Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
29 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
| Непрочитанные сообщения |
Цитата: Вадим Р. от 15.02.2023 12:01:46Индусы всегда будут делать предыдущую модель. Пока это SSJ-100 с российско-французским движком.Нахрена? Вы что, не понимаете, чем больше наших движков за рубежом, тем больше будет нужда в ППО. Значит мировая ремонтная и обслуживающая инфраструктура наших самолётов будет расширяться. А вы предлагаете обрезать себе яйца ещо на стадии концепцыи. Молодец, чо...
Цитата: mse от 15.02.2023 12:13:32Нахрена? Вы что, не понимаете, чем больше наших движков за рубежом, тем больше будет нужда в ППО. Значит мировая ремонтная и обслуживающая инфраструктура наших самолётов будет расширяться.Это сработало бы так в лоб если бы у нас уже были лишние движки.

Цитата: mse от 15.02.2023 11:38:06А какой нам смысл отдавать рынок движков французам? Чем выше серийность ПД-8, тем нижэ себестоимость. Тем больше денег и компетенцый для развития нашего двигателестроения.Никакой, кроме возможностей наших предприятий производственных, научных, образовательных, с одной стороны.
Цитата: Luddit от 15.02.2023 12:19:02Это сработало бы так в лоб если бы у нас уже были лишние движки...Решение об объеме производства и развертывании новых производств "с нуля" принимается сейчас. После развертывания расширить произвоство задача очень не простая...
Цитата: BUR от 15.02.2023 12:47:42Решение об объеме производства и развертывании новых производств "с нуля" принимается сейчас. После развертывания расширить произвоство задача очень не простая...Сначала надо произвести движки на наш парк, а затем уже давать на экспорт (напомню, что поставки совместного движка будут зависеть не только от французов, но и от нас тоже).

ЦитатаПАО «Корпорация «Иркут» столкнулась с трудностью в импортных поставках крепежных элементов.
ПО «Стрела» (входит в состав Союза машиностроителей России) было предложено разработать и изготовить многоресурсные силовые замки для пассажирского среднемагистрального самолета нового поколения МС-21.
Замки используются для крепления съемных элементов фюзеляжа, крыла и оперения (крышки и люки), а также крепления внутренних съемных элементов бортовых конструкций. Заводчане полностью выполнили требования заказчика.
Специалистам ПО «Стрела» пришлось решить три технологические проблемы, и все они в той или иной степени связаны с малыми габаритами замка (высота корпуса всего 16 мм).
Свои условия диктовали и требования к прочности и точности в условиях крупной «серии» - только на один самолет устанавливается более 2000 замков разных типоразмеров.
ЦитатаПосле изготовления опытной партии замков, на Иркутском авиационном заводе были проведены успешные испытания на имитаторах частей фюзеляжа самолета МС-21.
Замки производства ПО «Стрела» показали себя с наилучшей стороны и были рекомендованы к применению на изделиях.
Данные крепежные элементы также включили в конструкторскую документацию самолета МС-21 в качестве комплектующих изделий.

Цитата: Luddit от 15.02.2023 12:59:39Сначала надо произвести движки на наш парк, а затем уже давать на экспорт (напомню, что поставки совместного движка будут зависеть не только от французов, но и от нас тоже).Дело за двигателями (13 июля 2022)
Цитата: AndreyK-AV от 15.02.2023 13:54:41это про двигатели, а есть ещё авионика и авиационные приборы, и как дела у КРЭТ тоже интересно.Так о том и разговор, что проблемные (для нас сейчас) позиции индийцы будут покупать сами, а наши заводы будут загружены производством того, что уже умеют делать.

Цитата: Luddit от 15.02.2023 14:04:40Так о том и разговор, что проблемные (для нас сейчас) позиции индийцы будут покупать сами, а наши заводы будут загружены производством того, что уже умеют делать.Аналогичный финт уже был проделан с кораблём, на который индусы сами покупали двигатели.
Цитата: Luddit от 15.02.2023 14:04:40Так о том и разговор, что проблемные (для нас сейчас) позиции индийцы будут покупать сами, а наши заводы будут загружены производством того, что уже умеют делать.Ну да, а потом фиг этих "производителей проблемных позиций" от пирога отгонишь.
Цитата: BUR от 15.02.2023 14:53:22Ну да, а потом фиг этих "производителей проблемных позиций" от пирога отгонишь.Еще раз вспоминаем про российскую долю в совместном двигателе. Точнее даже две доли - французы для своего куска часть деталей берут/брали опять у нас.

Цитата: AndreyK-AV от 15.02.2023 13:54:41это про двигатели, а есть ещё авионика и авиационные приборы, и как дела у КРЭТ тоже интересно.
ЦитатаВот как раз по этому поводу вчера и прошло совещание с поставщиками ПКИ, которых поставили перед фактом. "А если вы откажитесь - они вас зарежут"(с). Не шутка.

Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 15:33:20Мы помним про то, что:И это-правильно!ЦитатаВот как раз по этому поводу вчера и прошло совещание с поставщиками ПКИ, которых поставили перед фактом. "А если вы откажитесь - они вас зарежут"(с). Не шутка.
Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 15:33:20Для начала можно начать с ВСУ, например с ТА-18 для Суперджета-Нью - ТА-18-100 и МС-21-310РУС - ТА-18-200МС.Летат в составе нормального ССЖ-100, значит есть техкарты установки и результаты сертификации для него. Т.е. если эмбарго продолжится, то для поддержания летной готовности уже построенных ССЖ-100 их можно будет использовать для штатной замены.
Первый уже все отлетал в составе опытного самолета Суперджет-100 (в том числе и в Якутске), как раз того, который сейчас в Филиале "Иркута" в КнА готовится летать на ПД-8.
Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 15:33:20Второй, в целом, по заявлениям АО НПП "Аэросила", был готов еще году в 2015, но ...У перевозчиков свой интерес – чтоб работало и не было проблем. Всё. А ОКР и прочее внедрение должно быть не их заботой. Термины перевозчиков – расход топлива, оплата и сроки обслуживания и ремонта, техническая готовность.
Наши авиа-бомбилы-перевозчики всеми силами в процессе консультаций по МС-21 в "Иркуте", к которым их пригласили, от него отбились, типа, Хоневел работает - не надо.
Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 15:33:20... Теперь пойдем к сегодняшней публикации на Авиапорт со ссылкой на такую "рукопожатность" как РБК...Даже если Ребека опубликует таблицу умножения то и ту надо будет перепроверять...
Цитата: Luddit от 15.02.2023 14:04:40Так о том и разговор, что проблемные (для нас сейчас) позиции индийцы будут покупать сами, а наши заводы будут загружены производством того, что уже умеют делать.Если всё отдать на откуп, то потом обратно не влезешь. Ни с движками, ни с авионикой. Есть сертификат на изделие в данной комплектации, берите.
Цитата: Luddit от 15.02.2023 15:15:30Еще раз вспоминаем про российскую долю в совместном двигателе. Точнее даже две доли - французы для своего куска часть деталей берут/брали опять у нас.Чо вы несёте? Французы в состоянии сделать и холодную часть. Более того, на первые движки они и делали, когда Сатурн слегка обделался. И если кто не в курсе, то держателем документации на САМ-148 являеца некая фирмулька ПоверЖэт, с юридическим адресом "не Россия".
То есть если потом надо освободить поляну для ПД8 - растёт цена на эти компоненты.

Цитата: mse от 15.02.2023 17:32:15Чо вы несёте? Французы в состоянии сделать и холодную часть. Более того, на первые движки они и делали, когда Сатурн слегка обделался. И если кто не в курсе, то держателем документации на САМ-148 являеца некая фирмулька ПоверЖэт, с юридическим адресом "не Россия".Да кто-бы спорил , что в состоянии сделать и холодную часть ... Но ведь вопрос был в том , что сейчас и Сатурн может это делать , и делает . Так, что сейчас французы уже и не причём - зачем про них ? Дела давно минувших дней , про холодную часть . Французы уже никаким боком к ней .

Цитата: mse от 15.02.2023 17:32:15Чо вы несёте? Французы в состоянии сделать и холодную часть. Более того, на первые движки они и делали, когда Сатурн слегка обделался.
Цитата: mse от 15.02.2023 17:32:15И если кто не в курсе, то держателем документации на САМ-148 являеца некая фирмулька ПоверЖэт, с юридическим адресом "не Россия".Это помнят все.

Цитата: mse от 15.02.2023 17:32:15И если кто не в курсе, то держателем документации на САМ-148 являеца некая фирмулька ПоверЖэт, с юридическим адресом "не Россия".Да правообладателями на САМ 146 есть французы. Я это и имел в виду, написав, что мы тоже были "хороши", когда с ними связались. Поэтому на пушечный выстрел их нельзя к индийскому проекту подпускать.

|
|
| Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 7 |
|---|
| Morlok , liv444.1 , Бездельник |