Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,694,164 18,936
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: EugeneZ от 12.02.2020 18:01:33У вас сейчас явная инерционность мышления. Думаю, что толковый инженер, знакомый с техникой решения изобретательских задач, вполне справится. И не путайте летающее крыло с интегральной схемой.

 
на любого "толкового инженера" ... с умением пользоваться тризом-шмизом и прочими методиками ... всегда найдется свое бюро саботажа ... должно ... шоб не воспарил как тот икар ... и не хряпнулся о земную твердь ... как кусок де... со всеми пассажирами ... хотя ... бобик вон умудрился аж два макса уронить ... бледнолицие братья ... по нынешним временам не допустимое роскошество ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 3
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: BUR от 12.02.2020 18:59:27Что за фетиш "криогенное топливо на самолете" ?!
Это-ж жуть как опасно. Причем и водород и метан. Одно дело поэкспериментировать, другое дело массово использовать.

Экология...
Отредактировано: EugeneZ - 12 фев 2020 19:53:24
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +95.61
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,896
Читатели: 2
Цитата: EugeneZ от 12.02.2020 18:01:33У вас сейчас явная инерционность мышления. Думаю, что толковый инженер, знакомый с техникой решения изобретательских задач, вполне справится. И не путайте летающее крыло с интегральной схемой.

Новости о разработке прототипа с электродвигателями на сверхпроводниках были. Самое оно пропускать криотопливо сначала через обмотку электродвигателя, а затем пихать в турбину, работающую на генератор.
И кстати и метан, и водород не представляются такими уж опасными в сравнении с керосином - при типичной аварии на посадке керосин протекает вниз и жарит самолет, а метан и водород будут испаряться и гореть наверху.
Отредактировано: Luddit - 12 фев 2020 20:34:05
  • -0.01 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Российский самолет "Байкал" оснастят спасательной парашютной системой

ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 февраля. /ТАСС/. Новый российский самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет оснащен парашютной системой спасения, сообщил ТАСС генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.
"Там будет применяться система спасения - парашют для самолета, что кардинально повысит безопасность. Сейчас такие системы созданы для самолетов массой до двух тонн, уже активно применяются и спасли много жизней, наш самолет будет весить пять тонн, разработчику мы заказали [систему, рассчитанную] на этот вес", - сказал он.
Парашютные системы спасения в настоящее время используются в основном в легкой авиации. В случае непредвиденной ситуации, которая не позволяет пилоту продолжить полет, пиротехническим зарядом активируется спасательный парашют, который обеспечивает безопасную посадку воздушного судна.
Ранее сообщалось, что первый опытный образец самолета "Байкал" разработки УЗГА будет представлен в 2020 году, самолет будет полностью собран из комплектующих отечественного производства.
  • +0.19 / 9
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
На ВАСО началась приёмка первых пилонов для установки двигателей ПД-14 на самолёте МС-21
На авиазаводе в Воронеже началась передача представителям корпорации «Иркут» двенадцатого комплекта пилонов для самолёта МС-21. Это агрегаты для первого самолёта, который будет оснащён отечественными авиадвигателями ПД-14 (з/н MC.0007, получит бортовой номер 73057). Об этом сообщили в пресс-службе авиазавода и уточнили, что предыдущие одиннадцать комплектов предназначались для установки двигателей PW1400G-JM.
"Перед нашим заводом стояла задача до конца января выполнить окончательную сборку пилонов, и она решена в полном объёме, – комментирует исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Пилоны ПД-14 для МС-21 мы сделали впервые. Это сложный агрегат, однако почти все его детали, топливная, гидравлическая, противопожарная системы, система кондиционирования и вентиляции произведены в наших цехах. По завершению приёмки пилоны будут отправлены на Иркутский авиазавод".
В пресс-службе отметили, что в сотрудничестве с АО «ОДК-Пермские моторы» на ВАСО также изготовлены носовые обтекатели и капоты мотогондол двигателей ПД-14, которые уже прибыли в Иркутск. "По заказу пермских двигателестроителей ещё в 2015 году Воронежский авиазавод изготовил первый пилон и мотогондолу для испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76", - сказала представитель ВАСО.
Программа создания МС-21 осуществляется в широкой кооперации российских предприятий. В Воронеже изготавливаются люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля воронежских деталей в лайнере МС-21 доходит до 12 процентов.
В 2020 году заводу предстоит изготовить ещё три комплекта пилонов для двигателей и другие агрегаты на МС-21. По программе МС-21 ВАСО продолжает работы, которые обеспечат наращивание выпуска самолётокомплектов и выход на их серийное производство.
  • +0.30 / 16
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
ЦитатаМОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Сборка фюзеляжа первого серийно производимого самолета Ил-114-300 началась в России, сообщили журналистам в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК", - говорится в сообщении.
Там уточняется, что на нижегородском авиазаводе "Сокол" будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета, после чего они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы "ВАСО" и "Авиастар-СП" в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК "МиГ" - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
Скрытый текст

https://ria.ru/20200214/1564688249.html
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.27 / 15
  • АУ
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 12.02.2020 10:07:51Несколько композитных переборок поставить да экраны на них повешать с картинками со внешних камер, картой и т.д.

