Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,589,044 18,188
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,546
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 27.02.2024 15:19:45В ЦАГИ прошли аэродинамические испытания модели самолёта с двигателями на концах крыла
В Центральном аэрогидродинамическом институте прошли испытания модели перспективного самолёта малой авиации с расположением маршевой силовой установки на законцовках крыла и наличием распределённой электрической силовой установкой (РЭСУ) вдоль передней кромки крыла.

 
а теперь мысленно моделируем ситуацию с одним вышедшим из строя маршевым двигателем ... ох не зря ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.44
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,156
Читатели: 11
Цитата: Вадим Р. от 27.02.2024 15:19:45В ЦАГИ прошли аэродинамические испытания модели самолёта с двигателями на концах крыла
В Центральном аэрогидродинамическом институте прошли испытания модели перспективного самолёта малой авиации с расположением маршевой силовой установки на законцовках крыла и наличием распределённой электрической силовой установкой (РЭСУ) вдоль передней кромки крыла. ...

А закончат они (если захотят возить пассажиров) конструкцией:
1. с двумя классическими тянущими винтами (ибо при отказе одного на кончике крыла надо обязательно отключать и второй, что для пассажиркого неприемлемо) – "большие" пропеллеры вращающиеся в одну и ту-же сторону,
2. постоянно включенными в полете два пропеллера "поменьше" на концах крыла как раз окучивающими концевые вихри, дающими в крейсерском полете где-то до четверти тяги, вращающимися в разные стороны.
3. распределенными вдоль передней кромки крыла несколькими складными пропеллерами принудительного обдува крыла для короткого взлета-посадки.
Отредактировано: BUR - 28 фев 2024 18:32:26
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,546
Читатели: 4
Цитата: DMAN от 27.02.2024 16:03:01Странно, не ужели не разу не видели?
Или например вал синхронизации.

 
я не только эти веселые картинки видел ... и понимаю, зачем это воякам ...
 
а зачем это в гражданской авиации ... и как вы собираетесь тянуть вал синхронизации через два крыла и флюзеляж? ... тем более, что там вроде как гибридная силовая установка с электромоторами подразумевается ... получается, что нужны уже 4 тяговых мотора и каждый со своим пропеллером ... тяни-толкай ... тогда еще можно скомпенсировать момент ...
 
если уж так хочется бороться с концевыми вихрями, то зачем ставить туда именно маршевые силовые установки?
 
p.s. не нужно выдавать нужду за добродетель ...
Отредактировано: Фёдор144 - 27 фев 2024 16:27:21
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,546
Читатели: 4
Цитата: mse от 27.02.2024 17:20:25Ну, если "распределённая по кромке крыла", то, мобуть и не так страшно. Ну, будет боком летать. Но вот давать крен, жосско садиться и вообще, знакопеременно нагружать крылья.

 
распределенная по кромке крыла только на взлете ... и посадке ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +105.89
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,474
Читатели: 13
Цитата: User78 от 26.02.2024 01:25:37Ну на истребителях два киля до сих пор - распространенная схема.

говорят что потому
ЦитатаПри двухкилевом оперении отклонение рулей направления в разные стороны позволяет создать момент на пикирование и вывести истребитель на докритические углы атаки.

Также нужно отметить, что заметное преимущество двухкилевое вертикальное оперение имеет и при стабилизации по углу скольжения. И именно поэтому в настоящее время все истребители, имеющие наплывы крыла, оснащены двухкилевым вертикальным оперением.

и
ЦитатаКоличество установленных килей завязано на летательных свойствах самолета и его скорости. Потому как при выполнении различных сложных фигур пилотажа на высокой скорости, теряется путевая устойчивость. Исходя из этого, чем ближе самолет к скорости звука, тем у него хуже управляемость. Все это исправляется особым строением хвостового оперения и количеством килей. Поэтому большинство свехзвуковых самолетов имеют двойное хвостовое оперение, а не одно, как у менее скоростных летательных аппаратов. Кроме того, при больших углах атаки при двухкилевом оперении позволяет выводить самолет на докритические углы атаки.

