможность российским операторам использовать различные бизнес-модели", — уточнили в ГСС. При этом шаг кресел может варьироваться от 34 до 29 дюймов в зависимости от ряда. От стандартной компоновки новый салон также отличается наличием модифицированного кухонного модуля.
Как ATO.ru пояснили в ГСС, на конвертацию салона будет уходить от одного до трех дней. Замену может производить любая организация, имеющая соответствующую сертификацию (часть эксплуатантов осуществляет подобные работы собственными силами).
ГТЛК уже получила первые два SSJ100 в новой компоновке (серийные номера 95109 и 95112). Машины планируется в ноябре передать авиакомпании "Ямал". До конца года перевозчик получит в общей сложности шесть таких бортов.
Сегодня парк "Ямала" насчитывает три SSJ 100 в одноклассной компоновке на 103 кресла, полученные в этом году. В общей сложности оператор заказал 25 бортов. Все ВС, кроме первых трех машин, будут иметь новую конфигурацию SSJ 100Y.
Сегодня, по данным ГСС, по всему миру эксплуатируется 85 российских региональных самолетов. Воздушные суда входят в парк 12 авиакомпаний и структур из России, Центральной Европы (CityJet), Центральной Америки (Interjet) и Юго-Восточной Азии (ВВС Таиланда), выполняющих рейсы более чем по 150 направлениям.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
"Иркут" предрек продажу 980 самолетов МС-21 до 2035 года



Ожидается, что 43% продаж МС-21 до 2035 года придется на Россию и СНГ.
До 2035 г. мировой спрос на российские перспективные самолеты МС-21 оценивается в 980 бортов. Об этом на форуме "Крылья будущего" рассказал вице-президент корпорации "Иркут" (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев.
Большая часть прогнозируемых продаж — 43% — приходится на Россию и СНГ. 28% заказов, как ожидается, придут из Азии и Океании, 11% — из Латинской Америки, 8% — из Европы, 6% — с Ближнего Востока, 4% — из Африки. Северная Америка в прогнозе не представлена.
Всего, по словам Будаева, в ближайшие 20 лет в мире ожидается спрос на 29 тыс. самолетов (самые маленькие ВС, включенные в анализ, — Airbus A319). Для сравнения: по оценке Boeing, к 2035 г. в мире понадобится 39620 новых самолетов, по оценке Airbus — 33070 ВС.
Как сообщалось летом этого года, когда состоялась выкатка МС-21, "Иркут" получил твердые заказы на 175 самолетов и предварительные — более чем на 100 ВС.
По словам Будаева, летные испытания МС-21 начнутся в I квартале 2017 г. Сертификация самолета намечена на 2018 г.
  • +0.10 / 8
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 14.11.2016 14:50:36Два МС-21 готовятся к началу лётных испытаний


11 ноября Владимир Путин провёл рабочую встречу с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным.  
Вице-премьер, в частности, информировал главу государства о ходе подготовки к началу лётных испытаний нового самолёта МС-21, а также о перспективах создания по поручению президента Авиационной коллегии России. 
Дмитрий Рогозин доложил президенту России о ситуации в гражданском самолётостроении: "У нас в настоящее время два самолёта (МС-21 - прим.) задействованы в этой работе (подготовка к началу лётных испытаний - прим.). Один находится на Иркутском авиационном заводе, второй находится в Москве, в ЦАГИ имени Жуковского.

С заголовком сообщения журналисты «погорячились».

На самом деле к лётным испытаниям готовят пока только один самолёт: тот, что участвовал в торжественной церемонии «выкатки» в Иркутске 8 июня.
Нетрудно заметить, что самолёт, находящийся в Жуковском, изначально готовился для статических испытаний, а, следовательно, летать ему не суждено вообще. А самолёту, чей фюзеляж будет собран в декабре, готовиться к полёту пока рановато.
Посмотрите на сроки работ по первой машине: её выкатили с полностью собранным и окрашенным планером самолёта 8 июня 2016 года, а полетит он в феврале 2017-го, то есть через 9 месяцев, Сборка третьей машины будет идти, конечно, быстрее, чем первой, но по-любому - полгода доводка борта «от собранного фюзеляжа до ЛИСа» c полётом в мае-июне.                                                                                                                                                                                             
Отредактировано: volga7 - 16 ноя 2016 09:01:14
  • +0.11 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: volga7 от 15.11.2016 21:53:22С заголовком сообщения журналисты «погорячились».
На самом деле к лётным испытаниям готовят пока только один самолёт: тот, что участвовал в торжественной церемонии «выкатки» в Иркутске 8 июня.
Нетрудно заметить, что самолёт, находящийся в Жуковском, изначально готовился для статических испытаний, а, следовательно, летать ему не суждено вообще. А самолёту, чей фюзеляж будет собран в декабре, готовится к полёту пока рановато.
Посмотрите на сроки работ по первой машине: её выкатили с полностью собранным и окрашенным планером самолёта 8 июня 2016 года, а полетит он в феврале 2017-го, то есть через 9 месяцев, Сборка третьей машины будет идти, конечно, быстрее, чем первой, но по-любому - полгода доводка борта «от собранного фюзеляжа до ЛИСа» c полётом в мае-июне.

