Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,682,005 18,870
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4189804 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Самолёт SSJ-100 вернулся в Якутск из-за неисправности шасси.

 

Российский лайнер модели Sukhoi Superjet 100-95LR принадлежащий авиакомпании «Якутия» вернулся в аэропорт отправки из-за найденной неисправности. Борт осуществлял рейс №495 по маршруту Якутск – Хабаровск. Самолёт вылетел из якутского аэропорта по расписанию, в 4 часа утра по местному времени (1:00 МСК). После того как воздушное судно набрало заданную высоту в кабине пилотов сработала сигнализация, извещающая о неисправности стойки шасси. Командир лайнера принял решение вернуться в Якутск.
В течение двух часов самолёт кружил над городом, вырабатывая топливо. Сообщается, что приземление прошло благополучно, пострадавших в результате инцидента не было....
Отредактировано: Вадим Р. - 05 дек 2016 11:48:20
  • +0.05 / 5
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,225
Читатели: 55
05.12.2016 19:06

Президент России Владимир Путин, общаясь с рабочими на заводе в Челябинске, рассказал об испытаниях сверхскоростного вертолёта Ка-226.

— Уже испытали вертолёт, который показал 400 км в час с небольшим. За счёт чего? Лопасти материалов меняли — вот основная новация. Поэтому, что у вас делают, это чрезвычайно важно. Что касается вертолётостроения, то холдинг "Вертолёты России" развивается успешно, — сказал глава государства.

Добавим, сегодня российский лидер посетил завод ООО "Этерно" в Челябинске и принял участие в церемонии запуска производства разрезного тройника для трубопроводов.

Life
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.79 / 31
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
США начнут закупать российские самолеты-амфибии Бе-200ЧС


Поставки в США российских самолетов-амфибий Бе-200ЧС могут начаться в 2018 году. 
Как заявил в интервью РИА Новости торгпред РФ в США Александр Стадник: "Я думаю, в будущем здесь (в США) можно создать группировку этих самолетов по типу той, что у нас существует в Сербии. В 2018 году могли бы начаться поставки". При этом он не уточнил, сколько самолетов и кому в США могут быть поставлены. 
Дипломат добавил, что "проект находится на этапе подготовки сертификации под требования американских авиационных властей. Самолет уже сертифицирован в Европе. И здесь он может пройти сертификацию по упрощенной схеме". По его словам поставки Бе-200 - "в числе потенциальных проектов". 
Ранее президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь говорил о том, что на мощность 8 самолетов в год ТАНК может выйти лишь через несколько лет, отмечает агентство. Обновленный самолет Бе-200ЧС был представлен в этом году на гидроавиасалоне в Геленджике. 
Ю.Слюсарь по итогам авиасалона сообщал, что интерес к самолету высок. По его словам, в текущем году выставку посетили официальные делегации 10 стран в их числе и США. Они провели переговоры по поставке воздушных судов. По итогам гидроавиасалона планировалось подписать ряд предконтрактных соглашений с иностранными заказчиками.
  • +0.11 / 9
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  07 дек 2016 17:46:38
...
  Русский из РБ
http://sdelanounas.ru/blogs/87107/

 Итого 16 бортов в воздухе за этот год
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.08 / 6
  • АУ
Oleg.V.
 
russia
Николаев - Тула
50 лет
Слушатель
Карма: +0.23
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 303
Читатели: 1
Цитата: Русский из РБ от 07.12.2016 14:46:38
http://sdelanounas.ru/blogs/87107/

 Итого 16 бортов в воздухе за этот год


Отличные новости!
Прежде всего мы люди
  • +0.02 / 2
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  08 дек 2016 15:19:55
...
  Русский из РБ
 http://sdelanounas.ru/blogs/87135/
 
Цитата: ЦитатаДвигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, головным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем — АО «ОДК-Пермские моторы».

В АО «ОДК-Пермские моторы» заканчивается подготовка производства перспективных двигателей. За 2015 и 2016 годы в механических цехах завода освоено более 300 деталей для ПД-14, организовано постоянное взаимодействие с поставщиками ДСЕ — жесткие требования, предъявляемые к их продукции, полностью соответствуют тем условиям, которые диктует «Пермским моторам» заказчик двигателей — корпорация «Иркут». В ноябре на заводе был проведен плановый аудит, в ходе которого представителями «Иркута» проверялось выполнение договора по Программе МС-21 применительно к двигательной установке ПД-14. По итогам оценки заказчик удовлетворен результатами работы предприятия
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.08 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
В 2016 году произвели три двигателя ПД-14


Один из опытных двигателей прошел испытания на работу при боковом обдуве.

