Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,723 18,962
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4297986 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: mse от 28.02.2017 23:03:27Вы допускаете одну принципиальную ошибку. Ни у "братушек", ни у приболтов нет денег, чтобы построить за свои. Потому им выделяют бабло, чтобы они купили у кого надо по конской цене. Такой нехитрый способ распилить баблище.
А китайцам мы вполне успешно строим АЭС и без Аревы.

Программа строительства АЭС от Росатома предусматривает до 80% кредита от ... самой РФ !
И на длительные сроки - до 20 лет и даже более. Но глупые "братушки" клюнули на амерское мега-предложение,
отказав нам, а когда вчитались, то поняли, что их на..бали. Та же история - с Южным Потоком -
сначала ОК, будем качать и газ и $$$,  а затем - сдриснули. Но потом вернулись к переговорам.
Повторю в третий раз: не всё в мире измеряется доходностью. Бухгалтерия хороша в меру, а иногда
ею вообще пренебрегают - в угоду достижению политических целей.
А и Б хороши, когда всё идёт хорошо - Россия сдаёт позиции, уходит из республик экс-СССР,
объединяет Германии, уничтожает промышленность и ВПК.
Но если мы начинаем всё поднимать и восстанавливать, то нам показывают, насколько мы ещё слабы - и тут же у Аэробусов заканчивается лётная годность, а к Боингам не дают деталей.
  • +0.10 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Цитата: Maxlock от 28.02.2017 23:26:34Опять - 25 ! 
У Ту-334 есть, в конце концов, продутый планер, рассчитаны режимы и т.д.
До сих пор множество бизнес-джетов имеют заднее расположение двигателей - и таки летают !
Мы просто не потянули бы 2 проекта по экономике, а жаль - конкуренция между КБ и схемами может давать
интересные результаты.
Но коль скоро, проект Ту-334 не пробился на рынок, оставим его в покое, но труды инженеров забывать - грех.

Ох уж этот Ту-334... Как бы конкурировал этот замечательный планер с установленными на нём хохлодвижками Д-436Т1 с назначенным ресурсом 4000 часов против 20000 часов у суперджетовского SaM146 или заявленных 200000 часах ПД-14? Да для него должна быть сеть СЦ на полпорядка могучее, чем для всех конкурентов.
  • +0.07 / 9
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Вадим Р. от 01.03.2017 00:46:13Ох уж этот Ту-334... Как бы конкурировал этот замечательный планер с установленными на нём хохлодвижками Д-436Т1 с назначенным ресурсом 4000 часов против 20000 часов у суперджетовского SaM146 или заявленных 200000 часах ПД-14? Да для него должна быть сеть СЦ на полпорядка могучее, чем для всех конкурентов.

Согласен с Вами ! Однако, что мы видим с семейством Ми-8\17 ? Хохлодвижки успешно заменили на 2500 и прекрасно себе продаём
эти достаточно заслуженные вертолёты. И, кстати, МоторСичевские движки по чуть-чуть как-то умудряемся доставать.
"История не терпит сослагательного наклонения" (с), не так ли ?
  • -0.03 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Цитата: Maxlock от 01.03.2017 06:24:02Согласен с Вами ! Однако, что мы видим с семейством Ми-8\17 ? Хохлодвижки успешно заменили на 2500 и прекрасно себе продаём эти достаточно заслуженные вертолёты. И, кстати, МоторСичевские движки по чуть-чуть как-то умудряемся доставать.
"История не терпит сослагательного наклонения" (с), не так ли ?

Ветролётные хохлодвижки вообще-то - климовская разработка, их выпущено десятки тысяч и они вылизаны за 45 лет  производства под руководством нашего ОКБ. Требовалось расширить их производство у нас до серийного. И то, на это ушло несколько лет.
Д-436Т1 - чисто хохлоразработка. Их выпущено мало и все козыри - на руках у небратьев. Нафига нам идти по следам Ивченко? Вылизывать за ними их косяки, которые могут оказаться и неустранимыми? Всё-таки 4000 часов ресурса маловато для ГА.
Отредактировано: Вадим Р. - 01 мар 2017 10:17:33
  • +0.08 / 6
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Maxlock от 01.03.2017 06:24:02Согласен с Вами ! Однако, что мы видим с семейством Ми-8\17 ? Хохлодвижки успешно заменили на 2500 и прекрасно себе продаём
эти достаточно заслуженные вертолёты. И, кстати, МоторСичевские движки по чуть-чуть как-то умудряемся доставать.
"История не терпит сослагательного наклонения" (с), не так ли ?

