Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1618619621622654→След→
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +116.51
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,871
Читатели: 5
 
Сколько в вашем постинге желчи и ненависти ко всему российскому...
Ничего страшного не произошло, никто не пострадал. Это намного менее серьезный инцидент чем например выкатывание за пределы полосы при рулении, хотя и такие вещи нередко случаются с любыми самолётами в любых аэропортах мира.
В данном конкретном случае на 100% ошибка пилота, но вы поспешили обгадить российский самолёт...
Опять обращает на себя внимание обязательное указание модели самолёта во всех заголовках, хотя сам самолёт абсолютно ни при чём.

+ 0.22 / 15
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +116.51
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,871
Читатели: 5
 
Вчера Аэрофлоту были переданы первые два SSJ в этом году.

+ 0.22 / 10
  rigel1986
   
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года

Слушатель

Карма: +4.94
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3,266
Читатели: 2
 
Названа причина посадки SSJ-100 на недостроенную полосу вблизи аэропорта.

Как объяснил службам авиагавани командир экипажа Виктор Чернобровкин, он спутал взлетно-посадочную полосу с действующей из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости.
По его словам, новая полоса расположена всего в 280 метрах от старой и была видна лучше, так что он «не заметил ничего подозрительного».

https://news.mail.ru/incident/40220162/?frommail=1
Опять SSJ-100. про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.
Перепутал полосы - и этим дерьмом кормят население
Опять хохлы в ветку про SSJ прибежали Веселый
лучше расскажите, насколько успешно продвигается строительство рекордного тризуба из кизяка и соломы Смеющийся

"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.22 / 14
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +22.86
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 5,929
Читатели: 2
 
Это намного менее серьезный инцидент чем например выкатывание за пределы полосы при рулении, хотя и такие вещи нередко случаются с любыми самолётами в любых аэропортах мира.
В данном конкретном случае на 100% ошибка пилота,
Спорно два раза.
Выкатывание происходит пусть и на грунт, но в зону, где ничего нет. На недостроенной полосе может стоять техника, более того, были случаи, когда путали полосу и рулежную дорожку - то есть туда в любой момент мог выкатиться другой лайнер.
Ну и насколько понял, строители тоже накосячили - на недостроенную полосу не был нанесен крест, показывающий, что сюда нельзя.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.09 / 12
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет

Слушатель

Карма: +180.63
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 21,230
Читатели: 7
 
Про китайский авиапром
Дискуссия 639 9 +0.14 / 8 +1.53 / 96

Цитата
Развитие проекта китайского узкофюзеляжного самолета C919 отстает от графика, по крайней мере, уже на 5 лет. Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC - китайская государственная компания по производству авиакосмической техники) пытается решить ряд технических проблем, которые вносят серьезные коррективы в программу испытательных полетов.

Нынешняя проблема связана с ошибкой в математических расчетах, говорят источники агентства.

В частности, инженеры COMAC отправили некорректные данные производителю двигателей CFM International, в результате чего, возможно, потребуется его доработка за счет китайского авиапроизводителя.

Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов. Так, ранее COMAC обнаружил трещины в стабилизаторах горизонтального оперения на первых опытных C919.

Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах.

источник

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.14 / 8
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +30.59
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,423
Читатели: 0
 
Названа причина посадки SSJ-100 на недостроенную полосу вблизи аэропорта.

Как объяснил службам авиагавани командир экипажа Виктор Чернобровкин, он спутал взлетно-посадочную полосу с действующей из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости.
По его словам, новая полоса расположена всего в 280 метрах от старой и была видна лучше, так что он «не заметил ничего подозрительного».

https://news.mail.ru/incident/40220162/?frommail=1
Опять SSJ-100. про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.
Перепутал полосы - и этим дерьмом кормят население
Будьте дегенератом в меру. Именно перепутал полосы. Катастрофический уровень летного состава уже никакая автоматика не сглаживает.

сообщение скрыто автором
-0.05 / 6
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +116.51
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,871
Читатели: 5
 
Спорно два раза.
Выкатывание происходит пусть и на грунт, но в зону, где ничего нет. На недостроенной полосе может стоять техника, более того, были случаи, когда путали полосу и рулежную дорожку - то есть туда в любой момент мог выкатиться другой лайнер.
Ну и насколько понял, строители тоже накосячили - на недостроенную полосу не был нанесен крест, показывающий, что сюда нельзя.
Давеча награждали стюардессу, организовавшей эвакуацию пассажиров из Ан-24, выкатившегося с полосы. Погибли командир экипажа и бортинженер, самолёт сгорел.

+ 0.13 / 6
  Zeratul
 
   
 
Опять хохлы в ветку про SSJ прибежали Веселый
лучше расскажите, насколько успешно продвигается строительство рекордного тризуба из кизяка и соломы Смеющийся

Кстати интересный вопрос - а чем сейчас занимаются 10 тысяч рабочих ГП "Антонов" в Киеве? Ну или сколько их уже осталось.. в советские времена там работало 21 тыс. человек в несколько смен.

Последний серийный самолёт серии Ан-148/Ан-158, собранный на "Антонове", взлетел в апреле 2015. Прототип Ан-178, который укры строили несколько лет (начали еще до майдана) взлетел в мае 2015. Потом было 2 года ничегонеделанья, и в марте 2017 взлетел прототип небольшого турбовинтового транспортника Ан-132 (по сути это старый советский Ан-26 с иностранными движками, иностранными пропеллерами, иностранными ВСУ, авионикой, системой жизнеобеспечения).

С тех пор всё. Вот уже 5 лет подряд на Украине не производят серийные самолёты, да и турбореактивные самолёты вообще. А если таки посчитать 1 прототип турбовинтового Ан-132 в основном из импортных комплектующих, то самолёты на Украине не производят уже 3 года подряд.

Скорее всего, в 2020 у них тоже не взлетит ни одного нового серийного самолёта или хотя бы опытного прототипа для испытаний. Причина - нет заказчиков, украинское государство вообще никак не помогает, нет денег на импортозамещение российских комплектующих, а самостоятельно делать такие сложные вещи хохлы не могут.

Для сравнения, в России за 6 лет после 2014 построено 148 шт. серийных Суперджетов, 4 шт. лётных МС-21, 7 шт. Ил-76МД-90А (включая Ил-78 и А-100), 6 шт. Бе-200, 1 шт. Ил-112В, 1 шт. Ту-160М, 383 боевых и учебно-боевых реактивных самолётов для МО РФ (и плюс еще не менее 160 на экспорт), итого 710 самолётов и 1295 вертолётов. В сумме более 2000 новых крупных дорогих летальных аппаратов. Ведутся дорогостоящие работы по проектированию новых самолётов, готовится серийное производство МС-21, Ил-112В, Ил-114-300, Ил-96-400М, постоянно модернизируются существующие заводы.


А чем занимается рабочий коллектив "Антонова"? Все эти 5 лет что они делают? Сумашедший
Даже если им платят зарплату, то без работы очень быстро начинается профессиональная деградация, от скуки люди начинают пить, забывают навыки, генерируют заводу большие убытки и долги.


Вот из недавнего интервью нынешнего главы ГП "Антонов" Александра Донца:
Скрытый текст
Всё интервью пропитано нытьём "у нас нет денег! дайте денег хоть кто-нибудь! ну хоть копеечку! хоть 40 млн долларов подайте!" ))

Оказалось, что все те дутые перемоги, о которых трубили за последние 5 лет антоновцы - фикция и лажа. Ни Азербайджан ни Перу не собирались покупать Ан-178, Саудовская Аравия не думала строить совместно Ан-132, Турция не думала делать Ан-188 на базе Ан-70. Никто из этих стран не заплатил Киеву ни гроша и не купил ни один самолёт.

Перспективы украинского авиастроения весьма туманны. Двигателестроительный завод "Мотор-Сич" в прошлом году с потрохами продали в Китай, а китайцам нужны были только некоторые советские технологии, вряд ли будут вкладываться в развитие украинского завода.