Жалко, что из Иркутска здесь не видать никогоГрустный Могли бы нас держать в курсе текущих дел...
  • +0.02 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Андрей Богинский выступил на мексиканском бизнес-саммите

"... Об активной эксплуатации российских самолетов в Interjet свидетельствуют более 650 рейсов в неделю, маршрутная сеть включает почти 40 направлений, среди которых Мексика, США, Куба, Гватемала, Коста-Рика. В парке Interjet российские самолеты взлетают каждые 15-20 минут..."
  • +0.16 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
ОДК представляет в Иране авиационный двигатель нового поколения ПД-14


Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию Ростех) на открывшемся 16 ноября Восьмом международном авиасалоне Iran Air Show 2016 представляет новейшие российские гражданские авиационные двигатели, в том числе двигатель нового поколения ПД-14, предназначенный для авиалайнера МС-21.  
Iran Air Show 2016 пройдет с 16 по 19 ноября на иранском острове Киш. Выставочная экспозиция ОДК, помимо ПД-14, включает вертолетный двигатель ТВ7-117В. Корпорацией запланированы переговоры с гражданскими эксплуатантами авиационной техники, в составе которой используются двигатели ОДК. 
Важным направлением сотрудничества с иранской стороной является обеспечение эксплуатации действующего и потенциального парка силовых установок, включая ремонт, поставку комплектующих, дооснащение производственных мощностей и обучение персонала эксплуатантов или специализированных предприятий. 
ПД-14 – базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается ОДК для российского авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских лайнеров, созданная в России за последние десятилетия. 
 В 2015 году стартовали летные испытания ПД-14.  
Разработанный для новейшего российского вертолета Ми-38 двигатель ТВ7-117В является одним из наиболее перспективных турбовальных двигателей. Среди особенностей ТВ7-117В – обеспечение безопасности полета  при экстремальных ситуациях  путем введения чрезвычайного режима мощностью до 3 750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC БАРК-6В. Двигатели ТВ7-117В производятся  из полностью российских деталей, узлов и комплектующих. В 2015 году ТВ7-117В получил сертификат типа АР МАК.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Авиакомпания на базе "Трансаэро" рассчитывает на льготы при закупке SSJ100 и МС-21

Новый перевозчик, который может быть создан на базе "Трансаэро" в случае одобрения кредиторами соответствующего плана менеджмента, рассчитывает на льготы со стороны Минпромторга, а также на диалог с ОАК и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) при выборе российских SSJ100 и МС-21 для формирования авиапарка, сообщил RNS представитель компании.
Согласно плану менеджмента, к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов B737-800 и 10 самолетов B737-MAX (это, по мнению менеджмента авиакомпании, наиболее эффективные самолеты при поддержании высокого уровня налетов), рассматриваются также самолеты МС-21 и пять самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш.
"Мы тесно взаимодействовали с ОАК и ГТЛК, делая расчеты по этой машине (SSJ100. - RNS). Это хороший нишевый самолет, но его надо использовать очень грамотно, на определенных "тонких" направлениях, с определенной частотой, не ставя его "в лоб" большой машине и т. д. При таком использовании, с учетом госсубсидий на лизинговые ставки, экономика "суперджета" выглядит совсем неплохо. В целом число авиалайнеров российской сборки может быть и увеличено - в данном случае мы рассчитываем на поддержку Минпромторгом, диалог с ОАК и ГТЛК, которые обладают экспертизой по наилучшему использованию российских самолетов для обеспечения полетов на небольшие и средние расстояния", - отметил представитель компании.
По словам представителя "Трансаэро", речь идет об условиях и сроках, которые будут предложены для приобретения российских самолетов SSJ100 и МС-21.
"Конечно, Минпромторг заинтересован в том, чтобы все авиакомпании летали на российских судах. Это могут быть различные варианты - либо субсидирование лизинга, более выгодные условия обслуживания кредита - то есть то, что заставит авиакомпанию не силовым, а логичным способом прикупить то, что при прочих равных условиях будет лучше, например дешевле в эксплуатации… Вопрос в условиях и стоимости приобретения", - сказал он.
В компании надеются, что условия приобретения российской авиатехники будут более выгодными, чем при покупке иностранных самолетов.
"Нам индивидуальных условий не надо, мы рассчитываем на то, что будет общая для всех авиакомпаний госполитика по приобретению российских самолетов", - отметил представитель "Трансаэро".
Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2016 03:50:11
  • +0.05 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
ГСС продолжили наращивать поставки самолетов SSJ 100