Ну скажем так. Чисто российские ТВ3-117 закрывают около 10% потребностей в двигателях этого класса. Остальные или чисто украинские или собраны из украинских маш. комплектов. 
И да, если Вы не в курсе то ВК2500 это результат работы СП российского Климова и украинских "Мотор Сич" и Ивченко-Прогресс.
  • +0.02 / 9
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Thor от 01.03.2017 10:10:52Ну скажем так. Чисто российские ТВ3-117 закрывают около 10% потребностей в двигателях этого класса. Остальные или чисто украинские или собраны из украинских маш. комплектов. 
И да, если Вы не в курсе то ВК2500 это результат работы СП российского Климова и украинских "Мотор Сич" и Ивченко-Прогресс.

Надо смотреть в динамике. Климов запустил новую площадку буквально пару лет назад, в Каменке в Питере. Там у них действительно большие площади. Запустили производство и наращивают выпуск. Военные уже полностью обеспечены именно Климовскими, а гражданские - да, там украинских ещё очень много, но ситуация меняется с каждым годом.
Главное, что права на этот двигатель - у Климова. То есть для его выпуска, продажи и модификации спрашивать разрешения у украинских коллег не надо.
  • +0.06 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  01 мар 2017 12:52:55
...
  Zeratul
Цитата: Thor от 01.03.2017 10:10:52Ну скажем так. Чисто российские ТВ3-117 закрывают около 10% потребностей в двигателях этого класса. Остальные или чисто украинские или собраны из украинских маш. комплектов. 
И да, если Вы не в курсе то ВК2500 это результат работы СП российского Климова и украинских "Мотор Сич" и Ивченко-Прогресс.

уже больше 10%.
Вообще, Климов потихоньку раскочегаривается.  В 2015 он выпустил на новом заводе 30 вертолётных двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих, в 2016 - 60 таких двигателей, в 2017 план - еще плюс 60% (т.е. 100+ двигателей, более 20% от потребностей), а в 2018 планируется полностью закрыть потребности в вертолётных движках  такого типа (т.е. производить порядка 500 двигателей в год):
Цитата: ЦитатаВ частности, освоено производство двигателей ВК-2500 на мощностях нового производственного комплекса компании Климов. "В 2016 году произведено 60 двигателей, на 2017 год намечено более 100. То есть двигатель уже стоит на потоке", - констатировал он. - Надеюсь, что в 2018 году мы расширим производство и полностью закроем потребности наших предприятий собственными двигателями".

https://www.aviaport…17681.html

Аналогично и по другим движкам мотор-сича. Например АИ-222 с прошлого года полностью производят в России:
Цитата: ЦитатаОбъединенная двигателестроительная корпорация (входит в "Ростех") полностью заменила украинские комплектующие для двигателя учебно-боевого самолета Як-130 отечественными. Об этом сообщил заместитель гендиректора ОДК Виталий Клочков, передает Rambler News Service.

"Теперь этот двигатель (АИ-222-25) полностью изготавливается НПЦ газотурбостроения "Салют" из российских комплектующих, производимых головным предприятием [в Москве] и омским филиалом", — сказал менеджер.

http://vpk.name/news…ak130.html

Кроме того, идёт активная разработка новейшего полностью российского двигателя для Як-130, с большей тягой и другими улучшенными показателями - СМ-100:
Цитата: ЦитатаОМСК, 19 августа 2016. /ТАСС/. Опытный образец перспективного двигателя СМ-100 для легких учебных и боевых самолетов будет изготовлен в 2018 году, сообщил в пятницу журналистам технический директор НПЦ газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) Сергей Ляшенко.
"В течение 2016 года производится изготовление первого узла - компрессора низкого давления, который поступит на испытания в 2017 году, а в течение 2017 года будут изготовлены остальные узлы и газогенератор двигателя", - сказал Ляшенко.
По его словам, перед предприятием стоит задача в короткие сроки создать значительно превосходящий зарубежные аналоги двигатель, в котором будут применены только отечественные материалы и радиоэлектронные компоненты.
Скрытый текст

http://vpk.name/news…_godu.html
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.05 / 12
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: alibabai от 01.03.2017 06:45:44А на чем вы предложите летать 150 млн человек при введении санкций компаниями А и Б в отношении России?? На ИЛ-76? на кукурузниках? Заново начать производить ил -18 и с двумя ночевками лететь из Москвы до Анадыря??? Это вам не из Мюнхена до Парижа доехать...