и
Цитата транспортный Ан-22 "Антей", у которого тоже вертикальное оперение сформировано по двухкилевой схеме. Однако это связано с тем, что конструкторам нужно было разгрузить хвост и не делать его слишком прочным и тяжёлым.
Отредактировано: AndreyK-AV - 27 фев 2024 18:17:45
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.15 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,546
Читатели: 4
Цитата: BUR от 27.02.2024 17:10:44Если это, например, гражданский грузовой беспилотник. Доставка на северах, чтобы не рисковать живыми пилотами без необходимости.
Оптимзация по экономичности и разбегу-пробегу.
 
Но сделать 2 версии ТРД с редуктором чтобы винты крутились в разные стороны – это несколько сложнее, чем с настройкой фаз у ДВС.

 
ну в принципе да ... беспилотный транспортник на северах ... шутку оценил ... 
 
если речь уже идет о риске для жизни пилотов, то какова вероятность, что беспилотник безаварийно взлетит, долетит и совершит посадку? а потом еще и вернется ... без обслуживания ...
 
в принципе не сложно написать такое тех. задание, что-бы любая конструкция вписалась ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,900
Читатели: 27
Цитата: BUR от 25.02.2024 17:44:28Уже гадали на тему ЛМС-401
Моя ставка была на удлиненный вариант фюзеляжа ЛМС-901 с двумя двигателями и передним колесом.

Ещё немного подробностей:

ЦитатаПервые 19-местные турбовинтовые самолёты ЛМС-401 «Освей» должны быть выпущены в 2026 году, а к 2030 году планируется построить от 85 до 100 воздушных судов. В разработке будут задействованы ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи) и АО «Уральский завод гражданской авиации» (Екатеринбург). 558-м Авиаремзавод будет осуществлять окончательную сборку самолёта, для этого в Барановичах необходимо построить 20 тыс. кв.м дополнительных производственных площадей. 

Самолёт будет с неубирающимся шасси. Основной приоритет отдаётся ограничению стоимости лётного часа и снижению себестоимости воздушного судна. В качестве силовой установки закладывается турбовинтовой двигатель ВК-800, бортовое оборудование – комплекс, разработанный КРЭТ.

https://aviation21.r…elorussii/

Завода в Барановичах еще нет от слова совсем. Специалистов в Белоруссии тоже нет и за 2 года их не обучишь, опыт не передашь. Практически все основные компоненты будут из России. Так что не удивлюсь, если и части планера будут в РБ приходить с УЗГА для дальнейшей крупноузловой сборки.
  • +0.00 / 4
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,900
Читатели: 27
Ролик с завода КнААЗ от создателя ресурса СуН (Сделано у нас) Романа Ковригина, снят в сентябре 2023:


.

ЦитатаПобывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы будут получены, тут же начать поставки в авиакомпании. Так что мы еще полетаем на Суперджете!
Я был на заводе в сентябре, в рамках автопробега #открываемдальний, но руки до монтажа ролика дошли только сейчас. 

Всего в постройке в цехах я начитал 12 серийных лайнеров, и три опытных. Еще один уже готовый грустил на стоянке. То есть в сумме 16 самолетов. Но как нам сказали, на других заводах ОАК уже в производстве детали еще для 12 лайнеров. Это как конвейер: из ЦОС выходит готовый фюзеляж, тут же в цехе сборки фюзеляжа формируется новый пост, где начинают сборку нового лайнера, детали для которого приходят с других заводов. Итого, в любой момент времени в постройке 24 самолета.

Но зато, когда будет сертифицирован ПД-8, а к тому времени закончатся и испытания шасси, которые сейчас активно идут в Новосибирске на базе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА), то в кратчайшие сроки ожидающие их самолеты будут доукомплектованы, испытаны и переданы заказчикам. То есть в 2025 году нас ждет просто лавина новых самолетов, и это не турбопатриотические мечты, это факт, основанный на том, что я увидел на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

https://sdelanounas.ru/blogs/157910/
  • +0.22 / 20
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.44
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,156
Читатели: 11
Цитата: User78 от 27.02.2024 23:19:25Ещё немного подробностей...