За первые три квартала текущего года компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) увеличила поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как следует из отчета ГСС, за это время производитель передал 16 бортов против 9 ВС годом ранее.
Судя по подсчетам, статистика улучшилась и отдельно за III квартал. Если в июле–сентябре 2015 г. компания поставила два самолета, то за тот же период 2016 г. — семь.
Объем выручки от продаж также показал положительную динамику: он вырос в 2,3 раза и составил 26,682 млрд руб. Как объяснили в компании, к этому привел не только прирост продаж, но и поставка двух более дорогих SBJ (по всей видимости, речь идет о самолетах, переданных в Таиланд).
В общей сложности, по данным на 30 сентября 2016 г., клиенты ГСС получили 100 воздушных судов. В совокупном числе переданных самолетов сопоставимой размерности (Bombardier CRJ900/1000 и Embraer E190/195) на долю SSJ 100 пришлось 25%. Как сообщали в ГСС в ноябре, в эксплуатации находится 85 бортов.
Другие ключевые финансовые показатели производителя также значительно выросли по сравнению с январем–сентябрем 2015 г. За три квартала текущего года ГСС удалось увеличить чистую прибыль на 50,72%, до 1,893 млрд руб. Выручка предприятия выросла еще сильнее — в 2,9 раза — и составила более 27,829 млрд руб.
Производитель реализует программу по улучшению технических характеристик SSJ 100. Накануне разработчик представил конвертируемый салон, позволяющий оперативно менять конфигурацию салона с одноклассной на двухклассную.
  • +0.09 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
И другие новости по мексиканской авиакомпании Interjet


Скрытый текст
Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2016 04:02:06
  • +0.09 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Авиакомпания "Ямал" заменит "Боинги" на самолеты "Сухой Суперджет 100"

Парк авиакомпании пополнят 6 самолетов "Сухой Суперджет 100".
Парк авиакомпании "Ямал" до конца года пополнят 6 самолетов "СухойСуперджет 100" в новой конфигурации. В них есть возможность оперативно менять количество мест и классов обслуживания. Новый салон отличается модифицированным кухонным модулем.
- Будем заменять "Боинги", которые сегодня есть в парке авиакомпании "Ямал". По коммерции, лизинг этих машин получается почти в два раза дешевле. Планируем приобрести 25 самолетов в общей сложности. Эту модель самолета рассматривали на авиасалоне МАКС в Москве, внесли некоторые доработки, зная специфику северного направления, - отмечал Дмитрий Кобылкин.
В салоне для арктических условий была доработана обшивка, грузовые отсеки, полки для ручной клади и негабаритных грузов. В оформлении самолета АК "Ямал" использован символ арктического региона - белый медведь.
Мнения пассажиров на первых маршрутах авиакомпании будут анализироваться и передаваться разработчикам для дальнейшего учета при комплектации следующих поставок самолетов, сообщает правительство ЯНАО.
Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2016 04:14:27
  • +0.11 / 9
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Авиакомпания "Россия" получит 20 самолетов SSJ 100



