Цитата: Внимательный от 20.07.2019 05:41:47Со всех сторон сейчас доносится из СМИ и всяких блогов, что мол самолет Суперджет 100 не оправдал ожиданий, плохо продается, никто не хочет его покупать... И никто уже не помнит, что еще при создании лайнера изначально говорили что ниша 100 местных лайнеров достаточно узкая, и больших продаж ожидать не стоит.
Но а почему не выбрали более широкую нишу? Потому что там властвуют Boeing 737 и Airbus 320, и лезть туда после десятилетий развала нашей авиапромышленности было просто глупо. А вот пободаться с бразильским Embrier и канадским Bombardier было вполне по силам.
Ну и как пободались? А мы сейчас посмотрим.
\n\nВ
Цитата: Nobody от 20.07.2019 15:19:23Глядя на грабли SSJ - сервис нужно выстраивать, уже сейчас. Чтобы к моменту старта все летало, а не пару болтов на приколе ждало.
И не спорить потом, что первично - курица или яйцо.
Цитата: Thor от 21.07.2019 08:57:32Там дело отнюдь не в деньгах. Напомню что в прошлом году в самый пик кризиса с двигателями практически все эксплуатанты в голос требовали подменных двигателей. При этом ни для Интерджета с Брюсельцами (что кстати опустило репутацию SSJ на западных рынках до дна), ни для Нацпера с Якутией и Ямалом двигателей так и не нашлось, и только Азимут бодро отчитался о получении 3х подменных двигателей на 5 (ЕМНИП) бортов.
И да, по поводу сумм, купить резервный двигатель для SSJ (как тут предлагали сторонники SSJ ) стоит ~12 млн долларов, или ~750 млн рублей (это по текущему курсу, смотреть какой был в 2016 мне лениво, но насколько я помню там разница не особо большая). Причем сроки поставки там исчисляются месяцами, а борт все это время стоит и генерирует убытки.
Цитата: Thor от 21.07.2019 08:57:32Там дело отнюдь не в деньгах. Напомню что в прошлом году в самый пик кризиса с двигателями практически все эксплуатанты в голос требовали подменных двигателей. При этом ни для Интерджета с Брюсельцами (что кстати опустило репутацию SSJ на западных рынках до дна), ни для Нацпера с Якутией и Ямалом двигателей так и не нашлось, и только Азимут бодро отчитался о получении 3х подменных двигателей на 5 (ЕМНИП) бортов.
И да, по поводу сумм, купить резервный двигатель для SSJ (как тут предлагали сторонники SSJ ) стоит ~12 млн долларов, или ~750 млн рублей (это по текущему курсу, смотреть какой был в 2016 мне лениво, но насколько я помню там разница не особо большая). Причем сроки поставки там исчисляются месяцами, а борт все это время стоит и генерирует убытки.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 07:47:48Знаете, уважаю вашу позицию в технических моментах, но ненавижу ваш жопоголизм
Я насчет комбайнов. Как думаете, можно ли было решить задачу форсированной прокачки сельхозпроизводства (в том числе за счет массового внедрения новой тезники) без госвложений (в виде тех же субсидий)? Я думаю, это почти нереально, а в короткие сроки - абсолютно нереально. За последние 7 лет это сделано.
Бесконечно субсидировать производителей никто не будет. Я уверен, это им сразу сказали. И "плач Ярославны" в лице Бабкина - это очевидная просьба потянуть "субсы" еще немного. Дальше придется самим в рынок балансироваться, благо раскачаться им дали. Персонал, сжившийся с доходами, жалко, но претензии пусть к менеджменту и лично Бабкину шлют. За десятилетие можно было бы и выстроить безубыточный цикл.
А так-то, да, растем - в этом году зерна ждут еще больше..
P.S. Касательно авиации (ГСС или, там, Яковлева с их МС-21) все обстоит также как Ростсельмашем - пока государство платит, нуна отлаживать цепочки, потому что жаловаться на убытки и сокращать людей после отмены субсидирования будет однозначным признанием менеджмента в собственной импотенции. С них, конечно, как с гуся вода, и пока работяги таких, вот, застрявших предприятий не накрутят мудя эффективных на кулак, это будет повторяться.. Профсоюзы были хорошим изобретением, нуна их просто в изначальном смысле использовать, а не как рычаг лобби.
