Цитата: Thor от 28.02.2020 13:25:03Да-да. И как там идет продвижение SSJ на рынке ТС где у России большое влияние ?
Два борта в Казахстане эксплуатируются. Один у погранцов, один бизнесджетом и еще 1 такой же в поставке.
Цитата: Thor от 28.02.2020 13:25:03Для справки Белорусская авиакомпания Belavia подписала с компанией AerCap Holdings N.V лизинговый договор на поставку трех самолетов нового поколения Embraer E195-E2.
Этот другой размерности, на 30 мест больше сухого.
Цитата: Thor от 28.02.2020 13:25:03Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana завершил получение самолетов Embraer E190-E2 в рамках контракта на пять бортов с ирландской лизинговой компанией AerCap.
Внезапно Компания является совместным предприятием Фонда национального благосостояния «Самрук-Қазына» (51 %) и британской компании BAE Systems PLC (49 %) Президент - Питер Фостер
Цитата: Thor от 28.02.2020 13:25:03Вот прям все бросят казахские и белорусские АК и будут закупать МС-21, ага.
Ну прям они сотнями самолеты закупают, ага. Поставить себе штук двести для начала. Потом поглядим. Даже если на внешнем рынке он не пойдет, все равно делать надо.
Цитата: Baykalec от 28.02.2020 15:40:50Поставить себе штук двести для начала. Потом поглядим. Даже если на внешнем рынке он не пойдет, все равно делать надо.
Тут речь немного о другом. В реальности никакого влияния у России на АК в прочих странах ТС нет, единственное что эти АК интересует это эффективность конкретного самолета. Т.е. да, пока ориентироваться надо только на внутренний рынок, и если он там пойдет нормально то тогда уже будут шансы ухватить небольшой кусочек пирога на рынках стран второго и третьего мира. Причем есть еще один момент, МС-21 выходит на рынок позже конкурентов и уже целый ряд компаний заключил договора на поставку Б737 МАХ или А320нео. Да, с МАХом ситуация пока неопределенная, но то что рано или поздно все вопросы решат и он вернется на рынок никто не сомневается. Причем за перенос сроков поставок многие АК планируют выбить из Боинга скидки в качестве компесации.
Цитата: Thor от 28.02.2020 13:25:03Да-да. И как там идет продвижение SSJ на рынке ТС где у России большое влияние ?
Для справки Белорусская авиакомпания Belavia подписала с компанией AerCap Holdings N.V лизинговый договор на поставку трех самолетов нового поколения Embraer E195-E2.
Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana завершил получение самолетов Embraer E190-E2 в рамках контракта на пять бортов с ирландской лизинговой компанией AerCap. Вот прям все бросят казахские и белорусские АК и будут закупать МС-21, ага.
А кто сказал, что мы начинали серьезно влиять в данном конкретном направлении? Придет время, повлияем. Времена сильно меняются, если не заметили. А пока пусть с Боинга неустойки требуют.
Отредактировано: VVSector - 28 фев 2020 22:49:03
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
На начало 2020 года, по данным Федерального Агентства Воздушного Транспорта (ФАВТ), в России насчитывается 78 международных аэропортов. Более половины из них получили новые или обновлённые терминалы в 2010-2019 гг.
Всего в международных аэропортах с 2010 по 2019 год было открыто 27 новых и 23 реконструированных терминала внутренних и/или международных рейсов (без учёта VIP терминалов). После масштабной реконструкции открылись «Пулково-1», «Толмачёво», «Рощино» и другие.
В 2017 году открылся «Платов» — первый крупный международный аэропорт построенный с нуля в современной России. А в 2019 году открылся «Гагарин» — второй построенный с нуля международный аэропорт.
"Платов" в Ростове-на-Дону:
"Гагарин" в Саратове:
...
А также можно упомянуть построенные с нуля небольшие международные аэропорты "Сабетта" на Ямале и "Ясный" на Итурупе, оба открыты в 2014:
Всего новые или обновлённые терминалы получили 43 из 78 международных аэропортов.
С 2010 по 2019 год было реконструировано 25 взлётно-посадочных полос. В ходе реконструкции проводились различные работы по модернизации ВПП, в том числе по их расширению и удлинению. Самое большое удлинение получила казанская ВПП-2, её длина выросла в полтора раза (+1250 метров). А общая длина реконструированных взлётно-посадочных полос увеличилась почти на 7 км. С 2010 года аэропорты открыли не только реконструированные «полосы», но и 9 ВПП новой постройки.
Самая необычная взлётно-посадочная полоса была построена в аэропорту «Шереметьево». Чтобы на неё попасть самолёту нужно проехать по мосту, прямо над автомобильной дорогой. А вот самая длинная взлётно-посадочная полоса была открыта в 2011 году в аэропорту «Минеральные Воды», её длина составляет 3900 метров.
Общая длина построенных взлётно-посадочных полос составляет 28,6 км. Всего новые или обновлённые ВПП получили 33 из 78 международных аэропортов.
В итоге, с 2010 по 2019 год 53 из 78 международных аэропортов получили новые либо обновлённые взлётно-посадочные полосы или терминалы. ________________________________________________________________
В конце 2020 будет открыт новый терминал аэропорта Южно-Сахалинска площадью 39 тыс. м2:
А также к 2024 там откроют новую ВПП.
...
В июне 2019 в Петропавловске-Камчатском открыли реконструированный терминал (+3 тыс. м2, + 500 сидячих мест в зале ожидания, в здании установлены 6 дополнительных стоек регистрации, в итоге суммарное количество увеличилось до 12 штук. Также в 4 раза выросла зона досмотра, в 2,5 раза – стерильная зона, в которую попадают люди после прохождения досмотра).
К 2022 в Петропавловске-Камчатском построят новый терминал площадью 44 тыс. м2. Главное здание аэропорта будет в виде стилизованного кратера вулкана:
...
Новые терминалы строятся (либо планируются к началу строительства в 2020-м году) также в Курске (к 2021), Улан-Удэ (к 2021), Новом Уренгое (к 2021), Воронеже (к 2022), Владикавказе (к 2022), Астрахани (к 2022), Иркутске (к 2022), Кемерове (к 2022), Томске (к 2022), Тамбове (к 2022), Набережных Челнах (к 2022), Геленджике (к 2022), Ставрополе (к 2022), Новосибирске (к 2022), Тюмени (к 2023), Барнауле (к 2023), Краснодаре (к 2023) и др.
Итого с 2010 по 2023 в России будут построены новые терминалы в 62 из 78 (80%) международных аэропортов. 2022-й год будет рекордсменом по числу открытых новых терминалов - сразу 11 шт.
Авиакомпания «Россия» может уже в этом году начать получать самолеты «Сухой Суперджет»; такую информацию FrequentFlyers.ru получил сразу от нескольких не зависящих друг от друга источников. Это отчасти подтверждается также данными на портале госзакупок: авиакомпания проводит тендер на приобретение сервисного оборудования для обслуживания этого типа ВС в Санкт-Петербурге. Также в марте должно начаться обучение бортпроводников на новый тип ВС.
Сообщается, что первоначально «Россия» получит 5 машин, сейчас эксплуатирующихся в «Аэрофлоте»: это выпущенные в 2019 году RA-89123, RA-89124, RA-89125, RA-89126 и RA-89127. Они будут в ближайшее время перекрашены в красно-белую ливрею «России» и названы в честь российских городов.
На самом деле новость о том, что «Россия» будет летать на «Суперджетах», впервые появилась еще в конце 2016 года: тогда в презентации для инвесторов «Аэрофлота», материнской компании, были опубликованы планы получить в 2016-2021 годах 20 «Суперджетов» на замену более вместительным и более возрастным Airbus A319, которые сейчас составляют основу флота «России» — таких самолетов (20) у нее больше всего, все семейство A320 базируется в Санкт-Петербурге (аэропорт Пулково). Большинство A319 выпущены в 2001-2002 годах, самый возрастной самолет совершил полет в 1997 году, самому молодому же 10 лет. Правда, за последние полтора года большинство возрастных машин получили новые салоны.
На ряде направлений «России» менее вместительные «Суперджеты» (в «Аэрофлоте они имеют салон на 87 пассажиров, 12С/75Y) были бы действительно эффективнее, чем A319 (128 кресел), летающие не всегда с полной загрузкой; а все вновь поступающие самолеты — это A320, вмещающие 168 пассажиров. Это хорошо вписывается в новую стратегию развития «России», подразумевающую создание в аэропорту Пулково полноценного транзитного хаба — предполагается, что около 20% всего пассажиропотока авиакомпании будет трансферными. На «Суперджетах» можно будет выполнять фидерные рейсы из регионов в Санкт-Петербург, а далее на Airbus везти пассажиров по популярным направлениям. Новое расписание составляется так, чтобы иметь две трансферных волны утром и вечером, а фидерные рейсы не будут ограничиваться ближайшими городами СЗФО — так, например, под трансферы оптимизируют даже время рейсов Санкт-Петербург—Красноярск.
Ранее «Россия» на малозагруженных направлениях выполняла рейсы на Ан-148 (75 кресел), однако в проблемном 2015 году эти машины были выведены из эксплуатации в рамках антикризисной программы сокращения провозных емкостей как имеющие наибольшую стоимость креслокилометра. = https://www.frequentflyers.ru/2020/03/02/sdm_ssj/
Цитата: VVSector от 02.03.2020 20:38:46Вы намеренно тупите или словесной эквилибристикой занялись? Мы имеем БОЛЬШОЕ влияние на рынке ТС. Во всех сферах. В определенных сферах мы свое влияние включаем и монетизируем, в других пока нет. Поясняю простую максиму: мы имеем влияние на рынке гражданской авиации в странах ТС уже только потому, что являемся единственной страной из всех стран ТС, производящей гражданскую авиатехнику. И одной из скольки стран во всем мире, не напомните? Когда надо будет и когда будет выгодно, это существующее влияние мы монетизируем по полной. О чем я и говорил, когда ссылался на опубликованные данные по предполагаемым объемам выпуска МС-21. Незачем нам сейчас включать влияние в этой сфере - внутренний рынок России в приоритете на долгие годы вперед.
Ваша максима проста — «у нас есть такой прибор, но мы вам его вам не покажем». Остальное — ваша словесная эквилибристика.
Цитата: VVSector от 02.03.2020 20:38:46ЗЫ. Еще скажите, что по гражданским вертолетам и транспортной авиации нет у нас влияния. Обалдеть.
Не скажу. И вам не советую приписывать мне то, что я не говорил. Разговор шел о том, как так получается, что влияние на рынке ТС приводит к выбору Эмбраеров вместо Суперджетов авиаперевозчиками стран ТС. Пруф. Никаких гражданских вертолетов или, к примеру, школ фигурного катания.
Цитата: South Wind от 03.03.2020 05:55:50После переименования районов в Казахстане, когда вместо логичных названий по райцентрам (Явленский, Сергеевский и пр.) ввели с потолка взятые наименования по людям (районы Шал Акына и прочие Габиты Мусреповы), у меня возникло стойкое неприятие к ломкам давно установленых традиций наименований. Называли аэропорты по близлежащему посёлку (Домодедово, Кольцово) и нечего это дело ломать.
Да как вы посмели на святое покуситься? Под это переименование в экономику вона сколько денег впрыснули из бюджета! А пилоты че -- привыкнут. Пару раз в чистом поле сядут -- да крепче новые наименования запомнят. Пилот, чтоб вы знали, это такое специально обученное существо, он к чему угодно привыкнуть может. День независимости в детстве смотрели? Так там суперпилот со второй попытки победил годами наработанные рефлексы и освоил управление чужого аэрокосмического истребителя. А тут всего лишь новые названия портов вызубрить. Тьфу!
Цитата: EugeneZ от 03.03.2020 15:47:21Да как вы посмели на святое покуситься? Под это переименование в экономику вона сколько денег впрыснули из бюджета! А пилоты че -- привыкнут. Пару раз в чистом поле сядут -- да крепче новые наименования запомнят. Пилот, чтоб вы знали, это такое специально обученное существо, он к чему угодно привыкнуть может. День независимости в детстве смотрели? Так там суперпилот со второй попытки победил годами наработанные рефлексы и освоил управление чужого аэрокосмического истребителя. А тут всего лишь новые названия портов вызубрить. Тьфу!