В 2016 г. на предприятии "Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) в условиях серийного производства собрали три опытных образца турбовентиляторного двигателя ПД-14. Номера произведенных моторов не сообщаются. Как ATO.ru уточнили на предприятии, "если говорить о двигателях, собранных в условиях серийного производства, то сейчас в работе шестой по счету".
Сейчас этап комплектовки проходит ПД-14 с порядковым номером 12. Согласно графику его сборка запланирована на начало 2017 г. Всего в следующем году планируется произвести четыре силовых установки, две из которых будут предназначены для проведения летных сертификационных испытаний перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21.
В III квартале следующего года "Пермские моторы" введут в эксплуатацию испытательный стенд для ПД-14. На сегодня завершен монтаж его силового портала.
Каждый опытный ПД-14 предназначен для проверки конкретных технических параметров. Сейчас на длительных испытаниях с имитацией нормального полетного цикла находится шестой образец ПД-14. Двигатель с порядковым номером 07 после успешно проведенного прошлой осенью первого этапа летных испытаний был снят с летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, разобран на "Пермских моторах", исследован в "Авиадвигателе" (головной разработчик ПД-14; также входит в ОДК) и собран повторно. Недавно этот мотор в составе Ил-76ЛЛ приступил ко второму этапу летных испытаний
Восьмой двигатель прошел инженерные тесты на открытом испытательном стенде НПО "Сатурн", показав устойчивую работу в условиях бокового обдува. Там же проведены акустические испытания и проверка реверса. На высотном стенде в Центральном институте авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ) испытывается ПД-14 под номером 10.
Сейчас "Пермские моторы" заканчивают подготовку серийного производства перспективных двигателей. Компания уже разработала план-график по созданию системы послепродажного обслуживания ПД-14. "Таким образом, "Пермские моторы" готовы выйти на серийные объемы производства ПД-14 в заданные сроки. Работа по освоению продукции, отработке технологий, внедрению нового прогрессивного оборудования продолжается", — подчеркнули на предприятии.
  • +0.13 / 11
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 09.12.2016 10:56:41В 2016 г. на предприятии "Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) в условиях серийного производства собрали три опытных образца турбовентиляторного двигателя ПД-14. Номера произведенных моторов не сообщаются.

Скорее всего, произведены моторы с номерами 09, 10 и 11.
Двигатель № 08 в конце 2015 года должны были собрать, двигатель № 12 сейчас на сборке.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  10 дек 2016 17:51:18
...
  Русский из РБ
  http://sdelanounas.ru/blogs/87284/

Остался еще 1 самолет до результата прошлого года
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.14 / 12
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.62
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,225
Читатели: 55
10 декабря 2016, 16:08

Сроки поставок перспективного истребителя пятого поколения (ПАК ФА) будут полностью выдержаны, испытания самолета идут «семимильными шагами», заявил главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор Бондарев.

«Все сроки сохраняются, испытания ПАК ФА идут семимильными шагами, уже поставлен восьмой экземпляр. Самолет показывает прекрасные летно-технические характеристики. Это наше будущее, наша надежда. Не только летный, но и инженерно-технический состав освоят его с большим успехом», - передает его слова РИА «Новости».

В сентябре Минобороны заявило о намерении купить как минимум одну эскадрилью ПАК ФА в 2017 году.

Перед этим глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что первый этап испытаний истребителя пятого поколения Т-50 планируется завершить в 2017 году.