 
был тезис, что мол российского в суржике только сборка.
 
я считаю это бредом не совсем верным и на конкретном примере объяснил почему так считаю.
 
а вопрос кто, куда и чем будет летать находится вне контекста обсуждаемого тезиса.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 5
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 20.02.2017 17:01:24-------------------
 про план маршалла я слышал, но зачем знаменем то махать?
 тем более совсем не того цвета ...
 по плану маршалла было инвестировано 13 миллиардов долларов за 5 лет (примерно 130-150 миллиардов долларов в нынешних ценах).
 основной целью этого плана была поддержка конкретно малого и среднего бизнеса.
помимо германии помощь получили англия, франция, португалия, турция, италия, греция, австрия, бенилюкс, швеция, норвегия и югославия.
 германия получила 10% от этой суммы. в нынешних ценах порядка 13-15 миллиардов.

Про план Маршалла : за 3 года Германия получила почти $ 1,5 млрд, Франция - 2,3 млрд
За 4 года реализации плана были инвестированы значительные средства в основные производственные фонды. До $4 млрд. - в закупку сельскохозяйственной техники. До $5 млрд. - в машины и оборудование для шахт. До $3 млрд. - в производственные мощности по добыче и выплавке железа и стали.
Валовый внутренний продукт Западноевропейских стран за время реализации "Программы восстановления Европы" (так официально назывался план Маршала) увеличился на 32,8% (с $119 млрд. - до $159 млрд.)
Промышленное производство возросло на 40% относительно довоенного уровня, объем продукции сельского хозяйства - на 11%. До 1953 года общеевропейский оборот торговли вырос на 40%.
Таким образом, план Маршала достиг своих целей. Экономика Западной Европы получила долговременные стимулы роста, повысилась производительность труда, развивалась торговля.
Даже после официального окончания плана помощи европейским странам США продолжали политику помощи иностранным государствам. Именно план Маршала заложил основы атмосферы сотрудничества, взаимной помощи и поддержки между Соединенными Штатами и странами Западной Европы. По экономическим меркам, он был весьма эффективен: ежегодная помощь в $5 млрд. стимулировала увеличение выпуска продукции на $20 млрд.
https://www.syl.ru/a…chi-kratko
Теперь - о потерях  СССР :
Прямой материальный ущерб СССР, по оценкам Чрезвычайной Государственной Комиссии, составил, в валютном эквиваленте,128 млрд долларов.
Общий ущерб — 357 миллиардов долларов. Чтобы представить, сколько это, достаточно сказать, что в 1944 году валовой национальный продукт США (по официальным данным американского министерства торговли) составлял 361,3 миллиарда.

Материальный ущерб (по отчетам ЧГК, представленным на Нюрнбергском процессе) составил около 30 % национального богатства СССР; на территориях Советского Союза, находившихся в оккупации — около 67 %. Народному хозяйству был нанесен ущерб на 679 миллиардов рублей (в госценах 1941 года).

Напомню, что промышленность и с\х США в ВОВ вообще не пострадали. Равно, как и Франции, войска которой красиво ушли за горизонт, избежав боевых действий.