Согласно прежним планам "России" должны были передать только 10 SSJ 100 
Авиакомпания "Россия" (входит в структуру "Аэрофлота") в 2016–2021 гг. получит 20 российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Машины придут на смену 15 более вместительным (и более возрастным) узкофюзеляжным ВС Airbus A319. Об этом говорится в презентации, подготовленной "Аэрофлотом" для инвесторов.  
Впервые о планах оснастить флот "России" самолетами SSJ 100 стало известно в апреле 2016 г. Тогда гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что перевозчик получит около 10 из 20 машин, твердый контракт на поставку которых еще предстоит заключить.
По последним данным, подписание контракта с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) запланировано на этот год. В недавней беседе с президентом РФ Владимиром Путиным Савельев рассказал, что поставка 20 ВС ожидается в 2017-2018 гг. Впрочем, он признал, что окончательный график еще не согласован. 
"Аэрофлот" подписал с ГСС меморандум о поставке 20 SSJ 100 в январе 2015 г. В этом году производитель завершил передачу авиакомпании 30 самолетов данного типа, предусмотренную более ранним контрактом.
Парк авиакомпании "Россия" состоит из 59 самолетов: 31 ВС семейства Airbus А320 (в том числе 26 A319), 15 Boeing 737, 6 Boeing 777 и 7 Boeing 747. Согласно презентации "Аэрофлота" в 2021 г. численность его парка должна вырасти до 78 бортов.

P.S. Собственно, мне новость, как и предыдущая, нравится выделенным фрагментом.
Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2016 04:15:04
  • +0.15 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
"Гражданские самолеты Сухого" вернулись на рынок техобслуживания SSJ 100

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получили сертификат ФАП-285. Таким образом, компания вернулась на рынок техобслуживания производимых ею самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

ГСС получили сертификат соответствия требованиям Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России № 285 от 25 сентября 2015 г. (ФАП-285). Это произошло еще в сентябре 2016 г., сообщил представитель "Газпром авиа" в четверг, 17 ноября, в Якутске на летно-технической конференции по эксплуатации самолетов SSJ 100 в авиапредприятиях России. Он выразил надежду, что ГСС будут принимать участие в тендерах "Газпром авиа" на выполнение ТО SSJ 100. По его словам, именно специалисты производителя выполнили первые формы C-check на машинах "Газпром авиа".
Наличие сертификата ФАП-285 позволяет ГСС на своей базе в Жуковском заниматься любыми видами линейного и периодического обслуживания SSJ 100.
Напомним, что специалисты ГСС около пяти месяцев не имели права выполнять ТО самолетов SSJ 100, после того как весной 2016 г. сертификат ФАП-145 производителя был аннулирован. Сейчас Федеральные авиационные правила "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)" не применяются. С конца 2015 г. организации, собирающиеся заниматься ТОиР авиатехники, должны получать сертификат ФАП-285.
В беседе с ATO.ru старший вице-президент ГСС по качеству и сертификации Игорь Виноградов подтвердил факт получения сертификата ФАП-285: "У нас было одобрение по ФАП-145, потом ввели новые правила, потом у нас была некая коллизия... Потом мы упорно доказывали, что мы полностью соответствуем требованиям ФАП-285. Нам все говорили, что мы этот сертификат никогда не получим, что новые правила очень сложные. Но, тем не менее, мы получили".
По его словам, наличие у ГСС такого сертификата позволит производителю "в некотором смысле снять некие спекуляции вокруг этого". "Если кто-то из эксплуатантов мечется между провайдерами этих услуг и не может найти подходящего, то мы ему готовы оказать эту услугу. У нас наиболее квалифицированные кадры и наиболее обеспеченная база", — сказал Виноградов.
  • +0.09 / 8
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,225
Читатели: 55
Начался второй этап летных испытаний двигателя ПД-14



Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.

Источник

Хорошая новость!
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.76 / 28
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,225
Читатели: 55
21 ноября 2016, 11:15

Объединенная двигателестроительная корпорация провела первый наземный запуск двигателя второго этапа для перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, самолет Т-50), сообщила пресс-служба ОДК.

«ОДК провела первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50). Тестовое включение прошло успешно. Разработку двигателя ведет «ОКБ имени А. Люльки» (московский филиал ПАО «УМПО», входит в ОДК) под руководством генерального конструктора – директора Евгения Марчукова. Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе, являющемся филиалом ПАО «УМПО», – сказано в сообщении на сайте ОДК.

В нем отмечено, что помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний были отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.

«ОДК продолжает работу по созданию новой силовой установки для российского самолета пятого поколения. При изготовлении двигателя-демонстратора были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении», – сказал генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, слова которого цитирует пресс-служба корпорации.

Напомним, в минувшую пятницу блогеры сообщали, что состоялся первый запуск двигателя второго этапа для ПАК ФА.

Взгляд

Хорошо!
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.03 / 23
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
SSJ 100 совершил вынужденную посадку в Татарстане из-за неубранного шасси

21 ноября 2016 г., AEX.RU –  Sukhoi SuperJet 100, выполнявший в понедельник рейс из аэропорта "Бегишево" (Татарстан) в Москву, вернулся в аэропорт вылета из-за неполного закрытия переднего шасси, сообщает Интерфакс.
"В 11:47 поступило сообщение о том, что в 11:44 в аэропорту "Бегишево" совершил вынужденную посадку самолет Sukhoi SuperJet 100 рейс 1255, маршрут Бегишево - Шереметьево (Москва)", - сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по Татарстану.
"После взлета из Бегишево командир воздушного судна, заметив неисправность, вернулся обратно", - говорится в сообщении.
На борту самолета находились 64 пассажира и пять членов экипажа, пострадавших нет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Норвежская авиакомпания запланировала купить SSJ-100 для выхода на российский рынок

Руководство норвежской авиакомпании FlyViking заявило о своем намерении выйти на внутренний рынок авиарейсов на территории России, для этого могут быть закуплены самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщает норвежское издание Framtid i Nord.
Однако сначала компания планирует открыть перелеты по маршруту Киркинес – Мурманск. «Мы ведем переговоры с властями и поддерживаем тесный контакт с главой администрации Мурманска», - рассказал представитель авиакомпании Ула Йевер и выразил надежду, что таким образом удастся добраться до президента страны Владимира Путина, сообщает RT.
Но и на этом FlyViking останавливаться не хочет, рассказывает Framtid i Nord. Авиакомпания нацелена заполучить внутренние российские рейсы.
В ответ России предложат купить у нее самолеты Sukhoi Superjet 100. Йевер надеется, что такая сделка откроет авиакомпании дорогу на российский рынок...

P.S. Правда, новость немного смешная... Попахивает лыжными инструкторами. Комменты:
"Хорошая новость, но верится с трудом. Судя по ссылкам, у них всего лишь один не очень новый самолёт - De Havilland Canada DHC-8-100..."
"Дополню, Яндекс сказал, что расстояние между этими двумя городами 146 км, так что, даже турбопроп гонять, как минимум нелепо…"
P.P.S Но, мало ли, может, владелец авиакомпании получил дедушкино наследство и решил развернуться вширь и ввысь...
Отредактировано: Вадим Р. - 22 ноя 2016 10:26:01
  • +0.03 / 3
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 22.11.2016 07:00:38P.S. Правда, новость немного смешная... Попахивает лыжными инструкторами. Комменты:
"Хорошая новость, но верится с трудом. Судя по ссылкам, у них всего лишь один не очень новый самолёт - De Havilland Canada DHC-8-100..."
"Дополню, Яндекс сказал, что расстояние между этими двумя городами 146 км, так что, даже турбопроп гонять, как минимум нелепо…"
P.P.S Но, мало ли, может, владелец авиакомпании получил дедушкино наследство и решил развернуться вширь и ввысь...

Киркинес - это приграничный город, там автопогранпереход.  Туда народ на выходные гоняет за всяким, а норвеги гоняют к нам за бензином и тоже всяким.   200 км от Мурманска = часа 4 примерно и 10л на сотню *2=800 руб+800 руб обратно. По трассе наверное поменьше будет, литров 7-8, ну да ладно.  Только турбопроп, при полной загрузке, думаю.  
Только если они не норгов в Мурманск на выходные возить туда и обратно собрались пачками.
Но вообще фигня какая-то, не бьется.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: Nobody от 22.11.2016 10:31:55Киркинес - это приграничный город, там автопогранпереход.  Туда народ на выходные гоняет за всяким, а норвеги гоняют к нам за бензином и тоже всяким.   200 км от Мурманска = часа 4 примерно и 10л на сотню *2=800 руб+800 руб обратно. По трассе наверное поменьше будет, литров 7-8, ну да ладно.  Только турбопроп, при полной загрузке, думаю.  
Только если они не норгов в Мурманск на выходные возить туда и обратно собрались пачками.
Но вообще фигня какая-то, не бьется.

Ну, из Хабаровска в Фуюань (65 км по прямой, 78 км между аэропортами) Суперджет пускали... Правда, через Амурскую область, а то уж совсем смешно было бы. Но, как-то не прижилось покаУлыбающийся
  • +0.03 / 3
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  23 ноя 2016 15:02:46
...
  Русский из РБ
 http://sdelanounas.ru/blogs/86545/

 Держат темп прошлого года
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4