"Антонов" за все годы незалежности ни разу не модернизировался, там нет современных станков, нет современных способов разработки и производства. Всё максимально устарело, заржавело, да и сам коллектив старый, стремительно теряющий профессиональные навыки.

Цитата
Александр Донец: Износ основных средств ГП "Антонов" - около 80%
28.11.2019

Основные средства госпредприятия "Антонов" (Киев) изношены на 80%, и нуждаются в системном обновлении. Об этом заявил президент "Антонова" Александр Донец в ходе "круглого стола" по вопросам авиастроения в среду в Киеве, передает Интерфакс Украина.

"Сейчас износ основных средств у нас - около 80%. Еще пять-семь лет - и все... Хочу напомнить: буквально год назад мы юридически и физически объединились с серийным заводом, который раньше назывался "Имени 50-летия октября". Это огромное предприятие было одним из самых крупных в СССР... Это предприятие длительное время было в не очень хорошем, скажем так, финансовом состоянии. Именно основная масса его оборудования и основных средств находится в тяжелом состоянии, являясь устаревшим", - сообщил президент ГП.

По словам Донца, средств на обновление не хватает из-за отсутствия заказчиков. "У нас даже нет внутреннего рынка. Мы не получили ни одного заказа от Минобороны, пограничной службы, службы чрезвычайных ситуаций", - сказал он.
https://www.aex.ru/news/2019/11/28/205315/

Ну и как гвоздь в крышку гроба жовто-блакитного авиапрома вот эти слова главы "Антонова":
Цитата
"Жду стабильности. Ведь только в стабильные, прогнозируемые страны заходят финансовые институты с проектами."

Положение дел в украинской промышленности и вообще экономике:
https://glav.su/forum/4/38/messages/5497084/#message5497084
https://glav.su/forum/4/38/messages/5486345/#message5486345

Никакой стабильности в ближайшие годы на Украине ожидать не приходится. Скорее наоборот, схлопывание надуваемого сейчас долгового пузыря, коллапс остатков промышленности, массовое бегство людей, затяжной кризис.
___________________________________________________________________________

Единственное за счёт чего сейчас выживает "Антонов" - грузовые перевозки авиакомпанией "Antonov Airlines".

В этой незалежной авиакомпании работают 8 тяжелых транспортников - 7 шт. Ан-124 и 1 шт. Ан-225, а также всякая мелочь вроде Ан-26. Часть из них простаивают из-за отсутствия заказов или поломок. На новые самолёты у хохлов денег нет, никаких инвестиций в развитие не делают, используют то что есть. Ан-124 - это советский военно-транспортный самолет с расходом топлива 12,7 тонн в час. А у новых Boeing 747-8F расход топлива - 9,3 тонн в час. Дальность Ан-124 с грузом 120 тонн - 4800 км, дальность Boeing 747-8F с грузом 137 тонн - 7630 км. 747-8F надёжнее (выше ресурс) и для него огромная сеть обслуживания по всему миру. Поэтому регулярные ежедневные грузовые перевозки контейнеров на Ан-124 невыгодны, максимум единичные заказы негабаритных грузов.
В 2019 году украинская транспортная авиакомпания увеличила число рейсов аж на 0,4% с 501 до 503. 503 рейса за весь год. И это на всех типах самолётов, не только на Ан-124, но и на небольших Ан-26, Ан-28, Ан-140.

Для сравнения, российская группа компаний "Волга-Днепр" (в которую входят "ЭйрБриджКарго" и "Атран") имеет флот из 46 тяжелых транспортников - 12 шт. Ан-124, 5 шт. Ил-76ТД-90ВД, 6 шт. Boeing 747-400F, 13 шт. новейших Boeing 747-8F. Заказаны еще 7 шт. Boeing 747-8F и 3 шт. Boeing-777F, первые поставки в 2020. То есть наша компания сейчас активно инвестирует большие средства в развитие, обновление и модернизацию своего флота, чтобы в будущем стать одной из самых крупных, самых современных и самых технических оснащенных в мире. В 2018-м году одна только "ЭйрБриджКарго", входящая в группу "Волга-Днепр", перевезла 700 тыс. тонн грузов (киевская авиакомпания Antonov Airlines перевезла 822 тыс. тонн за все 30 лет своего существования ).

Скрытый текст

...

Судя по жалобным стонам директора ГП "Антонов" о том, что у них нет даже 40 млн долларов на начало работ по импортозамещению, и что у них ноль собственных оборотных средств чтобы самостоятельно без предоплаты начать делать 1-2 небольших самолётов, можно сделать вывод, что доходов от работы своей авиакомпании хохлам хватает только на выплаты процентов по набранным ранее кредитам и всякие коммунальные счета, зарплаты коллективу чтобы замедлить разбегание. Развития и промышленного производства у них вообще ноль, скорее наоборот.

Поэтому украинцы и радуются любой мало-мальски негативной новости из России, а если негатива нет - высасывают его из пальца.

Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 14:05:21
+ 0.21 / 17
  Zeratul
 
   
 
Пишут, что это обновленная ливрея "Аэрофлота":






Симпатично! Понравились дополнительные российские флаги на винглетах. Нравится

Нынешний вариант окраски более темный и винглеты красные:
Скрытый текст

...

На фото с новой ливреей первый аэрофлотовский A350-900, всего их заказано 22 шт., поставки по 11 бортов в 2020 и 2021.

Отредактировано: Zeratul - 17 января 2020 14:01:30
+ 0.14 / 12
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +113.53
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,291
Читатели: 1
 
В частности, инженеры COMAC отправили некорректные данные производителю двигателей CFM International, в результате чего, возможно, потребуется его доработка за счет китайского авиапроизводителя.

Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах

Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов. Так, ранее COMAC обнаружил трещины в стабилизаторах горизонтального оперения на первых опытных C919.
Ну, про движки - это больше к CFM претензии. Те же грабли, по которым уже вовсю бегают P&W. Вот что такое "некорректные данные" - это интересно. Недостаточная тяга на определённых режимах? Или о чём вообще.

А вот трещины в стабилизаторах - это серьёзно. Могли кривые руки что-то не так склепать, а могли и просчитаться с усталостным разрушением. В любом случае - без подробного разбирательства и устранения проблемы в производство запускать нельзя.

+ 0.18 / 8
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +144.25
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 20,958
Читатели: 4
 
И после этого интересно, какие гарантии, что нам не достанутся такие же рукожопы на 929? Или думают простым макаром, как индусы, получить самолёт, а косяки русские исправят. Да ещё потом в статейках будут поблёвывать типа "фюзеляж с большой задержкой сделали русские, потому что в нём было много недостатков" или думают посадить своих рядом с нашими, чтоб они "научились".
Хреновые у меня ожидания от этого кооператива.

Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.10 / 6
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +101.55
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,811
Читатели: 0
 
Ну, про движки - это больше к CFM претензии. Те же грабли, по которым уже вовсю бегают P&W. Вот что такое "некорректные данные" - это интересно. Недостаточная тяга на определённых режимах? Или о чём вообще.

А вот трещины в стабилизаторах - это серьёзно. Могли кривые руки что-то не так склепать, а могли и просчитаться с усталостным разрушением. В любом случае - без подробного разбирательства и устранения проблемы в производство запускать нельзя.

не факт ... эти движки древние как экскременты мамонта и коробки там уже вылизаны ... снекма и нам поставляет коробки ... проблем не много ... они реально в этом спецы ... а вот если пилоны сделаны так, что резонируют на рабочих частотах двигателей или самолетное оборудование на коробках их перегружает ...

С уважением,

фёдор
+ 0.13 / 9
  Zeratul
 
   
 
Ну, про движки - это больше к CFM претензии. Те же грабли, по которым уже вовсю бегают P&W. Вот что такое "некорректные данные" - это интересно. Недостаточная тяга на определённых режимах? Или о чём вообще.

А вот трещины в стабилизаторах - это серьёзно. Могли кривые руки что-то не так склепать, а могли и просчитаться с усталостным разрушением. В любом случае - без подробного разбирательства и устранения проблемы в производство запускать нельзя.

Схожие проблемы были и у китайского ближнемагистрального ARJ-21, из-за их устранения задержки составили более 6 лет:



Цитата
Производство первого прототипа ARJ-21 началось в апреле 2006 года. Через 1,5 года состоялась торжественная выкатка, и еще через год, в ноябре 2008 самолёт совершил первый полёт. Изначально планировалось запустить серийное производство уже в 2010-м году, но что-то пошлоне так...

В ноябре 2010 года во время статических испытаний произошло разрушение крыла ARJ21 до достижения расчётной нагрузки. Это привело к изменению программы испытаний и переносу ожидаемого срока поставок на конец 2011 года. Однако, ни в 2011, ни в 2012 годах испытания так и не были завершены. На конец 2012 года сертификат не получен. Основными причинами задержки программы называются трещины в крыле, проблемы с электропроводкой, авионикой и шасси.


Китайский сертификат типа выдан 30 декабря 2014 года. Первый серийный ARJ21-700 был передан в авиакомпанию Chengdu Airlines 29 ноября 2015 года.
В 2015 и 2016 годах было выпущено всего по 1 серийному самолёту, всё это время велась доводка и исправление многочисленных детских болезней.

На полноценное серийное производство ARJ-21 (13 самолётов в год) Comac вышел лишь в 2019-м году, с фактической задержкой 10 лет, через 14 лет после начала сборки первого летного прототипа, через 17 лет после начала проектирования.

_________________________________________________________

Comac C919 ещё более сложный самолёт.




Изначально Comac планировал сертифицировать C919 в Китае в 2019-м году, потом сдвинул срок на 2020-й год.
Потом в августе 2019 ещё раз сдвинули срок китайской сертификации на 2021 год:

Цитата
Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) aims to obtain Chinese certification for its C919 jet in 2021, the company said, marking a delay from a previous timetable for the jet which aims to challenge Airbus SE (AIR.PA) and Boeing (BA.N) planes.

In June last year, the company said it was aiming to obtain the certification by the end of 2020. Analysts had considered the target ambitious given the test planes have flown relatively few hours since the first C919 flew in 2017.

В сентябре 2019 заговорили уже о 2022-м годе:
Цитата
According to a company statement, all of its prototypes will undergo more than 1,000 flight-test items over the next two years, which could potentially push its earlier target of 2020-2021 into 2022.

А новые сведения о проблемах с трещинами и движками могут сдвинуть сертификацию C919 на 2023 год.

Поспешишь людей насмешишь. Китайцы очень спешили со своим ARJ-21, чтобы догнать наш Суперджет.
Потом очень спешили с C919, чтобы хотя бы формально опередить наш МС-21. Ну и в итоге, возможно, у них снова появилась куча серьёзных ошибок при проектировании, которые придется исправлять слишком дорогой ценой длительное время.

Теперь может получиться так, что к тому времени, как C919 всё ещё будет проходить сертификацию, у нас уже вовсю будет идти серийное производство МС-21 и поставки авиакомпаниям, причем уже с на 100% российскими композитами и 100% российскими движками. Крутой









...