Так за счёт чего сейчас доминируют Airbus и Boeing ?
Прозрачно, нет ?
Отредактировано: Maxlock - 01 мар 2017 16:22:12
  • +0.07 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Maxlock от 01.03.2017 13:52:23Про план Маршалла : за 3 года Германия получила почти $ 1,5 млрд, Франция - 2,3 млрд
За 4 года реализации плана были инвестированы значительные средства в основные производственные фонды. До $4 млрд. - в закупку сельскохозяйственной техники. До $5 млрд. - в машины и оборудование для шахт. До $3 млрд. - в производственные мощности по добыче и выплавке железа и стали.
Валовый внутренний продукт Западноевропейских стран за время реализации "Программы восстановления Европы" (так официально назывался план Маршала) увеличился на 32,8% (с $119 млрд. - до $159 млрд.)
Промышленное производство возросло на 40% относительно довоенного уровня, объем продукции сельского хозяйства - на 11%. До 1953 года общеевропейский оборот торговли вырос на 40%.
Таким образом, план Маршала достиг своих целей. Экономика Западной Европы получила долговременные стимулы роста, повысилась производительность труда, развивалась торговля.
Даже после официального окончания плана помощи европейским странам США продолжали политику помощи иностранным государствам. Именно план Маршала заложил основы атмосферы сотрудничества, взаимной помощи и поддержки между Соединенными Штатами и странами Западной Европы. По экономическим меркам, он был весьма эффективен: ежегодная помощь в $5 млрд. стимулировала увеличение выпуска продукции на $20 млрд.
https://www.syl.ru/a…chi-kratko
Теперь - о потерях  СССР :
Прямой материальный ущерб СССР, по оценкам Чрезвычайной Государственной Комиссии, составил, в валютном эквиваленте,128 млрд долларов.
Общий ущерб — 357 миллиардов долларов. Чтобы представить, сколько это, достаточно сказать, что в 1944 году валовой национальный продукт США (по официальным данным американского министерства торговли) составлял 361,3 миллиарда.

Материальный ущерб (по отчетам ЧГК, представленным на Нюрнбергском процессе) составил около 30 % национального богатства СССР; на территориях Советского Союза, находившихся в оккупации — около 67 %. Народному хозяйству был нанесен ущерб на 679 миллиардов рублей (в госценах 1941 года).

Напомню, что промышленность и с\х США в ВОВ вообще не пострадали. Равно, как и Франции, войска которой красиво ушли за горизонт, избежав боевых действий.

Так за счёт чего сейчас доминируют Airbus и Boeing ?
Прозрачно, нет ?

 
мужик, ты крут. я даже плюсанул на радостях.
 
снимаю шляпу, посыпаю голову пеплом и становлюсь адептом церкви микрокредитования.
 
это нобелевка. как минимум. а может и венок императора вселенной.
 
и тема такая звучная: "как 3-мя % бюджета поднять экономику страны из руин на невиданную мля доселе высоту".
 
ведь именно столько составлял план маршалла для германии. не от ВВП, а именно от бюджета страны.
 
еще раз снимаю шляпу. с кисточкой ...
 
единственно не уверен, что дебилы с уолл стрита смогут понять всю глубину и стройность идеи ... и пошлют ...
 
ну что с них взятъ, темный народ ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2017 19:00:50\
и тема такая звучная: "как 3-мя % бюджета поднять экономику страны из руин на невиданную мля доселе высоту".
 
ведь именно столько составлял план маршалла для германии. не от ВВП, а именно от бюджета страны.\

"Преемник Маршалла на посту государственного секретаря Дин Ачесон, человек, который, по его собственным словам, "наверное, произнес самое большое число речей и ответил на самое большое число вопросов о плане Маршалла, чем кто-либо на земле", вспоминал, что "в конечном счете американцы и конгрессмены всегда хотели знать, как действует план Маршалла для блокирования расширения советской мощи и принятия коммунистической экономической и политической организации и структуры""
Вопрос - а где план Маршала по помощи СССР?  Про противодействие СССР мы услышали.

План это не только 3%...
Отредактировано: Барристер - 01 мар 2017 20:50:35
  • +0.00 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 01.03.2017 20:49:46Вопрос - а где план Маршала по помощи СССР?  Про противодействие СССР мы услышали.

План это не только 3%...

так именно потому и послали америкацев с этим планом, что там реально копейки были. и только на поддержку мелкого и среднего бизнеса.
 
ну какой нахрен мелко-средний бизнес в союзе?
 
к тому же таким образом американцы стерилизовали излишки бабла на своем внутреннем рынке
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 3
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2017 22:17:32так именно потому и послали америкацев с этим планом, что там реально копейки были. и только на поддержку мелкого и среднего бизнеса.
 
