Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25"Ну вот опять. Не дал снять"(ц, В.С.Высоцкий "О Льве Яшине") - Вот зачем вы это делаете, камрад? Как можно сравнивать НЕ сравнимое?
На основании чего Ту-214 перетяжелен, если он везёт
- на 4 тонны больше и дальше более чем на 500 км.
По крайней мере у меня так получилось при оценке "удлинить на 5 рядов" (4 метра)... и (211-181)*95 = 2850 кг
на 3 тонны пассажиров больше у МС-21-400 чем 21100 кг у МС-21-300.
Если брать то же соотношение
веса_пассажиров/вес_конструкции, что у МС-21-300, то вес пустого МС-21-400 получится около 53 тонны...
И как и написал – какой взлетный вес будет у МС-21-310 через несколько лет эксплуатации (у Ту-204-100 вначале был назначен 96 тонн !) и МС-21-400... зависит от того, насколько он хорошо получился в действительности.
Сейчас МС-21-310 MTOW подняли с 79250 до 85000 кг, а это рост грузоподъмности на 5 тонн (и возможность дооснастить дополнительными баками на два часов лету)... на сколько ещё можно увеличить взлетный?
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25- а 210 паксов вообще дальше более чем на 1500 км
За счет чего он перетяжелен? - Это может быть только в "парадигме разгона", отрицающей вышесказанное.
Конструктивно, самолет конца 80-х годов прошлого века (начало эксплуатации 1996 год) по сравнению с самолетом спроектированным через 25 лет, с использованием более легких материалов и более вылизанной аэродинамики...
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25С чем, с чем, с чем? - С каким таким МС-21-400?
В первоначальных планах такой самолет должен был возить 211 паксов с двигателем ПД-14М.
Так и оценил по проспектам времен начала темы МС-21-300...
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25В последствии товварищ Демченко Олег Федорович заявил, что ... Впрочем, зачем я буду в очередной раз пересказывать?
Знакомьтесь с оригиналом: Глава "Иркута" оценил перспективы производства МС-21
20 июня 2017Глава "Иркута" оценил перспективы производства МС-212017 год, Бобики, Арбузы, PW1400 двигатель у МС-21-300... Размышления о доле на
мировом рынке... до падения авиаперевозок от КОВИДа.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25Ту-334 & SSJ-100 - это Да, это хоть как-то сравнимо (в отличии от Ту-214 & МС-21), если сделать вид, что забудем о том, что RRJ-95 начинался с базовых 75 паксомест., и только потом был перепроектирован на Базовые 95 паксомест.
Если бы... там с SSJ-100 вообще была дичь, с базовым 75 мест и вниз на 60 мест...
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25И переделывали его потому, что нас подрезали для его производства на все импортные ПКИ, начиная с Крепежа-Заклепок и заканчивая Двигателем, Мотогондолой и Пилоном.
Когда переделку в 2021 отправили на статические изпытания ещё этого не было, но к счастью уже понимали что будет.
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25И нивелируя все эти Подляны, по ходу этой пьесы, Избавились по планеру, КРЫЛУ и пилону от Сохранявшихся "косяков" от Базовой 75-паксовой версии.
Фактически получается совсем другой самолетик. Совсем другой и Перспективный.
Из SSJ-100 можно было сделать только обрубок SSJ-75, а из SJ-100 можно сделать более вкусную версию SJ-130.
Именно. Стал тем, чем должен был быть. (и поправлю,
Из SSJ-100 можно было сделать только обрубок SSJ-75 и SSJ-60)
Цитата: liv444.1 от 23.03.2024 16:42:25А Задача изначально ставилась не просто сделать замену 737/320, но и чуть лучше чем они.
Так вот "ОАК-Яковлев" сделал самолет, который 737/320 не просто лучше, он их просто УДЕЛАЛ.
Но ... По Удивительному "случаю" это игнорируется.
А ведутся разгоны по двум другим направлениям:
1) МС-21 - Предпочтительный "кункурент" в "смертельном баттле" - МС-21 & Ту-214;
2) Российские ПКИ и Двигатель ПД-14 - Сильно хуже импортных, в связи с чем ... Эту Мерзость даже произносить не стоит.
Камрад, "не могу понять", вы-то зачем в этом (невольно, вследствие внедренной "закладки") участвуете?
по 1) МС-21 - Предпочтительный "кункурент" в "смертельном баттле" - МС-21 & Ту-214;
Они разные, тот же грузовой вариант на 3500 км 25 тонн, или для СЛО будут ещё десятилетия востребованы
в своем качестве.
Но именно как массовый пассажирский, летающий 12 часов в сутки и за 15 лет вырабатывающий ресурс... в таком качестве Ту-214... раньше не эксплуатировался. И уверенности что без доработки на такое способен нет. Для использования – летаем 2-3 раза в неделю Москва-Владивосток – Ту-214 годится... ресурс по часам не выработает никогда, но вопрос сколько именно таких маршрутов реально надо?