Пока китайцы борятся с трещинами C919, МС-21 уже совершил свой первый международный перелет и показал себя на крупном авиашоу в Стамбуле. Нравится





Отредактировано: Zeratul - 21 января 2020 12:49:44
+ 0.34 / 26
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +116.51
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,871
Читатели: 5
 
Опять обращает на себя внимание обязательное указание модели самолёта во всех заголовках, хотя сам самолёт абсолютно ни при чём.
Реально бесит уже!!! Читаю новость:
"Экипаж самолета Краснодар–Москва подал сигнал тревоги
Экипаж самолета авиакомпании Nordwind Airlines, выполняющего рейс Краснодар–Москва, подал сигнал тревоги. Об этом сообщил источник «Известий» в пятницу, 17 января.
По данным собеседника, на борту находятся 164 пассажира. Причиной подачи сигнала тревоги предположительно стало падение давления гидросистемы.
По данным на 15:02 мск, самолет приземлился в штатном режиме.
Ранее, 16 января, лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «ИрАэро», летевший из поселка Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе в Москву, приземлился на недостроенную взлетно-посадочную полосу аэропорта Домодедово. При посадке никто не пострадал. Причиной инцидента могла стать ошибка командира борта или ошибка диспетчера."
......
Вообще-то неисправность случилась в воздухе, видимо, у самолёта Airbus А321 этой АК (именно они летают у них по маршруту Москва-Краснодар). Но по тексту несведущий читатель подумает, что это опять неисправность у SSJ100. Ну вот причём здесь этот инцидент со слепошареньким пилотом ИрАэро на исправном SSJ100 к какой-то реальной неисправности у Аэробуса? Лепят уже отчаянно, к любому происшествию приплетают негативное упоминание SSJ100, как в том анекдоте про студента-биолога, выучившего только билет про блох. Суки продажные! Дъявол

Отредактировано: Вадим Р. - 17 января 2020 17:15:46
+ 0.48 / 31
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +12.40
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 408
Читатели: 1
 
И после этого интересно, какие гарантии, что нам не достанутся такие же рукожопы на 929? Или думают простым макаром, как индусы, получить самолёт, а косяки русские исправят. Да ещё потом в статейках будут поблёвывать типа "фюзеляж с большой задержкой сделали русские, потому что в нём было много недостатков" или думают посадить своих рядом с нашими, чтоб они "научились".
Хреновые у меня ожидания от этого кооператива.
Ну как бы еще одна причина сохранения ил-96 и производственных мощностей нарисовалась.

+ 0.15 / 7
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +116.51
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,871
Читатели: 5
 
У наших заклятых партнёров
Дискуссия 328 6 +0.25 / 13 +0.85 / 44

Reuters: в Boeing сообщили об обнаружении новой уязвимости в ПО лайнеров 737 MAX

ТАСС, 17 января. Корпорация Boeing обнаружила новую уязвимость в программном обеспечении для лайнеров типа 737 MAX. Об этом в пятницу сообщило агентство Reuters.
По его данным, проблема была обнаружена в ходе технической проверки до того, как разработка обновленного ПО была завершена. В чем именно заключается уязвимость, пока не сообщается.
В компании информировали, что находятся в контакте с Федеральным авиационным управлением (ФАУ) США по данному вопросу.
Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air стали 189 человек.
Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.

P.S. По выделенному: а что так скромненько "многие страны"? Надо писать, как есть: "Человеческая цивилизация отказалась эксплуатировать продукцию пиндосских рукожопов" Чего стесняться-то? Или так только про SSJ писать можно?

+ 0.25 / 13
  Zeratul
 
   
 
......
Вообще-то неисправность случилась в воздухе, видимо, у самолёта Airbus А321 этой АК (именно они летают у них по маршруту Москва-Краснодар). Но по тексту несведущий читатель подумает, что это опять неисправность у SSJ100. Ну вот причём здесь этот инцидент со слепошареньким пилотом ИрАэро на исправном SSJ100 к какой-то реальной неисправности у Аэробуса? Лепят уже отчаянно, к любому происшествию приплетают негативное упоминание SSJ100, как в том анекдоте про студента-биолога, выучившего только билет про блох. Суки продажные! Дъявол
+1.