ну какой нахрен мелко-средний бизнес в союзе?
 
к тому же таким образом американцы стерилизовали излишки бабла на своем внутреннем рынке

Мелко-средний бизнес в СССР ? Конечно, не возможен в принципе, когда "всё кругом народное, всё кругом моё!"
Но вот, в отличие от капиталистических Франции, Германии и Великобритании, СССР посадил на кол ещё одного капиталиста -
гитлеровскую Германию. Поэтому страны Восточной Европы, освобождённые от нацизма, могли заинтересоваться таким социальным строем, который сумел сломать шею Гитлеру. Именно поэтому США и инвестировали в своих будущих партнёров-вассалов.
СССР же получил разруху, так как вёл войну на своей территории, в отличие от США, ГБ и Франции. Да и Германию мы старались бомбить потихоньку, без фанатизьму, в отличие от Штатов.
Да и план нападения на СССР "Немыслимое" никто не отменял.
А вы говорите "План Маршалла по инвестициям  в мелко-средний бизнес в СССР".
Если бы США хотели видеть в нас партнёров, то вкладывали бы, несмотря на различия в социальном строе.
Но они сразу определились, кто друг, а кто враг, к атаке на которого нужно готовиться.
  • +0.00 / 2
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2017 22:17:32так именно потому и послали америкацев с этим планом, что там реально копейки были. и только на поддержку мелкого и среднего бизнеса.
 
ну какой нахрен мелко-средний бизнес в союзе?
 
к тому же таким образом американцы стерилизовали излишки бабла на своем внутреннем рынке

Вообще-то времена плана Маршалла - после войны. Тогда в СССР мелкий бизнес отлично себя чувствовал, чуть ли не половину продуктов питания, одежды, обуви, средств гигиены, бытовой техники тогда в СССР производились мелким бизнесом.
До Хруща с его уравниловкой и истреблением мелкого бизнеса оставалось ещё несколько лет.
Отредактировано: pkdr - 02 мар 2017 09:05:05
  • +0.02 / 5
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: pkdr от 02.03.2017 09:04:23Вообще-то времена плана Маршалла - после войны. Тогда в СССР мелкий бизнес отлично себя чувствовал, чуть ли не половину продуктов питания, одежды, обуви, средств гигиены, бытовой техники тогда в СССР производились мелким бизнесом.
До Хруща с его уравниловкой и истреблением мелкого бизнеса оставалось ещё несколько лет.

Ааа, как-же, как-же, советский мелкий бизнес !
Газета Правда, 14 февраля 1946г. "На всесоветском форуме "Бизнес-таргетирование-1947" в Сочи представители среднего и мелкого бизнеса обсуждали с американской делегацией следующие вопросы:
1. Ставка рефинансирования ЦБ СССР в области кредитования животноводства";
2. Привлечение американских инвестиций в племенное овцеводство;
3. Совместное с американскими фермерами ведение хозяйства на Брянщине;
4. Восстановление колхозов в Белорусской ССР с привлечением финансирования Аменриканского Союза Фермеров;
Странно, но программу так и не утвердили, равно, как и помощь советскому самолётостроению..
  • -0.04 / 4
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,131
Читатели: 3
Цитата: Maxlock от 22.02.2017 21:50:38Следуя вашей логике, вообще не нужно выезжать на дороги - там и так дофига машин, не искать новую работу - там профи и без нас полно,
не выбирать красивых женщин - "пусть её возьмёт другой, более достойный, чем я !" - это всё примеры упаднического подхода.
Так дела в нашем конкурентном мире не ведут. Просчитывать, придумывать, воплощать,трезвонить, красиво упаковывать,
убеждать и демонстрировать ++ - это путь победителя.
А завезти болты, гайки и пресс-шайбы с насосами и акками - это только техника - сначала по РФ, а далее - находим важные точки на шарике и растём-растём-растём, занимая места под солнцем.
Потихоньку, как китайцы, но неотвратимо. "Торопится не надо !" (с)
Как-то так, тащ прапорщик !
Отбой !Улыбающийся

