Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,679,234 18,848
 

Фильтр
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.39
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,027
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 14.12.2023 11:15:34Из этого куска интервью следует, что:

а) Рассматривался вариант не только Юридического, но и Физического переезда ОКБ "Туполев" из Москвы в Казань.
б) В результате проведенных мероприятий такой вариант развития событий удалось "отбить".

При этом из него следует, что если бы такой вариант таки произошел, то никто в этом (за исключением "намоленного места" и личного кабинета товарища Туполева А.Н.) не видел каких-либо потерь для конструкторской и производственной деятельности ПАО "Туполев".

А если вы не живете, то вам и не умирать?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.02 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.72
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,094
Читатели: 8
Цитата: Николаич от 14.12.2023 14:11:30А если вы не живете, то вам и не умирать?

Безусловно.

Однако, ... Я тоже НЕ понимаю, зачем и для чего кого-то посетила мысль, чтобы "Туполев" вообще из Москвы перевести в Казань.
Юридический перевод, это Гениальное решение, чтобы не платить "московские надбавки" налоговых отчислений.
Сокращение административных "надстроек" - это тоже Бубле-гум.

Но вот чтобы и Физически? Это еще к чему? - Однако, как мы видим, такой вариант рассматривался. Без всякой опаски что-то важное потерять.

Повторюсь, московский ОКБ "Туполев" за годы безвременья растеряло очень многое, не все, но очень многое.
А вот бывшее Заводское КБ  КАПО, во времена руководства РТ многоуважаемым товарищем Шаймиевым Выросло над собою кардинально.

Они реальными разработками самолетов занимались.

Услышьте меня на примере вертолета "Ансат", который сделали в Заводском КБ казанского КВЗ.
Отредактировано: liv444.1 - 14 дек 2023 16:11:15
  • +0.03 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.72
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,094
Читатели: 8
Про ОДК-Кузнецов

Цитата: Телеграм-канал ВОЛГА НЬЮС - Новости Самары"ОДК-Кузнецов" довыпустил акций на 30 млрд рублей

ПАО "ОДК-Кузнецов" выпустило и разместило 26 млн допонительных обыкновенных акций стоимостью по 1166 руб. каждая. Таким образом, общая стоимость указанных ценных бумаг составляет 30,3 млрд рублей. Информация об этом опубликована на странице раскрытия информации общества.

Соответствующее решение о выпуске дополнительных ценных бумаг размещении их на закрытую подписку было принято общим собранием акционеров ПАО "ОДК-Кузнецов" еще 29 июня 2023 года. 9 ноября акции были зарегистрированы, и 23 ноября размещены для эмиссии. Срок завершения эмиссии ограничен годом с момента регистрации ценных бумаг.
Круг потенциальных приобретателей акций не раскрывается.
В пресс-службе ПАО "ОДК-Кузнецов" решение о выпуске и размещении дополнительных акций объяснили так: "Выполнение  особо значимых мероприятий в области двигателестроения, в том числе создание и развитие авиационной техники и перспективных проектов, осуществляется путем взноса в уставной капитал ПАО "ОДК-Кузнецов" в соответствии с действующим законодательством и в целях финансирования инвестиционных проектов в соответствии с Государственной программой Российской Федерации на соответствующие периоды финансирования".
В компании отметили, что в рамках госпрограммы ПАО "ОДК-Кузнецов" участвует в реализации 11 объектов капитального строительства и реконструкции. В течение нескольких лет, по информации пресс-службы "ОДК-Кузнецов", уже удалось реализовать такие проекты как реконструкция и техперевооружение корпусов гальванического и инструментального производства, производства компрессоров и турбин, переоборудование испытательных стендов для газотурбинных двигателей, возведение нового здания ОКБ в поселке Управленческий и центральной заводской лаборатории.

"На разных стадиях реализации от строительно-монтажных работ до сдачи в эксплуатацию находится еще ряд объектов "ОДК-Кузнецов": металлургическое производство, механообрабатывающий корпус опытного производства и испытательные стенды для новых двигателей", — добавили в пресс-службе компании.

https://volga.news/article/689981.html

Фото: © РИА Новости / Сергей Мамонтов

https://t.me/vninform/11241

  • +0.06 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.72
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,094
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 14.12.2023 18:02:05кб ... да не только кб ... любая организация/структура - это в первую очередь люди ... со всеми их людскими делами ... семьями-имуществом, друзьями, связями, привычками ...

Безусловно.

Цитата: Фёдор144 от 14.12.2023 18:02:05и если эта структура реально рабочая ... то любая ре-локация на значимое расстояние разрушит эту структуру ... если это конечно не мобилизационные меры ...

В теории - Да. А вот практически сильно НЕ всегда.

Это НЕ мобилизация - это исторический ДОЛГ перед банками, накопленный предприятиями ОАК в ДО-оак-овские и первый этап ОАК-овский период.

530 (пятьсот тридцать) МИЛЛИАРДОВ рублей. Читаем ЗДЕСЬ

Сердюков - РБК: "Мы достигли дна и должны выходить из ситуации"

Цитата- Главным корпоративным событием последних лет стала интеграция ОАК в "Ростех" и реформа ОАК. Указ о передаче ОАК в "Ростех" Владимир Путин подписал в 2018 году. С вами это решение обсуждалось?

- Конечно. Все-таки как-никак я кластер возглавляю. Безусловно, был разговор с генеральным директором "Ростеха".

- А с президентом?

- Для этого есть генеральный директор.

- В интервью РБК Сергей Чемезов говорил, что ОАК - проблемный актив, с долгом в 400 млрд руб...

- Даже больше - порядка 530 млрд.

- Зачем актив с 500-миллиардным долгом понадобился "Ростеху"?

- Дело в том, что "Вертолеты России" и ОАК - это финальная продукция. Те же КРЭТ, "Технодинамика" и ОДК делают агрегаты и узлы для самолетов и вертолетов. Если мы не будем контролировать финального производителя, то можем оказаться в достаточно сложной ситуации, потому что сильно завязаны на финальную продукцию. Это был основной аргумент, почему ОАК должна быть в авиационном кластере "Ростеха". Наше ценообразование сильно влияет на конечную стоимость готовой продукции. И, соответственно, их умение и желание продвигать эту технику сказывается на нашей загрузке. Эта синергия явно была для нас положительной.

- Осенью глава "Ростеха" попросил более 300 млрд руб. для ОАК. В СМИ обсуждалось, что компания будет докапитализирована примерно на 250 млрд руб., которые пойдут на погашение долгов перед банками, а долги на сумму немногим менее 150 млрд руб. будут реструктурированы. Это так?

- Надо помнить, что это старые долги. ОАК выполняла государственные задачи и вынужденно кредитовалась под решение этих задач - на очень невыгодных условиях, которые были в то время. Есть определенная формула, по которой высчитывалось, сколько денег могло компенсировать государство. По этой формуле получилось, что не все 500 млрд руб., а только часть из них может быть компенсирована.

Цифры, которые вы называете, близки к истине.

- Перед какими банками у ОАК основные долги?

- Проще сказать, перед какими их нет.

- Вы сказали про сокращение избыточных площадей. Какие земли ОАК планируются к продаже?

- Наши коллеги из "РТ-Капитала" обследовали значительную часть имущественного комплекса ОАК - почти 10 тыс. га земли, объекты капитального строительства площадью 7,4 млн "квадратов". Полученная картина позволяет решить, как оптимально распределить эти ресурсы, что однозначно можно отнести к непрофилям. Есть немало активов, которые давно потеряли значение для отрасли. Например, в районе станции метро "Динамо" в Москве большая территория. Производственные задачи этой площадки давно перераспределены между предприятиями за пределами города. Аэродрома на Ходынке, как известно, нет уже давным-давно. Также есть целый ряд невостребованных объектов социальной инфраструктуры по всей стране. Понятно, что все это груз, содержание которого влечет большие расходы. По нашим оценкам, реализация непрофилей может принести более 15 млрд руб. в течение ближайших десяти лет.

Можно сколько угодно ругать "Проклятого мебельщика табуреткина", но ...

530 миллиардов рублей ДОЛГОВ на 1.09.2020 - 1 Доллар США = 89,67 Российского рубля = 5,9 миллиарда долларов.

От таких долгов даже Бобингу тяжко, а ОАК далеко не Бобинг.

"Жить захочешь и не так раскорячишься"(ц)
Отредактировано: liv444.1 - 14 дек 2023 19:24:07
  • +0.05 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.05
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,402
Читатели: 5
Цитата: liv444.1 от 14.12.2023 16:10:38...
А вот бывшее Заводское КБ  КАПО, во времена руководства РТ многоуважаемым товарищем Шаймиевым Выросло над собою кардинально.
...
Услышьте меня на примере вертолета "Ансат", который сделали в Заводском КБ казанского КВЗ.

В этом месте у наиболее экзальтированной части интернет-обитателей принято писать "Бу-га-га!!!"  Улыбающийся

Сумеете догадаться с трёх раз, почему? Подмигивающий


Пы.Сы.
Правда это "Бу-га-га!!!" будет скорее смехом сквозь слёзы....
Отредактировано: osankin - 14 дек 2023 22:19:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.08 / 4
  • АУ
PoliAndrey
 
russia
Ижевск
60 лет
Слушатель
Карма: +3.39
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 1,436
Читатели: 3
Цитата: osankin от 13.12.2023 13:58:04Заводское КБ занимается исключительно внесением изменений в заводской экземпляр КД с учётом вновь присланных  материалов разработчика и сопровождением соответствующих изменений техпроцесса.

При всем уважении, это не всегда так. Не знаю, как в авиации...
"Краснополь" с газогенератором,это не только разработка КБП, многие идеи (именно газогенератор) – это "Ижмаш", "Китолов", насколько я понял, тоже.
Сейчас иногда берут серийное "чужое" изделие и сами разрабатывают какой-нибудь новый вариант – улучшеной кучности, с полуготовыми осколками, управляемый на базе неуправляемого. Это не абстрактные рассуждения, а реальные факты.
За нашу Родину - огонь, огонь!
  • +0.02 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.72
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,094
Читатели: 8
Цитата: PoliAndrey от 14.12.2023 23:18:38При всем уважении, это не всегда так. Не знаю, как в авиации...

Да все точно также. 

Самый яркий пример - это АЛ-31ФМ-1 и АЛ-31ФМ-2  на "Салюте" и работы по теме АЛ-31ФМ-3 там же. ...
Там даже дошло до разборок с "Люлькой", который тогда входил в состав "Сатурна".
Тогда просто Заводское КБ Салюта выросло над собою и стало Разработчиком, который и сегодня существует.
Мало того работает над разными темами: как над модернизацией двигателя АИ-222-25, с перспективой выхода на СМ-100, а также уже это КБ специализированной на коробках приводов, масляный катеров и других ДСЕ.

Было просто Заводское КБ, а теперь признанный разработчик, и даже о своей фирменной маркой двигателей - СМ.

А как начинался  ГСС вспоминаем. На ровном месте под задачу.  Людей и вербовали и просто назначали.
Моему родному братишка настойчиво предлагали, но он нашёл как отбиться. 

Или например УЗГА. Занимался ремонтами авиадвигателей. 
А на сегодня уже, и разработчик самолетов, и разработчик двигателей, и даже осуществляет уже авторское сопровождение, ремонты и модернизацию Д-18Т.

А вот знаменитая фирма Микулина просто исчезла. 

Время тогда такое было.
Отредактировано: liv444.1 - 15 дек 2023 00:40:12
  • +0.07 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,144
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 15.12.2023 00:35:53Или например УЗГА. Занимался ремонтами авиадвигателей. 
А на сегодня уже, и разработчик самолетов, и разработчик двигателей, и даже осуществляет уже авторское сопровождение, ремонты и модернизацию Д-18Т.

Современная классика.  Ладога - Антоновцы, Байкал - КБ  МАИ, ВК-800СМ - Пратт и все это УЗГА   Не удивлюсь, если Д -18Т переехавшие запорожцы и запускали. Мобильность персонала в нынешние времена принципиально иная, УЗГА частники и могут  зарплаты и условия мобильности регулировать в куда более широких пределах по сравнению с Ростехом. Хотя Королев в интервью сказал, что из Туполева на проект МС - 21 в свое время ушло 80 человек.
  • +0.05 / 2
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.33
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,805
Читатели: 13
Цитата: liv444.1 от 14.12.2023 16:10:38Безусловно.

Однако, ... Я тоже НЕ понимаю, зачем и для чего кого-то посетила мысль, чтобы "Туполев" вообще из Москвы перевести в Казань.
....
Но вот чтобы и Физически? Это еще к чему? - Однако, как мы видим, такой вариант рассматривался. Без всякой опаски что-то важное потерять.

А это вообще одна из тенденций господствующих где то до годов 20х сего века, когда считали "деньгами можно все решить, производства переносить можно безболезненно даже с людьми, и всем из Москвы рулить сподручнее".
Как примеру, которые лично наблюдал: АО "Гидравлика", в середине 10х перевели в Москву значительную часть управленческих функций, даже кадры и отиз, ну а на местах оставили людей ровно на одну смену, в итоге численность сократили в разы. И тут, кто бы мог подумать, массово потребовались пускатели для Ил-76.., а также всяческие гибкие металлические рукава для перелива что авиационных и космических жидкостей.... и требуется работать не в одну смену, а в три, а тут работник заболел, и за ЧПУ даже в одну некому работать..., и из Москвы проблема не решается... пришлось управленчское назад вертать и вести поиск рабочих рук.... 
Или КуМАПП, вот не нужен был холдингу завод по производству вертолетов (Ка-226.., Ка-32..) в Кумертау, захолустье дескать, оставим там производство лопастей и ещё чего то, а саму сборку полностью в Улан-Уде вместе со сборщиками, и прочим нужным персоналом... По мнению московских манагеров, что Улан Уде, что Кумертау, это где то там в тьму таракани, и людям плевать где гайки крутить, если бабки платят. И ведь много лет бодания на этот счет шли, то закроют, то откроют, ну не едут почему то из Кумертау в Улан Уде, (если что расстояние всего ничего 4360 км), а то флот, то спец службы, то спасатели вертолеты требуют или новые или ремонты провести, то  в Дубай Ка-32А11М привести... Так и живём.Веселый
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.14 / 12
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.72
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,094
Читатели: 8
Цитата: lock от 15.12.2023 08:24:28Современная классика.

Ну, не впервой. 
Когда-то в конце 30-х прошлого века было нечто подобное. 
По другому, но суть также самая. 

Цитата: lock от 15.12.2023 08:24:28Ладога - Антоновцы, Байкал - КБ  МАИ, ВК-800СМ - Пратт и все это УЗГА   Не удивлюсь, если Д -18Т переехавшие запорожцы и запускали. Мобильность персонала в нынешние времена принципиально иная,

Это фактически не важно. 
Главное, чтобы были люди и они были спецами способными выполнить такую работу. 
Это наши спецы, а не какие-то западные или инопланетяне. 

Цитата: lock от 15.12.2023 08:24:28УЗГА частники и могут  зарплаты и условия мобильности регулировать в куда более широких пределах по сравнению с Ростехом.

Частник чтобы платить, тоже их на чем-то должен зарабатывать. 
Причем УЗГА такой частник, что всеми своими ушами встроен в Ростех. 

Цитата: lock от 15.12.2023 08:24:28Хотя Королев в интервью сказал, что из Туполева на проект МС - 21 в свое время ушло 80 человек.

Товарищ Таликов тоже рассказывал, что из Ильюшина в МС-21 ушло порядка 80 спецов.
ГСС фактически сформирован подобным образом. Туда вообще со все ОКБ народ собирали под задачу RRJ-95.
Фактически сейчас все это влито в ИТЦ им. Яковлева, который в составе ОАК-Яковлев.
  • +0.01 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.05
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,402
Читатели: 5
Цитата: liv444.1 от 14.12.2023 16:10:38...

Услышьте меня на примере вертолета "Ансат", который сделали в Заводском КБ казанского КВЗ.