Это только кажется просто, а как переборки закрепить к корпусу чтобы не было концентраторов напряжений? а плоский кормпус между переборками от внутреннего давления начнет выпучиваться, надо делать ребра жесткости. Короче нет ничего более оптимального по массе чем цилиндрическая обечайка.
  • +0.06 / 6
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 12.02.2020 14:53:56Проблемы у Боинга  пока с одной моделью, с остальными относительно неплохо, что им сделается, они десятилетиями выпускаются без проблем. 
Логично предположить, что даже если 737мах окажется полностью непригодным, то Боинг увеличит выпуск классических типов самолётов предыдущих поколений и типов, проверенных годами в эксплуатации. Спрос никуда не делся, по идее. И заместить его абсолютно нечем, Айрбас и так завален заказами на десять лет вперёд.

В том то и дело, что эта "одна" модель - основная продукция гражданского сектора.
И с остальными не "неплохо".
Вот невыполненные заказы на сейчас

.
вот полученные в 2019 году

.
а вот поставленные в 2019-м.

.
747-е уходят в историю.
В 2019 их не заказали даже в грузовом варианте.
767-е заказывают только в грузовом варианте и немного как заправщики.
В таком качестве их много не надо.
787-х заказали 112, поставили 158.
Т.е и их время уходит.
Уже объявлено о предстоящем сокращении их производства.
Ну и 777.
Из 38 заказов 18 - 777х, 18 - грузовые версии и 2 - пассажирские "старые" 777.
777х только полетел.
Когда его сертифицируют в свете всплывших деталей по сертификации Макса - непонятно.
а значит и пресловутый кэшфло от них ждать пока не стоит.
"Старые" 777-е, опять же, много не заказывают.
Итого на данный момент имеем более менее стабильное производство 787 и падающее производство(полученных заказов меньше чем поставок) по остальным моделям.
Так что остановка программы Макс - очень чувствительна для Боинга.
А сворачивание её так и вовсе может привести к краху.
Программа NMA, которую нужно было бы запускать ещё позавчера, требует денег и времени.
Которых у Боинга может и не хватить...
  • +0.08 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.95
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,976
Читатели: 7
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.02.2020 13:40:54787-х заказали 112, поставили 158.
Т.е и их время уходит.


Вот это вот удивительно. Ведь их только 5 лет назад поставлять начали. Машина разработана с нуля. Что-то не угадали с рынком, получается.
Получается, вся их надежда - на 777X, с которым пока всё тоже туманно.

У AirBus была своя неудача, A-380, но у них была и подстраховка в виде A-350. А сейчас они ещё попали в точку рыночного спроса со своим A-321XLR.
То есть у Боинга проблема на рынке широкофюзеляжников похожа на Аэробус лишь в том, что самый важный проект плохо "пошёл". Но, в отличии от европейцев - у них нет подстраховки. И из 737 серии уже больше ничего не выжать.

PS: У 777 тоже были большие флуктуации по годам в заказах, так что, надеюсь, ничего страшного с 787 нету
Отредактировано: basilevs - 14 фев 2020 14:03:25
  • +0.02 / 2
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 14.02.2020 13:53:52Вот это вот удивительно. Ведь их только 5 лет назад поставлять начали. Машина разработана с нуля. Что-то не угадали с рынком, получается.
Получается, вся их надежда - на 777X, с которым пока всё тоже туманно.

А что не так с 787 ? У них еще 540 (всего 1485 из них уже 945 поставленны) не выполненных заказов. С учетом нынешних темпов заказов и поставок еще лет на 10 точно хватит. У конкурентов в лице А350 сейчас 935 заказов из них уже выполненны 349, как то особой разницы тоже не наблюдается.
Отредактировано: Thor - 14 фев 2020 14:07:54
  • -0.08 / 3
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 14.02.2020 14:05:12А что не так с 787 ? У них еще 540 (всего 1485 из них уже 945 поставленны) не выполненных заказов. С учетом нынешних темпов заказов и поставок еще лет на 10 точно хватит. У конкурентов в лице А350 сейчас 935 заказов из них уже выполненны 349, как то особой разницы тоже не наблюдается.

разница есть.
в отличии от программы 787, которая уже прошла экватор(так, наверное, корректнее будет , нежели моё раннее "их время уходит"), у А350 ещё всё впереди.
ну и вы забыли упомянуть 330нео с их 45/337...
  • +0.02 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 14.02.2020 13:53:52Вот это вот удивительно. Ведь их только 5 лет назад поставлять начали. Машина разработана с нуля. Что-то не угадали с рынком, получается.