Верьте во что хотите.  Верите, что продвигать устаревшую машину - это путь победителя, верьте.  Мою логику вы не понимаете, да и не надо.
Решают другие люди, ну а я им помогаю помаленьку.  Так что будете завозить гайки и пресс-шайбы для нормального нового дальнемагистральника.
Вот так-то, ефрейтор, и начинается путь победителей.
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.04 / 5
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,131
Читатели: 3
Цитата: Вадим Р. от 24.02.2017 17:42:521. Вы вроде уже не маленький, а о рынке рассуждаете, как в начале девяностых. "Невидимая рука рынка" и всё такое. Какой ещё рынок? Многомиллиардные бюджетные дотации Боингу - это признак рынка? Производство ШФ гражданских дальников, судя по всему, убыточно по определению, раз уж Боинг при всех его объёмах и серийности без дотаций не выживет. Отсюда вывод - такое производство ничего общего с рынком не имеет, нужно исключительно, как дорогостоящее имиджевое мероприятие. Да, часть денег удаётся отбить на продаже билетов, но этого катастрофически мало. А значит, корячиться с самоокупаемостью Ил-96 - глупо. Всё, что можно предложить кардинального - дотации из бюджета. На лизинг, на организацию СЦ, на билеты. Т.к. такой самолёт всё равно нужен для госнужд, то гражданский вариант - это доп. опция для обеспечения транспортной безопасности и поддержания квалификации.
  2. Будет новый самолёт. Но сначала потренируемся на кошках Ил-96-400М.
  3. Надо смотреть не на взгляд Рогозина, а на кнут и пряник в его руках. А и Б обложить препонами, а Илы - смазать дотациями.
  4. С чего бы вдруг? Прогнозируете им цветную революцию?

1. Я в нем работаю.
2. Тренируются уже сейчас на МС.
3. Естественно, но как Ил-96 ни смазывай - он не поедет.
4. Я прогнозирую "чемоданы денюх, шлюх и блекджек".  Будут "смазывать".
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.05 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  03 мар 2017 09:06:25
...
  Zeratul
Цитата: Maxlock от 02.03.2017 17:47:07Я нашему правительству почему-то верю: если принята гос.программа по широкофюзеляжному лайнеру - значит, он будет - таким, каким его смогут сделать, применив более современные технологии - авионику, двигатели, оборудование, навигацию и пр.
https://www.youtube.…vvDqFXPc9k
Я никогда не утверждал, что при создании нового лайнера следует применять устаревшие технологии и решения - это тут писали другие люди.
Просто, при наличии удачного с точки зрения аэродинамики и безопасности, самолёта пренебрегать достижениями - глупо, посему схемы и удачные компоновки будут воссоздавать, применяя новые технологии.
По-моему, это очевидно и не требует бесконечного срача спора.
P.S. И я не ефрейтор и вы не генералиссимус. 23 февраля уже прошло.

Вот если Ил-96му сделать новые двигатели (тягой 35 тонн, чтобы можно было летать на 2х двигателях как Boeing 787 и Airbus A350), сделать новые углепластиковые крылья и композитный силовой набор (как у Boeing 787 и Airbus A350), новую авионику, оборудование, навигацию - по сути это будет новый самолёт, сделанный с нуля. 
От заведомо устаревшего и проигравшего конкурентную борьбу еще до своего рождения Ил-96 (т.к. уже в 1981 году начали выпускать экономичный двухдвигательный Boeing 767, а прожорливый и шумный четырехдвигательный Ил-96 начали серийно производить лишь в 1993) в таком самолёте мало что останется. И стоимость/время разработки будет весьма большой.
Судя по озвученным планам и срокам - таких глубоких модернизаций Ил-96 и не планируется. Максимум заменят авионику на иностранную, возможно поставят иностранные движки Pratt&Whitney PW2337 и будут выпускать такой Ил-96М малой серией по 2-3 самолета в год, насильно впаривая его паре авиакомпаний. Понятно, что конкурировать с современными лайнерами такая компромиссная машина не сможет вообще никак, это делается только для загрузки работой КБ Ильюшина и ВАСО. 
При этом параллельно будет разрабатываться действительно современный и конкурентноспособный дальнемагистральник:
Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 03 мар 2017 09:06:55
  • +0.06 / 11
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 03.03.2017 09:06:25Вот если Ил-96му сделать новые двигатели (тягой 35 тонн, чтобы можно было летать на 2х двигателях как Boeing 787 и Airbus A350), сделать новые углепластиковые крылья и композитный силовой набор (как у Boeing 787 и Airbus A350), новую авионику, оборудование, навигацию - по сути это будет новый самолёт, сделанный с нуля. 
От заведомо устаревшего и проигравшего конкурентную борьбу еще до своего рождения Ил-96 (т.к. уже в 1981 году начали выпускать экономичный двухдвигательный Boeing 767, а прожорливый и шумный четырехдвигательный Ил-96 начали серийно производить лишь в 1993) в таком самолёте мало что останется. И стоимость/время разработки будет весьма большой.
Судя по озвученным планам и срокам - таких глубоких модернизаций Ил-96 и не планируется. Максимум заменят авионику на иностранную, возможно поставят иностранные движки Pratt&Whitney PW2337 и будут выпускать такой Ил-96М малой серией по 2-3 самолета в год, насильно впаривая его паре авиакомпаний. Понятно, что конкурировать с современными лайнерами такая компромиссная машина не сможет вообще никак, это делается только для загрузки работой КБ Ильюшина и ВАСО. 
При этом параллельно будет разрабатываться действительно современный и конкурентноспособный дальнемагистральник:
Скрытый текст