Взгляд
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.58 / 24
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Иран начнет переговоры с Россией

11 Dec 2016, 19:14 10 декабря 2016

   Официальный представитель Ассоциации авиационных компаний Ирана заявил, иранские авиакомпании начнут переговоры с Россией по поводу приобретения самолетов "Sukhoi Superjet 100" (SSJ-100), сообщает информагентство Mehr News.
  "Российская компания представит свою продукцию иранским авиакомпаниям, во вторник 13 декабря, после этого начнутся переговоры о покупке самолетов российского производства", сказал Магсуд Асади-Самани.
  Он подчеркнул, что покупка SSJ-100, с учетом его условий и преимуществ, остается в качестве возможного варианта для иранских авиакомпаний, которые примут надлежащие меры после мероприятия, намеченного на вторник.
   Чиновник напомнил, что иранский народ имеет негативный настрой по отношению к российским самолетам "Туполев", но добавил, что "Sukhou Superjet 100", однако имеет специальную технологию, и производится в партнерстве с несколькими европейскими компаниями из Италии и Франции.
  Асади-Самани отметил, что русский самолет имеет до 108 пассажирских мест и остается благоприятным вариантом для большинства иранских авиакомпаний. "Sukhoi Superjet 100" является современным двухмоторным ближнемагистральным самолетом с салоном, способным вместить до 108 пассажирских мест в эконом-классе.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Проект российско-китайского самолета на шаг приблизился к реальности

12 декабря 2016 


Премьера макета (масштаб 1:10) российско-китайского широкофюзеляжного самолета состоялась на авиасалоне в Чжухае.


Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил создание совместного предприятия с китайским производителем COMAC, которое займется развитием программы российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), рассказали в ОАК. В задачи новой структуры войдет разработка, производство воздушного судна, продажи и послепродажное обслуживание.
Изначально предполагалось, что создание СП будет завершено к концу 2016 г., однако затем его перенесли на I квартал 2017 г. Как сообщалось ранее, штаб-квартира СП разместится в Шанхае. Предполагается, что воздушное судно будут собирать в Китае, а инженерный центр, который будет его проектировать, разместится в России.
Проект широкофюзеляжного самолета (рабочее название — C929), базовая версия которого будет вмещать 280 пасс., реализуется в рамках подписанного в июне 2016 г. межправительственного соглашения о сотрудничестве. Макет разрабатываемого самолета впервые был представлен на авиасалоне в Чжухае (Китай). В настоящее время идет выбор поставщика силовых установок для нового воздушного судна.
Поставки самолета должны начаться в 2025–2027 гг.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
В Госдуме создан Экспертный совет по авиационной промышленности


Экспертный совет при Думском Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству возглавил первый зампред Комитета Владимир Гутенев. 
В Экспертный совет вошли руководители ведущих предприятий авиационной промышленности, представители профильных министерств и ведомств, ректоры технических вузов. Среди них - заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов, заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов, директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов, генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) Сергей Чернышов, первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех» Анатолий Сердюков, ректор ФГБОУВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» Михаил Погосян, генеральный директор АО «Технодинамика» Максим Кузюк. 
В задачи консультативного органа при Думском Комитете входит анализ развития авиационной промышленности, изучение зарубежного опыта, экспертная оценка существующего законодательства в данной области и подготовка рекомендаций по его усовершенствованию.
 «Экспертный совет по авиационной промышленности продолжит работу по актуальным направлениям, которые мы обозначили еще в прошлом созыве Госдумы. В первую очередь, это разработка предложений по защите и продвижению интересов российского авиапрома за рубежом и формирование законодательного поля, дающее возможность российской авиационной промышленности конкурировать с зарубежными предприятиями в комфортных условиях. В нынешних непростых геополитических условиях российская гражданская авиация особенно нуждается в помощи и поддержке», - отметил председатель Экспертного совета Владимир Гутенев. 
Кроме того, Экспертный совет в обновленном составе намерен вернуться к теме комплексного законодательного регулирования оборота компонентов воздушных судов, поскольку один из существенных факторов повышения уровня безопасности полетов – это использование в конструкции самолетов на протяжении всего их жизненного цикла комплектующих изделий и материалов, полностью отвечающих установленным техническим и эксплуатационным требованиям и условиям.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
ФРП снизил требования к капиталу уполномоченных банков для лизинговых программ в 2 раза