 
ажиотажный спрос ... накормили ... возвращаются к нормальным для этой ниши количествам ... готовятся к наращиванию производства 737-х после того как пофиксят косяки ... им дохрена догонять нужно в этом сегменте ... я так думаю ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 14.02.2020 13:53:52Вот это вот удивительно. Ведь их только 5 лет назад поставлять начали. Машина разработана с нуля. Что-то не угадали с рынком, получается.
Получается, вся их надежда - на 777X, с которым пока всё тоже туманно.

У AirBus была своя неудача, A-380, но у них была и подстраховка в виде A-350. А сейчас они ещё попали в точку рыночного спроса со своим A-321XLR.
То есть у Боинга проблема на рынке широкофюзеляжников похожа на Аэробус лишь в том, что самый важный проект плохо "пошёл". Но, в отличии от европейцев - у них нет подстраховки. И из 737 серии уже больше ничего не выжать.

PS: У 777 тоже были большие флуктуации по годам в заказах, так что, надеюсь, ничего страшного с 787 нету

Почему не угадалиНепонимающий угадали, но это не значит что спрос бесконечен, 158 это слишком много. в 2019 А поставил 112 А-350 и 41 А-330 neo, Б поставил 158 787 и 45 777, поэтому они закономерно снижают выпуск 787
  • -0.08 / 3
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.02.2020 14:40:37разница есть.
в отличии от программы 787, которая уже прошла экватор(так, наверное, корректнее будет , нежели моё раннее "их время уходит"), у А350 ещё всё впереди.
ну и вы забыли упомянуть 330нео с их 45/337...


За последние 5 лет заказано А-350 146 А-330 neo 217, Б-787 414, Б-777 182
  • -0.07 / 2
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 14.02.2020 19:49:22За последние 5 лет заказано А-350 146 А-330 neo 217, Б-787 414, Б-777 182

а произведено за эти же 5 лет 711 бортов.
и поэтому...
... As previously announced, the 787 production rate will be reduced from the current rate of 14 airplanes per month to 12 airplanes per month in late 2020. Based on the current environment and near-term market outlook, the production rate is expected to be further adjusted to 10 airplanes per month in early 2021, and return to 12 airplanes per month in 2023. 
...
...Как было объявлено ранее, уровень производства 787 самолетов будет снижен с нынешних 14 самолетов в месяц до 12 самолетов в месяц в конце 2020 года. Исходя из текущей конъюнктуры и ближайших рыночных перспектив, ожидается, что темпы производства будут скорректированы до 10 самолетов в месяц в начале 2021 года и вернутся к 12 самолетам в месяц в 2023 году...
...
может вернутся к 12 самолётам в месяц(144 в год), а может и не вернутся...
  • +0.12 / 4
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.02.2020 20:21:40а произведено за эти же 5 лет 711 бортов.
и поэтому...
... As previously announced, the 787 production rate will be reduced from the current rate of 14 airplanes per month to 12 airplanes per month in late 2020. Based on the current environment and near-term market outlook, the production rate is expected to be further adjusted to 10 airplanes per month in early 2021, and return to 12 airplanes per month in 2023. 
...
...Как было объявлено ранее, уровень производства 787 самолетов будет снижен с нынешних 14 самолетов в месяц до 12 самолетов в месяц в конце 2020 года. Исходя из текущей конъюнктуры и ближайших рыночных перспектив, ожидается, что темпы производства будут скорректированы до 10 самолетов в месяц в начале 2021 года и вернутся к 12 самолетам в месяц в 2023 году...
...
может вернутся к 12 самолётам в месяц(144 в год), а может и не вернутся...

Ну да, так это потому что в предыдущие годы много заказали. Если посмотреть статистику то никакой широкофюзеляжный самолёт не выпускался более чем 115 в год, так что и 144 это оптимистично, а уж 158 это возможно и максимальное значение, так у Б-747 максимальный годовой  выпуск это 92 так это в 1970, а потом ещё десятилетия серийно выпускался.
  • +0.02 / 2
  • АУ
BALcat
 
Слушатель
Карма: +9.98
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 8,322
Читатели: 1
Цитата: EugeneZ от 12.02.2020 10:07:51Несколько композитных переборок поставить да экраны на них повешать с картинками со внешних камер, картой и т.д.

И люки в полу...
Демократия - это власть демократов, которые демократично убивают всех кто против демократии.
Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  15 фев 2020 00:10:03
...
  Zeratul
ЦитатаПоднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС построенный ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»
14.02.2020




14 февраля 2020 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС. Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ЧС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России.



https://www.uacrussi…g-m-beriev

Первые 7 шт. серийных Бе-200 были произведены с 2003 по 2011 на заводе ИАПО в Иркутске (6 шт. для МЧС РФ и 1 для МЧС Азербайджана).

