Цитата: liv444.1 от 14.12.2023 11:15:34Из этого куска интервью следует, что:
а) Рассматривался вариант не только Юридического, но и Физического переезда ОКБ "Туполев" из Москвы в Казань.
б) В результате проведенных мероприятий такой вариант развития событий удалось "отбить".
При этом из него следует, что если бы такой вариант таки произошел, то никто в этом (за исключением "намоленного места" и личного кабинета товарища Туполева А.Н.) не видел каких-либо потерь для конструкторской и производственной деятельности ПАО "Туполев".
Цитата: Николаич от 14.12.2023 14:11:30А если вы не живете, то вам и не умирать?
Цитата: Телеграм-канал ВОЛГА НЬЮС - Новости Самары"ОДК-Кузнецов" довыпустил акций на 30 млрд рублей
ПАО "ОДК-Кузнецов" выпустило и разместило 26 млн допонительных обыкновенных акций стоимостью по 1166 руб. каждая. Таким образом, общая стоимость указанных ценных бумаг составляет 30,3 млрд рублей. Информация об этом опубликована на странице раскрытия информации общества.
Соответствующее решение о выпуске дополнительных ценных бумаг размещении их на закрытую подписку было принято общим собранием акционеров ПАО "ОДК-Кузнецов" еще 29 июня 2023 года. 9 ноября акции были зарегистрированы, и 23 ноября размещены для эмиссии. Срок завершения эмиссии ограничен годом с момента регистрации ценных бумаг.
Круг потенциальных приобретателей акций не раскрывается.
В пресс-службе ПАО "ОДК-Кузнецов" решение о выпуске и размещении дополнительных акций объяснили так: "Выполнение особо значимых мероприятий в области двигателестроения, в том числе создание и развитие авиационной техники и перспективных проектов, осуществляется путем взноса в уставной капитал ПАО "ОДК-Кузнецов" в соответствии с действующим законодательством и в целях финансирования инвестиционных проектов в соответствии с Государственной программой Российской Федерации на соответствующие периоды финансирования".
В компании отметили, что в рамках госпрограммы ПАО "ОДК-Кузнецов" участвует в реализации 11 объектов капитального строительства и реконструкции. В течение нескольких лет, по информации пресс-службы "ОДК-Кузнецов", уже удалось реализовать такие проекты как реконструкция и техперевооружение корпусов гальванического и инструментального производства, производства компрессоров и турбин, переоборудование испытательных стендов для газотурбинных двигателей, возведение нового здания ОКБ в поселке Управленческий и центральной заводской лаборатории.
"На разных стадиях реализации от строительно-монтажных работ до сдачи в эксплуатацию находится еще ряд объектов "ОДК-Кузнецов": металлургическое производство, механообрабатывающий корпус опытного производства и испытательные стенды для новых двигателей", — добавили в пресс-службе компании.
https://volga.news/article/689981.html
Фото: © РИА Новости / Сергей Мамонтов
https://t.me/vninform/11241
Цитата: Фёдор144 от 14.12.2023 18:02:05кб ... да не только кб ... любая организация/структура - это в первую очередь люди ... со всеми их людскими делами ... семьями-имуществом, друзьями, связями, привычками ...
Цитата: Фёдор144 от 14.12.2023 18:02:05и если эта структура реально рабочая ... то любая ре-локация на значимое расстояние разрушит эту структуру ... если это конечно не мобилизационные меры ...
Цитата- Главным корпоративным событием последних лет стала интеграция ОАК в "Ростех" и реформа ОАК. Указ о передаче ОАК в "Ростех" Владимир Путин подписал в 2018 году. С вами это решение обсуждалось?
- Конечно. Все-таки как-никак я кластер возглавляю. Безусловно, был разговор с генеральным директором "Ростеха".
- А с президентом?
- Для этого есть генеральный директор.
- В интервью РБК Сергей Чемезов говорил, что ОАК - проблемный актив, с долгом в 400 млрд руб...
- Даже больше - порядка 530 млрд.
- Зачем актив с 500-миллиардным долгом понадобился "Ростеху"?
- Дело в том, что "Вертолеты России" и ОАК - это финальная продукция. Те же КРЭТ, "Технодинамика" и ОДК делают агрегаты и узлы для самолетов и вертолетов. Если мы не будем контролировать финального производителя, то можем оказаться в достаточно сложной ситуации, потому что сильно завязаны на финальную продукцию. Это был основной аргумент, почему ОАК должна быть в авиационном кластере "Ростеха". Наше ценообразование сильно влияет на конечную стоимость готовой продукции. И, соответственно, их умение и желание продвигать эту технику сказывается на нашей загрузке. Эта синергия явно была для нас положительной.
- Осенью глава "Ростеха" попросил более 300 млрд руб. для ОАК. В СМИ обсуждалось, что компания будет докапитализирована примерно на 250 млрд руб., которые пойдут на погашение долгов перед банками, а долги на сумму немногим менее 150 млрд руб. будут реструктурированы. Это так?
- Надо помнить, что это старые долги. ОАК выполняла государственные задачи и вынужденно кредитовалась под решение этих задач - на очень невыгодных условиях, которые были в то время. Есть определенная формула, по которой высчитывалось, сколько денег могло компенсировать государство. По этой формуле получилось, что не все 500 млрд руб., а только часть из них может быть компенсирована.
Цифры, которые вы называете, близки к истине.
- Перед какими банками у ОАК основные долги?
- Проще сказать, перед какими их нет.
- Вы сказали про сокращение избыточных площадей. Какие земли ОАК планируются к продаже?
- Наши коллеги из "РТ-Капитала" обследовали значительную часть имущественного комплекса ОАК - почти 10 тыс. га земли, объекты капитального строительства площадью 7,4 млн "квадратов". Полученная картина позволяет решить, как оптимально распределить эти ресурсы, что однозначно можно отнести к непрофилям. Есть немало активов, которые давно потеряли значение для отрасли. Например, в районе станции метро "Динамо" в Москве большая территория. Производственные задачи этой площадки давно перераспределены между предприятиями за пределами города. Аэродрома на Ходынке, как известно, нет уже давным-давно. Также есть целый ряд невостребованных объектов социальной инфраструктуры по всей стране. Понятно, что все это груз, содержание которого влечет большие расходы. По нашим оценкам, реализация непрофилей может принести более 15 млрд руб. в течение ближайших десяти лет.
Цитата: liv444.1 от 14.12.2023 16:10:38...
А вот бывшее Заводское КБ КАПО, во времена руководства РТ многоуважаемым товарищем Шаймиевым Выросло над собою кардинально.
...
Услышьте меня на примере вертолета "Ансат", который сделали в Заводском КБ казанского КВЗ.
Цитата: osankin от 13.12.2023 13:58:04Заводское КБ занимается исключительно внесением изменений в заводской экземпляр КД с учётом вновь присланных материалов разработчика и сопровождением соответствующих изменений техпроцесса.
Цитата: PoliAndrey от 14.12.2023 23:18:38При всем уважении, это не всегда так. Не знаю, как в авиации...
Цитата: liv444.1 от 15.12.2023 00:35:53Или например УЗГА. Занимался ремонтами авиадвигателей.
А на сегодня уже, и разработчик самолетов, и разработчик двигателей, и даже осуществляет уже авторское сопровождение, ремонты и модернизацию Д-18Т.
Цитата: liv444.1 от 14.12.2023 16:10:38Безусловно.
Однако, ... Я тоже НЕ понимаю, зачем и для чего кого-то посетила мысль, чтобы "Туполев" вообще из Москвы перевести в Казань.
....
Но вот чтобы и Физически? Это еще к чему? - Однако, как мы видим, такой вариант рассматривался. Без всякой опаски что-то важное потерять.
Цитата: lock от 15.12.2023 08:24:28Современная классика.
Цитата: lock от 15.12.2023 08:24:28Ладога - Антоновцы, Байкал - КБ МАИ, ВК-800СМ - Пратт и все это УЗГА Не удивлюсь, если Д -18Т переехавшие запорожцы и запускали. Мобильность персонала в нынешние времена принципиально иная,
Цитата: lock от 15.12.2023 08:24:28УЗГА частники и могут зарплаты и условия мобильности регулировать в куда более широких пределах по сравнению с Ростехом.
Цитата: lock от 15.12.2023 08:24:28Хотя Королев в интервью сказал, что из Туполева на проект МС - 21 в свое время ушло 80 человек.
Цитата: liv444.1 от 14.12.2023 16:10:38...
Услышьте меня на примере вертолета "Ансат", который сделали в Заводском КБ казанского КВЗ.
Цитата: osankin от 15.12.2023 16:11:13История создания вертолётов "Ансат" и "Актай" ведёт своё начало из казанского филиала ОКБ "Вертолёты Миль", являющегося юридическим лицом, независимым от КВЗ.
Цитата: osankin от 15.12.2023 16:11:13Группа, занимавшаяся уже в составе КВЗ проектированием этих вертолётов, не имела никакого отношения к серийному КБ, обслуживающему производство вертолётов Ми-8/17.
Цитата: liv444.1 от 15.12.2023 17:37:46А вы вот не ставьте телегу впереди лошади.
Правовой статус этого филиала был определён только после вхождения КВЗ в состав Вертолётов России.
И ни граммом меньше. А КВЗ вошёл в его состав далеко не сразу. Собственно, как и КАПО в ОАК.
...
Группу выделили из того самого Заводского КБ, ну и ещё людей поднабрали.
А те кто вели Ми-8/17, как занимались, так и продолжали.
А потом все вместе были переоформление в филиал Миля.
...
Цитата: osankin от 15.12.2023 17:56:27Вы несёте такую чушь, что уши вянут, причём с самым наглым видом.
Цитата: osankin от 15.12.2023 17:56:27Мой товарищ, информацию которого
Цитата: osankin от 15.12.2023 17:56:27И ещё в части вашего вранья - филиал ОКБ "Вертолёты Миль" до нынешнего времени существует в качестве отдельного юридического лица и в состав КВЗ не входит.
Цитата: liv444.1 от 15.12.2023 18:23:57...
Особенно было интересна новость порядка 3-5-летней давности, когда Глава РТ требовал от "московских" вернуть Бывшее Заводское КБ, в то время уже филиал ОКБ "Туполев", обратно в состав КАЗа.
Цитата: liv444.1 от 15.12.2023 18:23:57Вы бы интересовались темой НЕ от случая к случаю, а на регулярной основе.
Цитата: Телеграм-канал IZ.RU ✔Superjet 100, выполнявший тестовый рейс авиакомпании "Азимут" из Минеральных Вод, приземлился в аэропорту Краснодара.
😎 Подписаться на IZ.RU
https://t.me/izvestia/155406
Цитата: BUR от 16.12.2023 16:51:42RA-89191 первый полет: 20 октября 2012 г.
2021.02.24 SuperJet 100-95B RA-89181 КБ Сухого, ГСС на хранении
Судя по окраске – после обслуживая поступил в а/к Азимут
П.С. Вы, наверно, на радостях (даже не обратив внимание на отсутствие законцовок крыла) подумали что это из новых SJ-100...
Цитата: User78 от 27.11.2023 01:55:31
Вот закрытая спальня - это уже прям полноценное полностью изолированное купе, туда даже официанты/прислуга (бортпроводниками в таком случае их уже сложно назвать, они там вышколенные специально для обслуживания миллионеров) стучатся, дверь закрывается изнутри насколько я понял.
Кстати, это не так уж запредельно дорого, как может показаться. Сейчас посмотрел на сайте Etihad билеты Лондон - Абу-Даби (как летел парень в видео), обычный первый класс стоит 3,5 тыс. фунтов в один конец, а доплата за класс люкс "Резиденция" - еще 1996 фунтов сверху.
...
В дальнемагистральниках я только один раз летал в полноценном бизнес-классе с очень широким раскладываемым практически в горизонталь креслом. И могу сказать, что 9 часов вообще пролетели незаметно.
Цитата: sssccc от 16.12.2023 18:46:35А вот вся эта хня (с блекджеком и шлюхами) ...