Цитата: BUR от 13.06.2023 16:01:04Всё правильно, но это двигатели другого назначения, Ту-160М, Ту-22М3М сврхзвуковые...
Цитата: BUR от 13.06.2023 16:01:04И есть у меня сомнения, что "сердце" двигателей "высшей лиги" военки пойдет в гражданскую авиацию, тем более такую, которая рассматривается и для гражданского экспорта.
Цитата: BUR от 13.06.2023 16:01:04... тем более такую, которая рассматривается и для гражданского экспорта. Как объяснить?
Цитата: BUR от 13.06.2023 16:01:04П.С. Думаю мы всё увидим своими глазами в ближайшем будущем. После начала серийного выпуска МС-21-310, серийного выпуска ПД-14 и лечения его детских болезней не может не быть развития не только в ПД-35, но и промежуточных, с базовой мощностью 18-20, 22-24, 26-30, использующих технологии, модели и методики развитые в процессе разработки ПД-35. И также ПД-14А (номинально на 12 тонн) и ПД-14М (номинально на 15,6 тонн).
Цитата: BUR от 13.06.2023 18:29:41Ремоторизация Ил-76, на бОльшую дальность полета, например.
Цитата: BUR от 13.06.2023 18:29:41А как же LR и XR (на дальности от Калининграда до Новосибирска, и от Москвы до Гаваны), как раз для них и нужен ПД-14М
Цитата: BUR от 13.06.2023 18:29:41Именно... но какие-то (тяги) могут немного подождать, а какие-то нужны "вот прямо завтра"...
Цитата: liv444.1 от 13.06.2023 18:58:40Сначала нужно не менее 1000 двигателей ПД-14 для МС-21-310РУС.
А с учетом постройки в районе 800 самолетов МС-21-310 речь может идти о строительстве до 1800 двигателей.
ПД-14 не модифицировать нужно, а совсем даже ... Строгать, строгать и строгать.
Цитата"Реализация проекта нашего "Мотор КБ" (ОМКБ) идет опережающими темпами, завершение и сдача где-то в первом квартале 2024 года.
Это проект строительства испытательного центра, опережение где-то на полгода"
ЦитатаРанее ТАСС сообщал, что на строительство комплекса по испытанию авиадвигателей ОМКБ направит 2,2 млрд рублей. Проект включен в региональный реестр масштабных инвестпроектов.
Испытательные стенды будут предназначены для проверки как серийных изделий, так и новых разработок. Они будут оборудованы системой наддува воздуха для имитации полетных условий и автоматизированными системами сбора и обработки информации.
Реализация проекта позволит обеспечить своевременное выполнение предприятием гособоронзаказа.
Омское КБ создано в 1956 году при моторостроительном заводе им. П. И. Баранова для разработки поршневых и газотурбинных двигателей.
В 1993 году реорганизовано в АО "ОМКБ".
ЦитатаВесомый вклад в развитие российской авиаотрасли вносят омские промышленники.
Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха) выпускает комплектующие к пассажирскому среднемагистральному отечественному самолёту МС-21. Кроме этого, предприятие занято производством комплектующих к новому двигателю ПД-8 для лайнера «Суперджет Нью». Первая партия уже готова.
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔📹📹
Отличные новости из Комсомольска-на-Амуре: там опытный образец самолета SSJ-NEW передан на летно-испытательную станцию Производственного центра Корпорации «Иркут» ✈️
Специалисты предприятия уже выполнили первую заправку топливом, впереди — несколько недель наземных испытаний и отработок, которые позволят убедиться в корректной работе всех систем лайнера перед первым полетом.
Ждем и всей страной поддерживаем коллег в Комсомольске-на-Амуре! ❤️
https://t.me/uac_ru/1323
ЦитатаСегодня, 15 июня, в ходе XXVI Петербургского международного экономического форума состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между правительством Якутии и ПАО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Цитата«В период западных санкций вопрос осуществления безопасности авиаперевозок является одним из ключевых. Президент России Владимир Путин поставил задачу развивать собственную авиацию, строить и использовать суда российского производства. И вот сейчас мы выполняем задачу, поставленную Президентом. Это соглашение будет работать на развитие территориальной транспортной связанности нашей большой республики»
ЦитатаПравительство республики выразило заинтересованность в приобретении до 2030 года 12 единиц магистральных воздушных судов отечественного производства Ту-214 для авиапарка АО «Авиакомпания «Якутия».
Цитата: liv444.1 от 13.06.2023 12:43:35Тут интересно то, что в отношении данного дальнемагистральника товарищ Мантуров НЕ произнес слово ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ.
Цитата: Прокруст от 15.06.2023 20:07:26Если максимум выжимать из узкофюзеляжников...
Цитата: Прокруст от 15.06.2023 20:07:26Так ли нужны движки тягой именно в 18 тонн?
Цитата"Сегодня предприятия ОАК наращивают объемы производства. Занимаются выпуском военных и гражданских самолетов.
В частности, расположенный в Луховицах Московской области авиазавод участвует в программе создания нового регионального пассажирского самолета Ил-114-300 и осуществляет окончательную сборку воздушного судна.
На сегодняшний день изготовлено два опытных самолета.
Один из них, оснащенный комплектом двигателей, приступил к аэродромным отработкам и начнет летные испытаниям после получения соответствующих разрешений.
Второй самолет находится в высокой степени готовности в цехе окончательной сборки.
В агрегатно-сборочном производстве идет работа над первой партией серийных самолетов.
Мы активно развиваем программы сотрудничества с Правительством Московской области. Власти регионов, где расположены предприятия ОАК, традиционно являются нашими партнерами в развитии кадрового потенциала и создании условий для комфортной жизни наших работников"
ЦитатаХолдинг "Швабе" Госкорпорации Ростех и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали соглашение о стратегическом партнерстве для формирования конструкторско-производственного кластера.
Цель этого взаимодействия - в создании опытного производства новых видов техники.
Ее выпуском на мощностях Красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) займется УЗГА.
Конструкторско-производственный кластер будет располагаться на площади более 27 тыс. кв. метров. К работе он приступит уже в первом квартале 2024 года, после подготовительных мероприятий.
Цитата«Мы сделали первый шаг в развитии партнерства с уральскими коллегами.
На этом этапе предоставим им имеющиеся ресурсы и окажем поддержку в организации структурных подразделений. В будущем планируем усилить взаимодействие»
Цитата«Сотрудничество с Красногорским заводом им. С.А. Зверева позволит нам расширить производственную кооперацию и создать крепкий задел для дальнейшего устойчивого развития и консолидации. Размещение новых мощностей на территории действующего предприятия с сильной производственной базой, сформированной инфраструктурой и богатой историей ускорит выполнение текущих и перспективных проектов УЗГА»
Цитата"Этот проект будет модифицирован, технологические изменения затронут конструкцию крыла и двигателей"
Цитата: liv444.1 от 16.06.2023 16:22:57Что и требовалось доказать. От Ил-112В никто не собирается отказываться.
Осталось только понять насколько Концепт поменяется.
МАНТУРОВ СООБЩИЛ, ЧТО ПРОЕКТ ИЛ-112В МОДИФИЦИРУЮТ В ЧАСТИ КРЫЛА И ДВИГАТЕЛЕЙ
Цитата: BUR от 16.06.2023 17:24:40П.С. Т.е. если бы новый облик с грузоподъемностью около 15 тонн, шириной-высотой побольше, что-то по длине 1/3, а грузоподъемности 1/4 от Ил-76 то мог бы возить всю "легкую" номенклатуру поштучно...
Цитата: Luddit от 16.06.2023 18:01:02Причем после переваривания опыта СВО могут измениться мысли насчет востребованности переброски той или иной техники.
Цитата: BUR от 16.06.2023 18:37:03А размер 1/3 длины, 1/4 грузоподъемности с сечением как Ил-76..
Цитата: BUR от 16.06.2023 17:24:40сечение грузовой кабины 2.45х2.42 длина 8.4 м , грузоподъемность 5 тонн... длина разбега 675 м.
Что весом 5 тонн в нём возить ? Если сейчас начнут менять крыло, построят второй опытный экземпляр, где-то через 2-3 года продолжат испытания.
Цитата: BUR от 16.06.2023 17:24:40К тому времени уже будут летать ТВРС-44 (в грузовом варианте около 5 т груза, сечение грузовой кабины поменьше),
Цитата: BUR от 16.06.2023 17:24:40Ил-114 (в грузовом варианте 6.8 т, Диаметр фюзеляжа, 2,86 м).
Цитата: BUR от 16.06.2023 17:24:40Следовательно на его долю останутся транспортные средства, проходящие в 2,40х2,40 и весом не более 5 тонн... и что из армейского подходит?
Цитата: BUR от 16.06.2023 17:24:40Ничего на базе МТЛБ (около 12 тонн, Ширина 2820—2865 мм, Высота 1920 мм) в него не влезет. Колесные броневики, БРДМ-2 все тяжелее 5 тонн, тоже не влезут... Не понимаю...
Цитата: BUR от 16.06.2023 17:24:40П.С. Т.е. если бы новый облик с грузоподъемностью около 15 тонн, шириной-высотой побольше, что-то по длине 1/3, а грузоподъемности 1/4 от Ил-76 то мог бы возить всю "легкую" номенклатуру поштучно...
Цитата: BUR от 16.06.2023 17:24:40П.П.С. Внешне и как самолет сам по себе мне Ил-112В очень нравится,... но я всё равно не понимаю его ниши, после возобновления производства Ил-114 и начала производства ТВРС-44...
Цитата- Расскажите, пожалуйста, про гражданское авиастроение. Наши страны условились развивать сотрудничество по МС-21 и Superjet. На какой стадии сотрудничество по этим самолетам и какие возможности это дает?
- Два наших белорусских предприятия подключились активно к кооперации поставкой компонентной базы. До начала СВО Российская Федерация реализовывала эти проекты собственными силами, для нас эта тема была закрыта, потому что это определенный элемент экономической безопасности, определенное ноу-хау. Но сейчас, в условиях доверия, открытости и совместной кооперационной работы по 3 тыс. компонентов и по МС-21, и по Superjet, и по Ил-76 различных модификаций передана конструкторская документация: специалисты российские выезжали и аттестовывали наши производства. И вот эта компонентная часть работы сейчас проводится.
Второй важный элемент, который инициировал наш премьер-министр, в том числе и на последней встрече с Денисом Валентиновичем Мантуровым, - это попытка собирать в Беларуси все-таки конечные самолеты. То есть это полноценная сборка: от двигателей до финальной машины, полная локализация в Беларуси. Проект, по подсчетам экспертов, конечно, очень дорогостоящим оказался: более миллиарда долларов только по сегменту двигателей. Сейчас информация передана двум президентам, сейчас стадия выбора и принятия решения. Но Денис Валентинович предложил нам поработать над финальной машиной для гражданской авиации малой вместимости - до 19-20 человек. Такие проекты есть, это "Ладога" та же, которая здесь, на ПМЭФ, тоже представлена. Мы с Екатеринбургом и предприятиями других регионов в рамках того же "Иннопрома" постараемся премьер-министрам подготовить такое предложение. Если в Беларуси будет собираться самолет гражданской авиации, а потом все-таки, может быть, и военных отдельных модификаций, это будет прорывом нашего сотрудничества и вообще жемчужиной интеграции.
То, что сейчас Российская Федерация сделает средний магистральный лайнер, а в перспективе к 2030 году - и дальнемагистральный, у меня не вызывает вообще никаких сомнений, судя по тому, что я своими глазами видел на этих заводах, где увеличивается количество персонала, создаются новые участки в ускоренном порядке. И мы сможем конкурировать с лидерами отрасли: и с Airbus, и с Boeing. Мы сможем конкурировать с китайской машиной, которая была анонсирована в последние недели. И это будет абсолютно конкурентная цена.
Мне коллеги в Екатеринбурге сказали, что в Советском Союзе было 55 тыс. самолетов такого типа, а сейчас не дотягиваем даже до 5 тыс. То есть имеем падение рынка в 10 раз, а спрос от Урала и дальше просто сумасшедший на эту технику: и для перевозки грузов, и для МЧС - пожары лесные тушить, производить заброску людей, и для строительства дорог там и железных дорог. Сегмент малой авиации - это одна из ниш, которую мы в условиях псевдорыночной экономики загубили: предприятия потеряли компетенции, а сейчас, по большому счету, с нуля надо все это восстанавливать. Это негативный пример нашей работы.
Цитата- Двигатели тоже будут у вас собираться?
- Совершенно верно. Это камень преткновения, двигатель - один из ключевых элементов, без двигателя говорить о полноценной машине тоже сложно.
Пока эксперты все это отрабатывают, думаю в рамках "Иннопрома" уже наши коллеги смогут более подробно рассказать про авиастроение.
Цитата: BUR от 16.06.2023 17:24:40сечение грузовой кабины 2.45х2.42 длина 8.4 м , грузоподъемность 5 тонн... длина разбега 675 м.
Что весом 5 тонн в нём возить ?
Если сейчас начнут менять крыло, построят второй опытный экземпляр, где-то через 2-3 года продолжат испытания.
К тому времени уже будут летать ТВРС-44 (в грузовом варианте около 5 т груза, сечение грузовой кабины поменьше), Ил-114 (в грузовом варианте 6.8 т, Диаметр фюзеляжа, 2,86 м).
Следовательно на его долю останутся транспортные средства, проходящие в 2,40х2,40 и весом не более 5 тонн... и что из армейского подходит?
П.П.С. Внешне и как самолет сам по себе мне Ил-112В очень нравится,... но я всё равно не понимаю его ниши, после возобновления производства Ил-114 и начала производства ТВРС-44...
Цитата: liv444.1 от 16.06.2023 19:57:16Грузовой вариант Премьеру Мишустину пытались задвинуть, когда он посещал СмАЗ по теме ТВРС-44. А там для него крылья собирать должны.
Существует вариант Ил-114Т с грузовым люком. Чисто гражданский вариант. И сильно потом, поскольку пассажирский самолет нужен.
А транспортный , это случится сильно потом, и "если вдруг у нас порой" это кому-нибудь понадобится.
Цитата: liv444.1 от 16.06.2023 19:57:16Насчет 15 тонн Вы конечно загнули, а вот - до 10 тонн смотрится просто Отлично.