Цитата: Foxhound от 04.03.2024 00:37:31Только не совсем понятно на какой срок эти планы по ПС-90 были озвучены в 2022 году.
Цитатаобщее производство двигателей ПС-90А до 2030 года должно быть в районе не менее 500 единиц..
Цитата: Foxhound от 04.03.2024 00:37:31Для понимания нужно иметь данные хотя бы по их производству в 2022 году.
Цитата: Николаич от 03.03.2024 18:31:30Правильно ли я понимаю (в т.ч. по загрузке завода в Комсомольске-на-Амуре), что производство будет загружено планерами (чтоб не простаивало), а потом их пустыми будут оттаскивать к забору в ожидании импортозамещенных комплектующих, чтоб потом оперативно дособрать, когда таковые поступят?
PS. В статье упомянуто про "чрезмерный оптимизм" дающих обещания чиновников, но ничего насчет "ответить за базар".
Цитата: Бонивур от 04.03.2024 10:49:58
Цитата: Фёдор144 от 04.03.2024 11:34:29чисто имхо, делать задел нужно по тем материалам и компонентам, где может быть дефицит ... бутылочное горлышко ... по фюзеляжам такого не наблюдается ... а насыщение корпуса компонентами и системами - это совсем другой цикл и там работают другие люди ... так что быстрее не будет ... а вот нервничать и подгонять все будут ... вроде вот он самолет стоит ... фюзеляж, крылья ... а лететь не может ... и пошло-поехало ... супят брови, стучат кулаком по столу ... полный драйв ...
Цитата: Фёдор144 от 04.03.2024 11:34:29чисто имхо, делать задел нужно по тем материалам и компонентам, где может быть дефицит ... бутылочное горлышко ... по фюзеляжам такого не наблюдается ... а насыщение корпуса компонентами и системами - это совсем другой цикл и там работают другие люди ... так что быстрее не будет ... а вот нервничать и подгонять все будут ... вроде вот он самолет стоит ... фюзеляж, крылья ... а лететь не может ... и пошло-поехало ... супят брови, стучат кулаком по столу ... полный драйв ...
Цитата: Николаич от 03.03.2024 18:31:30Правильно ли я понимаю (в т.ч. по загрузке завода в Комсомольске-на-Амуре), что производство будет загружено планерами (чтоб не простаивало), а потом их пустыми будут оттаскивать к забору в ожидании импортозамещенных комплектующих, чтоб потом оперативно дособрать, когда таковые поступят?
PS. В статье упомянуто про "чрезмерный оптимизм" дающих обещания чиновников, но ничего насчет "ответить за базар".
Цитата: Николаич от 04.03.2024 11:51:05Я просто к чему это...
Появились видео из Комсомольска, где в цеху фюзеляжи ССЖ стоят плотно и в большом количестве - мол, завод работает.
Роса Ковригин с "Сделано у нас" тоже отметился в группе блогеров - мол, в цеху яблоку негде упасть от самолетов.
Ок, а когда они в небо поднимутся?
или в ближайшее время их из цеха под забор потащат, чтоб для следующих стапельные места освободить?
Цитата: AndreyK-AV от 04.03.2024 12:32:40Вот писали как то, про проблемы со свечами зажигания для самолётов - Авиакомпании просят уфимское НПП «Молния» ускорить выпуск свечей для SSJ
Но пока не было текущих планов, расширенных, НПП справлялось да ещё запас был, а запасу надо деньги платить.
Цитата: BUR от 04.03.2024 13:07:06В сымсле как запчасти их продают вдове дороже?
Цитата: BUR от 04.03.2024 13:25:38По материалам и компонентам где может быть дефицит – это не задел, а складской запас, который формируют для безостановочного производтва.
А задел – как бы наоборот, то что произведено, но ждет того, чего не хватает.
Цитата: Николаич от 04.03.2024 11:51:05... Роса Ковригин с "Сделано у нас" тоже отметился в группе блогеров - мол, в цеху яблоку негде упасть от самолетов.
Ок, а когда они в небо поднимутся?
Цитата: User78 от 01.03.2024 12:48:34Россия в ближайшие 2 года станет единственным в мире производителем полной линейки современных авиалайнеров на 44-64 мест (ТВРС-44, Ил-114-300), на 100-210 мест (SJ-100, МС-21-310РУС, Ту-214М), на 300-400 мест (Ил-96-300, Ил-96-400М) и современных транспортных самолётов (ТВРС-44Т, Ил-212, Ил-76МД-90А) разработка и производство которых практически на 100% локализовано в одной стране. Все компоненты от авионики до новых авиадвигателей и композитов будут производиться внутри страны.
Цитата: User78 от 01.03.2024 12:48:34Россия в ближайшие 2 года станет единственнымв мире производителем полной линейки современных авиалайнеров на 44-64 мест (ТВРС-44, Ил-114-300), на 100-210 мест (SJ-100, МС-21-310РУС, Ту-214М), на 300-400 мест (Ил-96-300, Ил-96-400М) и современных транспортных самолётов (ТВРС-44Т, Ил-212, Ил-76МД-90А) разработка и производство которых практически на 100% локализовано в одной стране. Все компоненты от авионики до новых авиадвигателей и композитов будут производиться внутри страны.
Цитата: Фёдор144 от 04.03.2024 13:02:32прямые производственные затраты составляют примерно 20-25% от стоимости пки при первичной поставке ... и примерно 7-10% как запчасти ...
Цитата: Danilov71 от 04.03.2024 13:40:59Казалось бы, ура!!!!
Если бы не одно но!
Всё это уже было. В СССР.
А потом пришел борькасбоингомдоговорился - и понадобится более 30 лет, что бы снова выйти на советский уровень.
Наигрались в капитализм? (с)
Может, просто не надо было разрушать? Что бы потом мужественно преодолевать сложности - которые сами себе и создали.
Цитата: BUR от 04.03.2024 13:53:05Это когда всё вперед планируется.
Как было с SSJ-100 и МС-21-300 до примерно, 2020 года, т.е. начала санкционной политики.
А сейчас полный, безоговорочный аврал, абсолютно не плановая ситуация, которую разруливают вручную чуть ли не для каждого отдельного самолета. И вопрос только минимизации итоговых сроков и простоев сейчас...
Цитата: Danilov71 от 04.03.2024 13:54:14Имеется ввиду, что Россия снова станет единственной в мире страной, которая производит самолёты исключительно из комплектующих, производимых в только в России. Без применения запчастей/узлов/оборудования, которые производятся за пределами РФ. Но ведь всё это уже было!!!
Цитата: Фёдор144 от 04.03.2024 14:15:51ну я говорю, что не стоит выдавать нужду за добродетель ...
Цитата: Danilov71 от 04.03.2024 14:22:38Не согласен!
Производство самолетов собственными силами - это самый лучший вариант!
Никакая зараза не воткнет палки в колеса. Это мы свои обязательства по договорам исполняем, а пиндосы и их шестерки - кидают, как нефиг делать.
Цитата: Foxhound от 04.03.2024 14:23:33Так это и есть нужда - им не вставляют палки, поэтому они могут а мы нет.