Цитата: Thor от 21.07.2019 08:57:32Там дело отнюдь не в деньгах. Напомню что в прошлом году в самый пик кризиса с двигателями практически все эксплуатанты в голос требовали подменных двигателей. При этом ни для Интерджета с Брюсельцами (что кстати опустило репутацию SSJ на западных рынках до дна), ни для Нацпера с Якутией и Ямалом двигателей так и не нашлось, и только Азимут бодро отчитался о получении 3х подменных двигателей на 5 (ЕМНИП) бортов.
И да, по поводу сумм, купить резервный двигатель для SSJ (как тут предлагали сторонники SSJ ) стоит ~12 млн долларов, или ~750 млн рублей (это по текущему курсу, смотреть какой был в 2016 мне лениво, но насколько я помню там разница не особо большая). Причем сроки поставки там исчисляются месяцами, а борт все это время стоит и генерирует убытки.
Цитата: Mandashavan от 18.07.2019 15:53:48Совершенно верно.
С этим не спорю, потому что не знаю. Но т.к. вы утверждаете, то давайте тогда и этот тезис подкрепим каким-нибудь документом, ссылкой на росстат или чем то еще.
Цитата: Technik от 21.07.2019 15:39:09В стране с профицитным по самую ж... бюджетом не "протекционировать" (извините за дурацкий термин) свою промышленность - это вредительство. И в данном случае у этого вредительства есть вполне конкретные имена - Козак и Гордеев. Которые хер положили на упомянутую мною программу 1432 - кстати, одобренную Президентом.
Да и субсидии выглядят довольно-таки своеобразно - государство у того же Бабкина отнимает в виде налогов 50% прибыли - и в виде неслыханной субсидии возвращает ему аж целых 15.
ЦитатаПроблемы с последней моделью от Airbus были обнаружены при ее тестировании. Как стало известно, самолет может столкнуться с некорректным поведением бортового компьютера при заходе на посадку.
В самой компании Airbus заявили, что для этого необходимо одновременное воздействие 4 обстоятельств. Так, высота полета при приземлении должна быть менее 30 метров, пилоты при этом выполняли бы прерванный заход на посадку, балансировка лайнера смещена далеко к хвостовой части из-за особенностей распределения багажа, а также должны быть установлены определённые настройки системы автопилота, регулирующего положение носа лайнера. Только при сочетании таких условий бортовой компьютер A-321neo способен дать сбой.
ЦитатаТвой парашют заклюют стаи сдвинутых птиц,
ЦитатаАэрофлот занял первое место в Европе по пунктуальности полетов
19.07.2019
Аэрофлот по результатам июня 2019 года занял первое место в Европе по пунктуальности полетов. Таковы результаты исследования ведущего международного аналитического агентства OAG (Великобритания).
Согласно ежемесячному отчету OAG On-Time Performance Report, в топ-50 самых пунктуальных авиакомпаний мира Аэрофлот показал лучший результат среди европейских перевозчиков с глобальным охватом деятельности. В июне 2019 года 85,4% рейсов Аэрофлота были выполнены точно по расписанию. Российская авиакомпания со значительным отрывом опередила крупнейших европейских конкурентов.
Этим летом российский перевозчик получил высшую оценку «пять звезд» от агентства OAG за пунктуальность. Среди обладателей максимального балла Аэрофлот стал единственной авиакомпанией в стране и крупнейшей в Европе по объему перевозок. Компания вошла в 10% участников программы On-Time Performance Star Ratings, удостоенных оценки «пять звезд».
В 2018 году Аэрофлот принял ряд эффективных мер, которые помогли существенно повысить пунктуальность рейсов. Среди них — строгое выполнение правил посадки на рейс. В планах — нововведения на основе самых современных цифровых технологий, в том числе использование биометрического контроля, которое существенно облегчит и ускорит для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.