История создания вертолётов "Ансат" и "Актай" ведёт своё начало из казанского филиала ОКБ "Вертолёты Миль", являющегося юридическим лицом, независимым от КВЗ.
Группа, занимавшаяся уже в составе КВЗ проектированием этих вертолётов, не имела никакого отношения к серийному КБ, обслуживающему производство вертолётов Ми-8/17.
Отредактировано: osankin - 15 дек 2023 17:06:00
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.72
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,094
Читатели: 8
Цитата: osankin от 15.12.2023 16:11:13История создания вертолётов "Ансат" и "Актай" ведёт своё начало из казанского филиала ОКБ "Вертолёты Миль", являющегося юридическим лицом, независимым от КВЗ.

А вы вот не ставьте телегу впереди лошади. 

Правовой статус этого филиала был определён только после вхождения КВЗ в состав Вертолётов России. 
И ни граммом меньше. А КВЗ вошёл в его состав далеко не сразу. Собственно, как и КАПО в ОАК. 

Цитата: osankin от 15.12.2023 16:11:13Группа, занимавшаяся уже в составе КВЗ проектированием этих вертолётов, не имела никакого отношения к серийному КБ, обслуживающему производство вертолётов Ми-8/17.

Безусловно. 

Группу выделили из того самого Заводского КБ, ну и ещё людей поднабрали.
А те кто вели Ми-8/17, как занимались, так и продолжали.
А потом все вместе были переоформление в филиал Миля. 

Тоже самое было и в КАПО. 
Мало того, у ОКБ "Туполева" сейчас есть филиалы в Таганроге, в Самаре, а Казани, может быть где-то ещё, но сейчас ни вспоминать, ни перепроверяться не буду.
И этого вполне достаточно.

Поскольку понятие Заводского КБ начинает уходить в прошлое. Их переписали в филиалы ОКБ. 
По крайней мере в ОАК вертолетах России.
Отредактировано: liv444.1 - 15 дек 2023 17:44:23
  • +0.04 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.05
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,402
Читатели: 5
Цитата: liv444.1 от 15.12.2023 17:37:46А вы вот не ставьте телегу впереди лошади. 

Правовой статус этого филиала был определён только после вхождения КВЗ в состав Вертолётов России. 
И ни граммом меньше. А КВЗ вошёл в его состав далеко не сразу. Собственно, как и КАПО в ОАК. 
...

Группу выделили из того самого Заводского КБ, ну и ещё людей поднабрали.
А те кто вели Ми-8/17, как занимались, так и продолжали.
А потом все вместе были переоформление в филиал Миля. 
...

Вы несёте такую чушь, что уши вянут, причём с самым наглым видом. 
Мой товарищ, информацию которого в части причин катастрофы вертолёта "Ансат", купленного Южной Кореей, и применительно к различиям модификаций вертолётов Ми-8/17 я выкладывал на старой платформе форума десять лет назад и здешней тоже, причастен к истории создания "Ансата" с самого начала рождения его идеи. Он начинал работать по ней ещё будучи работником филиала ОКБ Миля, а позже  уже на заводе, поэтому я знаю это дело в таких подробностях, которые вам однозначно неизвестны.
И ещё в части вашего вранья - филиал ОКБ "Вертолёты Миль" до нынешнего времени существует в качестве отдельного юридического лица и в состав КВЗ не входит.
Отредактировано: osankin - 15 дек 2023 17:57:15
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.07 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.72
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,094
Читатели: 8
Цитата: osankin от 15.12.2023 17:56:27Вы несёте такую чушь, что уши вянут, причём с самым наглым видом.

Вы несете такую чушь, что уши вынут, причём с самым самоуверенным разгоном. 

Цитата: osankin от 15.12.2023 17:56:27Мой товарищ, информацию которого

Мой родной брат работал на КНААПО, а потом после акционирования и вхожденияв ОАК, на КнААЗе. 

Цитата: osankin от 15.12.2023 17:56:27И ещё в части вашего вранья - филиал ОКБ "Вертолёты Миль" до нынешнего времени существует в качестве отдельного юридического лица и в состав КВЗ не входит.

И об этой теме также имею некоторое представление.

Различия в нашем "знании" могут различаться в некоторых деталях.
Причем ваши "казанские" вообще могут быть особенно Толстыми.