И ещё момент... в реестре (на russianplanes) около двух десятков тех же Ту-204-100 на хранении, т.е. их техническое состояние известно, выкупить по остаточной стоимости хорошо поторговавшись, откапиталить и восстановить летную готовность – вот это сделать в ближайшие 3 года реально... как и выучить 20 бортинженеров и платить им зарплату следующие 12 лет.
Это можно сделать без создания практически с нуля
нового серийного производства (с того как делали 30 лет назад на то, как делают сейчас). И обойдется дешевле и именно для той ниши, которая на ближайшие годы останется Ту-214 как он есть ИМХО разумно и правильно.
В то время как делать новые планеры Ту-214 поштучно для СЛО и военных можно по-старому.
Но разворачивать
новое крупносерийное серийное производтво (20 штук в год!) с созданием нового производства для тех 15% (или около того) импорта, который использовался в пассажирском Ту-214. Потом повторение всех работ по Ту-204МС используя импортозамещенное оборудование для МС-21-310... причем если это будет под Туполевым то он постарается быть "
как можно более не похожим на МС-21-310 чтобы остаться Туполевым". И всё это для самолета ради использования проекта планера 30-летней давности.
Следом за чем начнется "мы его уже делаем, надо модернизировать, а не тратиться на продолждение линейки МС-21"... с очередным "большим проектом на 10 лет" и интригами Туполева "за место под солнцем". И всё на
скромном по объему российском рынке.
П.С. если бы Ту-214 со всеми разработчиками отдали Яковлеву так же, как SSJ-100 от Сухого, чтобы на некоторое время объединить все ресурсы в гражданской реактивной авиации, чтобы и общее единое для всех информационное поле, и общая (по максимуму) кабина и общее оборудование... в общем провести наконец унификацию и стандартизацию... вплоть до расположения кнопочек и рычажков в кабине и обучения лётчиков.
Только в таких условиях можно вообще рассматривать тему "полностью новая авионика (двухчленный экупаж)", "новый модернизированный самолет продолжающий Ту-214" и прочее...
Иначе Туполев потянет ко дну так-же, как воевал с SSJ-100 одновременно давая государственные деньги за границу (тема Ту-334 и бУССР) и лоббируя "привычные ему лица" и "гребя под себя". Что в военке ему не дают "стоящие на душой военкомы".
П.П.С. Внутри российского рынка слишком мало места, чтобы на нём одном кормились одновременно несколько разработчиков (мирового уровня) одной темы... уже во времена СССР+СЭВ & Ko места одновременно для нескольких не хватало – вспоминаем как КБ в СССР насмерть с использованием любых (а во времена Сталина и летальных для конкурентов) средств боролись за темы и "место под солнцем".
П.П.П.С. Не поймите неправильно, я ни разу не против КБ Туполева.
Но ИМХО гражданскую реактивную авиацию чтобы она вышла на самый высокий современный уровень надо объединять под одну крышу, снижая уровень "самостийности" отдельных групп проектировщиков и вводя общий для всех "базис/стандарт/уровень/etc"... чтобы переход между группами был не "уход из КБ и дела жизни", а обычным и рядовым явлением. И чтобы через несколько лет вернуться и на мировой уровень производителем добротной и эффективной гражданской авиации.
П.П.П.П.С. Вопрос сертификации...
нет уверенности, что "если Ту-214 прямо сейчас как есть отправить на сертификацию так, как это проходили SSJ-100, МС-21-300 и в ближайшем будущем пройдут SJ-100 и МС-21-310"... что он с сертификацией справится в срок. Т.е. сертификат есть, самолет летает... но если что-то серьезное изменить – то получить новый сертификат будет не без проблем.
На что почти явно указывает фраза (2007 год) "грузовой вариант Ту-214F планируется создавать с повышенной до 113-115 тонн максимальной взлетной массой вместо сертифицированной взлетной массы в 110 тонн. Однако при увеличении максимальной взлетной массы самолета необходимо проводить достаточно дорогостоящие прочностные и иные испытания в ЦАГИ", что при наличии уверенности в успешном прохождении испытаний не стало бы препятствием.
При этом примерно в это-же время нашлись "Республикой и участвовавшими в проекте предприятиями в Ту-324 было вложено в районе $100 миллионов", и нашлись на новую авионику Ту-204СМ, и новые двигатели ПС-90А2... А на такую на их фоне, "мелочь", как поставить серийный планер (без авионики, двигателей, монтажа систем ит.д.) на стенд и убедиться, что сертифицированный на 110,7 тонн выдержит и 113-115 (на 2.3-4.3 тонны больше) денег не нашлось... вот не верится.
Отредактировано: BUR - 24 мар 2024 01:07:05
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность