Цитата: basilevs от 18.01.2020 22:37:32На официальном ильюшинском сайте про Ил-96-400М сказано:
Дальность полета с пассажирами, км 8 750
Для старого доброго Ил-96-300 давалось такое:\n\n
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км 9 800 Перегоночная дальность , км 14 000
При этом ёмкость баков у них одинаковая - 150'000 литров.
MTOW выросла с 250 до 270 тонн, при этом полезная нагрузка - с 40 до 58 тонн. Уж явно это не за счёт дополнительных 80 пассажиров (вместимость -300 это 300 "одноклассных" паксов, -400М это 380 "одноклассных" паксов). Скорее, отголоски того, что 400М переделывается из грузового 400Т - у него тоже была MTOW 270 тонн. Просто запас по полезной нагрузке достался в наследство от грузовой версии.
PS: Получается, что есть ещё задел под дальнейшую модернизацию до Ил-96-400М ER, так как в полученную дополнительную длину ещё баков не впихивали, а запас по полезной нагрузке есть.
Цитата: Вадим Р. от 18.01.2020 04:11:51Reuters: в Boeing сообщили об обнаружении новой уязвимости в ПО лайнеров 737 MAX
...
Цитата: Вадим Р. от 19.01.2020 07:33:07Для самолетов 737 MAX полностью перепишут софт
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing приняла решение полностью переписать программное обеспечение для самолетов 737 MAXнеизвестно, как много времени займет решение проблемы. Это может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель.Скрытый текст
Цитата: dmitriк62 от 19.01.2020 07:38:38Это явно не синтетика, а качественные натуральные грибочки...
АБЦ ньюс не понимает, о чём пишет...
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 10:08:45Сбербанк намерен участвовать в проекте по производству самолета "Байкал" в Бурятии
УЛАН-УДЭ, 20 января. /ТАСС/. Сбербанк России надеется принять участие в проекте по производству легкого многоцелевого самолета "Байкал" на Улан-Удэнском авиационном заводе в Бурятии. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.
"Нам очень нравится тема самолета "Байкал", мы с главой [Бурятии Алексеем Цыденовым] очень подробно обсуждали проект. И технопарк, в котором будет создан сам самолет, произвел большое впечатление. Мы искренне надеемся поучаствовать в этом проекте", - сказал Ведяхин.
Как сообщали в Минпромторге, в России создадут новый легкий самолет, он придет на смену Ан-2. Он создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров. Ранее Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина разработал композитный ТВС-2ДТС.
В начале 2019 года сообщалось, что серийный выпуск воздушного судна "Байкал" планируется в 2022 году, позже стало известно, что сроки начала серийного производства самолета отложены на год. В октябре 2019 года сообщалось, что Минпромторг заключил контракт с "Байкал Инжиниринг" на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий.
Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 15:31:13В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.
Цитата: Explorer-2000 от 19.01.2020 00:07:11Такого запаса нет, 150000литров это 122т топлива, даже если принять вес пустого 122т что думаю не реально то получится в сумме 244т и на пассажиров остаётся всего 26т так что и при 350 и даже при 300 пассажиров максимальный запас топлива не войдёт.
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2020 15:51:46все так и написано, только это совсем разные самолеты ... были ... до сих пор ... причем разрабатывавшиеся совершенно разными коллективами ... под совершенно разные двигатели ... с таким же успехом можно поручить боингу разработать замену 737-му на основе а320 ... условно ... вне контекста нынешних проблем с максом ...
или я что-то путаю?
Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 15:31:13В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.
Цитата: Нуриэль Рубини от 20.01.2020 17:19:15для этого надо изменить АП-23.
и денег именно на ТВС-2ДТС не дали.
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км... Я как-то однажды летел на Ан-2 почти вдоль всего побережья Приморского края по такой "эстафете" от Кавалерово до Единки (Перетычихи) с промежуточноыми посадками. Ох и укачало меня! А там всего-то, наверное, километров 600-700.
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39... Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км...
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Цитата: mse от 20.01.2020 23:19:29Ну, дальность 4000км, это не столько для полётов на 4000км, сколько для возможности слетать в какие ебеня(а то и не одни) без дозаправки там.
Цитата: BUR от 21.01.2020 02:28:27Со скоростью 250 км/ч... это-ж 8 часов лету в один конец. Без посадки... без туалета...