Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова планирует начать поставку самолетов Ту-214 авиакомпаниям в 2024 году, сообщил "Интерфакс-Туризм" представитель авиазавода, в ходе пресс-тура на предприятие в рамках международной выставки "Россия":
Цитата"С рядом будущих эксплуатантов заключены соглашения о намерениях и твердые контракты. Сроки поставки, согласно контрактам, начинаются с 2024 года"
Пресс-тур на предприятие - это Хорошо. Для журналажников, особенно освещающих туристическое направление - это очень хорошо.
Но этот "либерастный охлос" не сделал ни одной фото. Это как вообще? Чё они там делали вообще? Свое сморщенное табло представителю авиазавода демонстрировали?
Цитата: rommel.lst от 25.11.2023 09:27:03Думаю, новый сверхзвуковой лайнер будет сильно не таким, как 144й или Конкорд. Это будет самолет с промежуточным сверхзвуком - М=1,2-1,5, но при этом значительно менее прожорливый и менее габаритный за счет новых движков.
Это мимо обоих тазиков - кому дорого время, а не керосин - для них это медленно, кому дорог керосин, а не время - это дорого.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
Цитата: rommel.lst от 25.11.2023 09:27:03Думаю, новый сверхзвуковой лайнер будет сильно не таким, как 144й или Конкорд. Это будет самолет с промежуточным сверхзвуком - М=1,2-1,5, но при этом значительно менее прожорливый и менее габаритный за счет новых движков. Бесфорсажность сверхзвука все же вышла сейчас на новый уровень..
Да, и экипажи будут поменьше за счет новой автоматизации. Плюс, использование современной умной ЭДСУ, возможно, позволит отказаться от перекачки топлива при разгоне.. Короче, на мой взгляд, оно может быть значительно дешевле, чем в 70х.
Трансзвуковой лайнер (М=1,2-1,5) окажется этаким "капустно-редечным гибридом Карпетченко", то есть выигрывая всего полчаса на типичном рейсе, получит весь букет проблем перехода через скорость звука.
Вообще, там всего два минимума в смысле эффективности полёта, в районе 0.8 маха на 10 км и 2.2 маха на 20 км. Всё остальное — совершенно бессмысленно.
Отредактировано: dmitriк62 - 25 ноя 2023 12:31:05
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
Цитата: dmitriк62 от 25.11.2023 12:30:15Трансзвуковой лайнер (М=1,2-1,5) окажется этаким "капустно-редечным гибридом Карпетченко", то есть выигрывая всего полчаса на типичном рейсе, получит весь букет проблем перехода через скорость звука.
Вообще, там всего два минимума в смысле эффективности полёта, в районе 0.8 маха на 10 км и 2.2 маха на 20 км. Всё остальное — совершенно бессмысленно.
Камрад, всё же трансзвук - это не М=1,2-1,5, а М=0,9-1,2. Некоторые современные бизнесджеты способны летать на трансзвуке, например максимальная скорость Bombardier Global 8000 - 0,94 M. https://robbreport.c…234869183/
1,3 M и тем более 1,5 M - это уже никакой не трансзвук, а вполне себе чистый сверхзвук. ...
Наш СПС "Стриж" будет летать с крейсерской скоростью 1,8 М на дальность 8000-9300 км:
Обычно крейсерская скорость у бизнесджетов - 870-900 км/ч, а у СПС - более 1900 км/ч. Соответственно вместо 9 часов из Дубая до Токио можно будет долететь за 4 часа. Многим бизнесменам и сильным мира сего это может быть важно. Они даже меняют один бизнесджет на другой, когда производитель обещает прибавку в скорости всего на 0,05 M. А тут более чем в 2 раза.
Цитата: 3-я улица Калинина от 25.11.2023 11:59:27Это мимо обоих тазиков - кому дорого время, а не керосин - для них это медленно, кому дорог керосин, а не время - это дорого.
На длинных кусках, более 4к км, выигрыш будет исчисляться в часах (порядка 50% нынешней длительности полета). При этом цена не будет космической, т.е. можно добиться относительной массовости.
Цитата: rommel.lst от 25.11.2023 13:10:55На длинных кусках, более 4к км, выигрыш будет исчисляться в часах (порядка 50% нынешней длительности полета). При этом цена не будет космической, т.е. можно добиться относительной массовости.
Нельзя летя менее чем в 2 раза быстрее сократить время вдвое. А с учетом затрат времени на набор высоты и снижение - тем более.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
Цитата: 3-я улица Калинина от 25.11.2023 14:14:26Нельзя летя менее чем в 2 раза быстрее сократить время вдвое. А с учетом затрат времени на набор высоты и снижение - тем более.
Время в пути от выхода из дома до заселения в гостиницу по месту прилёта. Упс...