Фонд развития промышленности (ФРП) изменил критерии отнесения кредитных организаций к уполномоченным банкам в рамках программы «Лизинговые проекты»: условие по наличию собственных средств (капитала) у финансовых институтов снижено со 100 млрд рублей до 50 млрд рублей. 
Напомним, что уполномоченные банки по указанной программе получают доступ к льготному финансированию Банка России на цели кредитования лизинговых проектов в сфере промышленности через уполномоченные лизинговые компании. 
Недавно ФРП уже существенно улучшил условия программы лизинга промышленного оборудования, снизив процентную ставку по займам со стандартных 5% до 1%. 
Смягчились и условия лизинговой программы: до недавнего времени Фонд софинансировал заемщику только 50% от первоначального взноса по закупке оборудования, в настоящее время ФРП готов софинансировать заемщику до 27% от общей стоимости оборудования, но при условии оплаты заемщиком не менее 10% от суммы первоначального взноса (аванса по договору лизинга). 
Например, если компания хочет приобрести оборудование на 100 млн рублей, то при первоначальном взносе в 30 млн рублей (30% от общей суммы контракта) Фонд предоставляет 27 млн рублей (90%) по программе лизинга, а заемщик выплачивает из собственных средств 3 млн рублей (10%). 
Программа «Лизинговые проекты» запущена в 2016 году и предполагает предоставление льготных займов от 5 до 250 млн рублей на срок до 5 лет производственным компаниям для приобретения в лизинг промышленного оборудования. Общее число партнёров программы достигло 24, в числе которых 7 банков (АО Газпромбанк, ПАО Сбербанк, ПАО Банк ВТБ, ПАО Банк ФК Открытие, АО АКБ Новикомбанк, ПАО Промсвязьбанк, ПАО АКБ Связь-банк) и 17 лизинговых компаний.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  16 дек 2016 13:06:46
...
  Zeratul
Цитата: ЦитатаЗапланированы поставки за рубеж 65 самолетов Ил-76 новейшей модификации
14 декабря 2016, 21:24
Алжир и Казахстан ведут переговоры о покупке самолетов Ил-76МД-90А, также интерес проявляют Китай и Индия, сообщил генеральный директор «ОАК-Транспортные самолеты» Вильдан Зиннуров.
«Заказчиков, интересантов очень много, в заказах порядка 65 машин - это Алжир, Казахстан, Индия, КНР. На сегодняшний день активно обсуждаются Алжир и Казахстан», - передает его слова ТАСС.

http://vz.ru/news/2016/12/14/849419.html

На Авиастаре делают новую сборочную линию для ускорения производства и автоматизации многих процессов. Производственная мощность новой линии +18 самолётов в год: 
[movie=400,300]https://youtu.be/de_Stnnw73Q[/movie]
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.10 / 15
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Программу российско-китайского самолета рассчитали на 800–1000 бортов



Программу российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС; рабочее название в Китае — C929) рассчитали на 800–1000 бортов. Реализовать их планируется до 2045 г., пишет газета "Ведомости", которая ознакомилась с технико-экономическим обоснованием проекта.

Стоимость одного самолета в базовой версии, предназначенной для перевозки 280 пасс., определена в диапазоне 113,5–117,8 млн долл. В семейство войдут еще две модели, их параметры и цена не уточняются. До 2045 г. программа должна принести 123 млрд долл. выручки и 9,6 млрд долл. чистой прибыли.
Расходы на разработку ШФДМС оцениваются в 13 млрд долл., еще 7 млрд долл. планируется потратить на маркетинг, поддержку продаж (в том числе на гарантии остаточной стоимости) и создание системы поставок запчастей.
Ожидается, что первый твердый контракт на самолет будет получен на 2019 г. Поднять ВС в воздух планируется в 2023 г., начать поставки — в 2026 г.
Управлять программой ШФДМС будет совместное предприятие, которое создают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская авиастроительная структура COMAC. Держателем сертификата типа на самолет будет ОАК. На COMAC будут возложены продажи ВС.
В ОАК уже одобрили формирование СП. Предполагается, что оно начнет работу в 2017 г. Уставный капитал предприятия составит 2 млн долл.
Проектированием самолета займется российская сторона; она же будет строить крыло. В Китае по лицензии будут собирать фюзеляж и производить окончательную сборку.
Создание нового самолета означает попытку сломить дуополию Aibus и Boeing в сегменте широкофюзеляжных ВС. Airbus за все время своей работы удалось получить заказы на 816 самолетов семейства A300/310, 1634 A330, 377 A340, 810 A350 и 319 A380. Boeing заключил твердые контракты на 1556 Boeing 747, 1189 Boeing 767, 1902 Boeing 777 и 1210 Boeing 787.
  • +0.11 / 9
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Цитата: Русский из РБ от 10.12.2016 14:51:18http://sdelanounas.ru/blogs/87284/