Особенно было интересна новость порядка 3-5-летней давности, когда Глава РТ требовал от "московских" вернуть Бывшее Заводское КБ, в то время уже филиал ОКБ "Туполев", обратно в состав КАЗа.

Вы бы интересовались темой НЕ от случая к случаю, а на регулярной основе.
Отредактировано: liv444.1 - 15 дек 2023 18:27:16
  • +0.05 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.05
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,402
Читатели: 5
Цитата: liv444.1 от 15.12.2023 18:23:57...
Особенно было интересна новость порядка 3-5-летней давности, когда Глава РТ требовал от "московских" вернуть Бывшее Заводское КБ, в то время уже филиал ОКБ "Туполев", обратно в состав КАЗа.

Ссылкой не порадуете?

Цитата: liv444.1 от 15.12.2023 18:23:57Вы бы интересовались темой НЕ от случая к случаю, а на регулярной основе.

Я как-то советовал вам устроиться на КАЗ хотя бы подсобником и тогда вы реально узнаете, что такое "московские" цеха и чем они отличаются от "казанских".
Отредактировано: osankin - 15 дек 2023 18:31:58
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.07 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +94.32
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,803
Читатели: 2
Самолет МС-21 в ходе летных испытаний впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО. 
Категория IIIA означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое управление вплоть до касания ВПП. 
Скрытый текст
https://t.me/uac_ru/1868
Отредактировано: Luddit - 15 дек 2023 18:43:53
  • +0.36 / 22
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.30
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,480
Читатели: 1
Краснодар
Новость   1.449 3
Цитата: Телеграм-канал IZ.RU ✔Superjet 100, выполнявший тестовый рейс авиакомпании "Азимут" из Минеральных Вод, приземлился в аэропорту Краснодара.

😎 Подписаться на IZ.RU

https://t.me/izvestia/155406

  • +0.16 / 12
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.30
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,480
Читатели: 1
Цитата: BUR от 16.12.2023 16:51:42RA-89191 первый полет: 20 октября 2012 г.

2021.02.24 SuperJet 100-95B RA-89181 КБ Сухого, ГСС на хранении
Судя по окраске – после обслуживая поступил в а/к Азимут
 
П.С. Вы, наверно, на радостях (даже не обратив внимание на отсутствие законцовок крыла) подумали что это из новых SJ-100...

Я рад самому восстановлению полётов с Краснодара. Самолёт вторично в данном случае.
  • +0.12 / 9
  • АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: -4.28
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,752
Читатели: 0
Цитата: User78 от 27.11.2023 01:55:31




Вот закрытая спальня -  это уже прям полноценное полностью изолированное купе, туда даже официанты/прислуга (бортпроводниками в таком случае их уже сложно назвать, они там вышколенные специально для обслуживания миллионеров) стучатся, дверь закрывается изнутри насколько я понял.

Кстати, это не так уж запредельно дорого, как может показаться. Сейчас посмотрел на сайте Etihad билеты Лондон - Абу-Даби (как летел парень в видео), обычный первый класс стоит 3,5 тыс. фунтов в один конец, а доплата за класс люкс "Резиденция" - еще 1996 фунтов сверху.
...

В дальнемагистральниках я только один раз летал в полноценном бизнес-классе с очень широким раскладываемым практически в горизонталь креслом. И могу сказать, что 9 часов вообще пролетели незаметно. Улыбающийся


А вот вся эта хня (с блекджеком и шлюхами) для какого процента населения Россиянии нужна ? Для 00000,1 или нищеброды офисные манагеры тоже смогут там у вас ручку облизать ? Улыбающийся
X
17 дек 2023 15:54
Предупреждение от модератора Сизиф:
Купите глобус, покрутите пару недель, может запомните, как называется страна
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • -0.39 / 24
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +133.02
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,602
Читатели: 11
Цитата: sssccc от 16.12.2023 18:46:35А вот вся эта хня (с блекджеком и шлюхами) ...

Вся эта х-ня делается чтобы вместо пассажиров взять больше топлива, а освободившееся на самолете пустое место продать подороже тем, кто за лучшие условия готов заплатить.
Отредактировано: BUR - 17 дек 2023 21:40:54
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 11, Ботов: 5
 
BUR , Morlok , donbass.hellas , mse