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
Цитата: rat1111 от 25.11.2023 15:55:40Есть один неочевидный психологический момент. После 4-5 (у кого как, но обычно ближе к 4) часов перелета у человека полностью теряется работоспособность и ему нужен нормальный отдых. Т.е. разница по "продуктивному" времени между 4 часами на сверхзвуке и 6 часами на дозвуке на самом деле может быть чуть ли не сутки (в зависимости от времени прилета)
Чушь. Просторная каюта с кроватью и рабочим столом в обычном лайнере в 100500 раз лучше, чем узкое креслице в гиперсонике, даже если лететь на пару часов дольше.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
Цитата: rat1111 от 25.11.2023 16:55:40 Есть один неочевидный психологический момент. После 4-5 (у кого как, но обычно ближе к 4) часов перелета у человека полностью теряется работоспособность и ему нужен нормальный отдых.
Нет. Проблема длинных перелётов - это смена часовых поясов. Вылетев из Москвы во Владивосток ты следующим утром там будешь овощем в любом раскладе. Хоть 8 часов перелёт, хоть 4 часа.
И по своему опыту и опыту коллег - определяет общее время в пути. От сидения в аэропорту одуреваешь не меньше, чем от перелёта. И от всех других трат времени в пути.
А аот перелёт в рамках своего же часового пояса - даётся гораздо проще. 10 часовой полёт с Москвы до Шри-Ланки (восточнее Москвы на 2.5 часа) переносится гораздо проще.
Короче - сокращение перелёта Москва-Владивосток с 8 часов до 4 часов сократит для пассажира, летящего прямым рейсом общее время в пути примерно с 13 часов до 9 часов. Ни о чём. Да, все эти доехать до аэропорта, сдать багаж, дождаться посадки, по приземлении доехать до терминала, дождаться багажа, доехать от аэропорта до точки - легко занимает 5 часов. И это для внутреннего рейса, где нет паспортного контроля.
А уж для тех, кто летит транзитом во Владивосток из Калининграда или Саратова - выигрышь от сверхзвука вообще на уровне погрешности измерения.
Прямые дальние частые рейсы на узкофюзеляжниках дают гораздо более существенный выигрыш во времени.
Человек севера #6 | Командир корабля Арктических авиалиний Валерия Минина — новый герой проекта «Человек севера». Ей 26 лет и она командир воздушного судна Арктических авиалиний. Что такое обледенение самолёта летом она знает не понаслышке и фактически ради этого уникального опыта переехала из Саратовской области в Архангельск. О том как заявить о себе в «мужской» профессии. О том как переехать жить на север. О том как стать пилотом. О самореализации. О любви и риске.
Полина Крецу | Пилот вертолёта Ми-8 Utair Полина Крецу - хрупкая девушка, с легкостью поднимающая винтокрылую машину в небо. В интервью она рассказала, что привело её в авиацию, как реагируют пассажиры и какие качества нужны в этой профессии.
Необычная профессия: на Ямале работает женщина-пилот вертолёта Снежные вихри, приветливые медведи и разная реакция пассажиров-мужчин. Её профессия сурова и романтична. А началось всё с книги "Два капитана". Прочитав её, девочка Саша решила связать свою жизнь с авиацией. В лётном колледже она не только получила профессию, но и встретила свою судьбу. Анна Мирошниченко изучила устройство кабины вертолёта и узнала, какая конкуренция была за сердце красавицы.
Интервью с пилотессой Олесей Шелаевой
Осипчук Валерия 17 июня 2022 года совершила свой первый самостоятельный вылет в качестве командира воздушного судна самолета Л-410 единственная во "2-ом Архангельском Объединенном Авиаотряде" женщина-пилот, Осипчук Валерия Владимировна. Первый самостоятельный полет состоялся в город Мезень, Архангельской области
За штурвалом - женщина Анастасию Игнатишину проще встретить в небе, чем на земле. При этом натура у нее вполне приземленная - она словно девчонка из соседнего двора. Поэтому по-свойски рассказала нам, как выбирала профессию и попала в авиакомпанию Utair, сложно ли было учиться и сколько однокурсниц после учебы пересели из-за парт за штурвалы. Мы вместе выполнили осмотр воздушного судна ATR-72 и увидели, как выглядит полет из кабины пилота. Очень надеемся, что этот сюжет вдохновит девчонок, робко мечтающих о небе. Настя своим примером демонстрирует, что всё достижимо, если у тебя есть цель.
Женщина пилот | Аэропорт Домодедово | Взлёт из Москвы | S7 Airlines | Boeing 737-800 | 09.01.2022
Единственная в России девушка лётчик-штурман вертолёта Ми-8 | Анастасия Апасейкина Анастасии Апасейкиной 33 года. И на плечах этой молодой девушки лежит огромная ответственность, ведь она единственная в России девушка-штурман вертолёта Ми-8. Во время обучения ей пришлось столкнуться с опасной нештатной ситуацией — отказал двигатель. Но, несмотря на это, Анастасия посадила самолёт. Теперь лётчица служит в Росгвардии, структура, задача которой — поиск и спасение людей и даже борьба с наркотрафиком! О своём первом полёте, почему выбрала именно вертолёт и женская ли это профессия — управлять воздушным судном, она рассказала в новом выпуске шоу "Изнанка. Женщины".
Из бортпроводника в пилоты бизнес авиации? Интервью с Сюсан Мамедовой (Часть 2)
В этом видео мы совершим перелет регулярным рейсом по маршруту Котлас - Архангельск, аэропорт Васьково который последнии годы выполнялся Архангельским объединенным авиаотрядом на самолетах L410. Но летом 2023 года произошли изменения, поэтому теперь направление обслуживает Вологодское авиапредприятие на самолетах Як-40. Скорее всего, данные изменения произошли из-за проблем с обслуживанием у компаний, эксплуатирующих L410. Из-за санкций есть проблема со своевременным получением запчастей, поэтому таким образом перевозчики просто экономят ресурсы самолетов и ставят их только на те рейсы, где заменить их не представляется возможным.
Информация о рейсе: Авиакомпания: Вологодское Авиапредприятие (- / VGV) Номер рейса: ВГ-564 Тип ВС: Як-40 Регистрационный номер ВС: RA-88188 Возраст ВС: летает с августа 1976 года (на момент полета 47 лет) Маршрут: Котлас - Васьково
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов
Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
Цитата: basilevs от 25.11.2023 21:46:58А уж для тех, кто летит транзитом во Владивосток из Калининграда или Саратова - выигрышь от сверхзвука вообще на уровне погрешности измерения.
Мне показалось все забыли про коммерцию и про то, что обычные 15-25 грамм топлива на пассажирокилометр - это далеко не единственная статья расходов АК. А все остальные затраты АК измеряет только в часах: зп экипажа, лизинг, время на отдых между рейсами и сколько до отдыха экипажу работать, межсервисные интервалы (и не только у моторов!). И даже сколько раз и как кормить в полёте паксов и экипаж - тоже по часам. И дальше ещё огромный список. Наконец просто сколько лайнеров нужно для ежедневного рейса Москва-Владивосток, с учётом нормативов на отдых экипажа, обслуживание оборудования и т.д.? Короче я о том, что на новом этапе развития всего, не только моторов, может оказаться, что сверхзвук на дальних рейсах окажется выгоднее по всей сумме затрат на рейс. Это в 70х был рекорд ради престижа. Сейчас расклад может быть сильно другой. Технологии сильно ушли вперёд. А уж рекламщики из АК объяснят паксам, что 4 часа в узком креслице и одним микробутербродом - это круче, чем 6 в бизнесе с горячим. PS Не удивлюсь, если серьёзные люди из фондов, которые владеют фондами, которые владеют крупными АК - попросят чиновников из разных комиссий и федераций и они пересмотрят, например, требования по шуму. Когда бухгалтера посчитают сверхзвуковые выгодными - нормы мигом пересмотрят.
Все они с детства мечтали летать. Им пришлось преодолеть свой страх, разрушить миф о том, что небо могут покорить только мужчины… И даже пожертвовать личной жизнью… Откровенные интервью женщин, которым удалось дотянуться до небес. Как они шли к своей мечте? И чего им это стоило? Ольга Кирсанова – пилот огромного Боинга. Ее стаж 27 лет! Сильная, но одинокая. Женщина в одиночку воспитывает сына, потому что ее муж не захотел делить жену с профессией. Джессика Кокс смогла доказать всему миру, что физическое увечье – не препятствие на пути к мечте и к любви. Джессика стала единственным пилотом в мире, который управляет самолетом при помощи ног! Про Елену Серову говорят: она летает среди звезд. Ее космическая миссия началась 25-го сентября 2014-го года. После 17-летнего перерыва в космос наконец-то полетела россиянка! Екатерина Орешникова – единственная в России женщина-пилот в авиации экстренного реагирования Москвы. И настоящая легенда российского авиаспорта, семикратная абсолютная чемпионка мира, Светлана Капанина. Как эти хрупкие женщины покоряют небеса и сердца мужчин? Трагедия Светланы Протасовой, почему летчик-истребитель вынуждена работать уборщицей? И последнее интервью легендарной пилотессы Марины Поповой, которое она дала за несколько недель до смерти.
«Когда смотришь на птиц, возникает чувство свободы. Именно чувство свободы, любовь к свободе и движет теми людьми, которые стремятся летать». Знакомьтесь с замечательной Дилярой Салиховой – вторым пилотом самолётов Airbus A319/320 авиакомпании «Россия».
Интервью с женщиной пилотом Марией из авиакомпании Победа
Небо, самолёт, девушка: вторым пилотом «Хабаровских авиалиний» стала 23-летняя Татьяна Шипилова
За штурвал в 12 лет: Девушка управляет настоящим самолетом! Сложно ли?
Отредактировано: osankin - 26 ноя 2023 01:01:15
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов
Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
Цитата: rommel.lst от 25.11.2023 13:10:55На длинных кусках, более 4к км, выигрыш будет исчисляться в часах (порядка 50% нынешней длительности полета). При этом цена не будет космической, т.е. можно добиться относительной массовости.
Пожалуй да, - даже сейчас летающие бизнес и первым классом, переплачивают в 2-6 раз. Если стоимость и комфорт будут сопоставимы, то своя ниша сверхзвуку обеспечена и в более массовом сегменте, нежели бизнес джет.
Если бы на выборах голосовали за то, кого из депутатов посадить, то явка избирателей была бы близка к 100%...
Цитата: Dis от 26.11.2023 11:12:53Пожалуй да, - даже сейчас летающие бизнес и первым классом, переплачивают в 2-6 раз. Если стоимость и комфорт будут сопоставимы, то своя ниша сверхзвуку обеспечена и в более массовом сегменте, нежели бизнес джет.
Кстати вполне рабочая модель на переходный период: у АК и дозвук с большой дальностью и сверхзвук - в одноклассной компоновке: дозвук строго эконом, а сверхзвук - бизнес. Тогда разница в цене билетов и престижность будут смотреться совсем по другому.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
Цитата: Dis от 26.11.2023 11:12:53Пожалуй да, - даже сейчас летающие бизнес и первым классом, переплачивают в 2-6 раз. Если стоимость и комфорт будут сопоставимы, то своя ниша сверхзвуку обеспечена и в более массовом сегменте, нежели бизнес джет.
Это - да. Но все же не массовый сегмент, прибыли большой ожидать не приходится. А вот на разработку уйдет денег намного больше. И тут еще проблема в шуме, чтобы самолету разрешили летать над сушей, и не совершенно не факт что ее получится решить. Не случайно практически у всех проектов скорость полета меньше чем у Конкорда - для снижения шума.
Цитата: Прокруст от 26.11.2023 11:30:31Это - да. Но все же не массовый сегмент, прибыли большой ожидать не приходится. А вот на разработку уйдет денег намного больше. И тут еще проблема в шуме, чтобы самолету разрешили летать над сушей, и не совершенно не факт что ее получится решить. Не случайно практически у всех проектов скорость полета меньше чем у Конкорда - для снижения шума.
Шум - это, мне кажется, надуманная штука, чтоб загнобить конкурентов, осиливших сверхзвук. На эшелоне сверхзвуковой лайнер идет сильно выше 10 км. Какой там шум, кто его слышит в стратосфере? Разрешить летать из тех, аэропортов, которые сильно за городом и, вуаля, проблема решена..
Цитата: rommel.lst от 26.11.2023 13:52:28Шум - это, мне кажется, надуманная штука, ... Разрешить летать из тех, аэропортов, которые сильно за городом и, вуаля, проблема решена..
И тем самым ещё уменьшить преимущества быстрого полёта.
Цитата: rommel.lst от 26.11.2023 13:52:28Шум - это, мне кажется, надуманная штука, чтоб загнобить конкурентов, осиливших сверхзвук. На эшелоне сверхзвуковой лайнер идет сильно выше 10 км. Какой там шум, кто его слышит в стратосфере? Разрешить летать из тех, аэропортов, которые сильно за городом и, вуаля, проблема решена..
Ну, это как бы не совсем шум Вот пример:
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
Цитата: rommel.lst от 26.11.2023 13:52:28... На эшелоне сверхзвуковой лайнер идет сильно выше 10 км. Какой там шум, кто его слышит в стратосфере? ...
Я не очень уверен, но должен быть и технический вопрос:
На какой высоте тот-же Конкорд переходит на сверхзвук? До какой высоты может подняться Конкорд не переходя на сверхзвук?
Просто если он летит на сверхзвуке на высоте 18 км, то там давление настолько низкое, что собственно энергия ударной волны невелика. Но если ему для перехода на сверхзвук надо быть на (условно) 10 км, то удар внизу будет громкий...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
+0.03 / 1
АУ
Сейчас на ветке:
32,
Модераторов: 0,
Пользователей: 6,
Гостей: 15,
Ботов: 11