Ещё раз на тему 1_1 компоновки и "длинноколбасности":
 
Берем SJ-100. Самолет выглядит гармонично? Да.
  Длина 30 метров, ширина салона 3 метра, компоновка 2_3, 20 рядов кресел
 
Делаем вдвое короче и вдвое тоньше, получаем:
  Длина около 15 метров, ширина салона 1,5 метра, компоновка 1_1, 10 рядов кресел
 
Т.е. 19-местный, который не более "длинноколбасный", чем SJ-100.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • -0.01 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.18
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 28.02.2024 08:01:17Кстати есть пример и легкого ВТА с двух килевым вертикальным оперением.
Short C-23 Sherpa. Как раз в концепции - квадратишь-практишь-гут.

Угу, с вами полностью согласен. Уже тут было указано 78юзверем, что будет делаться упор на минимизацию стоимости лётного часа. А значит, на всём будет сэкономлено, где это можно. И квадратиш - вполне себе вариант летать по всяким е-м за относительно недорого. Этакое маршрутное такси, где даже не была лапа тамбовского волкаУлыбающийся.Тем более, что варианты, только в уменьшенном виде можно сделать из уже летавших машин - Ан-28 или Су-80, убрав супер аэродинамику, заменив на более простой прямоугольный сарай, разве что морду сделать аэродинамической формы и лить в пластике, как льют сейчас крылья и части для пассажирской техники.
X
28 фев 2024 21:56
Предупреждение от модератора Сизиф:
Коверкать ники форумчан не надо. Пока ограничусь этим предупреждением
  • +0.03 / 2
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,900
Читатели: 27
Цитата: Бонивур от 28.02.2024 09:55:07Где "Освей"?

ЛМС-401 - это же типа "белорусский" самолёт (хоть и будет разрабатываться российскими КБ и производиться из российских комплектующих и материалов). Поэтому в эту программу не включен. Ну и реальный серийный выпуск, скорее всего, стартует не раньше 2030, потому что с нуля разработать и испытать новый 19-местный самолёт, да еще организовать его сборку в стране с нулевым опытом производства самолётов (на несуществующем пока заводе, необученными пока кадрами) всего за 4 года на всё про всё - это задача практически нереализуемая. Да и нет смысла в такой запредельной спешке.

Я уже писал выше, что 19-местных самолётов в России эксплуатируется порядка 50 шт., а 10-местных и 40-местных -  500 шт. Соответственно, нам гораздо важнее производство ЛМС-901 "Байкал" и ТВРС-44 "Ладога".
Отредактировано: User78 - 28 фев 2024 13:58:40
  • +0.03 / 3
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,900
Читатели: 27
Цитата: DMAN от 28.02.2024 10:02:47А где Ил-96-400М?

Там 3-членный экипаж и форсированные двигатели ПС-90А1 с уменьшенным в 2 раза ресурсом по сравнению с обычными ПС-90А на Ил-96-300 и Ту-214.
Ресурс у ПС-90А - 1255-2129 циклов, а у ПС-90А1 - 643 цикла. Под циклом понимается взлет и посадка.  Для СЛО такое кол-во полётов нормально, а для авиакомпаний - маловато.

Цитата6 ноября 2023 года вице-премьер – глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в кулуарах выставки-форума «Россия» сообщил журналистам, что самолёт Ил-96-400М планируется использовать для нужд государственной специальной авиации и грузовых перевозок и подтвердил его предназначение как летающей лаборатории при формировании программы по тяжёлому широкофюзеляжному самолёту.

https://aviation21.r…i-yasnost/

Так что для коммерческих авиакомпаний до 2030-го выпустят 12 шт. Ил-96-300 (и скорее всего, продолжат выпуск по 2-3 шт. в год после 2030), а Ил-96-400М будут производить небольшой серией (около 6 шт. до 2030) только для СЛО, в грузовых версиях и в качестве ЛЛ.

Массово производить будут уже следующее поколение дальнемагистральных широкофюзеляжников - с черным крылом, ПД-35 и двухчленным экипажем. Возможно, на основе Ил-96-400М, но там будет много переделок и улучшений. По срокам - после 2032.
Отредактировано: User78 - 28 фев 2024 13:46:21
  • +0.09 / 8
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.44
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,156
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 28.02.2024 12:34:15Угу, с вами полностью согласен. Уже тут было указано 78юзверем, что будет делаться упор на минимизацию стоимости лётного часа. А значит, на всём будет сэкономлено, где это можно. И квадратиш - вполне себе вариант летать по всяким е-м за относительно недорого. Этакое маршрутное такси, где даже не была лапа тамбовского волкаУлыбающийся.Тем более, что варианты, только в уменьшенном виде можно сделать из уже летавших машин - Ан-28 или Су-80, убрав супер аэродинамику, заменив на более простой прямоугольный сарай, разве что морду сделать аэродинамической формы и лить в пластике, как льют сейчас крылья и части для пассажирской техники.

Ан-28: Снаряжённая масса: 4000 кг, Максимальная взлётная масса: 6500 кг, двигатели 2х1025 л.с.
Су-80: Масса пустого: 8350 кг, Масса максимальная взлётная: 14 200 кг, двигатели 2х1750 л.с.

ЛМС-901: Масса пустого: 2040 кг, Максимальная взлётная масса: 4800 кг, двигатель 1х800 л.с.

При том же совершенстве, что и у ЛМС-901 при двух двигателях можно было бы ожидать что-то типа:
Предполагаемый ЛМС-401: Масса пустого: 3740 кг, Максимальная взлётная масса: 7200 кг, двигатель 2х800 л.с.
(для оценки массы пустого 3/4 массы ЛМС-901 считались "пассажирскими" и увеличивались вдвое, т.е. 2040*((3/4)*2 + 1/4)) = 3740)

Если делать грузо-пассажирского универсала, то что-то вдвое легче Су-80, массой пустого 3600..4000, двигателями 2х800лс, и т.д. Вряд-ли получится "Взять опытный Су-80 и на его базе сделать модификацию", скорее всего придется проектировать заново – для более легкого самолета и балки могут быть легче, и та же площадь хвостового оперения излишняя, и т.д.
Отредактировано: BUR - 28 фев 2024 14:35:47
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 4
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +233.48
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,900
Читатели: 27
Цитата: DMAN от 28.02.2024 14:21:13Если я правильно понял, то и на Ту-214 Red Wings прилетевший недавно в Сочи
есть бортинженер.

таки да, но там вовсю пилят версию с двухчленным экипажем, к 2026 планируют сделать.
https://ria.ru/20231…18242.html
https://tass.ru/ekonomika/19507461

Про подобные работы для проекта Ил-96-400М я пока не слышал, может тоже ведутся. Но основная проблема Ил-96-400 для эксплуатации в авиакомпаниях - всё же форсированные движки ПС-90А1 с сильно уменьшенным ресурсом.  У Ил-96-300 и Ту-214 таких проблем нет. А у Ил-76МД-90А вообще дефорсированные ПС-90А-76, с более высоким ресурсом.
Отредактировано: User78 - 28 фев 2024 15:31:47
  • +0.07 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.60
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,767
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 28.02.2024 14:21:13Если я правильно понял, то и на Ту-214 Red Wings прилетевший недавно в Сочи
есть бортинженер.

Понимаете правильно.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.05 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.44
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,156
Читатели: 11
Цитата: User78 от 28.02.2024 15:30:04таки да, но там вовсю пилят версию с двухчленным экипажем, к 2026 планируют сделать.
https://ria.ru/20231…18242.html
https://tass.ru/ekonomika/19507461

Про подобные работы для проекта Ил-96-400М я пока не слышал, может тоже ведутся....

Про необходимость бортинженера в экипаже у Ил-96-400М нигде не сообщалось. Везде пишут об авионике современного уровня.
В данный момент это опытный экземпляр, какой ресурс у ПС-90А1 актуальной модели (серии) не публиковалось.
 
Т.е. находил массу названий в публикациях где модернизированные по результатам совместной работы с PW по ПС-90А2 (который не является прямой заменой на место ПС-90А) двигатели на замену исходного ПС-90А/А1 называли по-разному (ПС-90А3, ПС-90А3у-76, ПС-90А3М и прочие разные). Но, по-видимому, ни одно из называемых в публикациях названий не стало "официальным", так же, как ими не стали Ил-476, Ту-160М2 и т.п.
Отредактировано: BUR - 28 фев 2024 18:55:19
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +43.51
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,100
Читатели: 1
Цитата: User78 от 27.02.2024 23:19:25Ещё немного подробностей:

ЦитатаСамолёт будет с неубирающимся шасси. Основной приоритет отдаётся ограничению стоимости лётного часа и снижению себестоимости воздушного судна. В качестве силовой установки закладывается турбовинтовой двигатель ВК-800, бортовое оборудование – комплекс, разработанный КРЭТ.

https://aviation21.r…elorussii/

Завода в Барановичах еще нет от слова совсем. Специалистов в Белоруссии тоже нет и за 2 года их не обучишь, опыт не передашь. Практически все основные компоненты будут из России. Так что не удивлюсь, если и части планера будут в РБ приходить с УЗГА для дальнейшей крупноузловой сборки.

К 27 году построят, если Сбер или Промсвязь кредит выдаст на это Улыбающийся . Понятно, что проектировать  и сертифицировать, да и производить опытные самолеты и основную часть комплектующих будут УЗГА и Ростех. Двигатель, кабина ... вплоть до заклепок.   Л - 410 вынесли на помойку, чтобы не тратить денег на затратную локализацию не самого лучшего самолета, а сделать современный по единой технологии и общими элементами с ЛМС - 901, что даст снижение себестоимости в серии для обоих. Минпромторг аргументацию УЗГА принял, реверанс в сторону союзников сделали, ждем аппарат. Это слегка не то, как СССР отдал чехам и полякам фактически всю местную авиацию.
  • +0.05 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +43.51
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,100
Читатели: 1
Цитата: User78 от 28.02.2024 13:43:22Массово производить будут уже следующее поколение дальнемагистральных широкофюзеляжников - с черным крылом, ПД-35 и двухчленным экипажем. Возможно, на основе Ил-96-400М, но там будет много переделок и улучшений. По срокам - после 2032.

Есть подозрение, что массово будут производить МС - 21Х с ПД-26. Наш "767", на лекции на ВДНХ засветили сечение фюзеляжа, по МС-вски круглое и на 20 см шире "767".  Такое впечатление, что в связи с уходом буквы R из ныне китайскокго проекта, у МС-21Х сильно вырос приоритет, даже больше, чем у 21-400, так как в модернизацию Ту-214 решили ввалить деньжат и поднять в воздух в 26 году новую версию. Тем более решение о транспортнике Ил с ПД - 26 уже принято. "Универсальный" шф на новых технология нужен обязательно до постановки под забор А-350 и прочих. Меньший габарит и большая универсальность дадут коммерчески приемлемый тираж, ниша свободна, Боинг размахивает своим NMA только в презентациях, проект не открыт.
  • +0.04 / 5
  • АУ
triod
 
latvia
Рига
62 года
Слушатель
Карма: +0.58
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,438
Читатели: 0
Цитата: Danilov71 от 29.02.2024 12:25:38
ЦитатаСерийное производство МС-21 не начнется в 2024 году,

https://www.kommersant.ru/doc/6535669
А потом на 28-30, а потом либо ишак, либо падишах.

потому, что условные су34 или ту160 гораздо нужнее
  • +0.11 / 8
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.34
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,308
Читатели: 7
Цитата: Верноразящий от 29.02.2024 13:07:31Ну, справедливости ради - в 6 самолетов в этом году и так мало кто верил...

Скорее это говорит о каких то проблемах с сертификацией, как с SJ-100 так и с МС-21, либо первоначальные сроки бы названы "от балды".
  • +0.05 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 19
 
BUR