Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
29 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
| Непрочитанные сообщения |

Цитата: Danilov71 от 24.05.2023 15:50:25https://t.me/bbbreaking/156230До сих пор мотают? Ну жесть!

Цитата: Danilov71 от 24.05.2023 15:50:25https://t.me/bbbreaking/156230Посадить сгоревшего пилота?
Цитата: slavae от 25.05.2023 02:55:03До сих пор мотают? Ну жесть!
ЦитатаСудебный процесс по существу затянулся практически на четыре года. Состав суда менялся дважды из-за повышения и болезни судей, которые рассматривали дело. В третий раз к делу приступила в Химкинском суде Ольга Чиханова, которая удалилась в совещательную комнату для вынесения приговора на месяц – до 20 июня 2023 г.Ведомости

Цитата: johnsib от 28.04.2023 19:02:29Китайцы глубоко не глупы и понимают две вещи (что касается авиастроения):
1. Россия может провести глубокие испытания, произвести штучный демонстратор технологий, подтвердить всё это ресурсными испытаниями и даже математическими расчетами, но серийную технологию мы предоставить не можем. То есть мы не можем создать линию по сборке 50-ти таких крыльев в месяц, потому что оборудование для того же нанесения углеволокна - японское, хоть и сырье наше
......
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔......
Опытный образец робота, предназначенного для создания композитных конструкций, запущен в промышленную эксплуатацию в московской лаборатории «АэроКомпозита».
.....
https://t.me/uac_ru/1260

Цитата: liv444.1 от 24.05.2023 14:06:54"ИРКУТ" НЕ ПОЛУЧАЛ ПРЕТЕНЗИЙ К РАБОТЕ НАВИГАЦИОННЫХ БАЗ ДАННЫХ НА SSJ 100
ЦитатаВопросам импортозамещения навигационных баз данных Superjet уделяется должное внимание со стороны разработчика самолета при мониторинге Росавиации, рассказали "Известиям" в Федеральном агентстве воздушного транспорта 24 мая.
Там уточнили, что в России к использованию авиакомпаниями допускаются навигационные базы данных двух отечественных поставщиков - "Авиабрифинг" и Центра аэронавигационной информации (ЦАИ).
Цитата"ПАО "Корпорация "Иркут" (производитель Superjet) проинформировало Росавиацию и заинтересованные лица о проведении необходимых работ c обоими поставщиками баз для проверок работоспособности систем самолета и загружаемых навигационных баз данных, также о принимаемых действиях по актуализации документации самолета "Сухой Суперджет", направленных на решение возникающих при эксплуатации вопросов"
Цитатаопровергла использование некорректно работающего навигационного оборудования на Superjet, а также сообщила, что пользуется базой данных от филиала ЦАИ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Цитатао намерении восстановить с 1 июня и до конца 2023 года авиаперевозки в труднодоступные районы региона.
Речь идёт о полётах из Томска в город Кедровый, а также сёла Каргасок и Новый Васюган в Каргасокском районе.
Сейчас полёты в эти населённые пункты не выполняютcя, также отсутствует автобусное сообщение.
Кедровый и Новый Васюган располагаются в труднодоступной местности среди Васюганских болот, единственный способ добраться до них – по зимникам или на вездеходах.
Цитата«Наша компания заказала четыре самолёта ТВС-2МС, один самолёт уже находится в Томске, и вы его сегодня увидели.
Он был собран в Новосибирске, но лётные испытания пройдут у нас на площадке в Берёзкино.
Эти самолёты будут возрождать региональную авиацию в Томской области и в Западно-Сибирском регионе»
Цитата«Примерная потребность, чтобы закрыть всю маршрутную сеть Колпашево, Новый Васюган, Кедровый, Каргасок – порядка 10-12 самолётов.Совладелец авиакомпании «Сибирская лёгкая авиация» и советник генерального директора Андрей Богданов:
В данный момент первый самолёт проходит подготовку к испытаниям. Надеемся, что до конца июня он получит сертификат лётной годности»
Цитата«Обсуждается вопрос с администрацией Томской области по началу эксплуатации самолётов ТВС-2МС, это будет ООО "Аэросервис" – дочернее предприятие авиакомпании "СиЛА".
Есть ряд формальностей, чтобы этот самолёт мог летать на гражданских авиалиниях. Мы ведём переговоры с департаментом транспорта.
Какое-то время нужно, чтобы оформить самолёты, получить свидетельство сертификации, лётной годности.
Планируем возобновить те направления, по которым "СиЛА" летала, а также в Парабель.
Площадки поддерживаются в работоспособном состоянии, можно начинать»
Цитата«Сейчас идут совещания и обсуждается с заводом "Русавиапром" и органами власти о возможном переносе этого предприятия или его расширении на территорию Томской области.
Но пока решения не приняты, так как должны быть созданы условия для предприятия "Русавиапром" для налаживания сборки самолётов ТВС-2МС в Томской области и развития нашего авиационного кластера.
Ждём последующих совещаний у губернатора с принятием решений и дорожной карты»

ЦитатаСпециалисты ЦАГИ завершили цикл исследований системы турбовинтового аварийного генератора (ТВАГ) для авиалайнера SSJ-New.
Эксперименты прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ по заказу АО «ОКБ «Кристалл» в рамках программы импортозамещения.
Цитата«В результате испытаний специалисты ОКБ „Кристалл“ совместно с учеными ЦАГИ подтвердили конструктивные решения, заложенные при проектировании ТВАГ, а также реализацию его проектных параметров»
Цитата«Практический опыт, полученный при проведении таких экспериментов, будет учтен в перспективе. Этими испытаниями подтверждаются компетенции ЦАГИ не только в сфере научных исследований, но и в области сертификации натурных элементов воздушных судов в аэродинамических трубах»

Цитата: liv444.1 от 23.05.2023 13:09:13По наводке сайта Авиация России набрел на Интервью с гендиректором УЗГА Сергеем Федоровым: Куда полетят уральские самолеты.К сожалению, и про первую площадку ещё пока не совсем ясно
Там много чего есть и про ЛМС-901 "Байкал" и про ТВРС-44 "Ладога".
В нашем случае есть подтверждение Доклада Дегтярева нашему Верховному:ЦитатаОжидаемое подписание контракта с Единой дальневосточной авиакомпанией позволит нам сформировать насыщенную производственную программу до 2030 года и, более того, позволит нам создать в Комсомольске-на-Амуре вторую сборочную площадку по выпуску самолётов ЛМС-901.
Цитата19 мая, 2023
АО «ОЭЗ «Титановая долина» не нашло подрядчика для строительства многофункционального производственного корпуса на площадке «Уктус». Начальная цена контракта составляла 1,2 млрд рублей.
Согласно информации, опубликованной на портале госзакупок, по окончании срока не поступило ни одной заявки на участие в закупке.
Работы планировалось завершить до конца сентября 2024 года
pravdaurfo.ru
Цитата: liv444.1 от 23.05.2023 13:09:13По наводке сайта Авиация России набрел на Интервью с гендиректором УЗГА Сергеем Федоровым: Куда полетят уральские самолеты.Помните обсуждалось ЛМС-901 про парашютистов? В интервью:
Там много чего есть и про ЛМС-901 "Байкал" и про ТВРС-44 "Ладога". Это нужно читать....

Цитата: BUR от 26.05.2023 23:34:47...Про центровку и высоту салона не забудьте. Транспортно-десантный вариант Л-410 существенно отличался в этом плане от двух других своих модификаций.
При таком использовании ограничение на 9 пассажиров не применяется, а грузоподъемность у него 2 тонны (соответствует 20 человек!)... Т.е. там на откидушках можно рассадить столько же курсантов, как в Ан-2.
Цитата: osankin от 29.05.2023 14:42:55Про центровку и высоту салона не забудьте...Само собой, само собой.


ЦитатаВ AirBridgeCargo ожидают, что после завершения работ по восстановлению лётной годности самолёт поступит в парк авиакомпании и уже в июне совершит первый полёт по маршруту Москва-Пекин. Впоследствии он будет выполняться на регулярной основе, чтобы обеспечить бесперебойное воздушное сообщение между Россией и Китаем.


Цитата"В сложившейся ситуации производственным центром корпорации "Иркут" в Комсомольске-на-Амуре усилена работа по проекту Sukhoi Superjet New.
Первый полет нового самолета запланирован на 21 июня"

ЦитатаМосква. 31 мая. INTERFAX.RU - ПАО "Корпорация "Иркут" готово обсуждать ремоторизацию самолетов SSJ100 - замену в них франко-российских двигателей SaM146 на отечественные ПД-8 - при наличии такого желания у собственника самолета, сообщил "Интерфаксу" гендиректор компании Андрей Богинский.
Цитата"Все будет зависеть от желания эксплуатанта или собственника воздушных судов - лизинговой компании",
Цитата"Ремоторизация - это в том числе коммерческий вопрос".
Цитата"Если собственник воздушного судна скажет, что необходимо провести ремоторизацию, готов [к ней] вместе с текущим или будущим эксплуатантом воздушного суда, (...) соответственно будем эту работу проводить. Концептуально и философски мы будем готовы это делать"

Цитата: liv444.1 от 24.03.2023 17:43:28Рустам Минниханов и Сергей Чемезов посетили авиастроительные предприятия Ростеха в Казани
Раис Татарстана Рустам Минниханов:Цитата«Сейчас следует оперативно решить вопросы, связанные с импортозамещением ключевых компонентов и обновлением технологических мощностей. Также нужно обратить особое внимание на вопросы подготовки специалистов»Совместное фото товарищей Чемезова и Минниханова на КАЗ
Цитата30 мая состоялось подписание договора о создании базовой кафедры «Самолетостроение» между Казанским национальным исследовательским техническим университетом им. А.Н. Туполева-КАИ и ПАО «Туполев».
Мероприятие прошло в присутствии Раиса Республики Татарстан, председателя Совета директоров ПАО «Туполев» Рустама Минниханова и генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря.
Подписи под документом поставили управляющий директор ПАО «Туполев» Вадим Королёв и ректор КНИТУ-КАИ Тимур Алибаев.
|
|
| Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 4 |
|---|
| Маяковский |