Цитата: osankin от 10.11.2023 10:13:34Информация у меня, конечно, двадцатилетней давности, но
Цитата: osankin от 10.11.2023 10:13:34от непосредственного участника событий.
Цитата: osankin от 10.11.2023 10:13:34Отсутствие своевременной и правильно организованной консервации вышеозначенных станков, а также нарушение температурно-влажностного режима в помещении, где они работали, привела к выходу из строя оптических головок (так помню со слов рассказчика) и электронной начинки систем, которые обеспечивали точное позиционирование рабочих органов станка, каковые производили необходимые технологические операции.
Цитата: liv444.1 от 10.11.2023 10:54:52...
И что? Не ремонтно-пригодно?
...
Цитата: Максимусссс от 09.11.2023 16:02:28старые ссджей канибалят на запчасти др.др.
говорили про это уже ранее.
после всех событий запчастей новых нет\в дефиците.
поэтому и выбывают такими темпами борта.
Цитата: slavae от 10.11.2023 16:20:00Эх, вот бы на танках летать можно было! )
ЦитатаОбъединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) впервые представит на салоне в Дубае новый модернизированный тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК.
Цитата"Зарубежные партнеры выразили готовность вкладывать средства в реализацию проектов по локализации сервисов для авиации, производству беспилотников и туристическим поездкам на остров. Совместно с китайской компанией "Сиань шуньцзе кэцзи" планируется создать на Сахалине предприятие, которое будет предоставлять сервисы для авиации. В условиях антироссийских санкций особую актуальность приобретают услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием самолетов"
Цитата"На базе нашей "Авроры" (авиакомпания - прим. ТАСС) создана единая дальневосточная авиакомпания, располагающая большим парком техники. В перспективе рассматриваем возможность обслуживать на Сахалине самолеты и других крупных российских авиакомпаний. Мы уверены, что в сотрудничестве с китайским бизнесом появится возможность обеспечить более высокий уровень сервисов для нашей авиации в условиях санкционного давления"
Цитата: basilevs от 10.11.2023 16:42:31На А-40 можно было. Но только на буксире - ибо планер.
Цитата: slavae от 11.11.2023 12:34:26Я эту фотку помню ещё то ли с Моделиста-Конструктора что ли, то ли ТМ в районе 80-х )
ЦитатаСписок источников:
B.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950.
Техника и вооружение. А.П.Красильщиков. Крылатый танк.
Моделист-Конструктор. И.Костенко. Воздушный поезд.
Моделист-Конструктор. В.Савельев. Крылья танка.
Цитата: Аладдин от 22.01.2023 14:57:01МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. ПАО "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина" ...
В ОКБ Ильюшина в настоящее время ... Основными проектами являются тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, топливозаправщик на его базе Ил-78М-90А,
https://tass.ru/ekonomika/16793597
Цитата: liv444.1 от 11.11.2023 13:19:31Я вот тоже точно не вспомнил, где первый раз в начале 80-х встретил.
Проверился здесь: Десантно-планерная система А-40 (КТ — «Крылатый Танк»)
Пишут:ЦитатаСписок источников:
B.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950.
Техника и вооружение. А.П.Красильщиков. Крылатый танк.
Моделист-Конструктор. И.Костенко. Воздушный поезд.
Моделист-Конструктор. В.Савельев. Крылья танка.
Т.е. за исключением ТиВ, где угодно
Цитата: liv444.1 от 11.11.2023 13:19:31Я вот тоже точно не вспомнил, где первый раз в начале 80-х встретил.Цитата...
Моделист-Конструктор. И.Костенко. Воздушный поезд.
Моделист-Конструктор. В.Савельев. Крылья танка.
...
Цитата: Телеграм-канал AviaCommentsИстория МС-21 от начальника КБ
Познавательная лекция от Андрея Яшутина - начальника конструкторского бюро Инженерного центра ПАО "Яковлев": о том, как начинался проект, как он менялся в процессе, где он сейчас и почему МС-21 всё-таки точно будет возить пассажиров. "По планам" - с 2025 года.