Т.н. "шумность" - это активно применяемая методика ограничения ареала полётов лайнеров конкурентов, вообще-то.
По применению композитов для облегчения веса лайнера - безусловно согласен, и у нас уже есть опыт применения композитов на ССЖ-100 и МС-21,
поэтом, я полагаю, этот метод наверняка будет применяться для модернизации Ил-96-400М.
Касательно "прожорливости" - тут есть иное мнение: https://www.aviaport…nces/43101
Да и ценник Ил-96-400М может быть в 2-2,5 раза ниже, чем Б-787 ДЛ, что с лихвой окупает большинство экономических фичей конкурентов.
И, в завершение,  немножечко "пропаганды от ЦК КПСС" :
«Боинг» пытается разрушить российское авиастроение точечными ударами. Как Ирак. Под массированным пиар-наступлением кроется долгосрочная стратегия, разработанная корпорацией не вчера. Она не является ни для кого секретом. Еще в начале 90-х годов «Боинг» зашел в Россию и привел с собой тогдашнего своего пиар-партнера – фирму Burson-Marsteller, которая принялась пахать не паханое поле российской прессы и чиновничества, закрепляясь на территории. Сразу же Госдеп США разместил огромный заказ на пиар российской приватизации именно в этой фирме, которая обслуживала американский авиапром. Burson быстро обучил российских специалистов по пиару (которых он сам же создавал из обычных журналистов) как разрушать систему российского авиапрома изнутри. И дело пошло.
Сегодня стратегия «Боинга» - покупать нужных людей, от студентов, до конструкторов и чиновничества, заключать картельные соглашения с конкурентами, например, европейским «Aerobus» и захватывать все новые рынки, подчиняя себе российское авиастроение. Дают ли американцы нам качественные самолеты, вместо наших «некачественных»? Вопрос весьма и весьма дискуссионный. Последние частые аварии американского «Боинга» показывают, что системы жизнеобеспечения этого самолета страдают родовыми травмами. Американцы это знают и тихо модернизируют свою продукцию, сбывая в Россию старые самолеты, после двадцатилетней эксплуатации. А старый «Боинг» значительно опаснее даже старого Ила.
При этом российское чиновничество горой стоит за американские самолеты, потому что их пиар-стратегия значительно совершеннее российской и на нее брошены огромные средства и вся мощь американского государства и ЦРУ".
https://www.aviaport…ces/43026/
  • +0.02 / 9
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Maxlock от 03.03.2017 09:28:59Т.н. "шумность" - это активно применяемая методика ограничения ареала полётов лайнеров конкурентов, вообще-то.

Шумность - это реалии современных аэропортов, расположенных в плотно заселённых районах. Взлетающие-садящиеся самолёты конкретно шумят - уровень шума от них намного выше, чем даже от оживлённой автомобильной магистрали. Только шумоотражающими щитами от самолётов не закроешься.
Требования по шумности появились вовсе не с бухты-барахты.
  • +0.04 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 6
 
3-я улица Калинина , John 1975