Остался еще 1 самолет до результата прошлого года

Взлетел 16-го очередной
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,803
Читатели: 3
Цитата: Вадим Р. от 19.12.2016 14:31:09Взлетел 16-го очередной

2016
Да вроде 18 уже. И 21 переданный эксплуатантам.
Что полностью повторяет результаты прошлого года. Правда этот год ещё не окончен.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Итоги 2016 года, планы на 2017

Три новых Суперджета для CityJet, которые стоят в графике поставок на 2017 год, уже находятся в производстве и будут переданы перевозчику в первой половине следующего года, ещё два самолёта прибудут в Дублин во второй половине 2017 года.
29 ноября 2016 года Внешэкономбанк (ВЭБ), АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и Superjet International (SJI) подписали Меморандум о сотрудничестве в области финансирования этих поставок. Меморандум предусматривает финансирование поставки пяти самолётов, которые будут произведены ГСС и кастомизированы SJI. Меморандум подписан в продолжение уже реализованного проекта финансирования трёх SSJ100 для авиакомпании CityJet в 2016 году. До конца декабря в парк авиакомпании должен поступить четвёртый Суперджет.
Контракт на покупку 15 SSJ100 между ГСС и CityJet, в рамках которого осуществляются текущие поставки, подписан весной 2016 года. Контракт также предполагает опцион на приобретение 16 воздушных судов.
30 ноября 2016 года «Государственная транспортная лизинговая компания» и авиакомпания «Ямал» подписали твёрдый контракт на приобретение перевозчиком 13 самолётов SSJ100. Церемония заключения договора прошла в рамках форума «Транспортная неделя-2016» в Москве. Свои подписи под документом поставили гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин и гендиректор АК «Ямал» Василий Крюк.
«Авиакомпания «Ямал» является нашим стратегическим партнёром. Ещё на авиасалоне МАКС в 2015 году мы заключили соглашение о поставке до 25 самолётов SSJ100. В текущем году мы передали авиакомпании три Суперджета, до конца года поставим ещё шесть машин. В 2017 году планируем поставить «Ямалу» 10 SSJ100»– рассказал Храмагин.
В производственной программе Комсомольского-на-Амуре авиазавода на 2017 год запланировано произвести 39 самолётов SSJ 100, 35 из которых уже законтрактовано. Максимальный годовой выпуск SSJ 100 был достигнут в 2014 году - было выпущено 35 воздушных судов. В 2015-2016 годах из-за изменения макроэкономической ситуации планы продаж были скорректированы до 17 и 18 единиц соответственно.
Крупнейший российский перевозчик - "Аэрофлот" насчитывает в своём парке 30 самолётов SSJ100. В 2016 году в среднем за сутки налёт на один борт этого типа самолётов в "Аэрофлоте" составил 4 часа 57 минут, выполнив при этом 23 066 рейсов.
Четыре Суперджета эксплуатирует авиакомпания "ИрАэро", это ВС с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010, ранее эти ВС эксплуатировались в авиакомпаниях "Аэрофлот" и Red Wings. К самостоятельной коммерческой эксплуатации этих воздушных судов оператор приступил 26 июля 2016 года. В I квартале следующего года авиакомпания получит ещё четыре новых самолёта, речь идёт о версии ВС с увеличенной дальностью полёта — SSJ 100LR. Машины, которые будут получены непосредственно с завода, планируется поставить на "рейсы по маршруту Иркутск—Москва, рейсы на юг России из Омска и Иркутска, юг Китая, Тайвань и, возможно, Вьетнам".
21 октября 2016 г. в Якутск из Ульяновска прилетел новый Суперджет 100 выпуска 2016 года для авиакомпании "Якутия" с регистрационным номером RA-89038 (с/н 95083) усовершенствованной модификации «Long Range» с увеличенной до 4,5 тыс. км дальностью полёта. Компоновка салона рассчитана на 103 кресла полностью эконом-класса. Это уже четвёртый самолёт Sukhoi Superjet 100, приобретённый республикой, в планах - дальнейшее расширение парка.
В парке мексиканской авиакомпании Interjet находится 23 самолёта SSJ 100 - это второй по масштабу эксплуатант после "Аэрофлота". Первый самолёт, серийный номер 95023, мексиканская регистрация XA-JLG, был передан авиакомпании 18 июня 2013 года и совершил первый коммерческий рейс в Мексике 18 сентября того же года. На 1 декабря 2016 года у двигателя № 146137, который установлен на одном из Суперджетов перевозчика и эксплуатируется в условиях высокогорья и высокой влажности, максимальная наработка составила 5 792 цикла.
Кроме того, Суперджеты эксплуатируются в бизнес-конфигурации Королевскими ВВС Тайланда, пограничной службой Казахстана, специальным лётным отрядом "Россия", авиакомпаниями Газпромавиа и РусДжет. МЧС России эксплуатирует два самолёта SSJ 100LR с конвертируемыми салонами для установки медицинских модулей.
Во второй половине 2016 года появилась информация, что "Гражданские самолёты Сухого" завершили разработку эскизного проекта (Gate 3) удлинённой версии Суперджета - SSJ 100SV, рассчитанного на 120 пассажиров. В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания будет готова представить самолёт потенциальным покупателям. Дальность полёта лайнера составит 3700 км, а максимальная взлётная масса - 55 тонн.
Существенной переработке подвергнется крыло удлинённой версии самолёта. Заявленный коэффициент удлинения 10 у SSJ 100 является одним из весомых достижений ГСС, но этого недостаточно для более тяжёлого SSJ 100SV. Для обеспечения новому самолёту такой же посадочной скорости, как у существующего Суперджета, площадь крыла будет увеличена, а сохранение коэффициента удлинения позволит повысить эффективность взлёта в отсутствие дополнительной тяги двигателей. Аэродинамическую эффективность позволят улучшить винглеты, которые сейчас проектируются для базовой версии самолёта - SSJ 100 и в 2017 году будут предложены в качестве модернизации всего существующего парка.
На 1 декабря 2016 года ГСС поставил 105 самолётов заказчикам из России, Центральной Европы, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии. В 2016 году ГСС планирует выпустить 20 самолётов и передать заказчикам 31 машину, полностью закончены 14 самолётов.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 дек 2016 11:23:01
  • +0.07 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,177
Читатели: 5
Увеличение стоимости проекта среднемагистрального самолета МС-21 недопустимо


Дальнейшее увеличение стоимости проекта среднемагистрального самолета МС-21 недопустимо, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. 
"Мы находимся в сжатых сроках, жестком противостоянии и, конечно, известных для всех экономических условиях, которые нужно учитывать. Поэтому дальнейшее увеличение стоимости проекта недопустимо", - сказал Рогозин на совещании во вторник 20 декабря. 
Он также сообщил, что намерен в начале следующего года посетить Иркутск, чтобы лично проверить ход подготовки к летным испытаниям МС-21, пишет Интерфакс. 
Кроме того, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин призвал Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) к максимальной концентрации усилий и слаженному взаимодействию при созданию самолета МС-21. По мнению Рогозина, без этого невозможно создать конкурентный продукт, учитывая, что большинство комплектующих МС-21, включая его двигатель, принципиально новые разработки, передает ТАСС. 
"Когда все новое и оно все впервые, и все пилотное, очевидно совершенно, должна быть максимальная концентрация усилий и полный комплексный системный подход с максимальным взаимодействием всех структур, которые в этом деле участвуют", - сказал Рогозин в ходе селекторного совещания, посвященного ходу создания нового магистрального самолета. Он добавил, что имеет в виду прежде всего ОАК и ОДК, а также другие компании, сосредоточенные в рамках госкорпорации "Ростех". 
Зампред правительства обратил внимание, что, несмотря на наличие другого нового самолета Sukhoi Superjet-100, на разработчиках МС-21 лежит огромная ответственность, тем более что в данном случае организация работы строится на совершенно иных принципах. "Здесь все новое и очень много отечественного, и поскольку все новое, мы с вами прекрасно понимаем, как это все должно быть адаптировано друг к другу, начиная от черного композитного крыла, заканчивая авионикой", - сказал он. Рогозин также напомнил, что первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.
  • +0.10 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 8
 
kpago