Потом производство Бе-200 перенсли на ТАНТК им. Бериева в Таганроге, был перерыв до 2016-го года. С тех пор в Таганроге выпустили еще 7 шт. Бе-200, все для России.

Даты первых полётов Бе-200 производства ТАНТК:
16.09.2016
02.07.2017
27.11.2017
12.03.2018
25.08.2018
19.12.2018
14.02.2020

Всего взлетело уже 16 шт. Бе-200, из них 2 опытных прототипа. 13 служат в России, 1 ушел на экспорт.
Первый полёт самолёта - 24 сентября 1998, начало эксплуатации в 2003.

В этом году ожидается поставка сразу нескольких Бе-200, как для ВМФ РФ (заказано 6 шт. -  два Бе-200ЧС и четыре Бе-200ПС ), так и на экспорт - в Чили (туда заказано 7 шт., первые поставки в 2020):
https://tass.ru/ekonomika/6560607
__________________________________________________________

Интересно, что поставки украинских двигателей Д-436 прекратились ещё в феврале 2018, а самолёты Бе-200 продолжаем производить до сих пор. Либо был заранее накоплен запас двигателей, либо какие-то хитрые схемы.Улыбающийся

Так или иначе, с 2024-го года Бе-200 будут оснащаться на 100% российскими двигателями ПД-8. Может даже раньше:
ЦитатаРечь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=524588&lang=RU
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506306&lang=RU

Причем ПД-8 будет намного экономичнее и надёжнее чем устаревшие Д-436, что повысит характеристики Бе-200 и SSJ-100. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 15 фев 2020 00:24:11
  • +0.25 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  15 фев 2020 00:36:51
...
  Zeratul
Минус Bombardier
Новость   331 0
Минус ещё один независимый производитель коммерческих пассажирских авиалайнеров, теперь официально:

ЦитатаКомпания Bombardier выходит из коммерческого авиационного сектора
13.02.2020




В компании Bombardier также отметили, что в рамках работы с проблемными для себя активами, заключили соглашение с Airbus и правительством Квебека, в соответствии с которым передал свои доли акций в Airbus Canada Limited Partnership (ACLP), занимается программой самолетов семейства A220 (CSeries), концерну Airbus и правительству Квебека, что улучшило финансовое положение Bombardier. За передачу акций компания получит, в общей сложности, около $600 млн. Bombardier также передаст компании Airbus Stelia Aerospace предприятия по поддержке эксплуатации самолетов A220 и A330 в городе Сен-Лоран. 

Решение Bombardier продать свою долю в программе A220 полностью завершает процесс выхода компании из коммерческого авиационного сектора.

https://www.aex.ru/n…13/208632/
https://headtopics.c…s-11279265
https://www.theglobe…remaining/


Отныне Bombardier будет производить только бизнесджеты (Q-400 в прошлом году продали в Viking Air/Longview Aviation Capital) , а потом и эту часть бизнеса отожмёт Airbus или Viking или загнётся само собой. 
Не везет Bombardier в последнее время, хоть и тянуло их за уши канадское правительство как могло. 
Отредактировано: Zeratul - 15 фев 2020 00:52:06
  • +0.19 / 15
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,427
Читатели: 1
ЦитатаRA-89028 провалил тестирование систем спасения (блоггер)

4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" (борт RA-89028) по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.

Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
...............................................................
Это критически важный дефект самолета, не обеспечивающий требуемый уровень безопасности в аварийных ситуациях. Все инструкции в спинках пассажирских кресел бесполезны. В данном случае, случись что с данным бортом RA-89028, погибли бы почти все.
Необходимо отозвать сертификат самолета (приостановить его действие) до исправления дефектов аварийных надувных трапов на всех самолетах данного типа, и, учитывая общественный резонанс авиакатастрофы 5 мая прошлого года в Шереметьево, когда живьем сгорел 41 человек (https://www.forbes.ru/…/375797-chto-sluchilos-s-ssj-100-vse…), сделать все нужно гласно.
Источник - авиационный специалист Вадим Лукашевич



FB видео

https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/videos/1658693527604006/
Но прилетела ответка: 

Цитата«Сухой» обратится в прокуратуру из-за видео с неисправным трапом SSJ100
В ГСС решили привлечь правоохранителей, чтобы установить, где и кем был снят ролик с неудачным выпуском надувных трапов, опубликованный авиаэкспертом. В компании считают случившееся попыткой дискредитировать авиапром

Одновременно производитель SSJ100 распространил видео испытаний трапов лайнера, уточнив, что «съемки сделаны сегодня, после появления сообщений об инциденте».



https://www.rbc.ru/business/14…7ebb665f94
  • +0.18 / 18
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5