И ещё новость:
Цитата
В Новосибирске перед взлетом загорелся двигатель самолета
...
Прокуратура проводит проверку после возгорания двигателя самолета S7 в Новосибирске
...
Появилось видео горящего самолета в аэропорту Новосибирска
...
Следователи назвали причину возгорания двигателя у самолета S7 в Новосибирске
...
СК озвучил причину пожара в двигателе самолета компании S7 в Новосибирске

Опять же ни в один из заголовков не вынесен тип самолёта. Что же это за самолёт такой загадочный? Думающий

А это оказался новый Airbus A320neo... с двигателем PW1100G:

Скрытый текст

________________________________________________________________________

Кстати, на A320neo и МС-21 идут несколько разные варианты этих двигателей.
На Аэробусах - PW1100G (степень двухконтурности 12,5, тяга до 147 кН), а на МС-21 - PW1400G (степень двухконтурности 12, тяга 140 кН).

У PW1100G на Аэробусах А320нео уже были проблемы. Так, в прошлом году индийская авиакомпания IndiGo решила заменить американские движки PW на 100 своих самолётах на французско-американские CFM (правда не факт, что CFM лучше или надёжнее чем PW, судя по проблемам у китайцев с их C919):

Цитата
PW1100G failures

Indian airline IndiGo reported four incidents involving in-flight engine stall during climb followed by shutdown, which occurred on the 24th, 25th and 26th of October 2019. The cause of the shutdowns has been traced to problems with the Low-Pressure Turbine (LPT). On 1 November 2019 the Indian Directorate General of Civil Aviation (DGCA) asked IndiGo to replace engines on all of the 98 A320 Neo airplanes it currently operates by January 31, 2020 and suggested to defer future deliveries until the existing fleet is re-engined

...

Replacing all Pratt & Whitney engines on IndiGo’s fleet of almost 100 Airbus planes by Jan. 31, as ordered by India’s aviation watchdog, will be challenging but the airline aims to complete the work, its chief executive officer said on Monday.

In June, IndiGo, India’s biggest airline, dropped P&W in favor of French-U.S. engine venture CFM by agreeing a record $20 billion deal for more than 600 engines to power Airbus jets already on order.


Отредактировано: Zeratul - 18 января 2020 10:27:27
+ 0.22 / 17
  Danila96
   
   
Danila96   Израиль
село Хайфа

Слушатель

Карма: +32.96
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 7,242
Читатели: 0
 
Ставки на журналистов.
Дискуссия 35 1 +0.15 / 9 +0.35 / 21

Делаем ставки господа товарищи, ССЖ или не ССЖ

Веселый

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.15 / 9
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +30.59
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,423
Читатели: 0
 

Как говориться, комментарии излишни. Катастрофический уровень летного состава и культуры работы подтверждается в очередной раз.
Весь триллер доступен здесь.
Трейлер (МАК предупреждает: Здесь и далее Комиссия приводит цитаты из переговоров членов экипажа с сохранением нецензурной лексики, так как в данном случае это характеризует их психоэмоциональное состояние)

Скрытый текст
Ну и так, между делом, принципиальное игнорирование всех правил, норм и руководящих документов. Отсутствие жертв - чудо.

Отредактировано: Горец - 18 января 2020 10:42:54
+ 0.00 / 9
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +113.53
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,291
Читатели: 1
 
Как говориться, комментарии излишни. Катастрофический уровень летного состава и культуры работы подтверждается в очередной раз.

Ну и так, между делом, принципиальное игнорирование всех правил, норм и руководящих документов. Отсутствие жертв - чудо.
Оттуда же
Цитата
Трудности, которые испытывал экипаж при подключении автопилота, и пропуск операции по уборке закрылков показывают, что фактическая рабочая загрузка на данном этапе полета превышала возможности экипажа. Наиболее вероятно, уход на второй круг явился для экипажа определенным стрессом, и он находился в неоптимальном рабочем состоянии.

Неоптимальное рабочее состояние экипажа на данном этапе подтверждается также тем, что после повторного включения автопилота экипаж многократно менял его режимы, переходя, в том числе, в режимы совмещенного управления по крену и тангажу. Через 1 минуту 14 секунд автопилот был снова выключен и опять включен в 23:48:15.

Похоже на банальную хроническую усталость. Экипажи тупо загнаны.

сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 679
←Пред←1618619621622654→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика