Цитата: basilevs от 17.12.2020 17:05:35ВК-1500, насколько известно из слухов, немного виртуальный двигатель. То есть у Климова двигателя, который можно ставить на серийный самолёт - нету. Есть МС-14 от Мотор-Сича, который им фактически является.
Ещё большая проблема с ВК-800С, с ним выяснилось, что несмотря на то, что возятся с ним уже почти две десятка лет - он непригоден для серийного производства и промышленного использования.
Цитата: Аладдин от 16.12.2020 23:53:20Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 совершил в среду первый испытательный полет, сообщили в пресс-службе "Ростеха".
Цитата: BUR от 17.12.2020 17:58:50Я так понял, что это дефорсированный ВК2500 (в девичестве ТВ3-117ВМА)... ошибся?
Цитата: basilevs от 17.12.2020 18:36:34Так то оно так. Но компоновка и всякие особенности вертолётного и самолётного двигателей - очень сильно разные. То есть это не дефорсированный ВК-2500, а новый двигатель на его основе.
Цитата: basilevs от 17.12.2020 17:05:35Ещё большая проблема с ВК-800С, с ним выяснилось, что несмотря на то, что возятся с ним уже почти две десятка лет - он непригоден для серийного производства и промышленного использования.
Цитата: BUR от 17.12.2020 14:22:58L410 -> ВК800 - 800 kW
L610 -> 1400 kW, а у ТВ7–117СТ около 3000kW... просто задросселировать в 2 раза - бессмысленно, он слишком тяжелый и КПД упадет
Цитата: BUR от 17.12.2020 14:22:58Может речь идет о ВК-1500 ?
В 1998—1999 годах на базе двигателей ТВ3-117ВМА и ВК-2500 создан турбовинтовой двигатель ВК-1500 (ВК-1500С) мощностью 1500 л. с. для установки на самолёты Ан-3, Бе-32 и другие. На базе ВК-1500 спроектирован турбовальный двигатель ВК-1500В для установки на вертолёты Ка-60, Ка-62 и другие.
Цитата: BUR от 17.12.2020 14:22:58L410 -> ВК800 - 800 kW
L610 -> 1400 kW, а у ТВ7–117СТ около 3000kW... просто задросселировать в 2 раза - бессмысленно, он слишком тяжелый и КПД упадет
Может речь идет о ВК-1500 ?
В 1998—1999 годах на базе двигателей ТВ3-117ВМА и ВК-2500 создан турбовинтовой двигатель ВК-1500 (ВК-1500С) мощностью 1500 л. с. для установки на самолёты Ан-3, Бе-32 и другие. На базе ВК-1500 спроектирован турбовальный двигатель ВК-1500В для установки на вертолёты Ка-60, Ка-62 и другие.
Цитата: User78 от 17.12.2020 21:11:40Для сравнения, изначально на L-610 планировалсь ставить двигатели Walter Engines M602 мощностью 1360 кВт и General Electric CT7-9D мощностью 1446 кВт.
Цитата: User78 от 17.12.2020 21:11:40Так что мощность ТВ7-117СТ придется урезать совсем незначительно. Не в 2 раза, как вы пишете, а всего на 20% - с 2060 кВт до 1600 кВт. Благодаря этому вырастет ресурс.
...
По поводу массы ТВ7-117, что он якобы "слишком тяжелый". Это тоже не так
Масса Walter Engines M602 - 570 кг.
Масса ТВ7-117СТ - 499 кг.
https://www.uecrus.c…/tv7-117s/
Цитата: User78 от 17.12.2020 20:55:47С чего взяли?
Во-первых, с ним не возятся "две десятка лет". Работы над ВК-800 были возобновлены совсем недавно, до этого был большой перерыв.
Во-вторых, это будет основной двигатель для "Байкала" и для ремоторизации L-410. То есть планируется достаточно массовое производство.
Ещё даже не начинались летные испытания, а вы вдруг заявляете "не пригоден для серийного производства и промышленного использования". Такие набросы желательно подтверждать ссылками на серьёзные источники.
ЦитатаСовершенно верно, КБ не в Екб. Поначалу была такая попытка, но в Екб быстро поняли, что нужных специалистов там не найти. И тут подвернулся случай. Более 50-ти высокопрофессиональных конструкторов и расчетчиков в области ГТД оказались не у дел. Речь про коллектив PW Rus, дочернюю компания PWC в СПб, которая была по стечению обстоятельств ликвидирована праттами в 2014 году. В том же 2014 году большая часть была принята в Технодинамику, где трудилась до начала 2017 года попутно обрастая новыми толковыми сотрудниками. После же реструктуризации Инженерного центра Технодинамики новым руководством, произошла смена работодателя на УЗГА с передачей всего имущества от офиса до стульев. И речь шла именно про подключение к совместному с ОДК-Климов проектированию двигателя для Л-410. Однако "совместного" проектирования не получилось. Взгляды на то, каким должен быть двигатель, радикально разошлись с автором ВК-800В. ОДК-Климов, слепив на скорую руку компоновку ВК-800С на базе ГГ ВК-800В, уже к тому моменту продал проект УЗГА. Главный конструктор ОКБ УЗГА Ширманов В.М. отказался браться за двигатель в таком облике предложив другой вариант. Но, к сожалению, поверив в обещания Григорьева быстро и качественно всё сделать, УЗГА приняла его по совместительству Главным конструктором решив, как казалось, проблему. А дальше попытка специалистов с 30-ти, 40-летним стажем убедить Григорьева внести изменения в конструкцию, выпуск многочисленных отчетов по расчетам с выводами типа ''... оценить ресурс невозможно из-за отсутствия такового...", отказ подписываться под чужими неграмотными решениями, принудительное разделение коллектива, набор новых людей, которым было всё равно, лишь бы платили и, наконец, закономерный итог. "Мыло и мочало, начинаем всё сначала".
Цитата: ak1402_a от 18.12.2020 11:13:02Субсидирование региональных перевозок авиакомпаний, не летающих на Superjet, в 2021 году сократится вдвое — на ₽5,1 млрд. Почти 70% всех субсидий, как федеральных, так и региональных, получат компании с этим самолетом в парке
Цитата: basilevs от 18.12.2020 00:07:25А чего его тогда УЗГА перепроектирует? Ресурс никакой у ВК-800С. Перепроектирует коллектив, доставшийся из ликвидированного подразделения Праттов - PW Rus. С другого форума:\n\nТам же пишут, что двигатель (сертификат) будет оптимистично в 2024 году. Кстати, вполне возможно, что называться этот двигатель будет так же - ВК-800С, хотя потроха сильно другие.
Цитата: Игорь_ от 18.12.2020 17:55:58А куда делся Григорьев? Или такие не тонут. Мне пару месяцев назад приходила вакансия на работу в это КБ. Я как раз сменил работу и не пошел. Хотя работа наверное интересная, но если рулят такие как Григорьев то там делать нечего.
Цитата: Вадим Р. от 17.12.2020 08:35:42Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году
ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 декабря. /ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать испытания самолета L-610, который придет на смену Ан-24, в 2022 году. С 2024 года планируется начать серийное производство, сообщает в среду департамент информационной политики Свердловской области со ссылкой на генерального директора УЗГА Вадима Бадеху.
Цитата: lock от 19.12.2020 14:42:36Ну вот определились со всей линейкой наконец. Байкал, L-410, L-610, Ил-114, SSJ, МС-21 да и CR-929 можно отнести этому ряду судя по инвестициям и ожиданиям от проекта. Удастся ли Сердюкову закончить с Иркутами и прочими ПАО, ЗАО и свести все в дивизион Гражданской Авиации, что надо было сделать уже давно, как декларировалось - вопрос дальнейшего развития. Да и ребрендинг давно уже пора сделать.
Цитата: Валерий Васильевич от 19.12.2020 16:56:00Ил-112 все-таки сугубо военный будет? Или будет гражданская грузовая модификация? Были слухи и о пассажирской или грузо-пассажирской версии.... для Севера...
Цитата: Baykalec от 19.12.2020 18:10:28В консерватории что-то поломалось, или где привычные в отношении иностранной техники "лайнер, самолёт, борт, рейс"