Цитата: Прокруст от 23.07.2019 08:32:00http://www.turizm.ru/news/france/na_chem_letat_teper_problemy_ne_tolko_u_boeing_no_i_ego_konkurenta_airbus/\n\nСобственно ничего удивительного нет, радует что в EASA трясти начали всех. На самом деле, меня как программиста, удивляет насколько безалаберно проверяется программный код извне. Во всяком случае так оно выглядит с моего дивана. Нельзя надеяться что программисты в частной компании, хоть индусы как в случае с боингом, хоть белые человеки напишут идеальный код. Совершенно уверен, должно быть жесткое разделение кода на легко проверяемый функционал по всем реальным и не реальным ситуациям.
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2019 03:20:16если вы не имеете личного опыта конкретно в написании и верификации софта для авиатехники ... авионики, авиационных двигателей, то про некую сфероконическую безалаберность лучше не писать ... в лужу ... без претензии на ...
---------------------
сейчас они на воду будут дуть ... после макса ...
в авиации всегда существует совсем не нулевая вероятность катастрофических последствий ... очень небольшая, но не нулевая и сертифицируют технику на соответствие определенным требованиям безопасности ... с этой ненулевой вероятностью ... а уж оценка вероятности для конкретного образца ... например анализ монте-карло ... всегда можно найти ошибку или неверный коэффициент ... с их точки зрения ...
в этом контексте как они будут реагировать на сертификационные документы на мс-21 и пд-14? или вы думаете, до того момента успокоятся?
Цитата: Прокруст от 24.07.2019 07:44:03Господя! А что, написание софта для авиации чем-то принципиальным отличается от написания просто софта? Может там логика другая? Тесты пишут покруче, с 200% покрытием? Там конечно должны использовать более безопасный язык - читай без указателей - ну и так далее. Есть специфика кода для контроллеров, есть - и чего?
Разница в последствиях физически - ошибка в расчетах в игрушке на компе это одно, если в контроллере в самолете - это совсем другое.
То что воду будут дуть - это правильно. То что изначально жестко не подошли - это расслабуха и не профессионализм. И не заливайте мне про монте-карло - тесты со 100% покрытием должны быть. Да, и на них бывают ошибки, но в данном случае я как-то сильно сомневаюсь, что прямо сейчас все эти тесты переписали заново и нашли баг. Скорее просто дополнили методику тестирования.
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2019 15:47:12да, разумеется вы абсолютно правы ... расслабуха и непрофессионализм ... пожалуйста не кладите трубку ... ваше мнение очень важно для нас ...
Цитата: Прокруст от 24.07.2019 16:30:55Люди умирают. Но в конце концов это всего лишь бизнес, не так ли?
PS.
Я весьма надеюсь что Боинг пройдет реструктуризацию из-за своего подхода к делу. Что касается проверяющих организаций, то здесь похоже надеяться просто не на что.
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2019 18:14:52на дорогах люди умирают существенно чаще, но чет жоповозки не делают абсолютно безопасными ... да любая техника ... тот же утюг ... как лихо его в 90-е применяли ... многие не выжили ...
еще раз ... для любой технической системы, связанной с присутствием человека в достижимой близости, существует не нулевая вероятность катастрофических последствий ... ну то есть со смертельным исходом ... это вроде как математика ... и вы можете затестироваться хоть до морковкина заговления ... нуля достичь не сможете ... он принципиально не достижим ...
с другой стороны принцип разумной достаточности работает вполне нормально ... оснащение пассажирских самолетов катапультными креслами или парашютами для всего салона технически не решает проблему безусловного спасения пассажира ... ну кроме того, что цена самолета становится заоблачной и летать резко перестанут уже по экономическим показателям ...
Цитата: Прокруст от 24.07.2019 07:44:03что, написание софта для авиации чем-то принципиальным отличается от написания просто софта?
Цитата: Прокруст от 23.07.2019 08:32:00Совершенно уверен, должно быть жесткое разделение кода на легко проверяемый функционал по всем реальным и не реальным ситуациям.