Цитата: Вадим Р. от 21.03.2024 10:16:54Авиапарк Red Wings пополнился самолётом Ту-204-100В
Сейчас пассажирский флот авиакомпании Red Wings включает 19 самолётов SSJ100, по одному Ту-204 и Ту-214. Обе «туполевские» машины окрашены в корпоративную ливрею Объединённой авиастроительной корпорации. Кроме того, перевозчик выполняет грузовые рейсы на самолётах Ил-96-400Т (под торговой маркой Sky Gates Airlines) и Ил-76ТД. Этих машин в парке авиакомпании также по одному ВС.
Таким образом, Red Wings – единственная российская авиакомпания, которая летает как на пассажирских, так и на грузовых типах отечественной авиатехники и обслуживает её.
Цитата: Superwad от 21.03.2024 12:20:22А вот это интересно уже получается. Подымают весь флот который можно поставить на крыло до выпуска абсолютно новых машин. Есть в этом рациональное зерно. Лучше своё бу, но летающее, чем зарубежное, но на вылете из эксплуатации...
Цитата: Superwad от 21.03.2024 12:20:22А вот это интересно уже получается. Подымают весь флот который можно поставить на крыло до выпуска абсолютно новых машин. Есть в этом рациональное зерно. Лучше своё бу, но летающее, чем зарубежное, но на вылете из эксплуатации...
ЦитатаПермское предприятие ОДК-СТАР (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в этом году начнет строительство нового испытательного корпуса. Возведение комплекса продиктовано ростом объемов выпускаемой продукции.
На новых площадях будут тестировать гидромеханические агрегаты, в том числе для серийных авиационных двигателей ПД-8, ПД-14 и ПС-90А.
Общая площадь нового корпуса составит 4 355 кв. метров. Здесь разместится новое высокотехнологичное испытательное оборудование, включая стенды для ресурсных испытаний, регулировки, обкатки и консервации агрегатов САУ-8, САУ-14, САУ-90.
Цитата«Предприятие сегодня реализует сразу несколько масштабных проектов по техническому перевооружению и строительству корпусов. Каждый агрегат должен пройти проверку перед отправкой заказчику. Расширение испытательной базы и появление новых испытательных стендов позволят оптимизировать производственные процессы. Это выведет продукцию нашего завода на новый уровень»
Цитата: BUR от 21.03.2024 14:52:27Модификации авиалайнера Ту-214 (Tu-214):
- Ту-214 \ Ту-204-200 210 пасс 4600 км.
ЦитатаМаксимальная дальность этого Ту-214 превышает 7000 км, с полной коммерческой загрузкой он может перевозить пассажиров на расстояние до 5200 км. Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 194 пассажира. Имеет современное навигационное и спасательное оборудование, соответствует всем современным мировым требованиям к самолету своего класса.
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 10:15:02Вот как раз это и есть тот самый Нецензурный Разгон.
Смотрим еще раз вот сюда: https://glav.su/foru…age6698550
Таки смотрим ее в очередной раз:
... с остатком топлива после посадки 5,2 - 5,35 тонн ...
– с максимальным числом 210 чел, mк.н. = 19950 кг, км ...... 5650
в) С полной пассажирской нагрузкой в 210 паксами (а это совершенно четко - 19950 кг) он летает на 5650 км.
Между 25200 кги 19950 кг - дистанция Вселенского масштаба. Поэтому первая масса летит на - 4340 км, а вторая на - 5650 км.
Это и есть в приведенной вами табличке по ссылке - тот самыйНецензурный Разгон, когда ...
Нецензурные Негодяи ассоциируют ... Умышленно - 210 паксов с 25200 кг на дальность в 4600 км.
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 10:15:02г) Авиакомпания Red Wings пополнила парк самолетом Ту-214
И читаем написанное черным по белому:ЦитатаМаксимальная дальность этого Ту-214 превышает 7000 км, с полной коммерческой загрузкой он может перевозить пассажиров на расстояние до 5200 км.Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 194 пассажира. Имеет современное навигационное и спасательное оборудование, соответствует всем современным мировым требованиям к самолету своего класса.
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 10:15:02Фото салона RA-64518 уже в Red Wings, который уже на 194 пакса:
Цитата: BUR от 22.03.2024 13:30:22Спасибо что напомнили. Действительно про эту страничку с описанием забыл...
Цитата: BUR от 22.03.2024 13:30:22но опять... 194 пассажира до 5200...
ЦитатаМаксимальная дальность этого Ту-214 превышает 7000 км, с полной коммерческой загрузкой он может перевозить пассажиров на расстояние до 5200 км.
Цитата: BUR от 22.03.2024 13:30:22И, например, версия у "ДальАвиа" отличается от исполнения, на котором летает "Red Wings" и которая отличается от исполнения у "Трансаэро"?
Цитата: BUR от 22.03.2024 13:30:22Я запутался окончательно...
Цитата: BUR от 22.03.2024 13:46:23А теперь смотрим внимательно на кресла!!!
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 14:29:09Нам достаточно знать, что ...
а) Ту-2х4 это самолет, который НЕ делался на смену Ту-154М. На смену Ту-154М сначала пришли Арабобики моделей 320/737, а уже им на смену - МС-21-310.
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 14:29:09б) В изначальный Ту-204 закладывался взлетный вес в районе 115 тонн и взлетная тяга двигателей не менее 36 тс с числом 230 паксомест.
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 14:29:09в) При этом нужно признать, что если бы Туполе еще в Советское время НЕ запустили в производство Ту-204 с взлетной массой на 104 тонны с взлетной тягой на 32 тс и числом 210 паксомест ...
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 14:29:09А также на панели, потолок и освещение. Меня вполне Устраивает. Летал на Ту-204 еще "КрасЭйр".
Ничем НЕ хуже (по жопоместам), чем в 737 "S7" и/или "Победы", но гораздо Лучше, чем 320 в "УА" и/или АФЛ.
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 14:29:09Нового салона, во всем Удобстве и Красоте в настоящее время НЕТ ни только у Ту-214, но и у SJ-100 (с этим Работают), Ил-114-300
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 14:29:09Ил-96-400М (а про эти пока вообще ни слова не сказано).
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 14:29:09В конце-концов Ту-214 - это скорее уже НЕ совсем среднемагистральный самолет, он скорее почти дальнемагистральный.
Цитата: BUR от 22.03.2024 16:28:37В позднесоветское время, Арабобики... это вряд-ли. Туполев желал перекрыть своим Ту-204/334/330 семейством всё кроме широкофюзеляжных.
Цитата: BUR от 22.03.2024 16:28:37Он получился "в промежутке чтобы поспеть везде"... и из-за известных событий 90-х упустил своё время.
Цитата: BUR от 22.03.2024 16:28:37П.С. Уже обсуждали "унифицированный 16 т двигатель"... если бы в тот момент, Туполев чётко и ясно заявил, что ему для Ту-204 семейства нужен и 17-19 т двигатель ...
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 21:36:08... Его время Только Начинается.
А все прошедшие 30 лет можно назвать словом Упущенные. Хотя и в них есть Крупицы стоящего.
Цитата: liv444.1 от 22.03.2024 21:36:08Вложения в развертывание его производство таковы (как и по всем остальным Российским самолетам), что Выпускать его в разных модификациях будем, минимум, до 2050 года....
Цитата: liv444.1 от 19.03.2024 11:26:31P.S. Понятное дело, освобождают механическое производство Ил-Авиастар для увеличения выпуска Ил-76МД-90А.
ЦитатаОзвученные планы на 2024 г. – десять машин Ил-76МД-90А
ЦитатаПланы Авиастар-СП:
2024 г - 8 шт.,
2025 г. - 12 шт.,
2026 г. - 15 шт. (может быть 16 шт.),
2027 г. - 18 шт.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 11:26:40"Свежо предание"(ц) - Планы снова поменялись. Причем в сторону увеличения, но не сразу.
Камрад на другом форуме, а ему есть что сказать, запостил следующее:ЦитатаПланы Авиастар-СП:
2024 г - 8 шт.,
2025 г. - 12 шт.,
2026 г. - 15 шт. (может быть 16 шт.),
2027 г. - 18 шт.
...
Цитата: BUR от 23.03.2024 13:03:33И вместе с Ил-96-300 практически полностью выбирают всё запланированное до 2030 года производство двигателей ПС-90А/А1
Цитата: BUR от 23.03.2024 00:25:42По современным меркам он перетяжелен. Это есть и никуда не денется.
Цитата: BUR от 23.03.2024 00:25:42Сравниваем вес Ту-214 с МС-21-400...Сертификата на МС-21-400, естественно ещё нет, оценка:
Цитата"Мы стоим в начале в начале пути. Надо изучить рынок. 200-300 - рынок нам понятен. 300 - самый широкий рынок. 200 - немного поуже. МС-21-400 - это тот рынок, который надо ещё изучать",
"Надо определиться с совместимостью - сколько это мест: 230, 240, 250, 300"
"Когда мы поймём окончательно, разберёмся с рынком - тогда будет запуск этого самолёта"
Цитата: BUR от 23.03.2024 00:25:42Тот-же SSJ-100, сделанный позже и легче чем Ту-334... уже подвергся переделке планера в 2021 году, с повтором статических испытаний началом ресурсных.
Цитата: BUR от 23.03.2024 00:25:42Всё зависит от успеха МС-21 и возможностям увеличить его взлетный вес и количество топлива...
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25"Ну вот опять. Не дал снять"(ц, В.С.Высоцкий "О Льве Яшине") - Вот зачем вы это делаете, камрад? Как можно сравнивать НЕ сравнимое?
На основании чего Ту-214 перетяжелен, если он везёт
- на 4 тонны больше и дальше более чем на 500 км.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25- а 210 паксов вообще дальше более чем на 1500 км
За счет чего он перетяжелен? - Это может быть только в "парадигме разгона", отрицающей вышесказанное.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25С чем, с чем, с чем? - С каким таким МС-21-400?
В первоначальных планах такой самолет должен был возить 211 паксов с двигателем ПД-14М.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25В последствии товварищ Демченко Олег Федорович заявил, что ... Впрочем, зачем я буду в очередной раз пересказывать?
Знакомьтесь с оригиналом: Глава "Иркута" оценил перспективы производства МС-21
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25Ту-334 & SSJ-100 - это Да, это хоть как-то сравнимо (в отличии от Ту-214 & МС-21), если сделать вид, что забудем о том, что RRJ-95 начинался с базовых 75 паксомест., и только потом был перепроектирован на Базовые 95 паксомест.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25И переделывали его потому, что нас подрезали для его производства на все импортные ПКИ, начиная с Крепежа-Заклепок и заканчивая Двигателем, Мотогондолой и Пилоном.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25И нивелируя все эти Подляны, по ходу этой пьесы, Избавились по планеру, КРЫЛУ и пилону от Сохранявшихся "косяков" от Базовой 75-паксовой версии.
Фактически получается совсем другой самолетик. Совсем другой и Перспективный.
Из SSJ-100 можно было сделать только обрубок SSJ-75, а из SJ-100 можно сделать более вкусную версию SJ-130.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25А Задача изначально ставилась не просто сделать замену 737/320, но и чуть лучше чем они.
Так вот "ОАК-Яковлев" сделал самолет, который 737/320 не просто лучше, он их просто УДЕЛАЛ.
Но ... По Удивительному "случаю" это игнорируется.
А ведутся разгоны по двум другим направлениям:
1) МС-21 - Предпочтительный "кункурент" в "смертельном баттле" - МС-21 & Ту-214;
2) Российские ПКИ и Двигатель ПД-14 - Сильно хуже импортных, в связи с чем ... Эту Мерзость даже произносить не стоит.
Камрад, "не могу понять", вы-то зачем в этом (невольно, вследствие внедренной "закладки") участвуете?
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25... Камрад, "не могу понять", вы-то зачем в этом (невольно, вследствие внедренной "закладки") участвуете?
Цитата: BUR от 24.03.2024 02:15:50Наверно личный "болезненный" опыт в попытке "модернизации и использования" того, что было постаревшим.
...
А если к тому времени санкции на поставку Боингов будут отменены... то повторится история с Ту-204СМ два из которых собраны и находятся с тех пор на хранении.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25МС-21-400...
... В первоначальных планах такой самолет должен был возить 211 паксов с двигателем ПД-14М....
Цитата: BUR от 23.03.2024 19:57:29Не поймите неправильно, я ни разу не против КБ Туполева.
Цитата: BUR от 23.03.2024 19:57:29По крайней мере у меня так получилось при оценке "удлинить на 5 рядов" (4 метра)... и (211-181)*95 = 2850 кг
на 3 тонны пассажиров больше у МС-21-400 чем 21100 кг у МС-21-300.
ЦитатаНа дальность - 4340 км он летает с Полной коммерческой нагрузкой в 25200 кг.
С полной пассажирской нагрузкой в 210 паксами (а это совершенно четко - 19950 кг) он летает на 5650 км.
Цитата
Типовая двухклассная компоновка, кресел 163 (16 бизнес и 147 эконом)
Макс. дальность полета в двухклассной компоновке*, км до 5100
Макс. коммерческая нагрузка*, кг 21 300
Цитата: BUR от 23.03.2024 19:57:29Конструктивно, самолет конца 80-х годов прошлого века (начало эксплуатации 1996 год) по сравнению с самолетом спроектированным через 25 лет, с использованием более легких материалов и более вылизанной аэродинамики...
Цитата: BUR от 24.03.2024 02:15:50А если к тому времени санкции на поставку Боингов будут отменены... то повторится история с Ту-204СМ два из которых собраны и находятся с тех пор на хранении.