Вообще-то речь зашла про построенные с нуля новые аэропорты "Платов" и "Гагарин". Их никто не переименовывал, они сразу были с такими именами. Ближайшее село к ростовскому "Платову" - станица Грушевская. Как-то совсем не звучит для крупного современного аэропорта-хаба название в стиле "Международный аэропорт Грушевская". Платов намного солиднее. Аналогично с саратовским "Гагариным", там ближайшее село тоже звучит несолидно для огромной Саратовско-Энгельсской агломерации - Сабуровка.
Присвоение дополнительных имён было сделано для 44 из 78 международных аэропортов. Причем их не переименовывали, а просто добавляли к прежнему названию дополнительную приставку "имени.. ". Например: Международный аэропорт «Шереметьево» имени А. С. Пушкина, Международный аэропорт «Домодедово» имени М. В. Ломоносова, Международный аэропорт «Внуково» имени А. Н. Туполева, Международный аэропорт «Рощино» имени Д. И. Менделеева, Международный аэропорт «Курумоч» имени Сергея Королёва, Международный аэропорт «Елизово» имени Витуса Беринга и т.д.
Как видите, все старые названия аэропортов были сохранены. Просто к ним добавились имена великих русских людей. Никто не заставляет вас и пилотов учить дополнения к старым названиям. И московское метро называют просто метро, хотя над некоторыми станциями написано полное название этой транспортной организации - «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина».
Так что ваш очередной наброс негатива на пустом месте совершенно неуместен. И зачем этот зашкварный троллинг в стиле "Пару раз в чистом поле сядут -- да крепче новые наименования запомнят."?
Цитата: Zeratul от 03.03.2020 16:25:43Вообще-то речь зашла про построенные с нуля новые аэропорты "Платов" и "Гагарин". Их никто не переименовывал, они сразу были с такими именами. Ближайшее село к ростовскому "Платову" - станица Грушевская. Как-то совсем не звучит для крупного современного аэропорта-хаба название в стиле "Международный аэропорт Грушевская". Платов намного солиднее. Аналогично с саратовским "Гагариным", там ближайшее село тоже звучит несолидно для огромной Саратовско-Энгельсской агломерации - Сабуровка.
Присвоение дополнительных имён было сделано для 44 из 78 международных аэропортов. Причем их не переименовывали, а просто добавляли к прежнему названию дополнительную приставку "имени.. ". Например: Международный аэропорт «Шереметьево» имени А. С. Пушкина, Международный аэропорт «Домодедово» имени М. В. Ломоносова, Международный аэропорт «Внуково» имени А. Н. Туполева, Международный аэропорт «Рощино» имени Д. И. Менделеева, Международный аэропорт «Курумоч» имени Сергея Королёва, Международный аэропорт «Елизово» имени Витуса Беринга и т.д.
Как видите, все старые названия аэропортов были сохранены. Просто к ним добавились имена великих русских людей. Никто не заставляет вас и пилотов учить дополнения к старым названиям. И московское метро называют просто метро, хотя над некоторыми станциями написано полное название этой транспортной организации - «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина».
Так что ваш очередной наброс негатива на пустом месте совершенно неуместен. И зачем этот зашкварный троллинг в стиле "Пару раз в чистом поле сядут -- да крепче новые наименования запомнят."?
Ну ладно, раз Шереметьеву старое название оставили -- я рад за авиацию. Когда рекламу по ТВ крутили -- было очевидно обратное. А так сколько можно грузить летчиков заботами и которая из них окажется той соломинкой, преломившей очередной хребет -- кто ж знает? . P.S. A денег все равно жалко. Вот в России все остальное уже отшлифовали, осталось самое последнее -- порты переименовать? Уж Александра-то Сергеича и Михайла Васильича и без напоминания не забываем.
Цитата: Zeratul от 03.03.2020 16:25:43...Ближайшее село к ростовскому "Платову" - станица Грушевская. Как-то совсем не звучит для крупного современного аэропорта-хаба название в стиле "Международный аэропорт Грушевская". ...
Для крупного современного аэропорта-хаба название Шереметьево нисколько не зазорно, хотя название дано...не в честь графа Шереметьева, как можно было бы подумать. 1 сентября 1953 года вышло постановление Совета министров Союза ССР о строительстве Центрального аэродрома ВВС в районе населённого пункта Чашникова. Аэродром получил первоначальное название «Шереметьевский» по двум расположенным неподалеку объектам — жилому посёлку Шереметьевскому и платформе Шереметьевская Савёловского направления Московской железной дороги. Та же картинка и по Внуково и по Домодедово. Да и Чанги дано название по рыбацкой деревушке. То есть называть вышеупомянутые аэропорты по названию близлежащего населенного пункта - совершенно не в падлу, а в честь станицы Грушевская - в падлу? Чем можете аргументировать?
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Группа "Аэрофлот" в 2020 году ожидает поставку 55 самолетов, следует из презентации компании к телеконференции для аналитиков. Из них 11 самолетов - широкофюзеляжные Airbus A350, 22 самолета - российские SSJ-100. Как уточняется в презентации, 10 самолетов SSJ-100 "Аэрофлот" должен был получить еще в прошлом году, но поставки были перенесены на 2020 год. При этом заместитель генерального директора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин в ходе телеконференции уточнил, что пять SSJ-100 были переданы авиакомпании в конце декабря 2019 года и поставлены на баланс перевозчика в январе 2020 года. Также в этом году группа ожидает поставок двух широкофюзеляжных самолетов Boeing 777, шести узкофюзеляжных Airbus A320, трех А321 и семь Boeing 737. Что касается региональных самолетов, то группа планирует, что в течение года получит два новых самолета Bombardier DHC-8 и DHC-4 (их использует дочерняя "Аврора"). При этом из парка в течение года будут выведены 13 самолетов.
4 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95199 и регистрацию 89139.
Цитата: Вадим Р. от 04.03.2020 10:07:58Группа "Аэрофлот" в 2020 году ожидает поставку 55 самолетов, следует из презентации компании к телеконференции для аналитиков. Из них 11 самолетов - широкофюзеляжные Airbus A350, 22 самолета - российские SSJ-100. Как уточняется в презентации, 10 самолетов SSJ-100 "Аэрофлот" должен был получить еще в прошлом году, но поставки были перенесены на 2020 год.
Сейчас на ЛИК в Жуковском, ЛИС в Комсомольске-на-Амуре и кастомизации в Ульяновске находятся 6 бортов SSJ-100 для "Аэрофлота". 5 штук из 10, которые должны были передать в 2019, были переданы в январе 2020.
Получается, чтобы достичь числа 22 шт. в этом году должны взлететь ещё как минимум 11-12 новых бортов для "Аэрофлота" (в дополнение к 2-м уже взлетевшим), может больше. Плюс в этом году будут построены, подняты в воздух и переданы заказчику еще два Суперджета для "Азимута". "Северсталь" в этом году получит два SSJ-100 (второй с законцовками крыла и один обычный). Возможны и другие заказы. Итого за год будет поставлено заказчикам не менее 27 Суперджетов (пока что максимальное значение за год было достигнуто в 2018 - 28 штук), совершат первый полёт около 19-20 шт.
Цитата: Vladislav от 02.03.2020 21:48:21мыши... Разговор шел о том, как так получается, что влияние на рынке ТС приводит к выбору Эмбраеров вместо Суперджетов авиаперевозчиками стран ТС. Пруф. Никаких гражданских вертолетов или, к примеру, школ фигурного катания.
Питеру Фостеру лизингеры занесли "на карман", вот Эмбраеры и купили. А так-то, понятно, конкуренция и рынок. Закупка продукции сторонних производителей никак не говорит о том, что у нас нет влияния или что оно падает.
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
Цитата: admiralbenbow от 04.03.2020 08:52:27Не благозвучно...По крайней мере на русском языке. Это как с именами боевых кораблей. "Стойкий", "Бодрый", "Смелый" и тд. Кратко и емко, как выстрел. Также звучит сингапурский "Чанги". А вот последние имена, которые стали давать в ВМФ, ну как то совсем не в тему. Например "Мытищи" Ну и "Грушевская" тоже не то/ А вот "Платов" самое оно.
Это дело вкуса, конечно же, но как по мне если предположить что возле Домодедово нет аэропорта и возле Грушевской его тоже нет, и предстоит назвать новый аэропорт, то при сравнении этих двух топонимов Грушевская выигрывает у Домодедово. И даже у Раменское.
На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре введена в эксплуатацию новая отечественная печь для вакуумной термообработки деталей Установленное оборудование обладает рядом преимуществ, благодаря которым достигнут новый уровень термообработки деталей, что является важным фактором при производстве современных самолетов Су-35 и Су-57. Так, собственная система водоохлаждения, наличие аварийного дизель-генератора и воздушного компрессора позволяет довести режим термообработки до конца даже в случае нештатных ситуаций. Управление печью полностью автоматизировано, оператор задает нужные параметры, автоматика их выполняет и контролирует. Все режимы фиксируются, что позволяет при необходимости просмотреть параметры обработки. У новой печи предусмотрена возможность охлаждения деталей после обработки при помощи инертных газов. Ранее, при модернизации старых печей, этого достичь не удавалось. Сейчас эта проблема решена. В результате, при обработке особо ответственных деталей, данная операция позволяет уложиться в сроки и получить более качественные детали. Перед запуском новой печи специалистами цеха совместно с работниками отдела главного металлурга была проведена значительная подготовительная работа. В целом подготовительный этап занял около двух лет. Новая печь уже сдана в эксплуатацию и работает в нормальном режиме. Подтверждены все требуемые физические и механические свойства обработанных в новой печи деталей и узлов. Приобретение высокопроизводительного оборудования обусловлено рядом причин. Во-первых, при производстве самолетов Су-35 и Су-57 стал широко применяться титановый сплав, вторая ступень упрочнения которого производится в печах вакуумного типа. Во-вторых, в конструкции этих самолетов немало крупногабаритных деталей, сварных конструкций, таких как панели центроплана, панели стабилизатора на Су-35, хвостовая балка на Су-57. На конечном этапе эти детали проходят вакуумную термообработку в сборе. Соответственно, требовалась вакуумная печь с хорошей грузоподъемностью и большим загрузочным столом. Следует отметить, что на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре на протяжении ряда лет ведется последовательная работа по модернизации производственных мощностей. Только в цехе термообработки за последнее время были введены в эксплуатацию печь старения «Сикрон» производства Санкт-Петербургского завода и новая вакуумная закалочная печь. Существенное обновление производственных мощностей позволило вывести процессы термообработки изделий на новый качественный уровень.
Группа "Аэрофлот" в 2020 году ожидает поставку 55 самолетов, следует из презентации компании к телеконференции для аналитиков. Из них 11 самолетов - широкофюзеляжные Airbus A350, 22 самолета - российские SSJ-100.
Как уточняется в презентации, 10 самолетов SSJ-100 "Аэрофлот" должен был получить еще в прошлом году, но поставки были перенесены на 2020 год. .................................... Также в этом году группа ожидает поставок двух широкофюзеляжных самолетов Boeing 777, шести узкофюзеляжных Airbus A320, трех А321 и семь Boeing 737. Что касается региональных самолетов, то группа планирует, что в течение года получит два новых самолета Bombardier DHC-8 и DHC-4 (их использует дочерняя "Аврора"). При этом из парка в течение года будут выведены 13 самолетов.
КАЗАНЬ, 5 марта. /ТАСС/. Москва и Белград планируют летом, когда в Сербии будет сформировано новое правительство, вернуться к обсуждению поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 для сербского руководства и национальной авиакомпании Air Serbiya, сообщил журналистам в четверг вице-премьер России Юрий Борисов. "Мы вернемся к этому вопросу в практической плоскости летом этого года", - сказал Борисов по итогам 18-го заседания межправительственной российско-сербской комиссии по торговле, экономическому и научно-техническому сотрудничеству. "Сейчас мы учитываем, что в Сербии начинается новый политический цикл - на апрель назначены выборы, затем еще два месяца уйдет на формирование нового правительства", - пояснил он. Тем не менее стороны договорились продолжить работу над этим вопросом, сообщил вице-премьер. "Мы сегодня договорились, что проблема закупки самолета Superjet для руководства Сербии и восьми самолетов - скорее всего, по лизинговой схеме - для основного перевозчика Сербии не снимается", - сказал он.
+0.11 / 6
АУ
Сейчас на ветке:
12,
Модераторов: 0,
Пользователей: 2,
Гостей: 4,
Ботов: 6