Если вы чего-то не знаете и не понимаете про идеологию самого главного проекта ОАК, его особенности и достижения - #РекомендуемПосмотреть.
В самом конце в ответе на последний вопрос - про число и возраст конструкторов, занимающихся сейчас МС-21. Жаль, не прозвучало, чем эти люди, получившие опыт, будут заниматься после МС-21, который практически сделан.
Подписаться на @AviaComments
https://t.me/AviaComments/8113
Цитата: Danilov71 от 13.11.2023 09:52:55Вот что санкции животворящие делают!
Пока Аэрофлот и иже с ним не получили волшебного пенделя - лететь не хотели! Ежи - гордые птицы!
Цитата: 3-я улица Калинина от 13.11.2023 11:57:00Из-за санкций "пролетных" стало меньше, а главные акционеры требуют дивидентов. Топ-менеджменту приходится заставлять себя работать.
Цитата: liv444.1 от 13.11.2023 12:32:30У АФЛ, уверен, от пролетных вообще ничего НЕ осталось.
Думаю, что их получателем от "дружественных стран", которые летают через воздушное пространство России, помимо стандартно Росаэронавигации, стала другая Российская Организация.
Цитата«Аэрофлот» получает роялти с советских времен. Это выплаты от иностранных авиакомпаний за беспосадочные полеты над Сибирью из Европы в Азию и обратно. До пандемии COVID-19 доход группы «Аэрофлот» от этих выплат составлял, по разным оценкам, $500–800 млн в год.
Цитата26/06/2023
Иностранные авиакомпании теперь будут платить за пролёт над территорией России на 20% больше. Новые тарифы действуют для перевозчиков из «дружественных» или нейтральных стран: для «недружественных» воздушное пространство России закрыто в качестве симметричного ответа на закрытие воздушного пространства для российских авиакомпаний.
Подорожание коснется в первую очередь китайских перевозчиков, которые летают над территорией России в Европу и Америку. Также над Россией летают Emirates, Qatar Airways, Air India и Turkish Airlines. Однако китайцев больше всего, особенно сейчас, когда Поднебесная открылась после трёхлетнего ковидного карантина. И американские, и европейские авиакомпании уже высказывались о том, что китайцы пользуются «нечестным преимуществом», звучали также призывы не пускать их в свои страны, если они не будут облетать Россию «как все джентльмены».
Можно считать повышение тарифов своеобразным «реверансом» в сторону «западных партнёров», однако это, конечно, не так: в британских газетах уже пишут, что «Путин таким образом собирает деньги на войну». На самом деле, конечно, это больше поправка на инфляцию и компенсация выпадающих доходов: ранее сумма «пролётных» доходила до $1,7 млрд в год, сейчас она сократилась – правда, никто точно не знает, насколько, т.к. данные не публикуются.
«Недружественные» авиакомпании были вынуждены либо выполнять рейсы в обход России (например, из Токио в Лондон теперь лететь на 3 часа дольше), а некоторые и вовсе избавляются от флота, понимая, что для них облёт будет слишком продолжительным – например, Finnair сдаёт самолёты с экипажами в «мокрый лизинг».
«Дружественные» авиакомпании, конечно, всё равно будут продолжать летать над Россией: облетать всё равно значительно дороже. Так что заплатят за всё пассажиры удобных коротких рейсов.
ЦитатаПочему деньги, которые иностранные авиакомпании платят за пролёт над нашей территорией, получает «Аэрофлот», а не государство?
Это не деньги за пролёт, объясняют эксперты, а оплата использования наземного навигационного оборудования. Его работа в Заполярье и Сибири обходится недёшево. В советские годы это оборудование принадлежало именно «Аэрофлоту». Сумма платежей колеблется от 300 до 500 млн долл. в год.
«Нынешний «Аэрофлот» является правопреемником советского, который и заключал соглашения с европейскими и азиатскими авиакомпаниями, - объясняет Олег Пантелеев, главный редактор портала «АвиаПорт».